Машина с владивостока в чем подвох
Машина с владивостока в чем подвох
денежки свои отправляешь на деревню дедушке. потом воешь на весь форум. АААААААААА обманули кинули негодяи.
какая удаленность. положил денежки в карман поехал купил и радуешься жизни. или горький опыт других ничему не учит.
никак, чисто воды деньги отдашь просто так мошеннику. Вариант есть через фирмы проверенные, но кто может дать гарантию что они в один прекрасный момент не пропадут с деньгами? 🙂 лучше самому ехать смотреть и расчет после гаи.
HOMER, Ну вот про это мне все интересно. Люди ж берут как то не прилетая аж с Краснодара. А то я вижу тут сидят умных дохера. А нормально никто ничего посоветовать не может
walter_white, видишь ли в чем дело, нормальные люди так не покупают б/у авто, по этому ни кто нормально посоветовать и не может.
С Японии, с аукциона еще можно купить а/м не глядя, но и то рисков много. Сам не купишь, только через посредников, а таковые могут кинуть вообще на деньги, обмануть и содрать с тебя в три шкуры. Ты пойми, все делается по предоплате и как только ты заплатил, пусть не все, пусть часть денег, все, ты становишься заложником ситуации. Дальше больше!
Я бы не рискнул, хотя в прошлом у меня приличный опыт покупки а/м с аукционов Японии.
walter_white, что тогда у умных спрашиваешь. Ищи дураков- они доходчевее обьяснят.
2 машины через контрору купил, занимаясь в якутске своими делами. Первую знакомый привез, вторую на автовозе отправили.
Практически любая схема кидальная для тебя, либо просто кинут с деньгами, либо дрова отправят автовозом, перегонщик может купить авто на сотку-две дешевле, чем тебе скажет и т.д.
у килина показывали якутянин то ли премио, то ли аллион взял. подзабыл уже. я как увидел тачку сразу подумал наш человек 🙂
На Ютубе посмотри ivan kilin 125rus. Сам на дроме выбираешь тачку,ту которая понравиться тебе, заказываешь чтоб он посмотрел. Он проверяет,если все хорошо отправляет автовозом.Деньги отправляешь онлайн толи ему толи продавцу.
ivan kilin 125rus не адекватный какойто видео посмотрите
123123, сам ты неадекватный
А сфера кар? Кто пользовался услугами?
Сасске, три шкуры сдерут
Как перегнать машину из Владивостока и остаться в живых
«Так поет популярный владивостокский певец Иван Панфилов. «Дальпресс», с помощью которой Ивану удалось «решить вопросы», — одна из многочисленных местных газет, печатающих объявления о продаже машин из Японии и Кореи. А Зеленый угол — знаменитый автомобильный рынок. Сюда привозят машины с востока, и отсюда они начинают свой многотысячекилометровый путь на запад — в Сибирь и Центральную Россию, чтобы воплотить мечты наших сограждан о надежном и недорогом автомобиле. «Обыкновенная мечта — иметь большой автомобиль. Объемом литра так на три», — поет Панфилов.
Как рассказывает Литвинов, начиная с Западной Сибири и Урала возникают проблемы с постановкой японских машин на учет: «В тех местах праворулек 50 на 50 с леворульными».
Со всей Сибири во Владивосток едут перегонщики.
Игорь Куликов по прозвищу Командор в этом бизнесе уже 17 лет. В 1990 году знакомый предложил ему съездить во Владивосток за машиной. Игорю понравилось, в следующем году он взял с собой жену. Так и катаются до сих пор. Валя Куликова — настоящая русская бой-баба, не боящаяся ни плацкартных вагонов, ни многодневных ночлегов в машине и отсутствия душа.
Во вторник мы с Командором идем выбирать машины.
Выставленные на продажу машины здесь мыть не принято: покупателей столько, что купят все что угодно.
Опытного человека внешним видом машины не обманешь. Он судит по каким-то одному ему известным секретным признакам. Лобовые стекла покрыты загадочным для непосвященных шифром вроде «4WD, тонировка, турботаймер, С/С, снят с учета, идеал» или «литье WORK на 18, прямоток, датчик давления турбины, спорт стойки тейн, спойлер, MP3−магнитола, сигналка с автозапуском». Пометка «не конструктор» означает, что машина не была собрана во Владивостоке из ввезенных по отдельности запчастей.
Еще две машины покупают на «свободную продажу». Это должны быть популярные модели по невысокой цене и в хорошем состоянии.
По местным меркам он настоящий магнат: продает сразу много машин. Тут же достает пачку фотографий с подробным описанием.
— А у меня «Оса». Не нравится мне «Страж», он с предохранителем. Пока будешь доставать, жулики тебя уже разденут.
Хождение по рынкам отнимает у Куликовых три дня.
Наконец их выбор останавливается на Nissan Avenir 2003 года за 200 тыс. рублей и Nissan Expert 1998−го за 154 тыс. В Новосибирске эти машины будут стоить тысяч на 50 дороже: в эту сумму должны войти все расходы Куликовых на билеты, бензин, еду — и «зарплата».
В районе Уссурийска орудуют банды
В этих пустынных местах обитают только перегонщики и дальнобойщики
Скоро становится ясно, почему: на одном посту ГИБДД нас останавливают, машину Доктора бегло досматривают, а из остальных делают понятых. Протокол гласит, что ничего подозрительного не обнаружено, но на его составление и наши подписи уходят лишние полчаса. Командор ругается: «Занимаются неизвестно чем, только время отнимают и аварийные ситуации создают».
Спать приходится в машинах. Все девять дней перегона мы с безбожно храпящим Доктором делим Nissan Expert, а Куликовы — Nissan Avenir. Пустую Logo ставим посередине.
Жертвами бандитов становятся, как правило, новички и те, кто гонит машину в одиночку.
Напоминания о тех опасных временах попадаются до сих пор. На эстакаде на выезде из Приморского края видим таб¬личку: «Здесь 6 сентября 1996 года был злодейски убит дорогой наш любимый сынок, муж, отец, водитель “КамАЗа” Чайка Сергей Николаевич».
Прежде чем ставить машины на ночлег, надо выполнить еще один ритуал. Валя выходит на улицу и курит, чтобы определить, куда дует ветер и летит дым и встать так, чтобы не задохнуться выхлопными газами.
Обычно перегонщики рано просыпаются и едут, пока хватает сил. Потом поспят 4–5 часов, напьются кофе и гонят дальше.
Перегонщики, дальнобойщики и просто случайные туристы пишут на стенах кафешек пожелания, ругательные стихи в адрес Путина и правительства, которые никак не построят хорошую дорогу, приклеивают на стены банкноты «на удачу».
До Биробиджана трасса относительно неплохая. Встречного движения почти нет, лишь изредка попадаются дальнобойщики и иностранные туристы-экстремалы на мотоцик¬лах и трейлерах.
Затем из тайги и типичных сибирских пейзажей вырастает совершенно сюрреалистическое зрелище: огромная вывеска «Биробиджан», выведенная на идише. Под стать ей и вывески в самом городе — заправка «Шолом», магазин «Кошерный», — а местные жители в шутку называют себя евреями.
Эти 2000 км мы проехали за целых 5 дней
Пейзаж постепенно меняется с востока на запад. Попадаются симпатичные места, а попадаются мрачные. Здесь, в Амурской области, цивилизация вдруг кончается: сначала пропадает сотовая связь, глохнут все российские радиостанции, зато в эфир прорываются китайцы, которые на хорошем русском языке рассказывают об успехах КНР в строительстве социализма.
Постепенно меняется и пейзаж. Сначала холмистый лес. После Завитинска начинаются степи, пейзаж становится довольно однообразным. В Читинской области проезжаем поселок Могочи, про который местные жители придумали поговорку: «Бог создал Сочи, а черт — Могочи». В поселке Джирекен Читинской области наконец начинается асфальт и ненадолго появляется сотовая связь. Встречаем первого за полторы тысячи километров милиционера.
Потом асфальт снова исчезает. Он вообще положен странными отрезками по 10–20 км. Почему асфальт лежит именно в этих местах, объяснить тоже никто не может.
За 140 км до Читы, в районе поселка с романтическим названием Талдын-Тогоча, асфальт появляется уже окончательно. Тут надо остановиться, покурить, выпить растворимого кофейку, разведя его кипятком из чайника, — это тоже обязательный ритуал. Некоторые даже в шутку целуют асфальт.
После Улан-Удэ домики совсем бедные, развалившиеся. Местами горит тайга, занавешивая небо густым черным дымом. На подъезде к Байкалу погода резко портится. Зато красивый серпантин петляет между озером и горами. Вдоль дороги местные бабушки продают омуля. После живописных предгорий машин становится совсем много — цивилизация. Наконец перед Канском, это уже Красноярский край, мы выезжаем на настоящий автобан. На заправках появляется персонал, остановки транспорта оборудованы туалетами.
И именно здесь мы попадаем в аварию.
Раньше, говорит Игорь, скидывали до пробега в 40 тыс. Теперь, когда все покупатели эту фишку знают, до 70–80 тыс.
На этом рынке, заняв сразу два-три места, Куликовы и продадут машины. Битый Expert отреставрируют и тоже продадут. Покупатель даже не узнает о приключениях своей машины на трассе и о том, что почти две недели в ней кто-то жил.
На чем заработает посредник при покупке авто для вас с аукциона Японии. 8-мь ступений «кидалова» на пути к Владивостоку
На чем заработает посредник при покупке авто для вас с аукциона Японии. 8 ступений «кидалова».
Если вас устроили объяснения менеджера и вы согласились купить автомобиль «по объявлению» следует знать, на чем сможет заработать мошенник и обманщик помимо его «оговоренного договором вознаграждения».
5-ое Как бы Вас не уверяли, что идет задержка отправки автомобиля из Японии из-за непогоды, «забастовки» портовиков или праздников местных, в большинстве случаев – ЛОЖЬ. Мошенник за это время лихорадочно пытается купить схожий автомобиль по бросовой цене, либо он уже потратил Ваши деньги и ждет следующего клиента по принципу пирамиды. Часто,- просто ждет скидки от логистика, за счет сбора нескольких авто. Лично в моей практике был случай, когда машина была куплена с дефектом, о котором не было указано в аукционном листе. Страховщики ее вернули аукционной компании. Которая провела существенный дисконт покупки, о котором, естественно я ничего не узнал и целый месяц «питался» лапшей мошенника о «переполненности автостоянок порта».
6-ое. Как бы вас не уверяли, но фрахт судна для перевозки авто выше 250 доллров – это огромная редкость и для машин свыше 5ти метров. Во Владивосток с Японии идут с аукционов исключительно специализированные японские суда, расписание движения которых достаточно легко узнать. Немногие знают, но стоимость машино места на этих судах различна. На них есть определенные (открытые площадки) зоны с пониженной стоимостью. Вы никогда не сможете узнать, где именно на судне перевозился ваш авто, по той простой причине, что компания занимающаяся перевозкой автомобилей отчитывается об этом не аукционной, а ее подрядчику – общей логистической японской компании о которой в инвойсе нет ни слова, но услуги их (часто) уже туда включены. Вообще, фрахт судна, за который мошенник попросит Вас оплатить отдельно, зачастую уже «сидит» в тех самых «расходах» по Японии о которых изначально шла речь. Потому как цепочка услуг доставка-до порта-портовые услуги-фрахт и услуги доставки до СВХ стоянки выполняется единым аукционным посредником (представителем), выставляющий единый счет интересанту.
7-ое Если вы «претендуете» на разбор автомобиля или его распил, сегодня это крайне востребованная услуга которая освоена в большинстве случаев уже на борту судна, а не как в «специализированных японских мастерских». При этом мошенник с Вас попросит минимум 400 долларов, хотя фактически она не превышает и 200 долларов у судовой бригады. С этой стоимости надо вычесть разницу страховки (это 20 долларов), которую для конструкторов не делают. А фото для «клиента» делают уже не японцы, а судовые брокеры. При этом их «интерес» часто не в пользу клиента, а тем более таких фирмулечек как русское «ИП Мошенник».
7-ое. Стоимость услуги постановки автомобилей с судна на СВХ стоянку в порту уже включена в стоимость фрахта и делают ее судовые матросы. Обычно, об этом не говорят мошенники и требуют дополнительных денег. Вообще, как раз после привоза авто в порт открывается не хилое «хлебалово» для мошенников. За перегон с судна, за простой в порту, за оформление ГТД, за передержку в СВХ стоянке – за все с вас попросит «услужливый мошенник». И это помимо стоимости таможенной очистки. К этому моменту вы в 99% случаев выйдете за рамки оговоренной суммы в договоре (если она и была там прописана), но это будут уже «так называемые форс-мажорные обстоятельства» нерадивых портовиков, хранителей и таможенников, а не вашего лже посредника. Именно в момент нахождения уже машины в России и осуществляется еще один развод клиента на деньги. Как правило, долго ожидающий клиент к этому времени созревает для дополнительных трат. При этом ему не объяснят: Почему для оплаты «новых» услуг Вы должны платить на счет мошеннику, а не напрямую предоставляющим услуги.
8-ое. Сегодня таможенное оформление автомобиля с введением электронных ПТС представляет собой настолько отработанный механизм, что выполняется зачастую судовыми брокерами, которые сами подают доки, заполняют формуляры для ГТД и присутствие сторонних брокеров нужно лишь для передачи им данных клиента. Стоимость такого оформления – 5000 рублей. Если выше – вас «еще раз кинули». И вот здесь часто бывает финальный «привет» от мошенника, который может оформить полностью проплаченную вами машину на себя, пока вы не отдадите последнюю мзду мошеннику. Например «за вывоз машины с таможенной стоянки» или услуги передачи перевозчику в регион, не говоря уже об обязательной оплате указанных в договоре, собственно, «вознаграждения за услуги» мошенника. Заключающихся в фильтрации информации и преподношении отработанных до монотонности услуг японских компаний, как свои собственные.
Как я заказал машину из Японии
Многие автомобилисты на востоке России покупают б/у автомобили в Японии.
Выгода по сравнению с покупкой в России может казаться небольшой, но считается, что при том же пробеге машины из Японии в значительно лучшем состоянии.
В 2017 году я тоже заказал машину в Японии. Расскажу о том, почему я искал авто без пробега по России, и о граблях, на которые наступил при заказе.
Почему я решил покупать машину в Японии
До этого я уже долго ездил на японских автомобилях: у меня было две Тойоты и одна Субару. Их я покупал с рук в России.
Хоть я и был доволен предыдущими машинами, не обошлось без подвохов. Например, свою Тойоту Премио при покупке я проверял в независимой мастерской. Мне сказали, что с ней все в порядке. А уже при продаже выяснилось, что она была битой в круг — пришлось сильно снижать цену.
В этот раз я подошел к вопросу иначе и заказал машину напрямую из Японии. Есть мнение, что б/у японское авто без пробега по России по надежности соответствует новой машине отечественной сборки: отличное качество ГСМ в Японии бережет двигатель, а хорошие дороги сохраняют подвеску.
А еще большинство японцев покупает автомобили у официальных дилеров, которые проводят бесплатное гарантийное обслуживание в течение нескольких лет. К концу гарантии автомобили часто находятся в идеальном состоянии. Конечно, и среди японцев встречаются разгильдяи, которые плохо ухаживают за машиной, но это скорее исключение.
На сайтах вроде «Дрома» или «Авито» можно найти немало японских машин с пометкой «Без пробега по РФ». Такие машины продают перекупы — компании или частники, которые профессионально занимаются перепродажей японских автомобилей.
Чтобы не попасться на такой развод, я решил покупать машину напрямую из Японии.
Как можно купить машину из Японии
Есть несколько способов:
Съездить в Японию я не мог, надежного представителя там тоже не было, поэтому я решил участвовать в автоаукционе. Решающим для меня стал тот факт, что аукционные дома проводят подробную диагностику автомобилей перед продажей. Некоторые работают уже двадцать с лишним лет и дорожат репутацией, поэтому их оценке обычно можно верить.
Как машина попадает на аукцион
На аукционах в основном продают машины, у которых недавно закончилась гарантия. Так происходит, потому что в Японии автомобильный налог сильно повышается, когда машине исполняется три года, поэтому ее выгоднее продать. Часто автомобили на аукцион поставляют автосалоны, которые выкупают их по трейд-ину. Из-за высокого налога внутри страны такие машины покупают плохо, поэтому большинство из них продают за границу: в Африку, Австралию, страны Океании и Ближнего Востока и в Россию.
Через аукционы проходят сотни машин в сутки, на осмотр каждой выделяется всего несколько минут. В таких условиях проверять состояние двигателя и подвески времени нет, поэтому на них обращают внимание, только если есть явные проблемы. Зато осмотр кузова и салона обычно довольно тщательный.
Сотрудники проводят внешний осмотр и составляют аукционный лист. В нем описывают внешнее состояние авто, указывают номера двигателя и кузова, пробег, год выпуска. При осмотре кузова обращают внимание на царапины, вмятины, сколы, следы ремонта. В салоне ищут пятна и прожоги на обивке, царапины приборной панели и посторонние запахи.
В финальном разделе аукционного листа обычно нарисована схема автомобиля с перечислением всех недочетов каждого элемента кузова: дверей, стекол, бамперов, капота и багажника. Степень повреждения также учитывается. Вот небольшой список наиболее распространенных обозначений дефектов.
Прошу совета перегон авто из Владивостока
Всем здравствуйте, уважаемая лига, пришла мысль купить авто во Владивостоке, в моем регионе цены конские, а выбор невелик. Реально ли купить б/у машину и заказать её перегон с Владивостока в Кузбасс? Читаю авито, вроде хорошие машинки с японских аукционов, но не шарю в этой теме совсем ничего. Как вообще это делается, какие могут быть варианты развода на деньги?
Пост без рейтинга, просто будем признательны за дельные советы.
Автомобильное сообщество
14.6K поста 37.3K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
-Создавать интересный контент.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.
Те времена прошли, цены на правый руль сейчас такие же как и на левый.
Смысл имеет гнать только если тебе надо очень что-то, чего с левым рулём не бывает (какая-нибудь местная японская модель) и по-моему спецтехнику.
Эра праворуких авто заканчивается. Прошли эти времена. Были жигули с волгами, немцы по баснословным ценам и после польско-белорусских мастеров. И были качественные японцы с аукционов через Владивосток с ценником на половину-треть дешевле.
За ту сумму которую сейчас продают без пробежки праворукие проще купить левый руль
Везти нужно сейчас авто от 2016 года для снижения пошлины. Если старше, то вся экономия на исходной цене будет съедена пошлиной. Контор по таким услугам валом, риски нулевые, если работать с известными организациями. Все оплаты по инвойсу через банк. Навар таких посредников в заявленном вознаграждении 25000-30000 рублей+на доставке по Японии мутят. В итоге они зарабатывают около 70000-100000 рублей на авто.
Тут у соседа машину покупаешь, которую потрогать и посмотреть можно и не знаешь, где именно наебут, потому что вариантов миллион. А вы через 3 посредников в другой стране купить и через всю нашу страну привезти хотите. Что может пойти не так, даже не знаю.
Если пост без рейтинга, то где соответствующий тег?
В Тиктоке есть ребята W auto.Работают из Владивостока.Поинтересуйтесь.
1. авто выкупается за доллары, а таможенная пошлина считается в евро, если что-то случится с курсом, то жопа, к этому стоит добавить, что авто может повиснуть на таможне из-за разных нововведений и пока висит, курс может расти.
3. если авто потом поедет автовозом, то там по пути снова могут потеряться различные элементы
4. ну и Васе из фирмы, на совести которого будет авто между таможней и автовозом, тоже может что-нибудь на машине понравиться.
Как вариант, взять пробежное по РФ авто свежего привоза. Знакомая недавно продала своего гибридного Фита 3 поколения за 650 тыс. Цена не высокая. Состояние идеальное. Авто на тот момент полгода как растаможено было. Но не прижилось. И такие варианты есть. Надо только найти. У свежих всегда можно раздобыть аукционник и посмотреть техническое и кузовное состояние на момент продажи в Японии. Это нужно, т.к. частенько к нам тащат не просто б/у авто, а ушатайки, которые потом вытягивают и продают как «не бит, не крашен».
При покупке конструктор некупи, смотри внимательней. Если своим ходом погониш, то заранее запастись картоном от коробок и скотчем. При выезде с Владика обмотаешь машинку по бортам и перед. Иначе рискуешь без краски приехать. Удачи.
В плане подобра авто, сейчас все тащат с Японии малолитражки «проходных» годов. Если есть желание можно смотаться самому, либо докинув тысяч 80 к цене авто повыбирать авто в соседних городах. 80-100 тысяч примерно будет стоить что доставка до твоего города, что собственные расходы на перегон (билет во Владивосток+гостиница+еда+минимальное ТО для авто+бензин). Знаю что когда подняли пошлины на ввоз прулей, то ушлые перекупы выгребали все машины с запада и угнали на восток дабы продать по второму кругу. Все что более объемное и мощное, то на 98% будет ввезены под документы, либо уже откатали по просторам нашей родины не одну сотню тысяч.
Часто авто с низкой ценой утопленники, смотрите аукционный лист и пробивайте через площадку всегда.
Если все делать чисто, и законно, то дешевле купить авто в салоне. Да оно будет подороже, но ненамного, и чистое и с нулевым пробегом. И руль не в бардачке.
Тс, какую сумму хочешь потратить на авто? Может за эти деньги можно купить неплохой левый руль. Все же от цены зависит.
Вентиляция в квартире
Так же на дверях балкона
Ну и наконец- может есть ещё какие-то действующие бюджетный варианты.
Спасибо заранее!
Совет по сантехнике
Всем привет. Подскажите пожалуйста, есть ли смысл устанавливать термостатический смеситель? Работают ли они? Можно ли ставить их при не особо сильном давлении воды? Живу в многоквартирном доме, адские перепады температуры и как следствие, прием душа больше нервирует чем расслабляет. Отзывы в магазинах говорят о том что это панацея. Не охота выкинуть просто так от 12 000… Есть ли смысл в дорогих моделях?
Ответ на пост «Поделитесь опытом,камрады»
Поделитесь опытом,камрады
Разменял очередной год. 38 лет стало.
Живу один,в разводе,детей нет. Снимаю квартиру,нашел очередную работу(надеюсь не навсегда). Есть свободное время,которое больше уходит на сон(постоянно тянет),уборку,готовку,постирушки. Даже получается что-то откладывать,до этого все накопления сгорели на лечении ковида и осложнений.
Хочется чем-то еще заняться,но в голову ничего не приходит. Тем,что ну прям очень-очень не позволяют средства,в лучшем случае в следующем году. Пить нельзя по состоянию здоровья. Пытаюсь вернуться к физкультуре,но в щадящем режиме по рекомендации врачей. Ради интереса пытаюсь в английский,но получается так себе) всё равно,что ногами писать.
Чем можно занять себя в свободное время при таких вводных данных? Всем спасибо за уделенное время этому посту.
Креветки. Помогите советом. Без рейтинга
Купила аргентинских креветок, полкило, очень дорого.
Уже на кассе увидела, что цена огромная. Но решила, почему бы себя не побаловать?
Учитывая, что такие креветки я никогда не пробовала.
Принесла домой, вычитала в нете кучу рецептов.
Вкусно приготовила пару штук.
Вот уже начала кушать, а они в песке.
Причем песок не в панцире, а именно внутри самого мяса.
Пыталась и промыть и сварить еще раз.
Нет, их есть невозможно.
Вот сейчас сижу грустная, побаловала себя, блин.
Хочется сходить в этот магазин и вернуть креветки им и забрать деньги.
Но, наверное, никто мне ничего не вернет.
Может кто-нибудь сталкивался с подобным?
Может есть выход из ситуации?
Как мне убрать этот песок?
Перевозка котов в купе
Екатеринбург отзовись!
Безвыходная ситуация (?)
Всем здравствуйте. Очень рассчитываю на силу Пикабу и на вашу поддержку, уважаемые пикабутяне. Возможно, кто-то сталкивался с подобным и знает, как действовать в такой ситуации. В общем, расскажу все максимально подробно, чтобы вы имели полное представление о том, что происходит.
Почти три недели назад мужа моей бабушки положили в больницу с ковидом, действие происходит в Пензе. Поскольку, в самой Пензе все больницы забиты, его отправили в больницу в области, в город Городище. Через несколько дней туда же и отвезли мою бабушку. Коротко о моей бабушке: ей сейчас 79 лет, у неё было много заболеваний, но она чудесным образом смогла пройти через много испытаний и остаться таким милым и даже несколько наивным человечком с безгранично доброй душой и большим сердцем, её можно назвать «Божьим одуванчиком», но при этом она очень мнительна, может себя накрутить и сильно распереживаться из-за чего-то, что в итоге влияет на её здоровье. Также, она стала глуховатой и ей нужно говорить что-то очень громко, хотя своего мужа она слышит лучше всего, видимо, как-то к нему больше привыкла.
Я её очень сильно люблю.
Когда её положили в эту больницу вместе с мужем на одном этаже, мы все немного выдохнули, потому что если что не так, муж мог разговаривать с врачом, ходить к ней и она была под его защитой. У неё болезнь протекала намного легче, чем у мужа, но потом все стало меняться, у мужа началась положительная динамика, а у неё стало все ухудшаться. В итоге, его выписали, а её отправили в главную инфекционную больницу города Пензы «КИМ», как тяжело больную. И дальше началась жесть, если до этого можно было связываться с её мужем и контролировать все, то здесь стало все сложнее. Когда мы узнавали у лечащего врача, как её состояние, мы попросили помочь нашей бабушке поставить телефон на зарядку, чтоб она выходила с нами на связь. Врач все это сделала, но с этого момента я не слышала свою бабушку ни разу (она уже полторы недели там лежит), муж с ней разговаривал только один раз. Все из-за того, что трубку она либо не берет, либо берет её «инициативная» соседка, которая говорит, что бабушка спит. Так она говорила мне и моей сестре.
Потом начинается интересное: врач нам несколько раз говорил, что не надо ей передавать еду, их там хорошо кормят, а мужу бабушки с телефона бабушки стала названивать его соседка и говорить: «хорош ей передавать сканворды, вы бы лучше бы передали ей булочку и кефир, денег что ли жалко?». Он в итоге привёз ей очень много продуктов разных, включая булочку и кефир и нам об этом рассказал уже опосля. Поскольку, я находилась все это время в Москве (живу в Москве), было принято решение нам с сестрой поехать в Пензу и контролировать ситуацию здесь. Зная характер бабушки, мы знали, что она бы воспряла духом и пошла бы на поправку, если бы ей дали понять, что она нужна, что её любят и ждут. Сначала мы её мужа попросили ей письмо написать, когда приехали, сами тоже написали + добавили рисунки от правнучки (племянница, которую бабушка очень любит), поехали с сестрой в больницу, всё это дело передали. Вечером решили попытаться прозвониться ей и взяла трубку та самая соседка, сказала, что бабушка спит. Я спросила, передали ли ей письмо, на что она ответила: «передали, только вы бы лучше б ей творог купили, вместо своего письма», я сказала, что муж передал ей много продуктов, на что та ответила: «он ей такой кефир передал, что ваша бабушка обкакалась». Творог, конечно, спасёт ситуацию: подумала я. Вообще я опешила от такой наглости и возникло странное чувство, а дошло ли письмо до бабушки вообще?
Сопоставив несколько факторов, было ясно, что соседка берет трубку только когда звонит муж (с других номеров она просто не берет, этот случай был исключением) и сама ещё ему звонила. Вся эта ситуация пугает, может она завидует, я хз. Но зная нашу бабушку, её это всё, наверняка, очень сильно расстраивает.
Ну и сегодня. Сестра позвонила врачу, но он был на обходе и медбрат сказал, что врач перезвонит. Сестра в этот момент решила попробовать набрать бабуле, ну не может же она всегда спать. Опять никто трубку не взял. Проходит три минуты и сестре звонит муж бабушки, в слезах и истерике. Эта соседка позвонила ему после звонка сестры (не сестре, а именно ему) и начала ему рассказывать, что бабуля чуть ли не при смерти, что она вообще не встаёт (у неё кислородная маска, но об этом мы и так знали), что в туалет она не может ходить, на неё памперсы надели и всё такое. Он плачет, весь на нервах, сестра его успокоила, говорит, мол, давайте дождёмся, что врач скажет.
Врач перезвонил, сказал, что у неё диарея, что не надо было ей передавать кефир, что вставать они ей не разрешают, так она должна быть в маске, но она может спокойно сидеть, читает, разгадывает сканворды и что она, в общем-то, в порядке и ситуация стабильна, кроме диареи. Сестра объяснила врачу ситуацию с соседкой, что она мужа бабушки — пожилого человека, довела до истерики, и попросила врача, чтоб она сказала соседке трубку больше не брать. Врач была в шоке и сказала, что скажет.
Сегодня мы опять написали письмо бабушке с припиской для соседки, на всякий случай. Муж бабушки сказал, что звонил ей сегодня, но трубку взяла опять эта баба (даже после того, как врач просила её этого не делать, если просила вообще) и сказала: «не звоните сюда больше, надоели».
По факту, что мы имеем: бабушка из-за глухоты не всегда слышит телефон, судя по всему соседка этот телефон уже забрала себе, и хрен знает, доходят ли до бабушки письма. Просить врача ещё о чем-то тоже не совсем удобно, как будто врачу делать больше нечего? Видеть и слышать мы бабушку не можем, эта неизвестность пугает, мало ли, что там с этой соседкой. Может, она её обижает. А зная бабулю, её это может просто добить. Если кто-то думает, что мы просто достали её соседок вечными звонками, то это не так: мы звоним максимум два раза в день (включая мужа и других родственников) как раз из соображений, что это может помешать остальным пациентам, поэтому достать мы их не могли.
Завтра хотим попробовать попросить врача, чтоб она на обходе сама нам позвонила с телефона бабушки и чтоб она сама с нами поговорила.
Но главный вопрос: можем ли мы что-то сделать, если там действительно идёт что-то не так? Если бабушку эта соседка реально обижает? Что нам делать?
Извините, что текст такой здоровый, но реально, крик души и очень нужны ваши советы. Всем добра и крепкого здоровья.