Майнкрафт vbo что это

Что такое vbo майнкрафт

Vertex Buffer Object (VBO, «объект буфера вершин») — особенность OpenGL, обеспечивающая методы выгрузки данных (вершин, вектора нормали, цветов, и так далее.) в видеоустройство для не оперативного режима рендеринга. VBO дали существенный прирост производительности над непосредственным режимом визуализации, в первую очередь, потому что данные находятся в памяти видеоустройства, а не в оперативной памяти и поэтому она может быть отрендерена непосредственно видеоустройством.

Содержание

Основные функции VBO [ править | править код ]

Следующие функции составляют основу доступа и манипуляций к VBO:

Пример на Си и OpenGL 2.1 [ править | править код ]

Пример на Си и OpenGL 3.x или OpenGL 4.x [ править | править код ]

Функция, которая может прочитать любой текстовый или двоичный файл в байтовый буфер:

Очень сильно, на повышение фпс в настройках графики, влияют четыре параметра:

Все остальные параметры прибавляют отзывчивости буквально по крохам. Настроить майнкрафт на максимальную производительность и объяснить, что означает каждый параметр, вот цель данной статьи.
Проверялось всё на версии 1.10.х

Как настроить графику в Майнкрафт

Майнкрафт vbo что это. Смотреть фото Майнкрафт vbo что это. Смотреть картинку Майнкрафт vbo что это. Картинка про Майнкрафт vbo что это. Фото Майнкрафт vbo что это
За основу взят чистый клиент Майнкрафт, без модов и текстур. Собственно такие настройки выставил у себя для комфортной игры.
Чтобы увидеть количество фпс в игре, нужно нажать F3.

Графика: Детально или Быстро
На моем ПК, изменение этого параметра, меняет фпс в районе 10-20, особенно это заметно во время дождя.
При включении Детально будут появляться частицы дождя и прозрачность листвы.
При выставлении Быстрая данные эффекты отображаться не будут.
Мягкое освещение
Использование этой настройки влияет на качество теней в Майнкрафт. По умолчанию она включена и стоит на максимуме.
Если у вас слабая видеокарта, то отключение мягкого освещения, может неплохо прибавить FPS.

3D анаглиф
Включение этой настройки может потребоваться, только когда вы захотите лицезреть игровой мир с 3D-эффектом через очки. Этот параметр понижает фпс очень и очень прилично.
Майнкрафт vbo что это. Смотреть фото Майнкрафт vbo что это. Смотреть картинку Майнкрафт vbo что это. Картинка про Майнкрафт vbo что это. Фото Майнкрафт vbo что это
Интерфейс
Тут каждому свое. На производительность не влияет. Отвечает за отображение всех иконок, интерфейса, менюшек.

Яркость
На количество фпс так же не влияет. Но влияет на комфорт игры.

Частицы
Грубо говоря, это те самые спецэффекты, которые делают игру невыносимой на слабых компьютерах. Особенно в моменты, когда идет массовое сражение и «дым столбом стоит». Это дождь, пузыри, следы, искры и прочее. Все это можно отключить выставив эту настройку в Меньше

Использовать V-Sync
Включение вертикальной синхронизации ограничит количество фпс до того же уровня, что и частота монитора. Если у монитора будет 60 Гц, то и fps будет 60. Конечно у такой настройки есть свои плюсы:

Но есть и минусы, не всем комфортно играть с таким фпс и с небольшой задержкой при нажатии на клавиши. Но наша задача набрать максимальное фпс, поэтому оставляем Выкл.

Прорисовка
Дальность прорисовки чанков. В игровом мире 1 чанк равен 16*16*256 блоков (Ш*Д*Г). Как только чанк прорисовывается и игрок попадает в него, сразу же для него грузятся все мобы, предметы и другие объекты. Данный параметр очень сильно влияет на производительность. Как настроить ее, здесь каждый должен подобрать себе значение и найти компромисс между красотой в игре и хорошим фпс.
Майнкрафт vbo что это. Смотреть фото Майнкрафт vbo что это. Смотреть картинку Майнкрафт vbo что это. Картинка про Майнкрафт vbo что это. Фото Майнкрафт vbo что это
Частота кадров
Данная настройка позволяет не грузить видеокарту по полной. Меньше нагрева, меньше шума. Попробуйте выставить это значение процентов на 30% ниже от вашего среднего фпс. Задумка кроется в том, чтобы у видюхи хватало ресурсов на обработку новых сцен и не было резких просадок и фризов. Т.к. у нее будет определенный запас по производительности. Данный совет не относится к тем у кого 5-10-15 кадров в секунду. Для вас это значение должно стоять максимум.

Покачивание камеры
Когда персонаж перемещается, камера покачивается. Это лишнее. Выкл.

Индикатор атаки
Время перезарядки сильного удара. На свое усмотрение.

Облака
Данная настройка влияет на фпс, желательно ее Отключить или выставить в положение Быстрая. Тогда они будут прорисовываться, но плоскими. У нее есть полезная функция, облака всегда движутся на запад, что позволяет по ним ориентироваться на местности.
Майнкрафт vbo что это. Смотреть фото Майнкрафт vbo что это. Смотреть картинку Майнкрафт vbo что это. Картинка про Майнкрафт vbo что это. Фото Майнкрафт vbo что это
Полноэкранный режим
Все мы привыкли играть в игры в таком режиме. Но если видюха слабенькая, то переключение на оконный режим, может повысить фпс на 20-30 значений.

Уровни детализации
Сглаживание текстур. Вся нагрузка по работе сглаживаний ложится на видеокарту. Поэтому если она бюджетная и чихать на качество картинки, отключайте данный параметр.
Майнкрафт vbo что это. Смотреть фото Майнкрафт vbo что это. Смотреть картинку Майнкрафт vbo что это. Картинка про Майнкрафт vbo что это. Фото Майнкрафт vbo что это
Тени сущностей
Появляются тени от персонажей, мобов, предметов. Влияет на производительность. Выкл.

Вот и рассмотрели все варианты как настроить Майнкрафт стандартным способом. Хотя большинство параметров и так интуитивно понятны, но именно 4 настройки, указанные в начале статьи, больше всего влияют на производительность.

VBO: Vertex Buffer Object — это расширение OpenGL (ARB_vertex_buffer_object), позволяющее работать с видеопамятью в части чтения/записи/рендеринга массивов вертексов (вершин) и индексов. Поддерживается практически на всех 3D-ускорителях (все GeForce, Radeon, Quadro, FireGL, Riva TNT, большая часть интегрированных чипсетов Intel, часть карт S3 и 3DLabs), кроме самых старых (таких, как 3dfx Voodoo).

Расширение Vertex Buffer Object позволяет, в частности, размещать геометрию в видеопамяти для последующего (многократного) рендеринга или же организовывать потоковую передачу данных видеокарте (пересылка данных + рендеринг их в каждом кадре).

VBO позволяет избежать передачи больших массивов данных через шину видеокарты в каждом кадре, так как данные хранятся локально на видеокарте. Кроме того, видеопамять на современных видеокартах обычно быстрее системной (system) памяти.

На современных видеокартах VBO обеспечивает очень большое увеличение производительности (наблюдалось, например, ускорение в 1000 раз на GeForce 6800, на статической геометрии). Использовать VBO рекомендуется практически всегда, проще назвать причины, когда не следует его использовать: это либо очень маленькие массивы данных (неэффективно), либо очень большие (когда они не помещаются в свободную видеопамять).

Документация на русском по функциям буферных объектов:

glGenBuffers, glDeleteBuffers — создание/удаление буфера
glBindBuffer — переключение текущего буфера
glBufferData — выделение видеопамяти и/или запись данных
glBufferSubData, glGetBufferSubData — чтение/запись части данных буфера
glMapBuffer, glUnmapBuffer — отображение буфера в оперативную память (аналогично функциям Lock() в DirectX)
glIsBuffer — задаёт ли данный идентикатор вершинный буфер OpenGL
glGetBufferPointerv — запрос указателя на данные уже отображённого буфера
glGetBufferParameteriv — запрос параметров буфера (размер и пр.)

Что такое VBO: Vertex Buffer Object (Объект буфера вершин)?

Источник

Vbo в майнкрафт что это

\\Такое дерьмовое чувство когда все работает, но не в майнкрафте. Конеееечно зачем работать так как вездеее. Дааа, давайте все перепилим чтоб черт ногу сломил. АГА.
Сделал я чистый проект OGL&LWGJL ну чтоб лучше понимать его и наконец научиться им пользоваться.
Так вот, попробовал я значит простую штуку. Отрисовать на экране прямоугольник и закрасить его градиентом через фрагментный шейдер. Да у меня это получилось в ЧИСТОМ проекте, конечно не с первого раза(да и не без помощи гугла и ютуба(ну а как еще в наше время изучать что-то новое))
Решил я сделать то-же самое в майнкрафте, конечно не получилось.
Сделал вот что:
-В рендере худа добавил рендер картинки.
-Рендерил вот так:

shader.start() и shader.stop просто включение и выключение программы.
Краш такой:

Сделать можно все, если хочешь. Если не хочешь, не делай.

CumingSoon
Местный стендапер

Вангую, что ты заанбиндил буфер с индексами. Не надо так делать, он хранится непосредственно в ВАО.
Остальные же хранятся в ВБО, а ссылки на них в ВАО
Источник: Сайт OGL

RinKirin

Сделать можно все, если хочешь. Если не хочешь, не делай.

CumingSoon
Местный стендапер

Хм.
А ты где объект создаёшь? Это нужно делать в потоке рендера. Я делал в рендер-событиях с помощью ленивой инициализации.

RinKirin

Сделать можно все, если хочешь. Если не хочешь, не делай.

CumingSoon
Местный стендапер
RinKirin

Ну по типо токого.
PS. Код не мой целиком и полностью. Я пытаюсь его осмыслить. Да только частично выходит.

Сделать можно все, если хочешь. Если не хочешь, не делай.

RinKirin

Таак, я решил переделать(немного разобрался и написал сам в основном)

Вот так генерирую и заполняю обьекты.
Сам класс VAO просто хранит три переменные которые в конструкторе указаны.
Вот так рисую

И знаете что? Правильно. Ничего.
Ошибка на этой строке

Сделать можно все, если хочешь. Если не хочешь, не делай.

Oldestkon

Другая\non-debug версия LWJGL (и нужных проверок нет), возможно, драйвер фиксит за тебя косяки.

Ошибка, насколько я понимаю, в строке, где ты анбиндишь VBO с вершинами там, где этого делать не стоит:
GL15.glBindBuffer(GL15.GL_ARRAY_BUFFER, 0);
Это нужно делать только _после_ того как ты заанбиндишь свой VAO, потому что тот сохраняет состояние GL_ARRAY_BUFFER.
Соответственно, при отрисовке OGL будет пытаться рисовать с отключенным GL_ARRAY_BUFFER, что ни к чему хорошему не приведет.

Стоит ли включать или отключать VBO в Minecraft (10.14.21)

Каждая видеоигра предлагает различные параметры и настройки, которые влияют на то, как игра выглядит, а также на то, как она на самом деле разыгрывается. Например, установка слишком высоких параметров текстуры позволяет игроку загружать текстуры высокого качества в свою игру. Точно так же снижение некоторых настроек дает игроку повышение производительности.

Включение или отключение VBO в Minecraft

При доступе к настройкам Minecraft вы могли заметить опцию под названием «VBOs». Это одна из многих опций, которые вы можете найти в настройках графики / видео в видеоиграх. Большинство игроков не имеют большого представления о том, что такое VBO, поэтому они спрашивают, следует ли им включать или отключать их.

Популярные уроки Minecraft

Сегодня, мы обсудим это подробно, чтобы помочь вам понять, следует ли вам оставить его включенным или выключить. Итак, давайте перейдем к делу!

Что такое настройка VBO?

Это существенно влияет на вашу реальную производительность в игре. Он предлагает более разумный способ визуализации некоторых сцен в игре. Вот почему вы можете заметить, что в некоторых ситуациях игра работает лучше по сравнению с немедленным рендерингом.

Если бы мы еще больше упростили ситуацию, когда у вас отключена опция, весь мир в Minecraft будет загружается, даже если вы его не видите. С другой стороны, когда VBO включены, ненужные части мира, которые вы не можете загрузить.

Следует ли вам его включать?

Если вы поняли, что такое VBO, должно быть довольно ясно, что включение этого параметра для некоторых пользователей даст им огромный прирост FPS. Следует отметить одну важную вещь: когда она включена, вы перекладываете большую часть нагрузки на графический процессор, а не на центральный процессор.

Таким образом, от вашей системы также может зависеть, сможет ли она в полной мере воспользоваться включенной опцией. Для некоторых пользователей это может даже не повлиять на их производительность. Все, что вам нужно сделать, это попробовать включить и выключить эту опцию и сравнить, заметили ли вы разницу в производительности вашей игры. Если да, то вам непременно стоит оставить его включенным.

Вот все, что вам нужно знать о том, следует ли вам держать VBO включенными или выключенными. Убедитесь, что вы внимательно прочитали статью, чтобы полностью понять все о ней.

Майнкрафт vbo что это. Смотреть фото Майнкрафт vbo что это. Смотреть картинку Майнкрафт vbo что это. Картинка про Майнкрафт vbo что это. Фото Майнкрафт vbo что это

YouTube видео: Стоит ли включать или отключать VBO в Minecraft

YouTube видео: Майнкрафт: большие биомы против дефолта

Майнкрафт: большие биомы против дефолта (10.14.21)

Популярные уроки Minecraft

Улучшение биомов опыт игрока во время исследования его мира в Minecraft. Благодаря этим биомам игроки получают огромное разнообразие в своих исследованиях.

Биомы по умолчанию

Обычные биомы, созданные в Верхнем мире, также называются биомы по умолчанию. Биомы занимают намного меньше места по сравнению с большими биомами. Как следует из названия, это в основном выбор по умолчанию, когда игроки создают мир.

Большие биомы против дефолта в Minecraft

В процессе создания мира многие игроки сравнивают большие биомы с дефолтными в Minecraft. Какой из них обеспечит лучший опыт во время игры? Этот вопрос крутится вокруг головы довольно многих игроков. Чтобы решить и выбрать, какой из них, в конечном итоге, является лучшим выбором, следует помнить о нескольких моментах:

Большие биомы имеют много больший размер. Благодаря этому шум становится более заметным. Это также делает ландшафт намного интереснее. Отверстие с радиусом 5 блоков в Minecraft станет радиусом 20 блоков. Они будут больше похожи на кратер.

В биомах по умолчанию игрок почти не видит разницы. Биом по умолчанию может показаться некоторым игрокам плоским. Хотя некоторые игроки все же предпочитают такой вид. Однако, по мнению нескольких игроков, это одна из причин, почему большие биомы являются лучшими.

Как уже упоминалось раньше большие биомы были в 4 раза больше, чем по умолчанию. Это означает, что большие биомы довольно обширны. Игрокам, которые с нетерпением ждут новых открытий, это может понравиться. Особенно тем, кто любит путешествовать в Майнкрафте.

Биомы по умолчанию занимают гораздо меньше места. Не проводя особых исследований, игроки могут фармить требуемые реймы.

Одним из основных недостатков выбора больших биомов является прохождение через биомы. Иногда игроку Minecraft может потребоваться несколько месяцев, чтобы попасть в желаемый биом. Это одна из основных причин, по которой игрокам не нравятся большие биомы. Механизм исследования стал намного более сложным по сравнению с используемым по умолчанию.

С другой стороны, биомы по умолчанию гораздо более снисходительны. Игроки могут быстро проходить через разные биомы. Им не нужно тратить много времени на путешествия. Поскольку размер биомов по умолчанию намного меньше, чем у больших биомов, игрокам не нужно сильно беспокоиться о том, чтобы проводить большую часть своего времени в путешествиях.

Майнкрафт vbo что это. Смотреть фото Майнкрафт vbo что это. Смотреть картинку Майнкрафт vbo что это. Картинка про Майнкрафт vbo что это. Фото Майнкрафт vbo что это

Что-то про VAO/VBO, шейдеры

Также, VBO представляет из себя массив ака буфер данных, находящийся в видеопамяти.

Q: Что такое VAO?
А: Всё очень просто, это массив, содержащий буферы с данными(те самые VBO), а также последовательность индексов(о них позже).

Майнкрафт vbo что это. Смотреть фото Майнкрафт vbo что это. Смотреть картинку Майнкрафт vbo что это. Картинка про Майнкрафт vbo что это. Фото Майнкрафт vbo что это

Допустим, рисуется параллелограмм(выше картинка). Поскольку ОГЛ рисует треугольниками, то наш параллелограмм распадается на 2 треугольника. Каждая из 4 вершин может иметь: позицию(3 координаты), UV-координаты(2 координаты). Значит, VAO будет следующим(тут вершины повторяются, поскольку мы описываем треугольники, а каждому из них нужно указать три вершины в опр. порядке):
-VAO
—Pos0
—UV0

//второй треугольник
—Pos2
—UV2

Итого, 6 * (3 + 2) = 30 чисел.
Вместо того, чтобы загружать каждый раз данные о вершине, мы загрузим разово все вершины и последовательность, в которой эти вершины будут рисоваться(индексы). Тогда VAO примет вид:

—indices[0, 1, 2, 2, 3, 1]

Итого, 4 * (3 + 2) + 6 = 26 чисел. Экономия в 4 числа.
— Всего?!
Да, всего. Но мы ведь рисуем лишь два треугольника, а какова будет экономия, если нарисовать 2-3к треугольников?

Источник

Как настроить Майнкрафт и как повысить фпс

Все остальные параметры прибавляют отзывчивости буквально по крохам. Настроить майнкрафт на максимальную производительность и объяснить, что означает каждый параметр, вот цель данной статьи.
Проверялось всё на версии 1.10.х

Как настроить графику в Майнкрафт

Майнкрафт vbo что это. Смотреть фото Майнкрафт vbo что это. Смотреть картинку Майнкрафт vbo что это. Картинка про Майнкрафт vbo что это. Фото Майнкрафт vbo что это
За основу взят чистый клиент Майнкрафт, без модов и текстур. Собственно такие настройки выставил у себя для комфортной игры.
Чтобы увидеть количество фпс в игре, нужно нажать F3.

Графика: Детально или Быстро
На моем ПК, изменение этого параметра, меняет фпс в районе 10-20, особенно это заметно во время дождя.
При включении Детально будут появляться частицы дождя и прозрачность листвы.
При выставлении Быстрая данные эффекты отображаться не будут.
Мягкое освещение
Использование этой настройки влияет на качество теней в Майнкрафт. По умолчанию она включена и стоит на максимуме.
Если у вас слабая видеокарта, то отключение мягкого освещения, может неплохо прибавить FPS.

3D анаглиф
Включение этой настройки может потребоваться, только когда вы захотите лицезреть игровой мир с 3D-эффектом через очки. Этот параметр понижает фпс очень и очень прилично.
Майнкрафт vbo что это. Смотреть фото Майнкрафт vbo что это. Смотреть картинку Майнкрафт vbo что это. Картинка про Майнкрафт vbo что это. Фото Майнкрафт vbo что это
Интерфейс
Тут каждому свое. На производительность не влияет. Отвечает за отображение всех иконок, интерфейса, менюшек.

Яркость
На количество фпс так же не влияет. Но влияет на комфорт игры.

Частицы
Грубо говоря, это те самые спецэффекты, которые делают игру невыносимой на слабых компьютерах. Особенно в моменты, когда идет массовое сражение и «дым столбом стоит». Это дождь, пузыри, следы, искры и прочее. Все это можно отключить выставив эту настройку в Меньше

Но есть и минусы, не всем комфортно играть с таким фпс и с небольшой задержкой при нажатии на клавиши. Но наша задача набрать максимальное фпс, поэтому оставляем Выкл.

Прорисовка
Дальность прорисовки чанков. В игровом мире 1 чанк равен 16*16*256 блоков (Ш*Д*Г). Как только чанк прорисовывается и игрок попадает в него, сразу же для него грузятся все мобы, предметы и другие объекты. Данный параметр очень сильно влияет на производительность. Как настроить ее, здесь каждый должен подобрать себе значение и найти компромисс между красотой в игре и хорошим фпс.
Майнкрафт vbo что это. Смотреть фото Майнкрафт vbo что это. Смотреть картинку Майнкрафт vbo что это. Картинка про Майнкрафт vbo что это. Фото Майнкрафт vbo что это
Частота кадров
Данная настройка позволяет не грузить видеокарту по полной. Меньше нагрева, меньше шума. Попробуйте выставить это значение процентов на 30% ниже от вашего среднего фпс. Задумка кроется в том, чтобы у видюхи хватало ресурсов на обработку новых сцен и не было резких просадок и фризов. Т.к. у нее будет определенный запас по производительности. Данный совет не относится к тем у кого 5-10-15 кадров в секунду. Для вас это значение должно стоять максимум.

Покачивание камеры
Когда персонаж перемещается, камера покачивается. Это лишнее. Выкл.

Индикатор атаки
Время перезарядки сильного удара. На свое усмотрение.

Облака
Данная настройка влияет на фпс, желательно ее Отключить или выставить в положение Быстрая. Тогда они будут прорисовываться, но плоскими. У нее есть полезная функция, облака всегда движутся на запад, что позволяет по ним ориентироваться на местности.
Майнкрафт vbo что это. Смотреть фото Майнкрафт vbo что это. Смотреть картинку Майнкрафт vbo что это. Картинка про Майнкрафт vbo что это. Фото Майнкрафт vbo что это
Полноэкранный режим
Все мы привыкли играть в игры в таком режиме. Но если видюха слабенькая, то переключение на оконный режим, может повысить фпс на 20-30 значений.

Уровни детализации
Сглаживание текстур. Вся нагрузка по работе сглаживаний ложится на видеокарту. Поэтому если она бюджетная и чихать на качество картинки, отключайте данный параметр.
Майнкрафт vbo что это. Смотреть фото Майнкрафт vbo что это. Смотреть картинку Майнкрафт vbo что это. Картинка про Майнкрафт vbo что это. Фото Майнкрафт vbo что это
Тени сущностей
Появляются тени от персонажей, мобов, предметов. Влияет на производительность. Выкл.

Вот и рассмотрели все варианты как настроить Майнкрафт стандартным способом. Хотя большинство параметров и так интуитивно понятны, но именно 4 настройки, указанные в начале статьи, больше всего влияют на производительность.

Источник

Vbo в майнкрафт что это

\\Такое дерьмовое чувство когда все работает, но не в майнкрафте. Конеееечно зачем работать так как вездеее. Дааа, давайте все перепилим чтоб черт ногу сломил. АГА.
Сделал я чистый проект OGL&LWGJL ну чтоб лучше понимать его и наконец научиться им пользоваться.
Так вот, попробовал я значит простую штуку. Отрисовать на экране прямоугольник и закрасить его градиентом через фрагментный шейдер. Да у меня это получилось в ЧИСТОМ проекте, конечно не с первого раза(да и не без помощи гугла и ютуба(ну а как еще в наше время изучать что-то новое))
Решил я сделать то-же самое в майнкрафте, конечно не получилось.
Сделал вот что:
-В рендере худа добавил рендер картинки.
-Рендерил вот так:

shader.start() и shader.stop просто включение и выключение программы.
Краш такой:

Сделать можно все, если хочешь. Если не хочешь, не делай.

CumingSoon
Местный стендапер

Вангую, что ты заанбиндил буфер с индексами. Не надо так делать, он хранится непосредственно в ВАО.
Остальные же хранятся в ВБО, а ссылки на них в ВАО
Источник: Сайт OGL

RinKirin

Сделать можно все, если хочешь. Если не хочешь, не делай.

CumingSoon
Местный стендапер

Хм.
А ты где объект создаёшь? Это нужно делать в потоке рендера. Я делал в рендер-событиях с помощью ленивой инициализации.

RinKirin

Сделать можно все, если хочешь. Если не хочешь, не делай.

CumingSoon
Местный стендапер
RinKirin

Ну по типо токого.
PS. Код не мой целиком и полностью. Я пытаюсь его осмыслить. Да только частично выходит.

Сделать можно все, если хочешь. Если не хочешь, не делай.

RinKirin

Таак, я решил переделать(немного разобрался и написал сам в основном)

Вот так генерирую и заполняю обьекты.
Сам класс VAO просто хранит три переменные которые в конструкторе указаны.
Вот так рисую

И знаете что? Правильно. Ничего.
Ошибка на этой строке

Сделать можно все, если хочешь. Если не хочешь, не делай.

Oldestkon

Другая\non-debug версия LWJGL (и нужных проверок нет), возможно, драйвер фиксит за тебя косяки.

Ошибка, насколько я понимаю, в строке, где ты анбиндишь VBO с вершинами там, где этого делать не стоит:
GL15.glBindBuffer(GL15.GL_ARRAY_BUFFER, 0);
Это нужно делать только _после_ того как ты заанбиндишь свой VAO, потому что тот сохраняет состояние GL_ARRAY_BUFFER.
Соответственно, при отрисовке OGL будет пытаться рисовать с отключенным GL_ARRAY_BUFFER, что ни к чему хорошему не приведет.

Стоит ли включать или отключать VBO в Minecraft (10.14.21)

Каждая видеоигра предлагает различные параметры и настройки, которые влияют на то, как игра выглядит, а также на то, как она на самом деле разыгрывается. Например, установка слишком высоких параметров текстуры позволяет игроку загружать текстуры высокого качества в свою игру. Точно так же снижение некоторых настроек дает игроку повышение производительности.

Включение или отключение VBO в Minecraft

При доступе к настройкам Minecraft вы могли заметить опцию под названием «VBOs». Это одна из многих опций, которые вы можете найти в настройках графики / видео в видеоиграх. Большинство игроков не имеют большого представления о том, что такое VBO, поэтому они спрашивают, следует ли им включать или отключать их.

Популярные уроки Minecraft

Сегодня, мы обсудим это подробно, чтобы помочь вам понять, следует ли вам оставить его включенным или выключить. Итак, давайте перейдем к делу!

Что такое настройка VBO?

Это существенно влияет на вашу реальную производительность в игре. Он предлагает более разумный способ визуализации некоторых сцен в игре. Вот почему вы можете заметить, что в некоторых ситуациях игра работает лучше по сравнению с немедленным рендерингом.

Если бы мы еще больше упростили ситуацию, когда у вас отключена опция, весь мир в Minecraft будет загружается, даже если вы его не видите. С другой стороны, когда VBO включены, ненужные части мира, которые вы не можете загрузить.

Следует ли вам его включать?

Если вы поняли, что такое VBO, должно быть довольно ясно, что включение этого параметра для некоторых пользователей даст им огромный прирост FPS. Следует отметить одну важную вещь: когда она включена, вы перекладываете большую часть нагрузки на графический процессор, а не на центральный процессор.

Таким образом, от вашей системы также может зависеть, сможет ли она в полной мере воспользоваться включенной опцией. Для некоторых пользователей это может даже не повлиять на их производительность. Все, что вам нужно сделать, это попробовать включить и выключить эту опцию и сравнить, заметили ли вы разницу в производительности вашей игры. Если да, то вам непременно стоит оставить его включенным.

Вот все, что вам нужно знать о том, следует ли вам держать VBO включенными или выключенными. Убедитесь, что вы внимательно прочитали статью, чтобы полностью понять все о ней.

Майнкрафт vbo что это. Смотреть фото Майнкрафт vbo что это. Смотреть картинку Майнкрафт vbo что это. Картинка про Майнкрафт vbo что это. Фото Майнкрафт vbo что это

YouTube видео: Стоит ли включать или отключать VBO в Minecraft

YouTube видео: Майнкрафт: большие биомы против дефолта

Майнкрафт: большие биомы против дефолта (10.14.21)

Популярные уроки Minecraft

Улучшение биомов опыт игрока во время исследования его мира в Minecraft. Благодаря этим биомам игроки получают огромное разнообразие в своих исследованиях.

Биомы по умолчанию

Обычные биомы, созданные в Верхнем мире, также называются биомы по умолчанию. Биомы занимают намного меньше места по сравнению с большими биомами. Как следует из названия, это в основном выбор по умолчанию, когда игроки создают мир.

Большие биомы против дефолта в Minecraft

В процессе создания мира многие игроки сравнивают большие биомы с дефолтными в Minecraft. Какой из них обеспечит лучший опыт во время игры? Этот вопрос крутится вокруг головы довольно многих игроков. Чтобы решить и выбрать, какой из них, в конечном итоге, является лучшим выбором, следует помнить о нескольких моментах:

Большие биомы имеют много больший размер. Благодаря этому шум становится более заметным. Это также делает ландшафт намного интереснее. Отверстие с радиусом 5 блоков в Minecraft станет радиусом 20 блоков. Они будут больше похожи на кратер.

В биомах по умолчанию игрок почти не видит разницы. Биом по умолчанию может показаться некоторым игрокам плоским. Хотя некоторые игроки все же предпочитают такой вид. Однако, по мнению нескольких игроков, это одна из причин, почему большие биомы являются лучшими.

Как уже упоминалось раньше большие биомы были в 4 раза больше, чем по умолчанию. Это означает, что большие биомы довольно обширны. Игрокам, которые с нетерпением ждут новых открытий, это может понравиться. Особенно тем, кто любит путешествовать в Майнкрафте.

Биомы по умолчанию занимают гораздо меньше места. Не проводя особых исследований, игроки могут фармить требуемые реймы.

Одним из основных недостатков выбора больших биомов является прохождение через биомы. Иногда игроку Minecraft может потребоваться несколько месяцев, чтобы попасть в желаемый биом. Это одна из основных причин, по которой игрокам не нравятся большие биомы. Механизм исследования стал намного более сложным по сравнению с используемым по умолчанию.

С другой стороны, биомы по умолчанию гораздо более снисходительны. Игроки могут быстро проходить через разные биомы. Им не нужно тратить много времени на путешествия. Поскольку размер биомов по умолчанию намного меньше, чем у больших биомов, игрокам не нужно сильно беспокоиться о том, чтобы проводить большую часть своего времени в путешествиях.

Майнкрафт vbo что это. Смотреть фото Майнкрафт vbo что это. Смотреть картинку Майнкрафт vbo что это. Картинка про Майнкрафт vbo что это. Фото Майнкрафт vbo что это

Что-то про VAO/VBO, шейдеры

Также, VBO представляет из себя массив ака буфер данных, находящийся в видеопамяти.

Q: Что такое VAO?
А: Всё очень просто, это массив, содержащий буферы с данными(те самые VBO), а также последовательность индексов(о них позже).

Майнкрафт vbo что это. Смотреть фото Майнкрафт vbo что это. Смотреть картинку Майнкрафт vbo что это. Картинка про Майнкрафт vbo что это. Фото Майнкрафт vbo что это

Допустим, рисуется параллелограмм(выше картинка). Поскольку ОГЛ рисует треугольниками, то наш параллелограмм распадается на 2 треугольника. Каждая из 4 вершин может иметь: позицию(3 координаты), UV-координаты(2 координаты). Значит, VAO будет следующим(тут вершины повторяются, поскольку мы описываем треугольники, а каждому из них нужно указать три вершины в опр. порядке):
-VAO
—Pos0
—UV0

//второй треугольник
—Pos2
—UV2

Итого, 6 * (3 + 2) = 30 чисел.
Вместо того, чтобы загружать каждый раз данные о вершине, мы загрузим разово все вершины и последовательность, в которой эти вершины будут рисоваться(индексы). Тогда VAO примет вид:

—indices[0, 1, 2, 2, 3, 1]

Итого, 4 * (3 + 2) + 6 = 26 чисел. Экономия в 4 числа.
— Всего?!
Да, всего. Но мы ведь рисуем лишь два треугольника, а какова будет экономия, если нарисовать 2-3к треугольников?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *