Массмедиа что это такое простыми словами
Масс-медиа
Полезное
Смотреть что такое «Масс-медиа» в других словарях:
МАСС-МЕДИА — [англ. massmedia Словарь иностранных слов русского языка
Масс-Медиа — средства массовой информации. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
масс-медиа — сущ., кол во синонимов: 5 • массмедиа (3) • пресса (7) • радио (10) • … Словарь синонимов
масс-медиа — масс медиа, нескл … Орфографический словарь-справочник
Масс-медиа — Запрос «СМИ» перенаправляется сюда. Cм. также другие значения. Средство массовой информации (сокращённо «СМИ», также масс медиа) организационно технический комплекс, обеспечивающий быструю передачу и массовое тиражирование словесной, образной и … Википедия
Масс медиа — – средства массовой информации. Обосновывая значение этого термина, теоретики американской коммуникативистики (У. Шрамм, У. Риверс, Дж. Гербнер и др.) отмечают, что многие особенности массовых средств информационных связей исторически обусловлены … Энциклопедический словарь СМИ
масс-медиа — нескл. мн.; = массмедиа Пресса, радио, телевидение как средства массовой [массовый I 2., 3.] информации. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
масс-медиа — неизм.; ж. Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио и т.п.). Западная, отечественная м … Энциклопедический словарь
масс-медиа — неизм.; ж. Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио и т.п.) Западная, отечественная масс ме/диа … Словарь многих выражений
масс-медиа — нескл., мн … Орфографический словарь русского языка
Масс медиа
Добавлено в закладки: 0
Что такое масс медиа? Описание и определение понятия.
Масс медиа – это средства массовой информации. Техническо-организационый комплекс, при помощи которого возможной становится централизованное распространение и передача визуальной, словесной, звуковой информации. К средствам масс медиа относят телевидение, прессу, кино. Средства массовой информации в настоящее время рассматривают уже не только как информирующие средсмтва, но и как формирующие общественное мнение и развлекающие. При помощи развития обратной связи возможным становится влияние на средства массовой информации или выражение собственного мнения со стороны слушателей, читателей, зрителей.
Масс-медийное право (также: право средств массовой информации, медиа-право, право средств массовой коммуникации ) — подотрасль информационного права в отношении общественных отношений, которые связаны со средствами массовой коммуникации, средствами массовой информации.
СМИ-право по сути можно рассматривать в качестве:
СМИ-право по содержанию формируют по объектному признаку в специальной части информационного права с экстраполяцией на положения особенной и общей части последнего.
Юридические признаки масс-медиа права
Информационная продукция медиа — основной объект (предмет) правовых отношений СМИ права. Специальные субъекты СМИ-права: информанты — репортер, журналист; редактор (главный редактор), редакция и прочие; информированные — телезритель, радиослушатель и прочие потребители информационной продукции.
Предпосылки появления
С бурным развитием интернета в качестве средства телекоммуникации отмечают тенденцию к интеграции вышеуказанных ведущих институтов массмедиа-права с Интернет-правом. В качестве комплексного института информационного права это можно назвать условно интернет-СМИ правом.
У всех подинститутов СМИ-права есть комплексные признаки, которые связаны с соответствующими институтами отраслей права: административного, конституционного, уголовного и гражданского права. СМИ-право и подинституты связаны также с некоторыми комплексными отраслями права: финансовым, хозяйственным, трудовым и другими.
Связи с прочими отраслями права
Через институциональные признаки СМИ-право имеет связи с некоторыми специальными отраслями права: бюджетным, налоговым и др. СМИ-право связывается с несколькими межотраслевыми комплексными институтами: рекламным правом, правом интеллектуальной собственности (в его составе — отдельными институтами промышленной собственности и авторским правом), и др..
Ведущие (сложные, большие) гиперинституты СМИ-права
Ведущие подинституты СМИ-права:
Данные ведущие подинституты СМИ-права имеют в России законодательные системообразующие акты.
Рассмотрим, более детально, что значит масс медиа.
Масс-медиа (средства массовой коммуникации) Технологии и институты, через которые централизованно распространяется информация и другие формы символической коммуникации крупным, гетерогенным и географически рассеянным аудиториям; одна из существенных форм распространения и бытия массовой культуры. Само слово «медиум» обозначает определенный инструмент преобразования опыта в знание, а его форма множественного числа «медиа» означает знаки, придающие смысл событиям повседневной жизни, при этом подразумевают существование знаковых многочисленных систем. Термин «медиум» является довольно обобщенным, это каждый инструмент коммуникации, который «медиирует» или передает значение. Радио, телефон, телевидение, фильм — все они являются «медиа», вместе с человеческим голосом и печатью, скульптурой и живописью. В то же время сам процесс медиации проводится в каждом случае по-различному, зависимо от степени «чистоты» медиума. Так, телефон являет собой «чистую» форму медиации, в то время как электронные медиа и газеты тесным образом связывается со средой своего существования и, в свою очередь, образуют собственный собственный саморефенциальный универсум. Газета уже в конце XIX в. становится социальным институтом, а электронные медиа с самого начала неразрывно связываются с контекстом массовой культуры и потребительского общества. В исследованиях по теории медиа подчеркивают связь новых коммуникационных технологий с изменяющимся характером общества, начало которой корнями уходит еще в середину XIX века. Но массовые коммуникации не нужно смешивать с технологиями, которые делают их возможными. Терминологическое различие меж «массовыми коммуникациями» и «масс-медиа» заключается в том, что в первой ситуации акцент делается на знаковую природу системы передачи информации, а во втором — на ее социальную значимость как интегрирующего фактора нынешного социума. В исследовании сообщений массовых коммуникаций, то есть конкретных журнальных и газетных текстов, теле и радиопередач во всем многообразии их жанров и видов в настоящее время применяется огромное число подходов и методов, которые выработают в границах данных междисциплинарных и дисциплинарных исследовательских областей, как нарратология, семиотика, теория жанров, психоанализ, рецептивная эстетика, дискурсивный анализ, феминизм, контент-анализ. В большинстве данных подходов масс-медиа рассматривают, как одну из знаковых сложных систем, с помощью которых мы познаем и ощущаем мир. При рассмотрении сообщений и текстов масс-медиа не как независимых объектов, а как культурных кодов, символических структур, анализ данных сообщений дает возможность осознавать не лишь смыслы, заложенные в них интснционально, однако и их способность к означиванию действий и предметов и, в конечном результате, их роль в создании человеческого универсума. Отсюда большое внимание, которое уделяют современным исследованиям масс-медиа именно семиотическому аспекту передаваемых сообщений, анализу сигнифицирующих практик. Мировые медиа во второй половине XX в. вместе соединились в универсальную широкую систему, которая состоит из цветного телевидения, спутников новостей, кабельного телевидения, видеопленки, кассет, видеофонов, видеомагнитофонов, лазерной техники, видеостереофонии, процесса электростатической репродукции, высокоскоростного электронного печатания, обучающих и сочиняющих машин, базы данных, печатания по радио, Интернета и прочих сетевых систем. Все эти новые медиа стабильно образуют новые связи как друг меж другом, так и со старыми медиа: радио, печатью, телефоном, кино, телетайпом и так далее. Важным аспектом конструирования пространства масс-медиа в конце 80-х годов стало увеличение области видеокультуры — появляются новые сферы видеокультуры, которые имеют специфические функции, распространяются неравномерно среди населения, но значительно изменяющие возможности, структуру и смыслы большой части культурного современного потребления в сфере массовых коммуникаций. Видеодиск, видеокассета, видеотелефон, видеоигры, видеотрансляция, видеоконференция, компьютерная мультипликация, компьютерное моделирование изображений, видеоклип, телевидение с высокой разрешающей способностью, видеопоказы на улицах, музыкальное телевидение, фотовидеокамера, объемное телеизображение, видеотекст, телематика, кабельные телесети, телетекст, спутниковое телевидение, оптический телекабель, кодированное телевещание для абонентов, глобальное телевещание, телецентры в учреждениях и на предприятиях — составные части современной медиа-культуры. 1990-е годы ознаменуют новую стадию, как в отечественных, так и в мировых массовых коммуникациях, при этом в границах данного периода процессы, проходящие в отечественных масс-медиа, почти совпадают с похожими процессами в европейских. Главной чертой ситуации в мировом медиапространстве 90-х годов является, по мнению большинства исследователей, неслыханная скорость технологических инноваций, его непредсказуемость, которые, хоть и не дают возможность нам выстраивать какие-нибуль определенные прогнозы в отношении того, каким будет процесс потребления продукции медиа в XXI в. с точки зрения числа телеканалов и изданий, метода дистанционного управления, распространенности новых технологий, интерактивности, мультимеди и так далее, так как все данные процессы находятся сейчас в становлении, но не оставляют сомнения в культурной значимости приобщения к информационным новым технологиям. В конце XX в. несомненный приоритет среди средств массовой коммуникации перемещается в сторону электронных медиа, где основную роль занимают Интернет и телевидение. Когда во всех формах коммуникации, предшествующих телевидения, присутствовали дискретные элементы, то в вещании, в особенности, телевизионном, прошел сдвиг от следующего размещения элементов программы, которые отделяются друг от друга, к смешанному потоку абсолютно разных элементов без явных демаркационных линий. На сегодня телевидения является главным и наиболее массовым СМИ и самой важной частью массовой современной культуры.
Особенности масс медиа
Проникновение телевидения во все сферы жизни отображено в количественных показателях, которые существуют почти во всех странах современного мира, в отношении того, сколько часов в день, год, месяц или смотрит телевизор «средний» потребитель медиапродукции, сколько в среднем телевизоров в обычной семье, каковы показатели продаж видеомагнитофонов и так далее. Помимо того интенсивного потребления телепродукции в развитых странах распространение телевизора идет и «вширь», и в современном мире почти не остается уголков, которые не охвачены всепроникающим телеэкраном. Как и большинство артефактов повседневности, телевизор стал одним из неотъемлемых «присутствий» в сферах современного жизненного пространства. Можно найти три главные стадии в развитии ТВ. В 1950-е годы оно являлось подтверждением величия технического прогресса, новых возможностей науки и важным социальным фактором, который объединял людей. В 1970-е годы проходит образование собственно телепродукции, структурируются тележанры. Когда раньше телевидение было вторично в отношении к другим каналам коммуникации (театр, кино, эстрада, позднее — радио), то в это время вместе со следующей модификацией и приспособлением традиционных жанров появлятся новые «гибридные» формы и особенные телевизионные передачи. В 1980-е годы проходят колоссальные изменения в возможностях телевидения, как средства рекреации, передачи информации, увеличения тематики — телевизор обретает цвет, возникает дистанционное управление, усовершенствуется качество изображения. «Натурализация» телеимиджей ведет к их убыстрению в среде культуры повседневности, к слиянию образов телевизионного экрана с окружающей внещной средой. Другой отличительной чертой данного периода является распространение видео, что изменяет качественно непосредственно зрительский опыт, дает зрителю свободу, невиданную до этого времени, в подборе материала, которая, главным образом, охватывает две возможности: смещения времени просмотра материала, которого нет в телепрограмме и просмотра того, что утверждено. Помимо того, возникла возможность выборочного просмотра. Эти перемены в сфере видеокультуры, увеличение функций телевизионного экрана дали повод говорить о «видеореволюции», которая зрителей освободила от заданности телепродюсерами возможных структур телевещания. Главными чертами новой телеэпохи, которая отметила конец XX столетия, являются распространение кабельного спутникового телевидения и связанное с этим увеличение количества каналов, дающий зрителю неограниченный выбор, который привел к ситуации, в которой на место относительно целостного, единого просмотра определенной передачи приходит «зэппинг», постоянное переключение каналов, что создает ситуацию просмотра одновременно большого числа передач. В конце XX в. в системе масс-медиа наметилась новая компьютерная революция. На смену всем известным медиа идет стремительно всеобъемлющая «Всемирная паутина» — Интернет, которая возвещает новый уровень глобальных коммуникаций и манипулирования сознанием обывателя.
Мы коротко рассмотрели масс медиа и его особенности. Оставляйте свои комментарии или дополнения к материалу.
Массмедиа что это такое простыми словами
ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ В ИП Субботин И. А.
1.1. Политика в отношении обработки персональных данных (далее — Политика) направлена на защиту прав и свобод физических лиц, персональные данные которых обрабатывает ИП Субботин И. А. (далее — Оператор).
1.2. Политика разработана в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее — ФЗ О персональных данных»).
1.3. Политика содержит сведения, подлежащие раскрытию в соответствии с ч. 1 ст. 14 ФЗ «Оперсональных данных», и является общедоступным документом.
2. Сведения об операторе
2.1. Оператор ведет свою деятельность по адресу 601122, г. Покров, ул. Советская, 105.
2.2. Руководитель Субботин Иван Александрович (телефон +7 (499) 346-68-15) назначен ответственным за организацию обработки персональных данных.
2.3. База данных информации, содержащей персональные данные граждан Российской Федерации, находится по адресу: https://subbotin.digital/, vk.com, facebook.com, manychat.com.
3. Сведения об обработке персональных данных
3.1. Оператор обрабатывает персональные данные на законной и справедливой основе для выполнения возложенных законодательством функций, полномочий и обязанностей, осуществления прав и законных интересов Оператора, работников Оператора и третьих лиц.
3.2. Оператор получает персональные данные непосредственно у субъектов персональных данных.
3.3. Оператор обрабатывает персональные данные автоматизированным и не автоматизированным способами, с использованием средств вычислительной техники и без использования таких средств.
3.4. Действия по обработке персональных данных включают сбор, запись, систематизацию,накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование,передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование,удаление и уничтожение.
3.5. Базы данных информации, содержащей персональные данные граждан Российской Федерации, находятся на территории Российской Федерации.
4. Обработка персональных данных клиентов
4.1. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов в рамках правоотношений с Оператором, урегулированных частью второй Гражданского Кодекса Российской Федерации от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ, (далее — клиентов).
4.2. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов в целях соблюдения норм законодательства РФ, а также с целью:
— заключать и выполнять обязательства по договорам с клиентами;
— осуществлять виды деятельности, предусмотренные учредительными документами ИП Субботин И. А.;
— информировать о новых продуктах, специальных акциях и предложениях;
— информировать о новых статьях, видео и мероприятиях;
— выявлять потребность в продуктах;
— определять уровень удовлетворённости работы.
4.3. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов с их согласия,предоставляемого на срок действия заключенных с ними договоров. В случаях,предусмотренных ФЗ «О персональных данных», согласие предоставляется в письменном виде. В иных случаях согласие считается полученным при заключении договора или при совершении конклюдентных действий.
4.4. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов в течение сроков действия заключенных с ними договоров. Оператор может обрабатывать персональные данные клиентов после окончания сроков действия заключенных с ними договоров в течение срока,установленного п. 5 ч. 3 ст. 24 части первой НК РФ, ч. 1 ст. 29 ФЗ «О бухгалтерском учёте» и иными нормативными правовыми актами.
4.5. Оператор обрабатывает следующие персональные данные клиентов:
— Фамилия, имя, отчество;
— Тип, серия и номер документа, удостоверяющего личность;
— Дата выдачи документа, удостоверяющего личность, и информация о выдавшем его органе;
— Год рождения;
— Месяц рождения;
— Дата рождения;
— Место рождения;
— Адрес;
— Номер контактного телефона;
— Адрес электронной почты;
— Идентификационный номер налогоплательщика;
— Номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;
— Должность;
— Фотография.
4.6. Для достижения целей обработки персональных данных и с согласия клиентов Оператор предоставляет персональные данные или поручает их обработку следующим лицам:
— менеджер по продажам
— руководитель проекта
— менеджер проекта
— маркетолог
5. Сведения об обеспечении безопасности персональных данных
5.1. Оператор назначает ответственного за организацию обработки персональных данных для выполнения обязанностей, предусмотренных ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.
5.2. Оператор применяет комплекс правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных для обеспечения конфиденциальности персональных данных и их защиты от неправомерных действий:
— обеспечивает неограниченный доступ к Политике, копия которой размещена по адресу нахождения Оператора, а также может быть размещена на сайте Оператора (при его наличии);
— во исполнение Политики утверждает и приводит в действие документ «Положение об обработке персональных данных» (далее — Положение) и иные локальные акты;
— производит ознакомление работников с положениями законодательства о персональных данных, а также с Политикой и Положением;
— осуществляет допуск работников к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также к их материальным носителям только для выполнения трудовых обязанностей;
— устанавливает правила доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также обеспечивает регистрацию и учёт всех действий с ними;
— производит оценку вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения ФЗ «О персональных данных»;
— производит определение угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационной системе Оператора;
— применяет организационные и технические меры и использует средства защиты информации, необходимые для достижения установленного уровня защищенности персональных данных;
— осуществляет обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принимает меры по реагированию, включая восстановление персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним;
— производит оценку эффективности принимаемых мер по обеспечению безопасности персональных данных до ввода в эксплуатацию информационной системы Оператора;
— осуществляет внутренний контроль соответствия обработки персональных данных ФЗ «О персональных данных», принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам,требованиям к защите персональных данных, Политике, Положению и иным локальным актам, включающий контроль за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и их уровня защищенности при обработке в информационной системе Оператора.
6. Права субъектов персональных данных
6.1. Субъект персональных данных имеет право:
— на получение персональных данных, относящихся к данному субъекту, и информации,касающейся их обработки;
— на уточнение, блокирование или уничтожение его персональных данных в случае, если они являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки;
— на отзыв данного им согласия на обработку персональных данных;
— на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков и компенсацию морального вреда в судебном порядке;
— на обжалование действий или бездействия Оператора в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке.
6.2. Для реализации своих прав и законных интересов субъекты персональных данных имеют право обратиться к Оператору либо направить запрос лично или с помощьюпредставителя. Запрос должен содержать сведения, указанные в ч. 3 ст. 14 ФЗ «О персональных данных».
УТВЕРЖДАЮ
И. А. Субботин
07.02.2017
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Уважаемый пользователь. Любая информация, размещенная на сайте https://subbotin.digital/, предназначена только для свободного изучения пользователями сайта. Администрация сайта прилагает все усилия для того, чтобы предоставить на этом сайте достоверную и полезную информацию, которая отвечает на вопросы пользователей сайта, но в то же время не исключает возникновения ошибок.
Ни при каких обстоятельствах Администрация Сайта https://subbotin.digital/ не несет ответственности за какой-либо прямой, непрямой, особый или иной косвенный ущерб в результате использования информации на этом сайте или на любом другом сайте, на который имеется гиперссылка с нашего cайта, возникновение зависимости, снижения продуктивности, увольнения или прерывания трудовой активности, а равно и отчисления из учебных учреждений, за любую упущенную выгоду, приостановку хозяйственной деятельности, потерю программ или данных в Ваших информационных системах или иным образом, возникшие в связи с доступом, использованием или невозможностью использования Сайта, Содержимого или какого-либо связанного интернет-сайта, или неработоспособностью, ошибкой, упущением, перебоем, дефектом, простоем в работе или задержкой в передаче, компьютерным вирусом или системным сбоем, даже если администрация будет явно поставлена в известность о возможности такого ущерба.
Вся информация предоставляется в исходном виде, без гарантий полноты или своевременности, и без иных, явно выраженных или подразумеваемых гарантий. Доступ к https://subbotin.digital/, а также использование его содержимого осуществляется исключительно по вашему усмотрению и на ваш риск.
Сайт https://subbotin.digital/ — это проект, работающий без заключения каких-либо договорённостей или договоров между вами, пользователями данного сайта, администрацией, владельцами серверов, на которых он размещён, либо кем-то ещё, любым образом связанными с этим или родственными ему проектами, которые (договора) могут стать предметом прямых претензий.
Некоторые ссылки на https://subbotin.digital/ ведут к ресурсам, расположенным на сторонних сайтах. Данные ссылки размещены для удобства пользователей и не означают, что Администрация одобряет содержание других сайтов. Кроме этого, Администрация https://subbotin.digital/ не несет никакой ответственности за доступность этих ресурсов и за их контент. Это заявление относится ко всем ссылкам, представленным на https://subbotin.digital/, и материалам всех веб-сайтов, доступных через баннеры и ссылки на веб-сайте по адресу https://subbotin.digital/
В обязанности Администрации не входит контроль легальности передаваемой информации (любой, включая, но не ограничиваясь, информацией, передаваемой между пользователями, внутренней пересылки в виде различных ссылок, текстов или архивов), определение прав собственности или законности передачи, приема или использования этой информации.
https://subbotin.digital/ не гарантирует возможность приобретения или использования тех или иных товаров или услуг по ценам и/или на условиях, указываемых в рекламных блоках (текстах, баннерах).
Вы соглашаетесь с тем, что https://subbotin.digital/ не несет никакой ответственности за возможные последствия (включая любой ущерб), возникшие в результате каких-либо отношений с рекламодателями и продуктами с https://subbotin.digital/
Администрация сайта https://subbotin.digital/ вправе отказать в доступе к сайту любому Пользователю, или группе Пользователей без объяснения причин своих действий и предварительного уведомления.
Администрация вправе изменять либо удалять ссылки на информацию, графические, звуковые и прочие данные, размещенные Пользователями на https://subbotin.digital/, без предварительного уведомления и объяснения причин своих действий.
Любые торговые марки, знаки и названия товаров, служб и организаций, права на дизайн, авторские и смежные права, которые упоминаются, используются или цитируются на страницах https://subbotin.digital/, принадлежат их законным владельцам и их использование здесь не дает вам право на любое другое использование. Если не указано иное, страницы https://subbotin.digital/ никак не связаны с правообладателями, и никто, кроме правообладателя, не может распоряжаться правами на использование материалов, защищенных авторским правом. Вы несете ответственность за использование этих и подобных материалов.
Пользователь соглашается с тем, что все возможные споры будут разрешаться по нормам российского права.
Бездействие со стороны Администрации в случае нарушения Пользователем либо группой Пользователей пользовательского соглашения не лишает Администрации права предпринять соответствующие действия в защиту интересов https://subbotin.digital/ позднее.
Все права на материалы, находящиеся на https://subbotin.digital/, охраняются в соответствии с законодательством ЕС и РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
Если в соответствии с действующими законами какие-либо условия будут признаны недействительными, остальные условия остаются в полной силе.
Все высказывания и примеры на сайте https://subbotin.digital/ по поводу увеличения, получения доходов, прибылей или/и результатов, уже размещенные или которые будут размещены на ресурсе, — всего лишь предположения по поводу предстоящих или текущих заработков, доходов, результатов поэтому не являются гарантией их получения. Если предположительное Вы считаете гарантированными, то также берете на себя все риски по их неполучению.
Если указывается конкретная сумма заработка или конкретный результат у лица или лиц, которые занимаются бизнесом, то это не гарантирует лично Вам такого же дохода при организации аналогичного предпринимательства. Вы принимаете как факт, что можете не получить подобных сумм заработков или/и результатов.
Все вопросы, размещенные на данном сайте и связанные с получением доходов и прибылей, не могут приравниваться к средним величинам.
Не существует также гарантий, что чей-либо опыт, касающийся предпринимательской деятельности, заработков, доходов или/и результат, можно использовать как указание к действию, которое может дать желаемые финансовые результаты.
Вся наша продукция и услуги созданы с образовательной и ознакомительной целями.
Посетители нашего сайта, пользователи продукции или услуг опираются на свой опыт, здравый смысл и полностью рассчитывают на свои силы, принимая решение заниматься интернет-бизнесом или любым другим видом предпринимательской деятельности.
Администрация https://subbotin.digital/ в любое время вправе внести изменения в Правила, которые вступают в силу немедленно. Продолжение пользования сайтом после внесения изменений означает ваше автоматическое согласие на соблюдение новых правил.
Данный документ гласит о том, что вы даете свое согласие на то, что ИП “Субботин И.А..”, команда ресурса subbotin digital и сам сайт https://subbotin.digital/ не несёт ответственность за ошибочно принятые Вами решения по поводу доходов, прибылей, способов ведения бизнеса, продукции тренинг-центра, предоставляемых услуг или других материалов, что размещаются на данном сайте: текстовой, аудио и видео информации.
СОГЛАСИЕ С РАССЫЛКОЙ
Заполняя форму подписки на сайте https://subbotin.digital/, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности проекта, а также с другими положениями:
1. Подписчик дает бессрочное согласие на обработку всех персональных данных, предоставленных на домене https://subbotin.digital/
2. Подписчик не возражает против получения e-mail, смс уведомлений информационного и рекламного характера о предстоящих акциях, изменениях на проекте, иных событиях с домена https://subbotin.digital/ или от сообществ
3. Подписчик может отписаться от информационной рассылки проекта In-scale в любое время по своему желанию при помощи специальной гиперссылки, а также обратившись в службу поддержки по адресу info@https://subbotin.digital/ и попросив удалить его контакты адрес из нашей подписной базы.
После получения администрацией сайта https://subbotin.digital/ такой просьбы, e-mail адрес или аккаунт в социальных сетях будет удален из базы в течение 72 часов, кроме выходных и праздничных дней.
ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
ИП “Субботин И.А.” гарантирует полный возврат средств за приобретенный цифровой продукт по первому требованию клиента.
Срок гарантийного периода для всех цифровых продуктов составляет 7 календарных дней с момента оплаты.
Возврат денежных средств осуществляется путём перевода необходимой суммы на один из электронных кошельков (WebMoney, Яндекс.Деньги), либо на карту VISA/MASTERCARD в пределах России. Длительность транзакции – от 1 до 5-х банковских дней после отправки денег.