Математическая вертикаль что это в школе

Математическая вертикаль

«Математическая вертикаль» – городской образовательный проект, целью которого является многоцелевая предпрофильная подготовка по математике и смежным областям.

Единым проектным офисом проекта является Городской методический центр Департамента образования и науки города Москвы, который выполняет организационное сопровождение деятельности образовательных организаций, координирует сотрудничество с организациями-партнерами, ресурсными центрами проекта и школами-консультантами, информирует администрации и педагогов школ о мероприятиях проекта. Организационные вопросы, связанные с реализацией проекта, принимаются по адресу mathvert@edu.mos.ru.

По вопросам включения школы в проект и зачисления учащихся в классы вы можете обращаться в проектный офис ГБОУ ГМЦ ДОНМ по почте mathvert@edu.mos.ru.

Для обращений сотрудников школ и других граждан создана горячая линия проекта «Математическая вертикаль». Задать вопрос, касающийся содержания программ и методического обеспечения проекта, вы можете по электронной почте (PokhodnyaNV@edu.mos.ru). По любым организационным вопросам (включение школы в проект, зачисление в класс) обращайтесь по адресу mathvert@edu.mos.ru.

В 2020/21 учебном году в проекте «Математическая вертикаль» участвуют 436 школ, еще 27 школ принимают участие в статусе кандидата в проект, некоторые школы используют программу проекта самостоятельно. Полный список школ можно посмотреть здесь. Для удобства поиска школ-участников проекта используйте карту.

Консультационную и методическую поддержку школам оказывают ресурсные центры проекта. Это коллективы педагогов некоторых школ и вузов, имеющих отработанные программы, методики и большой опыт в преподавании точных наук. Список ресурсных центров и контакты их кураторов можно посмотреть здесь.

Ресурсные центры организуют математические кружки и мероприятия для школьников, курсы повышения квалификации для учителей школ Москвы, проводят совместные со школами мероприятия олимпиадного и общеразвивающего характера.

Проект «Математическая вертикаль» предполагает, что каждая школа-участник обеспечивает следующие условия реализации проекта:

учебный план по математике включает в себя: 4-5 часов алгебры, 2-3 часа геометрии, 1-2 часа статистики, 1-2 часа дополнительных занятий по выбору школы;

в реализации учебного плана участвуют учителя, успешно прошедшие специализированное тестирование и повышение квалификации в ресурсных центрах проекта;

в школе сформирован класс проекта из числа школьников, успешно прошедших вступительную диагностику.

Школьники классов «Математической вертикали» обучаются по программам и учебно-методическим пособиям, которые разрабатываются специально для этих классов. Пособия опубликованы в библиотеке Московской электронной школы.

Учебные пособия на 2021/2022 учебный год

Алгебра: 7 класс, 8 класс, 9 класс Коллектив методистов МЦНМО, Ященко И. В.

Алгебра и начала анализа: 10 класс Коллектив авторов под руководством Андриановой Ю. В., Комарова С. И., Ященко И. В.

Планиметрия: 7 класс, 8 класс, 9 класс Коллектив авторов под руководством Волчкевича М. А., Ященко И. В.

Стереометрия: 10 класс Коллектив авторов под руководством Бибикова П. В., Волчкевича М. А., Ященко И. В.

Теория вероятностей и статистика: 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс Коллектив авторов под руководством Высоцкого И. Р., Ященко И. В.

Учебные пособия прошлых лет

Алгебра. 9 класс 2020/2021 Коллектив авторов под руководством Комарова Станислава Игоревича

Геометрия. 9 класс 2020/2021 Коллектив авторов под руководством Волчкевича Максима Анатольевича

Теория вероятностей и статистика. 9 класс 2020/2021 Коллектив авторов под руководством Высоцкого Ивана Ростиславовича.

Зачисление в 7 класс проекта

В 2021 году зачисление в 7 класс проекта «Математическая вертикаль» проводится по результатам обязательной диагностики математической грамотности для 6-классников (проводится 28 апреля 2021 года, резервный день – 20 мая 2021 года)

По получении результатов диагностики математической грамотности обучающийся может быть зачислен в проект:

при достижении результата высокого уровня;

при достижении повышенного уровня и соответствии дополнительным критериям, определяемым образовательной организацией самостоятельно на основании принятых локальных актов.

Зачисление в классы проекта в школе обучения происходит автоматически по заявлению родителей учащихся данных школ.

Учащиеся, переводящиеся в школы, где реализуется проект «Математическая вертикаль», зачисляются на вакантные места в классы проекта согласно правилам приема в другой школе.

Также достаточным основанием для зачисления в проект является наличие диплома следующих олимпиад:

XXXII Математического праздника, прошедшего 18 апреля 2021 года;

II Математического праздника в Математической вертикали, прошедшего 18 апреля 2021 года.

Обучающиеся школ города Москвы, по уважительным причинам не участвовавшие в апреле 2021 года в обязательной диагностике математической грамотности, проходят ее в резервный день 20 мая 2021 года по регламенту, определяемому МЦКО.

Другие подробности проведения вступительной диагностики в проект «Математическая вертикаль» в регламенте.

Зачисление в 8 и 9 классы проекта

Образовательные учреждения г. Москвы, участники и кандидаты проекта «Математическая вертикаль» имеют право добрать учащихся в классы проекта на вакантные места в 8 и 9 классы проекта «Математическая вертикаль».

Необходимым условием для зачисления является успешное прохождение итоговой диагностики за 7 и 8 класс соответственно. Данное условие не является достаточным, ОУ имеют право установить дополнительные требования для зачисления в класс проекта, что утверждается локальным актом ОУ.

Условие получения сертификата об обучении по программе проекта

Для получения сертификата об обучении в проекте «Математическая вертикаль» школьнику необходимо:

обучаться в 9 классе в проекте (при этом ученик мог присоединиться к проекту именно в 9 классе);

иметь положительную оценку по предмету «Теория вероятностей и Статистика» (или подобное название), сдать итоговую диагностику по данному предмету, которая прошла 1 апреля 2021 г. (или в последующие пересдачи на усмотрение школы). Рекомендуемая шкала оценивания данной итоговой работы: «удовлетворительно» – 8-11 баллов; «хорошо» – 12-16 баллов; «отлично» – 17 баллов и выше; или «зачет» – 8 баллов и выше;

сдать ОГЭ не ниже порога, установленного в проекте «Математическая вертикаль». Пороги оценивания опубликованы по ссылке.

В 2019-2020 году в десяти школах «Математической вертикали» совместно с Яндексом были открыты IT-классы

Онлайн-лекторий проекта «Математическая вертикаль»:

Календарь работ проекта «Математическая вертикаль» на 2021/2022 учебный год

21 декабря 2021Диагностическая работа по алгебре и статистике для 7 класса. Проводится в онлайн-формате. Подробная информация по ссылке
17-25 декабря 2021Пригласительная работа для 5 и 6 класса в проект «Математическая вертикаль». Проводится в онлайн-формате. Подробная информация по ссылке
17-25 декабря 2021Пригласительная работа для 6 класса в проект «Математическая вертикаль». Проводится в онлайн-формате. Подробная информация по ссылке
январьРабота в формате ОГЭ для 9 класса
19-20 января 2022Предмет по выбору. 8 класс. Проводится МЦКО.
20 января 2022Диагностическая работа по геометрии для 7 класса
25 января 2022Диагностическая работа по геометрии для 8 класса
3-4 февраля 2022Предмет по выбору. 8 класс. Проводится МЦКО
10-11 февраля 2022Предмет по выбору. 7 класс. Проводится МЦКО
2-3 марта 2022Математическая грамотность. Проводится МЦКО. Вступительная работа в проект для 6 класса
3 марта 2022Диагностическая работа по алгебре и статистике для 8 класса
10 марта 2022Предмет по выбору. 7 класс. Проводится МЦКО.
29 марта 2022Диагностическая работа по алгебре для 9 класса
мартРабота в формате ОГЭ для 9 класса
6, 8 апреля 2022Математика. 7 класс. Проводит МЦКО
7 апреля 2022Итоговая работа по статистике и теории вероятностей для 9 класса
19 апреля 2022Математическая грамотность (резервный день). Вступительная работа в проект для иногородних
20-21 апреля 2022Математика. 8 класс. Проводит МЦКО (итоговая за 8 класс)
21 апреля 2022Диагностическая работа по геометрии для 9 класса
26 апреля 2022Итоговая работа по статистике и теории вероятностей для 9 класса. Резервный день
17 мая 2022Итоговая работа за 7 класс. Резервный день
18 мая 2022Итоговая работа за 8 класс. Резервный день
август 2022Вступительная работа в проект «Математическая вертикаль» для иногородних учащихся
август 2022Работа для 7 и 8 класса на вакантные места в проект

Календарь работ проекта «Математическая вертикаль ПЛЮС» на 2021/2022 учебный год

8 декабря 2021Математика (формат ЕГЭ базовый уровень). 10 класс. Проводится МЦКО.
14 декабря 2021Промежуточная диагностическая работа по геометрии для 10 класса. Подробная информация по ссылке
16 декабря 2021Промежуточная диагностическая работа по алгебре для 10 класса. Подробная информация по ссылке
21 декабря 2021Промежуточная диагностическая работа по теории вероятностей и статистике для 10 класса. Подробная информация по ссылке
26 апреля 2022Итоговая диагностическая работа по теории вероятностей и статистике для 10 класса
11 мая 2022Итоговая диагностическая работа по алгебре для 10 класса
17 мая 2022Итоговая диагностическая работа по геометрии для 10 класса

Диагностическая работа по геометрии для 8 и 9 класса

(подробная информация по ссылкам: 8 класс, 9 класс)

Работа перенесена на 28 октября 2020 года в связи с объявлением каникул.

Диагностическая работа по алгебре для 8 и 9 класса

Диагностическая работа по статистике для 8 и 9 класса (пройдет онлайн на online.olimpiada.ru)

(подробная информация по ссылкам: 8 класс, 9 класс)

Диагностическая работа по алгебре для 8 и 9 класса (пройдет онлайн на online.olimpiada.ru)

(подробная информация по ссылкам: 8 класс, 9 класс)

Минимальный балл в 8 и 9 классах – 12 баллов.

25 ноября 2020Тренировочная работа в формате ОГЭ для 9 класса

Подробная информация по ссылке16 декабря 2020Пригласительная работа для 6 класса в проект «Математическая вертикаль» (пройдет онлайн на online.olimpiada.ru)
Подробная информация по ссылке

Результаты работы можно посмотреть с 18 декабря на online.olimpiada.ru по коду-приглашению.

Рекомендуем для тренировки смотреть варианты школьных и муниципальных этапов Всероссийской олимпиады школьников.

18-21 декабря 2020Пригласительная работа для 5 класса в проект «Математическая вертикаль» (пройдет онлайн на online.olimpiada.ru)
Подробная информация по ссылке
Задания и ответы18 февраля 2021

Диагностическая работа по геометрии для 7 и 8 класса

(подробная информация по ссылкам: 7 класс, 8 класс)

Диагностическая работа по алгебре для 7, 8 и 9 класса

(подробная информация по ссылкам: 7 класс, 8 класс, 9 класс)

Диагностическая работа по статистике для 7 и 8 класса

27 марта 2021Единое городское тестирование для учителей

Формат тестирования: письменная работа на 120 минут, которая состоит из 12 задач: алгебра и начала анализа (7), геометрия (3), статистика (2).

1 апреля 2021Итоговая диагностика по статистике для 9 класса

20 апреля 2021Диагностическая работа по геометрии для 9 класса

Итоговая диагностика по статистике для 9 класса. Резервный день

Итоговая диагностическая работа по алгебре, геометрии и статистике для 7 и 8 класса

(подробная информация по ссылкам: 7 класс, 8 класс)

Утверждены минимальные пороговые значения результатов итоговой диагностической работы в проекте «Математическая вертикаль» в 7 и 8 классах.

В данной работе смогут принять участие:

— учащиеся школ г. Москвы – Новомосковский и Троицкий административный округа;

Тестирование 19 июня отменяется.

В связи со сложной эпидемиологической обстановкой в Москве тестирование переносится на 28 августа. Новая регистрация не требуется – 16 августа будет разослано напоминание и форма для внесения изменений в регистрацию. Решение по нагрузке учителей согласуется в ресурсных центрах без обязательности сертификата проекта.

10:00Единое городское тестирование для учителей

Регистрация по ссылке. Для зарегистрировавшихся на тестирование 19 июня (которое было отменено) регистрация не требуется. Всем разослано письмо для подтверждения регистрации.

Регистрация закроется 27 августа в 18:00.

14:00Вступительная работа в проект «Математическая вертикаль» для 6 класса. Резервный день

Работа проходит на базе ресурсных центров проекта. Регистрация по ссылке. Зачисление по результатам резервного дня проводится на вакантные места в классы проекта по решению администрации ОУ.

Источник

Проект «Математическая вертикаль»

Школьники классов «Математической вертикали» обучаются по программам и учебно-методическим пособиям, которые разрабатываются специально для этих классов. Пособия опубликованы в библиотеке Московской электронной школы:

Алгебра. 9 класс 2020/2021 Коллектив авторов под руководством Комарова Станислава Игоревича

Геометрия. 9 класс 2020/2021 Коллектив авторов под руководством Волчкевича Максима Анатольевича

Теория вероятностей и статистика. 9 класс 2020/2021 Коллектив авторов под руководством Высоцкого Ивана Ростиславовича.


Тестирование учителей пройдет в течение 2020/2021 учебного года после полного снятия карантинных мер

Диагностическая работа по геометрии для 8 и 9 класса

(подробная информация по ссылкам: 8 класс, 9 класс)

Диагностическая работа по алгебре для 8 и 9 класса

Диагностическая работа по статистике для 8 и 9 класса

Диагностическая работа по алгебре для 7 и 8 класса

Диагностическая работа по геометрии для 7 и 8 класса

Диагностическая работа по статистике для 7 и 8 класса

Диагностическая работа по алгебре для 9 класса

Диагностическая работа по статистике для 9 класса

Диагностическая работа по геометрии для 9 класса

Итоговая диагностическая работа по алгебре, геометрии и статистике для 7 и 8 класса

Тестирование учителей пройдет в течение 2020/21 учебного года после полного окончания карантинных мероприятий.

Источник

От алгебры до статистики: Москва запустит проект «Математическая вертикаль»

Математическая вертикаль что это в школе. Смотреть фото Математическая вертикаль что это в школе. Смотреть картинку Математическая вертикаль что это в школе. Картинка про Математическая вертикаль что это в школе. Фото Математическая вертикаль что это в школе

В следующем году в московских школах запустят проект «Математическая вертикаль». Он расширит возможности ребят в выборе направления для дальнейшего обучения. «Проект, который стартует, обеспечит многоцелевую предпрофильную подготовку в математике и смежных областях, что позволит потом ребятам выбрать дальнейший путь», — рассказал на пресс-конференции директор Центра педагогического мастерства Иван Ященко. Например, они смогут обратить внимание на инженерное направление, информационные технологии, финансовую аналитику или бизнес, где тоже требуется хорошее знание математики.

Ребята, которые примут участие в проекте, смогут учиться в старшей школе как в профильных, так и в предпрофессиональных классах, получить более высокие баллы на государственных экзаменах, а потом поступить в ведущие вузы города.

«Математическая вертикаль» создана для школьников 7–9-х классов. Они будут учиться применять математические знания в современных профессиях. Поэтому большое внимание в учебном плане уделят не только алгебре и геометрии, но и теории вероятностей и статистике.

Проект стартует с математических кружков. Иван Ященко добавил: «Существенная часть школ будет в январе — апреле вести математический кружок и по итогам этого кружка уже набирать вторую волну проекта». Также программа предусматривает профориентационные мероприятия в вузах и на предприятиях.

Школьники будут учиться по самым современным учебно-методическим пособиям. Ими педагогов обеспечит «Московская электронная школа». Преподавателями проекта станут лучшие учителя, который пройдут специальную подготовку.

После окончания классов, которые принимают участие в проекте, школьники получат специальный сертификат. А ученики 7-х и 8-х классов в конце года будут проходить диагностики, статистические результаты которых опубликуют. Так родители увидят, что проект эффективно работает.

Источник

«Математическая вертикаль». Суть проекта, программа, особенности обучения и проходной балл

Математическая вертикаль что это в школе. Смотреть фото Математическая вертикаль что это в школе. Смотреть картинку Математическая вертикаль что это в школе. Картинка про Математическая вертикаль что это в школе. Фото Математическая вертикаль что это в школе

Что такое «Математическая вертикаль»

«Математическая вертикаль» – московский образовательный проект, целью которого является предпрофильная подготовка в математике и смежных областях. В сущности, проект нацелен на отбор мотивированных и способных детей, закончивших 6 класс, для дальнейшего их обучения математике по углубленной программе в 7–9 классах. В 2021 г. в проекте участвует около 450 школ, консультативную и методическую поддержку школам оказывают Ресурсные центры, специализирующиеся на организации математических кружков и образовательных мероприятия для школьников. Также проект курируют Высшая Школа Экономики (ВШЭ) и Московский Физико-Технический Институт (МФТИ).

Программа обучения

Учебный план для 7 класса предполагает еженедельно 4-5 часов алгебры, 2-3 часа геометрии (фактически, это дополнительные 3 часа математики в неделю в сравнении с стандартной программой). Кроме этого, программа включает изучение курса «Основы статистики и теории вероятности» (1-2 часа в неделю), а также посещение математических кружков и факультативов по информатике. Школьники классов «Математической вертикали» обучаются по специализированным программам и учебно-методическим пособиям. Каждые полгода ученики таких классов пишут диагностические работы.

Проходной балл для поступления в «Математическую вертикаль»

Общегородской проходной балл для зачисления в 7 класс по программе проекта «Математическая Вертикаль» устанавливают Ресурсные Центры. Однако, школы-участницы проекта при формировании классов «матвертикали» вправе повысить проходной балл для зачисления учеников, но он не может быть ниже установленного централизованно.

Как поступить в класс «Метематической вертикали»

В 2020 году поступить можно было, набрав проходной минимальный балл на вступительной работе. В 2021 году появились новые возможности:

Достаточно чего-то одного: например, если вы не участвовали в Матпразднике, но отлично написали диагностику — ребёнок может быть зачислен в класс проекта в выбранной школе-участнице.

Минимальный проходной балл в Матвертикаль

Поскольку проект только набирает обороты, минимальный балл ежегодно пересматривается уполномоченным ресурсным центром.

В 2020 году был установлен минимальный проходной балл: 8 из возможных 17 баллов. В 2021 году установлен проходной балл 10, полученный по результатам независимой диагностики математической грамотности.

Обучающиеся, не достигшие результатов высокого или повышенного уровня (менее 10 баллов) на диагностике математической грамотности от 28 апреля 2021г. или 20 мая 2021 г. могут претендовать на вакантные места в классы «Математической вертикали» после прохождения вступительной диагностики 28 августа 2021г. (резервный день).

28 августа 2021 г. работа будет проходить на базе ресурсных центров проекта. Регистрация участия в резервный день будет доступна на сайте Центра педагогического мастерства с 16 августа 2021 года.

В качестве вступительной работы также принимается результат школьника на пригласительном этапе Всероссийской олимпиады школьников по математике, который прошёл в мае текущего года. Победители и призеры пригласительного школьного этапа освобождаются от обязательной вступительной работы для поступления в математическую вертикаль.

Зачисление в 8 и 9 классы проекта «Матвертикаль»

Школы-участники проекта имеют право осуществлять дополнительный добор учащихся в классы проекта на вакантные места в 8 и 9 классы проекта «Математическая вертикаль».

Необходимым условием для зачисления является успешное прохождение итоговой диагностики за 7 или 8 класс соответственно. Однако, школы имеют право установить дополнительные требования для зачисления в класс проекта, что утверждается локальным актом самого учреждения.

Проходной балл для зачисления в 8 и 9 классы «Математической вертикали»

7 класс: минимальный суммарный балл – 13 баллов; при этом необходимо преодолеть порог по каждому предмету: геометрия – 4 балла, алгебра – 4 балла, теория вероятностей и статистика – 3 балла.

8 класс: минимальный суммарный балл – 13 баллов; при этом необходимо преодолеть порог по каждому предмету: геометрия – 3 балла, алгебра – 4 балла, теория вероятностей и статистика – 4 балла.

Есть хорошая новость: учащиеся, не получившие минимальный суммарный балл, по решению школы могут быть допущены к пересдаче в сентябре 2021 года.

Если ваш ребёнок хочет присоединиться к проекту со следующего учебного года, ему необходимо написать итоговую годовую работу (в 2021 году она прошла 18 мая). Причём написать лучше сразу в той школе, в которой он планирует учиться.

Для обращений родителей и сотрудников школ работает горячая линия проекта «Математическая вертикаль» по электронной почте vertikal@sghelp.ru

Почитать обо всех инновационных образовательных проектах в московской школе:

Источник

Что такое «Математическая вертикаль»

Кратко

Берем шестиклассников, ведем кружок по математике, делаем отбор внутри школы — отбираем отдельный класс, который в 7–9 классе учим математике по более сильной программе. Школам-участницам — дополнительное финансирование.

Школы прикрепляются к ресурсным центрам (РЦ) — это сильные школы и вузы. Ресурсных центров сейчас в Москве — 24. Ресурсные центры помогают школам методически, кто как умеет. Действиями РЦ руководит центр педагогического мастерства.

Я руковожу ресурсным центром «Интеллектуал».

Что должно происходить

Программы «Математической вертикали» включают темы, которые обычно в школе не проходят, а проходят в математических классах. Проект призван передать те материалы занятий, формы работы, методические разработки, культуру, которые накопились в матклассах, во все остальные школы.

В классах «Математической вертикали» нет специального учебника. Школа сама выбирает, по каким учебникам работать и дополняет их материалами для проекта, выложенными в МЭШ (Московская электронная школа).

С классами «вертикали» работают те же учителя, что и до этого работали в школе. Учителя сдают тестирование, подтверждающее достаточную квалификацию, чтобы работать по углубленной программе. Ресурсные центры обучают учителей. В результате в проекте появляется важная часть: обучение учителей математики.

Что происходит на самом деле

на уровне школ

Я очень боюсь обидеть кого-либо словосочетаниями: «обычная школа», «дворовая школа», «массовая школа», «школа совсем не про математику», или наоборот: «топовая школа», «математическая школа», «сильная школа». Я уважаю своих коллег, в какой бы школе они не работали.

Есть два разных мира: «математических школ» и «обычных школ». Эти миры почти не знают друг про друга и не слышат друг друга. Ресурсные центры — из мира «математических школ», большинство школ-участниц проекта — из мира «обычных школ». Проект «Математическая вертикаль» сближает эти два мира и в то же время демонстрирует, как же они далеки.

на уровне учителей

Есть сильные учителя, которые прекрасно учат математике, им этот проект — ну разве что для дополнительного финансирования.

Есть не очень сильные учителя, но активные и заинтересованные. Им углубленная программа самим в новинку. Они изучают новое и учат своих учеников. К сожалению, одновременно.

Есть слабые и незаинтересованные учителя. Если кто-то из них заинтересуется — будет неплохо, но это не основная цель.

Математическая вертикаль что это в школе. Смотреть фото Математическая вертикаль что это в школе. Смотреть картинку Математическая вертикаль что это в школе. Картинка про Математическая вертикаль что это в школе. Фото Математическая вертикаль что это в школе

на уровне уроков

Проект создается в ходе самого проекта. Иногда материалы в МЭШ появляются позже уроков по ним. Есть много накладок. Ну такой кот в мешке получается.

на уровне родителей

Случился огромный ажиотаж. Очень многие хотят, чтобы ребенок попал в такой класс. Иногда ребенку это совсем не нужно — ну зачем ему повышенная нагрузка по математике против его воли!

У ресурсных центров, есть большая свобода, чем именно заниматься. Поэтому разные ресурсные центры делают разное. Часто мнение школы или родителей о проекте очень сильно зависит от работы ресурсного центра, хотя на первый взгляд РЦ не влияют не процесс.

Я считаю, что сначала надо научить учителей — они потом научат детей, так эффективнее. Мы проводим семинары для учителей математики, а каждое лето — летнюю школу для учителей, которая готовит к учебному году.

Я все время спрашиваю учителей, с которыми работаю, какие запросы есть у них. Так меня попросили показать уроки в нашей школе. Мы сделали все уроки математики в «Интеллектуале» открытыми для учителей других школ.

Самое важное, что я пытаюсь сделать — распространить культуру уважения к учителям: писать вежливые и понятные письма, не требовать данных, которые я могу добыть где-то еще, отвечать на все вопросы, которые у учителей появляются.

Также мне важно построить сообщество учителей математики. Я хочу, чтобы учитель, которого назначили работать в этом проекте (увы, часто учитель не выбирает), не чувствовал себя брошенным на передовую. Учителям школ нашего РЦ всегда есть к кому обратиться за помощью.

И что собираюсь делать дальше

Школа «Интеллектуал» против узкоспециализированного образования. Наш ресурсный центр постепенно добавляет разные активности для учителей и учеников по другим предметам.

Мне бы хотелось сотрудничать с региональными школами и центрами по работе с одаренными детьми. Я думаю, что те знания, которые мы накопили за полтора года работы ресурсного центра, надо распространять гораздо шире московских школ.

Если проект вас заинтересовал, смело задавайте вопросы. Буду рада пообщаться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *