Мауро грифони что за бренд
Mauro Grifoni (Мауро Грифони) — итальянский бренд мужской и женской одежды, аксессуаров.
История создания бренда Mauro Grifoni (Мауро Грифони)
Торговая марка Mauro Grifoni (Мауро Грифони) отлично сочетает в себе итальянскую классику и современность. На сегодняшний день многие компании стремятся сочетать актуальные, практичные и порой просто несовместимые между собой вещи. А в мире моды особенно очень сложно выделить четкую грань между запрещенными и разрешенными вещами. Именно эта независимость и желанная свобода стали впоследствии своеобразным двигателем для оригинальных и гениальных дизайнерских решений. Отличным подтверждением этому является бренд Mauro Grifoni и история его развития.
Эта итальянская компания появилась на рынке очень неожиданно. А начиналось все с небольшого эскиза, который изобразил будущий основатель и дизайнер торговой марки Мауро Грифони. На этом эскизе была изображена мужская модель рубашки, которая была выполнена настолько точно, что специалистам пришлось и в оригинале создавать вещь с такой же потрясающей точностью. Это событие произошло в 1992 году. В тот период была представлена самая первая необыкновенная и превосходная коллекция одежды для мужчин этого итальянского дизайнера.
Самые первые коллекции торговой марки Mauro Grifoni отличались особым вниманием к мелким и незначительным деталям. Манжеты и воротнички фирменных рубашек компании украшались особыми стежками в виде икон. Такие стежки выполнялись на швейных машинах, которыми были оборудованы производственные фабрики компании. Многие торговые марки потом начали использовать этот модный тренд и в своем производстве.
Достаточно быстро товары компании стали популярными, поэтому руководство бренда приняло решение заняться производством одежды для женщин. Это случилось уже в 1997 году. Тогда Мауро уже очень хорошо знал все законы и правила техники пошива и мастерства, а также использовал в производственном процессе самые последние достижения в области швейного дела. Именно это позволило летящим юбкам, нарядным платьям, стильным пальто и свободным блузам стать не только красивыми, но также и качественными, что благотворно влияло на репутацию торговой марки.
Начиная с 2001 года, компания Mauro Grifoni занялась производством одежды из денима. Несмотря на то, что специалисты компании всегда занимались пошивом классических костюмов и рубашек, их основной целью было джинсовые вещи сделать такими же удобными, модными и практичными, как и остальную одежду бренда. Сегодня в ассортименте продукции торговой марки можно встретить также детскую одежду и спортивные товары.
Кроме одежды, торговая марка Mauro Grifoni также занимается производством обуви и аксессуаров. Эти товары прекрасно сочетаются с моделями одежды, поэтому любой желающий может создать свой образ, в зависимости от предпочтений и вкусов. Следует также отметить, что дизайнеры этого Модного дома обращают особое внимание на мелкие детали.
В 2002 году в Вероне был открыт первый монобрендовый магазин компании. А еще через некоторое время одежда торговой марки появилась также в таких городах страны, как Подова, Тревизо, Бергамо и многих других. А в 2009 году магазин торговой марки Mauro Grifoni на трех этажах был открыт также и в мировой модной столице — Милане.
На сегодняшний день купить продукцию торговой марки можно во многих интернет-магазинах и на официальном сайте компании.
Во все века итальянские дизайнеры славились своими прекрасными способностями и собственными торговыми марками. Не самое последнее место среди других итальянских дизайнеров занимает и бренд одежды, аксессуаров и обуви — Mauro Grifoni. Все, кто уже познакомился с продукцией этого популярного дизайнера, остались довольны ее превосходным качеством, прекрасным кроем, неповторимым стилем и оригинальным дизайном его разнообразных моделей. Уникальный стиль дизайнера очень многие оценили по достоинству.
Рекламный ролик продукции бренда коллекции весна 2013:
Где купить мужскую, женскую одежду, аксессуары торговой марки Mauro Grifoni (Мауро Грифони) в Украине:
Как указано на официальном сайте, фирменные магазины существуют только в Италии. Жители же нашей страны могут заказать продукцию на официальном сайте компании, который является и магазином on-line.
Mauro Grifoni
На своем производстве Мауро первым установил швейные машины, которые используются для пошива пальто, чтобы создавать рубашки, делая стежки-иконы AMF на воротничках и манжетах. Он создал новый тренд, и многие ему последовали.
Он постоянно изучал традиционное портновское дело, постигал мастерство создания обуви, не упуская самых незначительных мелочей, и в то же самое время экспериментировал с новыми способами обработки, шитья, создавал неповторимый дизайн.
Мауро Грифони удалось создать особый стиль, классический по сути и беспечный по духу. И всем это пришлось по душе!
Уже в 1997 году была представлена женская коллекция, за которой в 2001-м последовала джинсовая линия и в 2002-м — линия аксессуаров. Каждый новый этап эволюции делал бренд ярче и успешнее, и, прежде всего, благодаря сочетанию несравненного дизайна и превосходного качества. Это касается и сделанного на заказ костюма, и денима, и утонченного женского гардероба.
В 2002 году открылся флагманский магазин Mauro Grifoni в Вероне, вскоре последовали магазины в Падове, Бресчии, Бергамо и Тревизо. Новый бутик, расположившийся на трех этажах, открылся в конце февраля 2009 года в Милане, в самом сердце элегантного города/
Mauro Grifoni (Мауро Грифони)
Mauro Grifoni (Мауро Грифони) — итальянский бренд, одежда, обувь и аксессуары которого сочетают в себе вечные классические элементы и модные современные тенденции. Отличительной особенностью этой марки является создание одежды своими руками и уважение к традициям. Вместе с тем одежду Грифони нельзя назвать старомодной, скорее это эффектно и детально обыгранная классика: каждая вещь создается с пристальным вниманием к деталям.
Официальный сайт: Maurogrifoni.it
История знаменитого бренда начинается в 1992 году в Италии, когда молодым дизайнером Мауро Грифони была создана превосходная коллекция мужских рубашек, сшитых вручную. Эскизы, по которым создавались модели рубашек, поражали своей безупречной точностью во всех мелких деталях. Революционной идеей в мире моды того времени стало новшество Грифони. Он приспособил обычную машинку, с помощью которой шили пальто, для отделки мелких деталей и швов на манжетах и воротниках. Так появился новый тренд, которому впоследствии последовали многие.
С момента появления своих первых коллекций Грифони особое внимание уделял именно мелочам. Постепенно марка одежды становилась все более популярной, и в 1997 году было принято важное решение об открытии женской линии одежды. В 2001 году было положено начало производства джинсовой одежды. Несмотря на то, что пошив одежды из денима существенно отличался от создания привычных костюмов и рубашек, дизайнер сумел создать практичную, удобную и модную коллекцию джинсовых предметов гардероба. В 2002 году появилась превосходная и неповторимая линия аксессуаров.
Мауро Грифони с удивительной легкостью овладевал мастерством пошива обуви, постигал традиционное дизайнерское искусство, при этом не упускал при создании своих моделей ни малейших деталей и одновременно с этим постигал новейшие варианты шитья и обработки. Так рождался уникальный и особый дизайн одежды.
Кроме превосходной одежды, марка Grifoni известна изысканной обувью и аксессуарами, гармонично сочетающимися с другими моделями коллекций дизайнера.
2002 год ознаменовал собой открытие флагманского магазина Грифони в Вероне, следом один за другим появляются бутики в Бресчии, Тревизо, Падове, Бергамо. А в 2009 году в центральной части модного Милана открылся магазин, который расположился на трех этажах.
Одежда Grifoni всегда заметна, будь то мультибрендовый торговый центр или виртуальный интернет-магазин. Основное отличие моделей коллекций заключается в безусловно высоком качестве, оригинальным дизайне, отличном крое и неповторимом итальянском стиле.
Сегодня бренд Mauro Grifoni — это коллекции мужской и женской высококачественной одежды и обуви, а также предметы гардероба для детей от 2 до 14 лет, спортивная одежда и аксессуары для всей семьи.
Mauro Grifoni
Как известно, Италия – это родина моды и стиля. В силу огромной конкуренции стать популярным модным дизайнером там непросто, особенно в наше время. Но все же упорных и талантливых людей судьба привечает и дает им шанс проявить себя. Одним из таких счастливчиков стал уже ныне известный модный дизайнер Мауро Грифони, который в 1992 году представил миру свой бренд одежды и обуви «Mauro Grifoni». На то время молодой дизайнер очень увлекался классической одеждой, однако ему не нравилось ее слишком официальный настрой. Он хотел создать что-то такое, в чем люди могли не просто красиво выглядеть, но главное, чтобы им было удобно.
Вначале 90-х годов он рисует свой первый эскиз рубашки и показывает ее друзьям. Все были так впечатлены его деталировкой на бумаге, что многие еще не видев изделия вживую уже захотели его купить. В 1992 году Мауро официально открывает свою компанию по производству высококачественной одежды и представляет первую мужскую коллекцию. Это в основном была коллекция рубашек, но они настолько выделялись среди конкурентов, что на товары бренда Mauro Grifoni сразу же появились покупатели. Создавая одежду, он изначально планировал выделить ее какими-нибудь собственными штрихами. И вскоре, оборудовав все производство специальными швейными машинами и другой техникой, Мауро стал делать на воротничках рубашек и манжетах оригинальные стежки-иконы, чем сразу запоминалась его продукция. В 1997 году бренд Mauro Grifoni выпускает свою первую женскую коллекцию.
Упорно изучив все правила пошива женских платьев, Грифони начал внедрять различные инновации и комбинировать классику и уличный стиль. Развивающиеся, но элегантные платья делали походку женщин сексуальной и легкой. А в 2001 году дизайнер решил снова себя попробовать в новой ипостаси и создал обворожительную коллекцию одежды из денима. Но и тут он внес свою лепту в джинсовый крой и сделал швы фигурными и тонкими. Уже в 2002 году Mauro Grifoni открыл свой первый монобрендовый бутик. Сегодня бренд Mauro Grifoni имеет 4 направления: мужская, женская и детская линия одежды, а также коллекция эксклюзивной обуви. Компания ежегодно представляет свои образы на показах в Милане, а в 2009 году там же был открыт и собственных бутик бренда Mauro Grifoni. Данная торговая марка – это одежда для тех, кто любит выглядеть сногсшибательно даже в обычный будничный день.
13 марок деловой одежды, которые можно носить в жару
Хотя бизнес героев «Крестного отца» был не самым прозрачным и честным, даже в самую страшную жару они появлялись только в костюмах, зачастую с бабочками. Деловой стиль жизни обязывает к деловому стилю во всем. Поэтому даже для тех, кто максимально далек от сицилийской мафии, прийти на переговоры, пускай в страшную жару, в шортах — это примерно то же, что явиться на прием к Папе Римскому голышом. Но далеко не все считают деловую одежду комфортной, и ношение ее для многих мучение — нечто похожее на ношение вериг средневековыми монахами. И все же есть марки, которые номинально не являются деловой одеждой и, возможно, именно поэтому ухитряются делать комфортные вещи для офиса — удобные и при этом сдержанного вида. Forbes отобрал 13 таких брендов.
Итальянец Массимо Ости представляет C.P. Company как нечто стоящее на стыке спортивной и повседневной одежды: брюки-чинос, хлопковые блейзеры, спокойные рубашки и благородные футболки. Как и в родственной компании Stone Island, в C.P. Company большое внимание уделяется технологии разработки материалов. Если это майки, то очень легкие и дышащие, если пиджаки, то комфортные и непродуваемые.
Где купить: ЦУМ или Leform
Band of Outsiders (США)
Где купить: здесь
U-ni-ty — марка франко-итальянского происхождения. В источниках вдохновения указаны ретроиконы кинематографии, а также тщательность кроя, свойственная ателье Сэвил-Роу и работам традиционных неаполитанских портных. Как бы то ни было, новую осенную коллекцию U-ni-ty уже привезли в «Траффик» — и нет причин, чтобы ее игнорировать. Черные жакеты и брюки из толстого сукна, а также вполне классические белые рубашки. Это, конечно, не совсем классика, (скорее — ее оригинальные вариации), но выглядит все как надо.
Где купить: «Траффик» или www.u-ni-ty.com
Это не только свитера с ромбиками и кашемировые кардиганы, как принято представлять этот легендарный шотландский бренд. Pringle выпускает еще и костюмы для настоящих лондонских денди, опрятные рубашки и разнообразный трикотаж. Славится отличным качеством и хорошей цветовой гаммой. Новая осенняя коллекция уже приехала в ЦУМ, однако и в остатках летней есть смысл поискать что-нибудь подходящее.
Где купить: ЦУМ
Opening Ceremony (США)
Opening Ceremony (как и компания A.P.C.) из небольших партий одежды для собственного магазина выросла в масштабный экспортный продукт. Сегодня Opening Ceremony является почетным гостем в уважаемых интернет-магазинах вроде Thecorner.com и многих других. Представляет собой американский повседневный стиль, немного богемный, но не отвязный. Ботинки, блейзеры, рубашки и брюки выглядят очень уютно. Располагают, впрочем, скорее к богемному отдыху, чем к работе.
Где купить: на официальном сайте или здесь
Mauro Grifoni (Италия)
Итальянец Мауро Грифони начинал с рубашек ручной работы, но дело этим не ограничилось. И он решил основать марку Mauro Grifoni, которая бы отражала тренды в моде и требования покупателей. А также — чтобы было красиво и удобно, но при этом соблюдалось качество штучных вещей. Теперь в компании несколько линий. Есть идеальные сшитые вручную костюмы, но есть также и свободные льняные брюки, рубашки в клеточку, свитера с нарочито «поехавшим» воротом и шорты-бермуды. Ткани все такие, что хочется немедленно потрогать.
Где купить: ЦУМ, Podium
J. Lindeberg (Швеция)
В Стокгольме магазины J. Lindeberg встречаются на всех важных торговых улицах. А в качестве экспортной марка воплощает шведскую практичность и лаконизм в дизайне. У J. Lindeberg не только есть легкая по ощущениям одежда на каждый день (тоненькие джемперы, ладно скроенные брюки и рубашки), но существует и костюмная линия, где вещи шьются вручную.
Где купить: ЦУМ
K by Karl Lagerfeld (Германия)
Отчего-то все, что делает Карл Лагерфельд для Chanel, всегда получается более ярким, чем его собственный лейбл. Однако молодежная линия K by Karl Lagerfeld вышла неплохая, так что можно к ней присмотреться. Дизайнер тут продвигает отчасти тему собственного гардероба — «носим классические пиджаки с джинсами». Поэтому коллекции K by Karl Lagerfeld составляют майки с принтами, джинсы, узкие брюки и приталенные и изящные черные жакеты. Последние вполне себе удаются.
Где купить: ЦУМ, Podium
Шведскую Acne сейчас продает все большее количество магазинов, и такой спрос объясняется, вероятно, тем, что она подходит на решительно все случаи жизни — и при этом нестандартная. Основатель марки Джонни Йохансcон начал с джинсов, но теперь Acne выпускает еще и рубашки под пиджак, блейзеры и штаны — и вообще все, что пригодится офисному работнику. На первый взгляд одежда выглядит вполне традиционно, но всегда может обнаружиться какой-нибудь финт вроде специально чуть порванной ткани на пиджаке, сложного кроя брюк или удивительного способа застегивания рубашки. И с тканями в компании стараются, а это — огромный плюс.
Где купить: Magazin Zing, «Кузнецкий Мост, 20», www.thecorner.com или www.my-wardrobe.com
Шведскую Hope авторства Анн Рингстанд и Стефана Содеберга честнее будет отнести к авангарду. Но спокойные вещи у них тоже есть. Дизайнеры немного зациклены на эффекте винтажности материалов и крое, хотя одежде это, скорее, только на руку. Всегда хорошие льняные брюки и жилетки, хитро скроенные пиджаки (не для самого строгого офисного дресс-кода) и приятный трикотаж.
Где купить: «Траффик» или здесь
До создания собственной компании британец Джереми Хакетт работал в ателье на Сэвил-Роу. Сейчас Hackett продвигает английский, почти открыточный образ жизни, каким его принято представлять: мужчины в черных костюмах и котелках, игра в регби и поло, загородные усадьбы, детки в форме закрытых британских школ. Hackett выпускает майки-поло, рубашки в полосочку, блейзеры, легкие хлопковые и льняные брюки. В Лондоне у Джереми можно также заказать костюм для свадьбы или, скажем, оперы (сшитый, естественно, по индивидуальным меркам). При этом марка не суровая, а скорее представляет собой стиль оксфордских преподавателей — вроде и аккуратно одет, но застегнут не на все пуговицы.
Где купить: с осени — в UK-Style или в официальном магазине
Где купить: Podium или здесь