Маунтин дью вкус чего
История развития бренда Mountain Dew
Газированные напитки плотно вошли в жизнь современных людей. Они способны не только быстро утолить жажду в жаркий день, но и обладают ярким, запоминающимся вкусом. Наибольшей популярностью на этом рынке обладает американская компания, работающая под брендом PepsiCo, выпускающая широкую линейку газированных напитков, которые стабильно занимают лидирующие позиции по продажам в мире. Одним из ярких представителей продукции этой компании является освежающий напиток Mountain Dew.
Содержание
Mountain Dew и Pepsi
Бренд Mountain Dew, название которого можно перевести как «Горная роса», был основан в 1948 году семьей Минг в Вирджинии. Это безалкогольный, сильногазированный напиток, выпускаемый под торговой маркой PepsiCo, основным отличием которого от конкурентной продукции является содержание натурального апельсинового сока. Кроме классического продукта, обладающего характерно желто-зелёным цветом и содержащим кофеин и сахар, в линейке производителя существуют и несколько разновидностей газировки, отличных по вкусовым характеристикам и цвету, а также диетические и безкофеиновые продукты.
ВАЖНО! До появления на рынке напитка Маунтин Дью это словосочетание использовалось местным населением для идентификации множества разновидностей алкоголя домашнего производства. Когда этот сокосодержащий напиток появился в магазинах штата Теннеси, на рекламных щитах и бутылках были размещены изображения простых селян с ружьями, которые изгоняли со своих угодий сборщиков налогов.
Позже в рекламе бренда появились босоногие, курящие трубки крестьяне, собаки, лежащие у ног людей и запоминающийся слоган – «Yahooo! Mountain Dew!», а бутылка газировки стала продаваться по цене в 15 центов за штуку.
К 1964 году Маунтин Дью продавался практически в каждом магазине на территории Соединенных Штатов Америки, однако далеко не всем нравился имидж бренда, что влекло за собой низкие продажи продукции.
Все эти факторы привели к тому, что в 1973 году компания Pepsi-Cola, выкупившая к тому времени бренд, приняла решение о кардинальной смене направления рекламной политики. Деревенский стиль был забыт, а основное внимание производителя обратилось к молодой аудитории. В 1993 году был изменен и рекламный слоган напитка. Новым лозунгом стал «Do the Dew», из которого полностью исчезло слово Mountain.
Два года спустя Маунтин Дью стал одним из основных спонсоров первых экстремальных игр X, а основными рекламными моделями стали молодые скейтбордисты, которые в процессе исполнения трюков хватали бутылки с газированным напитком, или спортсмены, легко нагоняющие гепардов для того, чтобы отобрать у них банки с Mountain Dew.
Бренд и по сей день остается основным спонсоров экстремальных игр и ежегодного летнего турнира, став одним из самых популярных безалкогольных напитков.
Последний ребрендинг марки был произведен маркой в 2008 году, после чего кардинально изменился вид логотипа продукта. Вместо оригинальной надписи «Mountain Dew» стало использоваться словосочетание «Mtn Dew».
Именно с таким оформлением в 2011 году были выпущены диетические и безкофеиновые разновидности продукта.
Оригинальный Mountain Dew
Состав оригинального напитка включает в себя следующие ингредиенты:
Сегодня основной ассортимент продуктов, выпускаемых под брендом Mountain Dew, выпускаются без сахара, а вместо них в состав включаются разнообразные сахарозаменители, в том числе – аспартам, сукралоза, кукурузный сироп и др.
Вкусы Маунтин Дью
Разновидности напитка, выпускаемых компанией Пепси на сегодняшний день, включают 11 наименований:
Напиток выпускается в следующей таре:
Реклама Маунтин Дью
Рекламной компанией бренда вплоть до 2018 года занималось агентство BBDO, контракт с которым производителем был заключен в 1973 году. Именно ими был придуман первый рекламный слоган бренда, в котором газировка за счет игры слов была приравнена к виски. Однако в 2018 году компания отказалась от дальнейшего сотрудничества с BBDO, и подписала контракт с креативным агентством TBWA, входящим в сеть Omnicon. По данным открытых источников на продвижение бренда в 2018 году было потрачено более 119 миллионов долларов, что на 35% превышает бюджет предыдущего года.
Лана Дель Рей Diet Mountain Dew
Бренд Маунтин Дью был отмечен и в музыкальной культуре Соединенных штатов. Известная певица и автор текстов Лана Дель Рей, чьи музыкальные композиции были неоднократно отмечены критиками за свойственный ей кинематографический стиль и ярко выраженную озабоченность трагедией в отношениях и меланхолическим настроением, в июне 2011 года выпустила песню «Diet Mountain Dew», которая вошла в ее второй студийный альбом. Авторство композиции принадлежит самой исполнительнице и Майклу Дейли. По словам самой певицы текст песни пришел к ней, когда она прогуливалась по Нью-Йорку.
Композиция получила множество положительных отзывов, однако, несмотря на популярность, не смогла попасть в чарты. Позже мелодия была использована в одном из эпизодов ставшего культовым сериала «90210:Новое поколение», вышедшего в прокат в ноябре 2010 года.
В настоящее время этот сильногазированный безалкогольный напиток прочно занял лидирующие позиции не только в Соединенных штатах, но и в странах по всему миру. Любовь потребителей к нему легко объясняется оригинальным вкусом газировки, а также способностью зарядить энергией и позитивом на весь день.
СОДЕРЖАНИЕ
Текущие вкусы
Оригинальные сорта
Имя | Сроки изготовления | Примечания | Рисунок |
---|---|---|---|
горная роса | 1940 – настоящее время | Сода со вкусом цитрусовых, разработанная в 1940-х годах Барни и Элли Хартман, разливщиками напитков в Теннесси. Пересмотренная формула была создана Биллом Бриджфортом в 1958 году. Кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы заменил сахар в 1990-х годах, хотя сегодня существует модифицированный вариант прежнего классического напитка, сделанный из настоящего сахара, известный как Mountain Dew Real Sugar. | |
Горная роса без кофеина | 1976 – настоящее время | Вариант без кофеина, доступный в некоторых частях США. |
Ранее он также продавался в Австралии и Канаде как обычный Mountain Dew, но, соответственно, в марте и июне 2012 года он был изменен с добавлением кофеина в Mountain Dew «Energized» и «Citrus Charge» соответственно.
2002–2005, 2013, 2014–2019 (Канада)
2005 (Южная Корея)
2000-е, 2019 – настоящее время (Филиппины)
2009 – настоящее время (Новая Зеландия)
2010–2016 (Германия)
Позже он был выпущен в Канаде в 2002 году, однако, как и в случае с обычным Mountain Dew в то время, в нем не было кофеина, и он был прекращен в 2005 году. Он был повторно выпущен в стране вместе с кофеином для DEWmocracy Canada в 2013 году, где и закончился. на втором месте. Code Red был переиздан в 2014 году вместе с двумя другими проигрышными ароматами из DEWmocracy 2013 и выиграл голосование, что сделало его постоянным ароматом в Канаде, пока он не был снова прекращен в мае 2019 года.
Code Red был выпущен в Новой Зеландии в 2009 году; Однако у этой версии напитка вместо вишневого вкуса ягодный вкус.
Он также был выпущен в Германии в 2010 году, но был прекращен в 2016 году из-за низких продаж.
2011 – настоящее время (Новая Зеландия)
2013 – настоящее время (Малайзия, в настоящее время как «напряжение»)
2014–2016 (Филиппины, версия после Девмократии)
2014 – настоящее время (Сингапур)
2016 – настоящее время (версия Philippines Dewmocracy)
Он был выпущен в Новой Зеландии в 2011 году, наряду с Малайзией в 2013 году (позже был переименован в «Voltage»), а также на Филиппинах и в Сингапуре в 2014 году. В 2016 году на Филиппинах он стал ограниченным тиражом для линейки DewMocracy, несмотря на его статус постоянного аромата в прошлом. В конце концов он был утерян, и поэтому выпуск был прекращен.
2016–2019 (Америка в национальном масштабе)
2005 (Канада)
2006 (Южная Корея)
2011–12 (Новая Зеландия)
2013 – настоящее время (Малайзия)
2014 – настоящее время (Филиппины)
2014, 2017 – настоящее время (Сингапур)
2016 – настоящее время (Пакистан)
Он был продан в Канаде на Хэллоуин 2005 года, но в этой версии не было кофеина. В 2006 году он также продавался в Южной Корее как «Wild Black».
Он был выпущен в Новой Зеландии с 2011 по 2012 год, когда его заменили сорт Passionfruit Frenzy.
Он также был выпущен в Малайзии в 2013 году, а также на Филиппинах и в Сингапуре в 2014 году для продвижения Dewmocracy и был выпущен в Пакистане в 2016 году.
В 2019 году производство Pitch Black было прекращено в большинстве регионов страны из-за отсутствия продаж. Он по-прежнему доступен в некоторых регионах, в основном на Среднем Западе, но считается, что его производство прекращено.
Весна 2014, 2015, 2016, 2018, 2019, 2020, 2021 (в банках / бутылках в США)
2019 – настоящее время (Канада)
В 2019 году Mountain Dew Baja Blast стал постоянно продаваться в бутылках в Канаде, а также в Taco Bell.
В 2020 году Mountain Dew Throwback был переименован в Mountain Dew Real Sugar с новым дизайном с использованием логотипа Mountain Dew 1980-х годов со словами «Real Sugar» в том же стиле шрифта.
2014 (Новая Зеландия)
2019-2020 (отдельные регионы)
В середине 2019 года он был повторно выпущен как постоянный аромат в некоторых регионах, но затем был быстро прекращен, в то же время, когда ICE было прекращено в начале 2020 года.
Низкокалорийный
Имя | Сроки изготовления | Примечания | Рисунок |
---|---|---|---|
Диетическая маунтин Дью | 1988 – настоящее время | Низкокалорийный вариант, впервые представленный в 1988 году, заменил аналогичный напиток «Горная роса без сахара». |
В 2006 году в состав Diet Mountain Dew был добавлен новый «Настроенный вкус», в котором в качестве подсластителей использовалась смесь сукралозы, аспартама и ацесульфама калия. Предыдущий состав был подслащен исключительно аспартамом.
2020, 2021 (ограниченный срок выпуска в бутылках / банках)
Весной 2020 года он был выпущен в бутылках и банках вместе с обычным Baja Blast в качестве ограниченного по времени предложения, которое продлится до начала лета. Формула немного отличается от формулы для фонтана, за исключением аспартама в качестве подсластителя.
Летом 2021 года он был переработан и переиздан вместе с Baja Blast и двумя другими ароматами, Baja Punch и Baja Flash. Это было просочено на Discord Dew Drinker через анонимный источник вместе с Mountain Dew Major Melon и Major Melon Zero Sugar в рамках промоушена 100 Days of Baja.
Кикстарт
RISE Energy
Варианты для конкретного региона
Имя | Сроки изготовления | Примечания |
---|---|---|
Mountain Dew Cherry | 2010, 2013 – настоящее время | Вишневый вариант первоначально продавался на короткое время в избранных местах на фонтанной машине Pepsi Fusion (предназначенной для конкуренции с машиной Freestyle от Coca-Cola). В настоящее время он доступен в некоторых местах Pizza Hut в США. |
Slurpees
Имя | Сроки изготовления | Примечания |
---|---|---|
Mountain Dew Blue Shock | 2001 – настоящее время 2014 – настоящее время (Малайзия) |
2016 – настоящее время (Филиппинская демократия)
Он также стал ограниченным тиражом для Филиппин в рамках собственного продвижения DEWmocracy.
Международные вариации
Предстоящие ароматы
Снятые с производства ароматы
Отзыв на Маунтин Дью (Mountain Dew): энергетик или газировка, состав и т.д.
Производитель: филиал ООО «Пепсико Холдингс» в Самаре
Происхождение: изначально Pepsico Inc., США
На отзыве у нас газированный напиток Маунтин Дью (Mountain Dew). Выясним, энергетик это или газировка. Расскажем про состав, а также светится ли он или нет в темноте. Начнем.
Маунтин Дью – это энергетик или газировка? Состав и сахар
Я очень люблю эту газировку. Вкус у нее, да и ароматы сильно нравятся. Особенно вкус, ни на что особенно не похожий. Не знаю, светится он или нет, в темноте. Думаю, что нет. Вряд ли что-то у него в составе есть, делающее этот напиток светящимся.
Mountain Dew – это безалкогольный ароматизированный и сильногазированный напиток. В составе у него: вода, сахар, регуляторы кислотности (Е330, Е331 (iii)), консервант (Е211), кофеин (не более 150 мг/л), краситель, ароматизатор.
Собственно, состав похож на тот же Pepsi и прочие газировки. Единственный ингредиент от энергетиков здесь – это кофеин. Но, во-первых, он и в прочих газировках от производителя Пепси присутствует. Во-вторых, его мало для энергетика (обычно там чуть больше или сильно больше). Да и энергетические (тонизирующие) свойства далеко не только кофеин придаёт, а еще таурин, L-карнитин, гуарана, витамины и так далее.
Калорийность – 49 ккал (кило калорий). Сахара 12,2 г на 100 мл или порядка 6-8 чайных ложек на эту банку объема 330 мл (0,33 л).
Так что Маунтин Дью (Маунтин Дью) – это всё же газировка, а не энергетик! Пробуем.
Вкус и аромат газированного напитка Mountain Dew
Налил себе в стакан жидкость желто-зеленого цвета, ультрамаринового. Кажется, что светящегося в темноте, но очень вряд ли. Ароматика у этой газировки довольно сильная. Сложно её описать. Как будто смесь лайма, цитрусов, чего-то травянистого и фруктов/ягод. Другими словами, химия, но мне лично очень приятная.
Во вкусе же газированный напиток Маунтин Дью довольно сладковат и вновь цитрусово-травянистый.
Мой отзыв на банку Маунтин Дью (Mountain Dew)
Мне очень он всё-таки нравится. Уже много лет покупаю иногда бутылочку или баночку. Обожаю эту газировку прямо-таки.
Вот что тут ещё скажешь? Могу только посоветовать купить попробовать газированный напиток Маунтин Дью (Mountain Dew). Не энергетик он. Состав, в общем и целом, совпадает с прочими газировками от Pepsi и Coca-Cola. Та же вода, сахар, красители и ароматизаторы. Но, черт побери, вкусно!
На этом я свой отзыв завершаю. Спасибо, что заглянули к нам на сайт. Надеюсь, что моя информация и мнение были полезны.
Цвет напиток изменил с неонового зеленого на ярко желтый. Откровенно говоря новый цвет не очень приятный для восприятия.
Спасибо за внимание!
Думаю, что ты не в то село заехал.
Вротная хуйта как и макдоналдс и прочие забегаловки, запретить нахуй
Этот напиток мне никогда не нравился.
Угон из автосалона, «чемпион» среди китайских авто и очередь на Land Cruiser
События и новости автомира 06-13.09.2021
То, что вы, возможно, пропустили, – в подборке BAMPER.BY
Chevrolet Corvette пытались угнать прямо из автосалона
В интернете появилось видео, на котором покупатель угоняет новенький Chevrolet C8 Corvette Stingray прямо из автосалона.
В начале ролика продавец что-то рассказывает покупателю, который сидит в спортивном авто на площадке автосалона. Похоже, потом человек за рулем просто заблокировал двери и рванул с места, не давая продавцу опомниться.
Как сообщает Carscoops, дело происходило в США, угонщик был почти сразу задержан полицией, а дорогой спорткар вернули в автосалон.
В комментариях же к видео пользователи написали: «Сумасшедшие люди есть везде. Если только это не один из этих странных ютуберов!»
Появился рейтинг самых качественных китайских авто. Что в топе?
Компания J.D.Power составила рейтинг лучших китайских автопроизводителей. Причем ориентировались эксперты на жалобы автовладельцев, которые поступали в течение трех месяцев после покупки машины, а также после трех лет эксплуатации. Чтобы было удобнее делать рейтинг, каждый производитель получил свой числовой показатель, характеризующий количество неисправностей на 100 автомобилей, сообщает Tarantas.News.
В итоге топ возглавила марка Changan, а в первую тройку также вошли Chery и Lynk & Co (дочерняя компания концерна Geely). Потом идут GAC, два суббренда Dongfeng, Jetour (входит в состав компании Chery), Oshan (Changan), Venuchia (Dongfeng), а также Geely и Roewe (SAIC).
В рейтинге есть и конкретные модели авто, которые эксперты отнесли к самым качественным в своей категории. Например, в категории компактных кроссоверов победителем стал Geely Emgrand X3 (на фото), а среди среднеразмерных кроссоверов победа за Lynk & Co 05.
Четыре года… в очереди на Toyota Land Cruiser
Toyota Land Cruiser 2022 года настолько популярен у покупателей, что японский автопроизводитель увеличил срок его ожидания до четырех лет, сообщает 32cars.ru.
С августа дилеры Toyota собрали 20 тысяч заказов на Land Cruiser. Кстати, около 90% покупателей в Японии выбирают комплектации ZX и GR Sport, и, по данным СМИ, доставка именно этих версий занимает больше всего времени.
Более того, Toyota не выпускает Land Cruiser весь последний месяц из-за отсутствия полупроводниковых чипов. В итоге модель стала не слишком доступной по всему миру. Например, Австралия получает только демоверсии автомобилей для дилеров.
Не автокинотеатр, а авто-кинотеатр
На автосалоне IAA в Мюнхене компания Volkswagen показала новый концепт Volkswagen ID. Life. Серийную версию этого компактного городского электрического кроссовера обещают запустить в 2025 году.
У новинки мощный электромотор на 234 л.с. и разгон до 100 км/ч за 6,9 секунды. Интерьер совершенно футуристический: все показания приборов и картинки с камер заднего вида выводятся прямо на лобовое стекло или на подключенный смартфон. Управление трансмиссией, «дворниками» и указателями поворотов – с помощью сенсорной панели на руле.
Другая панель замаскирована под деревянную отделку – с ее помощью можно управлять фарами и системой климат-контроля.
Но самое впечатляющие в Volkswagen ID. Life – его превращение в кинотеатр. Проекционный экран вытягивается из передней панели и крепится к верхней кромке лобового стекла.
Спинка переднего дивана откидывается вперед, и можно удобно улечься в заднем ряду.
Просто vip-места для киноманов! Правда, пока не понятно, останется ли такая роскошь в серийной модели.
Tesla запатентовала лазерные «дворники»
Два года Tesla ждала одобрения патента на «Импульсные лазерные очистители» от Ведомства США по патентам и товарным знакам (USPTO). И вот новая технология, которая сама должна определять загрязнение и сразу же убирать его без участия водителя, готова к внедрению в знаменитые автомобили.
Заявляется, что в условиях хорошей погоды лазеры полностью заменят обычные «дворники», очищая поверхности без использования химии. Но как технология покажет себя в дождь или снег, пока неизвестно. Критики также заметили, что лазеры наведены в сторону водителя, и это может помешать вождению. Ведь даже обычные «дворники» частично отвлекают от дороги, что уж говорить про пучки света лазера.
Что посмотреть : «Поиск» 2018 (обзор без спойлеров)
Это классный напряженный, пока еще свежий, фильм снятый в жанре скринлайф (то есть события происходят на экране и через звонки и сообщения наблюдается развитие сюжета). Главную роль в нем исполняет Джон Чо (уже вторая очень похожая роль, в которой я его встречаю, первая была в сериале » Экзорцист»), играющий овдовевшего Девида Кима.
Девид и его дочь Марго с трудом переживают уход из жизни любимой мамы и жены Пем, что сильно сказывается на их отношениях. Папе и дочке-подростку и в обычной ситуации тяжело найти общие темы и интересы, а в таком положении..сами понимаете.
А в один вечер Марго и вовсе пропала, оставив отца в полном замешательстве. Несмотря на то, что отец и дочка отдалились друг от друга, Девид уверен, что она не могла сбежать.
Папа берет оставленной дочерью дома ноутбук и погружается в ее тайную жизнь, о которой он ничего не знал.
Фильм поднимает вопрос о ценности семьи, любви родителей к детям и детей к родителям, о том, что очень часто родители не знают ничего о своих детях и о том, что о проблемах нужно говорить, а не замалчивать.
Отдельно хочу отметить, что, скорее всего, благодаря продюсированию Тимура Бекмамбетова интерфейсы и переписки переведены идеально (никаких странных слов, как в «Красной жаре» или «Идентификации Борна»).