Маяковский что такое хорошо читательский дневник

Анализ стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?»

Маяковский что такое хорошо читательский дневник. Смотреть фото Маяковский что такое хорошо читательский дневник. Смотреть картинку Маяковский что такое хорошо читательский дневник. Картинка про Маяковский что такое хорошо читательский дневник. Фото Маяковский что такое хорошо читательский дневник Ольга Перькова
Анализ стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?»

Анализ стихотворения В. Маяковского

«Что такое хорошо и что такое плохо

Главная цель и задача детской литературы – сформировать у ребенка понятия о природе, семье, ценностях, правилах поведения и о том, что такое хорошо, что такое плохо. Маяковский дает ответ на этот вопрос, противопоставляя понятия «хорошо» и «плохо». Аналогичным приемом контраста написано также стихотворение 1925 г. «Гуляем», которое носит дидактический характер

В стихотворении «Что такое хорошо и что такое плохо?» рассказ ведется от лица отца, который отвечает сыну на вопрос. Возможно, такой лирический герой выбран по той причине, что ребенок всегда поверит быстрее папе, чем постороннему человеку.

Начало очень продумано: повествование следует выстроить таким образом, чтобы заинтересовать ребенка, поэтому известно, что поэт многократно менял некоторые строки.

Далее подбираются автором такие жизненные примеры,чтобы соединить мораль с жизненным событием:

От вороны карапуз убежал, заохав.

Мальчик этот просто трус.

Это очень плохо.

Если «сын чернее ночи» или «в грязь залез и рад», то это очень плохо, ведь чистоплотность – это залог здоровья. А если «мальчик любит мыло и зубной порошок», а «также чистит валенки и моет сам калоши», то «он хотя и маленький, но вполне хороший».

Также хороший мальчик не должен быть «дрянным мальчишкой», который бьет слабого, или «просто трусом». Даже тот, кто с вершок, должен быть храбрым.

Стихотворение состоит из четверостиший, в каждом употребляются слово «хорошо» и «плохо«, мораль раскрывается при помощи жизненных ситуаций и дается определение, кого считать плохим, а кого- хорошим. Показано, что ребенок должен быть трудолюбив, смел, правдив, что отражено в строчках про ворону и карапуза, книжицу и мячик. При этом повествование от лица отца ведется в спокойной манере.

Семантическое ядро заключатся в таких словах, как «мальчик» (повторяется 9 раз, «плохой» (6 раз, «сын» (5 раз).

В конце стихотворения речь отца подводит малыша к мысли, как надо поступать, на что и рассчитывал автор стихотворения. Именно поэтому окраска концовки сменяется на приподнятую, появляются глаголы повелительного наклонения «знай», «помни», местоимения обобщенного характера «любой», «каждый». И за всем этим следует такойже эмоциональный ответ малыша:

Буду делать хорошо, и не буду плохо.

С помощью этого стихотворения легко объяснить любому карапузу, как нужно и как не нужно поступать в разных жизненных ситуациях.

Как мы видим, в стихотворении В. Маяковсого «Что такое хорошо и что такое плохо?» прослеживается далекое советское время, когда нужен был своеобразный образец для поведения, идеал хорошего ребенка, на которого пожелали бы походить другие малыши.

Тематическая неделя в подготовительной группе «Неделя хороших манер» Понедельник. 1. Сюрпризный момент 2. Пальчиковая игра-упражнение «Доброе утро, здравствуй, Иван!» 3. Занятие-игра «День рождения куклы Аленушки».

Эколого-воспитательные игры (воспитатель МБДОУ №30 Яровенко Н. С.) «Угадай правило» Цель: закрепить с детьми правила поведения в природе; учить запоминать осознанно,.

Источник

Владимир Маяковский — Что такое хорошо и что такое плохо: Стих

Крошка сын
к отцу пришел,
и спросила кроха:
— Что такое
хорошо
и что такое
плохо?-
У меня
секретов нет,-
слушайте, детишки,-
папы этого
ответ
помещаю
в книжке.

— Если ветер
крыши рвет,
если
град загрохал,-
каждый знает —
это вот
для прогулок
плохо.
Дождь покапал
и прошел.
Солнце
в целом свете.
Это —
очень хорошо
и большим
и детям.

Если
сын
чернее ночи,
грязь лежит
на рожице,-
ясно,
это
плохо очень
для ребячьей кожицы.

Если
мальчик
любит мыло
и зубной порошок,
этот мальчик
очень милый,
поступает хорошо.

Если бьет
дрянной драчун
слабого мальчишку,
я такого
не хочу
даже
вставить в книжку.

Этот вот кричит:
— Не трожь
тех,
кто меньше ростом!-
Этот мальчик
так хорош,
загляденье просто!
Если ты
порвал подряд
книжицу
и мячик,
октябрята говорят:
плоховатый мальчик.

Если мальчик
любит труд,
тычет
в книжку
пальчик,
про такого
пишут тут:
он
хороший мальчик.

От вороны
карапуз
убежал, заохав.
Мальчик этот
просто трус.
Это
очень плохо.

Этот,
хоть и сам с вершок,
спорит
с грозной птицей.
Храбрый мальчик,
хорошо,
в жизни
пригодится.
Этот
в грязь полез
и рад.
что грязна рубаха.
Про такого
говорят:
он плохой,
неряха.
Этот
чистит валенки,
моет
сам
галоши.
Он
хотя и маленький,
но вполне хороший.

Помни
это
каждый сын.
Знай
любой ребенок:
вырастет
из сына
cвин,
если сын —
свиненок,
Мальчик
радостный пошел,
и решила кроха:
«Буду
делать хорошо,
и не буду —
плохо».

Анализ стихотворения «Что такое хорошо и что такое плохо?» Маяковского

Творческое наследие Маяковского включает в себя не только вызывающие сложные произведения в стиле футуризма. Поэт обращался в своем творчестве и к самым юным читателям. Ярким примером, не утратившим актуальности и в наше время, является стихотворение «Что такое хорошо и что такое плохо», написанное Маяковским в 1925 г.

Детская литература только на первый взгляд выглядит простым и легким делом, не заслуживающим внимания серьезных авторов. На самом деле обращение к ребенку понятным ему языком требует значительных усилий. Особенно если автор претендует на то, что его произведение действительно научит подрастающее поколение чему-то хорошему и важному в жизни. Маяковский считал себя одним из тех, кто повернул «колесо истории». В воспитании нового поколения, которому суждено лучшее будущее, он видел свою прямую обязанность.

Стихотворение начинается с простого вопроса ребенка, заданного отцу. В детском сознании мир четко делится на две части: хорошее и плохое. Для ребенка еще не существует отвлеченных и промежуточных понятий. Четкий ответ на подобный вопрос станет основой формирующихся понятий о добре и зле, правде и лжи, справедливости и произволе.

Ответ отца начинается с простого примера, касающегося погоды. Каждый знает, что дождь и ветер – это плохо, а сияющее солнце – хорошо. От этого автор переходит к прямой аналогии: грязь – плохо, чистота – хорошо. Поэтому опрятный ребенок, соблюдающий гигиену, – хороший человек.

Далее отец продолжает перечислять понятные ребенку ситуации, которые характеризуют положительные качества. Защита слабых, трудолюбие, храбрость, опрятность ярко противопоставляются жестокости, лени, трусости и неряшеству. Мальчик понимает, что все его поступки могут быть рассмотрены через категории хорошего и плохого. От этого будет зависеть конечная оценка ребенка окружающими. Финальным предостережением является утверждение, что из «свиненка» может вырасти только «свин». Шутливая угроза несет в себе большое эмоциональное воздействие. Ребенок выносит из разговора твердое убеждение в том, что необходимо всегда поступать только хорошо.

Стихотворение приобретает особое значение в наше время. Чрезмерное увлечение «правами ребенка» калечит формирующуюся личность, затрудняет ее вхождение в общество. Признание ценности детских желаний, конечно, необходимо. Но, в свою очередь, это порождает излишнее самомнение и вседозволенность. Избалованные дети, не наученные в детстве основным правилам поведения, не могут найти свое место в обществе. Их жизнь становится трудной и мучительной.

Источник

Что такое хорошо и что такое плохо — Владимир Маяковский

Крошка сын
к отцу пришел,
и спро­сила кроха:
— Что такое
хорошо
и что такое
плохо? —
У меня
сек­ре­тов нет, —
слу­шайте, детишки, —
папы этого
ответ
помещаю
в книжке.

— Если ветер
крыши рвет,
если
град загрохал, —
каж­дый знает —
это вот
для прогулок
плохо.
Дождь покапал
и прошел.
Солнце
в целом свете.
Это —
очень хорошо
и большим
и детям.

Если
сын
чер­нее ночи,
грязь лежит
на рожице, —
ясно,
это
плохо очень
для ребя­чьей кожицы.

Если
мальчик
любит мыло
и зуб­ной порошок,
этот мальчик
очень милый,
посту­пает хорошо.

Если бьет
дрян­ной драчун
сла­бого мальчишку,
я такого
не хочу
даже
вста­вить в книжку.

Этот вот кричит:
— Не трожь
тех,
кто меньше ростом! —
Этот мальчик
так хорош,
загля­де­нье просто!
Если ты
порвал подряд
книжицу
и мячик,
октяб­рята говорят:
пло­хо­ва­тый мальчик.

Если маль­чик
любит труд,
тычет
в книжку
пальчик,
про такого
пишут тут:
он
хоро­ший мальчик.

От вороны
карапуз
убе­жал, заохав.
Маль­чик этот
про­сто трус.
Это
очень плохо.

Этот,
хоть и сам с вершок,
спорит
с гроз­ной птицей.
Храб­рый мальчик,
хорошо,
в жизни
пригодится.
Этот
в грязь полез
и рад.
что грязна рубаха.
Про такого
говорят:
он плохой,
неряха.
Этот
чистит валенки,
моет
сам
галоши.
Он
хотя и маленький,
но вполне хороший.

Помни
это
каж­дый сын.
Знай
любой ребенок:
вырастет
из сына
cвин,
если сын —
свиненок,
Мальчик
радост­ный пошел,
и решила кроха:
“Буду
делать хорошо,
и не буду —
плохо”.

Источник

Владимир Маяковский

Что такое хорошо и что такое плохо (+ Анализ и картинки)

Маяковский что такое хорошо читательский дневник. Смотреть фото Маяковский что такое хорошо читательский дневник. Смотреть картинку Маяковский что такое хорошо читательский дневник. Картинка про Маяковский что такое хорошо читательский дневник. Фото Маяковский что такое хорошо читательский дневник

Маяковский что такое хорошо читательский дневник. Смотреть фото Маяковский что такое хорошо читательский дневник. Смотреть картинку Маяковский что такое хорошо читательский дневник. Картинка про Маяковский что такое хорошо читательский дневник. Фото Маяковский что такое хорошо читательский дневник

Маяковский что такое хорошо читательский дневник. Смотреть фото Маяковский что такое хорошо читательский дневник. Смотреть картинку Маяковский что такое хорошо читательский дневник. Картинка про Маяковский что такое хорошо читательский дневник. Фото Маяковский что такое хорошо читательский дневник

Что такое хорошо и что такое плохо?
Владимир Маяковский

Крошка сын
к отцу пришёл,
и спросила кроха:
— Что такое
хорошо
и что такое
плохо? —

Маяковский что такое хорошо читательский дневник. Смотреть фото Маяковский что такое хорошо читательский дневник. Смотреть картинку Маяковский что такое хорошо читательский дневник. Картинка про Маяковский что такое хорошо читательский дневник. Фото Маяковский что такое хорошо читательский дневник
У меня
секретов нет, —
слушайте, детишки, —
папы этого
ответ
помещаю
в книжке.

Маяковский что такое хорошо читательский дневник. Смотреть фото Маяковский что такое хорошо читательский дневник. Смотреть картинку Маяковский что такое хорошо читательский дневник. Картинка про Маяковский что такое хорошо читательский дневник. Фото Маяковский что такое хорошо читательский дневник

— Если ветер
крыши рвёт,
если
град загрохал, —
каждый знает —
это вот
для прогулок
плохо.

Маяковский что такое хорошо читательский дневник. Смотреть фото Маяковский что такое хорошо читательский дневник. Смотреть картинку Маяковский что такое хорошо читательский дневник. Картинка про Маяковский что такое хорошо читательский дневник. Фото Маяковский что такое хорошо читательский дневник

Дождь покапал
и прошёл.
Солнце
в целом свете.
Это —
очень хорошо
и большим
и детям.

Маяковский что такое хорошо читательский дневник. Смотреть фото Маяковский что такое хорошо читательский дневник. Смотреть картинку Маяковский что такое хорошо читательский дневник. Картинка про Маяковский что такое хорошо читательский дневник. Фото Маяковский что такое хорошо читательский дневник

Если
сын
чернее ночи,
грязь лежит
на рожице, —
ясно,
это
плохо очень
для ребячьей кожицы.

Маяковский что такое хорошо читательский дневник. Смотреть фото Маяковский что такое хорошо читательский дневник. Смотреть картинку Маяковский что такое хорошо читательский дневник. Картинка про Маяковский что такое хорошо читательский дневник. Фото Маяковский что такое хорошо читательский дневник

Если
мальчик
любит мыло
и зубной порошок,
этот мальчик
очень милый,
поступает хорошо.

Маяковский что такое хорошо читательский дневник. Смотреть фото Маяковский что такое хорошо читательский дневник. Смотреть картинку Маяковский что такое хорошо читательский дневник. Картинка про Маяковский что такое хорошо читательский дневник. Фото Маяковский что такое хорошо читательский дневник

Если бьёт
дрянной драчун
слабого мальчишку,
я такого
не хочу
даже
вставить в книжку.

Маяковский что такое хорошо читательский дневник. Смотреть фото Маяковский что такое хорошо читательский дневник. Смотреть картинку Маяковский что такое хорошо читательский дневник. Картинка про Маяковский что такое хорошо читательский дневник. Фото Маяковский что такое хорошо читательский дневник

Этот вот кричит:
— Не трожь
тех,
кто меньше ростом! —
Этот мальчик
так хорош,
загляденье просто!

Если ты
порвал подряд
книжицу
и мячик,
октябрята говорят:
плоховатый мальчик.

Стихи о советском паспорте (+ Анализ 2 варианта)

Маяковский что такое хорошо читательский дневник. Смотреть фото Маяковский что такое хорошо читательский дневник. Смотреть картинку Маяковский что такое хорошо читательский дневник. Картинка про Маяковский что такое хорошо читательский дневник. Фото Маяковский что такое хорошо читательский дневник

Если мальчик
любит труд,
тычет
в книжку
пальчик,
про такого
пишут тут:
он
хороший мальчик.

Маяковский что такое хорошо читательский дневник. Смотреть фото Маяковский что такое хорошо читательский дневник. Смотреть картинку Маяковский что такое хорошо читательский дневник. Картинка про Маяковский что такое хорошо читательский дневник. Фото Маяковский что такое хорошо читательский дневник

От вороны
карапуз
убежал, заохав.
Мальчик этот
просто трус.
Это
очень плохо.

Маяковский что такое хорошо читательский дневник. Смотреть фото Маяковский что такое хорошо читательский дневник. Смотреть картинку Маяковский что такое хорошо читательский дневник. Картинка про Маяковский что такое хорошо читательский дневник. Фото Маяковский что такое хорошо читательский дневник

Этот,
хоть и сам с вершок,
спорит
с грозной птицей.
Храбрый мальчик,
хорошо,
в жизни
пригодится.

Маяковский что такое хорошо читательский дневник. Смотреть фото Маяковский что такое хорошо читательский дневник. Смотреть картинку Маяковский что такое хорошо читательский дневник. Картинка про Маяковский что такое хорошо читательский дневник. Фото Маяковский что такое хорошо читательский дневник

Этот
в грязь полез
и рад.
что грязна рубаха.
Про такого
говорят:
он плохой,
неряха.

Маяковский что такое хорошо читательский дневник. Смотреть фото Маяковский что такое хорошо читательский дневник. Смотреть картинку Маяковский что такое хорошо читательский дневник. Картинка про Маяковский что такое хорошо читательский дневник. Фото Маяковский что такое хорошо читательский дневник

Этот
чистит валенки,
моет
сам
галоши.
Он
хотя и маленький,
но вполне хороший.

Помни
это
каждый сын.
Знай
любой ребёнок:
вырастет
из сына
cвин,
если сын —
свинёнок.

Маяковский что такое хорошо читательский дневник. Смотреть фото Маяковский что такое хорошо читательский дневник. Смотреть картинку Маяковский что такое хорошо читательский дневник. Картинка про Маяковский что такое хорошо читательский дневник. Фото Маяковский что такое хорошо читательский дневник

Мальчик
радостный пошёл,
и решила кроха:
«Буду
делать хорошо,
и не буду —
плохо».

Анализ стихотворения «Что такое хорошо и что такое плохо?» Маяковского
1 вариант

Творческое наследие Маяковского включает в себя не только вызывающие сложные произведения в стиле футуризма. Поэт обращался в своем творчестве и к самым юным читателям. Ярким примером, не утратившим актуальности и в наше время, является стихотворение «Что такое хорошо и что такое плохо», написанное Маяковским в 1925 г.

Детская литература только на первый взгляд выглядит простым и легким делом, не заслуживающим внимания серьезных авторов. На самом деле обращение к ребенку понятным ему языком требует значительных усилий. Особенно если автор претендует на то, что его произведение действительно научит подрастающее поколение чему-то хорошему и важному в жизни. Маяковский считал себя одним из тех, кто повернул «колесо истории». В воспитании нового поколения, которому суждено лучшее будущее, он видел свою прямую обязанность.

Стихотворение начинается с простого вопроса ребенка, заданного отцу. В детском сознании мир четко делится на две части: хорошее и плохое. Для ребенка еще не существует отвлеченных и промежуточных понятий. Четкий ответ на подобный вопрос станет основой формирующихся понятий о добре и зле, правде и лжи, справедливости и произволе.

Ответ отца начинается с простого примера, касающегося погоды. Каждый знает, что дождь и ветер – это плохо, а сияющее солнце – хорошо. От этого автор переходит к прямой аналогии: грязь – плохо, чистота – хорошо. Поэтому опрятный ребенок, соблюдающий гигиену, – хороший человек.

Далее отец продолжает перечислять понятные ребенку ситуации, которые характеризуют положительные качества. Защита слабых, трудолюбие, храбрость, опрятность ярко противопоставляются жестокости, лени, трусости и неряшеству. Мальчик понимает, что все его поступки могут быть рассмотрены через категории хорошего и плохого. От этого будет зависеть конечная оценка ребенка окружающими. Финальным предостережением является утверждение, что из «свиненка» может вырасти только «свин». Шутливая угроза несет в себе большое эмоциональное воздействие. Ребенок выносит из разговора твердое убеждение в том, что необходимо всегда поступать только хорошо.

Стихотворение приобретает особое значение в наше время. Чрезмерное увлечение «правами ребенка» калечит формирующуюся личность, затрудняет ее вхождение в общество. Признание ценности детских желаний, конечно, необходимо. Но, в свою очередь, это порождает излишнее самомнение и вседозволенность. Избалованные дети, не наученные в детстве основным правилам поведения, не могут найти свое место в обществе. Их жизнь становится трудной и мучительной.

Маяковский что такое хорошо читательский дневник. Смотреть фото Маяковский что такое хорошо читательский дневник. Смотреть картинку Маяковский что такое хорошо читательский дневник. Картинка про Маяковский что такое хорошо читательский дневник. Фото Маяковский что такое хорошо читательский дневник

Анализ стихотворения Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»
2 вариант

Поэтическое наследие Маяковского, предназначенное для маленьких читателей, исполнено оптимистических интонаций. Его юным адресатам открывается огромный мир — молодой, радостный, населенный трудолюбивыми и уверенными в себе взрослыми. Персонажами художественного текста «Гуляем» становятся отважный красноармеец, умные комсомольцы, рабочий и крестьянин, народный депутат, борющийся за детское счастье, ласковая няня. Галерея положительных образов предвосхищает героев произведения «Кем быть?», появившегося тремя годами позднее. Автор дает однозначную оценку всем персонажам, не обходя вниманием и отвратительных бездельников: глупых старух-богомолок, буржуя, болтливую даму. Стремясь быть честным и логичным до конца, поэт разводит по разным сторонам даже животных: чистого кота он относит к числу положительных примеров, а грязную собачку — отрицательных.

Флейта-позвоночник (Поэма) (+ Анализ)

В хрестоматийном творении, созданном и опубликованном в 1925 г., также присутствуют наставительные и доверительные интонации. Яркая и понятная образная структура, искренность, четкая строфика, неповторимый стиль — сильные стороны стихотворного текста обеспечили его популярность у современных читателей.

Непривычно длинное название произведения демонстрирует основную антитезу, на которой построена его композиция. Отвлеченные моральные категории трактуются с точки зрения, понятной малышу: «хорошо» и «плохо». Право рассказать о нравственных ориентирах поэт доверяет отцу «крошки сына» — персонажу, близкому и авторитетному для юных слушателей.

Кодекс поведения, подобно мозаике, складывается из отдельных эпизодов, демонстрирующих варианты похвальных или предосудительных поступков. Череда примеров начинается с описания погоды, подходящей или препятствующей прогулкам. Затем отец обращается к образам мальчиков. Грязнуля, драчун, неряха, трус размещаются на отрицательном полюсе. Трудолюбивые и смелые ребята, соблюдающие чистоту и порядок, бережно относящиеся к вещам, провозглашаются примером для подражания.

Финальный эпизод построен с учетом особенностей детской психологии, не утратившим актуальности и в современном прочтении. Отец заканчивает свою речь обобщением, ставшим афоризмом: вредные привычки, возникшие в ранние годы, склонны перерастать во взрослые. Честный разговор на серьезные темы вызывает у ребенка благодарность и радостное удовлетворение. «Кроха» усваивает сложный предмет и приобретает бесценный опыт самостоятельного решения — следовать жизненной дорогой, обозначенной пометами «хорошо».Маяковский что такое хорошо читательский дневник. Смотреть фото Маяковский что такое хорошо читательский дневник. Смотреть картинку Маяковский что такое хорошо читательский дневник. Картинка про Маяковский что такое хорошо читательский дневник. Фото Маяковский что такое хорошо читательский дневник

Источник

В поэме «Хорошо» Маяковский описывает трудное становление молодого Советского государства. Все начинается с преддверия революции. Народ, ослабленный войнами и голодом, начинает роптать. Глава временного правительства Керенский почивает на лаврах, думая, что является спасителем общества и его все поддерживают. Тем временем представители разных партий рассуждают о том, что происходит с государством и можно ли допускать к власти Ленина и большевиков.

Но коммунисты не теряют времени даром. Пока остальные рассуждают, они готовятся к осаде Зимнего дворца, где заседают министры. Противоборство двух сил показано в виде двух теней. Тень большевиков гораздо больше и сильней, и вот уже министры в страхе сдаются, а Керенский бежит. Главное уже свершилось, теперь и остальные регионы подхватили революционный клич, повсюду громят и грабят дома богачей.

Однако остается грозная сила «белых», они хотят вернуть контроль над страной, обратившись за помощью к иностранцам. Те дают им суда, машины, а главное – еду. Однако главная сила советского народа в его единстве. Они день и ночь трудятся на благо друг друга. И пережить голод и дефицит им помогает их благородная цель – защита своего государства. Им некогда мерзнуть, ведь нужно постоянно работать. А ради дальнейшего процветания можно и немного поголодать. Маяковский описывает, что ему жить проще, чем остальным. Ведь ему по статусу положен более дорогой паек.

Но вот и последние «белые» выбиты за пределы страны. Все те, кто так держался за капитализм, спешат покинуть свою родину. Им суждено скитаться где-то в далеких краях, занимаясь тяжелой работой и погибнуть безвестными на чужбине. Вот и родилась в трудах и боях новая республика. Теперь все здесь будет иначе.

В конце поэмы Маяковский идет по улицам Москвы. Он глядит по сторонам на счастливых людей, спешащих по своим делам. По дорогам деловито снуют автомобили. Общественный покой охраняют милиционеры. Каждый занят своим делом во благо государства. А само советское государство еще подросток, ему только предстоит набраться сил и показать себя миру. С какой стороны не посмотри, ну хорошо же!

Также читают:

Рассказ Хорошо! (читательский дневник)

Популярные сегодня пересказы

История разворачивается в Великобритании в конце XIX в. Неизвестный мужчина благородного происхождения Грэхем погружается в летаргию, но на самом деле считается живым

Легенда о Великом Инквизиторе является одной из глав знаменитого романа Братья Карамазовы. Написана она в жанре притчи. Иван Карамазов в ходе беседы с Алёшей представляет ему Легенду, как своё произведение, детально описывая его смысл.

Произведение по жанровой направленности является литературной сказкой, главным героем которой является кукольный мальчик по имени Ванька, справляющий собственное день рождения.

Когда открылась новая школа, профессиональной подготовки клоунов, дирекция заведения дала в газету объявление о наборе учащихся. На собеседование пришло много клоунов, но когда строгая женщина озвучила правила школы

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *