Масло м10дм и м8дм чем отличаются
Масла для дизельных двигателей Лукойл М-10дм и М-8дм
На заправках и в специализированных автомагазинах покупатели могут заметить большие канистры моторных масел, объем 20 и 50 литров. Владельцу легковой техники такая фасовка будет не интересна. Чаще всего в такой таре продаются продукты для тяжелой техники, объем масляной системы которой начинается от 30 литров, а условия работы приближаются к критическим.
Описание продукта
Маркировка автомасел Лукойл дизель м-10дм и м-8дм означает, что это малозольные дизельные масла с вязкостью SAE 20 и 30. Если перевести последний показатель на простой язык, то можно сказать, что Лукойл дизель м8дм – зимнее автомобильное масло, а м10дм – летнее.
Технические характеристики
Область применения
Преимущества и недостатки
Весомыми преимуществами продуктов линейки Лукойл М-ДМ являются:
Формы выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
Лукойл М-10ДМ | 225380 | канистра | 5 литров |
138579 | канистра | 18 литров | |
193643 | бидон | 18 литров | |
18475 | канистра | 21,4 литра | |
18476 | канистра | 50 литров | |
18477 | бочка | 216,5 литров | |
18478 | куб | 1000 литров | |
Лукойл М-8ДМ | 1396895 | канистра | 5 литров |
138581 | канистра | 18 литров | |
193664 | бидон | 18 литров | |
18470 | канистра | 21,4 литра | |
18471 | канистра | 50 литров | |
18472 | бочка | 216,5 литров | |
18473 | куб | 1000 литров |
Видео
Стоит заливать дизельное масло в бензиновый двигатель
Отзывы
М8дм Лукойл заливаю в трактора-уборщики. Масло соответствует заявленным требованиям. Еще ни разу из-за него простоя техники зимой не было. Завелись и поехали.
Тот случай, когда за малые деньги получаешь достойное качество. Вот прям классическая минералка. Залил ее, он там плещется потихоньку. Доливки особой не требует. Все в пределах нормы.
Масло ужасное. Только залили – двигатели встали у двух автобусов после выхода на рейс. Ребята буквально пару сотен проехали. Отвратительный товар.
Масло м10дм и м8дм чем отличаются
Доброго дня уважаемые форумчане.
Вопрос у меня (как у новичка владения дизелем) возможно уже стар как сам дизель, но хочу спросить у тех, кто реально использовал указанные в Заголовке масла (М8 ДМ или М10 ДМ)
Несколько вопросов:
Заранее спасибо за терпение и время для ответа
Какой же?
Японец поди?
Не жалко тебе его?
Хотя М10ДМ, по нашим допускам лезет в ЯМЗ Е-2, при заливке в моторы Е-3 срок замены вдвое меньше.
На каком дерьме мотор раньше работал? А то может веретёнку в него плескали и не думали.
Поживу-увижу, доживу-узнаю, выживу- учту. ©
+7 92 90 66 36 66 Whats app®
Зарегистрирован: 02 сен 2016 11:26
Сообщения: 7
Откуда: Улан-Удэ
Какой же? На каком дерьме мотор раньше работал? А то может веретёнку в него плескали и не думали. [/quote] ну да, японец, и да жалко. Я конечно больше (90%) склоняюсь залить 10W40, вот только какой? фирменные кусаются если каждые 5 тыс. км по 3 рубля туда вливать. И народ пишет что дескать на хрена козе баян, старому дизелю какие то новые масла?? А работал TD42 на Роснефти у старого хозяина. Точнее пока еще оно там. Также лить Роснефть? полусинтетику? Поживу-увижу, доживу-узнаю, выживу- учту. © +7 92 90 66 36 66 Whats app® |
Зарегистрирован: 02 сен 2016 11:26
Сообщения: 7
Откуда: Улан-Удэ
Поживу-увижу, доживу-узнаю, выживу- учту. © +7 92 90 66 36 66 Whats app® |
Зарегистрирован: 02 сен 2016 11:26
Сообщения: 7
Откуда: Улан-Удэ
Поживу-увижу, доживу-узнаю, выживу- учту. © +7 92 90 66 36 66 Whats app® |
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 08 дек 2008 15:59
Сообщения: 8630
Откуда: из деревни под Саратовом
Откуда: Брянск
Зарегистрирован: 02 сен 2016 11:26
Сообщения: 7
Откуда: Улан-Удэ
* супер-абориген* |
Зарегистрирован: 22 янв 2008 16:03
Сообщения: 608
Откуда: 32
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 08 дек 2008 15:59
Сообщения: 8630
Откуда: из деревни под Саратовом
Откуда: Брянск
Зарегистрирован: 02 сен 2016 11:26
Сообщения: 7
Откуда: Улан-Удэ
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 11 июл 2015 17:00
Сообщения: 6120
Откуда: мацква и окресности
Род занятий: Перевозчик
Зарегистрирован: 02 сен 2016 11:26
Сообщения: 7
Откуда: Улан-Удэ
Часовой пояс: UTC + 3 часа Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 эксплуатация автомобильного транспорта3. Дизельные масла.Дизельные масла. Дизельные моторные масла изготавливаются производителями на основании ГОСТов 8581-78 и 12337-84 и технических условий различных наименований. Технические условия на масла, не входящие в вышеуказанные ГОСТы, разрабатываются (заказываются) заводами-изготовителями и регистрируются в Росстандарте. Для автомобилей с дизельными двигателями применяются зимние, летние и всесезонные моторные масла категорий В, Г и Д по ГОСТ 17479.1-85. 1. Зимние и летние масла категории «В» (М-8В2 и М-10В2) применяются в старых моделях автомобилей МАЗ и КРАЗ и тракторов с двигателями СМД-14, А-41, Д-50, Д-37М. 2. В таблице 1 приведены характеристики зимних и летних моторных масел категорий Г и Д (ГОСТ 8581-78).
2.1. Область применения моторных масел (по таблице 1). М-8Г2 – используется как зимнее масло для автотракторных дизелей без наддува и с наддувом. М-8Г2к и М10Г2к – зимнее и летнее масло для автотракторных дизелей без наддува. Отличается от масел М-8Г2 и М-10Г2 только существенно более эффективными композициями присадок, что дает возможность увеличивать сроки замены масла. Применяется в двигателях автомобилей КАМАЗ, УРАЛ без турбонаддува. М-8ДМ и М-10ДМ – зимнее и летнее масло для автотракторных дизелей с наддувом. Используются в большегрузных самосвалах карьерного типа, а также в тракторах промышленного назначения и большой мощности, экскаваторах, бульдозерах и другой тяжелой технике. Масла могут быть использованы и в дизельных двигателях без наддува (вместо М-8Г2к и М10Г2к), что значительно увеличивает показатели пробега между заменами масла. 3. Масло М-14В2 по ГОСТ 12337-84. Для использования в летнее время. Наравне с судовыми двигателями это масло используется в двигателях большегрузных самосвалов, работающих в карьерах. Стабильно при высоких температурах, обладает хорошими моющими свойствами, малой испаряемостью и незначительными потерями на угар. Вязкость 13,9 мм 2 /с, температура застывания – минус 14°С, температура вспышки в открытом тигле не ниже 246 °С. 4. Дизельные моторные масла, изготавливаемые по техническим условиям. Отдельные марки масел и номера технических условий приведены в таблице 2.
5. Современные моторные масла производятся с учетом экологических классов дизельных автомобилей. Экологический класс автомобиля указывается в паспорте транспортного средства. В руководстве по эксплуатации автомобиля в карте смазки (химмотологической карте) приводятся марки моторных масел для их применения в двигателе конкретной марки автомобиля. Этими маслами и надо пользоваться при эксплуатации автомобилей. В случае необходимости подбора другой марки масла рекомендуется выбор производить на основе рекомендуемых для конкретного автомобиля масел по классам вязкости, эксплуатационным свойствам с учетом возраста автомобиля. 5.1. При выборе моторного масла по вязкости учитывать то, что масла есть: — только зимние (3з – 5W, 4з – 10W, 5з – 15W, 6з – 20W). Здесь первая цифра — класс по ГОСТ 17479.1-85, вторая цифра – класс по SAE; — только летние (10 – SAE 30; 12 — SAE 30; 14 — SAE 40; 16 — SAE 40; 20 — SAE 50). Цифры 10, 12, 14, 16, 20 — класс по ГОСТ 17479.1-85; — всесезонные: 3з/8 (SAE 5W-20); 5W-30; 5W-40; 5W-50; 4з/6 и 4з/8 (10W-20); 4з/10 (10W-30); 10W-40; 10W-50; 5з/10 и 5з/12 (15W-30); 5з/14 (15W-40); 15W-50; 6з/10 (20W-30); 6з/14 и 6з/16 (20W-40); 20W-50. Всесезонные масла должны удовлетворять одновременно критериям и зимнего, и летнего масла. Чем меньше цифра, стоящая перед буквой W, тем меньше вязкость масла при низкой температуре, тем легче холодный пуск двигателя и лучше прокачиваемость масла по смазочной системе. Чем больше цифра, стоящая за буквой W, тем больше вязкость (густота) масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя при жаркой погоде. 5.2. При выборе моторного масла по эксплуатационным свойствам применяют (сравнивают) характеристики групп масел по ГОСТ 17479.1-85 и по системе API. Ориентировочное соответствие областей применения дизельных моторных масел по ГОСТ 17479.1-85 и по системе API: а) группа В2 по ГОСТ 17479.1-85 – группа CB по API (среднефорсированные дизели); б) группа Г2 – группа СС (высокофорсированные дизели без наддува); в) группа Д2 – группа СD (высокофорсированные дизели с наддувом); г) группа Е2 – группа CF4 (высоконагруженные дизели с турбонаддувом). Спецификация API предусматривает, кроме вышеуказанных, и более современные группы: CG-4, СН-4, CI-4 и CJ-4. Моторные масла класса CJ-4 разрабатывались для двигателей, оборудованных самыми современными системами снижения выбросов вредных веществ (сажевые фильтры, системы рециркуляции выхлопных газов и др.). Масла класса CJ-4 могут заменять масла классов CI-4, CH-4, CG-4 и CF-4. Масла CI-4 могут заменять масла классов CD, CE, CF-4, CG-4 и CH-4. Масла CH-4 могут использоваться вместо масел классов CD, CE, CF-4 и CG-4. Масла CG-4 могут заменять масла классов CD, CE, CF-4. Классификация моторных масел Ассоциации автомобильных инженеров России (СТО ААИ) определяет различные классы масел для бензиновых двигателей от Б1 до Б6, для дизельных от Д1 до Д5. Универсальные моторные масла имеют двойное обозначение, например, «Д3/Б3». Д1 — Дизели грузовых автомобилей без наддува. Соответствуют группе Г2 по ГОСТ 17479.1-85 и СЕ по API. Д2 — Дизели грузовых автомобилей с наддувом, дизели грузовых автомобилей без наддува, работающие в тяжелых условиях — группа Д2 по ГОСТ 17479.1-85 и СД по API. Д3 — Дизели грузовых автомобилей с наддувом, работающие в тяжелых условиях и имеющие повышенные экологические показатели – группа Е2 по ГОСТ 17479.1-85 и CF4 по API. Д4 — Дизели грузовых автомобилей с наддувом, работающие в тяжелых условиях и отвечающие требованиям Евро-2 по выбросам токсичных компонентов. Д5 — Дизели грузовых автомобилей с наддувом, работающие в тяжелых условиях и отвечающие требованиям Евро-3 по выбросам токсичных компонентов. Масло м8 и м10 отличияМасло М10ДМ, М8ДМ (М-10ДМ, М-8ДМ) Масло М8ДМ (М-8ДМ) Технические характеристики масло М8ДМ (М-8ДМ) Наименование показателей М8ДМ Кинетическая вязкость при 100°С, мм2/с, в пределах Индекс вязкость, не менее Зольность сульфатная, %, не более Щелочное число, мг КОН на 1г масла, не менее Масовая доля механических примесей, %, не более Массовая доля воды, %, не более Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже Температура застывания, °С, не выше Коррозионность на пластинках из свинца, г/м2, не более Моющие свойства по ПЗВ, баллы, не более Цвет на колориметре ЦНТ, с разбавлением 15:85, единицы ЦНТ, не более Плотность при 20°С, г/см3, не более Стабильность по индукционному периоду осадкообразования (ИПО), в течение Масовая доля активных элементов, %, не менее Масло М10ДМ (М-10ДМ) Технические характеристики масло М10ДМ (М-10ДМ) Наименование показателей М10ДМ Кинетическая вязкость при 100°С, мм2/с, не более Индекс вязкость, не менее Зольность сульфатная, %, не более Щелочное число, мг КОН на 1г масла, не менее Масовая доля механических примесей, %, не более Массовая доля воды, %, не более Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже Температура застывания, °С, не выше Коррозионность на пластинках из свинца, г/м2, не более Цвет на колориметре ЦНТ, с разбавлением 15:85, единицы ЦНТ, не более Плотность при 20°С, г/см3, не более Стабильность по индукционному периоду осадкообразования (ИПО), в течение Масовая доля активных элементов, %, не менее На заправках и в специализированных автомагазинах покупатели могут заметить большие канистры моторных масел, объем 20 и 50 литров. Владельцу легковой техники такая фасовка будет не интересна. Чаще всего в такой таре продаются продукты для тяжелой техники, объем масляной системы которой начинается от 30 литров, а условия работы приближаются к критическим. Описание продуктаМасла Лукойл м-10дм и Лукойл м-8дм – это минеральные смазочные материалы для дизельных двигателей, работающих в крайне тяжелых условиях эксплуатации. В состав смазок входит пакет моющих, диспергирующих, противоизносных и антикоррозийных присадок. Комплекс добавок повышает эксплуатационные характеристики продута, не давая образовываться шламовым и лаковым отложениям в двигателе. Моторное масло сохраняет ресурс эксплуатации высокофорсированных моторов тяжелой техники. Маркировка автомасел Лукойл дизель м-10дм и м-8дм означает, что это малозольные дизельные масла с вязкостью SAE 20 и 30. Если перевести последний показатель на простой язык, то можно сказать, что Лукойл дизель м8дм – зимнее автомобильное масло, а м10дм – летнее. Технические характеристикиОбласть примененияТехнические жидкости этой линейки Лукойл для дизельных двигателей предназначены для турбированных высокофорсированных силовых агрегатов, работающих на дизельном топливе. Масло идеально подходит для техники, работающей в тяжелых условиях, например, карьерных машин, междугородных автобусов, автопоездов, тягачей, бульдозеров, тракторов и так далее. Также продукт пригоден к применению в дизельных генераторах и промышленных установках, технологическая карта которых требует применения смазывающих веществ категории ДМ и класса не выше API CD. Преимущества и недостаткиВесомыми преимуществами продуктов линейки Лукойл М-ДМ являются: Формы выпуска и артикулы
ВидеоСтоит заливать дизельное масло в бензиновый двигатель ОтзывыМ8дм Лукойл заливаю в трактора-уборщики. Масло соответствует заявленным требованиям. Еще ни разу из-за него простоя техники зимой не было. Завелись и поехали. Тот случай, когда за малые деньги получаешь достойное качество. Вот прям классическая минералка. Залил ее, он там плещется потихоньку. Доливки особой не требует. Все в пределах нормы. Масло ужасное. Только залили – двигатели встали у двух автобусов после выхода на рейс. Ребята буквально пару сотен проехали. Отвратительный товар. Нашел хорошую статейке думаю любителям ретро техники пригодиться))) 1. Универсальные моторные масла: 1.2. Масло М-6З/10В применяется в среднефорсированных дизельных и бензиновых двигателях в качестве всесезонного масла в регионах с умеренными климатическими условиями при температуре воздуха от минус 25 до 35 °С. 2.2. Моторное масло М-5з/10Г1 — всесезонное моторное масло с загустителем, предназначенное для высокофорсированных бензиновых двигателей, работающих в тяжелых условиях низких зимних температур. 3. Анализ основных показателей масел, приведенных в таблице 1. Исходя из этого, к зимним маслам относятся универсальное масло М-8В и масло для среднефорсированных бензиновых автомобилей М-4з/6В1. Одновременно масло М-8В по вязкости является граничным между зимним и летним маслами и оно может (по рекомендациям производителей масел), как и масло М-4з/6В1, применяться как всесезонное в северной климатической зоне. 3.2. Индекс вязкости. Чем выше индекс вязкости моторного масла, тем меньше повышается вязкость масла по мере понижения температуры, тем лучше обеспечиваются более легкий пуск двигателя при низких температурах и достаточная толщина масляной пленки. Самый высокий индекс у масла М-4З/6В1 – 125 единиц при небольшой вязкости (5,6-6,5 сст.) и температуре застывания минус 42 °С.
|