Математика 2 класс что узнали чему научились конспект урока

Конспект урока по математике во 2 классе «Что узнали. Чему научились»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

План – конспект урока по математике «Новогоднее путешествие» 2 класс.

Тема урока. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Педагогические задачи: закреплять навыки применения приемов сложения и вычитания изученных видов, а также умения сравнивать выражения, решать задачи изученных видов; развивать мышление; прививать интерес к предмету, аккуратность.

Планируемые образовательные результаты:

Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося; стремиться развивать внимание, память, логическое мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми; проявлять самостоятельность, личную ответственность.

Предметные: знать, отличительные особенности задачи; геометрические фигуры; уметь: складывать и вычитать двузначные числа в случаях вида: 36 + 2, 36 + 20, 36 – 2, 36 – 20, 26 + 4, 30 – 7, 60 – 24, 26 + 7; решать задачи и выражения изученных видов; сравнивать числовые выражения; находить периметр треугольника.

Метапредметные (УУД): регулятивные: формулируют учебную задачу урока; контролируют и оценивают свою деятельность и деятельность партнеров по образовательному процессу; корректируют собственные действия; проявляют волевые усилия; познавательные: формулируют познавательную цель; выделяют необходимую информацию, структурируют знания; осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме; устанавливают причинно-следственные связи; коммуникативные: умеют слушать, слышать и понимать партнеров, при необходимости задают вопросы уточняющего характера; достаточно полно и четко выражают свои мысли, управляют поведением партнеров, при возникновении спорных ситуаций не создают конфликтов.

Оборудование. Компьютер и проектор, комплект слайдов по изучаемому разделу, фрагменты мультфильмов и песен.

Основание для применения компьютерных технологий: использование демонстрационного материала в виде просмотра слайдов, фрагментов мультипликационных фильмов, прослушивание песни с клипами способствует продуктивной и рациональной организации урочной деятельности. Так как у учащихся начальных классов преобладает наглядно – образное мышление, демонстрационный материал актуален.

Организационный момент. Приветствие гостей.

— Сегодня у нас на уроке гости и как гостеприимные хозяева окажем им внимание.

Мы рады приветствовать вас в классе нашем,

Возможно, есть классы и лучше и краше,

Но пусть в нашем классе вам будет светло,

Пусть будет уютно и очень легко!

Поручено нам вас сегодня встречать,

Начнем же урок, не будем зря время терять.

— Спасибо! Будем надеяться, что настроение у наших гостей улучшилось, и они с удовольствием порадуются за ваши успехи!

Возьмите друг друга за руки – почувствуйте тепло рук ваших товарищей, мысленно подарите добрые слова друг другу. Вам понадобится их поддержка и помощь.

Пусть сегодняшний день принесет вам радость общения. Пусть вам помогут сообразительность, смекалка и те знания, которые вы уже приобрели.

II. Объявление темы и целей урока (слайд 1).

У. Тема нашего урока «Закрепление знаний и умений по нумерации в пределах 100, сложения и вычитания с переходом через десяток». Вспомним также различные приемы счета, потренируемся с единицами времени и длины, будем решать задачи разных типов и поработаем с геометрическим материалом.

Сегодня на уроке мы отправляемся с вами в путешествие, в которое пригласил нас один наш хороший знакомый. А кто же он? Отгадайте загадку.

Конечно, Дедушка Мороз. Сегодня Дедушка Мороз должен развести детям подарки и предлагает вам, ребята, поехать вместе с ним. Поедем? Демонстрация фрагмента мультфильма «Дед Мороз и Серый волк» (слайд3).

На пути у волка встречаются математические задания. Помогите мне с ними справиться, чтобы вернуть подарки.

Источник

Конспект по математике на тему «Что узнали. Чему научились» (2 класс)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Урок математики во 2 классе (УМК «Школа России»)

Тема урока: Что узнали. Чему научились.

Цели: совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи; развивать внимание и логическое мышление; воспитывать дружеское отношение к одноклассникам.

Предметные: учащиеся научатся выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100, решать задачи.

Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные : умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться.

Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний.

Форма проведения: фронтальная и самостоятельная работа.

Оборудование : мультимедийный проектор, учебник математики М. И. Моро, тетради, карточки с индивидуальными заданиями.

Встали все у парт красиво,

Тихо сесть, тетрадь открыть

И наклонно положить.

И красиво дату написали.

Определение темы и целей урока:

Сегодня вместе с нами будет учиться сказочный герой. Чтобы узнать, его имя отгадайте загадку:

Он от дедушки ушел

И от бабушки ушел.
Только, на беду, в лесу
Встретил хитрую Лису
. (Колобок)

Колобок забыл все, чему его учили бабушка с дедушкой. И как вы думаете, почему он решил прийти именно сегодня к нам на урок? (Ответы детей)

Стр. 20. Прочитайте тему урока. Какую цель мы поставим перед собой на уроке?

Меня зовут Оля. У моего брата только одна сестра. Как зовут сестру моего брата?

На столе лежали четыре шоколадных пряничка, 5 спелых груш и 7 конфет. Сколько фруктов среди них?

На столе стояло 4 стакана с ягодами. Вова съел ягоды из одного стакана и поставил его на стол. Сколько стаканов стоит на столе?

Дети встали друг за другом. Оля заметила, что впереди нее стоит 4 человека, а позади – 3. Сколько всего детей?

Во дворе играли 5 мальчиков и 4 девочки. Для игры надо было встать парами. Сколько мальчиков включилось в игру?

Первое, что нужно помочь вспомнить колобку, находится в задании на стр. 21, №8.

Определяем действие по словам: «сумма», «разность», «увеличить на», «уменьшить на». Записываем в два столбика. На каждую строчку – один человек у доски. Затем проверка. Проверьте свою запись с записью на доске. Согласны ли вы с записью и решением выражения ученика? (Ответы детей) Чем похожи все выражения в первом столбике? (Действие сложения, вычитания). Повторить компоненты слагаемые и вычитаемое с уменьшаемым.

Скок да скок, покатился колобок,

Круглый да румяный,

Раз- поднялся, потянулся,

Два- согнулся, разогнулся,

Три – в ладоши три хлопка,

Пять руками помахать,

Шесть – за парту тихо сесть.

Следующее, о чем забыл колобок –это как решать задачу.

Стр. 20, №2 задача. Читают задачу самостоятельно. Прочитайте условие задачи. Потом вопрос задачи. Выходит Василиса к доске, записывают краткую запись. Решение и ответ самостоятельно. Что узнали первым действием? Как узнали? Что узнали вторым? Как узнали?

Самостоятельная работа по вариантам

Итог урока: Какому сказочному герою мы сегодня помогали, все повторить?

-Какие знания мы закрепили сегодня на уроке?

— Все ли было понятно?

— Какое задание вам показалось трудным?

— А какое задание было интересно выполнять?

1) Первым действием я узнаю, сколько килограммов яблок собрали со второй яблони. 20 + 10 = 30 (кг).
2) Вторым действием я узнаю, сколько всего килограммов яблок собрали с двух яблонь. 20 + 30 = 50 (кг).
О т в е т: всего собрали 50 кг с двух яблонь.

3. Саша, Коля и Женя участвовали в соревнованиях по стрельбе. Кто из них набрал больше всего очков и кто занял второе и третье места?

Больше всего очков из них набрал Коля: 50 + 30 + 20 = 100 (оч.)
Второе место занял Саша: 50 + 20 + 20 = 90 (оч.)
Третье место занял Женя: 30 + 30 + 20 = 80 (оч.)

4. 7 м > 9 дм 25 мм 1 см 1 м > 99 см
48 см > 4 дм 25 мм

5. Начерти такие фигуры и запиши название каждой из них.

1) Шестиугольник.
2) Пятиугольник.
3) Четырёхугольник.

6. Восстанови пропущенные знаки действий.

7. Составь верные равенства и неравенства с помощью таких карточек:

8. 1) Найди сумму чисел: 7 и 6, 8 и 5, 9 и 3.

7 + 6 = 13 8 + 5 = 13 9 + 3 = 12

2) Найди разность чисел: 13 и 7, 12 и 8, 16 и 9.

3) Увеличь на 6 каждое число: 8, 4, 5.

8 + 6 = 14 4 + 6 = 10 5 + 6 = 11

4) Уменьши на 10 каждое число: 13, 17, 19, 20.

Источник

Конспект урока по теме:» Что узнали, Чему научились» 2класс

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

УРОКА по математике 2КЛАСС

Трофимова Надежда Алексеевна

учитель начальных классов высшей категории

МБОУ СОШ имени В.Т.Чернова

Тема : Что узнали. Чему научились.

Педагогические задачи: повторить изученные приемы письменного сложения и вычитания двузначных чисел; закреплять умения решать задачи изученных видов, сравнивать выражения, заменять действие сложения действием умножения, находить значения произведений; развивать мышление.

Планируемые образовательные результаты:

Личностные: овладевают начальными навыками адаптации в обществе; принимают и осваивают социальную роль обучающегося; стремятся развивать внимание, память, логическое мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми; проявляют самостоятельность, личную ответственность.

Предметные: понимают суть действия умножения; знают: названия компонентов действия умножения, в каких случаях действие сложения можно заменить умножением; устную и письменную нумерацию чисел в пределах 100; различные устные и письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел и двузначного и однозначного чисел; отличительные особенности задачи; геометрические фигуры; что такое периметр, как находить периметр прямоугольника; умеют: читать произведения, используя названия компонентов действия умножения, и решать их, заменяя умножение сложением, а также, опираясь на предыдущее произведение, заменять суммы, состоящие из одинаковых слагаемых, произведениями; складывать и вычитать двузначные числа, используя устные и письменные приемы сложения и вычитания, в том числе с переходом через разряд; решать задачи и выражения изученных видов; чертить прямоугольник по заданным параметрам, находить его периметр; чертить отрезок заданной длины.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов УУД): регулятивные: формулируют учебную задачу урока, планируют собственную деятельность и прогнозируют результат; контролируют свою деятельность и деятельность партнеров, при необходимости вносят корректировки; осознают качество и уровень усвоения знаний; способны к саморегуляции; познавательные: формулируют познавательную цель; осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме; создают алгоритм деятельности; анализируют, сравнивают, устанавливают закономерности, делают выводы; контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности; коммуникативные: умеют слушать, слышать и понимать партнеров; планируют учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками; правильно выражают свои мысли в речи; взаимно контролируют действия друг друга, не создают конфликтных ситуаций.

м етоды и формы обучения: частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная, групповая.

Основные понятия и термины: умножение, множители, произведение, значение произведения, сложить, вычесть, слагаемое, сумма, значение суммы, уменьшаемое, вычитаемое, разность, значение разности, сравнить, задача, геометрические фигуры, прямоугольник, отрезок, периметр.

Прозвенел, звонок веселый

В классе все мы собрались

На друг друга поглядели, улыбнулись, присмирели

И за парты тихо сели

II. Сообщение темы и целей учебной деятельности.

Мы сегодня на уроке
Проведем опрос не строгий.
Будем с вами мы считать, умножать и вычитать!

Повторим, что нам знакомо,
Что учили в классе, дома.
— Кто самый внимательный? Какую тему урока я назвала? (повторение)

— Сегодня на уроке, ребята, мы вспомним то, чему вы учились в третьей четверти. Вы будете решать и сравнивать числовые выражения, работать над задачами, чертить геометрические фигуры и находить их периметр.

Ребята, какое время года у нас за окном? (весна)

А по каким признакам мы замечаем наступление весны? (растаял снег, дни стали длиннее, солнышко греет, расцветают первые цветы, прилетают птицы)

— Назовите весенние месяцы (март, апрель, май) .

Вот и сегодня к в гости на урок математики заглянула Весна ! И захватила с собой солнышко, которое хочет посмотреть, как мы работаем. Чем лучше и дружнее мы будем работать на уроке, тем больше лучиков будет у нашего солнышка. Будем стараться, будет улыбаться нам солнце и быстрее разбудит от зимы нашу Землю.

Ребята, весна пришла к нам не с пустыми руками, она вам приготовила задания и хочет проверить вас, все ли вы сумеете выполнить. Готовы?

– 36 увеличить на 20.

– 14 уменьшить на один десяток.

– Какое число меньше 26 на 6?

– Чему равна сумма чисел 50 и 8?

– Из числа 54 вычесть 4 единицы.

— На сколько 35 больше 30?

— Брату 8 лет. Он на 5 лет моложе сестры. Сколько лет сестре?

Проверим свои ответы: 56,4,11,20,58,50,30см, на 5,13лет.

2. Вычислите удобным способом:

56 + 9 + 4 + 11 46 + 15 + 4 + 5

22 + 7 + 8 + 13 31 + 16 + 9 + 4

* Сколько ушей у двух ежей? (4)

*Сколько дней в двух неделях? (14)

*Сколько ног у шести петухов? (12)

*Сколько лапок у двух зайчат? (8)

*Сколько ножек у трёх кошек? (12)

* Сколько ног у пяти воробьев? (10)

4. Рассмотрите внимательно выражения, записанные на доске:

– Можно ли сравнить выражения, не производя вычислений?

– Сравните выражения, не находя их значений.

Молодцы, вы заработали 1 луч для солнышка

IV . Работа в тетрадях

Откройте тетради, вспомните, как вы должны сидеть за партой, как должна лежать тетрадь, как будете писать.

Минутка чистописания с заданием.

Ручки в руки надо взять,

Будем числа мы писать.

Что за числа? Вы узнайте,

Поскорей их называйте.

6 16 26 36 46 56 6676 86 96

Оцените себя, подчеркните самую красивую цифру

Молодцы, вы заработали еще 1 луч для солнышка

— Ребята, почему птицы совершают перелеты? (Потому что зимой им нечего есть.)

А каких перелетных птиц вы знаете? (грачи, скворцы, ласточки, стрижи и т.д.)

— А кто прилетает самый первый и приносит с собой весну? (грачи и скворцы)

Рассказ учителя о птицах.

И вот к нам тоже прилетели на урок птицы и принесли для вас задания.

Запишите в столбик и вычислите:

Один ученик выполняют работу на доске.

1) Разность чисел 72 и 47.

2) Сумма чисел 64 и 27.

3) Число 36 увеличили на 39.

4) Число 75 уменьшили на 56.

5) Уменьшаемое 38, вычитаемое 27, найдите разность.

6) Первое слагаемое 23, второе слагаемое 57, найдите сумму.

– Проверьте выполненную вами работу.

– Как проверить вычитание? Как проверить сложение?

– Посмотрите, все ли верно сделано на доске? Есть ли ошибки у вас?

Молодцы, вы заработали еще 1 луч для солнышка

Запиши выражения и вычисли их значение:

Из числа 80 вычти сумму чисел 6 и 9. 80 – (6 +9) =65

Сумму чисел 35 и 45 уменьшите на 60, (35+45)-60=20

Запишите сумму пяти слагаемых, каждое из которых 3. Замени сложение умножением. 3+3+3+3+3=15

( Как только растает снег, они начинают цвести. Подснежники, мать и мачеха зацветают самыми первыми)

— А вот и следующее задание.

— Откройте учебник на с.66 №12

— Сделай к каждой задаче схематический рисунок и запиши решение

– Прочитайте первую задачу

– Выполните рисунок к первой задаче.

– Каким действием следует решать задачу? (делением)

– Запишите решение. (12:6=2(р) получилось)

– Дайте ответ на вопрос задачи.

– Выполните рисунок ко второй задаче.

– Каким действием будете ее решать? (делением)

– Запишите решение задачи. 12:2=6(т) в каждом ряду

– Сформулируйте и запишите ответ.

– Сравните оба решения. (Обе задачи решаются делением. В первой нашли сколько рядов было, а во второй сколько тюльпанов в каждом ряду)

Прочитайте задачу на с.67 №22

На сколько > 1кн. Стр. чем во 2кн.

— Повторите условие задачи по краткой записи. Ответим сразу на вопрос задачи? (Нет, мы не знаем сколько страниц во 2 книге )

— Как мы можем узнать?

— А сейчас ответим на вопрос задачи?

— Запишите решение в тетрадь. ( Один ученик у доски )

— Проверьте свое решение

Молодцы, вы заработали еще 1 луч для солнышка

У оленя дом большой

VIII. Решение уравнений

На доске записаны уравнения из задания 40 (с. 69).

– Рассмотрите внимательно уравнения.

– Вспомните, как найти неизвестное слагаемое; неизвестное вычитаемое; неизвестное уменьшаемое.

– Запишите уравнения следующим образом:

вариант I – уравнение, в котором неизвестно вычитаемое;

вариант II – уравнение с неизвестным слагаемым;

Все – уравнение, в котором нужно найти уменьшаемое.

IХ. Работа с геометрическим материалом.

Что мы знаем об отрезке) ( отрезок имеет начало и конец)

Что вы знаете о прямоугольнике? ( У прямоугольника все углы прямые, противоположные стороны равны)

Что мы знаем о квадрате? ( Все стороны равны)

А что мы знаем о ломаной линии ( Ломаная линия состоит из звеньев)

Как найти периметр? (Все стороны сложить)

– Начертите прямоугольник, длины сторон которого равны 2 см и 3 см.

– Проверьте работу друг друга.

– Найдите периметр этого прямоугольника.

– Начертите отрезок, длина которого равна периметру данного прямоугольника.

– Длина вашего отрезка равна 10 сантиметрам?

– Проверьте работу друг друга.

Молодцы, вы заработали 1 луч для солнышка

Х . В парах ученики решают задачу 23 (с. 67) с последующей самопроверкой

ХI. Рефлексия учебной деятельности.

Молодцы, у нас с вами получилась очень солнечная, тёплая весенняя картина и уже, совсем не ранней весны, а весны в самом разгаре.

— Что же мы делали на уроке, чем занимались, чтобы приподнять у всех
настроение?

– Что повторили сегодня на уроке?

– Какие задания вызвали у вас затруднения?

– Оцените свою работу.

Чтобы у нас сохранилась такая тёплая погода и такое весёлое, радостное настроение, нам нужно будет закрепить свои знания дома.

Источник

Конспект урока по математике «Что узнали. Чему научились» 2 класс школа России

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Тема: «Что узнали. Чему научились.»

Цели: совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи; развивать внимание и логическое мышление; воспитывать дружеское отношение к одноклассникам, чувство ответственности за работу группы.

Предметные: обучающиеся закрепят письменные вычисления изученных видов в пределах 100, решать задачи.

Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться.

Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний.

Давайте, ребята, учиться считать,

Чтобы скорей математиком стать.

— На сколько надо увеличить 30, чтобы получить 70?

— Первое слагаемое 23, второе 3. Вычисли сумму.

— Запишите число, в котором 4 дес. и 8 ед.. Уменьшите его на 2 десятка.

— Найдите разность чисел 50 и 30.

— В мешке было 30 кг картофеля. После того, как несколько кг картофеля продали, в мешке осталось 10 кг. Поставьте вопрос и решите задачу.

Ребята, посмотрите на доску (на доске записаны числа 24 6 50 ) (Слайд 2)

— назовите число, в котором 5 дес., 2 дес. 4 ед., 6 ед.. (50, 24, 6)

Используя данные числа, составьте:

2 выражения, чтобы уменьшаемое было двузначное число: (24 – 6 50 – 6)

2 выражения, чтобы одно из слагаемых было двузначное число: (24+50 24+6)

— Запишите эти выражения и решите.

— Прочитайте их по-разному.

3. Работа по теме урока.

— Ребята, как вы думаете, над чем мы с вами сегодня продолжим работать на уроке?

— Сформулируйте тему урока. (Слайд 3)

— Какую цель перед собой поставите? (закрепить и углубить знания по пройденному материалу).

— Стр.73, №14 (1 строка) – коллективно

— Стр.74, №18 – коллективно

4. Динамическая пауза
Что такое физкультминутка?
Это физ-культ-минутка
Руки вверх, руки вниз- это физ,
Крутим шею словно рульт–это культ,
Приседаем словно утка – это минутка.
Вот что значит физкультминутка.

— Стр.74, №22 (1 столбик – 1 вариант; 2 столбик – 2 вариант) – самостоят.

(Взаимопроверка работа в паре)

— Стр.73, №13 (зеленая фигура)

— Стр.75, №26.- коллективно устно.

— Стр.74, №19 – самостоятельно.

— Какую цель мы с вами ставили в начале урока? (закрепить и углубить знания о пройденном материале).
— Как вы думаете, мы достигли этой цели?

(Слайд 4) Окончен урок, и выполнен план.

Спасибо, ребята, огромное вам.

За то, что упорно и дружно трудились,

Источник

План-конспект урока математики » Что узнали. Чему научились»(2 класс)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Выбранный для просмотра документ Презентацияк №77.pptx

Математика 2 класс что узнали чему научились конспект урока. Смотреть фото Математика 2 класс что узнали чему научились конспект урока. Смотреть картинку Математика 2 класс что узнали чему научились конспект урока. Картинка про Математика 2 класс что узнали чему научились конспект урока. Фото Математика 2 класс что узнали чему научились конспект урока

Описание презентации по отдельным слайдам:

УРОК МАТЕМАТИКИ ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ. 2 класс УМК «ШКОЛА РОССИИ» Презентацию приготовил учитель начальных классов МБОУ «Октябрьская школа №1» Подхватилина Оксана Ивановна

ПРОВЕРЯЕМ 83=80+3 83=8дес.3ед. 69=60+9 69=6дес.9ед.

ДЕЛАЕМ ПРОВЕРКУ 26+34= 60 60-26=34 60-34=26 43+27=70 70-43=27 70-27=43

Выбранный для просмотра документ №77.doc

учитель начальных классов

МБОУ «Октябрьская школа №1»

Подхватилина Оксана Ивановна

Тема: Что узнали. Чему научились.

Цели: закреплять умения учащихся использовать изученные приёмы письменного сложения и вычитания, решать уравнения; развивать мышление, навыки устного счёта

-адекватно воспринимать оценку учителя; различать способ и результат действия;

-использовать знаково-символические средства; строить речевое высказывание;

-задавать вопросы; контролировать действия партнёра.

-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;

— широкая мотивационная основа учебной деятельности

Тип урока: повторение пройденного

учебник математики 2 класс, М.И. Моро М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова, 2 часть, Москва « Просвещение» 2014г.,

Встали все у парт красиво,

Мы урок наш начинаем,

Всем удачи пожелаем.

Вы друг друга поддержите

Постарайтесь, не ленитесь.

Тихо сесть, тетрадь открыть

И наклонно положить.

И красиво написали.

На доске запись: 30 января.

2. Самоопределение к деятельности

Один человек у доски отвечает на вопросы и выставляет слово «ЗАКРЕПЛЕНИЕ»

Число на 1 меньше, чем 70. ( креп )

Уменьшаемое 52, вычитаемое 2, чему равна разность. (ле )

Первое слагаемое 60, второе 10, найди сумму. ( ни )

Сколько см в 3 дм? )

3. Актуализация знаний.

3.1. Минутка каллиграфии: 83 83 83 ( Слайд №2)

-Что вы знаете об этих числах?( Двузначные, нечетные)

-Разложите на слагаемые (Слайд №3)

-Разложите на разряды:

Одновременно работа по карточкам индивидуально: 4 человека.

— Какие арифметические действия мы применяем при работе с числами? (Сложение и вычитание)

-Какие компоненты вам известны при вычитании? (Уменьшаемое, вычитаемое, разность)

Знание компонентов Вам поможет при решении №7 с. 22.

50-3=47 50-9=41 50-10=40 60-8=52 70-7=63 80-6=74

4. Работа по теме урока

4.2 Решим уравнения:

4.3. Физминутка для глаз «Зимняя сказка» https://www.youtube.com/watch?v=-JnM1V7VCpA

5. Продолжение работы над темой урока

5.1.Решение задачи №6 с 22

ВМатематика 2 класс что узнали чему научились конспект урока. Смотреть фото Математика 2 класс что узнали чему научились конспект урока. Смотреть картинку Математика 2 класс что узнали чему научились конспект урока. Картинка про Математика 2 класс что узнали чему научились конспект урока. Фото Математика 2 класс что узнали чему научились конспект урокаМатематика 2 класс что узнали чему научились конспект урока. Смотреть фото Математика 2 класс что узнали чему научились конспект урока. Смотреть картинку Математика 2 класс что узнали чему научились конспект урока. Картинка про Математика 2 класс что узнали чему научились конспект урока. Фото Математика 2 класс что узнали чему научились конспект урокачера-16 сл.

Сегодня-?, на 4 слова больше

Ответ: 20 слов записали дети сегодня.

5.2 Решение задачи№11 с.23 (устно)

Ответ : не хватает 1 рубля.

5.3 Решение задачи №12 с.23(устно)

Посмотрите друг на друга,

Разве мы не хороши?

Посмотрите друг на друга,

Улыбнитесь от души.

6.1 Работа в группе.

Каждая пара получает карточку.

Повторение правила: у примера на сложение есть два на вычитание.

Выполнить действие и проверку:

7. Подведение итогов. (Слайд №5)

Математика 2 класс что узнали чему научились конспект урока. Смотреть фото Математика 2 класс что узнали чему научились конспект урока. Смотреть картинку Математика 2 класс что узнали чему научились конспект урока. Картинка про Математика 2 класс что узнали чему научились конспект урока. Фото Математика 2 класс что узнали чему научились конспект урока

8. Домашнее задание:

Решить примеры удобным способом №5 с 22.

Математика 2 класс что узнали чему научились конспект урока. Смотреть фото Математика 2 класс что узнали чему научились конспект урока. Смотреть картинку Математика 2 класс что узнали чему научились конспект урока. Картинка про Математика 2 класс что узнали чему научились конспект урока. Фото Математика 2 класс что узнали чему научились конспект урока

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Математика 2 класс что узнали чему научились конспект урока. Смотреть фото Математика 2 класс что узнали чему научились конспект урока. Смотреть картинку Математика 2 класс что узнали чему научились конспект урока. Картинка про Математика 2 класс что узнали чему научились конспект урока. Фото Математика 2 класс что узнали чему научились конспект урока

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

Математика 2 класс что узнали чему научились конспект урока. Смотреть фото Математика 2 класс что узнали чему научились конспект урока. Смотреть картинку Математика 2 класс что узнали чему научились конспект урока. Картинка про Математика 2 класс что узнали чему научились конспект урока. Фото Математика 2 класс что узнали чему научились конспект урока

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Математика 2 класс что узнали чему научились конспект урока. Смотреть фото Математика 2 класс что узнали чему научились конспект урока. Смотреть картинку Математика 2 класс что узнали чему научились конспект урока. Картинка про Математика 2 класс что узнали чему научились конспект урока. Фото Математика 2 класс что узнали чему научились конспект урока

Номер материала: ДБ-410005

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Математика 2 класс что узнали чему научились конспект урока. Смотреть фото Математика 2 класс что узнали чему научились конспект урока. Смотреть картинку Математика 2 класс что узнали чему научились конспект урока. Картинка про Математика 2 класс что узнали чему научились конспект урока. Фото Математика 2 класс что узнали чему научились конспект урока

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Математика 2 класс что узнали чему научились конспект урока. Смотреть фото Математика 2 класс что узнали чему научились конспект урока. Смотреть картинку Математика 2 класс что узнали чему научились конспект урока. Картинка про Математика 2 класс что узнали чему научились конспект урока. Фото Математика 2 класс что узнали чему научились конспект урока

Утверждено стратегическое направление цифровой трансформации образования

Время чтения: 2 минуты

Математика 2 класс что узнали чему научились конспект урока. Смотреть фото Математика 2 класс что узнали чему научились конспект урока. Смотреть картинку Математика 2 класс что узнали чему научились конспект урока. Картинка про Математика 2 класс что узнали чему научились конспект урока. Фото Математика 2 класс что узнали чему научились конспект урока

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Математика 2 класс что узнали чему научились конспект урока. Смотреть фото Математика 2 класс что узнали чему научились конспект урока. Смотреть картинку Математика 2 класс что узнали чему научились конспект урока. Картинка про Математика 2 класс что узнали чему научились конспект урока. Фото Математика 2 класс что узнали чему научились конспект урока

Трехлетнюю олимпиаду среди школ запустят в России в 2022 году

Время чтения: 1 минута

Математика 2 класс что узнали чему научились конспект урока. Смотреть фото Математика 2 класс что узнали чему научились конспект урока. Смотреть картинку Математика 2 класс что узнали чему научились конспект урока. Картинка про Математика 2 класс что узнали чему научились конспект урока. Фото Математика 2 класс что узнали чему научились конспект урока

В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения

Время чтения: 1 минута

Математика 2 класс что узнали чему научились конспект урока. Смотреть фото Математика 2 класс что узнали чему научились конспект урока. Смотреть картинку Математика 2 класс что узнали чему научились конспект урока. Картинка про Математика 2 класс что узнали чему научились конспект урока. Фото Математика 2 класс что узнали чему научились конспект урока

Псковских школьников отправили на дистанционку до 10 декабря

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *