Мастер шибари что это
Мастер шибари что это
Этот пост должен начинаться с цитаты: «Гармония мира не знает границ«. Переплетения и пересечения разных тем, в последнее время, поражают и восхищают.
Безусловно, у шибари есть эстетическая сторона. Это очень и очень красиво.
И мудрено. Это искусство.
Но, я как всегда, меня заинтересовала эмоциональная сторона этого вопроса. И вот тут я обнаружила удивительное. Мало того, что каждый мастер пишет об эмоциональном контакте с моделью, как о важном условии взаимодействия, так еще и. Цитирую интервью с одним мастером, советую почитать его, там много про эмоции:
Мосафир. Нашел способы добиваться нужных реакций в наших современных реалиях? Поделишься?
Дядюшка Шу: Если ты о кнопках – точках, на которую нажал и раз получил ту или иную реакцию? Увы я такие пока не нашел, хотя говорят, что вот парижские куртизанки в 18 веке или японские тайю в 19-м, одним касанием пальчика вызывали от слез радости до бурного оргазма.
В современном мире, где много стрессов человек нуждается в выплеске своих эмоций, но сдерживает себя натягивая на себя все больше брони и воздвигая стены. И чем больше он сдерживает и накапливает их, тем больше тело и психика страдает от этого. Бывает человек представляет из себя такой кипящий внутри сгусток эмоций, готовый взорваться в любой момент. Хорошо если это просто эмоциональный негативный выброс, но бывает это влияет и на здоровье.
Я просто помогаю разрушить эти преграды и выпустить душу на свободу с своими эмоциями, без таких разрушительных последствий.
Мосафир. Я не про кнопки. Про твой подход к связыванию. Он несколько отличается от того что мы видим здесь вокруг себя. Что ты вкладываешь в свое шибари? Как ищешь путь к сердцу модели? Ну или не к сердцу, а к тем “преградам”, которые хочешь разрушить.
Дядюшка Шу: Если так рассматривать японское связывание, часто используют стыд и сексуальное воздействие. Но отношение к стыду и сексу у японских и русских девушек очень отличается, а также что и как они оказывают и воспринимаются. Часто то, что вызывает стыд у японок, наши девушки на это реагируют спокойно.
Остается найти их следы на теле, воздействовать и сменить психологический вектор. И вот ваша загнанная в глубь вина или обида преобразуется в стыд. Ну а потом мы уже стыдом воздействуем и получаем ту реакцию которую мы хотим. Ну а в конце стыд уходит, унося с собой то из чего он возник (чувство вины или обиды), принося облегчение и позволяя больше взаимодействовать с телом и налаживать контакт.
Чтоб ослабить контроль разума за блоками, приходится применять медитативное или сексуальное воздействие, или то и другое сразу. Но чтоб воздействие применить, нужно доверие между партнерами. А чтоб возникло доверие, надо принять партнера таким как есть, с всеми его заморочками и тараканами.
Это очень грубая схема. Правда такой подход имеет минус, он возможно конечен для партнеров. У вашего партнера становится все меньше внутренних проблем, и как следствие уменьшается потребность к СМ воздействий такого рода. Правда остается еще сексуальная составляющая, но это уже подход другого рода.
Как хотите, но эмоции там роскошны с обеих сторон:
И красиво, что ни говори:
И, вот это не могла не утащить. Мимими.
А вот это уже из другого интервью. С девушкой с псевдонимом Gorgone, которая была по обе стороны веревки:
— Не могли бы вы описать одним словом то чувство, которое вы испытываете, будучи связанной?
— Присутствие.
А меня как-то зацепила мысль, которую я озвучила своей подруге: «Не люблю быть в подвешенном состоянии». Может, попробовать?
Школа шибари RopeSchool
Хотите обучиться технике шибари?
О RopeSchool
Мы обучаем технике японского веревочного бондажа (шибари, кинбаку) с 2012 года.
Если вы читаете этот текст, то вероятнее всего вы интересуетесь веревочным бондажем (шибари, сибари, кинбаку) и задумались об обучении, что весьма похвально. На наших уроках шибари мы уделяем внимание не только технике, схемам, узлам, но и взаимодействию, психологии, эстетике и многим другим аспектам шибари. Шибари (кинбаку) — опасная практика. От…
Хотите связывать так же?
Программа
Мы рекомендуем делать между занятиями перерыв на самостоятельную практику для закрепления пройденного материала. В обучении шибари крайне важна практика связывания. Особенно важно повторить пройденный материал, закрепить схемы в первые несколько дней после урока. Обычно мы проводим занятия раз в месяц.
Занятие №1
Основы шибари. На этом уроке вы узнаете о том как и чему мы учим. Мы поговорим о важности правильной техники связывания для безопасности вашего партнера. Начнем обучение шибари с того, что покажем те места, которые опасно связывать и объясним почему. На практической части вы отработаете простейшие обвязки рук и ног….
Занятие №2
Техника шибари. На этом уроке мы расскажем о втором важном навыке бондажиста при обучении шибари — контроле веревки: что это, в чем заключается и почему имеет такое большое значение в технике шибари. Дальше мы перейдем к освоению на практике этого навыка с переходом на продолжение связывания. Вторая часть занятия будет посвящена…
Занятие №3
Схемы шибари. На этом занятии задача закрепить навыки прошлых уроков в свободном владении базовыми техниками шибари. Мы еще раз обратим внимание на типичные ошибки и разберем конкретные трудности с которыми вы могли столкнуться в обучении шибари. В развитие урока мы изучим еще несколько полезных схем связывания и посмотрим, чем полезно…
Занятие №4
Подвесы шибари. На этом занятии изучаем основы техники подвесов. Подвешивание — одна из характерных черт современного шибари/кинбаку. Обсудим: зачем это делают, в чем интересные и опасные стороны подвесов. Особенное внимание будет уделено типичным ошибкам новичков и способам их исправления. Этот урок будет состоять из теоретической и практической частей. Начнем мы…
Мастер шибари что это
Как и почему действует верёвка, и что это может дать партнёрам?
Воздействие верёвки. Правда и вымысел.
Пассивность ограниченного в подвижности тела также обладает огромным потенциалом чувственного воздействия. Лишение возможности действовать «на передачу» переключает человека «на приём». На приём сигналов от органов чувств, прежде всего, осязательных (ещё более этот эффект усиливается при депривации, например, завязывании глаз и/или ушей, запрете говорить или использовании кляпа). Это помогает извлечь из них максимум, полностью их пережить и почувствовать, познать особость, уникальность и неповторимость каждого прикосновения. Именно поэтому, наверное, в традиционном шибари предпочтение отдаётся грубым, даже колючим верёвкам из пеньки или джута: они чувствуются не только в местах наибольшего натяжения, но по всей длине. Переключение коммуникации между партнёрами с обычной (речь, взаимные прикосновения, мимика, жестикуляция) на скудную, обусловленную дефицитом механизмов обратной связи со стороны нижнего, обостряет эмпатию. Это удивительное переживание близости, даже слияния, единства двух человек, не только несёт огромную одномоментную эмоциональную нагрузку, но и, несомненно, способствует углублению взаимопонимания между партнёрами и в целом укреплению взаимоотношений между ними.
Описанные позитивные переживания не приходят сразу, им нужно учиться, искать нужное чувство, ловить и запоминать его.
Прежде всего, беспомощный человек нуждается в заботе и попечении. Как ребёнок, которого кормят с ложечки, переворачивают с боку на бок, укутывают, если холодно, и раскрывают, если жарко, укачивают, чтобы успокоить. Игровое воссоздание детского статуса может обусловливать психологический регресс в детство, освобождение от ответственности, от необходимости думать и принимать решения, возвращает в состояние безмятежной невинности, создаёт идиллический настрой. Верхний, в свою очередь, входит в роль Родителя, умиляется своему подопечному, радуется возможности позаботиться о нём.
Затем, поневоле снимаются ограничители сексуальности. Что бы со связанным человеком ни делали, ему, как в классической шутке, остаётся одно: расслабиться и получить удовольствие. Выражаясь метафорически, путы на теле развязывают путы в голове, потому что не остаётся ничего, кроме как принять происходящее, смириться с ним. Неслучайно шибари изобрели именно японцы, чья культура строго целомудренна. Описанный выше эффект тонкого и глубокого ощущения своего тела, возникающая жадность до прикосновений, вкупе со снятием ответственности за «неприличный» вид и поведение, дают возможность забыть на время о социальных условностях, комплексах и предрассудках, заложенных пуританским воспитанием. Акцент на сексуальности усиливается тем, что традиционные обвязки подчёркивают прежде всего грудь и гениталии.
Во-вторых, есть люди, которые вообще не умеют подчиняться, отдавать контроль. Для них ужасна сама мысль, что кто-то может делать что-то за них. Они не умеют принимать дары. Они, как правило, не могут воспринимать окружающих такими, какими те являются, но стремятся переделать их под себя, рассматривают их сквозь призму себя. Они и к себе относятся так же: обращают внимание не на сущее, а на должное, конечно, в соответствии с собственными же об этом представлениями. Они сверхпопечительны и зачастую гиперответственны, уверены, что без них этот мир немедленно провалится в тартарары. Они не «лучше» и не «хуже» тех, кто устроен иначе. Просто они не нижние. Потому что не умеют доверять.
В-третьих, иногда спокойно принять свою беспомощность в бондажной сессии мешает страх, особенно важную роль этот фактор играет, кода партнёры не слишком близки друг с другом. Это может быть страх «заученный», вызванный предыдущим негативным опытом, или же страх перед данным партнёром.
Сибари — японское искусство связывания веревкой. 18+
У шибари богатая история. Начинается она с художественных иллюстраций известных как Hojo-jutsu, или Baku-jutsu.
Действительно связь шибари с ходзёдзюцу — японским боевым искусством связывания имеют очень много общего. И весьма вероятно, что первые мастера шибари владели именно этим искусством.
Osada Eikichi считается пионером этого жанра в Японии. Именно он представил бондажные шоу широкой публике. Его работы были рассчитаны на большие аудитории.
В то время большинство шибари и СМ выступлений проводились внутри очень дорогих клубов. Под “дорогими” подразумевается, что иногда за просмотр приходилось платить по 100000 йен в 60-е года.
● во-первых, то что происходит для зрителя, в публичном экшене — это на 90% игра.
● во-вторых, модель совершенно не обязательно должна быть обнажена. Более того, в Японии официально запрещено обнажать гениталии в общественных местах. Поэтому публичные шоу там всегда в одежде или в очень закрытых клубах.
● в-третьих: шибари стало именно таким, каким мы его сейчас знаем, как раз благодаря публичности
Шибари же, с другой стороны, больше средство для обмена эмоциями. Поэтому техника работы с веревкой отличается от техник hobakujutsu. В шибари огромное внимание уделяется избеганию повреждений тела, в то время как в давние времена о благополучии пленника заботились мало.
Некоторые японские бондажисты используют в своих работах очень сложные и высокоструктурированные знания и навыки hobakujutsu. Покойному мастеру Akechi Denki, например, нужно отдать должное в его исследованиях техник hobakujutsu/hojojutsu, которые повлияли на его шибари и проявились в его зачастую потрясающе сложных, но все же бесконечно красивых бондажных работах.
Сразу хочется предупредить, о последствиях в неумелых руках. Список достаточно внушителен, чтобы заставить любителей экспериментов крайне серьёзно отнестись к безопасности партнёра и понять, что связывание требует специальных навыков. Этому нужно учиться
Так же можно прочесть про Синто
«В религии Cинто, eсли человек хочет сделать что-то неприкосновенным, он должен повязать вокруг этого веревку. Такой — священный — обряд обвязывания можно применить и к Кинбаку – эротической, духовной, творческой связи между людьми, которые в нее вступают. Кинбаку, «обряд связывания», — японский вид рабских отношений, предполагающий связывание нижней части тела с использованием простых, но визуально достаточно замысловатых узлов из веревки, обычно пеньковой или джутовой. «
А это собственно то, о чем писала вначале поста
Шибари в чайном клубе (семинар)
Вы давно хотели попробовать «что-то новое», но не складывалось?
Показать полностью.
Любите открывать для себя новые грани и увлечения? А может, вы уже знакомы с бондажом и просто хотите провести вечер в приятной компании за чашкой пьянящего китайского чая, попутно наблюдая или даже активно участвуя? Это уникальное в своём роде мероприятие для вас!
«Большей частью техник можно будет овладеть в одиночку, но для некоторых понадобится партнёр. Посетители семинара научатся правильно складывать верёвку, использовать основные узлы являющиеся базой для большинства существующих обвязок. Я так же покажу техники и приёмы контактной игры с верёвкой не требующие навыков и несколько простейших обвязок одной верёвкой которые вы сможете применить в своё удовольствие.
В программе вечера:
— настоящее китайское чаепитие
— рассказ мастера о шибари и своём развитии в этом искусстве
— мастер-класс (для желающих, можно и участвовать, а можно и просто смотреть и пить чай)
— подходящие верёвки предоставляем
— общение, ответы на ваши вопросы
КОГДА: 28 июля 17.00-22.00
ГДЕ: Москва, ул. Самокатная д.4с.3 Чайный клуб ЧБ.
Количество мест ограничено, записывайтесь прямо сейчас.
Возрастное ограничение 18+
Шибари в чайном клубе (семинар) запись закреплена
Андрей Нахшунов
Шибари в чайном клубе (семинар) запись закреплена
Находиться наша новая обитель на той же улице, только не в начале, как старый клуб, а в конце её ). Огромное пространство, с множеством залов, включая купол на самой крыше будет в нашем распоряжении.