Массфолловинг инстаграм что это
11 лучших сервисов для массфолловинга в Инстаграм + лимиты
В этой статье вы узнаете:
Что такое массфолловинг?
Массфолловинг — это один из самых популярных способов продвижения в Инстаграм. Суть метода заключается в следующем: вы подписываетесь на целевую аудиторию, которой будет интересен профиль. Часть пользователей, на которых вы подписались, подпишутся в ответ.
Простой пример: вы подписались на 300 человек. Из этих трехсот пользователей, 210 перешли на ваш профиль — 90 перешли по ссылке, которая указан в описании, а остальные 120 — стали фолловерами.
Какая-то часть аудитории — 15-20% от общего числа подписавшихся — будет проявлять активность: ставить лайки под постами, комментировать, покупать товары и услуги.
Таким образом, в месяц вы можете привлечь несколько тысяч заинтересованных пользователей. Главное — правильно подобрать целевую аудиторию, с которой вы будете контактировать.
Массфолловинг подходит для продвижения любых аккаунтов: личные блоги, страницы брендов, интернет-магазины, бизнес-аккаунты.
Работает ли этот способ продвижения в 2021 году?
В 2013 году массфолловинг считался лучшим способом продвижения в Инстаграм. Каждый день можно было подписываться на 5-6 тысяч человек. При этом, в ответ подписывалось до тысячи человек.
Сегодня администрация социальной сети «закрутила гайки». Эффективность этого инструмента снизилась: в первую очередь из-за того, что теперь разрешенное количество массовых действий сократилось.
Например, на «старых» аккаунтах (старше 6 месяцев) не рекомендуется подписываться более чем на 600 человек в сутки. При этом, массфолловинг все еще приносит результаты в 2021 году: например, интернет-магазины могут получать по 5-6 клиентов в день.
Массфолловинг намного дешевле, чем таргетированная реклама или покупка рекламы у блогеров.
ТОП-11 сервисов для массфолловинга
Теперь давайте рассмотрим сервисы и программы для массфолловинга. Всего мы подобрали 11 лучших инструментов, которые действительно приносят результаты — подписчиков и клиентов.
Zengram
Zengram — удобный онлайн-сервис для самостоятельного продвижения в Instagram. Все действия выполняются автоматически: инструмент подписывается на целевую аудиторию, смотрит истории, ставит лайки, комментирует.
Есть инструмент для массовой рассылки сообщений в Директ — например, приветствие для всех новых подписчиков.
Стоимость сервиса: от 1490 рублей в месяц.
Есть тестовый период на 3 дня.
Instaplus.me
Instaplus.me — сервис для автоматического продвижения в Инстаграм. Работает без установки на компьютер — можно запустить раскрутку с любого устройства (ПК, смартфон, планшет).
Поддерживается работа с несколькими аккаунтами: например, вы можете начать массфолловинг с личного профиля и страницы интернет-магазина.
Стоимость сервиса: от 399 рублей в месяц.
Есть бесплатный пробный период на 5 дней.
Bridgit
Bridgit — инструмент для работы с социальной сетью Инстаграм. Сервис делает рассылки в Директ, подписывается, ставит лайки. Есть функция автопостинга фото, видео и сторис по расписанию.
Первые результаты продвижения, вы получите уже через несколько часов после начала продвижения: начнет расти количество подписчиков и лайков под постами.
Стоимость: от 490 рублей в месяц.
Первые 24 часа можно пользоваться бесплатно.
Tooligram 2.0
Tooligram — профессиональный инструмент для продвижения в Инстаграм. Работает в облаке: можно запустить массфолловинг с телефона или компьютера. Скачивать дополнительный софт не нужно.
Запустить продвижение можно за 5 минут — вам не потребуется помощь специалиста, интерфейс понятный и простой. Можно использовать для любой ниши: блоги, личные аккаунты, интернет-магазины.
Стоимость инструмента: от 690 рублей в месяц.
Можно попробовать сервис бесплатно. За время пробного периода вы привлечете 25 человек.
SocialKit
SocialKit — это программа для продвижения в Инстаграм. Подходит для владельцев бизнеса, персональных и коммерческих страниц, SMM-специалистов, интернет-магазинов, маркетинговых агентств, блогеров, арбитражников.
Количество аккаунтов, которые можно добавить в работу — не ограничено. Чтобы запустить массфолловинг через SocialKit, нужно скачать софт на ПК.
Стоимость инструмента: 1 110 рублей в месяц.
Есть бесплатная Demo-версия.
Instapromo
Instapromo — это инструмент для продвижения в Instagram, Twitter и TikTok. Доступно 3 функции поиска и парсинга аудитории. Есть трекер комментариев Инстаграм — он отслеживает все новые комментарии на любых профилях.
Доступна функция автопостинга с редактором постов и возможностью добавления водяных знаков на фотографии.
Стоимость сервиса: от 790 рублей в месяц.
Есть бесплатный пробный период.
SocialHammer
SocialHammer — это инструмент для продвижения в Инстаграм, который выполняет все массовые действия в режиме реального времени. Сервис предлагает полуавтоматические подписки. Работает в облаке — поэтому запустить раскрутку аккаунта можно с телефона, планшета или компьютера.
Что умеет SocialHammer:
Стоимость: от 8 рублей в день.
Есть бесплатный тестовый период на 30 дней: 10 дней после регистрации и 20 дней за пост в социальных сетях.
DoInsta
DoInsta — профессиональный сервис для автоматизации действий в социальной сети Instagram. Инструмент автоматически подписывается и лайкает ваших потенциальных клиентов/подписчиков.
С помощью DoInsta можно привлекать до 6 000 живых подписчиков в месяц. Инструмент работает в облаке — можно запустить раскрутку с компьютера или телефона.
Особенности онлайн-сервиса DoInsta:
Стоимость: 1 000 рублей в месяц.
Есть бесплатный тестовый период.
Zeus — это комплекс инструментов для продвижения в Инстаграм. Доступен умный массфолловинг. Сервис работает в облаке — вам не нужно скачивать и устанавливать дополнительный софт.
Запустить раскрутку профиля — массовые подписки и лайки — можно с телефона. Есть рассыльщик сообщений в Директ, автоответчик и автоворонка.
Стоимость инструмента для массфолловинга: от 210 рублей.
Есть бесплатный пробный период.
Funinsta
Funinsta — автоматизированный сервис для продвижения в Инстаграм. С помощью инструмента можно привлекать живых подписчиков: покупателей в интернет-магазин, аудиторию для личного блога. Инструмент — облачный. Можно работать с телефона, планшета, компьютера.
Есть инструмент для рассылки в Директ: например, рассылка всем новым подписчикам или отправка сообщений по конкретному списку Instagram-пользователей.
Leongram
Leongram — это удобная программа для привлечения клиентов через Инстаграм. Первые результаты продвижения, вы получите в первый день раскрутки профиля. Инструмент привлекает только живых подписчиков — без ботов и накруток.
Чтобы начать пользоваться утилитой, нужно скачать и установить Leongram на компьютер.
Что умеет программа:
Стоимость: от 99 рублей.
Есть бесплатная версия программы: для работы с 1 аккаунтом и тремя фильтрами сбора аудитории.
Лимиты на массовые действия
В Инстаграм есть лимиты на массовые действия. Их нужно соблюдать, чтобы аккаунт не заблокировали за подозрительную активность. Давайте рассмотрим лимиты для массфолловинга.
Лимиты для молодых аккаунтов: до 3 месяцев
Лимиты для взрослых аккаунтов: от 3 до 6 месяцев
Лимиты для «старичков»: от 6 месяцев
Более подробно со всеми ограничениями вы можете ознакомиться в нашей статье «Лимиты и ограничения Инстаграм».
Как работать с сервисами: 4 совета
Чтобы повысить эффективность продвижения через массфолловинг (а также избежать бана), соблюдайте следующие правила:
Это важно: чтобы повысить конверсию в подписки, нужно чтобы на аккаунте уже была аудитория. В этом поможет накрутка. Вы можете накрутить первых подписчиков для своего Instagram-профиля через сервис Likemania.
Пользоваться онлайн-сервисом можно бесплатно (выполнять задания и зарабатывать баллы) или платно (купить подписчиков).
Итоги
Теперь вы знаете, что такое массфолловинг в Инстаграм. Мы рекомендуем автоматизировать все действия через сервисы: например, через Tooligram, Instaplus или Zengram — это лучшие инструменты по соотношению цены и эффективности.
Массфолловинг в Instagram: как настроить автоподписку и не получить блок
Казалось бы, что может быть сложного в массфолловинге в Инстаграм? Собираешь целевую аудиторию, запускаешь по ней автоподписку, а потом отписываешься от тех, кто не подписался. Но это только на первый взгляд всё так просто.
Подводные камни скрываются в том, КАК вы используете массфолловинг. Сколько подписок делаете, какую активность используете вместе с подпиской, с какой аудиторией работаете. Плюс технические настройки. Одно дело, когда десятки тысяч аккаунтов с одного сервера под одним ip массово «атакуют» пользователей и совсем другое дело, когда есть индивидуальный ip и программа может имитировать мобильное устройство.
В статье мы рассмотрим, 2 основных вида тактики масфолловинга: по аудитории и по активностям. Как настроить массфолловинг в программе SocialKit, в том числе технические настройки, которые минимизируют риск блокировок. Плюс в конце поделимся одной интересной фишкой.
Понятное дело, что нам не нужна красивая цифра, в графе подписчики. Ни для блогера, ни для компании это не показатель. Компании нужны клиенты, а блогеру лояльная аудитория (которая лайкает и комментирует). И её можно получить с помощью массфолловинга, пока это ещё возможно. В скором времени Фейсбук ограничит этот способ продвижения ещё сильнее.
Удалённость аудитории или количество исходящих подписок. Если человек подписан на более, чем 1000 аккаунтов, то вероятность того, что он будет видеть ваши посты в своей ленте резко снижается.
Большинство аудитории, после подписки на ваш аккаунт, будет в зоне недосягаемости. Поэтому после сбора ЦА в Инстаграм, выделите активную аудиторию (ежедневные посты или сториз), у которых менее 100 исходящих подписок и проработайте её в первую очередь.
Далее постепенно повышайте планку исходящих подписок (200, 300 и так далее). Что это вам даст? Горячая аудитория, которая обеспечит охват, вовлечённость и в целом хорошие показатели для аккаунта. Это особенно важно на первых этапах продвижения.
Если в вашу ЦА попадает более 100 тысяч пользователей, то имеет смысл использовать несколько аккаунтов, которые будут соединены с помощью ссылки на аккаунт в описании профиля или фирменного хэштега.
Создаём 10 и более аккаунтов, делим поровну собранную аудиторию и запускаем массфолловинг.
Лучше всего, каждый такой аккаунт уникализировать. Можно по товарам, категориям товаров или по услугам. Например, у интернет-магазина можно сделать отдельные аккаунты под смартфоны, ноутбуки, телевизоры и так далее.
Если напротив, аудитория слишкам маленькая (маленький город, специфичный продукт), то здесь имеет смысл работать на качество. И выстраиваться воронку активностей:
В принципе эта тактика актуальная и для более объёмной аудитории, на длительном временном отрезке.
Самая распространённая тактика, которую использует большинство «Подписка + лайк». Периодически количество лайков может меняться, подписка + 2, 3, 4, 5 лайков. Чем больше лайков, тем больше активностей расходуется и тем меньше охват, но при это вы более заметны, за счёт большего количества действий.
Другие рабочие связки активностей:
Только они работают не с подпиской одновременно, а последовательно. Например, сегодня мы просматриваем сториз у собранной аудитории, а завтра делаем подписку. Или наоборот.
Как при работе с маленькой аудиторий, только сокращённая версия на самые эффективные действия.
Этап 1. Подписка+лайка. Если пользователь подписался в ответ, отправляем сообщений в Директ.
Этап 2. На тех, кто не подписался запускаем масслайкинг: от 2 до 5 лайков на пользователя. Соответственно при подписке, так же отправляем сообщения в директ.
Этап 3. Всех, кто подписывается на нас, после сообщения в директ, ставим на отслеживание сториз и их автоматический просмотр. Это лучшее комментирования и ещё пачки лайков, т.к. сториз публикуется больше и если мы будем их постоянном смотреть от имени аккаунта, то получим нужный результат.
Перед запускам массфолловинга, стоит сказать про суточные лимиты. Для старых аккаунтов с историей, лимиты максимальные до 1200 подписок и 1200 лайков в сутки. На основной аккаунт, лучше не ставить подписку на максимум, ограничьтесь 900 или 1000.
Для только что созданного аккаунта, лимит составляет до 100 подписок и лайков в сутки. После первого месяца работы, количество действий можно постепенно увеличивать.
Шаг 1. Добавляем целевой аккаунт в программу. Запускаем SocialKit и кликаем «Добавить аккаунт». Вписываем логин и пароль, ставим чтобы программа имитировала мобильное устройство и выбираем «Mobile Instagram API». Также рекомендуем использовать прокси.
Шаг 2. После того, как рядом с аккаунтом отобразится статус «Готов к работе», жмём «Указать задачу».
Шаг 3. На первой вкладке «Подписка+» выбираем «Работа по списку профилей» и загружаем аудиторию, по которой будем работать (иконка папка с лупой).
Шаг 4. Настройки и опции.
Шаг 5. Циклы и время начала. Программа также удобна тем, что можно загрузить хоть 100 000 пользователей и поставить их на обработку. Для этого достаточно указать количество циклов и дату начала выполнения заданий.
Ещё одна фишка, которая поможет сделать массфолловинг ещё эффективнее, это обработка новых подписчиков конкурентов или любых отслеживаемых аккаунтов. Для настройки фолловинга новых подписчиков конкурентов, на вкладке «Подписка (+Лайки)» установкой галочки в пункте «Подписываться на новых подписчиков конкурентов» и выставляем нужно значение. В визуальный список при этом нужно загрузить открытые аккаунты конкурентов (не приватные).
Обратите внимание, что при активации этой опции, программа будет отдывать приоритет тем пользователям, которые онлайн или были онлайн недавно.
Пока бытует расхожее мнение, что массфолловинг умер, вы можете использовать его и получать результат. И есть, как минимум 4 причины начать это делать прямо сейчас:
Как я настроил сервис для массфоловинга и продвигал через него свой Instagram-аккаунт
Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.
Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!
Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.
Массфоловинг — это способ продвижения в Инстаграме через массовую подписку. Вы подписываетесь на людей, они, видя это, возможно, подписываются в ответ. Если у вас интересный профиль и вы правильно массфоловите, можно получать до 500 подписчиков в месяц.
Я продвигал свой аккаунт один месяц. Получил цифру скромнее, но тоже неплохую — чуть меньше 300 подписчиков.
В этой статье расскажу, как у меня это получилось, что я для этого делал и через какой сервис продвигался. Параллельно обсудим мои ошибки и что делать для максимальной отдачи в массфолловинге. С написанием материала мне помогал Андрей Калашник — эксперт по продвижению в Инстаграме, CMO trendHERO и владелец 100-тысячного профиля.
Но прежде чем перейдем к моему опыту, я сначала чуть подробнее расскажу про массфоловинг, почему он не нравится Инстаграму и как это влияет на человека, который продвигает свой аккаунт.
Как устроен массфоловинг
Набрать подписчиков можно вручную: для этого нужно каждый день подписываться на сотни людей. Это тоже считается массфоловингом. Но я таким заниматься не рекомендую: это долго и неэффективно.
Проще воспользоваться услугами специальных сервисов, которые подписываются за вас. Вдобавок в них есть и побочный функционал: например, масслайкинг, массовая отписка, просмотр сторис своих подписчиков и так далее.
Как массфоловинг выглядит на практике
Массфоловер ищет странички с большим количеством подписчиков, которые похожи по тематике на его профиль. Он говорит сервису массфоловинга: «я хочу подписаться на подписчиков этого профиля, но только нужно отсеять заброшенные аккаунты».
Спустя какое-то время люди, на которых подписался массфоловер, видят его активность — лайк, просмотр сторис, подписку. Возможно, они перейдут на профиль массфоловера и, если им нравится содержимое, подпишутся в ответ.
С недавнего времени Инстаграм борется с массфоловингом, например, устанавливает лимиты на подписку в день. Эта борьба, скорее всего, обоснована конкуренцией: площадка теряет деньги из-за того, что люди предпочитают продвигать профили через сторонние сервисы, а не через внутреннюю рекламу.
В целом, борьба идет хорошо, но не так успешно, чтобы массфоловинг умер. Если в 2019 можно было за месяц подписаться на 50 тысяч человек (с чередованием отписок) и получить 4 тысячи фолловеров, то сейчас такое невозможно. Максимум на что можно рассчитывать — 1 500 подписчиков в месяц, но в среднем это около 500 фолловеров. Это все равно неплохой результат, который за несколько месяцев даст существенный прирост.
Оцените размах войны. Например, Инстаграм довольно точно выявляет подписки сделанные не с телефона, а через сторонние сервисы. Если виртуальный телефон сервиса сделает больше 200 подписок, Instagram запретит ему подписываться. Для обхода таких блокировок некоторые сервисы массфоловинга разработали приложения на телефон, которые имитируют человеческое поведение. Приложение на телефоне:
Какой аккаунт я продвигал через массфоловинг
Я долго рассуждал, нужно ли для чистоты эксперимента создавать отдельный профиль. В итоге решил продвигать свой профиль — было интересно, зацепит ли незнакомую аудиторию мое творчество, к которому я отношусь как к хобби.
Тематика и качество профиля — один из параметров, от которого зависит эффективность массфоловинга. Например, человек охотнее подпишется на профиль фотографа с красивыми фотографиями, чем на кофейню. Вообще не подпишется, если кофейня находится не в городе подписчика.
От чего зависит отдача от массфоловинга
Отдача массфоловинга определяется многими вещами. Во-первых, ищете ли вы релевантных доноров (конкурентов), на фоловеров которых будете подписываться. Например, выше вероятность получить подписчика со странички, посвященной эстетике панелек, если вы сами любите снимать спальные районы.
Качество донора также влияет. Возможно, у него накрученные боты и бутафорская активность — с такого аккаунта можно вообще никого не получить.
Во-вторых, есть ли идея профиля. Подписчики должны ясно понимать, что они от вас будут получать, если подпишутся. Супер, если вы можете в двух словах сформулировать пользу от вашей странички. Например: «обзор фильма за 100 слов из уст главного героя». Профиль, в котором намешаны фотки котов, мемы, селфи и мотивирующие цитаты вряд ли кого-то зацепит: не понятно, зачем подписываться.
В-третьих, все зависит от вашего контента. Но здесь нет особых хитростей: регулярный классный контент — залог высокой конверсии.
Я пренебрег почти всеми рекомендациями:
Но, мне кажется, я удачно выбрал доноров. Как бы ни было, я не гнался за высокими результатами массфоловинга — было любопытно, смогу ли набрать через массфоловинг хоть какую-нибудь аудиторию. Об этом подробнее в разделе «Результаты».
Какой сервис я выбрал
Я нагуглил около шести похожих сервисов на рынке, но пользовался только одним и ручаться тоже могу только за него. Называется InstaPlusMe. Вы можете попробовать другие варианты, не думаю, что функционал сервисов сильно отличается.
30 дней пользования сервисом для одного аккаунта стоят 400 рублей. Есть бесплатный пробный пятидневный тариф со всеми функциями сервиса.
В InstaPlus есть два способа продвижения:
Если вы серьезно нацелены на продвижение через массфоловинг, придется устанавливать приложение на телефон: так вы сможете совершать больше действий в день без блокировок. Я изначально хотел продвигать профиль онлайн, но быстро попался Инстаграму и он запретил виртуальному телефону сервиса подписываться.
На всякий случай: я не сравнивал сервисы массфоловинга между собой. В целом, работать с InstaPlus мне было удобно, но не исключаю, что есть аналоги с более комфортным функционалом.
Как я настраивал программу для массфоловинга
В начале я продвигал аккаунт через веб-версию сервиса, а не через приложение на телефон. Вот какие настройки я выбирал.
Задачи. В сервисе есть несколько задач (действий), в основном я пользовался только подпиской и отпиской:
Конкретизация задачи. На этом шаге нужно настроить, откуда мы будем брать пользователей:
Количество подписок. Помните, я говорил про лимиты подписок в день? Они рассчитываются от возраста аккаунта и прогрева. Прогрев — постепенное наращивание подписок. Например, вот так выглядит рекомендация по суточным подпискам для новых пользователей сервиса с аккаунтом старше 6 месяцев:
Есть лимиты и для аккаунтов младше. Подробнее читайте в разделе помощи на InstaPlus
Количество подписок — индивидуальная цифра. Я думал, что сервис автоматически соблюдает все лимиты сам и мне лишь нужно написать цифру, на какое количество человек я хочу подписаться. В итоге Инстаграм меня быстро поймал и выписал короткий бан на день.
Как оказалось, каждый день нужно ставить задачу на подписку самостоятельно. Я ставил 200 подписок, это меньше, чем лимит, но так я меньше привлекал внимания к своей страничке.
Также в окне с количеством подписок можно настроить, нужно ли подписываться на приватные профили. В целом, вы можете попробовать их включить, с них тоже есть конверсия, но не удивляйтесь, что будете видеть вот такие сообщения в директе:
Будьте готовы, что во время массфоловинга в ваш директ посыпется много сообщений. Чего я только не видел: от удивлений, как я мог подписаться на человека с такими скучными фото, до предложений принять участие в творческом объединении писателей.
Фильтры. Нам интересны не все люди из источника. Например, мы хотим пропускать пустые аккаунты, профили магазинов или всех, кто не говорит на русском. Под разные задачи — свой фильтр. Чем лучше вы настроите фильтры, тем больше целевой аудитории обработаете — соответственно, получите больше подписчиков за месяц.
Однако, есть общие закономерности, которые лучше соблюдать в фильтрах: