Майнкрафт что делать если не прогружаются чанки
Очень медленная прогрузка чанков
На 1.6.4 с индустриальными модами, плотнейшей застройкой лагающими билкрафтовскими трубами такого не было.
Что за беда? Там просто нечему же лагать?
На 1.6.4 с индустриальными модами, плотнейшей застройкой лагающими билкрафтовскими трубами такого не было.
Что за беда? Там просто нечему же лагать?
выделете игре оперативку. это коротко.
а вот более подробно. В лаунчере редактируйте профиль с даным клиентом измените значение вот здесь:
вместо 1G поставьте 16G (у вас же 32 гига оперативки, верно?)или же сделайте значение в диапазоне, как описано тут: http://minecrafting.ru/topic/11163/
«А сервер, вероятно, хорош, не благодаря администрации, а ВОПРЕКИ ВСЕМУ!» (с) NonNK
«Ритуал проверки привата закончится баном может» (с) AbahabaNikNik
«Мастер, царь всех зверей, владыка морей, затмевающий солнце, великий архитектор всея Руси, рыцарь печеньки, король Вотчины, император Империи, владелец Вольного, Генсек Озимандии, хранитель биомов и подбиомов, светоносец, неопалимый, админонепреклонный, верховный жрец Юллия, Вождь котиков и волчат и прочее.» (с) fanmaster
» Нормальные люди ничего не крадут и не прикрываются пингами/братьями/котами»(с) FarshKur
Чанки
Визуализация одного чанка.
На снегу нанесены границы отдельных чанков
Чанки (от англ. Chunk — ячейка, кусок, осколок) — метод, который использует игра для разделения бесконечных карт на части.
Содержание
Генерация [ ]
Размеры одного чанка — 16 блоков в ширину, 16 блоков в длину и 256 блоков (384 блока [ заплан. : 1.18] ) в глубину. Это составляет 65 536 блоков. При прогрузке новой области карты, генерируется и становится активным 441 чанк вокруг игрока, или больше, если была установлена дальность прорисовки свыше 10 чанков. Чанки генерируются с помощью зерна карты, а это означает, что они будут всегда одинаковыми если вы будете использовать одно и то же зерно снова.
Прогрузка чанков [ ]
Количество активных чанков вокруг игрока в одиночной игре определяется дальностью прорисовки: от 25 на минимальной (2 чанка) до 4225 на максимальной (32 чанка). В многопользовательском режиме чанки по умолчанию загружаются в радиусе 10 от игрока (21*21 чанк). Радиус может быть сконфигурирован от 2 до 16, в зависимости от мощности оборудования и скорости подключения. На этих чанках могут появляться мобы, деревья, вода, предметы и прочее, когда активность на всех других чанках на карте остановлена и они являются полностью статичными. Если игрок переместится на область уже сгенерированных чанков, то эти чанки восстановятся и наполнятся динамическими объектами. С 20 декабря 2010 года сервер сохраняет чанки реже, чем раньше. Чанки не пересохраняются, если они уже были сохранены 30 секунд назад.
В некоторых версиях игры существует ошибка, в связи с которой один или несколько чанков на сервере не загружается, и игрок видит перед собой огромную пропасть до дна, но не может в неё упасть. Для ликвидации этой ошибки нужно переподключиться к серверу, изменить дальность прорисовки ( F3 + F ), перезагрузить чанки без изменения дистанции прорисовки ( F3 + A ), или установить факел неподалеку от этой дыры.
Спаун чанков [ ]
Чанки в области, непосредственно окружающей точку появления мира, являются особыми чанками, которые никогда не выгружаются из памяти, пока хотя бы один игрок находится в обычном мире. Это означает, что такие вещи, как механизмы из красного камня и мобофермы продолжают работать, даже когда все игроки находятся далеко.
Влияние на производительность [ ]
Чанки обычно загружаются в энергозависимую память только тогда, когда они необходимы для отображения. Это управление памятью «до тех пор, пока оно не понадобится» обычно используется в играх с процедурно-генерируемым ландшафтом, чтобы компьютерам игроков не приходилось одновременно отслеживать и обновлять сотни растений и мобов.
Механизм рендеринга Minecraft использует функцию отображения списка OpenGL, чтобы разделить мировой блок на шестнадцать больших списков отображения 16×16×16 блоков, чтобы значительно ускорить рендеринг. Их необходимо перестраивать каждый раз, когда блок внутри них изменяется, и их можно визуализировать несколько раз, например, для достижений, прозрачности. [1]
Чанки со слизнями [ ]
Слизни могут спауниться только на чанках, определяемых расчетами его координат, а также на чанках болота и в плоском мире. Существуют специальные программы и модификации, которые позволяют указать, где они могут спауниться.
Нахождение краев чанков [ ]
Сочетание клавиш F3 + G может использоваться для отображения границ чанка.
Кроме того, нажатие кнопки «F3» открывает экран «Отладка», который показывает координаты X, Y и Z игрока в дополнение к переменной «c». Эти координаты меняются по мере перемещения игрока. Игрок может узнать блок, в котором он находится, по переменной «c», которая находится рядом с переменными «x» и «z». Число в скобках указывает, как далеко игрок находится от северо-западного угла чанка, поэтому, если «с» рядом с Х было 3 (5), а «с» рядом с Z было 2 (4), то игрок находится на чанке (3, 2) и в блоке (5, 4) с северо-западного угла.
Координаты X и Z, которые делятся на 16, представляют границы между кусками. EG.: (96, −32) — это угол, где встречаются четыре чанка. Один из этих фрагментов находится между координатами X от 80 до 96 и координатами Z от −48 до −32. Другой находится между координатами X 96-112 и координатами Z-32-16, и так далее. Когда X или Z пересекают кратное 16, игрок перемещается через куски.
По сути, игрок находится в верхнем левом углу (северо-запад) чанка, когда обе координаты x и z делятся на 16.
Кроме того, игрок может узнать чанк, в котором он находится, по следующей формуле:
Х чанка — Floor(Х / 16),
Z чанка — Floor(Z / 16),
Где Floor(N) — целое число, меньшее, чем N. Например, Floor(27.9561) = 27.
Другими словами, если X было 27, Z было 15, то координаты чанка — это (Floor(27/16), Floor(-15/16)), что означает, что игрок находится в чанке (1, −1)
Также игрок может узнать, как далеко он находится от северо-западного угла по формуле:
(координата X или Z) И 15
В Bedrock Edition, при переключении причудливой графики, мир рендерится снова, загружая только часть, в которой находится игрок, в течение доли секунды, кратко показывая границы фрагментов.
Что делать если в майнкрафте не прогружаются чанки
Жмешь Chunk View, выделяешь проблемный чанк и чанки вокруг него (3х3, с проблемным в центре), жмешь Delete, затем Create
Ну и мышей, естественно, удали. Их будет видно по огромной куче красных квадратов. Выделяешь и жмешь Delete Entities (на этот раз делаешь это в обычном режиме, а не в режиме просмотра чанков).
PS. Проверь, что бы в MCEdit во время регенерации чанков сервер был версии 1.7.10.
PPS. Сейчас проверил, MCEdit не хочет скачивать сервер версии 1.7.10. А еще и с необходимостью соглашаться с ELUA, самому добавить сервер 1.7.10 немного проблематично.
1. В папке ServerJarStorage нужно создать папку с произвольным именем (желательно 1.7.10, что бы не запутался). Туда скинуть jar версию сервера и переименовать его в minecraft_server.jar.
2. Далее, в MCEdit выделяешь нужные чанки, жмешь Create. Он у тебя напишет: [Server thread/INFO]: Starting minecraft server version 1.7.10 и потом окно пропадет.
3. Теперь надо открыть файл mcedit.log (находится в папке с MCEdit), там найти то, что выше выделено жирным шрифтом и подчеркнуто (ctrl+f в помощь). На строчку выше будет написано что-то типо
Тебе нужно перейти по пути в конце, который написан после in. Там должен быть файл elua.txt. Нужно его открыть и eula=false поменять на elua=true.
После всего этого повторяешь второй пункт и чанки должны сгенерироваться
И да, все это время закрывать MCEdit нельзя.
[решено] Куски не загружаются правильно | Втулка MC
Введение [править]
Обычно старые чанки за пределами лоа чанка игрока
Chunks хранят ландшафт и объекты в области 16 × 256 × 16. Они также хранят предварительно вычисленное освещение, данные карты высот для производительности Minecraft и другую метаинформацию.
Содержание
Console Edition [править]
Просто хочу сказать, что порожденные блоки действительно существуют в версии 360 — Предыдущий беззнаковый комментарий был добавлен 72.47.184.42 (обсуждение) в 07:43, 27 сентября 2014 г. (UTC). Пожалуйста, подпишите свои сообщения с помощью
Здесь не место так говорить. Если мы подтвердим это, мы добавим эту информацию на главную страницу. Существуют и другие консольные выпуски, поэтому вместо того, чтобы говорить что-то вроде Xbox 360 Edition, просто обратитесь к консольным выпускам в целом. И, наконец, подписывайте свои комментарии знаком
Возможная неточность утверждения в блоках Spawn и других параметрах [править]
milkYw4iMC11 (сервера ZipKrowd) указано в комментариях к этому видео:
Что делать если в майнкрафте не прогружаются чанки
Стоит 1.7.2, Forge, Optifine. Из модов: NEI, Invertory Tweaks, Enchanting Plus, Iron chests, voxelmap. Собсно проблема: новый мир, в котором наиграл максимум 10 часов реального времени, стоит отойти от спавна блоков на 300 — начинаются дичайшие лаги, чанки грузятся секунд 40, после прогрузки все пространство лагает еще минуту.
На 1.6.4 с индустриальными модами, плотнейшей застройкой лагающими билкрафтовскими трубами такого не было.
Что было сделано: перерыт оптифайн — отключение multi-core немного помогае, но все равно загрузка ооочень долгая, снес моды — то же самое.
Что за беда? Там просто нечему же лагать?
Стоит 1.7.2, Forge, Optifine. Из модов: NEI, Invertory Tweaks, Enchanting Plus, Iron chests, voxelmap. Собсно проблема: новый мир, в котором наиграл максимум 10 часов реального времени, стоит отойти от спавна блоков на 300 — начинаются дичайшие лаги, чанки грузятся секунд 40, после прогрузки все пространство лагает еще минуту.
На 1.6.4 с индустриальными модами, плотнейшей застройкой лагающими билкрафтовскими трубами такого не было.
Что было сделано: перерыт оптифайн — отключение multi-core немного помогае, но все равно загрузка ооочень долгая, снес моды — то же самое.
Что за беда? Там просто нечему же лагать?
выделете игре оперативку. это коротко.
а вот более подробно. В лаунчере редактируйте профиль с даным клиентом измените значение вот здесь:
«А сервер, вероятно, хорош, не благодаря администрации, а ВОПРЕКИ ВСЕМУ!» (с) NonNK
«Ритуал проверки привата закончится баном может» (с) AbahabaNikNik
«Мастер, царь всех зверей, владыка морей, затмевающий солнце, великий архитектор всея Руси, рыцарь печеньки, король Вотчины, император Империи, владелец Вольного, Генсек Озимандии, хранитель биомов и подбиомов, светоносец, неопалимый, админонепреклонный, верховный жрец Юллия, Вождь котиков и волчат и прочее.» (с) fanmaster
» Нормальные люди ничего не крадут и не прикрываются пингами/братьями/котами»(с) FarshKur
Помогите! Версия 1.7.10. Есть моды, конфликтов нет, все перепроверил. Памяти хватает с лихвой. До этого играл на более высоких версиях все было прекрасно, но ради определенных модов вернулся к 10. Играл уже несколько дней, но ради определенного дела телепортировался на очень далекое расстояние. Там мир и залагал. Сколько ни перезаходил — никакого эффекта. F3+t, f3+a не помогают. Выделение памяти кстати глючит — постоянно скачет между 13-14%.
Дополнено (1). Дада, и прорисовка, графика на нуле
Он прогружаеться очень медленно. комп не слабый.(ноут)
Процессор:Intel core i7 4710hq 2.5-3.5 Ггц.
ОЗУ:16 gb
Видеокарта:Nvidia GTX 860m 4 gb gddr5
грешу либо на корявый репак, либо на жесткий диск, либо на систему.(Windows 8.1 64-x)
Java переустанавливал много раз. Visyal c++ устанавливал. дирекс обновлял. Ничего не помогает.
Не прогружаются чанки в Minecraft
Показувати елементи керування програвачем
КОМЕНТАРІ • 65
Я просто текстур пак перезагружаю это эфкктивнее но немного дольше
Спасибо, не помогло.
А что делать если у меня тупо цельный чанк вырезан? Ну все чанки вокруг грузятся а в одном месте чанк буд то бы сетнут и еслм упасть то тепает вверх либо я застриваю там и дальше вниз не лечу. Что делать?
Люди что делать у меня вообще не прогружает не чанки не небо не скин что делать
Эм у меня и так 64 прописрвка
Вопрос: помогло ли это. НЕТ
блин, даже это не помогает
На какой версии делаешь?
Нет слушай почему в оптифайне использую прорисовку но оно не помогает
Это баг самого оптифайна:(
у меня тоже самое. решение не нашел?
Ребят плиз помогите! У меня проблема у меня чанки прогружаются, всё норм, но по среди мира может быть тупо вырезан один чанк, но блоки там существуют хоть их и не видно! Что делать?
У меня такая же проблема у моего дома после захода на мир был тупо вырезан чанк слава богу я бекапы делаю очень часто, но пришлось ресурсы некоторые восстанавливать
Помогло спасибо большое за помощь!
О, такая же проблема на такой же версии, ты нашёл решение?
У прям такая же проблема СПАСИБО
пж помоги у меня все невидно только сущности идти не могу и ламать блоки тоже
У меня не прогружается( что делать?
на 1.16.4 не помогает этот способ я когда перенастраиваю чанки у меня прогружается но когда я иду в другую даль или местность у меня всё тоже самое надо иметь мощную машину или видюху на 40000 рублей или за 70000 рублей или просто дело в том что на 1.12.2 прогружает всё а на новых нет это связано с тем что новые версии переделаны моды ресурс паки они это всё обновляют
и становиться сложно решить эту проблему чанки майнкрафт видюха это почти времени
не хватит что бы всё исправить так что я пока стараюсь разобраться с версиями
пока не получается но со времинем получится спасибо что помог лайк подписка продвигайся
дальше
Рили помогло, спасибо большое
@amor 049 я обновил лаунчер и всё заработало.
@забор анимаций новые версии отличаются от предыдущих, по этому может не работать
У меня 1.16.2 и не работает
если у тебя сборка то это скорее всего баг я хз как его исправить, у меня так было но магически исправилось