Математика сложна но говорим с почтением что математика нужна всем без исключения
Урок-путешествие в страну математики
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Форма урока: урок-путешествие с любимыми мультипликационными героями.
Цель: организовать деятельность учащихся по закреплению знаний решения уравнений, задач изученных видов. Обеспечить применение учащимися полученных ранее знаний и способов действий.
закреплять умения решать занимательные задачи нетрадиционными способами
формировать вычислительные навыки;
развивать логическое мышление, математические и аналитические способности, речь, внимание, память, развивать умение работать самостоятельно, применяя самоконтроль и взаимоконтроль;
воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе, дружеское отношение друг к другу.
презентация к уроку;
карточки с человечками;
I. Организационный этап
Девиз наших внеклассных занятий:
Математика сложна, но скажу с почтением
Математика нужна все без исключения.
Мне бы хотелось знать ваше настроение.
II. Актуализация субъектного опыта учащихся
У нас гость – экран. (Дети читают)
(Бегущая строка) – Сегодня я приглашаю вас в увлекательное путешествие по стране Математика на сказочном поезде. Путешествуя по этой стране, мы повторим всё, что уже знаем.
Куда мы с вами попадём
Узнаете вы скоро.
В стране далёкой мы найдём
Помощников весёлых».
III. Применение знаний и способов действий
Сначала мы должны открыть вот эти двери:
Вот проверим мы сейчас
У кого острее глаз.
Повнимательней смотрите
Ничего не пропустите.
Сколько тут квадратов посмотрите?
Маленьких квадратиков на рисунке 7×2=14.
Квадратов, состоящих из четырех квадратиков 6. Всего 14+6=20 квадратов.
Б) Двери открыты и нас ждёт поезд, который доставит нас в сказочную страну.
Пока мы едем, мы выполним задания.-
2. Минутка чистописания
Найдите закономерность и запишите ещё 2 числа
Какое слово получится? ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИК
КРОТ
Первый герой – Незнайка. Знайка предложил ему Математическую разминку.
1. Три вершины, три угла, три стороны. Что это?
2. На него нельзя делить.
3. Чему равно произведение цифр нынешнего года?
4. Как правильно сказать: «7 плюс 5 равно адиннадцати или одинададцати?»
5. Двое играли в шашки 4 часа. Сколько времени играл каждый?
6. В два часа часы отбивают два удара за две секунды. За сколько секунд эти часы отобьют удары в шесть часов? (6 сек)
7. Соня живёт в 16 – этажном доме на 7 этаже, если считать сверху. На каком этаже
живёт Соня? (Соня живёт на 10 этаже 16 – этажного дома).
8. У Незнайки было пять целых груш, шесть половинок да восемь четвертинок. Сколько груш было у Незнайки?
9. Два отца и два сына съели 3 апельсина. Сколько съел каждый? (1)
10. Часы бьют один раз каждые полчаса. Сколько раз пробьют часы за одни сутки? (Ответ: 48)
11. Что произойдет с белым платком, если его опустить в Красное море?
(Он станет мокрым).
1. Из чисел выбери такие три числа, произведение которых будет равно 5000.
21, 10, 30, 25, 3, 20, 9, 15, 6, 27
2. У Мышонка калачи
С пылу, с жару из печи.
Чтобы калачей набрать,
Нужно быстро сосчитать.
25 плюс семью восемь,
Мы ответ назвать вас просим.
Решение: 25 + 7 х 8 = 81.
3. В поисках Невесты Жаба с сыном обследовал 4 болота, в каждом из которых встретил по 10 лягушек. Сколько лягушек перецеловал сын Жабы прежде, чем нашел Дюймовочку? (40)
В Простоквашино он жил
И с Матроскиным дружил
1. № 138 Граф
2. № Т. №131
– Какими способами мы решали задачу.
– А мы тем временем встречаемся с русской народной сказкой «Гуси лебеди». Поможем девочке спасти братца.
Летела стая гусей, а навстречу им гусак.
– Здравствуйте, 20 гусей!
– Нет, нас не 20. Если бы нас было в 2 раза больше, да еще 3 гуся, да еще ты с нами, тогда нас было бы 20. Сколько было гусей?
Решим задачу составлением уравнения.
Пусть х гусей летело навстречу гусаку, в 2 раза больше – это значит 2 х, да еще 3, значит, 2 х+3, да еще ты с нами, будет 2 х+3+1.
Известно, что тогда бы их было 20, составим уравнение.
2х+3+1=20,
х=8 (г.)
– А теперь мы поможем сразу двум героям. – Решить задачу.
Если на одну чашу весов посадить Карлсона, который весит 26 кги Винни Пуха, который весит на 9 кг больше, а на другую чашу весов насыпать 67 кг разных конфет, то сколько килограммов конфет придётся съесть Карлсону и Винни, чтобы чаши весов оказались в равновесии?
Следующие герои уже ждут помощи от нас. ВОЛК
Я задумал число, разделила на него число 14 168 и получил 92. Какое число задумал Заяц?
14168 : х = 92
х = 14168 : 92
х = 154
– У нас просит помощи следующий герой – угадайте кто это?
Он сиреневый такой,
Машет весело рукой.
Он свалился к нам с луны –
Знают, любят малыши. (Лунтик)
IV. Обобщение знаний и способов действий
Тест у компьютера по карточкам
V. Подведение итогов урока
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой моя речь:
Говорю я: до свиданья!
До счастливых новых встреч!
Конспект урока по математике на тему : «Повторение таблицы умножения и деления
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Тема урока: « Повторение таблицы умножения и деления ».
Тип урока: Урок закрепления знаний.
Цель урока: Организация деятельности учащихся по обобщению и систематизации знаний, умений и навыков. Вторичное осмысление уже известных знаний, выработка умений и навыков по их применению.
Образовательная: создать условия для обобщения и систематизации знаний по данной теме, отработки навыков решения примеров и задач.
Развивающая: развивать логическое мышление, внимание, память устной и письменной математической речи, поисково-познавательной активности учащихся, смекалки и настойчивости.
Воспитательная : создать условия для воспитания самостоятельности, интереса к математике, для формирования навыков самооценки.
Здравствуйте, ребята! Меня зовут Виктория Алексеевна и сегодня я проведу у вас урок математики.
Математика сложна,
Но говорим с почтением,
Что математика нужна
Всем без исключения!
Без счёта не будет на улице света,
Без счёта не сможет подняться ракета,
Без счёта письмо не найдёт адресата,
И в прятки сыграть не сумеют ребята!
2.Мотивация к учебной деятельности.
(Задание показано на слайде, выполняется фронтальная работа)
3.Повторение таблицы умножения.
(Задание выполняется фронтально)
1) 2×2
Два атлета взяли гири.
Это: дважды два — (четыре)
2) 2×5
Двух слонов решили взвесить:
Дважды пять — получим (десять).
То есть весит каждый слон
Приблизительно ( пять) тонн.
3) 3×9
Трижды девять — (двадцать семь)
Это нужно помнить всем.
4) 5×5
Вышли зайцы погулять:
Пятью пять — ( двадцать пять)
5) 4×10
Гуляли сорок сорок,
Нашли творожный сырок.
И делят на части творог:
Четырежды десять — (сорок)
Молодцы, ребята, вы отлично справились с данным заданием!
4. Повторение изученного материала.
1) Ребята, давайте с вами вспомним,что такое «умножение»? Компоненты умножения?
(Умножение – это сложение одинаковых слагаемых (множитель+множитель=произведение) ).
2) Чему равна площадь прямоугольника?Как ее найти? (Площадь прямоугольника равна произведению длин сторон. Чтобы найти длину одной стороны прямоугольника,надо площадь разделить на длину другой стороны:
3) Ребята, а кто из вас знает, что такое «чётное» и «нечётное» число? (Чётные числа делятся на 2. Чётные числа оканчиваются цифрами 0,2,4,6,8. Нечётные числа не делятся на 2. Нечётные числа оканчиваются цифрами 1,3,5,7,9).
Правильно, ребята, а теперь давайте с вами немного потренируемся, я вам назову число, а вы продолжите ряд чётных чисел в порядке возрастания.
Пример: 122, 124,126,128,130,132,134 …
А теперь продолжите ряд нечётного числа в порядке убывания.
Пример: 347, 345,343,341,339,337…
Молодцы ребята, вы столько всего знаете! Мы повторили с вами таблицу умножения, вы рассказали, что такое «чётное» и «нечётное» число, дали определение площади прямоугольника. А как вы думаете, для чего все это нам понадобится сегодня на уроке на уроке? (Эти знания помогут нам на уроке решать примеры, задачи и выполнять другие задания).
Правильно, ребята! Кто из вас уже догадался, какая у нас сегодня будет тема урока? (Повторение и закрепление полученных знаний).
Молодцы, ребята, а теперь давайте проверим ваши знания на практике. Откройте учебники на стр.110.
5. Работа по учебнику
Заполни таблицу по заданной программе действий.
(Задание выполняется под буквой «а», фронтально (записывая в тетрадь) и индивидуально у доски)
(Стр.110,задание 2. Под буквой «а» показывает учитель на доске, затем задание выполняется фронтально (записывая в тетрадь) и индивидуально у доски, под буквами «б», «в», «г»)
Ребята, у кого-нибудь возникла трудность, при выполнении данного задания? Если да, то в чем? (Да\нет. Индивидуальные ответы детей)
(Стр.111, задание 4. Задание вполняется в парах)
Ребята,перед выполнением задания,давайте вспомним правила работы в паре.
(Не толкаться, не ругаться, делать задание согласованно и вместе)
Молодцы! Ребята, кто быстрее выполнит данное задание, сделайте «домик»,сомкнув руки, для того, чтобы я знала, кто уже справился с заданием и готов ответить.
В чем возникла трудность, при выполнении данного задания? (Трудно было сформулировать ответ)
Ребята, а теперь давайте немного разомнемся.
Утром стрекоза проснулась
Раз – росой она умылась,
Два – изящно покружилась,
Три – нагнулась и присела.
У реки остановилась,
Над водою закружилась.
(Стр.111, задание 5. Под буквой «а» показывает учитель на доске, затем
задание выполняется фронтально (записывая в тетрадь) и индивидуально у доски, под буквами «б», «в»)
Ребята, посмотрите внимательно на картинку и скажите, что нам необходимо найти? (Ширину прямоугольника). Как находится ширина прямоугольника? (Для того, чтобы найти ширину прямоугольника, необходимо площадь разделить на длину).
Посмотрите внимательно на картинку и скажите, что нам необходимо найти? (Длину прямоугольника). Как находится длина прямоугольника? ( Для того, чтобы найти длину прямоугольника, необходимо площадь разделить на ширину).
( Стр.112. задание 13 выполняется фронтально (записывая в тетрадь) и индивидуально у доски, задание 12 самостоятельно в тетради, после проверяем ответ, если кто-то из обучающихся получил неверный ответ, индивидуальный ребенок, выполнивший задание правильно, объяснит его у доски всему классу )
Ребята, чем мы сегодня занимались на уроке? (Повторяли таблицу умножения, рассказывали правила и выполняли различные задания)
Все ли задания были легкими и доступными? (Нет, некоторые задания были сложнымими)
Все ли довольны своей работой на уроке? Почему?
(Индивидуальные ответы детей)
Ребята, мне понравилось с вами работать на уроке, вы молодцы! Урок окончен, до свидания!
План конспект урока математики на тему: «Связь действий умножения и деления»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Тема : «Связь действий умножения и деления. Решение задач и выражений.
Предметная: показать взаимосвязь между действиями умножения и деления: учить составлять примеры на деление, опираясь на соответствующий пример на умножение; продолжать работу над задачами и уравнениями; развивать навыки счета.
Планируемые и образовательные результаты:
Личностные: овладевают наличными навыками адаптации в обществе; принимают и осваивают социальную роль обучающегося; имеют мотивацию к учебной деятельности.
Коммуникативные: умею слушать, слышать и понимать партнеров; планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.
Математика сложна,
Но говорим с почтением,
Что математика нужна
Всем без исключения!
Без счёта не будет на улице света,
Без счёта не сможет подняться ракета,
Без счёта письмо не найдёт адресата,
И в прятки сыграть не сумеют ребята!
Давайте вспомним какие компоненты при сложении вы знаете?
Первое слагаемое, второе слагаемое, сумма
Уменьшаемое, вычитаемое, разность
Первый множитель, второй множитель, произведение.
Делимое, делитель, частное
И так повторим как вы знаете таблицу умножения на 2
РАБОТА В РЕТРАДЯХ (запишите число классная работа )
— из суммы чисел 29и11 вычтите число 15 (25)
— к разности чисел 30 и 12 прибавьте число 8(26)
— Между какими числами находится число 19?(18;20)
-Из одного десятка вычесть 8 единиц.(2)
В двух книгах 96 страниц. В одной из них 64 страницы. Сколько страниц во второй книге?
96-64=32(страницы) ВО ВТОРОЙ КНИГЕ
Выполним проверку : поменяйтесь тетрадями и сравните свои ответы с ответами на слайде. Поставьте друг другу оценки, встаньте у кого 5, 4, 3, 2. Молодцы.
Изучение нового материала
Тема нашего сегодняшнего урока «Связь действий умножения и деления»
Какую цель поставим?
Ребята откройте учебники на странице 72
рассмотрите иллюстрацию с кругами.
Узнаем, как связан каждый множитель с произведением.
Можно сказать по-другому: на данном рисунке 8 кругов. Их расположили в 2 ряда поровну. Узнаем, сколько кругов в одном ряду. Для этого надо выполнить действие деления: 8 : 2. В каждом ряду по 4 круга.
Сделаем вывод: если произведение двух множителей разделить на один из них, то получится другой множитель.
Круги розового цвета разделили на 3 группы по 2 круга. Что бы узнать сколько кругов? Нужно 2*3=6
Сделаем вывод: если произведение двух множителей разделить на один из них, то получится другой множитель.
Работа с учебником
7*2=14 8*4= 32 9*2=18 10*4=40
14:7=2 32:8=4 18:9=2 40:10=4
14:2=7 32:4=8 18:2=9 40:4=10
Работа с учебником и тетрадью
Устно Упр.2 Найди значения выражений не вычисляя.
Упр. 3 Цена булочки 5 р. Сколько стоят 3 такие булочки? Составьте две задачи, обратные данной, и реши их.
5*3=15(руб.) стоят 3 булочки.
15:3=5(р.) стоит 1 булочка
Одна булочка стоит 5 рублей. Сколько таких булочек можно купить на 15 рублей.
15:5=3 (бул.) можно купить на 15 р.
Упр. 5 какие числа надо записать в окошки уравнения, что бы получить уравнения которые ты сможешь решить?
О: в первом случае больше 14
Во втором случае меньше 100
У: объясните почему?
Самостоятельная работа (проверь себя)
Что узнали? Чему научились? Что было не понятно на уроке?
Домашнее задание упр. 4 с. 72
Если было все-все понятно и интересно на уроке хлопнете в ладоши, а если не понятно было то топнете
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1013986
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Школьники из Москвы выступят на Международной олимпиаде мегаполисов
Время чтения: 3 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Для школьников к 1 сентября разработают короткие экскурсионные маршруты
Время чтения: 1 минута
Педагогам Северной Осетии в 2022 году будут выплачивать надбавки за стаж
Время чтения: 2 минуты
Псковских школьников отправили на дистанционку до 10 декабря
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Стихотворения для проведения организационных моментов на уроках в первом классе
1)Посмотрите все на меня! Сегодня экскурсоводом работаю я. Не теряя ни минутки, Приглашаю вас я в путь! Взять все знания в дорогу! И улыбку не забудь!
2)Пожелайте всем любви и добра.
Мы учимся письму. Для чего? Почему? Из крючков, из крючков, Из кружков, из кружков
Сможем буквы написать. Если будем мы стараться, Буквы будут получаться.
3)Внимание! Проверь, дружок, Готов ли ты начать урок. Все ль на месте, все ль в порядке? Книги, ручка и тетрадки?
4)Придумано кем-то просто и мудро При встрече здороваться: ”Доброе утро!” Доброе утро солнцу и птицам! Доброе утро доверчивым лицам!
И каждый становиться добрым, доверчивым. Доброе утро длится до вечера.
5)Прозвенел звонок, Начинается урок. Вы за парты дружно сели, На меня все посмотрели.
6)Встало солнышко давно, Заглянуло к нам в окно, На урок торопит нас – Математика сейчас.
7)С добрым утром Начат день. Первым делом Гоним лень. На уроке не зевать, А работать и считать!
8)Едет, едет паровоз, Много у него колес, Мчится паровоз по кругу, Машем мы рукой друг другу, Тра-та-та, тра-та-та, Занимай свои места!
9)Математика сложна, Но говорим с почтением, Что математика нужна Всем без исключения!
Без счёта не будет на улице света, Без счёта не сможет подняться ракета, Без счёта письмо не найдёт адресата, И в прятки сыграть не сумеют ребята!
10)Давайте, ребята, учиться считать, Чтобы скорей математиком стать. Ему по плечу любая работа, Но прежде разучим правила счёта. Звонок прозвенел. Он позвал на урок. Пора! Тишина! К нам наука идёт…
11)Все сумели мы собраться, За работу дружно взяться. Будем думать, рассуждать, Можем мы урок начать.
12)Прозвенел и смолк звонок. Начинается урок. Тихо девочки за парту сели, Тихо мальчики за парту сели, На меня все посмотрели.
Стихотворения для проведения организационных моментов «Как начать урок»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Стихотворения для проведения
на уроках в первом классе.
Посмотрите все на меня!
Сегодня экскурсоводом работаю я.
Не теряя ни минутки,
Приглашаю вас я в путь!
Взять все знания в дорогу!
И улыбку не забудь!
Пожелайте всем любви и добра.
Мы учимся письму.
Для чего? Почему?
Из крючков, из крючков,
Из кружков, из кружков
Сможем буквы написать.
Если будем мы стараться,
Буквы будут получаться.
Внимание! Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок.
Все ль на месте, все ль в порядке?
Книги, ручка и тетрадки?
Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться: ”Доброе утро!”
Доброе утро солнцу и птицам!
Доброе утро доверчивым лицам!
И каждый становиться добрым, доверчивым.
Доброе утро длится до вечера.
Прозвенел звонок,
Начинается урок.
Вы за парты дружно сели,
На меня все посмотрели.
Встало солнышко давно,
Заглянуло к нам в окно,
На урок торопит нас –
Математика сейчас.
С добрым утром
Начат день.
Первым делом
Гоним лень.
На уроке не зевать,
А работать и считать!
Едет, едет паровоз,
Много у него колес,
Мчится паровоз по кругу,
Машем мы рукой друг другу,
Тра-та-та, тра-та-та,
Занимай свои места!
Математика сложна,
Но говорим с почтением,
Что математика нужна
Всем без исключения!
Без счёта не будет на улице света,
Без счёта не сможет подняться ракета,
Без счёта письмо не найдёт адресата,
И в прятки сыграть не сумеют ребята!
Давайте, ребята, учиться считать,
Чтобы скорей математиком стать.
Ему по плечу любая работа,
Но прежде разучим правила счёта.
Звонок прозвенел. Он позвал на урок.
Пора! Тишина! К нам наука идёт…
Все сумели мы собраться,
За работу дружно взяться.
Будем думать, рассуждать,
Можем мы урок начать.
Прозвенел и смолк звонок.
Начинается урок.
Тихо девочки за парту сели,
Тихо мальчики за парту сели,
На меня все посмотрели.
А сейчас проверь дружок,
Ты готов начать урок?
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят,
Все ль внимательно глядят?
Каждый хочет получать
Только лишь оценку «5».
Итак, друзья, внимание –
Ведь прозвенел звонок.
Начнем скорей урок!
Вот звонок нам дал сигнал:
Поработать час настал.
Так что время не теряем
И работать начинаем.
Вот и прозвенел звонок,
Очень тихо вы садитесь
И работать не ленитесь.
Прозвенел, друзья, звонок
Отдохнуть вы все успели?
А теперь вперед – за дело.
Математика нас ждет,
Начинаем устный счет.
Прозвенел уже звонок
Куда мы с вами попадём
В стране далёкой мы найдём
Громко прозвенел звонок –
Наши ушки на макушке,
Глазки хорошо открыты.
Ни минуты не теряем.
Мы начать урок готовы,
Будем слушать, рассуждать
И друг другу помогать.
Мы пришли сюда учиться,
Не лениться, а трудиться.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно
Каждый день – всегда, везде
На занятиях, в игре
Смело, четко говорим
И тихонечко сидим. (Дети садятся)
А теперь проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Прозвенел уже звонок,
Начинается урок.
В путешествие пойдем,
В чудный город попадем.
Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво,
Тихо сели, спинки прямо.
Мы легонечко вздохнем
Урок окружающего мира начнем.
Нам радостно, нам весело,
Смеёмся мы с утра.
Но вот пришло мгновение
Серьёзней быть пора.
Глазки прикрыли, ручки сложили,
Головку опустили, ротик закрыли,
И затихли на минутку,
Чтоб не слышать даже шутку,
Чтоб не видеть никого,
А себя лишь одного!
Начинается урок,
Он пойдет ребятам впрок.
Постарайтесь все понять,
Хорошо запоминать.
Ну-ка проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Всё ль на месте?
Всё ль в порядке?
Ручка, книжка и тетрадки?
Соберись и улыбкой поделись!
Солнце на небе проснулось,
Нам, ребята, улыбнулось.
Глазки тихо закрываем,
Руки к небу поднимаем.
Лучи солнышка возьмём
И к сердечку поднесём.
Перемена пролетела,
Дверь певуче заскрипела.
Мы вошли тихонько в класс
И урок начнем сейчас.
Всем, всем добрый день!
Прочь с дороги наша лень!
Не мешай трудиться,
Не мешай учиться!
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-338768
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Утверждено стратегическое направление цифровой трансформации образования
Время чтения: 2 минуты
Псковских школьников отправили на дистанционку до 10 декабря
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Исследования вакцины для детей младше 12 лет начнутся с 2022 года
Время чтения: 1 минута
В России предложили учредить День семейного волонтерства
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.