Матадор или кумхо что лучше
Шины Kumho или Matador
Хочу поделиться опытом использования шин Matador, качество работы и цена меня полностью удовлетворяют. Резина мало шумная, с балансировкой проблем нет, снег, кашу, грязь и песок проходит отлично, правда возникают небольшие проблемы на льду, а так в целом неплохие шины, могу рекомендовать!
Мне пока всё в ней нравиться, внешний вид отличный и смотрится на авто солидно, также поведение на дороге хорошее, управляемость отличная, резина мягкая, не сильно шумная и преграды проходит спокойно, пока только положительные эмоции. Если кто не уверен, то могу смело рекомендовать вам Kumho и будете довольны!
Качественно и недорого.
Шины не очень хорошего качества, я недоволен.
Качество ужасное, очень быстрый износ и плюс к этому ещё и две грыжи. Резина очень шумная, если решите купить, то напрасно потратите своё время и деньги, не берите плохое качество, лично я уже решил её не покупать!
Комментарии к отзыву
Резина не очень любит колейность, управляемость не для агрессивной езды однозначно, так как очень мягкие и вальяжные ощущения на дороге. Что касается износа, то достаточно стойкая и не шумная. Преграды проходит без проблем, но боковину нужно беречь от пробоин, сама резина очень токая, поэтому советовать не могу.
Хорошо держат дорогу на любом покрытии, прошёл за всё время более 72 тыс. км и полёт нормальный, никаких нареканий и проблем. Меня вполне устраивает, да и по цене одно из самых доступных предложений!
Летняя резина KH15 стояла на Элантре. Отъездил шесть сезонов в городском режиме, нареканий нет. Пробег в районе 25 тысяч. Износ небольшой.
Перед продажей авто 2 сезона отгонял на новых матадорах (хекторра 3 вроде). Впечателния сугубо положительные, резина, на мой взгляд, ничем не хуже была заводской kumho.
Лет 10 назад были Матадор MP 21 Omka. ЖЁсткие, через 2 года квадратные стали, ехал как на лошади, но за 3 лета ни одного прокола не было. После них Данлоп, Нокиан, Конти, на всех так же по 3 года ездил и все протыкались какими то саморезами, гвоздями.
Напишите свой отзыв
8 декабря 2021, 20:52
Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Bosch на странице рейтинга
8 декабря 2021, 20:51
8 декабря 2021, 20:51
Проголосовал ЗА свечи зажигания Finwhale на странице рейтинга
8 декабря 2021, 20:50
У помпы BAUTLER только 15 голосов! Рекомендуете?
8 декабря 2021, 20:49
У втулок стабилизатора OEM KIA только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
8 декабря 2021, 20:49
У гаечных ключей ЕРМАК только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
8 декабря 2021, 20:47
8 декабря 2021, 20:46
У ламп ПТФ SHO-ME только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
8 декабря 2021, 20:46
8 декабря 2021, 20:42
В авторейтинге блокировок дифференциала для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 5 производителей!
8 декабря 2021, 20:34
У присадок в топливо Mannol только 25 голосов! Рекомендуете?
8 декабря 2021, 20:26
У мотора отопителя Denso только 15 голосов! Рекомендуете?
8 декабря 2021, 20:17
В авторейтинге детских автокресел для Kia Ceed участвует уже 5 производителей!
8 декабря 2021, 20:06
8 декабря 2021, 19:56
В авторейтинге комплектов сцепления для ВАЗ (Lada) 2107 участвует уже 5 производителей!
8 декабря 2021, 18:38
В рейтинге лучшие маслосъемные колпачки учавствует уже 5 производителей!
8 декабря 2021, 18:29
8 декабря 2021, 18:29
8 декабря 2021, 18:21
В рейтинге лучшие рулевые тяги учавствует уже 12 производителей!
8 декабря 2021, 17:32
8 декабря 2021, 17:03
8 декабря 2021, 17:02
Проголосовал ПРОТИВ щеток стеклоочистителя Roadrunner на странице рейтинга
8 декабря 2021, 16:39
В рейтинге лучшие регуляторы напряжения учавствует уже 3 производителей!
8 декабря 2021, 13:18
На радиаторы охлаждения SAKURA написанно уже 25 отзывов.
8 декабря 2021, 11:29
На стартеры WAI написанно уже 25 отзывов.
8 декабря 2021, 08:20
8 декабря 2021, 01:49
7 декабря 2021, 16:47
7 декабря 2021, 16:47
7 декабря 2021, 16:46
Краска для суппортов
7 декабря 2021, 12:00
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
7 декабря 2021, 11:24
Проголосовал ЗА моторное масло Лукойл для Mazda Capella на странице авторейтинга.
Промывки системы охлаждения
6 декабря 2021, 18:39
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
5 декабря 2021, 23:24
Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов AMD для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.
5 декабря 2021, 10:22
В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
4 декабря 2021, 09:21
Проголосовал ЗА жидкость ГУР FEBI для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
Шины Nokian Tyres или BRIDGESTONE
Шины Nokian или Michelin
Шины Nokian Tyres или Cordiant
Шины Nokian Tyres или КАМА
Шины Pirelli или Nokian
Шины Nokian или Yokohama
Шины Nokian Tyres или Hankook
Шины Nokian Tyres или Goodyear
Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение шин происходит в таких категориях:
В декабре 2021 года на PartReview шины Kumho в целом оказались лучше, чем Matador.
В декабре 2021 года на PartReview шины Kumho в целом оказались популярнее чем Matador.
По соотношению голосов шины Kumho превзошли Matador:
По количеству отзывов шины Kumho превзошли Matador:
В декабре 2021 года, по данным PartReview, шины Kumho возглавили больше авторейтингов, чем Matador:
Другие сравнения шин
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Шины Kumho или Matador
После недолгого выбора решил взять Matador MP-47 Hectorra 3 225/55R17 101Y. Комфорт увеличился.
После Матадора 18/60 R14 решил купить шины Nokian Nordman 7 185/65 R14, и штампованные диски MW Eurodisk 14003 5.5xR14 4×98 ET35 DIA58.6. Пять сезонов отьездил на старых колесах, половины шипов уже нет, да и резина потрескалась местами.
После Матадора 18/60 R14 решил купить шины Nokian Nordman 7 185/65 R14. Пять сезонов отьездил на старых колесах, половины шипов уже нет, да и резина потрескалась местами.
Матадор шины это же вроде как восстановленные… были у меня такие когда-то в 90х. Стерлись быстро. В магазине обьяснили что они восстановленные. Больше не покупаю таких.
Откатал одну зиму на Kumho WinterCraft Ice WI31, (225/55R17). Шины самые тихие, из всех, что у меня были. Комфортные. Управляемость, разгон и торможение отличные. Единственный незначительный недостаток, не любят рыхлого снега. Проехал 8000 км. Шипы все на месте.
Шины матадор я заказал и остался доволен, купил 185/55/15, оказались мягенькие и тихие и легче старых мишлен на 700 грамм, так как диски 7.25 дюймов, шины встали немного домиком, но все ок я доволен!
Езжу зимой на Матадоре. По резине все устраивает, единственное жестковатая.
Matador MP-47 Hectorra 3 205/55 R16 91H на предыдущем авто стояла резина данной фирмы и мне она была по нраву.
Зима не за горами, пришло время поменять облысевшую старую резину Michelin. Выбор пал на Kumho, шипы утопленные, малошумная.
Напишите свой отзыв
8 декабря 2021, 20:52
Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Bosch на странице рейтинга
8 декабря 2021, 20:51
8 декабря 2021, 20:51
Проголосовал ЗА свечи зажигания Finwhale на странице рейтинга
8 декабря 2021, 20:50
У помпы BAUTLER только 15 голосов! Рекомендуете?
Встретились как-то русский, кореец и серб… Тест 17-дюймовых шин средней ценовой категории
Большая часть шинных тестов, как правило, либо суха и скучна, как дорога, испещренная цифрами ограничения скорости, либо построена только на ощущениях. Чтобы сделать претендующий на объективность микс, вооружаемся геодезической рулеткой, весами и конусами и отправляемся на подмосковный автодром в Мячково…
А теперь собственно про шины и их выбор. Лет пять назад, когда автомобили гольф-класса были еще многочисленны и доступны на российском рынке, многие из них штатно комплектовались 17-дюймовыми колесами. Модно, красиво, да и на именитые шинные бренды для первой комплектации автопроизводители не скупились.
В числе владельцев авто гольф-класса, а если конкретно – хэтча Opel Astra J на Bridgestone Turanza типоразмера 215/50 R17 оказался и я. Только за прошедшее время о шинах высшей ценовой линейки пришлось забыть – не по карману, а потому спускаюсь в категорию 3 500 – 4 500 рублей. Плюс минус пару сотен туда-сюда – тоже допустимо.
Китайский шинпром сразу отметаю в сторону – доверия пока никакого. Из «корейцев» останавливаюсь на вьетнамской выделки Kumho Ecsta PS31 215/50 R17 95W XL по цене 4 746 рублей. Следующий претендент на мой кошелек и сердце — сербский Tigar Ultra High Performance 215/50 R17 95W XL, за который попросили 3 860 рублей. И, наконец, Viatti Strada Asimmetrico 215/50 R17 91V с весьма привлекательной ценой в 3 604 рубля. То, что шины из Нижнекамска, пусть и другой модели, стоят на президентском «Аурусе» – все же показатель к рассмотрению.
По рисунку протектора все они достаточно похожи и вполне напоминают премиальный «бридж», который меня полностью устраивал, но истерся за сотню тысяч только летнего пробега почти до корда… По сути, мои требования к шинам предельно просты. Прочность протектора – усеянный ямами щебеночный грейдер на дачу просуществует еще лет пять. Крепость боковин – Астрой часто пользуется жена, которая в силу природного перфекционизма притирается к бордюрам чрезмерно плотно. Надежность в торможении посуху и в дождь – увы, соблюдение дистанции в российских мегаполисах выполняется весьма условно. Курсовая устойчивость в поворотах – я пока еще не перешел в разряд «тошнящих дедов». И, конечно же, цена! Все остальные плюсы и минусы лично для меня не имеют особого значения, но о них я тоже скажу. Конструкция испытуемых образцов кое в чем схожа и, тем не менее, отличия, конечно, есть.
Kumho Ecsta PS31 215/50 R17 95W XL появилась в 2016 году и относится к Ecsta – спортивной линейке корейской компании. Классический дизайн направленного протектора, мощные водоотводные канавки, дополненные сетью мелких, особой формы блоки, влияющие на износ, а также двойной защитный слой между брекером и протектором – все это рассчитано на высокие скорости и нагрузки. Впрочем, об этом говорит и маркировка 95W XL. Скорость до 270 км/ч, нагрузка до 690 кг на колесо плюс индекс XL, свидетельствующий об ее возможном увеличении на 4 пункта. То есть, прочность не вызывает сомнений.
Tigar Ultra High Performance – модель 2017 года, производимая в Сербии. Завод принадлежит Michelin, и по сути Tigar — не что иное как бюджетное подразделение французского гиганта. Выбранная нами шина имеет асимметричный рисунок протектора с весьма необычной формой внешних плечевых блоков в виде листа вишни. Три широких продольных ребра придают дополнительную стабильность на высоких скоростях. Особенность шины — в увеличенных водоотводных канавках и практически прямоугольном пятне контакта. Показатели по нагрузке и скорости такие же, как и у корейской модели.
Наконец, Viatti Strada Asimmetrico, которая так же, как и Tigar, обладает асимметричным протектором. Модель не нова, на конвейере с 2011 года, но благодаря изначально правильной разработке и регулярному обновлению актуальна и сейчас. Исходя из данных производителя, шины не теряют сцепных свойств при температурах от +2 до +55 градусов, что очень недурно, обладают технологиями VRF – переменной жесткостью боковины — и Hydro Safe V – быстрым удалением воды из пятна контакта. Основное отличие от конкурентов – индексы нагрузки и скорости: на шине выбито 91V – то есть, она рассчитана на 615 кг при максимальной скорости в 240 км/ч. Также у них них нет дополнительного усиления, а потому и индекса XL.
Впрочем, все это теоретические выкладки, которые зачастую разнятся с практикой. А нас пока ждет шиномонтаж и первые откровения.
Взвешивание и шиномонтаж
Отмечу, что тестовая Astra — самый обычный автомобиль среднестатистического владельца. С пробегом 112 тысяч километров, износом тормозных колодок в 50%, в меру ухоженной подвеской, 1,6-литровым атмосферным мотором мощностью 115 л.с. и 6-ступенчатой АКПП. Колесные диски — штатные, легкосплавные, без деформаций и рихтовок.
Напольные электронные весы показывают, что масса шины Viatti составляет 10,1 кг, Kumho – 11,0 кг, Tigar – всего 9,0 кг. Для тех кто считает каждый грамм неподрессоренных масс – отличный показатель. На ощупь – боковины первых двух одинаково жесткие. Они и садятся на диски с характерным громким хлопком. У «серба» бок легко продавливается пальцем, что настораживает: парковка впритык к бордюру чревата «грыжами». О попадании в ямы не хочется и думать. Соответственно и посадка на литье у него почти без «выстрела».
При балансировке Strada Asimmetrico потребовала 25-35 граммов грузиков, 15-30 г запросил сербский Ultra High Performance, и 5-20 г — корейская Ecsta PS31, сделанная на вьетнамском заводе. В общем, все в пределах допустимого, что говорит о хорошем качестве изготовления каждой из шин. После каждой переобувки с давлением выставленным в 2,2 атм, автомобиль проходил череду тестовых заданий, результаты которых я объединю для лучшего понимания происходящего.
Асфальт
Несколько километров асфальтовой дороги от автодрома до Островцов трассой назвать сложно. Выщербленная, далеко не ровная. Просто твердое покрытие, как и в большинстве российских регионов. Kumho для него оказалась откровенно жесткой, со сбором всех неровностей. Вроде бы исправная подвеска сразу показала все мои недоработки по уходу за ней. Тут стукнуло, там скрипнуло… Разогнавшись на хорошем участке до 90 км/ч и поставив селектор АКПП в нейтраль, вслушиваюсь в шумы… различить те, что от шин, практически невозможно.
А вот Tigar просто удивил своей мягкостью. Куда только делись все стуки. «Ха, так у меня просто идеальная ходовая!» Если кто носил японские домашние тапочки с подпружиненной специальным наполнителем подошвой – тот меня поймет. Только вот каждую ямку и кочку я стараюсь объезжать и в который раз ловлю себя на мысли, что живу в стране неправильных дорог…
«Змейка» и «лось»
На свежеукатанной площадке с грубозернистым асфальтом выставлено несколько десятков конусов. Часть под упражнение «Змейка», часть под «Лосиный тест»: разгон, объезд препятствия, уход на прежнюю траекторию. Задача – посмотреть, насколько быстро и активно шины сорвутся в боковое скольжение.
Мой 115-сильный Opel Astra J — достаточно спокойный автомобиль. Для Viatti, пожалуй, то что надо. Шины срываются в скольжение лишь при резкой перекладке руля в крайних точках. Скорость – чуть больше 20 км/ч, расстояние между конусами — 8 м или около двух длин корпуса автомобиля. Все ожидаемо, идем на «лося» на шестидесяти.
Большей скорости не способствует длина площадки — впрочем, задача у упражнения одна: уклониться от выбежавшего на дорогу пешехода и сохранить управляемость автомобиля. Типичная ситуация для любого города и водителя.
Шины Kumho или Matador
Хочется очень тихую резину много хожу на больших скоростях нужен комфорт. На Паджеро 3 стояла кумхо устраивала, но стирается быстро.
Один сезон катал на KUMHO PS31, она типа приемник KU31, ничего плохого сказать не могу, но она не зашла.
Откатал полноценных 3 зимы на Kumho wp71 2017 года резина типо корея, но с лейбом Made In China. По факту, самая овратительная зима, на которой я когда либо катал. Очень шумная по асфальту, как звук боинга. Скользская, ж… пу постоянно закидывает при торможении на перед.
Стояли на машине Kumho kw 22, на второй год эксплуатации вылезла здоровая грыжа на самом протекторе, заменил его. На третий сезон на всех остальных такая хрень. Не рекомендую эту фирму.
Мой выбор пал на зимние шины KUMHO. Протектор такой как я и хотел. Относительно цена-качество более интересного ч ничего не нашел.
На зиму были куплены шины Матадор, являющиеся копией резины Gislaved Nord Frost 5. После нескольких дней езды могу отметить, что резина очень тихая, от летней не отличить. Лёд и снег держит средне, похуже гудиера, но приемлемо и с кордиантом и тому подобным дерьмом не сравнить. Боковина мягкая, как и протектор. Ламелей много и они тоже мягкие. Шип простой, круглый. Шипов среднее количество. Но самое главное это цена! По этому соотношение цена-качество отличное.
Поставил KUMHO Road Venture 235/75R16, чуть выше прошлой (235/70R16). И произошло чудо, теперь я действительно чувствую, что езжу на иномарке. Не шумит, не воет, мягкая и хорошо держит дорогу. Хоть взял шины б/у, очень доволен, тем кто любит высокий профиль резины, и не любит тормозить на грунтовке рекомендую.
Kumho у меня были на Лачетти, откатал 2 сезона и остался доволен.
Ну вот и пришло время переобуться, я опять же купил матадор 195. До этого был 185 матодор, прокатал на нем три зимы все шипы почти на месте были, начали немного болтаться, продал их одним днем.
Был кумхо солус — очень даже тихий, пока новый, хоть и ненаправленный.
Напишите свой отзыв
8 декабря 2021, 20:52
Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Bosch на странице рейтинга
8 декабря 2021, 20:51
8 декабря 2021, 20:51
Проголосовал ЗА свечи зажигания Finwhale на странице рейтинга
8 декабря 2021, 20:50
У помпы BAUTLER только 15 голосов! Рекомендуете?
Шины Kumho или Matador
Эту выбрал по цене-качеству(по отзывам).Дочка Континенталя.Мои сделаны в Португалии, штрих-код на шинах был немецкий. Размер 215-70-16 по 4050 за колесо.Отбалансировались отлично и с минимумом противовесов.
По ощущениям тише и комфортнее, чем Kumho KH21, на которой проездил 4 года, лучше поведение на свежей снежной каше, лучше поглощение ударов от плохой дороги.Рекомендую.
Прошлой осенью купил эту резину, отъездил зиму и могу сделать некоторые выводы — резина хорошо балансируется, не шумная для шипованной, дорогу держит хорошо — особенно в снежную кашу, по льду конечно чувствуется что это шипы…
После зимы все шипы на месте, сейчас резина как новая…После первой зимы 14/15 года шины остались как новые, так как пробег был всего около 6 тыс, после 2 зимы шины на вид как новые, но пару шипов все же вылетело, пробег был около 8-9 тыс. За 2 зимы и пробега около 15 тыс покрышки в отличном состоянии.Продолжаю тестировать зимой 17/18 года.
Очень средненькая, идет штатно на авто корейского автопрома, шевролетах.
Надоела ездить на деревянных заводских Kunho.
С зимы планировал покупку грязевой резины. Долго думал, долго выбирал, в итоге выбор пал на Kumho Road Venture M/T KL71 в размерности 215/75/R15, которые одел на штампованные диски Next NX-011 6×15 5×139,7 ET48.
Колеса сбалансировались хорошо. Поездив по городу могу сказать, что резина мягкая, не гудит, не добавляет каких-либо сильных вибраций от протектора, динамика упала не сильно.
Испытал ее и в грязи, идет отлично раскисшему чернозему и глине, хорошо вылезает из колеи, быстро очищается. Очень рад приобретению.
Я брал Kumho kw31. Отличная зимняя липучка, я доволен, ни гула, ни шума. Управляемость на 5 с плюсом. По снегу и льду идет хорошо, по торможению тоже без нареканий. Смело могу эти шины рекомендовать.
Я долго выбирал шины на лето. В итоге выбрал Югославский матадор. Прошёл 15 т.км. с момента установки. Нет никаких претензий и стёрлись меньше чем на 1 индикатор (цифра 8 только только стала исчезать).
О Матадоре. Хочу сказать, что с держаком после обкатки резины ситуация сильно улучшилась, мне по крайней мере сцепных свойств хватало. Сейчас другая резина, тоже бюджетная, но тишины матадора сильно не хватает (на машине бюджетного класса, не отягощенной шумоизоляцией).
В таком контексте брать эти шины стоит.
Купил резину Kumho WinterCraft Ice WI31, около 3-х недель назад, пробег на резине около 1000 км. На сегодня, полностью стершихся шипов, я увидел 5 штук, т.е. на их месте заклепка из металла, остальные частично стершиеся, некоторые на половину, некоторые чтобы зацепить надо провести ногтем, подушечкой пальца они не цепляются.
Справедливости ради надо отметить, что ни один шип не вылетел, и не загнулся. Визуально износа резины тоже нет. В экстремальных условиях на гололеде и глубоком снегу возможности испытать еще не было.
Но на укатанном снегу торможение ровное, пару раз, при сильном нажатии на тормоз, при скорости примерно 50 км/ч, срабатывала АБС.