Матрисса поезд это что

Мотриса

Матрисса поезд это что. Смотреть фото Матрисса поезд это что. Смотреть картинку Матрисса поезд это что. Картинка про Матрисса поезд это что. Фото Матрисса поезд это что

Матрисса поезд это что. Смотреть фото Матрисса поезд это что. Смотреть картинку Матрисса поезд это что. Картинка про Матрисса поезд это что. Фото Матрисса поезд это что

Автономные вагоны с электродвигателями являются также автомотрисами, но часто именуются «электромотрисами».

Автономный поезд из нескольких дизельных вагонов, работающих по системе многих единиц, называют дизель-поездом.

Содержание

История

Матрисса поезд это что. Смотреть фото Матрисса поезд это что. Смотреть картинку Матрисса поезд это что. Картинка про Матрисса поезд это что. Фото Матрисса поезд это что

Матрисса поезд это что. Смотреть фото Матрисса поезд это что. Смотреть картинку Матрисса поезд это что. Картинка про Матрисса поезд это что. Фото Матрисса поезд это что

Матрисса поезд это что. Смотреть фото Матрисса поезд это что. Смотреть картинку Матрисса поезд это что. Картинка про Матрисса поезд это что. Фото Матрисса поезд это что

Матрисса поезд это что. Смотреть фото Матрисса поезд это что. Смотреть картинку Матрисса поезд это что. Картинка про Матрисса поезд это что. Фото Матрисса поезд это что

Матрисса поезд это что. Смотреть фото Матрисса поезд это что. Смотреть картинку Матрисса поезд это что. Картинка про Матрисса поезд это что. Фото Матрисса поезд это что

Матрисса поезд это что. Смотреть фото Матрисса поезд это что. Смотреть картинку Матрисса поезд это что. Картинка про Матрисса поезд это что. Фото Матрисса поезд это что

Матрисса поезд это что. Смотреть фото Матрисса поезд это что. Смотреть картинку Матрисса поезд это что. Картинка про Матрисса поезд это что. Фото Матрисса поезд это что

Предшественниками автомотрис были паровозо-вагоны, то есть автономные вагоны с паровой машиной. Появились они во второй половине XIX века и использовались на второстепенных линиях с небольшим пассажиропотоком.

Первые бензомоторные автомотрисы появились на рубеже XIX—XX веков. Довольно широко автомотрисы стали применяться с 1930-х годов.

Современность

В начале XXI века во многих странах автомотрисы используют для пассажирских перевозок на железнодорожных линиях с низким пассажиропотоком. Широко распространены такие автомотрисы, в частности, в Германии. Современные автомотрисы выпускаются ведущими машиностроительными фирмами, такими как Bombardier (Talent), Siemens AG (Desiro, Regiosprinter) и др. Многие современные автомотрисы имеют пониженный уровень пола для облегчения входа в поезд с низких платформ, которые прежде всего распространены на второстепенных линиях, где и используются автомотрисы. По внутренней компоновке многие современные автомотрисы близки к вагонам метро, например в них зачастую нет тамбуров.

«Рельсовые автобусы (рельсобусы)»

В 1999 году «Метровагонмаш» начал выпускать пассажирские автомотрисы, конструкция которых базируется на электропоезде метро «Яуза». Сам завод предпочитает называть эти автомотрисы «рельсовыми автобусами» (возможно как калька с англ. railbus, нем. Schienenbus). В действительности в российской железнодорожной терминологии понятия «рельсовый автобус» не существует (например в книгах Ракова, железнодорожных учебниках и справочниках). Возможно, «Метровагонмаш» избрал такое название для своей продукции в маркетингово-рекламных целях.

Термин «рельсовый автобус» по отношению к современным пассажирским автомотрисам также часто употребляют на Украине [1].

Мотодрезина

Дрезина, приводимая в движение двигателем. Heбольшая автомотриса. Иногда, в особенности на узкоколейках, в качестве дрезин используют переоборудованные автомобили. При этом в трансмиссию добавляется реверс-редуктор, позволяющий дрезине двигаться в обоих направлениях с примерно равной скоростью.

Примечания

Источники

См. также

Общественный транспортРельсовыйЖелезнодорожный транспорт: Историческая железная дорога • Маглев • Монорельс • Пригородный поезд • Автомотриса (Рельсовый автобус) • Скоростная железная дорога • Фирменный пассажирский поезд • Электропоезд (Электричка) • Дизель-поезд • Аэроэкспресс • Метрополитен: Лёгкий метрополитен • Легкорельсовый транспорт • Метрополитен на шинном ходу • Метротрам
Трамвай: Канатный • Конка • Междугородный и пригородный • Ретро • Скоростной • Поезд
Канатная дорога: Персональный автоматический транспорт • ФуникулёрМаршрутный
безрельсовыйАвтобус • Автобусный скоростной транспорт • Направляемый автобус • Служба экспресс-автобуса • Paratransit • Маршрутное такси • Троллейбус • Междугородный троллейбус • Трамвай на шинах • Дилижанс • Омнибус • ГиробусАвтомобиль/
каретаАвторикша • Велокэб • Велорикша • Извозчик • Кэб • Моторикша • Мотоцикл-такси • Рикша • Такси • Тук-тукВодный
транспортКанатный паром • Паром • Пароход • Теплоход • Речной трамвай • Судно на воздушной подушке • Судно на подводных крыльях • ТреквартМестаАвтобусный парк • Вокзал • Железнодорожная станция • Конечная остановка • Остановка • Остановочная платформа • Перехватывающая парковка • Полоса для маршрутных транспортных средств • Пристань • Станция метрополитена • Стоянка такси • Трамвайная остановка • Транспортный узел • Тяговая подстанция • Узловая станция • Электродепо

Полезное

Смотреть что такое «Мотриса» в других словарях:

мотриса — сущ., кол во синонимов: 2 • локомотив (28) • электромотриса (1) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

мотриса — – вид транспорта. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 … Автомобильный словарь

Автомотриса — … Википедия

локомотив — мотриса, дизелевоз, тепловоз, электровоз, общество, дрезина, гировоз, турбовоз, паровичок, бронелокомотив, декапода, тягач, паровик, паровоз, толкач, турбовик Словарь русских синонимов. локомотив см. паровоз Словарь синонимов русского языка.… … Словарь синонимов

Дизельэлектровоз — Тепловоз Привод дизельный двигатель Период с 1924 года Скорость до 271 км/ч Область применения общественный транспорт, грузовые перевозки, маневровая работа … Википедия

Электровозы узкоколейные — Электровоз Привод электродвигатель Период со второй половины XIX века Скорость до 374 км/ч[1] Область применения … Википедия

Электровозы — Электровоз Привод электродвигатель Период со второй половины XIX века Скорость до 374 км/ч[1] Область применения … Википедия

электромотриса — сущ., кол во синонимов: 1 • мотриса (2) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

1АДМ-1,3 — Автомотриса 1АДМ 1.3 энергомонтажного поезда № 712 1АДМ 1,3 автомотриса дизельная монтажная модер … Википедия

АСГ-30 — АСГ 30 … Википедия

Источник

Мотрисы как отдельный вид искусства

Что мы представляем себе, когда слышим словосочетание «пригородный поезд»? У живущих в столицах в сознании практически сразу возникает образ не очень чистой и не очень новой электрички вагонов этак в 9-12. В принципе, они правы — подобные поезда перевозят более 80% пассажиров пригорода в России.

Несложно догадаться, что в провинции на электрифицированных линиях всё примерно тоже самое, только поезда чуть короче. Но что возит людей на маршрутах без электрификации?

Помимо распространенного варианта в виде тепловоза с сидячими/общими вагонами, на тепловозных линиях существуют и свои, тепловозные варианты электричек — дизель-поезда. В чем-то они похожи на своих электрических собратьев, а в чем-то радикально отличаются. В сегодняшнем посте речь пойдет о двух из них: уходящей мотрисе АЧ-2 и новом (уже не таком новом) модном рельсовом автобусе РА-1.

Общие предпосылки создания

Тепловозные линии, конечно, бывают достаточно напряженными — длине и количеству вагонов в белорусских дизель-поездах позавидовали бы многие маршруты электричек. Однако, как правило, специфика дизельных линий абсолютно иная: это малодеятельные однопутки, пассажиропоток на которых совсем небольшой.

Собственно, ниже мы и будем сравнивать самые маленькие автомотрисы, состоящие всего лишь из одного самоходного вагона стандартной длины — куда уж короче! Итак, в гостях у нас две автомотрисы — чешская импортная АЧ-2 и вполне себе отечественный мытищинский РА-1.

Автомотриса АЧ-2 выпускалась чешским заводом Vagonka Studénka в 1987 — 1990 годах. Мотриса поставлялась только в Россию, всего было изготовлено 122 экземпляра. Впрочем, за всем этим вы можете сходить в википедию или на трейнпикс, а я лучше расскажу небольшую историю завода-производителя.

Завод в Студенке (на немецком Staudinger) был открыт ровно в 1900 году. История до Второй мировой войны его настолько же продуктивна, насколько и неинтересна нам: из ворот завода исправно выходили как грузовые, так и пассажирские вагоны в больших количествах.

В 1945 году завод отобрали у Рингхоффера и национализировали, включив в гигантский холдинг Татры, которая выпускала всё, от грузовиков до трамваев. За короткий срок, помимо пассажирских и грузовых вагонов, выпускавшихся тысячными партиями для всей Европы и СССР, Вагонка Студенка начала производство легендарных автомотрис М 131.1 (тип 801).

Модель очень скоро стала самой массовой мотрисой на железных дорогах Чехословакии. Небольшая, комфортная как для коротких, так и для продолжительных поездок, с возможностью работы по СМЕ и с прицепными вагонами, тип 801 отлично зарекомендовала себя и работала вплоть до конца 80х.

С тех пор всевозможные мотрисы, а также трамваи и вагоны для интерурбанов стали весомой частью продукции завода. Тип 801 скоро сменился типом 820, затем 830 и так далее. Новые мотрисы несколько подросли в габаритах и оснастились более современным оборудованием, но особое внимание я бы хотел обратить на потрясяющий их дизайн.

Вообще, чешский техдизайн находился тогда на очень высоком уровне. Мы до сих пор восторгаемся формами трамваев «Татра» различных модификаций, а их удачное эргономическое и технологическое решение делает их на удивление долговечными — еще ни в одном городе России вагоны Т3 не списали полностью, даже в Москве.

С мотрисами была похожая ситуация — их дизайн, как внешний, так и интерьеров, настолько крутой и запоминающийся, что мотрисы стали ярким символом чешских железных дорог вообще.

Мотрисы выпускались в огромных количествах (по 100-200 и более на тип), но предназначались преимущественно для чехословацких железных дорог. Поставки за границу, в Румынию и Россию начались позже. Помимо замечательных обтекаемых мотрис, в конце 60х Студенка произвела еще некоторое количество не менее винтажных электричек типа 475.1 и 475.2:

Но вскоре на смену округлым 1970-м пришли угловатые 80-е. Первым делом это отразилось на внешнем облике, как ни странно, не мотрис, а электричек. Тип 560 радикально отличался от всего того, что ездило по дорогам Чехии в то время:

За ними вскоре последовал и дизельный подвижной состав. Автомотрисы типа 810 производились с 1975 по 1986 год на замену типу 801, и в количестве 600 с лишним штук до сих пор составляют основу парка самоходных вагонов Чешских железных дорог. Дизайн их первоначально был не таким угловатым, как у электричек, но со временем и модернизациями отнюдь не «круглел».

Собственно говоря, автомотрисы АЧ2 — прямые наследники типа 810, с учетом, конечно же, советской специфики. Вагонка Студенка была тогда в апогее своего развития, поставляя мотрисы не толко для обширного чехословацкого рынка, но и в Венгрию с Алжиром, а прицепные вагоны отправлялись даже в Индию!

122 автомотрисы — небольшая для Студенки того времени партия — были произведены и отправлены в Советский Союз как один из многочисленных заказов. Поступили они преимущественно на Московскую железную дорогу, хотя некоторые экземпляры ходят и в других регионах России и даже в союзных республиках.

Несмотря на богатое наследство, АЧ-2 мало напоминает своих чешских собратьев. Возможно, это обусловлено спецификой технического задания, разработанного МПС СССР, возможно — чем-то еще. Однако, точно можно сказать, что дизайн и эргономика этой модели заслуживают особого внимания.

Автомотриса — это, как мы могли заметить выше, — не просто одновагонная электричка. Для нее не критичен вопрос переполнения в час пик, навряд ли жители деревень, через которые проходит неэлектрифицированная линия, заполнят ее даже по сидячим.

АЧ-2 — это такой островок цивилизации, призванный провезти своих пассажиров с комфортом сквозь раскинувшиеся на десятки километров леса и поля, между которыми изредка попадаются небольшие деревеньки. Пассажиры здесь более требовательны к поездке, чем обычные подмосковные коммьютеры — зачастую они едут компанией, которую надо посадить с удобством (ехать-то не 15 минут), везут с собой объемный багаж (который надо куда-то положить), а за время пути непременно захотят сходить по нужде (и автомотриса — зачастую, единственное публичное место, где это можно сделать в радиусе сотен километров вокруг).

И надо отдать должное чешским конструкторам — всё это они умудрились весьма компактно и удобно разместить в одном-единственном вагоне. Простота, ясность и рациональность компоновки АЧ-2 поражают.

Вход в АЧ-2 осуществляется через единственную дверь примерно по центру. Она достаточно широкая, чтобы войти с багажом и с комфортом, и достаточно узкая, чтобы быть одностворчатой. Внутри нас ждет тоже непривычно узкий по меркам электричек тамбур; впрочем, излишняя ширина и не нужна для такого количества пассажиров.

Тамбур делит пассажирскую часть мотрисы пополам. С обоих сторон от него расположены два пассажирских салона. Один примыкает к машинному отделению, другой — сразу к служебному тамбуру. Да, в АЧ-2 поместились и служебные тамбуры!

За машинным отделением также расположен служебный тамбур и кабина. В прилегающем отсеке ехать более шумно, чем в «безмоторном», поэтому основная масса пассажиров устремляется в последний. В этот же отсек выходит и корпус туалета, входная дверь в который предусмотрительно сделана в тамбуре.

Как видите, все гениально просто. Детали салона тоже восхищают своей продуманностью: дверь в тамбур со стеклом во весь рост и «купейной» ручкой, гладкие формы торцов сидений, плафоны сверху, стеновые панели, слегка наклоненные и с выпуклостью на уровне колена.

Немного портят впечатление только урны, расположенные в подлокотниках кресел ближнего к тамбуру отсека. Наверное, не очень приятно сидеть на кресле с урной под рукой. Но все остальное с лихвой окупает этот маленький недостаток.

К сожалению, уже через год всем автомотрисам стукнет 30, а значит, они уйдут из жизни на порезку. Собственно, мытищенский РА-3 уже готовится им на замену.

Кстати о Мытищах. В конце 90х начали массово выбывать из строя венгерские поезда Д1; параллельно с этим оказалось, что таскать один-два вагона тепловозом, как это массово практиковалось на множестве неэлектрифицированных линий, дороговато.

Разработкой нового подвижного состава — отчественной мотрисы, на которой не стыдно и можно не только путейцев возить — занялся, как ни странно, Метровагонмаш. В отличие от Вагонки Студенки, до этого завод долгое время занимался выпуском исключительно вагонов метро, в крайнем случае, трамваев, и железнодорожных автомотрис в его портфолио не значилось.

Собственно, первый его рельсовый автобус — РА-1 — очень сильно напоминал флагманский тогда метропоезд «Яуза». При чем, напоминал настолько, что на опытном рельсовом автобусе была установлена метрошная автосцепка Шарфенберга и не предусматривался выход на низкие платформы вообще.

Дизайн рельсового автобуса тоже мало отличался от Яузы, разве что, отсутствием трапа в носовой части, гофрами и количеством дверей. Даже прожектор на него привесили позднее, в депо.

Серийные рельсовые автобусы уже имели отличную, более приспособленную для работе на ж/д маску кабины — с прожектором и яркими большими фарами, форточки на окнах (в случае неполадок с принудительной вентиляцией) и две двери по бокам от единого салона, как на обычных электричках.

В целом, рельсовый автобус вышел удачным — но всё познается в сравнении! В отличие от специально спроектированной под нужды малодеятельных пригородных маршрутов АЧ-2, РА-1 выглядит как маленькая одновагонная электричка — что не совсем правильно, на мой взгляд.

Во-первых, совершенно непонятно, зачем в рельсовом автобусе две широченных двухстворчатых двери (и два тамбура, соответственно). Это усложняет остановку и повышает требования к длине платформы (в случае с АЧ-2 это могла быть одна бетонная плита, РА требует минимум две), при этом совершенно никак не влияя на скорость посадки-высадки двух бабок и условной тележки/козы.

Во-вторых, и, наверное, в самых главных — в автобусе нет туалета! В условиях, когда вместимость вагона не так критична, поставить туалет вместо 4-8 сидений вполне можно было бы.

Также не очень здорово вышло с расположением двигателя. Привычный к электрическим моторам Метровагонмаш размещает его под полом (благо он маломощный и по этой причине небольшой). С одной стороны, это позволило сократить длину вагона, но с другой — создало массу неудобств в обслуживании и, вкупе с расположением тамбуров, не дало возможности организовать «тихий» салон для пассажиров. Двигатель всегда ощутимо урчит под полом.

Для машинистов не предусмотрены служебные тамбуры (нужно выходить через пассажирские двери), в общем — конструкция довольно аскетичная. Стоит подчеркнуть, что большая часть недостатков выходит из того, что РА-1 слишком похож на метровагон, ну и на вагон электрички — которые призваны перевозить совсем других пассажиров и в других условиях.

Несмотря ни на что, модель все же получилась крайне удачной — покупкой рельсовых автобусов заинтересовалась Венгрия и даже родина «мотораков» — Чехия. После плодотворного сотрудничества с обеими странами на свет появился РА-2, в котором большинство недостатков было исправлено. Но это уже совсем другая история.

Источник

Инспекционный поезд: как устроена автомотриса и чем отличается от других самоходных составов

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Матрисса поезд это что. Смотреть фото Матрисса поезд это что. Смотреть картинку Матрисса поезд это что. Картинка про Матрисса поезд это что. Фото Матрисса поезд это что

Матрисса поезд это что. Смотреть фото Матрисса поезд это что. Смотреть картинку Матрисса поезд это что. Картинка про Матрисса поезд это что. Фото Матрисса поезд это что

Матрисса поезд это что. Смотреть фото Матрисса поезд это что. Смотреть картинку Матрисса поезд это что. Картинка про Матрисса поезд это что. Фото Матрисса поезд это что

Матрисса поезд это что. Смотреть фото Матрисса поезд это что. Смотреть картинку Матрисса поезд это что. Картинка про Матрисса поезд это что. Фото Матрисса поезд это что

Матрисса поезд это что. Смотреть фото Матрисса поезд это что. Смотреть картинку Матрисса поезд это что. Картинка про Матрисса поезд это что. Фото Матрисса поезд это что

Матрисса поезд это что. Смотреть фото Матрисса поезд это что. Смотреть картинку Матрисса поезд это что. Картинка про Матрисса поезд это что. Фото Матрисса поезд это что

Матрисса поезд это что. Смотреть фото Матрисса поезд это что. Смотреть картинку Матрисса поезд это что. Картинка про Матрисса поезд это что. Фото Матрисса поезд это что

Со временем дрезины неоднократно модернизировались, поэтому в какой-то момент определения терминов автомотрисы и автодрезины получали все больше пересечений. Так, автодрезина, по сути, является самоходным несъёмным с пути вагоном, то есть, как раз представляет собой автомотрису. А вот мотодрезина, хоть также самоходна и оборудована двигателем, однако она может быть съемным с пути вагоном.

Матрисса поезд это что. Смотреть фото Матрисса поезд это что. Смотреть картинку Матрисса поезд это что. Картинка про Матрисса поезд это что. Фото Матрисса поезд это что

Еще одной, подобной на вышеупомянутые, модификацией является мотовоз. Он представляет собой небольшой локомотив, оборудованный дизельным двигателем малой мощности. От автомотрисы мотовозы отличаются, прежде всего, своим функционалом: в отличии от первых, которые применяются, прежде всего, для перевозки пассажиров и железнодорожников, вторые используются исключительно для обслуживания и ремонта путей, контактной сети и различной инфраструктуры железных дорог.

Матрисса поезд это что. Смотреть фото Матрисса поезд это что. Смотреть картинку Матрисса поезд это что. Картинка про Матрисса поезд это что. Фото Матрисса поезд это что

Возвращаясь к автомотрисам, стоит отдельно упомянуть одну из последних отечественных разработок в этом направлении. Речь идет об АС-01, или Автомотрисе Служебной АС-01. Ее начали производить в 2013 году на базе Свердловского путевого ремонтно-механического завода (ППРМ).

Матрисса поезд это что. Смотреть фото Матрисса поезд это что. Смотреть картинку Матрисса поезд это что. Картинка про Матрисса поезд это что. Фото Матрисса поезд это что

У этого транспорта четко определенные назначения: доставка ремонтных бригад к месту работ и обратно если туда не могут добраться другие виды транспорта, а также обеспечения технологии ремонта на отдельных участках пути, и проведения инспекционных поездок. Последняя функция дала железнодорожникам повод присвоить автомотрисе прозвище «полицейский поезд».

Матрисса поезд это что. Смотреть фото Матрисса поезд это что. Смотреть картинку Матрисса поезд это что. Картинка про Матрисса поезд это что. Фото Матрисса поезд это что

Среди конструктивных особенностей автомотрисы можно отметить тот факт, что ее сделали двухэтажной: на первом уровне находится дизельная установка, электрическая трансмиссия и различное тяговое оборудование, а также шкаф для хранения инструментов. На втором же «этаже» расположены места для непосредственной перевозки сотрудников железной дороги. Кроме того, верхний ярус оснащен также санузлом, помещение для хранения спецодежды, и даже кухня для приготовления и приёма пищи.

Матрисса поезд это что. Смотреть фото Матрисса поезд это что. Смотреть картинку Матрисса поезд это что. Картинка про Матрисса поезд это что. Фото Матрисса поезд это что

Эксплуатация АС-01 может осуществляться при температуре воздуха от –40°С до +40°С. Скорость служебной автомотрисы составляет 130 километров в час, которая обеспечивается за счет мощной силовой установкой на основе дизель-генератора. Передача энергии от дизельной установки на тяговые электродвигатели осуществляются с помощью электрической трансмиссии. Она же бесперебойно подает электропитание переменным трёхфазным током для путевых электроинструментов.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Мотриса

Но сначала немного о настоящем. В этом году 31 июля был открыт финальный отрезок магистрального пути, который перевели на колею шириной 1520 миллиметров. И теперь нет необходимости переставлять вагоны на тележки для узкоколейки, как это делалось долгое и долгое время. И мотрисы, это старые японские дизель-поезда, теперь тоже канули в прошлое. Им на смену пришли три новых рельсобуса, изготовленные в Московской области. Сейчас новый для Сахалина вид пассажирского транспорта ходит на пригородных маршрутах. Вот один из красавцев)

Матрисса поезд это что. Смотреть фото Матрисса поезд это что. Смотреть картинку Матрисса поезд это что. Картинка про Матрисса поезд это что. Фото Матрисса поезд это чтоТак они и ходят два вагона) И в них не качает! Первые пассажиры, у которых брали интервью были просто в восторге)

Исторически так сложилось, что Министерство Путей Сообщения СССР эксплуатировал на Сахалине японскую железнодорожную технику. Этому предрасполагала сама японская колея. Эру дизель-поездов в пригородных перевозках открыли японские А1.

