Материально техническое обеспечение что это
Статья 2. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Учреждения
1) хозяйственное содержание зданий и прилегающей к ним территории, служебных и иных рабочих помещений в состоянии, соответствующем противопожарным, санитарным, экологическим и иным установленным законодательством требованиям; оплату электроэнергии, коммунальных услуг, услуг связи (телефонной, телеграфной, почтовой, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», приобретение марок, конвертов и другие аналогичные услуги), технического обслуживания, проведение всех видов ремонта имущества (капитальный ремонт зданий, помещений на основании актов обследования и дефектных ведомостей, текущий ремонт зданий, сооружений, помещений, инвентаря, оборудования и другие аналогичные услуги), охрану помещений (установка, наладка и эксплуатация охранной, пожарной сигнализации, системы контроля доступа, приборов видеонаблюдения), благоустройство территории;
2) организацию и содержание рабочих мест, в том числе аттестация рабочих мест, оборудование мебелью, обеспечение канцелярскими принадлежностями и расходными материалами;
3) транспортное обслуживание Учреждения в служебных, хозяйственных целях, в том числе содержание и эксплуатацию автотранспортных средств, поддержание их в технически исправном состоянии, приобретение эксплуатационных материалов (топливо, горюче-смазочные материалы, запасные части), прохождение технического осмотра, техническое обслуживание, текущий ремонт в соответствии с нормами расхода топлива и смазочных материалов, заборными картами, на основании путевых листов, а в случае осуществления ремонтов, на основании дефектных ведомостей;
5) кадровое обеспечение с учетом квалификационных требований и наличия соответствующего профессионального образования, организацию подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников Учреждения;
6) архивное обеспечение;
7) организацию делопроизводства, документальное обеспечение;
8) копировально-множительные работы;
9) приобретение и изготовление бланочной продукции (бланки учетной и отчетной бухгалтерской документации в казенных учреждениях), проведение подписки на периодические издания и литературу по мере потребности;
10) иные мероприятия и расходы, предусмотренные действующим федеральным законодательством, законодательством Сахалинской области, муниципальными правовыми актами городского округа «Город Южно-Сахалинск», осуществление которых обязательно для Учреждения.
2. Помещения, транспорт и другое имущество, находящееся в муниципальной собственности, закрепляются за Учреждением на праве оперативного управления.
3. Нормативы материально-технического и организационного обеспечения деятельности Учреждения устанавливаются в приложении к настоящему Порядку (прилагается).
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Цели и задачи отдела материально-технического обеспечения
Отдел МТО является структурным подразделением Главного управления и непосредственно подчиняется первому заместителю начальника Главного управления.
9 Отдел МТО в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами от 13.05.2016 № 141 «О службе в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 21.12.2012 № 283 «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 21.12.1994 № 69 «О пожарной безопасности», «Положением о Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий», утвержденном Указом Президента Российской Федерации от 11.07.2004 № 868, «Положением о территориальном органе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий – органе, специально уполномоченном решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъекту Российской Федерации», утвержденном приказом МЧС России от 06.08.2004 № 372, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами и соглашениями Российской Федерации, распорядительными документами МЧС России, Главного управления, а также настоящим Положением.
12. Руководство деятельностью отдела МТО осуществляет начальник отдела материально-технического обеспечения.
13. Отдел МТО состоит из отделений, и ремонтно-технического отделения.
14. Отдел МТО осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами управления федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Еврейской автономной области и органами местного самоуправления. Взаимодействует со структурными подразделениями центрального аппарата МЧС России, Главного управления МЧС России по Хабаровскому краю, Главного управления, а также предприятиями, организациями и учреждениями.
15. Финансовое обеспечение отдела МТО осуществляется в установленном порядке в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации за счет средств федерального бюджета.
16. Деятельность отдела МТО осуществляется на основе утвержденных начальником Главного управления планов работы.
17. Отдел МТО оказывает организационно-методическую помощь структурным подразделениям Главного управления по направлениям своей деятельности.
2. Основные задачи управления МТО
1. Организация материального-технического обеспечения деятельности Главного управления и структурных подразделений.
2. Организация эксплуатации автомобильной, пожарной и инженерной техники.
3. Организация планирования тылового, транспортного и технического обеспечения выполнения мероприятий гражданской обороны (далее – ГО) в Главном управлении.
4 Осуществление управления вопросам тылового, транспортного и технического обеспечения в области ГО.
5. Разработка и реализация раздела плана ГО Главного управления по вопросам материально-технического, квартирно-эксплуатационного и медицинского обеспечения.
6. Организация планирования мероприятий по световой и другим видам маскировки.
7. Организация планирования квартирно-эксплуатационного обеспечения сотрудников Главного управления при выполнении мероприятий ГО.
8. Разработка и осуществление мер, направленных на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования Главного управления и структурных подразделений в военное время.
9. Организация медицинского обеспечения выполнения мероприятий ГО в Главном управлении.
10. Организация оказания первой медицинской помощи сотрудникам Главного управления при ведении военных конфликтов или вследствие этих конфликтов.
11. Организация строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов недвижимости Главного управления и структурных подразделений.
12. Обеспечение текущего ремонта, содержание и безопасная эксплуатация административного здания Главного управления.
13. Контроль за учетом, сохранностью, рациональным использованием и расходованием материально-технических и денежных средств в структурных подразделениях.
14. Участие в разработке предложений по формированию единой государственной политики в области ГО, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и в организации реализации их на территории Еврейской автономной области.
15. Осуществление подбора, расстановки и обучения кадров, воспитание личного состава отдела.
16. Организация и взаимодействие с органами управления и муниципальными медицинскими учреждениями, проведение лечебно-профилактических мероприятий среди личного состава Главного управления и структурных подразделений.
17. Организация работы по обеспечению жильем личного состава Главного управления и структурных подразделений.
18. Разработка Плана материально-технического обеспечения, мобилизационных документов (проектов документов) в части касающейся.
Статья 2. Материально-техническое оснащение
Статья 2. Материально-техническое оснащение
1) хозяйственное содержание зданий и земельных участков, служебных и иных рабочих помещений (в том числе арендуемых) в состоянии, соответствующем противопожарным, санитарным, экологическим и иным установленным законодательством требованиям; оплату электроэнергии, коммунальных услуг, услуг связи, технического обслуживания, проведения всех видов ремонта имущества (капитальный ремонт зданий, помещений на основании актов обследования и дефектных ведомостей, текущий ремонт зданий, сооружений, помещений, инвентаря, оборудования и т. д.); охрану помещений (установка, наладка и эксплуатация охранной, пожарной сигнализации, системы контроля доступа, приборов видеонаблюдения); благоустройство территории; оснащение рабочих общеотраслевых профессий спецодеждой, хозяйственным инвентарем, материальными запасами;
2) аренду зданий, помещений в случаях, когда за Учреждением не закреплено на праве оперативного управления муниципальное здание (помещение) или недостаточна имеющаяся площадь помещений; аренду (прокат) других нефинансовых активов (светового, звукового, сценического оборудования, транспорта, костюмов и др.);
3) организацию и содержание рабочих мест, в том числе оборудование мебелью; обеспечение канцелярскими принадлежностями и расходными материалами, специальную оценку условий труда;
4) транспортное обслуживание в служебных и хозяйственных целях;
5) оснащение компьютерной техникой, программным обеспечением, комплектующими и расходными материалами и ее обслуживанием; информационное сопровождение нормативно-правовых баз данных, лицензионное программное обеспечение, обновление справочно-информационных баз данных с учетом изучения спроса, потребности с учетом морального износа и технического состояния;
6) кадровое обеспечение с учетом квалификационных требований, организацию профессионального образования, дополнительного профессионального образования, повышение квалификации работников;
7) организацию и ведение бухгалтерского учета;
8) организацию делопроизводства, в том числе обеспечение режима секретности;
9) архивное обеспечение;
10) машинописные и множительно-копировальные работы;
Информация об изменениях:
Решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 26 августа 2015 г. N 226/14-15-5 в пункт 11 части 1 статьи 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после опубликования в газете «Южно-Сахалинск сегодня» названного решения
11) приобретение и изготовление бланочной продукции (бланки учетной и отчетной бухгалтерской документации в бюджетных и автономных учреждениях и организациях), проведение подписки на периодические издания и литературу в пределах нормативов оснащения и нормативов финансовых затрат;
12) возмещение расходов, связанных с командировками работников учреждений культуры и централизованной бухгалтерии, осуществляемых на основании порядка и условий, устанавливаемых муниципальными правовыми актами;
13) проведение различных культурно-досуговых и информационно-просветительских мероприятий, обеспечение награждения участников.
2. На основании настоящего Порядка осуществляется расчет объемов необходимого финансирования предоставления услуг в сфере культуры и искусства на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск» в соответствии с утвержденными в настоящем Порядке нормативами оснащения и нормативами финансовых затрат.
Нормативы финансовых затрат ежегодно индексируются в размере утвержденного в установленном порядке формирования бюджета на очередной финансовый год индекса-дефлятора.
3. Муниципальное имущество (служебные помещения, транспорт и пр.), закрепляется за Учреждениями на праве оперативного управления в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Материально техническое обеспечение что это
9. Материально-техническое обеспечение деятельности
Списки (реестры) поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и покупателей (заказчиков)
Документы (сводные ведомости, таблицы, расчеты) о потребности в материалах (сырье), оборудовании, продукции
Документы (заявки, заказы, графики отгрузки, диспетчерские журналы, записи поручений, сведения) о поставке материалов (сырья), оборудования и другой продукции
Спецификации на отгрузку и отправку продукции, материалов (сырья), оборудования
Документы (сертификаты, акты, рекламации, заключения, справки) о качестве поступающих (отправляемых) материалов (сырья), продукции, оборудования
Гарантийные талоны на продукцию, технику, оборудование
(1) После истечения срока гарантии
Отчеты об остатках, поступлении и расходовании материалов (сырья), продукции, оборудования
Документы (распоряжения, требования, накладные) об отпуске товаров со складов и отгрузке продукции
Документы (заявки, докладные и служебные записки, наряды, сведения, переписка) об оснащении рабочих мест оргтехникой
Документы (акты, справки, заявки, докладные и служебные записки, расчеты, ведомости, журналы учета сдачи и приемки оборудования после ремонта, переписка) о состоянии и проведении ремонтных, наладочных работ технических средств
Эксплуатационно-технические документы (инструкции, руководства)
(1) После списания технических средств
Перечни установленного и неустановленного компьютерного оборудования
Переписка по вопросам материально-технического обеспечения деятельности
Нормативы складских запасов
(1) После замены новыми
Договоры хранения (складского хранения)
(1) После истечения срока действия договора; после прекращения обязательств по договору
Документы (уведомления, журналы, карточки учета материальных ценностей, складские свидетельства и квитанции, требования, погрузочные ордера, лимитно-заборные карты) об учете прихода, расхода, наличия остатков материалов (сырья), продукции, оборудования на складах, базах
(1) После списания материальных ценностей
Документы (справки, отчеты, сведения, переписка) о складском хранении материальных ценностей
Книги учета распоряжений на отпуск товаров и продукции со складов
Книги учета и списания тары
Нормы естественной убыли, отходов продуктов:
(1) После замены новыми
а) по месту утверждения;
б) в других организациях
Пропуска на вывоз товаров и материалов со складов, корешки к ним
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательно-воспитательного процесса
Общая информация
Тип здания: двухэтажное типовое.
Год ввода в эксплуатацию: 1969 года
Количество групповых помещений: 11 групп.
ДОУ снабжено центральным отоплением, холодным водоснабжением, канализацией.
Информация о материально — техническом обеспечении образовательной деятельности
1. Предметно-развивающая среда детского сада приспособлена для удовлетворения ребёнка в познании, общении, труде, физическом и духовном развитии в целом. В соответствии с требованиями ФГОС в помещениях и на территории детского сада созданы условия для организации всех видов детской деятельности.
3. Обеспечение доступа в здание Учреждения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В МДОУ-детском саду № 3 имеются следующие специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ:
-мультимедийные средства: мультимедийные проекторы, интерактивная доска, телевизоры, ноутбук, принтер, сканер;
-версия официального сайта ДОУ для слабовидящих.
Состояние доступности МДОУ оценено как доступно условно, что не обеспечивает полноценного нахождения на объекте граждан с ограниченными возможностями. С 2018 года началось поэтапное выполнение Дорожной карты по обеспечению условий доступности для инвалидов объекта и услуг в сфере образования.
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ ( http://mdoy-3.umi.ru/доступная-среда/)
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Развить условия для организации обучения и воспитания детей с ОВЗ и инвалидов.
В каждой возрастной группе созданы Центры деятельности:
В процессе образовательной деятельности используются печатные пособия, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
1. Групповые помещения с отдельными спальнями 11 групп)
Для организации образовательной деятельности в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, восприятие художественной литературы)
Для организации образовательной деятельности в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной)
3. Физкультурный зал
Для проведения физкультурно-оздоровительной работы, утренней гимнастики, физкультурных занятий, спортивных развлечений, игр.
Проведение диагностики и коррекционной работы по развитию психических процессов дошкольников.
Проведение диагностики и коррекционной работы дошкольников.
6. Коридор и холлы детского сада
Для организации образовательной деятельности в процессе организации различных видов детской деятельности (коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, художественной)
7. Методический кабинет
Информационное и методическое обеспечение образовательного процесса
8. Комната релаксации
Психологическая помощь детям.
9. Кабинет заведующего
Для организации образовательной деятельности, функционирования ДОУ
10. Кабинет делопроизводителя
Для документационного обеспечения в ДОУ
11. Кабинет кастелянши
Для получения и выдачи спецодежды, постельного белья. Мелкий ремонт одежды
Для стирки и обработки постельного белья, полотенец.
Организация питания в ДОУ
14. Медицинский блок
Для оказания первой медицинской помощи
1 Весы медицинские, сантиметровая лента, термометр медицинский, 1 холодильник, пипетки, перевязочный материал, термо моконтейнер для медицинских иммунобиологических припаратов, дезинфецирующие средства, стол рабочий (1), стулья(5), кушетка (1), шкаф медицинский для хранения лекарственных средств (1), шкаф для хранения медицинской документации, стол медицинский (1), бикс малый (1), ножницы
15. Территория ДОО (11 прогулочных участков, спортивная площадка.)
Для организации образовательной деятельности в процессе организации различных видов детской деятельности
Информация об условиях питания обучающихся
В дошкольных группах организовано сбалансированное 4-х разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед и полдник) в группах с 12-часовым пребыванием е в соответствии с Ассортиментом блюд Примерного 10 – дневного меню.
В целях обеспечения охраны здоровья обучающихся проводятся следующие мероприятия:
В ДОУ имеется доступ к сети Интернет по оптоволоконному каналу связи. К сети подключены 100% компьютеров ДОУ.
Имеется сайт детского сада: mdoy-3.umi.ru
Электронная почта: sckazcka2013@yandex.ru
Обучающиеся ДОУ не имеют доступа к электронным образовательным ресурсам.
Обеспечение безопасности ДОУ:
В ДОУ ведутся мероприятия по соблюдению правил пожарной безопасности.
Сведения о доступности здания для инвалидов
и лиц с ОВЗ
Специальных средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья пока нет.
Ведется работа по созданию условий для инвалидов и лиц с ОВЗ.
Доступ в здание образовательной организации инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья не обеспечен.
Вход в образовательное учреждение не оборудован пандусом.
При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.