Машина завелась с толкача что может быть

Что делать, если машина заводится только с толкача? Несколько способов исправить ситуацию

Скачать PDF

Машина завелась с толкача что может быть. Смотреть фото Машина завелась с толкача что может быть. Смотреть картинку Машина завелась с толкача что может быть. Картинка про Машина завелась с толкача что может быть. Фото Машина завелась с толкача что может быть Некоторых владельцев «пожилых» авто интересует вопрос: что делать, если машина заводится только с толкача? Особенно он возникает у собственников ВАЗов различных моделей, да и вообще – отечественных машинок. Это логично. Потому что, вряд ли, у хозяина BMW последней модели возникнет мысль завести ее подобным образом, да и крутейшая электроника не позволит, блокируя эти попытки. Как заводить с толкача, знают многие.

Последовательность действий описана во разных народных лайф-хаках для водителей, опытных и новичков. А вот, касаемо причин… Они, понятное дело, могут быть различны. Давайте разберем некоторые из возможных.

Содержание

Спокойствие, только спокойствие!

Не спешите так уж заранее волноваться. Возможно, причина ваших неурядиц довольно проста и прозаична, легко поддается исправлению и починке «не отходя от кассы». Поэтому, заезжаем в гараж, глушим машину, глубоко вдыхаем, медленно выдыхаем (несколько раз, для верности), переодеваемся в рабочую одежду (кто не привык пачкаться – надеваем перчатки), и – вперед!

Да, и в начале своих ремонтных работ проанализируйте поведение машины: реакцию авто на попытки завестись. Что сказал аккумулятор? Крутится ли стартер? «Хватает» или «чихает» движка? Все это немаловажно, чтобы понять причины бед.

Машина завелась с толкача что может быть. Смотреть фото Машина завелась с толкача что может быть. Смотреть картинку Машина завелась с толкача что может быть. Картинка про Машина завелась с толкача что может быть. Фото Машина завелась с толкача что может быть

Ох уж эта клемма…

На машинках отечественного автопрома, особенно «поношенных», часто отваливается клемма с красным проводком на втягивающее. Если она соскочила, а держится там все буквально на честном слове и от тряски вполне может произойти подобное, то машина попросту не сможет завестись.

Так что, если стартер не крутит – проверяем в первую очередь! Если таки да, то наживляем ее снова (а в некоторых советских и постсоветских машинах это еще и довольно затруднительно сделать – надо «попасть») и пробуем завестись. Ура, затарахтела, родимая!

Машина завелась с толкача что может быть. Смотреть фото Машина завелась с толкача что может быть. Смотреть картинку Машина завелась с толкача что может быть. Картинка про Машина завелась с толкача что может быть. Фото Машина завелась с толкача что может быть

Аккумулятор и контакты

Если стартер все хуже крутит, то скорее всего – разрядился аккумулятор. Если есть чем, проверьте зарядку АКБ и уровень электролита (если надо, то доливаем дистиллят). Еще можно взять напрокат аккумулятор у соседа по гаражам. Если с другим устройством ваша машина запускается с пол оборота, то дело точно в нем.

Подумайте: стоит ли покупать новый или можно этот восстановить. А возможно, он просто не берет подзарядку у генератора? Тогда проверьте всю подводящую электрику на предмет отсутствия контактов и окисления. Обнаруженное – зачистить и присоединить. И сам генератор просмотреть.

Машина завелась с толкача что может быть. Смотреть фото Машина завелась с толкача что может быть. Смотреть картинку Машина завелась с толкача что может быть. Картинка про Машина завелась с толкача что может быть. Фото Машина завелась с толкача что может быть

Ремень меняли?

Самое опасное, если ваши неприятности начались после замены ГРМ-ремня. Что делать, если машина заводится только с толкача, а вы недавно поменяли данную деталь? И каковы причины подобной неполадки? Все, в принципе, поправимо и зависит от того, насколько быстро вы переставите ремень на нужное положение.

Дело в том, что неправильное одевание при установке нового ремня ГРМ приводит к тому, что клапана открываются/закрываются не вовремя – с опозданием/опережением. В зубчатом ремне правильное положение – единственное. А при смещении на 1 зубчик движка работает с потерей мощности. При 2-х – может не заводиться и работать «на грани издыхания», только с вытащенным подсосом.

Ни о какой динамике и экономичности речь вообще не идет. К тому же, если для движка с 1500 и выше кубов не страшен даже обрыв ремня, то для двигателей меньших объемов неверное положения ремня (даже на один зубок) может привести к тому, что двигатель стуканет. Так что, если причина в ремне – как можно быстрее переставьте его в нужную позицию (или самостоятельно, или с помощью мастеров), и тогда ваше авто снова станет заводиться с ключа.

Источник

Как завести автомобиль с толкача или буксира

Машина завелась с толкача что может быть. Смотреть фото Машина завелась с толкача что может быть. Смотреть картинку Машина завелась с толкача что может быть. Картинка про Машина завелась с толкача что может быть. Фото Машина завелась с толкача что может быть

Иногда внезапно разрядившийся аккумулятор или проблемы со стартером могут превратить движимое имущество в недвижимое: автомобиль не заводится. Самый очевидный выход в этой ситуации – попытаться завести его «с толкача» при помощи мускульной силы или же с помощью буксировки другой машиной. Процедура эта простая, но редко встречающаяся, так что даже водитель с некоторым опытом иногда может допустить ошибку, а уж новичок и подавно. Давайте вспомним правильную последовательность действий для такого пуска и укажем на простые, но полезные нюансы.

Сразу оговоримся: метод запуска мотора с толкача или буксира пригоден только для машин с механической (вернее, ручной) коробкой передач. Для автомобилей с автоматом процедура неприемлема: для нормальной работы классической гидротрансформаторной АКП нужно давление масла, которого не будет без работающего мотора.

Если вести речь об автоматических трансмиссиях, то с оговорками методика приемлема разве что для роботизированных коробок с одним сцеплением: они фактически представляют собой обычную механику с автоматизированным управлением приводами сцепления и механизма выбора передач. Так что некоторые производители даже допускают для таких коробок возможность запуска с буксировки. Однако в целом две педали в салоне – повод искать другой аккумулятор для запуска или эвакуатор для доставки машины в сервис.

Еще одно условие касается состояния и наличия аккумулятора, а также общей механической исправности автомобиля. Машину без аккумулятора завести не выйдет (оставим за бортом рассуждения о старых дизелях с механическим ТНВД) – это правило понятное. Но и глубоко разряженный аккумулятор, скорее всего, не даст возможности запустить мотор. Аккумулятор должен иметь остатки заряда: пусть его тока и не хватит для работы стартера, но питать бортовую электронику, свечи зажигания, бензонасос и прочее он будет способен. Ну а сам автомобиль, включая двигатель, должен быть механически исправен: попытки завести заклинивший мотор или толкать заднеприводную машину без кардана ни к чему не приведут.

Пытаясь завести машину с толкача, лучше понимать базовую суть этой процедуры. В нормальных условиях мотор запускается стартером: тот через маховик раскручивает коленчатый вал мотора, приводя в движение поршни, и параллельно с этим начинают работать системы подачи топлива и зажигания. Но если аккумулятор или стартер не в порядке, коленвал при повороте ключа в салоне крутить некому. В этом случае запуск с толкача позволяет коленвалу получить «помощь извне»: обычно мотор через трансмиссию передает мощность на колеса, а в нашем случае – наоборот, коленвал через трансмиссию будет раскручиваться от крутящихся колес.

В целом принцип запуска двигателя не зависит от того, будете ли вы двигать неисправную машину другой машиной или руками – отличаются лишь сопутствующие нюансы. Но прицепить ее тросом к другой машине все же проще – давайте начнем с этого варианта.

Если вы пытаетесь завести старую машину с карбюратором и механическим бензонасосом, перед запуском стоит подкачать топливо в систему рычажком на бензонасосе. Это рекомендуемая, но не обязательная процедура, ну а на «инжекторных» машинах такой необходимости вовсе нет. Для запуска по возможности выберите ровный и прямой участок дороги: помните, что на незаведенном автомобиле не работают усилители руля и тормозов. Заранее договоритесь с водителем буксира об условных сигналах для начала движения, остановки и так далее. Условьтесь, что сигналы о начале движения и остановке будет подавать водитель буксируемой машины – во-первых, у него до запуска двигателя нет все тех же усилителей руля и тормозов, а во-вторых, только он понимает, запустился ли мотор. Затем можно прицепить неисправную машину тросом к буксиру и садиться за руль.

Перед тем как начать буксировку, надо обязательно включить зажигание, выключить стояночный тормоз (ручник), а затем выжать сцепление и включить повышенную передачу – обычно третью или четвертую. После этого можно начинать движение. Разогнавшись до 20-30 км/ч, нужно плавно, но быстро отпустить сцепление и следить за моментом запуска мотора, после которого стоит нажать на газ. Услышав, что мотор запустился, можно убедиться в стабильности его работы, выключив передачу и несколько раз нажав на газ – тахометр и слух подскажут, отзывается ли двигатель на педаль. Поняв, что мотор работает, можно подавать буксиру сигнал об остановке.

Помните, что после запуска стоит дать мотору поработать на холостых, а также не глушить его до места назначения. Ведь для следующего пуска нужно будет либо найти и устранить причину проблем с запуском, либо снова искать буксир.

Общий принцип здесь тот же: садимся за руль, включаем зажигание и подаем сигнал о старте помощникам, толкающим машину. Нюансы касаются организации: например, стоит заранее попросить помогающих найти крепкие точки опоры на кузове, чтобы не тратиться помимо нового аккумулятора еще и на удаление вмятин. Люди не смогут разогнать машину до 25-30 км/ч, так что оптимальной передачей для запуска мотора будет третья (хотя при неудаче можно попробовать и четвертую, и вторую). Толкать машину лучше по прямой: сдвинуть с места автомобиль с повернутыми колесами гораздо сложнее. Ну а если на местности есть уклон, лучше при необходимости развернуть машину для движения вперед по склону: во-первых, задняя передача плохо подходит по передаточному отношению, а во-вторых, толкать автомобиль задом банально опасно.

Ключевые указания, описанные выше, справедливы для ситуации, когда автомобиль заглох прямо во время движения – например, из-за проблем с холостым ходом при переключении передач. На ходу лучше не пытаться поворачивать ключ в зажигании (в самом неудачном случае это может вызвать блокировку руля при маневрировании), да и необходимости ждать полной остановки для перезапуска мотора тоже нет. Можно попытаться перезапустить мотор на ходу, включив третью или четвертую передачу и отпустив сцепление – так же, будто вы движетесь за буксиром.

Источник

Машина заводится только с толкача — причины без стартера и с ним

Что делать, если машина заводится только с толкача? Несколько способов исправить ситуацию

Машина завелась с толкача что может быть. Смотреть фото Машина завелась с толкача что может быть. Смотреть картинку Машина завелась с толкача что может быть. Картинка про Машина завелась с толкача что может быть. Фото Машина завелась с толкача что может бытьНекоторых владельцев «пожилых» авто интересует вопрос: что делать, если машина заводится только с толкача? Особенно он возникает у собственников ВАЗов различных моделей, да и вообще – отечественных машинок. Это логично. Потому что, вряд ли, у хозяина BMW последней модели возникнет мысль завести ее подобным образом, да и крутейшая электроника не позволит, блокируя эти попытки. Как заводить с толкача, знают многие.

Последовательность действий описана во разных народных лайф-хаках для водителей, опытных и новичков. А вот, касаемо причин… Они, понятное дело, могут быть различны. Давайте разберем некоторые из возможных.

Содержание

Спокойствие, только спокойствие!

Не спешите так уж заранее волноваться. Возможно, причина ваших неурядиц довольно проста и прозаична, легко поддается исправлению и починке «не отходя от кассы». Поэтому, заезжаем в гараж, глушим машину, глубоко вдыхаем, медленно выдыхаем (несколько раз, для верности), переодеваемся в рабочую одежду (кто не привык пачкаться – надеваем перчатки), и – вперед!

Да, и в начале своих ремонтных работ проанализируйте поведение машины: реакцию авто на попытки завестись. Что сказал аккумулятор? Крутится ли стартер? «Хватает» или «чихает» движка? Все это немаловажно, чтобы понять причины бед.

Машина завелась с толкача что может быть. Смотреть фото Машина завелась с толкача что может быть. Смотреть картинку Машина завелась с толкача что может быть. Картинка про Машина завелась с толкача что может быть. Фото Машина завелась с толкача что может быть

Ох уж эта клемма…

На машинках отечественного автопрома, особенно «поношенных», часто отваливается клемма с красным проводком на втягивающее. Если она соскочила, а держится там все буквально на честном слове и от тряски вполне может произойти подобное, то машина попросту не сможет завестись.

Так что, если стартер не крутит – проверяем в первую очередь! Если таки да, то наживляем ее снова (а в некоторых советских и постсоветских машинах это еще и довольно затруднительно сделать – надо «попасть») и пробуем завестись. Ура, затарахтела, родимая!

Машина завелась с толкача что может быть. Смотреть фото Машина завелась с толкача что может быть. Смотреть картинку Машина завелась с толкача что может быть. Картинка про Машина завелась с толкача что может быть. Фото Машина завелась с толкача что может быть

Аккумулятор и контакты

Если стартер все хуже крутит, то скорее всего – разрядился аккумулятор. Если есть чем, проверьте зарядку АКБ и уровень электролита (если надо, то доливаем дистиллят). Еще можно взять напрокат аккумулятор у соседа по гаражам. Если с другим устройством ваша машина запускается с пол оборота, то дело точно в нем.

Подумайте: стоит ли покупать новый или можно этот восстановить. А возможно, он просто не берет подзарядку у генератора? Тогда проверьте всю подводящую электрику на предмет отсутствия контактов и окисления. Обнаруженное – зачистить и присоединить. И сам генератор просмотреть.

Машина завелась с толкача что может быть. Смотреть фото Машина завелась с толкача что может быть. Смотреть картинку Машина завелась с толкача что может быть. Картинка про Машина завелась с толкача что может быть. Фото Машина завелась с толкача что может быть

Ремень меняли?

Самое опасное, если ваши неприятности начались после замены ГРМ-ремня. Что делать, если машина заводится только с толкача, а вы недавно поменяли данную деталь? И каковы причины подобной неполадки? Все, в принципе, поправимо и зависит от того, насколько быстро вы переставите ремень на нужное положение.

Дело в том, что неправильное одевание при установке нового ремня ГРМ приводит к тому, что клапана открываются/закрываются не вовремя – с опозданием/опережением. В зубчатом ремне правильное положение – единственное. А при смещении на 1 зубчик движка работает с потерей мощности. При 2-х – может не заводиться и работать «на грани издыхания», только с вытащенным подсосом.

Ни о какой динамике и экономичности речь вообще не идет. К тому же, если для движка с 1500 и выше кубов не страшен даже обрыв ремня, то для двигателей меньших объемов неверное положения ремня (даже на один зубок) может привести к тому, что двигатель стуканет. Так что, если причина в ремне – как можно быстрее переставьте его в нужную позицию (или самостоятельно, или с помощью мастеров), и тогда ваше авто снова станет заводиться с ключа.

Vectra Club Russia

не завелась со стартера, но завелась с толкача

не завелась со стартера, но завелась с толкача

Сообщение a_m_p » 23 май 2010 17:52

3) такое случилось уже раз пять и все разы машину необходимо было лишь немного толкнуть и все ОК. И еще не кажется, что в моменты когда не заводилась стартер крутит слишком легко. Ошибки не считывал. В чем может быть проблема?

Сообщение Estorsky » 23 май 2010 19:07

Сообщение zdiman » 23 май 2010 19:10

Сообщение a_m_p » 23 май 2010 19:35

Сообщение BoshMax » 23 май 2010 20:07

Что значит крутит легко. крутит или крутится.

Во первых крутится ли двигатель. Если двигатель не прокручивается то однозначно втягивающее или контакты на нем.
Ну или как вариант на маховике или бендиксе сломан 1 зуб.
Если двигатель прокручивается то тут вариантов уйма:
искра, мозги, проводка, впрыск, фаза луны 😀 и тд.

Сообщение костя » 23 май 2010 20:19

Сообщение a_m_p » 23 май 2010 21:06

Сообщение samosval » 23 май 2010 22:19

Re: не завелась со стартера, но завелась с толкача

Сообщение сергей795 » 23 май 2010 22:27

Сообщение pashtetHK » 24 май 2010 01:58

Сообщение BoshMax » 24 май 2010 08:17

Сообщение zdiman » 24 май 2010 11:03

Всеже если стартер крутиться, это еще не показатель нормального напряжения. Он можен норм крутиться и при 9В. Да и мозги должны поидее работать при этом, но если где-то в питании мозгов еще что-то окислилось, то вот тебе дополнительное падение, и мозги уже не работают.
Это все конечно ИМХО.

С другой стороны, если мозги глючит (т.е. они работаю но что-то не то выдают), то скорре всего она и с толчка не заведеться, + загориться чек.

Проблема : дизель заводится только » с толкача».

Машина завелась с толкача что может быть. Смотреть фото Машина завелась с толкача что может быть. Смотреть картинку Машина завелась с толкача что может быть. Картинка про Машина завелась с толкача что может быть. Фото Машина завелась с толкача что может быть

Fill52 сказал(-а): 30.10.2009 19:01

Проблема : дизель заводится только » с толкача».

Машина завелась с толкача что может быть. Смотреть фото Машина завелась с толкача что может быть. Смотреть картинку Машина завелась с толкача что может быть. Картинка про Машина завелась с толкача что может быть. Фото Машина завелась с толкача что может быть

igorjek сказал(-а): 30.10.2009 19:12

Fill52
диагностику чем делал?

Добавлено спустя 56 секунд:

Машина завелась с толкача что может быть. Смотреть фото Машина завелась с толкача что может быть. Смотреть картинку Машина завелась с толкача что может быть. Картинка про Машина завелась с толкача что может быть. Фото Машина завелась с толкача что может быть

Luka сказал(-а): 30.10.2009 19:23

Fill52 писал(а):
купил пассата дизелька и теперь кайфую

Машина завелась с толкача что может быть. Смотреть фото Машина завелась с толкача что может быть. Смотреть картинку Машина завелась с толкача что может быть. Картинка про Машина завелась с толкача что может быть. Фото Машина завелась с толкача что может быть

kondratva сказал(-а): 30.10.2009 19:57

Машина завелась с толкача что может быть. Смотреть фото Машина завелась с толкача что может быть. Смотреть картинку Машина завелась с толкача что может быть. Картинка про Машина завелась с толкача что может быть. Фото Машина завелась с толкача что может быть

Машина завелась с толкача что может быть. Смотреть фото Машина завелась с толкача что может быть. Смотреть картинку Машина завелась с толкача что может быть. Картинка про Машина завелась с толкача что может быть. Фото Машина завелась с толкача что может быть

Машина завелась с толкача что может быть. Смотреть фото Машина завелась с толкача что может быть. Смотреть картинку Машина завелась с толкача что может быть. Картинка про Машина завелась с толкача что может быть. Фото Машина завелась с толкача что может быть

Fill52 сказал(-а): 30.10.2009 21:09

акум впоряде, свечи накаливания на горячем двс обсолютно ненужны.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Контактная группа впоряде, т.к. через замок зажигания питание идет на всё: на стартер, на магнитолу.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

[quote=»igorjek»]Fill52
диагностику чем делал?
У Дилера!

Машина завелась с толкача что может быть. Смотреть фото Машина завелась с толкача что может быть. Смотреть картинку Машина завелась с толкача что может быть. Картинка про Машина завелась с толкача что может быть. Фото Машина завелась с толкача что может быть

kondratva сказал(-а): 30.10.2009 21:11

Машина завелась с толкача что может быть. Смотреть фото Машина завелась с толкача что может быть. Смотреть картинку Машина завелась с толкача что может быть. Картинка про Машина завелась с толкача что может быть. Фото Машина завелась с толкача что может быть

Fill52 сказал(-а): 30.10.2009 21:29

Машина завелась с толкача что может быть. Смотреть фото Машина завелась с толкача что может быть. Смотреть картинку Машина завелась с толкача что может быть. Картинка про Машина завелась с толкача что может быть. Фото Машина завелась с толкача что может быть

kondratva сказал(-а): 31.10.2009 07:16

Машина завелась с толкача что может быть. Смотреть фото Машина завелась с толкача что может быть. Смотреть картинку Машина завелась с толкача что может быть. Картинка про Машина завелась с толкача что может быть. Фото Машина завелась с толкача что может быть

iMaxon сказал(-а): 31.10.2009 07:49

на картинке, серо-желтый провод. написано + идет когда вкл зажигание, у меня же наоборот. контактную группу смотрел, вытаскивал. вроде все правильно

Не заводится, могу завести только с толчка

Peugeot 306 1993 — 2003

Аккумулятор вроде в порядке, хотя как я понял, наверное от него напряжение не поступает. Потому что все настройки радио сбились. Когда поворачиваешь ключом зажигания, слышно что как-бы кашлянет мотор разок и все, хотя все приборы загораются и не тухнут. С толчка заводится с первого раза, после заглушки мотора приходится опять толкать.

Машина завелась с толкача что может быть. Смотреть фото Машина завелась с толкача что может быть. Смотреть картинку Машина завелась с толкача что может быть. Картинка про Машина завелась с толкача что может быть. Фото Машина завелась с толкача что может быть

Всем спасибо, оставил в мастерской, заменили аккумулятор сказали, что вся проблема в нем, сейчас заводится.

Машина завелась с толкача что может быть. Смотреть фото Машина завелась с толкача что может быть. Смотреть картинку Машина завелась с толкача что может быть. Картинка про Машина завелась с толкача что может быть. Фото Машина завелась с толкача что может быть

Ну так попробуйте АКБ с донора взять, а прикуривать прибывали.

Машина завелась с толкача что может быть. Смотреть фото Машина завелась с толкача что может быть. Смотреть картинку Машина завелась с толкача что может быть. Картинка про Машина завелась с толкача что может быть. Фото Машина завелась с толкача что может быть

Если аккумулятор в порядке, как вы пишите, то проверяйте стартер, массу на корпус авто и на двигатель. Возможно контакт подржавел или окислился.

Машина завелась с толкача что может быть. Смотреть фото Машина завелась с толкача что может быть. Смотреть картинку Машина завелась с толкача что может быть. Картинка про Машина завелась с толкача что может быть. Фото Машина завелась с толкача что может быть

Посмотри в моторном отсеке блок предохранителей, посмотри все целые, 4-й посмотри. Там их все 4.

Машина завелась с толкача что может быть. Смотреть фото Машина завелась с толкача что может быть. Смотреть картинку Машина завелась с толкача что может быть. Картинка про Машина завелась с толкача что может быть. Фото Машина завелась с толкача что может быть

Машина завелась с толкача что может быть. Смотреть фото Машина завелась с толкача что может быть. Смотреть картинку Машина завелась с толкача что может быть. Картинка про Машина завелась с толкача что может быть. Фото Машина завелась с толкача что может бытьМашина завелась с толкача что может быть. Смотреть фото Машина завелась с толкача что может быть. Смотреть картинку Машина завелась с толкача что может быть. Картинка про Машина завелась с толкача что может быть. Фото Машина завелась с толкача что может быть

Машина завелась с толкача что может быть. Смотреть фото Машина завелась с толкача что может быть. Смотреть картинку Машина завелась с толкача что может быть. Картинка про Машина завелась с толкача что может быть. Фото Машина завелась с толкача что может быть

На стартере обычно меняют щетки, а про втулки, которые центруют ротор — внимания не обращают. Так вот, они играют большую роль, для оборотов ротора, возможно сносились. А при прокрутке не много нагреваются и еще больше идет расширение.

Машина завелась с толкача что может быть. Смотреть фото Машина завелась с толкача что может быть. Смотреть картинку Машина завелась с толкача что может быть. Картинка про Машина завелась с толкача что может быть. Фото Машина завелась с толкача что может быть

Смотри массу на двигатель от аккумулятора(минусовой провод). Можно еще на заведенном авто проверить зарядку АКБ, если заряд не идет или скачет, то плохой контакт массы.

Если же стартер, то можно по нему попробовать постучать тяжелым преметом.

Машина завелась с толкача что может быть. Смотреть фото Машина завелась с толкача что может быть. Смотреть картинку Машина завелась с толкача что может быть. Картинка про Машина завелась с толкача что может быть. Фото Машина завелась с толкача что может быть

Не, ну а что, никто не предложит крутануть стартер принудительно или я это пропустил? Бери отвертку и замыкай на втягивающем две силовые шпильки.

На одну приходит провод с АКБ, провод со второй уходит в стартер. Закрутилась, завелась? Отлично, теперь глушим и той же отверткой, шпильку на которой сидит толстый провод с АКБ, замыкаем с выводом на втягивающем, к которому подходит тонкий провод.

Закрутилась, завелась? Отлично, ищем где плохой контакт на этом тонком проводе. Не закрутила, снимаем втягивающее, ремонтируем или меняем.

Машина завелась с толкача что может быть. Смотреть фото Машина завелась с толкача что может быть. Смотреть картинку Машина завелась с толкача что может быть. Картинка про Машина завелась с толкача что может быть. Фото Машина завелась с толкача что может быть

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как завести автомобиль без стартера

Многие автовладельцы сталкиваются с проблемой поломки стартера в самый неподходящий момент, когда до ближайшего сервиса приходится вызывать эвакуатор. Завести автомобиль без стартера возможно несколькими способами – важно понимать принцип работы системы зажигания и устройство трансмиссии.

Чтобы обеспечить цикл воспламенения топливной смеси в цилиндрах и включение генератора, нужен первичный оборот маховика коленчатого вала при работающей электроцепи.

Для механической коробки передач решить такую задачу просто – двигатель запускается с толкача или на буксире, в агрегатах с автоматом требуется пуск напрямую путём замыкания контактов стартера, либо задействовав шкив компрессора. Это связано с тем, что в автомобилях с АКПП крутящий момент от двигателя к колёсам передаётся через гидротрансформатор: принудительный запуск и включение автоматической передачи требует большой скорости разгона при прогретой коробке. Попытки запустить двигатель с АКПП на буксире могут привести к заклиниванию, повреждению сателлитов и шестерён или выхода из строя клапанной системы.

Запуск двигателя без стартера с МКПП

Двигатель на переднеприводном автомобиле можно завести с помощью переднего колеса:

Запуск двигателя без стартера с АКПП методом замыкания

Для грамотного пуска двигателя путём замыкания стартера на автомобилях с автоматической коробкой передач необходимо учитывать электрическую схему соединений его узлов. Типичная ошибка автомобилистов при попытке замкнуть стартер – перемкнуть две выводные клеммы контактов отвёрткой. В этом случае электродвигатель срабатывает, но тяговое реле остаётся отключенным и не подключается обгонная муфта. Замыкать напрямую силовые выводы стартера не рекомендуется.

Машина завелась с толкача что может быть. Смотреть фото Машина завелась с толкача что может быть. Смотреть картинку Машина завелась с толкача что может быть. Картинка про Машина завелась с толкача что может быть. Фото Машина завелась с толкача что может быть

В любом стартере имеется три плюсовых контакта «В», «М», «S» и один минусовой – 8, который всегда подключен к корпусу. Вывод «В» всегда находится под напряжением постоянного тока от аккумуляторной батареи. Порядок действий:

На автомобилях отечественного производства найти необходимые клеммы стартера просто: например, тяговое реле с обозначением контактов на ВАЗ 2114 выглядит так:

Машина завелась с толкача что может быть. Смотреть фото Машина завелась с толкача что может быть. Смотреть картинку Машина завелась с толкача что может быть. Картинка про Машина завелась с толкача что может быть. Фото Машина завелась с толкача что может быть

Выводной контакт «В» здесь закрыт резиновым защитным кожухом, а клемма тягового реле «S» находится под пластиковым штекером, который перед замыканием необходимо снять.

Контакт замыкают отвёрткой при подключенном зажигании:

Машина завелась с толкача что может быть. Смотреть фото Машина завелась с толкача что может быть. Смотреть картинку Машина завелась с толкача что может быть. Картинка про Машина завелась с толкача что может быть. Фото Машина завелась с толкача что может быть

Важно: при замыкание следите, чтобы отвёртка не коснулась корпуса втягивающего реле, в противном случае замыкается «+» и «масса»!

На иномарках с АКПП клемма «S» выглядит иначе: часто она выполнена в виде резьбового вывода с медным наконечником и белой изоляцией провода. Такой контакт удобно замыкать рожковым ключом:

Машина завелась с толкача что может быть. Смотреть фото Машина завелась с толкача что может быть. Смотреть картинку Машина завелась с толкача что может быть. Картинка про Машина завелась с толкача что может быть. Фото Машина завелась с толкача что может быть

При замыкании контактов соблюдайте технику безопасности: тяговое реле автомобиля на холостом ходу потребляет от 30 до 100 А, а пусковая сила тока может доходить до 600 А. Работать необходимо в изоляционных перчатках, в случае «прикипания» отвёртки или ключа следует немедленно снять клемму минус с аккумуляторной батареи. Напряжение работы стартера 12 В не опасно, но при ошибках можно сжечь предохранители или проводку.

Запуск двигателя без стартера с АКПП с помощью привода шкива компрессора

Этот способ подходит не для всех автомобилей, а только на тех, где возможен открытый доступ к приводному устройству компрессора. Для запуска понадобится крепкая верёвка диаметром 5-7 мм и прочная палка круглого сечения размером около одного метра (можно использовать простой черенок лопаты). Суть пуска в передаче крутящего момента от шкива компрессора кондиционера на маховик коленчатого вала.

Машина завелась с толкача что может быть. Смотреть фото Машина завелась с толкача что может быть. Смотреть картинку Машина завелась с толкача что может быть. Картинка про Машина завелась с толкача что может быть. Фото Машина завелась с толкача что может быть

Мощности включённого компрессора обычно хватает для того, чтобы провернуть коленчатый вал двигателя и срабатывании искрообразования.

Зачастую причину отказа стартера можно диагностировать на месте и устранить неисправность. Самый распространённый сбой в работе его электрической цепи – окисление контактов на клеммах аккумуляторной батареи и силовых клеммах якоря.

Машина завелась с толкача что может быть. Смотреть фото Машина завелась с толкача что может быть. Смотреть картинку Машина завелась с толкача что может быть. Картинка про Машина завелась с толкача что может быть. Фото Машина завелась с толкача что может быть

В результате окисления напряжение в цепи падает и стартеру не хватает мощности для прокрутки маховика коленвала. Для устранения этой причины необходимо зачистить контакты мелкозернистой шкуркой, удалив окислы, и обработать их антикоррозионным составом. Если эти меры не приводят к нормальной работе стартера, то требуется более серьёзная диагностика.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *