Масло new psf 3 хендай для чего
Жидкость ГУР MOBIS HYUNDAI/KIA NEW PSF-3: цена, артикулы
Каждое современное транспортное средство оборудуется гидроусилителем руля. Он необходим для того, чтобы облегчить водителю крутить рулевое колесо и совершать повороты, прикладывая при этом минимальные усилия, как говорится одним пальцем. Чтобы работа была правильная и качественная, внутрь заправляется смазывающая жидкость ГУР HYUNDAI/KIA NEW PSF-3.
Описание продукта
Жидкость ГУР Hyundai PSF-3 — это современная полусинтетика, имеющая светло-коричневый цвет. Специально разработанная жидкость предназначается для использования в системах гидроусилителя руля управления автомобилями Hyundai и KIA.
В основу заложены современные технологии и наработки. Кроме этого добавляются оригинальные примеси и присадки, улучшающие качество жидкости. В зависимости от ситуации смесь можно использовать в системах гидроусилителей рулевого колеса других транспортных средств, необязательно производства данных автоконцернов.
Полусинтетические свойства жидкости Mobis PSF-3 позволяют использовать ее в транспортных средствах круглогодично. Продукция абсолютно равнодушна к сильным морозам и не замерзает. Облегчённое вращение рулевого колеса не стопорится ни на минуту.
Высококачественные технологии делают жидкость универсальной. Её можно применять и использовать везде, где установлен евростандарт PSF-3.
Залив средство в гидроусилитель рулевого управления своего транспортного средства, водитель защищает все узлы и детали механизмов сложного агрегата. В процессе эксплуатации увеличивает ресурс использования насоса гидроусилителя.
Гидравлическая жидкость Хендай не воспламеняется и не окисляется. Это говорит о том, что в системе не будет ржавчины и средство будет работать безопасно и правильно. Самое главное перед применением прочитать инструкцию по эксплуатации и применению смеси. Правильно и чётко следовать ей, от начала до конца.
Применение
Многие автоконцерны по производству автомобилей говорят, что жидкость гидроусилителя менять не надо. К сожалению — это ошибка, замену делать необходимо, так как любая жидкость имеет срок своей службы и со временем её полезные свойства перестают действовать.
Прежде тем, как слить старую и залить новую, необходимо установить автомобиль на подъемник. Если удаление происходит в гаражных условиях, то на домкрат. Передние колёса необходимо вывесить, чтобы они не касались земли и могли свободно поворачиваться.
Открыв расширительный бачок гидравлической жидкости, взяв медицинский шприц необходимо произвести откачку старой смеси. То что не получилось выкачать шприцом, сливается путем откручивания шлангов снизу. Поворачиваем руль влево и вправо, так прокачивается система и удаляются остатки жидкости. Самое главное, двигатель при этом должен быть заглушен.
Берём канистру с новой гидравлическая жидкостью Mobis NEW PSF-3 и заливаем ее в расширительный бачок ГУРа. Самое главное не перелить лишнего и долить выше минимума. Для этого есть отметки Min и Маx, между которыми и должна оказаться смесь. На некоторых бочках таких отметок может быть четыре, но всё-равно, заливаем посередине.
Снова крутим рулевое колесо вправо и влево, теперь осуществляем прокачку в систему. Уровень жидкости в бачке при этом конечно же упадёт, необходимо будет сделать долив. Этот процесс продолжается до тех пор, пока при прокручивании руля в разные стороны он не нормализуется.
Закрываем всё и убираем домкрат или опускаем автомобиль на подъемнике. Заводим двигатель и проезжаем несколько километров. Открываем капот и проверяем уровень, если немного ушел, то доливаем.
Технические характеристики
Параметры жидкости ГУР MOBIS HYUNDAI NEW PSF-3 следующие:
Показатель | Значение |
Плотность при 15°C, кг/м³ | 874 |
Индекс вязкости | 171 |
Кинематическая вязкость при 40°C/100°C, мм/с² | 58/10,8 |
Застывание вещества, °C | -32 |
Зольная остаточность, % | 1,01 |
Форма выпуска и артикулы
Выпускается жидкость ГУР KIA PSF-3 в пластиковых канистрах объемом 1 литр. Артикулы однолитровой упаковки 03100-00110 и 03100-00100.
Достоинства и недостатки
Любая жидкость для транспортных средств имеет свои положительные и отрицательные качества. Жидкость гидроусилителя ГУР Хендай NEW PSF-3 имеет следующие преимущества:
К сожалению есть и некоторые отрицательные характеристики, но их немного. Недостатки жидкости:
Залитое масло для гидроусилителя обеспечивает качественную работу и целостность внутренних деталей.
Купить жидкость ГУР Хендэ ПСФ-3 в 2020 году можно по цене 650-750 рублей за 1 л канистру.
Как отличить подделку
Чтобы управление транспортным средством было безопасно, следует заливать оригинальные масла. Отличительные особенности упаковки оригинала MOBIS HYUNDAI/KIA NEW PSF-3:
Кроме всего этого, необходимо спрашивать у продавца документы на товар и сертификаты на продажу. Это убережёт от контрафактной продукции и поломки деталей.
Видео
Итог
Неважен возраст транспортного средства, самое главное — своевременное ТО, замена всех смазывающих жидкостей вовремя и только оригиналами. Для автомобилей Hyundai и Kia в гидравлическую систему управления рулевым колесом лучше всего заливать полусинтетическую жидкость NEW PSF-3.
Оригинальная жидкость ГУР HYUNDAI-KIA PSF-3
Крупнейший корейский автоконцерн Hyundai (HMG) выпускает оригинальные автомасла и техжидкости для моделей авто своего производства. Разработкой занимается ведущее подразделение Hyundai Oilbank – компания Mobis, а производством – S-Oil Total Lubricants, SK Lubricants, GS Caltex и Michang.
В ассортименте брендовых продуктов Хендай-Киа востребованы трансмиссионные, в частности, гидравлические смазки евростандарта PSF.
Описание масла
Жидкость для ГУР Hyundai PSF-3 SAE 80W – оригинальный сервисный продукт для всесезонного обеспечения исправной работы гидроусилителя рулевого управления.
Состав и свойства продукта
База PSF 3 Hyundai – полусинтетика. Высокое качество основы и современный пакет присадок обеспечивают отличные эксплуатационные характеристики, стойкость к окислению и пенообразованию.
Технические характеристики
Наименование | Значение | Единица измерения | Методы испытаний |
---|---|---|---|
Класс вязкости | 80w | SAE J300 | |
Внешний вид | прозрачное | визуально | |
Цвет | красновато-коричневый | визуально | |
Температура застывания | -32 | °С | ASTM D97 |
Плотность при 15°С | 874 | кг/м³ | ASTM D1298 |
Вязкость кинематическая при 40°С | 58 | мм²/с | ASTM D445 |
Вязкость кинематическая при 100°С | 10.8 | мм²/с | ASTM D445 |
Индекс вязкости | 171 | ASTM D2270 |
Область применения
Hyundai Kia PSF 3 используется в большинстве систем рулевого управления с гидроусилителем на автомобилях HMG, а также иных марок, где рекомендовано соответствие стандарту PSF-3.
Преимущества и недостатки
Благодаря тщательно проработанной формуле, Hyundai PSF 3 способствует продлению срока службы насоса гидроусилителя, защищает рулевой механизм от загрязнений, очень щадяще воздействует на резиновые уплотнители.Несмотря на все достоинства, жидкость имеет собственный ресурс и требует регулярной проверки и замены (каждые 50 000 км или по состоянию масла).
Формы выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
Hyundai PSF-3 | 03100-00110 | канистра | 1 литр |
Аналоги
Если по какой-то причине оригинальное гидравлическое масло Хендай-Киа III поколения не подходит покупателю, можно использовать аналоги: синтетическое Hundai Ultra PSF-4, Ravenol PSF-III или Castrol DEXRON VI, официально одобренные концерном HMG, а также рекомендуемые автолюбителями Pentosin CHF 11S, CHF 202, Febi 06161 и другие.
Диапазон цен и где купить?
При поиске и покупке масла Hyundai-Kia PSF III важно знать, что на рынке встречается жидкость красного цвета (артикул 03100-00100) производства Michang и светло-коричневого (желтого) цвета (артикул 03100-00110) производства GS Caltex в одинаковой фасовке по 1 л. Автовладельцы отмечают, что желтая PSF 3 более морозостойкая, чем красная.
У официальных представителей концерна, в сертифицированных точках продаж, в том числе интернет-магазинах, можно приобрести гидравлическую жидкость ПСФ-3 от Хендай по цене 550-650 рублей за литр.
Видео
Замена жидкости в гидроусилителе Hyundai/Kia New PSF-3 SAE 80W (red)(0310000100)Hyundai Getz
Отзывы
Егор, 35 лет
Выполняет свою функцию, что от нее и требуется, и не вредит штатному гидроусилителю.
Арсен, 36 лет
Заливал PSF 3 Hyundai, цвет золотисто-желтый. Ощущение легкости в рулежке, как с новья.
Валентин, 29 лет
Многие пишут, что с ПСФ3 шланги разрывает в морозы, хотя у меня с завода похоже ПСФ3 залита – и ничего.
Psf-3: аналог, характеристики. жидкость для гидроусилителя руля
Преимущества и недостатки
Вот какими достоинствами обладают жидкости RAVENOL ГУР:
Все три продукта полностью отвечают всем заявленным техническим характеристикам. Отзывы потребителей подтверждают это.
Важно! В большинстве случаев причиной недовольства гидравлическим маслом является неправильный его подбор
Castrol Dexron VI
Трансмиссионная жидкость красного цвета, предназначенная для автоматических КПП. Используется в основном в современных моделях АКПП с максимальным уровнем экономии топлива, отличается небольшой вязкостью. Страна-производитель — Германия. Изготавливается на основе высококачественных базовых масел с добавлением специальных присадок. Соответствует требованиям таких автоконцернов, как GM и Ford, имеет допуск японского стандарта JASO 1A.
Castrol Dexron VI нередко советуется специалистами как достойная и качественная замена оригинальной ATF Dexron для корейских или японских автомобилей.
Описания продуктов
Общего у трех продуктов то, что все они – стопроцентная синтетика, производимая на основе полиальфаолефинов. Предназначены для гидроусилителей рулевого управления современных транспортных средств.
RAVENOL Hydraulik PSF Fluid гарантирует работу ГУР без перебоев и гармоничную передачу силового импульса. Формирует на поверхности деталей плотную масляную пленочку, тем самым предохраняет их от изнашивания в любых, даже самых критических температурных и эксплуатационных режимах. Хорошо смазывает детали механизма в морозы, не пенится и не окисляется. Обеспечивает складную работу сцепления и предотвращает ржавление.
RAVENOL E-PSF Fluid способствует надежной работе электро-гидроусилителя и оптимальной передаче физического усилия. Замерзает при очень низких температурах (-75 градусов по Цельсию), поэтому обеспечивает оптимальное смазывание в течение всего зимнего периода в любых регионах. Обладает стойкостью к вспениванию, окислению, образованию коррозии. Хорошо отводит тепло от трущихся деталей.
RAVENOL PSF-Y Fluid обещает бесперебойную работу ГУР, в том числе при отрицательных температурах. Прекрасно уменьшает трение и износ деталей, предотвращает коррозию. Содержит комплекс противозадирных присадок и ингибиторов коррозии. Не пенится. Отличается очень высокой термостабильностью и стабильностью вязкости.
Любое из трех масел безопасно по отношению к любым существующим сегодня уплотнительным материалам, а также к цветным металлам благодаря ингибированию.
Жидкость Ravenol Hydraulik PSF Fluid
Данная жидкость идеально подходит для японских и корейских автомобилей.
Одобрения, допуски и спецификации
RAVENOL Hydraulik PSF Fluid
RAVENOL E-PSF Fluid
RAVENOL PSF-Y Fluid
PSF-Y Fluid и E-PSF Fluid 1 л.
Liqui Moly Zentralhydraulik-Oil
Синтетическое гидравлическое масло зелёного оттенка с добавлением бесцинковых присадок. Жидкость немецкого производства, обеспечивающая работу различных гидравлических систем: гидропневматической подвески, рулевого привода с гидроусилителем, амортизаторов, системы активной поддержки амортизации двигателя. Не имеет допусков основных корейских и японских автопроизводителей и применяется не всеми европейскими автоконцернами, несмотря на возможность многоцелевого использования.
Жидкость можно заливать в системы, предназначенные для классических ATF и PSF-4 масел. Максимальной эффективностью обладает в чистом, неразбавленном виде.
Высококачественная жидкость-аналог PSF-3 для Hyundai и многих других марок авто не теряет своих характеристик при низких температурах и в экстремальных условиях эксплуатации. Недостаток — слишком высокая стоимость, которая делает жидкость фактически недоступной.
Жидкость гидроусилителя руля: функции и классификация
Как было отмечено ранее, ГУР дает возможность водителю вращать рулем, прилагая минимальные усилия. Какую жидкость заливают в гидроусилитель руля? Для этих систем используется специальное масло PSF. Надежность и эффективность работы ГУР во многом зависят от того, какая жидкость залита в этой системе.
Основные функции рабочей жидкости ГУР:
Функциональные возможности жидкости PSF, а также ее способность вспениваться, определяется составом присадок.
Существует несколько вариантов жидкостей, которые заливают в гидроусилитель руля.
Все определения PSF
Акроним | Определение |
---|---|
PSF | Patrimoine без границ |
PSF | Pencak Силат Франции |
PSF | Pendejos Син Фронтерас |
PSF | Perennialized потока |
PSF | Белковая структура и функции |
PSF | Вероятностного спектра фитинга |
PSF | Государственной службе стипендий |
PSF | Давление одного заполнителя |
PSF | Давление песочный фильтр |
PSF | Жидкость Гур |
PSF | За квадратный фут |
PSF | Задняя спинальная фьюжн |
PSF | Мощность систем Фонда |
PSF | Объект службы печати |
PSF | Оплатить файл службы |
PSF | Пакистан научный фонд |
PSF | Партнерство для сильных семей |
PSF | Пенсильвания шекспировский фестиваль |
PSF | Переключение, фотонные ткань |
PSF | Периодическая функция симметричного |
PSF | Пик фактор рассеяния |
PSF | Пирсон Скотт Форсман |
PSF | Питтсфилд, штат Массачусетс |
PSF | Планетарные супер грузовое судно |
PSF | Полисульфон |
PSF | Полиэфирного штапельного волокна |
PSF | Практиковать разговорный французский |
PSF | Президио Сан Francisco |
PSF | Пресвитерианская студенческое братство |
PSF | Приоритет фонд солидарности |
PSF | Програма Familia da Saude |
PSF | Программа Фонда поддержки |
PSF | Прогрессивные сегментированные кадр |
PSF | Проект San Francisco |
PSF | Проектного и структурного финансирования |
PSF | Профессиональное обслуживание фирмы |
PSF | Псевдо Skeptic фанатик |
PSF | Пусан Фондохранилища |
PSF | Сбор за обслуживание пассажиров |
PSF | Сервисный центр продукта |
PSF | Силы поддержки мира |
PSF | Файл личной безопасности |
PSF | Файл параметров цветопробы |
PSF | Файл статуса закупок |
PSF | Фактор общественной безопасности |
PSF | Фармацевты без границ |
PSF | Федерация народов студентов |
PSF | Федерация студентов Pukhtun |
PSF | Фенольные поверхности фильм |
PSF | Филиппинский спецназ |
PSF | Фильтр пилотный символ |
PSF | Финансы Государственная школа |
PSF | Фонд Синдром Протея |
PSF | Фонд Фелпс Стокса |
PSF | Фонд программного обеспечения Python |
PSF | Фонема сегментации беглости |
PSF | Формат звука PlayStation |
PSF | Формирование фактор производительности |
PSF | Формула суммирования Пуассона |
PSF | Функции точки распространения |
PSF | Функция точки распространения |
PSF | Фунтов на квадратный фут |
PSF | Центр поддержки печати |
PSF | Частный сектор фонд |
PSF | Школа постоянный фонд |
PSF | Шрифты PostScript |
PSF | фунт на квадратный фут |
Что означает PSF в тексте
В общем, PSF является аббревиатурой или аббревиатурой, которая определяется простым языком. Эта страница иллюстрирует, как PSF используется в обмена сообщениями и чат-форумах, в дополнение к социальным сетям, таким как VK, Instagram, Whatsapp и Snapchat. Из приведенной выше таблицы, вы можете просмотреть все значения PSF: некоторые из них образовательные термины, другие медицинские термины, и даже компьютерные термины. Если вы знаете другое определение PSF, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы включим его во время следующего обновления нашей базы данных. Пожалуйста, имейте в информации, что некоторые из наших сокращений и их определения создаются нашими посетителями. Поэтому ваше предложение о новых аббревиатур приветствуется! В качестве возврата мы перевели аббревиатуру PSF на испанский, французский, китайский, португальский, русский и т.д. Далее можно прокрутить вниз и щелкнуть в меню языка, чтобы найти значения PSF на других 42 языках.
Comma PSF MVCHF
Гидравлическая жидкость полусинтетического типа для центральных гидравлических систем, гидроусилителей руля и пневмогидравлических подвесок. Нередко применяется в кондиционерах, системах стабилизации курсовой устойчивости, гидросистемах крыш. Такого же цвета, какого PSF-3 и аналогичные мультижидкости, — зелёного. Можно смешивать с составами спецификаций CHF11S, Dexron и CHF202.
Имеет допуски отечественных и иностранных автомобильных концернов, использующих в транспортных средствах соответствующие жидкости. Специалисты рекомендуют применять Comma PSF в европейских марках машин — как легковых, так и грузовых.
Виды и функции жидкости гидроусилителя
Гидроусилитель позволяет поворачивать руль без особых усилий благодаря рабочей жидкости PSF, передающей усилие от насоса на поршень. Качество работы ГУРа зависит именно от качества PSF и уровня этого состава в системе.
Жидкость является маслом, выполняющим следующие функции:
Функциональность масла не в последнюю очередь зависит от имеющихся в его составе присадок. В частности, присадки влияют на вспениваемость состава.
Зачастую качество жидкости определяется многими автовладельцами лишь по ее цвету. Тем не менее, цвет масла не определяет полностью все его свойства.
Вместо этого стоит учитывать главные характеристики жидкости, по которым можно судить о качестве:
Масло для ГУРа бывает минеральным и синтетическим. Обычно используются минеральные составы из-за наличия в системе гидроусилителя резиновых элементов. Изделия из резины под влиянием значительных нагрузок на рулевой механизм со временем рассыхаются, а масло на минеральной основе благотворно воздействует на резиновые детали, продлевая срок их эксплуатации.
Гораздо реже используется синтетическая жидкость для гидроусилителя.
Масло для гидроусилителя может быть различных цветов: красного, зеленого или желтого. При этом можно смешивать лишь красный состав с желтым. Зеленое масло не предназначено для смешивания с другими. Также желательно не смешивать между собой синтетическое и минеральное средство.
Красную PSF на синтетической или минеральной основе, как правило, используют только в автоматических КПП. В гидроусилителях эта жидкость применяется значительно реже. Допускается смешивать красные составы с желтыми при условии их взаимной совместимости по характеристикам.
На рынке присутствует значительный выбор разновидностей масел для гидроусилителя, выпускаемых к тому же большим количеством изготовителей. Это доставляет определенные трудности для автовладельцев при выборе подходящего состава.
Кроме того, масло должно соответствовать требованиям, установленным инструкцией по эксплуатации транспортного средства.
Описание продукта
Жидкость ГУР Hyundai PSF-3 — это современная полусинтетика, имеющая светло-коричневый цвет. Специально разработанная жидкость предназначается для использования в системах гидроусилителя руля управления автомобилями Hyundai и KIA.
В основу заложены современные технологии и наработки. Кроме этого добавляются оригинальные примеси и присадки, улучшающие качество жидкости. В зависимости от ситуации смесь можно использовать в системах гидроусилителей рулевого колеса других транспортных средств, необязательно производства данных автоконцернов.
Полусинтетические свойства жидкости Mobis PSF-3 позволяют использовать ее в транспортных средствах круглогодично. Продукция абсолютно равнодушна к сильным морозам и не замерзает. Облегчённое вращение рулевого колеса не стопорится ни на минуту.
Высококачественные технологии делают жидкость универсальной. Её можно применять и использовать везде, где установлен евростандарт PSF-3.
Залив средство в гидроусилитель рулевого управления своего транспортного средства, водитель защищает все узлы и детали механизмов сложного агрегата. В процессе эксплуатации увеличивает ресурс использования насоса гидроусилителя.
Гидравлическая жидкость Хендай не воспламеняется и не окисляется. Это говорит о том, что в системе не будет ржавчины и средство будет работать безопасно и правильно. Самое главное перед применением прочитать инструкцию по эксплуатации и применению смеси. Правильно и чётко следовать ей, от начала до конца.
Что заливают в гидроусилитель хендай солярис. Какое масло заливать в гидроусилитель руля хендай солярис. Для начала процесса замена жидкости ГУР Хендай Солярис потребуется
Было куплено 2 литра жидкости в ГУР, которое рекомендует ОД для данного насоса, другое не стал рисковать применять, так как это не моторное масло, которое можно лить, которое те нравиться. Для замены требуется 1 литр, а заправочная емкость его и того меньше, для прогонки — 2 литра.
После промывки над поставить бачёк на место, и залить в него гидравлическое масло до верхнего уровня — МАХ. После этого прокачать систему от воздуха. Качается все достаточно просто, но опять нужно 2 тела. Один крутит руль на заведенной машине от крайнего правого положения, до левого крайнего положения, останавливаясь в крайних положениях на 3-5 сек. Другой контролит жидкость в бачке на наличие пузырей воздуха, я светил обычном светодиодным фонариком с направленным пучком света, по идее можно и светодиодом от вспышки мобилы посветить, но там пучок рассеивается. Крутить руль надо до того момента, пока воздух не уйдёт, у меня он был, так как я хапанул его, потому что всё делал в одно лицо. Если воздух не уходит, значит гидромагистраль где то его подсасывает и надо искать место подсоса воздуха.
Признаки необходимости замены жидкости ГУР на Хендай
Гидравлическая жидкость представляет собой специальную техническую жидкость, с помощью которой передаётся сопротивление от руля к насосу, что значительно облегчает поворот механизма управления автомобилем Хендай Солярис. Так водитель может задавать траекторию движения транспорту, не прилагая при этом значительных усилий.
Помимо основной функции раствор ГУР также смазывает механизмы и защищает детали гидравлики от чрезмерного трения, отводит тепло, выводит механические частицы грязи и пыли. При работе двигателя, жидкость способна утрачивать свои свойства спустя определённый пройденный километраж. Если своевременно не сменить жидкость, в самый непредвиденный момент руль может перестать прокручиваться, что создаст аварийную ситуацию на дороге.
При недостаточном уровне масла в системе, механизм будет работать насухую. Это приводит к выходу из строя основных элементов ГУР: насоса, шланга, металлических деталей и рулевой рейки. Их починка обойдётся водителю дорого.
Согласно регламенту ТО, заменять жидкость гидроусилителя руля в системе необходимо каждые 90 000 км пробега.
Однако на частоту смены масла могут влиять и
другие факторы:
Наиболее эффективный способ проверки жидкости является её внешний осмотр. По истечение времени раствор темнеет, приобретает запах гари, а в его составе преобладает большое количество грязи и ржавчины. Обнаружить это легко, заглянув под капот транспортного средства. Для того чтобы проверить жидкость необходимо вылить небольшое количество раствора на белый лист бумаги с помощью измерительного щупа.
Израсходованная жидкость не сможет выполнять свои функции в полном объеме, её необходимо заменить.
Выбор технической жидкости для ГУР
Чтобы гарантировать ресурс узла южнокорейский производитель для своих автомобилей специально выпускает технические жидкости. Точно узнать какую жидкость заливать в ГУР можно, обратившись к инструкции пользователя или к официальным дилерам.
Жидкость гидроусилителя руля Хендай Солярис, рекомендованная производителем, имеет следующее название – Hyundai Kia ULTRA PSF-4. На более ранние модели можно встретить рекомендацию, что допускается использование Hyundai Kia ULTRA PSF-3. Смешивать их между собой разрешено в следующих случаях:
В большинстве случаев не стоит обращать внимание на цвет, так как этот фактор не характеризует основу, на которой изготавливается жидкость. Ориентироваться следует только на маркировку.
Пошаговая инструкция смены жидкости в гидроусилителе руля
Замена жидкости гидроусилителя руля в Hyundai Solaris производится согласно следующей инструкции:
После того как масло будет залито, необходимо выкрутить руль несколько раз до упора. Так раствор протечёт по системе и начнёт действовать.
HYUNDAI/KIA NEW PSF-3: как отличить подделку
Чтобы управление транспортным средством было безопасно, следует заливать оригинальные масла. Отличительные особенности упаковки оригинала:
Кроме всего этого, необходимо спрашивать у продавца документы на товар и сертификаты на продажу. Это убережёт от контрафактной продукции и поломки деталей.
Отличия замены масла в гидроусилителе руля по сравнению с другими моделями авто
Процесс замены масла гидроусилителя руля одинаков практически во всех автомобилях. В некоторых марках Хендай, например в Хендай Туссан, Хендай Матрикс и Hyundai Accent, рекомендуется сделать промывку системы, так как механизм ГУР в этих моделях больше подвержен износу. Основное же отличие заключается в выборе самого масла.
Как было указано раннее, ГУР жидкость выпускается в трёх видах:
Зелёный раствор является наиболее редким. Ранее такое средство применялось и в гидкравлике, однако сейчас заливается только в механические коробки передач.
Всем доброго времени суток! В последнее время заметил, что руль стал крутить на много тяжелее. И начал ползать по драйву и по форумам, читал и спрашивал, что может быть. И сказал попробовать поменять жидкость в ГУРе. Хотя пробег небольшой (47000 км), многие удивлялись, что рано как то жидкость менять. Заказал жидкость PSF-4. Почитал у ребят в БЖ, как производили замену и сегодня с утреца приступил.
Порядок полной смены масла
Если какие-то моменты остались непонятными, как самостоятельно осуществляется замена масла в ГУР Солярис, вот видео с процессом ремонта:
Всем доброго времени суток! В последнее время заметил, что руль стал крутить на много тяжелее. И начал ползать по драйву и по форумам, читал и спрашивал, что может быть. И сказал попробовать поменять жидкость в ГУРе. Хотя пробег небольшой (47000 км), многие удивлялись, что рано как то жидкость менять. Заказал жидкость PSF-4. Почитал у ребят в БЖ, как производили замену и сегодня с утреца приступил.
Порядок работ
Теперь заливаем в бачок новую жидкость (PSF-4. Артикул 03100-00130
) до максимума, снова идем за руль и крутим туда-сюда пару раз, жидкость уйдет
из бачка в систему. Снова доливаем до максимума и опять крутим руль. И так пару раз, пока жидкость не перестанет уменьшаться в бачке. Не забываем, все это делаем на выключенном двигателе.
Когда жидкость перестала уменьшаться — закрываем крышку бачка и включаем двигатель. После включение мы услышим небольшое жужжание — это насос ГУР прокачивает масло, выгоняет воздух — все нормально. Даем поработать двигателю пару минут. Из за воздуха в системе, жидкость в бачке немного вспенится — все нормально, так и должно быть.
Через минуту пена пройдет и уровень немного уменьшится (жидкость разошлась по системе). Доливаем снова до максимума и снова включаем двигатель.
Вроде из системы, вся жидкость вышла. После доливки и прокачки, в банке осталось 400 мл. После замены, руль стал крутиться на много легче, плюс сам насос, стал работать тише.
Посмотрите интересное видео по этой теме
Замена жидкости ГУР на Хендай Солярис не такое уж сложно дело, чтобы не сделать его своими руками. В этом видео показано как можно поменять масло в гидроусилителе руля самостоятельно.
Как поменять жидкость ГУР на Солярис
Сначала стоит поднять переднюю часть авто на домкратах, вывешивая передние колеса. Это делается затем, чтобы было легче вращать руль. Затем взять шприц и откачать масло из расширительного бачка в емкость.
Следует отсоединить верхний шланг от расширительного бачка и поместить его в емкость. После этого нужно крутить руль влево
/право до упора, выкачивая жидкость. Чтобы слить масло полностью с бачка, понадобиться снять и нижний шланг, при этом, придется демонтировать крепления бачка.
Слив жидкость, поставить бачок на место и подсоединить нижний шланг. Верхний оставить в емкости, а верхнее отверстие на бачке нужно чем нибудь заткнуть. Дальше установить воронку в бачок и залить новое масло. Затем снова покачать руль, пока не пойдет чистое масло.
Теперь можно подсоединить верхний шланг, залить масло в бачок до верхней отметки и запустить двигатель. Снова прокрутить руль и долить жидкости в бачок, если она уйдет.
Когда менять и сколько заливать жидкости в ГУР Солярис
Замена оригинальной Хендай Солярис нужна лишь после пробега 210,000 км. После этого периодичность замены масла ГУР
будет составлять каждые 30,000 км. Определить что масло пора менять можно по внешнему виду, если мутное и темное, значит пора.
Для замены понадобится около 1 литра жидкости.
Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:
Пошаговая замена
1. Вывешиваем колеса чтобы можно было крутить руль.
2. С помощью шприца откачиваем всю жидкость из бачка.
3. Кладем тряпку на кузов возле патрубков подходящих к бачку. Как бы вы аккуратно не работали, капля все равно упадет.
Вставляем пластиковую бутылку как показано на фото ниже.
Снимаем верхний патрубок и вставляем в бутылку. Идем крутить руль и тем самым мы выдавливаем часть отработанной жидкости.
4. Снимаем бачок с помощью плоскогубцев. Для снятия бачка нужно сдавить ушки показанные на фото ниже, и потянуть бачок на себя.
5. После снятия бачка появиться возможность снять нижний патрубок.
Верхний и нижний патрубки удерживаются на быстросъемных хомутах.
6. Бачок желательно промыть. Можно бензином или специальными жидкостями. После промывки бачок нужно продуть сжатым воздухом.
7. Устанавливаем бачок на место и одеваем нижний патрубок. Верхний патрубок оставляем в бутылке.
8. Открываем крышку с заливаем полный бачок новой жидкости. Далее крутим руль и следим чтобы жидкость полностью не уходила из бачка.
Если в систему попадет воздух то нужно будет прокачивать.
При повороте руля жидкость с бачка будет уходить, а выйдет она через верхний патрубок в бутылку. Таким образом промываем систему до того момента пока пойдет чистая жидкость.
9. После того как пошла чистая жидкость одеваем патрубок и заливаем масло в бачок по уровню.
После заливки по уровню покрутите руль раз пять до упора, жидкость может немного уйти и нужно будет добавить. В системе один литр.
10. Запускаем двигатель и после прогрева еще раз смотрим на уровень масла, при необходимости доливаем.
Система гидравлики в Hyundai Solaris неприхотлива в сервисном обслуживании. Первая плановая смена фирменной жидкости в ГУР проводится аж на отметке в 210 000 (км). В последующие разы доливка или замена масла в ГУР Солярис должна осуществляться каждые 30 000 (км).
В каких ситуациях требуется замена жидкости ГУР?
Замена масла в ГУР Хендай Солярис – это одна из важнейших технологических операций во всем списке сервисного обслуживания. Если вовремя не менять и не доливать масло, то выйдет из строя насос ГУР, смена которого может обойтись в хорошую копеечку.
Главой причиной отработки масла ГУР в Hyundai Solaris является повышение температуры жидкости. Если вывернуть руль в крайнее положение (до упора), то масло практически вскипает. Высокая динамика изменения температурных режимов сравнительно быстро приводит «рыночную» жидкость в негодность. Оригинальное же масло (залитое при сборке) является очень качественным, но его в свободном обращении нет.
Если проводится замена масла в ГУР Солярис, лучше купить жидкость подороже. Она дольше прослужит, что в конечном итоге позволит подэкономить, отсрочив плановый сервис на 2-6 месяцев.
Что понадобится для ремонта?
Если проводится замена масла в ГУР Хендай Солярис, обратите внимание, что сам бачек для масла имеет объем 0,8 (л). Но когда гидросистема начинает прокачивать масло, то еще где-то 0,2 (л) распределяется по патрубкам. Так что. для полной смены масла понадобится не 0,8 (л), а целый литр.
Цветовая классификация
Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.
Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.
Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.
Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.
Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.
Состав жидкости
По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:
Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.
Синтетика
Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.
Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.
Полусинтетика
Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.
К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.
Минералка
Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.
Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.
Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.
Различные виды масел
– отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.
(Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.
(Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.
– специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.
Аналоги
Если по какой-то причине оригинальное гидравлическое масло Хендай-Киа IV поколения не подходит покупателю, можно использовать аналоги.
В их числе автовладельцы рекомендуют:
Прежде чем использовать аналог оригинальной жидкости, изучите его свойства и совместимость.
Можно ли заливать в ГУР моторное масло
Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.
Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.
Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:
Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.
Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.
Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.
Выбор состава для ГУР
Работоспособность и ресурс узла зависит от того, какого производства и качества жидкость заливается в ГУР Соляриса. Всегда лучше остановить выбор на аутентичной продукции корейского автоконцерна.
Цена на нее может быть немного выше, чем на аналоги, но безопасность дорожного движения требует залива только качественных заводских составов и масел. Конкуренты могут делать продукцию не хуже, но использовать ее стоит только после консультации с дилером.
Лучше купить Hyundai Kia ULTRA PSF-4, в технической документации к версиям раннего поколения допускается возможность использования ULTRA PSF-3. Зная, какая марка жидкости в гидроусилитель Хендай уже залита, можно определить порядок смешивания.
Смешивание производится по строгому правилу: в третью марку можно наливать четвертую, но не более 50% от общего количества смеси. Обратная ситуация исключена.
Какую жидкость лить в ГУР
Исходя из этого, ответ на вопрос «какое масло лить в ГУР» очевиден – рекомендованное производителем вашего автомобиля. Часто информация указывается на расширительном бачке или крышке. Если технической документации нет, позвоните в авторизованный центр и уточните.
В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.
Марка автомобиля | Рекомендованная жидкость |
Ауди 80, 100 (audi 80, 100) | VAG G 004 000 M2 |
Ауди A6 C5 (audi a6 c5) | Mannol 004000, Pentosin CHF 11S |
Ауди а4 (audi a4) | VAG G 004 000M2 |
Ауди а6 с6 (audi a6 c6) | VAG G 004 000M2 |
бмв e34 (BMW e34) | CHF 11.S |
Бмв е39 (BMW E39) | ATF Dextron 3 |
Бмв е46 (BMW E46) | Dexron III, Mobil 320, LIQUI MOLY ATF 110 |
Бмв е60 (BMW E60) | Pentosin chf 11s |
бмв х5 e53 (BMW x5 e53) | АТF BMW 81 22 9 400 272, Castrol Dex III, Pentosin CHF 11S |
Ваз 2110 | |
Ваз 2112 | Pentosin Hydraulik Fluid (CHF,11S-tl, VW52137) |
Вольво с40 (volvo s40) | Volvo 30741424 |
Вольво хс90 (volvo хс90) | VOLVO 30741424 |
Газ (валдай, соболь, 31105, 3110, 66) | |
Газель бизнес | Mobil ATF 320, Castrol-3, Liqui moly ATF, DEXTRON III, CASTROL Transmax Dex III Multivehicle, ZIC ATF III, ZIC dexron 3 ATF, ELF matic 3 |
Газель некст | Shell Spirax S4 ATF HDX, Dexron III |
Джили мк (Geely MK) | |
Джили эмгранд (Geely Emgrand) | ATF DEXRON III, Shell Spirax S4 ATF X, Shell Spirax S4 ATF HDX |
Додж стратус (dodge stratus) | ATF+4, Mitsubishi DiaQueen PSF, Mobil ATF 320 |
Дэу джентра (daewoo gentra) | Dexron- IID |
Дэу матиз (daewoo matiz) | Dexron II, Dexron III |
Дэу нексия (daewoo nexia) | Dexron II, Dexron III, Top Tec ATF 1200 |
Заз шанс (zaz chance) | LiquiMoly Top Tec ATF 1100, ATF Dexron III |
Зил 130 | Т22, Т30, Dexron II |
Зил бычок | АУ (МГ-22А), Dexron III |
Камаз 4308 | ТУ 38.1011282-89, Dexron III, Dexron II, ГИПОЛ-РС |
Киа Каренс (Kia Carens) | Hyundai Ultra PSF-3 |
Киа рио 3 (Kia rio 3) | PSF-3, PSF-4 |
Киа соренто (Kia Sorento) | Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4 |
Киа спектра (Kia Spectra) | Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4 |
Киа спортейдж (Kia Sportage) | Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4 |
Киа церато (Kia Cerato) | Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4 |
Крайслер ПТ Крузер (Chrysler PT Cruiser) | Mopar ATF 4+ (5013457AA) |
Крайслер Себринг (Chrysler Sebring) | Mopar ATF+4 |
Лада ларгус | Mobil ATF 52475 |
Лада приора (lada priora) | Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL VW52137, Mannol CHF |
Ленд Ровер фрилендер 2 (Land Rover Freelander 2) | LR003401 pas fluid |
Лифан смайли (lifan smily) | Dexron III |
Лифан солано (lifan solano) | Dexron II, Dexron III |
Лифан Х60 (lifan x60) | Dexron III |
Маз | МАРКА Р (Масло МГ-22-В) |
Мазда 3 (mazda 3) | Mazda M-3 ATF, Dexron III |
Мазда 6 (mazda 6 GG) | Mazda ATF M-V, Dexron III |
Мазда сх7 (Mazda cx7) | Motul Dexron III, Mobil ATF320, Idemitsu PSF |
Ман 9 (Man) | MAN 339Z1 |
Мерседес w124 (mercedes w124) | Dexron III, Febi 08972 |
Мерседес w164 (mercedes w164) | А000 989 88 03 |
Мерседес w210 (mercedes w210) | A0009898803, Febi 08972, Fuchs Titan PSF |
Мерседес w211 (mercedes w211) | A001 989 24 03 |
Мерседес актрос (mercedes actros) | Pentosin CHF 11S |
Мерседес атего (mercedes atego) | Dexron III, Top Tec ATF 1100, МВ 236.3 |
Мерседес МЛ (mercedes ml) | A00098988031, Dexron IID, MB 236.3, Motul Multi ATF |
Мерседес спринтер (mercedes sprinter) | Dexron III |
Митсубиси аутлендер (Mitsubishi outlander) | Dia Queen PSF, Mobil ATF 320 |
Митсубиси галант (Mitsubishi Galant) | Mitsubishi Dia Queen PSF, Mobil ATF 320, Motul DEXRON III |
Митсубиси лансер 9, 10 (Mitsubishi Lancer) | Dia Queen PSF, Mobil ATF 320, Dexron III |
Митсубиси монтеро спорт (Mitsubishi Montero Sport) | Dexron III |
Митсубиси паджеро (Mitsubishi Pajero) | Dia Queen PSF, Mobil ATF 320 |
Митсубиси паджеро 4 (Mitsubishi Pajero 4) | Dia Queen PSF, Mobil ATF 320 |
Митсубиси паджеро спорт (Mitsubishi Pajero Sport) | Dia Queen PSF, Mobil ATF 320 |
Мтз 82 | летом М10Г2, М10В2, зимой М8Г2, М8В2 |
Ниссан Авенир (Nissan Avenir) | Dexron II, Dexron III, Dex III, Castrol Transmax Dex III Multivehicle |
Ниссан ад (nissan ad) | NISSAN KE909-99931 «PSF |
Ниссан альмера (Nissan almera) | Dexron III |
Ниссан мурано (Nissan murano) | KE909-99931 PSF |
Ниссан примера (Nissan Primera) | ATF320 Dextron III |
Ниссан Тиана J31 (Nissan Teana J31) | Nissan PSF KLF50-00001, Dexron III, Dexron VI |
Ниссан Цефиро (Nissan Cefiro) | Dexron II, Dexron III |
Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder) | KE909-99931 PSF |
Опель антара (Opel Antara) | GM Dexron VI |
Опель астра H (opel astra H) ЭГУР | OPEL PSF 19 40 715, SWAG 99906161, FEBI-06161 |
Опель астра J (opel astra J) | Dexron VI, General Motors 93165414 |
Опель вектра А (opel vectra A) | Dexron VI |
Опель вектра Б (opel vectra B) | GM 1940771, Dexron II, Dexron III |
Опель мокка (opel mokka) | ATF DEXRON VI» Opel 19 40 184 |
Пежо 206 (Peugeot 206) | Total Fluide AT42, Total Fluide LDS |
Пежо 306 (Peugeot 306) | Total Fluide DA, Total Fluide LDS |
Пежо 307 (Peugeot 307) | Total Fluide DA |
Пежо 308 (Peugeot 308) | Total Fluide DA |
Пежо 406 (Peugeot 406) | Total Fluide AT42, GM DEXRON-III |
Пежо 408 (Peugeot 408) | Total FLUIDE AT42, PENTOSIN CHF11S, Total FLUIDE DA |
Пежо партнер (Peugeot partner) | Total Fluide AT42, Total Fluide DA |
Равон джентра (Ravon Gentra) | Dexron 2D |
Рено дастер (renault duster) | ELF ELFMATIC G3, ELF RENAULTMATIC D3, Mobil ATF 32 |
Рено лагуна (renault laguna) | ELF RENAULT MATIC D2, Mobil ATF 220, Total FLUIDE DA |
Рено логан (renault logan) | Elf Renaultmatic D3, Elf Matic G3 |
Рено сандеро (renault sandero) | ELF RENAULTMATIC D3 |
Рено симбол (renault simbol) | ELF RENAULT MATIC D2 |
Ситроен берлинго (Citroen Berlingo) | TOTAL FLUIDE ATX, TOTAL FLUIDE LDS |
Ситроен с4 (Citroen C4) | Total Fluide DA, TOTAL FLUIDE LDS, Total Fluide AT42 |
Скания (Scania) | ATF Dexron II |
СсангЙонг актион нью (SsangYong New Actyon) | ATF Dexron II, Total Fluide DA, Shell LHM-S |
СсангЙонг Кайрон (SsangYong Kyron) | Total Fluide DA, Shell LHM-S |
Субару импреза (subaru impreza) | Dexron III |
Субару форестер (subaru forester) | ATF DEXTRON IIE, III, PSF Fluid Subaru K0515-YA000 |
Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara) | Mobil ATF 320, Pentosin CHF 11S, Suzuki ATF 3317 |
Сузуки Лиана (Suzuki Liana) | Dexron II, Dexron III, CASTROL ATF DEX II multivehicle, RYMCO, Liqui Moly Top Tec ATF 1100 |
Tata (грузовик) | Dexron II, Dexron III |
Тойота авенсис (Toyota Avensis) | 08886-01206 |
Тойота карина (toyota carina) | Dexron II, Dexron III |
Тойота королла (toyota hiace) | Dexron II, Dexron III |
Тойота ленд крузер прадо 120 (Toyota Land Cruiser 120) | 08886-01115, PSF NEW-W, Dexron III |
Тойота ленд крузер прадо 150 (Toyota Land Cruiser 150) | 08886-80506 |
Тойота ленд крузер прадо 200 (Toyota Land Cruiser 200) | PSF NEW-W |
Тойота Хайс (toyota hiace) | Toyota ATF DEXTRON III |
Тойота Чайзер (Toyota Chaser) | Dexron III |
Уаз буханка | Dexron II, Dexron III |
Уаз патриот, хантер | Mobil ATF 220 |
Фиат альбеа (fiat albea) | DEXRON III, ENEOS ATF-III, Tutela Gi/E |
Фиат добло (Fiat Doblo) | Spirax S4 ATF HDX, Spirax S4 ATF X |
Фиат дукато (Fiat Ducato) | TUTELA GI/A ATF DEXRON 2 D LEV SAE10W |
Фольксваген Венто (Volkswagen Vento) | VW G002000, Dexron III |
Фольксваген Гольф 3 (Volkswagen Golf 3) | G002000, Febi 6162 |
Фольксваген Гольф 4 (Volkswagen Golf 4) | G002000, Febi 6162 |
Фольксваген пассат Б3 (Volkswagen passat B3) | G002000, VAG G004000M2, Febi 6162 |
Фольксваген пассат Б5 (Volkswagen passat B5) | VAG G004000M2 |
Фольксваген транпортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter) | VAG G 004 000 M2 Power Steering Fluid G004, Febi 06161 |
Фольксваген туарег (Volkswagen tuareg) | VAG G 004 000 |
Форд мондео 3 (ford mondeo 3) | FORD ESP-M2C-166-H |
Форд мондео 4 (ford mondeo 4) | WSA-M2C195-A |
Форд транзит (ford transit) | WSA-M2C195-A |
Форд фиеста (Ford Fiesta) | Mercon V |
Форд фокус 1 (ford focus 1) | Ford WSA-M2C195-A, Mercon LV Automatic, FORD C-ML5, Ravenol PSF, Castrol Transmax Dex III, Dexron III |
Форд фокус 2 (ford focus 2) | WSS-M2C204-A2, WSA-M2C195-A |
Форд фокус 3 (ford focus 3) | Ford WSA-M2C195-A, Ravenol Hydraulik PSF Fluid |
Форд фьюжн (ford fusion) | Ford DP-PS, Mobil ATF 320, ATF Dexron III, Top Tec ATF 1100 |
Хендай акцент (Hyundai Accent) | RAVENOL PSF Power Steering Fluid, DEXRON III |
Хендай гетз (Hyundai Getz) | ATF SHC |
Хендай матрикс (Hyundai Matrix) | PSF-4 |
Хендай СантаФе (Hyundai SantaFe) | Hyundai PSF-3, PSF-4 |
Хендай солярис (Hyundai Solaris) | PSF-3, Dexron III, Dexron VI |
Хендай соната (Hyundai Sonata) | PSF-3 |
Хендай Туксон/Туссан (Hyundai Tucson) | PSF-4 |
Хонда аккорд 7 (honda accord 7) | PSF-S |
Хонда одиссей (honda odyssey) | Honda PSF, PSF-S |
Хонда ХРВ (Honda HR-V) | Honda PSF-S |
Чери амулет (chery amulet) | BP Autran DX III |
Чери бонус (chery bonus) | Dexron III, DP-PS, Mobil ATF 220 |
Чери вери (chery very) | Dexron II, Dexron III, Totachi ATF Multi-Vehicle |
Чери индис (chery indis) | Dexron II, Dexron III |
Чери тигго (chery tiggo) | Dexron III, Top Tec ATF 1200, ATF III HC |
Шевроле авео (chevrolet aveo) | DEXTRON III, Eneos ATF III |
Шевроле каптива (Chevrolet Captiva) | Power Steering Fluid Cold Climate, Transmax Dex III Multivehicle, ATF Dex II Multivehicle |
Шевроле кобальт (Chevrolet Cobalt) | DEXRON VI |
Шевроле круз (chevtolet cruze) | Pentosin CHF202, CHF11S, CHF7.1, Dexron 6 GM |
Шевроле лачетти (Chevrolet Lacetti) | DEXRON III, DEXRON VI |
Шевроле нива (chevtolet niva) | Pentosin Hydraulic Fluid CHF11S VW52137 |
Шевроле эпика (chevrolet Epica) | GM Dexron 6 №-1940184, Dexron III, Dexron VI |
Шкода октавия тур (Skoda Octavia tour) | VAG 00 4000 M2, Febi 06162 |
Шкода Фабия (skoda fabia) | Power Steering Fluid G004 |
Данные в таблице собраны из общедоступных источников |
Как долить
Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.
Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.
Крутить было легче. Но и других полезных свойств немало. Благодаря гидроусилителю Соляриса, от неровностей дороги в не бьет и даже если разорвет шину, вы все равно не потеряете управление.
Маневренность будет намного выше, чем у автомобиля без гура, управление легче, почти всю силовую работу делает за Вас гидроусилитель Солярис, следовательно, чтобы совершить поворот или разворот Вам потребуется гораздо меньше времени.
Ну и самое замечательное, если вдруг, что оооочень редко случается, у Вас накроется гур, то Вам выпадет возможность, вновь насладиться приятным ощущением управления пятеркой из автошколы). Если гидроусилитиль Солярис поломался — не беда, управлять им можно. А если Вас давно уже не отпускает желание руки подкачать, то можно вообще не ремонтировать.
Гур крайне неприхотливая вещь и несмотря на то, что ломается очень редко, все же, иногда можно столкнуться с проблемами, и Вам не помешает знать, как их вычислить и исправить.
Порядок полной замены
Для замены жидкости ГУР в Солярисе потребуется несколько пластиковых емкостей, воронка, шприц объемом 150 мл и более, а также элементарный набор инструментов. Перед началом работы необходимо установить автомобиль на ровную площадку. Надежно зафиксируйте задние колеса и вывесите переднюю часть таким образом, чтобы шины не соприкасались с поверхностью асфальта. Необходимости в смотровой яме или подъемнике нет. Порядок выполнения полной замены следующий.
На этом замена жидкости ГУР в Hyundai Solaris завершена. Следите за тем чтобы она не попала на лакокрасочное покрытие из-за этого оно может испортиться. Если это произошло, то смойте обезжиривателем.
Крутить было легче. Но и других полезных свойств немало. Благодаря гидроусилителю Соляриса, от неровностей дороги в не бьет и даже если разорвет шину, вы все равно не потеряете управление.
Маневренность будет намного выше, чем у автомобиля без гура, управление легче, почти всю силовую работу делает за Вас гидроусилитель Солярис, следовательно, чтобы совершить поворот или разворот Вам потребуется гораздо меньше времени.
Ну и самое замечательное, если вдруг, что оооочень редко случается, у Вас накроется гур, то Вам выпадет возможность, вновь насладиться приятным ощущением управления пятеркой из автошколы). Если гидроусилитиль Солярис поломался — не беда, управлять им можно. А если Вас давно уже не отпускает желание руки подкачать, то можно вообще не ремонтировать.
Гур крайне неприхотливая вещь и несмотря на то, что ломается очень редко, все же, иногда можно столкнуться с проблемами, и Вам не помешает знать, как их вычислить и исправить.
Начнем.
Самые важные элементы, которые нуждаются во внимании и замене. Переодически проверяйте жидкость гидроусилителя соляриса, а также и следите за состоянием сальников. Когда менять ремень Вам подскажет характерный свист, этого самого ремня.
Тут, либо разбирать и чинить, либо покупать. Не забудьте, что перед тем как, установить новый гур, нужно промыть всю систему, иначе он забьется всяким шлаком и опять придется топать в магазин. Если необычный шум слышен только в крайнем положении руля, то проблема в ремне гидроусилителя, он и проскальзывает.
Теперь повторим снова, для качественной работы нужно:
Хотя бы раз в полгода заглядывать в Соляриса, если масло там темное и непрозрачное — сразу меняйте! Но, хочу заметить что замена масла в гидроусилителе Солярис — дело не совсем простое, если нет подходящих инструментов.
Набор для замены моторного масла на Солярис
1. Shelll Ultra Helix ECT C3 5W-30 — спорное, навороченное масло, кто то за, кто то нет и подделок много на рынке. IIDEMITSU Zepro 5w-30 недорогая японская альтернатива — 2350 руб. 2. Воздушный фильтр оригинал 28113-H8100 — 765 руб.
3. Фильтр салона Угольный NAC 77346-CH — 301 руб.
4. Масляный фильтр оригинал 26300-35504 — 218 руб.