Майбокс что это такое
Майбокс что это такое
Вы используете устаревший браузер. Пожалуйста обновите свой браузер чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.
Доставка: с 10:00 до 23:00
Мы знаем, что счастье – это просто. Мы создали программу лояльности Happy Box, чтобы сказать тебе спасибо!
Вместо скучных баллов мы придумали майбаксы, которые копятся в коробке счастья, когда ты совершаешь покупки. Чем больше покупок, тем выше кэшбэк.
при сумме покупок до 15 000 ₽
при сумме покупок от 15 001 ₽ до 50 000 ₽
при сумме покупок от 50 001 ₽
Майбаксы имеют ограниченный срок действия.
Майбаксы, начисленные за покупки, сгорают в том случае, если с даты последнего заказа прошло более 180 дней. Дополнительные майбаксы имеют индивидуальный срок действия, который прописан в условиях акции и информации о начислении (в личном кабинете на сайте /в приложении).
Майбаксами ты можешь оплатить до 50% стоимости заказа!
Для этого тебе необходимо авторизоваться.
Достаточно показать QR-код (для накопления или списания) или назвать свой номер телефона (только для накопления).
Автоматическая идентификация при звонке не потребует от тебя дополнительных действий.
MyBox это развод?
Для того чтобы заказывать готовые блюда через сервис MyBox было выгоднее и удобнее, на сайте действую бонусные акции и постоянные скидки. Постоянные клиенты могут стать участниками бонусной программы от компании. Но не развод ли сервис доставки готовой еды MyBox? Давайте разберемся.
Почему именно MyBox?
Сервис MyBox работает не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в других крупных городах России. Преимущества заказа еды через MyBox:
Одним из преимуществ сервиса является то, что заказ сделать очень легко, буквально в пару кликов. Стоимость доставки блюд, в зависимости от места доставки, может быть бесплатной при заказе на сумму от 600 рублей.
Как сделать заказ в МайБокс?
Сделать заказ на сайте mybox.ru очень просто. Все, что вам нужно: зарегистрироваться, выбрать блюда, которые вы хотите заказать, после формирования заказа выбрать способ доставки и оплаты и отправить заказ на сайт.
Как пройти регистрацию в mybox.ru?
Зарегистрироваться вы можете как через приложение, так и через сайт mybox.ru. Для того чтобы зарегистрироваться нужно нажать на иконку входа в личный кабинет и выбрать закладку для регистрации. На ваш контактный номер мобильного телефона придет код, и с его помощью можно будет завершить регистрацию, следуя указаниям системы.
Как оплатить заказ?
Оплатить заказ на MyBox можно множеством удобных способов: банковской картой через сайт или наличными курьеру, через мобильное приложение с помощью сервисов Apple Pay и GPay.
Бонусы от МайБокс
Для того чтобы заказы через сайт компании mybox.ru или ее мобильное приложение были более выгодными, компания запустила множество интересных акций и собственную бонусную программу. Давайте познакомимся с ними поближе.
Кэшбэк
Став участником бонусной программы компании, вы будете получать кэшбэк с каждого заказа — 10% баллами (майбаксами). После того, как баллы будут зачислены на ваш бонусный счет, ими можно оплачивать заказы из расчета 1 балл=1 рублю. Обратите внимание, что заявленный кэшбэк в 10% — это максимальный возврат, после того как общая сумма ваших заказов превысит 50 тыс. рублей.
Акции и спецпредложения
При заказе обратите внимание на то, что бонусные акции в каждом городе немного отличаются. Акции ограничены по сроку действия и удобнее всего будет следить за ними и получать постоянные обновления, подписавшись на уведомления в вашем мобильном приложении.
Реферальная программа
Компания продает франшизы, купив которые вы можете открыть ресторан в своем городе и стать партнером MyBox. Купив франшизу и начав работу по программе, у вас будет возможность начать получать прибыль и окупить вложения приблизительно через 10 месяцев после начала работы. По партнерским программам от СПА-сетей можно получить 6.41% от суммы оплаченного рефералом заказа.
Жалобы на MyBox
Сервис доставки блюд готовой кухни MyBox работает достаточно давно. В интернете можно найти множество отзывов о работе сервиса и большая часть из них положительная. Среди положительных отзывов чаще всего встречаются записи о том, что делать заказы через сервис компании выгодно и можно получить дополнительные подарки и скидки при заказе еды.
Практически все клиенты, в том числе и те, кто оставил негативные отзывы, отмечают, что доставка еды очень быстрая. Среди негативных отзывов есть жалобы на то, что со службой поддержки часто достаточно сложно связаться. Есть также записи от клиентов, которые были не очень удовлетворены вкусом заказанных блюд.
Если появятся отзывы о сервисе доставки еды MyBox, то мы обязательно опубликуем информацию в социальных сетях. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить!
Контролирующие органы ООО «Арт Фуд»
Прежде чем пользоваться услугами любого сервиса, банковского, кулинарного или какого-нибудь другого, нужно всегда проверять их документы, имеющиеся в свободном доступе. ООО «Арт Фуд», компания которой принадлежит сервис доставки еды MyBox, функционирует в соответствии с российским законодательством. Компания зарегистрирована, как юридическое лицо с 2017 года межрайонной инспекцией ФНС России № 23 по Ростовской области. Свидетельство о регистрации: 1176196048346. Основной вид деятельности по ОКВЭД: «Аренда интеллектуальной собственности и подобной продукции, кроме авторских прав, ресторанная деятельность, розничная торговля продуктами питания».
Пользовательское соглашение mybox.ru
При регистрации вы подписываете только политику конфиденциальности, других документов на сайте сервиса нет. Это совсем небольшой документ, в котором подробно прописаны виды информации, которую собирает сервис и способы обработки данных клиентов.
Почти вся информация, которую собирает сервис — это контакты и личные данные, необходимые для доставки заказа и его оплаты.
Все данные, которые сохраняет сервис, защищены специальными протоколами безопасности, при необходимости, администратор сервиса может запросить разрешение на использование ваших данных. Вы всегда можете связаться со службой поддержки сервиса и оставить заявку на удаление или изменение ваших данных.
Служба поддержки
Служба поддержки сервиса доставки и приготовления еды MyBox работает по телефону, через чат с консультантом и чат в мобильном приложении. Служба поддержки MyBox работает с 09:00 до 18:00 также как и сама компания. Можно также оставить отзыв или написать сообщение через паблики в социальных сетях.
MyBox — это развод?
MyBox – это достаточно распространенная сеть ресторанов японской и паназиатской кухни. Через ее сервис доставки еды можно заказать готовые блюда из ближайшего к вам ресторана. Изучив то, как работает сервис доставки еды MyBox, его сайт, предложения и отзывы от клиентов, можно сказать с уверенностью, что MyBox — это не развод.
Бонусная программа будет выгодна в том случае, если вы постоянно заказываете готовые блюда этой сети ресторанов, на все остальные случаи у компании есть выгодные предложения, которые действительны в каждом городе присутствия MyBox. Отзывы от клиентов о MyBox разные. Есть те, кто является постоянными клиентами компании и с удовольствием пользуются услугами сервиса, но есть и те клиенты, кому не повезло с доставкой или не понравилась еда. Мобильное приложение позволит быть в курсе новых акций сервиса, ускорить процесс заказа и прочее.
Заключение
География присутствия суши-маркетов MyBox достаточно обширная. Сам сайт сервиса лаконичен и прост, сделать заказ можно буквально за 10-15 минут, если вы сразу знаете, что хотите заказать. Цены на сеты роллов и другие готовые блюда достаточно демократичные, а выгодные акции и скидки позволят вам делать заказ с выгодой и получать дополнительные подарки.
Презентация в письме
Бесплатная консультация
официального представителя
франшизы
Франшиза японских ресторанов MyBox — новым партнерам проект помещения в подарок
MyBox – крупнейшая федеральная сеть ресторанов японской и паназиатской кухни в России в формате take away. Крупнейший партнер Delivery club. Уникальный вкус, яркий бренд и быстро развивающаяся сеть. 30 регионов, 100 городов присутствия, более 300 ресторанов. Два формата в одном ресторане. Оценка локации. Подключение к IT-системе. Бесплатное проектирование ресторана. Гибкие условия для разных регионов.
Мы являемся самой эффективной франшизой японской и паназиатской кухни. Это подтверждают успехи наших франчайзинговых партнёров и их желание открывать всё новые и новые рестораны.
Меню ресторана содержит большое количество блюд, приготовленных по традиционным японским и паназиатским рецептам. Кроме того, у нас вы найдёте и эксклюзивные разработки наших бренд-шефов, отражающие все модные тенденции современной ресторанной индустрии.
Описание франшизы ресторанов японской и паназиатской кухни
4 Причины стать частью MYBOX
Инвестиции, необходимые для открытия ресторана
Роялти: от 3,5%
В роялти входит аудит, регулярное обновление меню, федеральный и локальный маркетинг, операционное сопровождение, централизованные поставки, колл-центр, сопровождение доставки: операторы, мобильное приложение курьеров, консалтинг.
В паушальный взнос входит подключение к IT платформе: сайт, мобильное приложение; агрегаторы доставки на особых условиях, централизованная система поставщиков, полное проектирование ресторана (арх. проект, инженерный, технология, дизайн), обучение, сопровождение на этапе открытия.
Иные текущие платежи:
Мы рекомендуем на локальный маркетинг тратить не меньше 3% от выручки ресторана.
Стартовые инвестиции для
формата Остров
Итого: 1 680 000 рублей
Стартовые инвестиции для
формата Прикасса
Итого: 2 185 000 рублей
Стартовые инвестиции для
формата Фудкорт
Итого: 3 920 000 рублей
Стартовые инвестиции для
формата Стрит
Итого: 5 630 000 рублей
Стартовые инвестиции для
формата Дарк Китчен
Итого: 1 200 000 рублей
Требования к помещению формата Стрит
Требования к помещению формата Фудкорт
Требования к помещению формата Павильон
Требования к помещению формата Дарк Китчен
Бизнес-модель франшизы
Если вы опытный предприниматель, интересуетесь сферой общественного питания, имеете опыт открытия бизнеса с нуля, готовы инвестировать в новый проект от 4,5 млн руб.
Вы инвестор, готовый вложить в бизнес от 25 млн руб, имеющий опыт инвестирования в реальный сектор, способный собрать команду для операционного управления бизнесом.
У вас уже есть собственные рестораны и вы хотите стать частью большой федеральной сети и пользоваться всеми преимуществами сильного бренда.
Мы будем рады встретиться с вами!
Информация предоставлена: ООО «АРТ ФУД», 344023, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Страны Советов, дом 19, кабинет 9/1, ОГРН 1176196048346
Дата обновления: 27.11.2020 г.
Отзывы о франшизе «MYBOX»
Ответы на часто задаваемые вопросы
Да, мы предоставляем полный пакет: технологический, инженерный, архитектурно-дизайнерский. На этапе строительства мы оказываем консультационную поддержку.
Мы поможем составить штатное расписание вашего ресторана, передадим требования к персоналу, образцы договоров и должностные инструкции. Проконсультируем, как и где искать персонал, как провести собеседование.
Подготовка к открытию ресторана начинается за два месяца до начала его работы. Наш локальный маркетолог совместно с вами составляет программу на открытие ресторана. Программа включает в себя онлайн активности, оффлайн мероприятия и подготовку рекламных макетов.
Ближе к дате открытия приезжает стартап команда, которая поможет вам открыть ресторан и наладить в нем производственные процессы.
В нашем меню представлены две кухни: японская и паназиатская. Над проработкой меню работают несколько бренд-шефов и технологов. Мы регулярно обновляем свое меню и вводим сезонные новинки.
Мы индивидуально подходим к ценообразованию в каждом регионе, учитывая конкурентную среду и расходы на логистику. При этом меню ресторанов одинаково для всех регионов.
Наша IT платформа является уникальной разработкой компании и включает в себя: сайт, мобильное приложение, кассовое ПО (фронт-офис), мобильное приложение для курьеров, колл-центр, программу для аналитики. Все компоненты платформы взаимосвязаны между собой и работают как единое целое. Кроме того, мы интегрировали свои платформы с платформой Delivery club.
Мы продолжаем инвестировать в развитие наших IT решений и улучшать пользовательский опыт. Платформа имеет очень высокий уровень отказоустойчивости, что позволяет нам бесперебойно работать в пиковые нагрузки.
Доставка в сети MYBOX это отдельное направление бизнеса, которое динамично развивается на протяжении нескольких лет. Мы уделяем доставке самое пристальное внимание и считаем это направление одним из наших конкурентных преимуществ. Мы крупнейший партнер Deliveru club и работаем с ними на уникальных условиях.
Компания контролирует продукты, поступающие в ресторан. Мы постоянно проводим мониторинг поставщиков и выбираем лучших. Благодаря большому объему закупаемой продукции мы получаем выгодные условия. Будущие франчайзи подключаются к отлаженной системе поставок продуктов и используют все преимущества компании.