Матрисса поезд это что. Смотреть фото Матрисса поезд это что. Смотреть картинку Матрисса поезд это что. Картинка про Матрисса поезд это что. Фото Матрисса поезд это что

Дизель-поезда были заказаны Советским Союзом, и построены Японией в количестве 8 составов, по 4 вагона в каждом. Эксплуатировались они на Сахалине с 1961-го по конец 1980-тых годов. В начале восьмидесятых возникла острая необходимость заменить изношенные сахалинским климатом А1. Для начала решили приспособить под японскую колею рижские дизель-поезда ДР1. Попытка перестановки на колею 1067 мм одного дизель-поезда серии ДР1 не удалась. Представляете как бы они качались на узкой колее?) При том что ширина вагона была 3120 мм. Для меня поездка на поезде вообще только и ассоциируется с мерной качкой, когда ты как игрушка раскачиваешься всю дорогу.

Тогда снова обратились к Японии. Fuji Heavy Industries, назло сахалинской влажности, смастерил из нержавейки новенькие Д2, которые побежали по сахалинским холмам с 1987 года.

В СССР было поставлено 10 таких составов, каждый из четырёх вагонов.

Матрисса поезд это что. Смотреть фото Матрисса поезд это что. Смотреть картинку Матрисса поезд это что. Картинка про Матрисса поезд это что. Фото Матрисса поезд это что

Станция Холмск, 18 сентября 1987 год

Несколько единиц класса Д2 состоит из двух головных вагонов и двух прицепных, которые оборудованы переходами. В каждом из двух головных вагонов установлен дизельный двигатель с гидромеханической трансмиссией с приводом на оси ведущих тележек. Двигатель с гидромеханической коробкой передач занимает около половины вагона, тем самым оставляя только часть вагона для пассажирских мест. Автосцепка японского типа, поэтому прицепить дизель-поезд к локомотиву можно только с помощью вагона-переходника.

Матрисса поезд это что. Смотреть фото Матрисса поезд это что. Смотреть картинку Матрисса поезд это что. Картинка про Матрисса поезд это что. Фото Матрисса поезд это что

Вот здесь хорошо видно головной вагон. И уже три вагона в сцепке, поскольку износ подвижного состава был уже значителен и «собирали», как говорится, из того что ездит. Когда же один из составов ухнул в море два года назад во время шторма вместе с пассажирами, то на ходу остались только три состава по два вагона.

Дизель-поезда Д2 имеют сварную конструкцию из неокрашенной нержавеющей листовой стали. Как она смотрится снаружи вы уже видели, а я нашла ещё и фотографию кабины машиниста)

Матрисса поезд это что. Смотреть фото Матрисса поезд это что. Смотреть картинку Матрисса поезд это что. Картинка про Матрисса поезд это что. Фото Матрисса поезд это что

Вот так мотриса выглядит внутри. Пассажирские сиденья расположены по четыре места у каждого окна.

Матрисса поезд это что. Смотреть фото Матрисса поезд это что. Смотреть картинку Матрисса поезд это что. Картинка про Матрисса поезд это что. Фото Матрисса поезд это что

Вот такой вот симпатичный был он изнутри)

Вагон дизель-поезда «Киха-58» для колеи 1067 был построен в Японии в 1963 году и с 1963 по 1978 годы эксплуатировался в Японии, затем был законсервирован. Ну а потом они «щедро» поделились)) Как по итогу, 17 из них использовались в пригородном сообщении до начала 2000-х, после чего были частично отправлены на базы запаса, частично порезаны на металлолом. Один из них был передан в музей в 2006 году.

Матрисса поезд это что. Смотреть фото Матрисса поезд это что. Смотреть картинку Матрисса поезд это что. Картинка про Матрисса поезд это что. Фото Матрисса поезд это что

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *