Масслайкинг что это такое
Масслайкинг в Инстаграм: ТОП-5 программ для автоматических лайков
Масслайкинг – это автоматический процесс проставления лайков на публикации и комментарии других пользователей.
Сразу скажу: масслайкинг именно потому и МАСС-, что производится в больших объёмах с помощью специальных программ для автоматических лайков.
Так вот, ставить лайки можно безусловно и вручную, но когда мы говорим о 500-700 лайках ежедневно, сразу становится понятно, что тут помогут только автоматические сервисы. Для большего понимания я расскажу, как это в целом работает:
Пользователь видит Ваш лайк, и если аккаунт его заинтересовывает, то он на Вас подписывается. Если Вы получаете в ответ только лайк, то это тоже очень даже неплохо, потому что умная лента Инстаграм теперь будет показывать ему Ваши посты в “Рекомендованном”. Вот такая приятная особенность.
Сервисы для масслайкинга в инстаграм
Всего программ для лайков в инстаграм существует, ну не знаю — наверное больше сотни. И самое интересное, что практически все они между собой различаются разве что дизайном и ценой. Функционал повторяется у 90% приложений, хотя по идее именно им они и должны отличаться.
Средняя стоимость сервиса для масслайкинга — 500-800 рублей. Я выделил 5 топовых, которые знаю от и до и могу рекомендовать.
Сервис | Бесплатный период | Стоимость за 1 месяц в руб | Промокод |
Zengram | 3 дня | 1 490 | “INSCALEPROMO” скидка 20% на все |
Gramtomato | 5 дней | 699 | “Inscale” скидка 40% |
Bridgit | 1 день | 490 | – |
InstaPlus.me | 5 дней | 399 | – |
Instaplus.pro | 5 дней | 299 | – |
Удобно. Читайте отзывы и выбирайте программу тут.
что даёт масслайкинг
Если говорить про малый бизнес и людей, которые только начинают раскручиваться в Инстаграм, то использование автолайков — это обязательный минимум. Тем такой этот подход обладает преимуществами, которые приносят плоды не только по привлечению, но и по прогреву клиентов.
Минусы масслайкинга
Вообще, “правильные сммщики” — то есть люди, которые раскручивают большие компании с хорошим рекламным бюджетом — считают масслайкинг инструментом низшего уровня, потому что он относится к серым методам продвижения. В пример приводится множество минусов, с частью из которых я согласен, а с частью нет.
Ложные минусы
Выше мы обсудили очевидные минусы масслайкинга в Инстаграм как не самого эффективного способа продвижения. Но есть ещё три аргумента, которые приводятся как последний гвоздь в его гроб. Правда, если разобраться, то это всего лишь страшилки для новичков.
Лайфхак. Для настройки таргетированной рекламы рекомендую сервис Getuniq. Прохождение модерации легче — а ещё бонус при пополнении бюджета. Но об этом тссс!
Бесплатный масслайкинг
Бесплатный сервис автолайкинга: одна эта фраза вызывает у меня улыбку. Программа, её содержание, использование прокси и прочее — всё это стоит денег. Но рассмотрим этот вопрос поподробнее.
Вариант 1. Бесплатная программа для лайков
Итак, если денег за масслайкинг с Вас обещают не брать, то остаются всего два варианта развития событий.
Первый – сервис создан, чтобы получить пароль от Вашего Инстаграм и использовать его в не самых добрых целях. Второй – Вам придется ежедневно выполнять определенное количество заданий, зарабатывая тем самым местную валюту (монеты или баллы), чтобы потом тратить их на раскрутку своего аккаунта.
Слёзно Вас прошу: не ведитесь на манипуляции. Я общаюсь со всеми сервисами лично и знаю, что на первый взгляд такой простой механизм очень затратно содержать.
Вариант 2. Масслайкинг вручную
А ещё, конечно, можно заморочиться и ставить лайки вручную. Приведу один пример. Мой знакомый открыл фирму по ремонту техники Apple. Клиентов у него было немного, а свободного времени достаточно. Поэтому он ставил лайки на фото в Instagram и подписывался на пользователей по геопозиции рядом со своим офисом. Вручную, предварительно всех просматривая.
Прошла пара лет — и что мы видим? У него 3 точки и довольно известный бренд. Как мы шутим – налайкал свой бизнес.
Этот вариант сработает, если у Вас узкая ниша или небольшая целевая аудитория. В ином случае придётся всё-таки прибегнуть к сервисам. Всё стоит денег, но разговор идёт о небольших бюджетах, которые любой студент может себе позволить для инвестиций в будущее.
Стратегии масслайкинга
Если Вы рассматриваете масслайкинг как способ накрутить лайки на провальные публикации, то я Вас разочарую. Я стараюсь дать именно то, что пусть и медленно, но сработает на привлечение клиентов в сети и рост продаж. Для этого нужно работать по определённым стратегиям, а не бездумно накручивать через приложение для лайков.
Стратегия 1. Привлечение клиентов
Вариант 1
Помните, я говорил, что у масслайкинга как такового довольно низкая эффективность? Но если использовать его вместе с массфолловингом, то можно превратить стандартные 2-3% конверсии в 6-10% — а это, согласитесь, уже довольно приличные цифры.
Используйте следующую связку: 1 + 2/3, то есть подписка на пользователя и 2/3 лайка на его публикации. Эта схема проверена годами.
Вариант 2
А вот решение, которое реализовали ребята из Zengram. Оно долгосрочнее и иногда я им пользуюсь (да, я использую 2-3 программы массфолловинга одновременно).
Сначала Вы ставите лайк и подписываетесь на пользователя. Если он тоже Вас лайкает, то сервис в ответ ставит лайк на любое его фото, показывая, что Вы реальный человек. Таким образом становится выше вероятность того, что пользователь на Вас подпишется.
Для безопасности соблюдайте лимиты. Лайки: не более одного в течение 28-36 секунд (за раз – 1000, перерыв 24 часа). Подписка + Лайк: не более 1000 подписок + 1000 лайков в сутки с интервалом 28-38 секунд.
Бесплатно. По промокоду “INSCALEPROMO” Вы получите скидку 20% на все услуги. Подробный обзор: Zengram для Инстаграм: все о сервисе + бесплатный промокод.
Стратегия 2. Увеличение активности
Вариант 1
Периодически лайкайте своих подписчиков. Как правило, люди, которые раскручивают собственные аккаунты с помощью массфолловинга или масслайкинга, не очень заботятся об уже набранной аудитории. А зря. Поэтому я раз в неделю просто запускаю автолайкинг и ставлю 2-3 лайка своим самым активным подписчикам (фильтр – лайкающие меня).
Вариант 2
Такую функцию я встречал только в Zengram. Сервис автоматически ставит лайки на комментарии Ваших подписчиков, которые есть в их профиле. Немного спорная функция, но она работает. Благодаря ей подписчики Вас постоянно помнят, заходят в Ваш профиль или пишут Вам сообщения в Директ. Кстати, если говорить про Zengram, то вот Вам настройки, которые включены лично у меня.
Масслайкинг в Instagram
КОРОТКО О ГЛАВНОМ
Очень часто говорят, что массфолловинг и масслайкинг умерли, как и способы посмотреть кто кого лайкает в инстаграме. То же самое я слышал порядка трёх лет и про email-маркетинг, который замечательно живет и продолжает развиваться. Да, его эффективность снизилась, но при этом множество компаний продолжают его успешно использовать. С массфолловингом и автолайкингом точно такая же ситуация.
Если пользоваться этим инструментом с умом, то с его помощью можно привлечь клиентов и поднять вовлеченность своей аудитории. А также делать подписчиков более лояльными.
Для этого следуйте правилу: красиво и правильно оформите профиль, сделайте ему вкусное и продающее описание. Выберите свою целевую аудиторию и лайкайте исключительно её. А также Ваших подписчиков.
И, разумеется, соблюдайте лимиты. Ах, да: не забывайте продавать. К примеру, Taplink сильно облегчает эту задачу (по промокоду “INSCALE7” 7 дней бесплатно).
Масслайкинг: что это, почему и как использовать?
В выпуске: что такое масслакинг? Как работает масслайкинг? Как правильно работать с сервисом? Преимущества и недостатки масслакинга. В деталях рассмотрим каждый вопрос, расставим все точки над “и”.
Что такое “масслайкинг” в Instagram?
Масслайкинг – это «серый» метод продвижения в Инстаграм. Заключается в том, что огромному числу пользователей проставляются лайки. Вручную или с использованием масслайкинг сервисов. Такой способ продвижения считается условно-бесплатным, ведь его можно делать бесплатно вручную или с помощью специальных сервисов, за которые нужно платить. Кстати, об платных и бесплатных методах продвижения в Instagram мы писали в прошлом выпуске. Давайте подробно разберемся, стоит ли использовать этот способ продвижения.
Как работает масслайкинг (МЛ)?
Потенциальные подписчики видят уведомление о том, что их публикация понравилась новому пользователю и переходят по ссылке, чтобы посмотреть кто это. Вероятность подписки при использовании только лайкинга намного ниже, чем при комбинировании его с массфолловингом. Это объясняется предрасположенностью людей к взаимности. Ты подписался на меня, я – на тебя. Что-то вроде дружбы в других соцсетях. Чтобы получить подобные результаты от масслайкинга, нужно иметь очень крутой профиль и знать целевую аудиторию (отобразив это знание в настройках МЛ).
Определяем и находим целевую аудиторию
Определяем и находим целевую аудиторию
ЦА – это те люди, которым будет интересен ваш профиль. Свадебный фотограф ищет влюбленных и помолвленных, фудблоггер – знатоков изысканной кухни, а продавец оборудования для маникюра – мастеров. Зная ЦА, не составит труда найти ее по хештагам (тематические метки в постах) и геотегам (места на карте). Ведь мы знаем, о чем пишет и какие места посещают представители ЦА.
Как правильно использовать масслайкинг?
Как правильно использовать масслайкинг
Можно искать потенциальных подписчиков ручным способом, переходя по хештегам и проставляя лайки профиль за профилем. Но это очень долго, уморительно и, будем откровенны, малоэффективно.
Автоматизировать и расширить зону поиска помогут специальные сервисы. По сути, отдельных масслайкинг сервисов нет. Эту функцию выполняют все сервисы массфолловинга. Эти же сервисы часто позволяют оставлять массовые комментарии под постами пользователей и отправлять смс в директ.
Преимущества сервисов масслайкинга
Преимущества сервисов масслайкинга
На сегодняшний день масслайкинг работает, но уже не на полную мощность, как в первое время его использования. Каждый пользователь осведомлен о том, что подписками и проставлением лайков занимаются не живые люди, а роботы. Поэтому лояльности нет почти никакой. Интерес появляется только в том случае, если Вы четко попали в целевого подписчика. В противном случае, пользователь пройдет мимо и забудет о вашем лайке. Ведь в день он получает их еще от десяти – двадцати подобных вам профилей.
Недостатки сервисов масслайкинга
Недостатки сервисов масслайкинга
Только 2-3 % пользователей, получивших ваши лайки, подпишутся на Вас. Это при условии, что профиль действительно полезен и гармонично смотрится. Если же профиль создан явно для продвижения товаров или услуг – % продаж вообще сводится к нулю.
Инстаграм борется с назойливыми действиями, которые могут не понравится пользователям. Поэтому точечно блокирует аккаунты, использовавшие автоматизацию работы. Попасть под раздачу можно очень легко. Просто переступите лимиты и готовы. К слову, для новых аккаунтов стоит начинать от 25 лайков в день, затем через каждые 5 дней увеличивать на 25. Это должно быть равномерно и без резких скачков. Дойдя до 200, можно интервал увеличить до 50. Эти ограничения мы тестировали лично и на текущий момент (февраль – март 2018 года) это актуально. Идеально – купить старый аккаунт с историей, которые продают по 1-5$.
Представьте, во что превратится ваша лента с парой тысяч подписок. Это будет один сплошной спам. Публикации любимых блогеров днем с огнем не найти. Да и в большинстве своем, в ленте будут сплошные магазины, потому как взаимно подписываются сейчас почти только они.
Начинать бизнес с манипуляций – плохо. А масслайкинг – это своего рода манипуляция. «Мне нравится, что ты делаешь! Ты классный!» – как бы говорим мы пользователю своим лайком. И он из чувства благодарности подписывается.
Тысячами лайков налево и направо вы можете скомпрометировать себя перед умным Инстаграм-алгоритмам и он понизит вас в выдаче. Т.е, опустит в самый низ ленты и ваши посты увидит минимальное количество пользователей, если вообще увидит.
Если вы набрали несколько тысяч подписок, а на вас подписано пару сотен – это выглядит не авторитетно и подозрительно. Подписываться на такой профиль не захочется даже на подсознательном уровне.
На начальном этапе продвижения стоит пробовать все способы, в том числе и масслайкинг сервисы. Ведь вы еще не можете с уверенностью сказать, будет ли работать тот или иной способ продвижения. Пробуйте, комбинируйте, экспериментируйте. А самое главное – создавайте полезный и интересный контент. И подписчик не заставит себя ждать.
Тренд 2018 года: качественный контент
Мы обновили эту статью 30 марта, 2020.
Масслайкинг
Сегодняшние пользователи «Инстаграма» — искушенные люди: реклама практически никого не интересует, а в некоторых случаях раздражает. При этом ПО официальной платформы достаточно требовательное, задает новичкам строгие рамки и систему рекомендаций на перспективу развития. Продвижение начинающих hand made-аккаунтов, страниц крупного бизнеса нуждается в помощи программ-ботов. Масслайкинг в Instagram представляет собой схему, в которой один владелец онлайн-профиля ставит лайки (симпатизирует) и ждет ответной реакции.
Что такое масслайкинг
В переводе с английского термин разделяют на два слова: «масс» — массовый, «лайкинг» — выражение симпатии. После объединения частей становится понятным смысл термина — массовые лайки. Процесс проставления «мне нравится» предполагает, что обладатель профиля самостоятельно вручную выбирает понравившихся пользователей либо с аккаунта лайкает программа-бот, кликает по виртуальным сердечкам.
Лайк — это символ, который знаком участникам приложения по другим соцсетям — «ВКонтакте», Facebook, Twitter, где аналогичным образом выражают согласие с точкой зрения под постом или делятся с друзьями понравившимся фото.
Основные возможности Instagram-платформы
Лайкинг в «Инстаграме» позволяет набрать заинтересовавшихся компанией посетителей, перешедших на индивидуальную страничку, кликнувших на сердечко. Стратегия предполагает проявление ответного интереса к личности, которая симпатизирует постам, фото. С помощью приветственных лайков призывают к взаимному переходу, посещению бизнес-страницы. Фолловер увидит оформленную шапку, пролистает ленту с фотографиями, подпишется на обновления. Клики по сердечкам другого онлайн-пользователя обращают внимание на личный бизнес-профиль.
Как настроить систему лайкинга
Проставление опции «мне нравится» вручную — дело утомительное и долгое. Из результатов статистики видно, что развитие коммерции через онлайн-приложение растянется в лучшем случае на месяцы, а в худшем — на годы. Бизнес будет продвигаться медленно. Чтобы настроить автоматический масслайкинг в «Инстаграме», юзеры с опытом применяют услуги платных сервисных площадок, устанавливают парсеры.
Лимиты «Инстаграма»
Алгоритмы веб-платформы ведут суммарный учет деятельности — суммируют подписки, отписки. Нужно следить за установленными рамками, чтобы не получить блокировку за лайкинг. Разработчики знают о существовании автоматических схем, регулярно пересматривают шаблоны, чтобы выявлять ботов, несуществующие аккаунты, устранять автоматизацию.
Плюсы и минусы продвижения бизнес-страниц
Как выбрать безопасную тактику
Чтобы хорошо настроить масслайкинг, два-три дня проводят тестирование онлайн-сервиса. Вносят поправки, чтобы расширить охват, или, наоборот, сделать более узкие рамки, но повысить лояльность и заинтересованность. Если охват аудитории большой, работают от имени трех-пяти Instagram-профилей, взаимосвязанных между собой личных кабинетов.
Популярные и надежные сервисы для Instagram
Массовая организация лайкинга позволяет обратить внимание на бизнес-страницу, а проявление симпатии зависит от грамотного оформления шапки, интересного контента, наличия ярких фотоматериалов и видеороликов. На Бирже контента eTXT у вас есть возможность заказать или купить уникальные тексты и фотографии для продвижения аккаунтов в социальных сетях.
Почему масслайкинг не теряет актуальность в 2021 году
Масслайкинг — это инструмент, который используют, ругают и обожают SMM-специалисты, предприниматели и маркетологи по всему миру. Давайте попробуем разобраться, что такое масслайкинг в 2021 году, кому подходит и какие подводные камни могут неожиданно придавать аккаунт.
Одни говорят, что масслайкинг давно умер, другие уверены, что работает этот способ все также эффективно. И, несмотря на то, что Инстаграм убрал счетчики лайков (под это попали не все аккаунты), лайки до сих пор остаются главным показателем успешности поста. Вот почему людям так важно получать сердечки в социальных сетях. Сам факт, что специалисты продолжают спорить, говорит о том, что большинство продолжает если не постоянно пользоваться, то тестировать массовые способы продвижения: лайкинг, фолловинг или комментинг.
Аккаунт не заблокируют
Основной и самый крепкий аргумент «против» — блокировка аккаунта. Никто не хочет вдруг потерять профиль, над которым долго шла работа. Поэтому, когда вы решаете тестировать масслайкинг в Инстаграм, обязательно внимательно изучите лимиты, которые актуальны на данный момент.
Тяжело спорить с теми, у кого действительно когда-то заблокировали аккаунт, но много ли вы лично знаете таких историй? Когда Инстаграм не просто ограничил временно какое-либо действие, например, комментирование, подписку или лайки, а заблокировал навсегда профиль именно за массовое продвижение с учетом всех лимитов.
Даже в случае, когда вы превышаете лимиты по подпискам, лайкам, сообщениям и комментариям, ваш аккаунт попадает под временную блокировку. Тогда Инстаграм начинает вам писать «Действие заблокировано, «Попробуйте еще раз позже» или «Повторите попытку позже» (и пояснение «Для защиты нашего сообщества мы ограничиваем некоторые действия»).
Рядовые пользователи часто сталкиваются с ограничениями Инстаграм. Такое сообщение вы можете получить, если алгоритм определит вашу активность как подозрительную
Способ решения — ничего делать не нужно, просто ждите. Ограничения снимутся автоматически, по истечению срока блокировки.
Нужно помнить, что Инстаграм в целом из тех соцсетей, где пользователи часто жалуются на беспочвенные блокировки. Вы можете не заниматься вообще никаким продвижением и вдруг получить ограничение на лайки или отправку сообщений в директ, например.
Если с вашим аккаунтом произошла временная блокировка, но вы точно уверены, что не «грешили» лимитами, то вероятно произошел технический сбой. Обновите Инстаграм до последней версии и попробуйте зайти с другого устройства.
В любом случае, обращаясь к масслайкингу, помните, что нельзя систематически нарушать ограничения соцсети, если вы за последнюю неделю подписывались на 700 человек в день, то, согласитесь, сложно поверить, что это все были ваши друзья и знакомые. Держитесь в рамках лимитов, и тогда вероятность получить даже временный блок будет минимальна.
Почему не нужно бояться ботов
Второй аргумент «против» — накрутка ботов. Логично, что боты очень часто встречаются при разговоре о массовых действиях в Инстаграм. Но здесь важно понимать разницу между накруткой и масслайкингом.
Боты в социальной сети Инстаграм — это аккаунты с несколькими фотографиями или вовсе без них. Обычно они подписываются на всех подряд, но чаще всего — на тех, кто заказывает услугу накрутки подписчиков.
Накрутка — это закупка для профиля ботов или «мертвой» аудитории. Не имеет большого смысла с точки зрения увеличения охватов или вовлечения, но зато красивая цифра в профиле. Здесь вы платите за каждый «+1» в графе «Подписчики» независимо от качества этого «+1».
Так может выглядеть бот-подписчик. Аккаунт закрыт + обратите внимание на количество аккаунтов, на которое подписан этот профиль: такое соотношение «подписки/подписчики» явный признак бота
Если подписчики аккаунта сплошные боты, это негативно сказывается на охватах и вовлечении. Количество людей увеличивается, но при этом боты никаким образом не проявляют интерес к вашим постами или сторис, они не покупают ваш товар и не реагируют на посты комментариями. Рекламодатели точно не станут закупать рекламу у такого аккаунта, как только увидят его статистику.
Интересно. Комментарии сегодня можно получить от живых аккаунтов через GetComment. Здесь только вовлекающие и адекватные комментарии от аккаунтов без указания города. Сервис следит за качеством, поэтому вы получите активность, которая смотивирует ваших подписчиков включиться в диалог. А что еще нужно для повышения вовлеченности в Инстаграм?
Масслайкинг и массфоловинг — это закупка действий, которые будут совершены по отношению к целевой аудитории. Вы сначала обозначаете свою ЦА, а после работаете с ней вручную или выбираете для этого сервис: находите аккаунты конкурентов, на которые подписана ваша целевая аудитория, открываете раздел с подписчиками, заходите к каждому подписчику и лайкаете их публикации.
В результате к вам в профиль добровольно приходят люди, которых вы лайкнули. И тут уже они решают: подписаться на вас или нет. Играет большую роль готовность аккаунта: понятная шапка, интересные посты, хайлайтс, сторис. Никакого принуждения: заинтересовали — получили подписчиков.
В работе с масслайкингом боты используются только как инструмент, а не ценность, за которую нужно платить.
Поэтому не стоит бояться накрутки, ведь она никакого отношения к масслайкингу или массфоллу не имеет. Если же в результате масслайкинга к вам пришли 100-200 человек, то это явно заинтересованная аудитория, которая в дальнейшем положительно повлияет на статистику аккаунта.
Имитация реального человека для алгоритма
Основная цель любого массового действия в Инстаграм — сделать как можно больше и не попасть в поле зрения алгоритма, который начнет внимательно приглядываться к вашему аккаунту и изучать всю подозрительную активность.
И если программа легко может имитировать действия человека, почему бы не воспользоваться специальным сервисом? Мы не утверждаем, что подписки и лайки вручную менее эффективная стратегия, но она точно весьма трудоемкая и времязатратная процедура. Лучше потратьте это время на стратегию, изучение конкурентов, ЦА и оформление профиля, а действия за вас пусть совершает машина.
Сегодня в Интернете существует море сервисов для масслайкинга и массфоловинга. Мы не будем рекламировать конкретные программы, только приведем признаки эффективного сервиса.
Вам не предлагают лайкать/подписываться/комментировать всех подряд. Напротив, в интерфейсе можно четко задать целевую аудиторию: по хештегам, геолокации, наличию аватарки и др.
Легко найти окошко для связи с техподдержкой, которая отвечает достаточно быстро, не хамит, старается решить вопрос.
Сервис предлагает информацию об актуальных лимитах Инстаграм или оповещает вас о том, что работает в рамках ограничений.
Есть статистика. Вы точно понимаете, сколько человек подписалось в ответ и откуда они пришли.
Сервисы совершенствуются и улучшаются параллельно с каждым обновлением Инстаграм. Просто найдите тот, с которым вам будет комфортно работать.
Почитайте отзывы, сравните цены, обратите внимание на работу поддержки, потому что в любой непонятной ситуации именно поддержка будет вам помогать решать проблему. К тому же, большинство хороших сервисов предоставляют пробный период. Так вы сможете оценить в полной мере работу сервиса и результаты от его использования.
Если вы приняли решение в пользу сервиса, то не проявляйте собственную активность, так как Инстаграм будет суммировать ваши действия вместе с работой программы.
Что делать в 2021 году
Как же в итоге можно определить — вам подходит или не подходит масслайкинг? Для многих ниш масслайкинг/фолловинг/комментинг остаются наиболее дешевым способом продвижения в сравнении с тагретом или рекламой у блогеров. И, несмотря на то, что этот инструмент нельзя назвать самым «белым», принимать решение о его использовании стоит только после теста. Как и любой метод продвижения масслайкинг требует тестирования.
В любом случае, масслайкинг — это дополнительный инструмент для привлечения внимания к вашему аккаунту:
поток новых заинтересованных фолловеров;
поднятие уровня вовлеченности ЦА.
Даже если мы возьмем цифры из воздуха, и, к примеру, из 1 000 лайкнутых аккаунтов, 300 перейдут к вам в профиль. Не стоит ожидать бесконечного потока заказов, но если вы внимательно отнеслись к поиску ЦА и создали верный портрет идеального подписчика, то у вас будет 300 шансов произвести правильное впечатление и заполучить нового подписчика, а в дальнейшем лояльного покупателя или комментатора ваших постов.