Машинокомплект что это такое
Машинокомплекты – что это такое и для чего они нужны
Качество большинства моделей зарубежного автомобильного транспорта не вызывает сомнений. Импортные машины пользуются популярностью и с успехом эксплуатируются на российских дорогах. Гарантия мощности и надежности имеет соответствующую цену, поэтому для ремонта и замены изношенных узлов автомобилей разрабатываются выгодные варианты. Один из них – использование машинокомплекта или запчастей из его состава.
Машинокомплекты – это распиленные или разобранные на части автомобили. Их таможенное оформление в виде запасных деталей обходится гораздо дешевле, чем ввоз иномарки или кузова. Следует иметь в виду, что автомобили, собранные из растаможенных запчастей, не предусматривают получения техпаспорта и постановки на учет. Они используются отдельными элементами для ремонта и реставрации техники.
Для компаний и фирм, чей бизнес заключается в реализации запасных частей, оптовая закупка машинокомплектов станет выгодной и быстро окупаемой сделкой. Все детали проходят таможенное оформление и снабжаются соответствующими документами.
Заказчик может самостоятельно выбирать модели автомобилей для разборки, ориентируясь на конкретные данные – объем двигателя, год выпуска, пробег, цвет, степень повреждения. При этом комплектация может быть полной и частичной. Стандартный набор машинокомплекта включает полный набор основных деталей, агрегатов и систем автомобилей (за исключением аккумулятора, бензобака и торпеды):
При реставрации автомобиля, пострадавшего в аварии, приобретение машинокомплекта избавляет от подбора необходимых мелких, порой редких деталей. Оставшиеся нереализованными в процессе ремонта запчасти можно продать, а за счет вырученных средств покрыть понесенные расходы.
Выбирают автомобили для разборки в Англии, где они стоят относительно недорого, или других европейских странах. Приобретение машин на американских аукционах – не менее выгодное мероприятие благодаря низким ценам. Кроме того, автомобили из США имеют левый руль. Это обстоятельство позволяет более полно использовать комплектацию, в отличие от машин европейского или японского производства.
Машинокомплект что это такое
Машинокомплекты — автомобили, полностью разобранные на запчасти, либо распиленные на две и более частей. То, что в народе называют контрактными двигателями, КПП и т.п. — и есть, по сути дела, составляющие машинокомплекта.
На фото: автомобиль mersedes был основательно разобран с учетом интересов заказчика в случае если комплектация должна отличаться от базовой. В базовую комплектацию входит: Двигатель с навесным оборудованием, двери, крылья, капот, багажник, балка в сборе с редуктором.
В расширенную комплектацию могут входить лонжероны со стаканами, крыша, задние четверти, пороги, сидения, в зависимости от пожеланий.
В машинокомплект не входит : аккумулятор, бензобак, лобовое стекло.
Наши контакты:
Наши телефоны:
+375(29)555-30-82
+375(44)555-79-79
+375(29)645-00-05
Email : This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Skype: mashinokomplekty.by
Способы оплаты:
Оплата за машинокомплект осуществляется по факту доставки машинокомплекта покупателю.
Доставка товара:
После покупки мы высылаем Вам фото и видео того, как выглядит автомобиль, как работает двигатель. Все автозапчасти бережно упаковываются и доставляются до указанного Вами места назначения в целостности и сохранности.
Наша компания:
Наша компания работает в сфере автомобильных запчастей и ремонта машин с 2011 года. Мы занимаемся покупкой, разборкой и доставкой машинокомплектов из Германии. За время работы мы зарекомендовали себя как надежного партнера.
Как выгодно купить грузовик, тягач-иномарку. Или что такое машинокомплект?
Все перевозчики знают, как ухудшилась ситуация c продажами бывших в употреблении тягачей и грузовиков из Европы и США. После того, как в начале 2010 года было принято решение о изменениях таможенных пошлин для ввоза б/у тягачей и грузовиков из Европы и США, на российском рынке грузовой автотехники резко обозначился дефицит грузовиков с 2005 по 2008 гг. Те незначительные запасы, которыми владели компании, были быстро проданы, а завозить грузовую технику с 2004-2008 гг. стало просто экономически невыгодно, так как после оплаты всех таможенных платежей такой тягач или грузовик был значительно дороже, чем новая машина. Не хочется комментировать “реформаторскую мудрость” наших руководителей государства, да мы собственно уже и привыкли, что любое “реформирование” у нас однозначно приводит к повышению цен. В результате чего, трудяге-перевозчику, который не сидит в чиновничьем кабинете и не кладет взятки в собственный карман, а тяжелым и порой опасным трудом зарабатывает отнюдь не миллионы, остается только выбирать, или купить продукцию марок отечественного производителя КАМАЗ или МАЗ за 1.6-2 млн. рублей или продолжать латать свою старенькую иномарку. Конечно, можно купить тягач-иномарку не старше 3 лет или новую машину у авторизованного дилера, но это уже совсем другие деньги (3-4 млн. рублей). Для перевозчика, который в большинстве представлен как ИП и имеет одну или две единицы грузовой техники, имеющего ежемесячную прибыль от 150 – 250 тыс. рублей, даже при условии получения кредита или лизинга, сумма в 3-4 млн. становится практически не достижимой, только при условии, что 3-4 года он не будет пить, есть, а исключительно “батрачить” на “облагодетельствовавший” его банк.
Именно поэтому, наша компания предлагает абсолютно законный и финансово доступный выход из этой тяжелой ситуации. Если вы – перевозчик и вы уже эксплуатируете иномарку-тягач или грузовик, который хотите обновить, мы готовы подобрать вам более свежую иномарку, с учетом аналогичных характеристик вашего старого тягача. Для этого вам нужно предоставить ПТС вашей старой машины. После этого мы совместно с вами выбираем и осуществляем поиск нового тягача-иномарки из Европы и США 2005-2009 гг. Далее разбираем приобретенный тягач на шасси и кабину и завозим его отдельными частями в РФ. После получения соответствующих таможенных документов и сборки в РФ, вы можете обратиться самостоятельно или с нашей помощью в ГИБДД с заявлением о замене агрегатов на старом тягаче. При этом, оставшиеся от старой машины детали вы сможете легко реализовать на любой “разборке” грузовиков. Цена такого машинокомплекта составляет от 1.3-1.5 млн. рублей, на модели MAN, VOLVO, SCANIA 2005-2007 гг. Наше предложение позволяет вам значительно сэкономить деньги на обновление вашего автотранспорта и успешно развивать ваш бизнес.
Что выбрать: запчасти б/у или машинокомплект из Японии
Запчасти б/у или машинокомплект из Японии: что выгоднее?
Машинокомплекты – разобранные на запчасти или распиленные автомобили – это относительно новое, но весьма заманчивое предложение для оптовых и мелкооптовых покупателей, а также для тех, кто профессионально занимается восстановлением транспортных средств. В корне иной подход к бизнесу позволяет в разы повысить рентабельность. В чем же разница с традиционной закупкой отдельных суппортов, крыльев, бамперов? Действительно ли это так выгодно?
Что такое машинокомплект
Под этим термином, который иногда заменяют на «контрактные авто», подразумевают разделенные или распиленные на готовые блоки автомобили. Существует несколько вариантов разборки, позволяющих максимально сохранить наиболее актуальные части:
Полная (автомобиль полностью разбирается на составные части),
Двусторонняя (транспортное средство разрезается пополам и доставляется в разобранном виде),
Разделение передней секции в районе центральных стоек кузова.
Покупатель может выбрать машину для разбора на машинокомплект с нужным объемом двигателя, цветом, пробегом и комплектацией
В чем выгода для покупателя?
Любой из этих маневров позволяет дешево заполучить распиленный кузов, которому опытные мастера впоследствии вернут первоначальный вид. Однако существует важный нюанс. Зарегистрировать в ГИБДД такое авто невозможно, т.к. таможня не выдает ПТС на «половинки». Доставка и растаможка целого кузова обойдется в 5 тыс. евро, а вкладывать такие средства в эту составляющую стоит, разве что если она относится к разряду раритетных.
Себестоимость отдельных узлов и агрегатов в общем составе будет значительно ниже, чем на рынке или в магазине.
Поскольку продажа машинокомплектов, в том числе из Японии, осуществляется под заказ, эта услуга дает возможность приобрести оригинальные, пусть и не новые, запасные части для конкретной модели. Задача покупателя – правильно указать параметры транспортного средства.
В случае с японскими машинами факт бывшей эксплуатации не должен настораживать. Контрактные радиаторы, редукторы, стартеры и т.д. из этой страны отличаются высоким качеством, поскольку их ресурс, как правило, не исчерпан даже наполовину.
Почему этот вариант лучше, чем отдельные запчасти б/у?
В Японии автомобили для разбора на машинокомплекты продаются на специализированных аукционах, где действует абсолютно прозрачная схема сделок. Заказывая конкретный набор, клиент может быть уверен в том, что получит именно его – со всеми оригинальными составляющими. Есть ли такая уверенность, когда имеешь дело с запчастями б/у? Не всегда. Риск получить некачественную или не подходящую продукцию гораздо выше.
Машинокомплекты из Японии доставляются по морю и железной дороге – в один контейнер помещается до 30 разобранных машин
Схема доставки таких комплектов из Японии в серьезных организациях предусматривает растаможку. С какими трудностями придется столкнуться в попытках доставить самостоятельно мотор или коробку передач, известно только тем, кто лицом к лицу столкнулся с этим. Стоимость услуг специализированных компаний вряд ли окупится единичным заказом, а покупать целую партию однотипной продукции не всегда есть необходимость.
Но даже это не главное. В погоне за экономией многие забывают о первоначальной задаче: покупке качественной, а не просто дешевой продукции. Заказ японского машинокомплекта – это самый простой способ достигнуть этой цели, так как детали в нем будут точно оригинальными и наверняка прослужат еще не один год.
Из чего складывается цена на машинокомплект
Многие автовладельцы и бизнесмены предпочитают приобретать машинокомплекты вместо покупки нового автомобиля или заказа автозапчастей по отдельности. Из этой статьи вы узнаете, за что по факту приходится платить, заказывая машинокомплект.
Многие автовладельцы и бизнесмены предпочитают приобретать машинокомплекты вместо покупки нового автомобиля или заказа автозапчастей по отдельности. Из этой статьи вы узнаете, за что по факту приходится платить, заказывая машинокомплект.
В чем выгода покупки машинокомплекта?
Преимущество приобретения машинокомплекта очевидно – низкая конечная стоимость.
Поэтому их часто покупают не только для личных нужд, но и для последующей перепродажи составляющих его автозапчастей.
В других случаях машинокомплект приобретают для генерального ремонта авто после аварии, то есть в ситуациях, когда требуется одновременная замена множества детале и выгоднее оказывается заказать машинокомплект, чем приобретать их по отдельности. Кроме того, некоторые мелкие детали бывает очень сложно найти в розничной торговле, и бывает удобнее взять их «заодно» в машинокомплекте.
Из чего состоит машинокомплект?
В машинокомплекте идут следующие комплектующие:
В машинокомплект НЕ входит:
Из чего складывается цена машинокомплекта
Мы заказываем машинокомплекты в Японии, поэтому их стоимость складывается из следующих факторов:
Способы разборки автомобиля для создания машинокомплекта
Существует 3 метода:
Чтобы договориться о доставке необходимого машинокомплекта, звоните по телефону 8 (925) 756-39-55, наш специалист ответит на все вопросы и сформирует заказ.