Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа

Проверочный тест по математике «Что узнали, чему научились в 3 классе» (3 класс)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Проверочный тест по математике «Что узнали, чему научились в 3 классе».

1.Укажи произведение чисел 203 и 3: а) 606 б) 609 в) 69

2.Делимое 840, делитель7. Укажи частное: а) 120 б) 12 в) 847

3.Во сколько раз число 600 больше, чем 200? а) в 400 раз б) в 30 раз в) в 3 раза

4.Укажи число, которое больше, чем 403, в 2 раза: а) 405 б) 806 в) 86

5.Какое число надо разделить на 3, чтобы получить 102? а) 306б) 312 в) 206

6. Укажи произведение, которое вычислено верно: а) 116∙ 4 = 444 б) 217 ∙ 3 = 651

7.Укажи все частные, которые вычислены верно: а) 600 : 3 = 20 б) 812 : 4 = 203 в) 707 : 7= 101

8. На трёх полках было 37 кассет. На верхней полке было 15 кассет, на средней – 12, а остальные на нижней. Сколько кассет было на нижней полке? Выбери верное решениеи обведи букву:

а) 1) 37 – 15 = 22 (к.) 2) 22 + 12 = 34 (к.)

б) 1) 15 + 12 = 27 (к.)2) 37 – 27 = 10 (к.)

9. За 5 одинаковых наборов с красками заплатили 500 рублей. Сколько таких наборов можно купить на 900 рублей? Выбери верное решение и обведи букву:

а) 1) 500 : 5 = 100 (р.) 2) 900 : 100 = 9 (н.)

б) 1) 500 : 5 = 100 (р.) 2) 900 : 5 = 180 (н.)

10. В корзине было 18 подосиновиков, а белых грибов в 3 раза меньше. На сколько больше подосиновиков, чем белых грибов, было в корзине? Выбери верное решениеи обведи букву:

а)1) 18 : 3 = 6 (г.) 2) 18 + 6 = 24 (г.)

б) 1) 18 : 3 = 6 (г.) 2) 18 – 6 = 12 (г.)

Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа. Смотреть фото Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа. Смотреть картинку Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа. Картинка про Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа. Фото Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа. Смотреть фото Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа. Смотреть картинку Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа. Картинка про Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа. Фото Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа. Смотреть фото Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа. Смотреть картинку Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа. Картинка про Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа. Фото Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа. Смотреть фото Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа. Смотреть картинку Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа. Картинка про Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа. Фото Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа

Номер материала: ДБ-1198204

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа. Смотреть фото Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа. Смотреть картинку Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа. Картинка про Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа. Фото Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа

Минпросвещения намерено расширить программу ускоренного обучения рабочим профессиям

Время чтения: 2 минуты

Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа. Смотреть фото Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа. Смотреть картинку Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа. Картинка про Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа. Фото Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа

Псковских школьников отправили на дистанционку до 10 декабря

Время чтения: 1 минута

Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа. Смотреть фото Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа. Смотреть картинку Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа. Картинка про Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа. Фото Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа. Смотреть фото Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа. Смотреть картинку Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа. Картинка про Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа. Фото Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа. Смотреть фото Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа. Смотреть картинку Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа. Картинка про Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа. Фото Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа

Трехлетнюю олимпиаду среди школ запустят в России в 2022 году

Время чтения: 1 минута

Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа. Смотреть фото Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа. Смотреть картинку Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа. Картинка про Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа. Фото Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа

ДНР полностью перешла на стандарты и программы России в образовании

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект урока математики на тему «Что узнали Чему научились Проверочная работа по теме «Умножение и деление» (3 класс)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Конспект урока математики на тему «Что узнали? Чему научились? Проверочная работа по теме «Умножение и деление» (3 класс)

Тип: урок развивающего контроля

Цель урока: Формирование условий для закрепления знаний табличного умножения и деления, обобщение знаний учащихся о конкретном смысле действий умножение и деление; закрепление умение решать задачи изученных видов.

Предметные: Понимать конкретный смысл действий умножение и деление, решать задачи изученных видов, выполнять вычисления: сложение и вычитание чисел в пределах 100, табличное умножение и деление.

Личностные: Формировать положительное отношение к учению, уважительное отношение к собеседнику, развивать интерес к различным видам решения поставленной учебной задачи и к расширению математических знаний.

Регулятивные УУД: уметь определять и формулировать цель на уроке; учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему; планировать свои действия в связи с поставленной задачей, понимать, принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять самооценку учебных действий.

Познавательные УУД: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного, ориентироваться в предложенном материале, находить нужную информацию.

Коммуникативные УУД: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; слушать и понимать речь других; уметь работать в паре, группе; формулировать собственное мнение и позицию.

-Есть волшебные слова:

Скажешь, сразу тишина.

-Давайте проверим, всё ли у нас готово к уроку и улыбнемся друг другу.

-Ребята, сегодня у нас будет интересный урок, будьте внимательными и активными, за работу на уроке я буду давать вам жетоны.

— Открываем тетради, записываем число и классная работа. Пишем аккуратно, спинки прямые, руки на парте.

1. Найди произведение чисел 5 и 3.

2. Найди частное чисел 24 и 8.

4. Чему равен делитель, если делимое 18, а частное 2.

5. Я задумала число, умножила его на 3 и получила 12. Какое число я задумала?

6. Первый множитель 4, а второй множитель – 2. Найди произведение.

7. На сколько нужно разделить 21, чтобы получилось 3.

8. Произведение 2 и 9 раздели на 3.

9. Частное чисел 9 и 3 умножь на 9.

10. Из произведения чисел 2 и 5 вычти 10.

Самоопределение к деятельности

-Ребята, для того чтобы узнать тему нашего урока, я приготовила для вас карточки с заданием. Предлагаю вам в парах посоветоваться и поставить буквы в словах на свои места. Но перед этим вспомним правила работы в парах.

-Что у вас получилось? Молодцы, тема нашего урока «Что узнали. Чему научились.»

-Что вы изучали на прошлых уроках? Верно, умножение и деление.

На уроке я повторю…

-«Что узнали. Чему научились.»

Актуализации и пробного учебного действия.

-Откройте учебник на странице 52 номер 1.

№ 1 (с. 52). Вам нужно устно решить примеры с полным объяснением решения. Первые два столбика решаем устно вместе, третий и четвертый самостоятельно в тетрадях. Спрашиваю только по поднятой руке.

-Третий и четвертый столбик решаем самостоятельно в тетрадях, затем проверим.

№2 (с. 52). Ребята, посмотрите на выражения. Вам нужно расставить скобки так, чтобы равенства стали верными. Выполняем самостоятельно в тетрадях, затем проверим. ( Самостоятельное выполнение. Проверка.)

№3(с.52). Ребята, обратите внимание на задание 3. Как вы думаете, чего не хватает? Верно, не хватает математических знаков. Что нужно будет сделать? Вам нужно вместо пропусков поставить знаки плюс, минус, умножение или деление, чтобы ответ был верный. Будем выполнять задание по вариантам. Поднимите зеленую сигнальную карточку 1 вариант, вы решаете самостоятельно в тетрадях первый столбик. Поднимите красную сигнальную карточку 2 вариант, вы выполняете самостоятельно в тетрадях второй столбик. Давайте проверим, первый вариант, какие знаки вы поставили? Второй вариант, какие знаки поставили вы? Молодцы, ребята.

-Давайте с вами немного отдохнём и выполним разминку.

Чтоб головка не болела,

Ею вращаем вправо-влево.(Вращения головой.)

А теперь руками крутим —

И для них разминка будет.(Вращения прямыми руками вперед и назад.)

Тянем наши ручки к небу,

В стороны разводим.(Потягивания —руки вверх и в стороны.)

Плавно производим.(Повороты туловища вправо и влево.)

Достаем руками пол.(Наклоны вперед.)

Потянули плечи, спинки.

А теперь конец разминке.(Сесть за парту.)

-В примерах не хватает математических знаков.

-Нужно вместо пропусков поставить плюс, минус, умножение или деление.

-Ребята, откройте свои рабочие тетради. 1 вариант на странице 26, 2 вариант на странице 27.

в первом задании вам нужно найти произведение чисел, что для этого нужно знать? Верно, таблицу умножения. Во втором задании вам нужно указать все выражения значение которых равны у первого варианта 8, у второго варианта 9. Для этого вам нужно вспомнить таблицу деления, правильно решить и подчеркнуть выражения. В третьем задании вы должны так же решить два примера и сравнить их результат. Какие знаки ставятся при сравнении? Верно, знак больше, меньше или равно. В четвертом задании у вас уравнение. Нужно указать значение у, которое получится при решении уравнения. Назовите мне компоненты деления. Верно, делимое, делить и частное. Давайте вспомним правило решения уравнения, если неизвестно делимое. Верно, чтобы найти неизвестное делимое, нужно частное умножить на делитель. Теперь вспомним правило, если нам неизвестен делитель. Молодцы, чтобы найти неизвестный делитель, нужно делимое разделить на частное. Следующее пятое задание, вам нужно найти во сколько раз одно число больше или меньше другого числа. В шестом задании наоборот, нужно найти на сколько раз одно число больше или меньше другого. Седьмое задание выполняем внимательно. Вам нужно решить выражения и подчеркнуть именно то, значение которого у 1 вар. Равно два, а 2 вар. – 16. Если у вас останется время, то решаем 8 задание со звёздочкой.

Будьте внимательными, выполняйте задания аккуратно. Кто закончит, поднимите зелёную сигнальную карточку.

(Если останется время)

— Какое правило нужно вспомнить, чтобы правильно решить задачу?

— Какое число здесь большее, а какое меньшее?

Источник

Самоанализ к уроку Математика 3 класс М.И. Моро по теме «Что узнали. Чему научились»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

урока по математике в 3 классе

Урок математики в 3 классе по программе «Школа России»,

учебник Математика (в двух частях) авторов М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др.

Учитель: Торопова Надежда Валентиновна

Цели: закрепить умения решать простые и составные задачи, изученные на предыдущих уроках ; совершенствовать вычислительные навыки; развивать логическое мышление, умение рассуждать.

Совершенствовать вычислительные навыки учащихся.

Развивать эмоциональную сферу, творческое мышление, внимание память, умение анализировать и сравнивать, делать выводы; развивать познавательную активность путем создания проблемных ситуаций;

Устанавливать связь с жизненным опытом ребёнка.

Воспитывать любовь и интерес к математике, желание учиться и делать открытия, умение работать в группах, умение слушать других.

решать текстовые задачи

совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки

проявлять учебно-познавательный интерес к учебному материалу;

понимать причины успеха или неуспеха в учебной деятельности;

давать оценку своей работе и работе одноклассников на уроке;

формировать нравственные ценности /отношение к родителям, любовь к Родине/

определять правила работы в группах;

устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Метапредметные универсальные учебные действия:

определять цель и задачи урока с помощью выполнения задания;

планировать свою деятельность на уроке;

высказывать свое предположение на основе учебного материала;

отличать верно выполненное задание от неверного;

совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке.

использовать знако-символические средства при выполнении заданий;

делать выводы о результатах работы на уроке;

находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт;

развивать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

слушать и понимать речь других;

формировать умения договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности с одноклассниками.

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

Средства обучения : учебник, компьютер, проектор, презентация, раздаточный материал

Межпредметные связи: литературное чтение

Мною дан урок математики в 3 классе по теме « Что узнали. Чему научились ». Он предпоследний в разделе «Табличное умножение и деление».

Форма урока : урок- сказка

Тип урока : Закрепление изученного материала

Класс, с которым я работаю, является классом возрастной нормы, кроме двух учащихся, которые оставлены на второй год. Не все дети имеют положительную мотивацию к учебной деятельности. В классе есть ребята с неустойчивым, рассеянным вниманием и поэтому испытывают трудности в обучении. Урок построен с учётом индивидуальных, возрастных и психологических особенностей детей. На уроке были использованы различные виды работы: коллективная, индивидуальная, в группах, самостоятельная, дифференцированная. Один вид деятельности сменялся другим.

На уроке были использованы следующие методы обучения: проблемный, частично-поисковый, контроля (самоконтроль, самооценка), словесный, практический, наглядный.

Мною использованы технологии обучения, соответствующие требованиям ФГОС второго поколения: личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества, информационно-коммуникационная, здоровьесберегающая, проблемно-развивающая, игровая.

Для достижения поставленных целей я использовала различные методы и приёмы, в том числе и те, которые способствуют реализации системно-деятельностного подхода в начальной школе.

Данный тип урока включает организационную часть, определение темы и целей, воспроизведение обучающимися знаний, связанных с предстоящей работой, сообщение содержания задания и инструктаж по его выполнению, самостоятельную работу над заданием под руководством учителя, оценку выполненной работы.

Урок я начала с тренинга-настроя, это позволяет мне быстро собрать внимание детей и настроить их на урок. (Общекультурная компетенция).

Следующий этап урока – целеполагание, постановка темы и цели урока. Дети, разгадывая шифр, сами называли тему урока « Что узнали? Чему научились?» Обучающиеся формулируют цели урока.

На уроке дети работали с учебником – решали примеры, задачу по карточкам, вычисляли значения выражений, работали самостоятельно /по краткой записи составляли условие задачи и решали задачу/, была работа в группах /взаимопроверка решения задачи/. На уроке дети повторили и геометрический материал /находили площадь прямоугольника и периметр квадрата/. Поскольку урок проходил в игровой форме, дети не просто решали, а выполняли задания, которые были представлены на пирожках от Красной шапочки. Стремились заработать как можно больше пирожков за урок – это и было оценкой их деятельности(пять пирожков – пятёрка, четыре пирожка – четвёрка…)

Уделяю внимание эдоровьесберегающей технологии через проведение подвижной физминутки.

Так, путешествуя в сказку, ребята не только повторили материал из литературного чтения, но и совершенствовали умения решать задачи изученных видов, выражения; совершенствовали устные и письменные вычислительные навыки, готовились к контрольной работе.

Обчающиеся были активны. Применяли полученные знания в ходе урока. На уроках я стараюсь развивать самостоятельность обучающихся, начиная от самостоятельного целеполагания до подведения итогов.

На данном уроке присутствовала доброжелательная обстановка. В работу были вовлечены все обучающиеся. При этом диалог на уроке проходил не только между учителем и учениками, но и учеников друг с другом, что способствовало формированию у детей коммуникативной грамотности, которая поможет им в дальнейшем успешном обучении.

В конце урока была рефлексия, сделана самооценка работы на уроке. Дети писали записочки на листочках (ответ на вопрос: «Что нового я узнал и что самое интересное было на уроке?») и складывали в волшебный мешочек. Обучающимся было предложено домашнее задание, объём которого соответствовал нормативам. Образовательные, развивающие и воспитательные задачи урока решались в комплексе.

С моей точки зрения, урок был построен методически верно, цели достиг. Были учтены объём и сложность информации, возрастные особенности и учебные возможности обучающихся.

Источник

Тест по математике по теме «Что узнали, чему научились в 3 классе?»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Тест по математике для учащихся 3 класса

1. Укажите ряд, в котором числа записаны в порядке возрастания:
а) 342, 431, 578, 600,78, 90

б) 786, 800, 435, 123, 999, 239

в) 132, 376, 651, 654, 780, 900

г) 986, 984, 952, 932, 920, 900

2. Чему равен х: 51 : х = 3

3.4 карандаша стоят 32 рубля. Сколько стоят 6 карандашей?

а) 8 б) 48 в) 34 г) 14

4.В саду росло 85 деревьев. Из них 63 яблони, а остальные груши. На сколько больше яблонь, чем груш?

а) 41 б) 22 в) 85 г) 37

а) 54 дм б) 45 дм в) 5 дм г) 28 дм

6. Чтобы найти неизвестное первое слагаемое надо:

а) к сумме прибавить второе слагаемое

б) из суммы вычесть второе слагаемое

в) из второго слагаемого вычесть сумму

7. В мотке 72 м проволоки. Отрезали одну шестую часть мотка. Сколько метров проволоки отрезали?

а) 66 м б) 12 м в) 78 м г) 432 м

8. В комнате 18 мальчиков, их в 2 раза больше, чем девочек. Сколько всего детей в комнате?

а) 27 б) 24 в) 4 г) 18

9.В дивизионе было 24 легких танка, а тяжёлых в 4 раза меньше. На сколько больше
лёгких танков, чем тяжёлых?

а) 6 б) 18 в) 30 г) 96

а) 91 б) 6 в) 90 г) 36

11.В бидоне было 16л молока, а в ведре 14л. Всё молоко разлили по банкам, по 3 литра в
каждую. Сколько потребовалось банок?

а) 30 б) 27 в) 10 г) 3

а) 5 б) 15 в) 10 г) 45

13. Где пример решён правильно :

а) 674 – 365 = 369 б) 576 + 154 = 422 в) 936 – 487 = 449 г) 308 + 259 = 557

14. Длина прямоугольника 8см, ширина составляет четвёртую часть длины. Чему равна площадь?

а) 16 см² б) 32 см в) 20 см² г) 16 см

15. Одна третья всего пути составляет 24 км. Чему равен весь путь?

а) 8 км б) 72 км в) 21 км г) 27 км

16. Вычисли : 75 + 54 : (72 – 63)

а) 75 б) 81 в) 39 г) 23

17. Выбери пару равных величин.

а)75дм и 57дм б) 50м и 5дм в) 60см и 6дм г) 12см и 3дм

Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа. Смотреть фото Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа. Смотреть картинку Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа. Картинка про Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа. Фото Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа. Смотреть фото Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа. Смотреть картинку Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа. Картинка про Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа. Фото Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа. Смотреть фото Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа. Смотреть картинку Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа. Картинка про Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа. Фото Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа. Смотреть фото Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа. Смотреть картинку Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа. Картинка про Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа. Фото Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа

Номер материала: ДБ-1056750

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа. Смотреть фото Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа. Смотреть картинку Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа. Картинка про Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа. Фото Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа

В Москве новогодние утренники в школах и детсадах пройдут без родителей

Время чтения: 1 минута

Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа. Смотреть фото Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа. Смотреть картинку Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа. Картинка про Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа. Фото Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа

Псковских школьников отправили на дистанционку до 10 декабря

Время чтения: 1 минута

Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа. Смотреть фото Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа. Смотреть картинку Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа. Картинка про Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа. Фото Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа. Смотреть фото Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа. Смотреть картинку Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа. Картинка про Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа. Фото Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа

Россияне чаще американцев читают детям страшные и печальные книжки

Время чтения: 1 минута

Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа. Смотреть фото Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа. Смотреть картинку Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа. Картинка про Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа. Фото Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа

В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения

Время чтения: 1 минута

Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа. Смотреть фото Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа. Смотреть картинку Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа. Картинка про Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа. Фото Математика 3 класс что узнали чему научились проверочная работа

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Открытый урок математики в 3 классе «Что узнали. Чему научились.»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Выбранный для просмотра документ Аннотация к уроку.doc

Урок проходит в форме морского путешествия к «Острову знаний». В течение всего путешествия детям в игровой форме даются задания на повторение темы «Таблица умножения и деления. Дети в восторге от красочной презентации, музыкальной минутки отдыха. А если детям интересен урок, они очень легко усваивают материал.

Выбранный для просмотра документ Конспект урока.doc

Урок математики в 3 классе «Школа России»

Тема урока : «Что узнали. Чему научились.»

Место урока в разделе: «Табличное умножение и деление»

Тип урока: Урок повторения, систематизации и обобщения знаний

Цели урока:

Закрепить знания детей вычислительных навыков математических действий: сложения, вычитания, умножения, деления.

уметь пользоваться таблицей умножения и деления;

закрепить навыки умения решать задачи на увеличение в несколько раз.

развивать логическое мышление, воображение;

развивать устную речь, учить анализировать, сравнивать ;

развивать коммуникативные качества, речь.

развивать чувство коллективизма, умение выслушивать ответы товарищей;

воспитывать умение общаться;

воспитывать устойчивый интерес к занятиям математикой;

воспитывать трудолюбие, усердие, сообразительность, честность, аккуратность.

Планируемые результаты обучения:

решать текстовые задачи;

совершенствовать устные и письменные навыки;

принимать план действий и следовать ему;

понимать и строить модели математических понятий.

понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности;

понимать смысл человеческих ценностей, необходимость бережного отношения к своему здоровью.

— планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

— принимать и сохранять учебную задачу;

— адекватно оценивать результаты своей деятельности.

-уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

— высказывать собственные суждения и давать им обоснования;

— готовность слушать собеседника, вести диалог

— договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Ресурсы урока: мультимедийный проектор; интерактивная доска; мультимедийная презентация «Остров Знаний»; лист самооценки, смайлики

Время реализации занятия: 45 минут.

Прозвенел звонок, начинаем наш урок.

— Давайте начнем наш урок с улыбки и подумайте, как хорошо, что мы сегодня все вместе. Я желаю вам хорошего настроения и бережного отношения друг к другу. Итак, мы начинаем урок. А урок у нас необычный. Это урок-путешествие. По морям, по волнам мы с вами поплывём к островам Знаний и вспомним, чему научились на уроках. А ещё в пути нас ждут много приключений, где вы проявите свою доброту, взаимовыручку, умение быстро принимать решение. На столах у вас лежат листы самоценивания, за работу в течение всего урока вы можете себя оценить, а в конце урока мы посмотрим, как вы справлялись с заданиями

запишите число, классная работа.

Учащиеся смотрят друг на друга, садятся за парты.

Упражнение способствует созданию благоприятной рабочей обстановки на уроке.

Актуализация знаний

Чтобы отправиться в путь нам надо узнать название нашего корабля.

Ваша задача расшифровать его название. И в этом вам помогут морские жители. Кто это?

Живут дельфины большими коллективами – стаями. В животном мире дельфины относятся к семейству млекопитающих из отряда китообразных. Они дышат лёгкими, но по воле судьбы живут в воде. Под водой дельфин находится не более 2-3 минут. Затем всплывает на поверхность, чтобы запастись очередной порцией воздуха. Он жизненно необходим для этих животных, а только что родившийся дельфинёнок сразу стремится к морской поверхности, чтобы сделав первый в жизни вдох, почувствовать себя полноправным членом коллектива. Дельфины хищники. Они питаются рыбой, моллюсками, ракообразными. Вся эта живность не плавает у поверхности, а старается забраться поглубже. Поэтому жизнь заставляет дельфинов опускаться на глубину в десятки метров. С незапамятных времён между дельфинами и людьми сложились хорошие, добрые и искренние отношения. Инициаторами такого положения дел были сами морские животные, никогда не дававшие повода усомниться в их отменном дружелюбии, симпатии, дельфины не злопамятны. Главные черты их характера — любознательность и добродушие.

Если вы правильно решите примеры и расставите ответы в порядке возрастания, то узнаете как называется наш корабль.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *