Материал фабио что это
Современная фабрика «Стильные кухни» сегодня — больше, чем фабрика
кухонь изготовлено и установлено
м2 площадь уникального производственного комплекса мирового уровня
Как создается кухня!
Популярные
Кухни
Элегантность модели придают фасады из матированного стекла.
Угловая кухня с обеденной группой.
Современная модель с фасадами из керамики.
Модель «Маттео» подойдет для тех, кто предпочитает матовые поверхности на кухне и современный стиль исполнения.
В качестве отделки фасадов данной модели используется «экошпон».
Классическая модель «Лилия» с фасадами МДФ в матовой эмали с декоративной фрезеровкой.
Модель представлена рамочными фасадами из массива и шпона дуба.
Изящная декоративная косичка подчеркивает индивидуальный стиль модели «Джованни».
Мебель
Мебель для обустройства рабочего места в домашних условиях.
Угловая комбинация с нишей для кровати и антресольными шкафами.
Удобная и функциональная мебель для маленькой прихожей.
Полезным элементом мебели в прихожей станет вместительный шкафе с зеркалом для хранения сезонной одежды.
Межкомнатные перегородки для отдельной гардеробной комнаты.
Гардеробную можно выполнить как систему функциональных модулей.
Небольшая гардеробная со всеми необходимыми секциями в отдельной нише.
Стеклянные перегородки для небольшой гардеробной.
Салоны продаж
Москва и область
Санкт-Петербург
Свежие новости и полезные статьи
Наш новый мебельный салон открылся в Санкт-Петербурге.
Новый магазин фабрики «Стильные кухни» на улице Маршала Казакова.
«Стильные кухни» открываются в подмосковных Химках.
«Стильные кухни» открываются в подмосковных Химках.
Мебель в прихожую с зеркалом.
Двехдверный шкаф-купе с механизмом раздвижения «Slider».
Трёхдверный встроенный шкаф-купе в спальню.
Матовые фасады на кухне для большего уюта и спокойной обстановки.
В сети магазинов мебельной фабрики «Стильные кухни» представлен широкий ассортимент мебели для кухонь и других помещений. Купить подходящую мебель не составит труда. Модели от нашей фабрики разнообразны. Убедиться в этом вы можете прямо сейчас.
Оформите кухню или любое другое помещение с нами
В нашем ассортименте представлены не только кухни, но и гардеробные; спальни, прихожие, модели для детских комнат и др. В каталоге также представлены и эффектные межкомнатные перегородки. Купить кухню или другую мебель в Москве можно в любом фирменном салоне «Стильные кухни».
Основные достоинства представленной продукции
Наша мебель и кухни производства России отличается: функциональность, привлекательным дизайном, доступностью, высокими эксплуатационными характеристиками и длительным сроком службы.
Все модели безопасны и практичны, удобны в использовании и оригинальны. На всю мебель мы предоставляем гарантию – 2 года!
Реализуйте ваши идеи с нашими возможностями!
Продукция фабрики выполняется в классических и современных стилях. Вы можете реализовать все свои идеи благодаря разнообразию фасадов и фурнитуры. Классические и современные кухни могут быть дополнены бытовой техникой. Цену мебели в Москве и других городах можно уточнить у специалистов. Наши менеджеры познакомят с предлагаемым ассортиментом и подготовят дизайн-проект.
Задать вопросы, касающиеся интересующей мебели, вы можете в наших фирменных салонах. Выбирайте понравившиеся кухни в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге и заказывайте мебель у нашей фабрики. Мы уверены, что вы останетесь довольны.
Мы в социальных сетях:
Каталог
Покупателям
Салоны продаж
Акции
Личный кабинет
Для мобильных устройств:
© 1996-2021 Фабрика мебели «Стильные кухни»
Заполните форму и наш менеджер в течение 1-2 дней свяжется с Вами для уточнения удобных даты и времени проведения замера.
Обращаем ваше внимание, что с формы на сайте принимаются только заявки по кухням!
Заявки на замер шкафов-купе и другой мебели принимаются только в салонах после предварительной разработки дизайн-проекта.
Замерщик измеряет размеры помещения и элементов помещения, влияющих на конструкцию и расположение мебели. Замеры бытовой техники, антресольных ниш и т.п. производится только, если данные элементы имеют отношение к кухонному гарнитуру. Консультации по дизайну, расположению встроенной техники, расположению электропроводки можно получить у дизайнера-консультанта в салоне.
Помещение должно быть подготовлено к замеру. При неготовности помещения к замеру, производятся только измерения видимых элементов помещения и только в доступных местах.
В течение 3-х дней с момента принятия заявки, замерщик свяжется с вами для согласования даты и времени проведения замера.
Бесплатный замер помещения осуществляется строго в пределах Большого бетонного кольца (трасса А108).
Замер является собственностью компании «Стильные кухни» и на руки не выдается!
Итальянский скульптор покрыл статуи татуировками. Смотрите, что из этого получилось
Итальянский скульптор Фабио Виале прославился тем, что начал создавать «татуированные» репродукции известных скульптур. Конечно, это не настоящие тату, а всего лишь рисунки, выполненные с большим мастерством и очень похожие на настоящие. Самое удивительное, что в своем творчестве Фабио Виале использует преимущественно тюремные татуировки из российского криминального мира.
На создание подобных работ скульптора вдохновила поездка в Россию, где проходила выставка. Здесь он познакомился с мужчиной, у которого вся спина была покрыта тюремными татуировками. От нового знакомого Фабио Виале узнал, что каждое изображение несет определенный смысл и знающий человек может многое узнать о жизни и характере владельца тату.
Первая выставка «татуированных» статуй состоялась в 2015 году и была неоднозначно воспринята критиками и аудиторией. Фабио Виале обвиняли в симпатиях к заключенным и анархистам. Однако, сам автор отверг все обвинения. По его словам, он просто хотел показать слияние современного символического искусства с классикой, ведь многие люди относятся к классической скульптуре слишком серьезно, считая ее чем-то незыблемым и совершенным. Мраморные изваяния покрытые тату, по мнению мастера, снимают это излишнее напряжение и формируют новый взгляд на искусство. А как вы относитесь к подобному проекту?
Собрали галерею проектов, реализованных для наших клиентов, каждый из которых мы можем
повторить и для вас — с учетом индивидуальных размеров и ваших пожеланий.
Фасады: Пластик + МДФ эмаль
Каркас: ДСП (Категория Е1)
Фасады: МДФ эмаль + шпон
Каркас: ДСП (Категория Е1)
Каркас: ДСП (Категория Е1)
Фасады: МДФ эмаль + пластик Cleaf
Каркас: ДСП (Категория Е1)
Столешница: Акриловый камень
Каркас: ДСП (Категория Е1)
Фасады: МДФ эмаль + Egger
Каркас: ДСП (Категория Е1)
Каркас: ДСП (Категория Е1)
Каркас: ДСП (Категория Е1)
Каркас: ДСП (Категория Е1)
Каркас: ДСП (Категория Е1)
Столешница: Искусственный камень
Заполните форму и получите расчёт с дизайн-проектом бесплатно, а также профессиональную консультацию от нашего специалиста!
Кухни в Москве по индивидуальному дизайну на заказ Fabio.Kitchen
Для получения подробной информации оставьте заявку в специальной форме для расчёта проекта или звоните по телефону.
Заявки на сайте принимаем с 9:00 до 20:00
Цены на сайте носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой.
Фабио Мазоло: «Наша марка — это не мебель, а то, что за ней стоит: эмоции, стиль жизни. »
Фабио Мазоло — из третьего поколения семьи итальянских мебельщиков. Недавно он приезжал в Москву: в интерьерном салоне с говорящим названием Casa Ricca («Богатый дом») открылась экспозиция его марки Giorgio Collection.
Текст: Ольга Короткова
Фото: Юлия Гуськова, пресс-службы
Рассказывает Фабио Мазоло: «Фабрику основал мой дедушка в 1956 году. Поистине он обладал даром предвидения. В те послевоенные годы, когда мир ещё толком не оправился, он сделал ставку на высокий стиль. Ему пришла блестящая идея — взять за основу стиль 20‑х годов ХХ века — ар–деко — и дать ему собственную современную интерпретацию. Сначала он изучил массу форм, деталей, отделок, свойственных ар–деко, а затем стал трансформировать всё это историческое наследие в духе времени — «окунал» их в атмосферу тогдашних 50‑х! А ещё он погрузился в изучение древесины. Он выбирал самые лучшие породы, самые ценные и самые дорогие. Таким образом мой дед заложил фундамент бренда — философию компании, которая и по сей день такова».
Фабио Мазоло, владелец компании Giorgio Collection (Италия)
Фабио Мазоло, владелец компании Giorgio Collection (Италия)
Столовая группа, коллекция Infinity. Всё — Giorgio Collection
Столовая группа, коллекция Infinity. Всё — Giorgio Collection
Кровать, консоль, зеркало, коллекция Infinity
Кровать, консоль, зеркало, коллекция Infinity
Не Марчелло, хоть и Мастранжело
Единственный обрусевший итальянский музыкант поделился с “МК” рецептом грибного соуса на дирижерской палочке
Фабио — феномен. Пока наши музыканты спят и видят, как бы при первом удобном случае свинтить из страны, он, стопроцентный итальянец, напротив, пускает корни в России. Заводит жену, рожает ребенка.
Второго такого нет. Да и дирижер первоклассный: поверьте, худруком на оркестр Государственного Эрмитажа, а также главным приглашенным на Новосибирский оркестр кого попало не пригласят. Да к черту разговоры! Джипчик Ford Kuga уж забит под завязку: в плотном графике Фабио выдался свободный денек, и мы со всей его семьей — женой Олесей и полуторагодовалым сыночком Стефаном — отправляемся на дачу под Приозерск…
…От квартиры Фабио на 7-й линии Васильевского острова до ворот дачи — ровно 130 км. Берем курс на север от Питера, по Сортавальскому шоссе. Фабио, понятно, за рулем. Малыш временами плачет, но дорога быстро убаюкивает.
— Как думаешь, за сколько доедем?
— Не задавай больных вопросов! (Смеется.) Это единственный нюанс, из-за которого я скучаю по Италии. Там четко знаешь, что 130 км — это 1 час 15 минут. Ну плюс-минус… А в России спокойненько можно ехать два часа, и еще три, а потом еще четыре!
— Как в стишках Хармса: и четырежды четыре получается миллион!
— Ой, — вступает в диспут Олеся, кстати, флейтистка славного темиркановского оркестра, — тут мои родители со Стефиком 8 часов с дачи ехали — караул. Там, видите ли, мост перестраивали, оставив один ряд…
Фабио притормаживает, проезжая пост ГАИ. Взмах палочкой, проверка документов…
— В конце концов, это даже приятно, что полиция может вот так просто взять и остановить, — размышляет вслух Фабио, — в Италии этого не бывает. Там можно какие-то хитрости придумать, открутиться: мол, документы забыл. А здесь весь комплект должен быть в полном порядке, иначе из ничего возникнет большая проблема. Не расслабляться!
— А мне интересно, как бы ты поступил со своим итальянским менталитетом, если б наш новоявленный полицейский сказал: всё, за разворот через двойную сплошную гони права! Для нас это означает только одно: надо платить.
— Я не поеду через две сплошные, — отзывается Фабио, — но случись подобное, видно, придется делать, как все…
Нас подрезает лихач на красной таратайке — добрый Фабио уворачивается без единого бранного слова, лишь глубоко вздохнув.
— Столько идиотов за рулем, — говорю, перехватив этот вздох.
— Это уже мировая проблема. Новые поколения все хуже и хуже водят машину. Увы.
Стефан спит, а мы, не доезжая до Приозерска, сворачиваем на гравийную дорогу; вот и поселок…
Не Марчелло, хоть и Мастранжело
Смотрите фотогалерею по теме
Маэстро Ангел
Чудесный деревянный домик, стоящий в тени сосен на площади в 24 сотки, принадлежит Олесиным родителям. Строил Григорий, Олесин отец. Фабио здесь бывает нечасто, примерно две недели в году.
— Мы тоже хотим здесь освоиться, — говорит Олеся, пристраивая малыша в колясочку. — Смотрите, какое раздолье, тишина… Обсуждаем неплохие финские варианты: дом будет исключительно деревянный. И, надеюсь (строго посмотрев на Фабио), стройка станет поводом к тому, чтобы муж бывал здесь чаще!
Она уходит хлопотать по хозяйству, мы же медленно бредем с Фабио по дорожке красной кирпичной крошки. Где-то вдалеке — роскошное озеро, крики копошащейся ребятни. По правую руку — дача великолепного артиста БДТ Андрея Толубеева, увы, ушедшего. Там сейчас его вдова Катя; вообще, место жутко артистическое…
— Фабио, давно хотел спросить: у тебя сложная для русского выговора фамилия — Мастранжело…
— Вообще-то я Мастранжело! По-русски — «маэстро ангел». Слышится сложнее, чем есть на самом деле. Жена зовет Фабиком, Фабичкой…
— А за глаза друзья Мастроянни не зовут?
— Зовут. А еще был такой по имени Микеланджело, знаешь? Тоже созвучно. Так что я компромисс между Мастроянни и великим Микеланджело. Или пианистом Бенедетти Микеланджели. Я ведь по «первой любви» тоже пианист…
Здесь надо сделать краткое отступление и рассказать, «откуда есть пошел Фабио» и почему он оказался в России. Давным-давно, восьмилетним мальчиком, едва научившимся как следует читать по-итальянски, Фабио просматривал энциклопедию и случайно наткнулся на русский алфавит. Со всякими «ш», «щ» и твердыми знаками. Совершенно не осознавая зачем, Фабио взял его и вызубрил. Это была первая капля. Причем шипящие трудностей не вызывали: в Италии-то много диалектов, в том же барезе (диалекте города Бари, где родился Фабио) полно этих ж-ш-щщщ…
Дальше — больше. Папа Фабио окончил консерваторию, но карьера пианиста ему толком не удалась — послевоенный быт, не до этого. Решил, однако, судьбе отомстить: непременно выучить музыке сына Фабио и дочь Валентину. Купил им всю клавишную линейку — от банального пианино до приличного кабинетного рояля, в количестве пяти штук. (Кстати, один из этих роялей, «Ямаху», Фабио так и возит повсюду за собой в контейнере.)
— Это была его форма вендетты, — вспоминает Фабио о покойном отце, — за всю трудную, тяжелую жизнь. Вкладывал в нас — и первым открыл потрясающих русских композиторов. Играя детские этюды Прокофьева, Кабалевского, я начал думать о России как о сказочном царстве-государстве, где могли родиться такие чудесные люди. А потом, обнаружив главную любовь всей жизни — Рахманинова, окончательно понял, что русская музыка — самая любимая.
— Любимее итальянской, черт возьми?
— Любимее. И отвечаю так не потому, что ты спрашиваешь об этом в России. Да, люблю Пуччини, Верди. Но с Рахманиновым не сравнится никто. Это даже не обсуждается. А не пора ли по чашке чаю?
По макаронам начальник
…Фабио зевает. Кислород: «Как приезжаю в первый день — сразу хочется спать». Что ж, надо подчиняться благим желаниям. Тут никто не мешает, телефон молчит. Даже инструмента пока нет. Но Фабио ставит вопрос ребром: в новом доме должна быть комната пошире, чтобы роялю было просторно. Пока Олеся плавает (в детстве занималась в школе олимпийского резерва), мы разливаем чай. Жаль, Григория (отца Олеси) нет — он великолепно готовит шашлык…
— Да, шашлык — его работа. А когда нам хочется макарон — на сцену выступает Фабио, то есть я!
— А что, нужно знать какой-то особый секрет?
— Главный макаронный секрет в России — не переварить! Если на упаковке написано «10 минут» — значит, надо считать с того момента, как макароны тронули воду… правильно я выразился?
— Коснулись воды.
— Да, коснулись. А то иные бабульки считают с момента закипания. С закипания хорошо только для пельменей.
— Извини, иногда варишь как написано — 3–5 минут, а они сырые…
— Значит, не верь тому, что написано. Врут. Надо самому пробовать. В Италии принято, чтоб они оставались не то чтобы сырыми, но твердыми. В этом вся прелесть. К тому же в России макароны унизительно считаются гарниром… — Фабио заводится, — у нас же это основное блюдо. Причем первое. Как здесь суп. Подаются с соусами и овощами. А на второе — рыба или мясо.
Его глаза загораются. С упоением рассказывает про толстые трубочки пасты под названием каннелони, которые набиваются фаршем, затыкаются пармезаном и готовятся в духовке. А еще про лазанью, спагетти, ригатони, болоньезе…
— Что вообще главное в макаронах?! — спрашивает он у меня, чуть не хватая за грудки. — Молчишь? Соус! Их 250 видов. Я сам многие делаю…
— Тогда напиши на бумажке самый простой.
— Постой, Фабио, а как же пицца?
— Пиццу нужно кушать в ресторане, там, где есть специальная печь для нее. То, что получается в духовке… не совсем пицца. Тоже вкусно, но не пицца.
— К этому талант нужен. Оставляю забаву жене. Вот у Олеси с сестрой Юлей хорошо получается. А я лучше возьму резиновую лодку и выйду на озеро поудить… Редко когда выпадает такое счастье, но от этого даже интереснее.
— У русских рыбалка и водка взаимозаменяемы…
— Нет-нет, из напитков люблю только пиво и иногда красное вино. Да, приходится иной раз с коллегами пропустить по стопке водки… но без особого желания. Не хочу. И слава богу.
…Солнце клонится к горизонту. Маленький Стефан уже поужинал и доволен жизнью.
— Хорошо ему здесь. Интересно, станет музыкантом?
— Уже безумно любит стучать на рояле. А учить надо лет с 4–5. Нет одаренности — заставлять не будем. Но, кажется, у него есть. Вот мы не подсовываем инструмент, а он сам находит, тянется…
Аргумент за Россию
…После дебюта с АСО питерской филармонии приглашения стали приходить все чаще и чаще.
— И вот я подумал: раз столько предлагается работы здесь — это знак, чтобы я жил в России! Пока мысли роились в голове, неожиданно встретился в Италии с флейтисткой Олесей Тертычной, она работает в оркестре Темирканова…
— Любовь с первого взгляда?
— Абсолютно так. За несколько дней мы поняли, что нам необходимо пожениться и быть вместе до последнего дня. И это стало последним аргументом в пользу России.
— Фабио, наши музыканты повально уезжают на Запад. Никто не припомнит случая, чтобы западный музыкант, а уж тем более дирижер, приехал бы сюда на ПМЖ…
— Когда коллеги Олеси узнали, что она планирует выйти замуж за итальянца, едва не объявили конкурс на ее место. Думали, сразу упорхнет в Италию. Но не тут-то было. Олеся поймала эти слухи: «Ребята, подождите! Я никуда не собираюсь! Наоборот, Фабио едет сюда». На что, конечно, все воскликнули: «Он что, сумасшедший?»
…Папа Фабио так и не успел побывать в России — умер, хотя считал переселение Фабио в Россию личной победой. Приехала мама. Только Олесю увидела (а Олесе тогда было 22, на 13 лет младше Фабио) — всё поняла и… одобрила.
— Стефана в честь кого назвали?
— Долго искали итальянско-русское имя: по-итальянски было бы Стефано, а по-русски — Степан. Остановились на средней версии, «немецкой» — Стефан, географически между Италией и Россией.
— В России вас не донимали бытовые проблемы?
— Разве только то, что 10 лет назад зарплата у моей жены была 100 долларов в месяц… Как жить на эти деньги? А вообще понимаю, что мое существование несколько иное, чем у так называемого нормального человека. Я полностью в музыке. И благодаря ей просто забываю обо всех невзгодах, что творятся в мире. Музыка — великий дар. (Фабио хитро прищуривается.) Хотя иногда надо озаботиться установкой бойлеров, чтоб не было перебоев с горячей водой в мае—июне.
…За десять лет Мастранжело объехал вдоль и поперек всю страну. Шутит, что жена куда лучше его знает Италию, а он — Россию: «Когда увидел не только питерский „фасад“, но и глубинку, моя любовь только усилилась. Качество людей здесь очень высокое, особенно в Сибири. Такие теплые все вокруг, несмотря на температуру за окном!»
— Какие черты русского теперь в тебе сидят?
— Появилось терпение. Вот Канада похожа на Америку: покупаешь товар в магазине, продавец поведет себя плохо — так сразу от людей претензии, иски в суд! А в России, сами знаете, без терпения жизнь прекратится.
— Глядя на твою экспрессивную манеру дирижирования, трудно поверить в смирение!
— Что ж, доверяю своим природным инстинктам. Что главное в дирижере? Способность идеально переводить музыку в движение. Талант балерины. У кого-то это получается пластично и органично, а у кого-то — наученные, неестественные движения. Вот я клянусь: никогда не «тренировался» перед зеркалом.
— То есть профессия должна сидеть в человеке генетически?
— Абсолютно. Знаю музыкантов высокого уровня, которые на словах всё правильно объяснят, а как берут палочку — думаешь: блин, ну и где всё их понятие?
— И ты не диктатор?
— Неоднократно слышал, что в России может быть только жесткая рука. Нет, у меня сильный темперамент, но манера общения демократичная. Говорят: Фабио, ты слишком хороший, будь жестче. Увы, изменить себя не могу. Уважение между музыкантами — важнейший знак, и в конце концов уважение побеждает. Помню, летел в Омск и думал: «Ну зачем мне это надо, наверное, плохой оркестр…» — но как только мы в 10 утра (после моей бессонной ночи) заиграли Третью симфонию Бетховена, я прервал репетицию и поблагодарил оркестр за то, что он за несколько минут резко поднял мне настроение великолепным исполнением…
— А как вам нынешний оркестр Эрмитажа?
— Кстати, единственный в мире музейный оркестр в 40 человек. Хочу похвастаться: не потому, что это мой коллектив, а потому, что я честный и реалистичный человек, — ребята играют очень хорошо. Были тут на гастролях в Норвегии — нас так горячо принимали, что у меня возникло ощущение, будто на пульте находится кнопка с надписью «а теперь все стоя аплодируют».
…Мы заходим с Фабио в дом; на DVD он включает «Ностальгию» Тарковского:
— Очень красивое кино. Только там страдания русского, который не может найти себя в Италии. Я, напротив, итальянец, нашедший себя в России. Не думать о России, не связывать с нею будущего уже не могу. Можно, конечно, жить подальше отсюда и получше, сказать: мне всё по фиг, здесь справедливость отсутствует. Но это не мой путь. Надо стараться принять Россию такой, какая она есть.