За каждым франчайзи закрепляется операционный менеджер и локальный маркетолог. Задачи операционного менеджера помогать вам в текущей работе ресторана, оказывать консультационную поддержку и координировать взаимодействие с другими подразделениями компании. Локальный маркетолог разрабатывает маркетинговые календари, механики акций, готовит рекламные макеты. Мы отслеживаем показатели работы каждого ресторана, если видим отклонения, то локальный маркетолог и операционный менеджер помогают исправить ситуацию.
Нам действительно приходилось закрывать некоторые рестораны. После каждого закрытия мы проводили анализ причин наших неудач и можем выделить две причины закрытия ресторанов:
— Ошибка в определении локации. Сейчас мы уделяем этому вопросу гораздо большее значение и не полагаемся только на мнение потенциального партнера. Мы оцениваем каждую локацию и в зависимости от того отвечает она нашим требованиям или нет, принимаем решение о согласовании.
— Недостаточная вовлеченность франчайзи в бизнес. Несмотря на кажущуюся простоту нашей кухни, этот бизнес достаточно сложен и требует ежедневного вашего внимания.
Компания MYBOX постоянно развивается. Мы открываем все больше ресторанов и заинтересованы в партнерах в Европейской части России, на Севере, Урале, Сибири и Дальнем Востоке.
Вы можете узнать доступен ли ваш город для продажи во франшизу у Заместителя директора по франчайзингу Калинина Максима, заполнив форму на сайте БИБОСС или на сайте компании MYBOX.
Мы с удовольствием встретимся с вами в г. Москва или в г. Волжский и покажем наш офис, проведем экскурсию по нашему ресторану и ответим на все ваши вопросы.
Майбокс что это такое
Вы используете устаревший браузер. Пожалуйста обновите свой браузер чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.
Доставка: с 10:00 до 23:00
Политика конфиденциальности приложения « MYBOX »
Настоящий документ «Политика конфиденциальности» (далее – «Политика») разработана в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» и устанавливает правила получения, использования, обработки и защиты ООО «АРТ ФУД» (Юридический адрес: 344023, г. Ростов-на-Дону, ул. Страны Советов, д. 19, кб. 9/1, ГРН 1176196048346, ИНН 6166106919, ОГРН 117619604834 (далее – «Администратор») информации, получаемой от пользователей приложения « MYBOX » (далее – «Пользователи»).
Текст Политики доступен Пользователям в сети Интернет по адресу: https://www. mybox.ru/ privacy_policy/, а также в описании приложения « MYBOX » (далее – «Приложение») как в самом Приложении, так и на странице Приложения в соответствующем магазине предоставления (AppStore, Google Play).
Использование Приложения означает безоговорочное согласие Пользователя с Политикой и ее условиями.
1. Информация, получаемая Администратором
1.1. Администратор собирает, получает доступ и использует в определенных Политикой целях персональные данные Пользователя, техническую и иную информацию, связанную с Пользователем.
1.2. Под персональными данными Пользователя понимается следующая информация, которую Пользователь предоставляет Администратору при использовании Приложения:
1.2.1. ФИО Пользователя;
1.2.2. контактный телефон Пользователя (а также указанный Пользователем контактный телефон получателя заказа);
1.2.2. адрес Пользователя, по которому осуществляется доставка заказа;
1.2.3. адрес электронной почты;
1.2.4. история заказов Пользователя, включая их содержимое;
1.3. Под техническими данными понимается следующая информация, которую Администратор получает при использовании Пользователем Приложения:
1.3.1. даты обращений Пользователя;
1.3.2. сведения об использовании Пользователем Приложения, включая поисковые запросы;
1.3.3. сведения об устройстве Пользователя, в том числе модель устройства, вид операционной системы устройства, уникальные идентификаторы устройства, данные о мобильной сети и номер телефона (сведения о сим карте);
1.3.6. данные об аппаратных событиях, в том числе о сбоях и действиях в системе, отчеты об ошибках, а также о настройках, типе и языке браузера, дате и времени запроса и URL перехода;
1.3.8. сведения о местоположении Пользователя, используя различные технологии определения координат (анализ IP-адреса, данные GPS, сервис геолокации и данные сети оператора), в целях определения кратчайшего маршрута до Пользователя.
2. Цели использования информации, предоставляемой Пользователем
2.1. Информация, предоставленная Пользователем, используется Администратором исключительно в целях:
2.1.1. исполнения Администратором обязательств перед Пользователем, возникающих при пользовании Пользователем Приложения;
2.1.2. установления и поддержания связи с Пользователем, информирования Пользователя;
2.1.3. регистрации и идентификации Пользователя, в том числе при оформлении заказа;
2.1.4. улучшения качества обслуживания и модернизации Приложения;
2.1.5. направления на адрес электронной почты и телефон Пользователя сообщений информационного и рекламного характера;
2.1.6. проведение маркетинговых, статистических и иных исследований на основе обезличенных данных;
2.1.7. исполнения требований российского законодательства.
2.2. Администратор не проверяет достоверность предоставляемой Пользователями информации, дееспособность Пользователей.
3. Обработка Персональных данных Пользователя
3.1. Обработка Администратором персональных данных Пользователя означает сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных Пользователя в установленных настоящей Политикой целях, согласно действующему законодательству Российской Федерации.
3.2. Пользователь дает свое согласие Администратору на обработку персональных данных Пользователя, предоставляемых при использовании Приложения, в том числе на передачу таких персональных данных третьим лицам во исполнение соглашений между Администратором и Пользователем.
3.3. Обработка персональных данных происходит в автоматизированном режиме, за исключением случаев, когда в отношении Пользователя может быть принято решение, затрагивающее его права и интересы и/или имеющее для него юридические последствия. Сотрудники Администратора, осуществляющие в таких случаях обработку персональных данных, обязуются не разглашать персональные данные, ставшие им известными во время такой обработки.
3.4. Обработка персональных данных Пользователя производится Администратором с использованием баз данных на территории Российской Федерации.
4. Защита предоставляемой Пользователем информации
4.1. Администратор принимает необходимые и достаточные правовые, организационные и технические меры для защиты информации Пользователей от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц, путем ограничения доступа к такой информации иных пользователей Приложения, сотрудников и партнеров Администратора, третьих лиц (за исключением предоставления Администратором информации, необходимой для исполнения Администратором обязательств перед Пользователем и требований российского законодательства), а также наложения на таких лиц санкций за нарушение режима конфиденциальности в отношении таких данных.
4.2. Администратор гарантирует, что предоставленная Пользователями информация не объединяется со статистическими данными, не предоставляется третьим лицам и не разглашается, за исключением случаев, предусмотренных в Политике.
4.3. Администратор не продаёт и не передаёт информацию о Пользователях.
4.4. Обработка и передача пользовательских данных выполняется безопасно, с использованием защищенного протокола.
4.5. При необходимости использования данных Пользователя для целей, не упомянутых в настоящей Политике, Администратор запрашивает предварительное согласие Пользователя.
4.6. Настоящая Политика применима только к Приложению. Администратор не контролирует и не несет ответственность за информацию третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным в Приложении. На таких сайтах у Пользователя может собираться или запрашиваться иная персональная информация, а также могут совершаться иные действия.
5. Права Администратора
5.1. Администратор вправе проводить статистические и иные исследования на основе обезличенной информации, предоставленной Пользователем.
5.2. Администратор вправе предоставить информацию о Пользователях правоохранительным органам либо иным государственным органам в рамках судебного процесса или в рамках проведения расследования на основании судебного решения, принудительно исполнимого запроса или в порядке сотрудничества, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством РФ.
6. Права Пользователя
6.1. Пользователь вправе в любое время удалить или изменить информацию, предоставляемую им, путем совершения необходимых для этого действий в Приложении, а при отсутствии такой возможности – обратившись к Администратору. по адресу электронной почты support @ mybox.ru При этом Пользователь понимает, что Администратор вправе продолжить использование такой информации в допустимых законодательством РФ случаях.
Согласие на получение информационных рассылок и рекламных материалов может быть отозвано Пользователем в любое время путем направления Администратору соответствующего уведомления тем же способом.
7. Изменение Политики. Применимое законодательство.
7.1. Настоящая Политика может быть изменена или прекращена Администратором в одностороннем порядке без предварительного уведомления Пользователя. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения в Приложении или по адресу: https://www. mybox.ru/ privacy_policy/ если иное не предусмотрено новой редакцией Политики. Продолжение пользования Приложением после публикации новой редакции Политики означает принятие Политики и ее условий Пользователем.
7.2. В случае несогласия с условиями Политики Пользователь не должен пользоваться Приложением.
7.3. К настоящей Политике и отношениям между Пользователем и Администратором, возникающим в связи с применением Политики, подлежит применению законодательство Российской Федерации.