Маюшки что это такое

Маюшка

Разбежалось по воде, рассупонилось по лесу. Зазвенело в верхушках деревьев, зашушарило в кустах, завозилось в юной траве, призывным посвистом разлетелось по белу свету.

Завсполошило птиц-синиц, воробьёв-кумовьёв, сорок-белобок.

Затревожило чащу лесную тревогой весенней, долгожданной.

И уж первые вечерние мотыли разлетались, к ночным пляскам крылья оправили.

Заскрипели коряжки сучковатые, и вышли из чащобы, из сухой осоки дружки-подружки.

Да и то ж, сколько дней да ночей под коркой льда промаялись. Сколько снов перевидывали, сколько надежд по холодным ладоням поперекатывали. Только сердце горячее, оно к весне тянется. Ждали-ждали, да и дождались.

Весеннее это дело, радостное, хоровод кикиморок болотных. А то какое же ещё?

На майские праздники приехал Коленька к бабушке в гости, на дачу.

Бегал Коленька по саду, бегал, пока не утомился. В кроватку улёгся и одеялом с головой укрылся. Бабушка печку натопила, тепло в комнате. За окном уже совсем темно стало, и Луна в окошко заглядывает.

Смотрел Коленька на яркую Луну, смотрел и думал: до чего ж она велика. Если подойти поближе, то, небось, и больше бревенчатого домика будет, где бабушка всю весну да лето хозяйничает. И больше неба. И больше-больше всего на свете. И когда она сияет по ночам, Коленьке совсем спать не страшно. Вон зайчик лунный по стене пляшет. Вон собачка, а вон медведь. И все добрые-предобрые. Если что привидится, только позови. Собачка залает, медведь зарычит, зайка лапками забарабанит. И прогонит зло.

А наутро пошли они с бабушкой гулять. Сначала мимо участка туда-сюда ходили. Потом вокруг. А потом пошли к двоюродному брату Никитке чай пить.

Раза два уже самолётик улетал, и теперь у него на носу следы от собачкиных зубов.

А бабушка и говорит: «Пойдёмте на лесную опушку. Там самолёт и запустите. Если за ветку дерева зацепится, так ты, Никитка, большой уже, заберёшься и достанешь. И дяди Сашиных собачек бояться не надо. А то, видишь, какую красоту зубами испортили».

В лесу свежо. Ноги в старых мхах утопают. Из молодой травы букашки весенние в разные стороны разбегаются. Идут они на большую полянку, Никиткин самолёт запускать.

Никитка попрыгал-попрыгал, понял, что самолёт теперь не достать, рассердился и стал домой проситься.

Идёт Коленька по лесу и диву даётся. То новорожденную почку на вкус попробует, то в жука пальцем потычет. Встретилось ему даже пятнистое существо о четырёх ногах с копытцами. Он его по голове погладил, там, где маленькие шишечки-рожки растут, и пошёл дальше.

Он шёл и всех спрашивал, самолётик, мол, не видели? Который моему брату Никитке на день рождения подарили? Но никто не видел самолётик.

Полежал Коленька, полежал и решил встать и дальше пойти. А встать не получается!
Штаны и куртка от воды весенней намокли, вниз тянут. Долго думал серьёзный Коленька, заплакать или нет, но когда села рядом на кочку птичка-невеличка да и клюнула его в щёку, вот тогда-то заплакал Коленька навзрыд.

Долго ли, коротко ли, только лежал Коленька среди кочек и плакал. Пока чья-то зелёная рука его из болота не вытащила.

Стоит мокрый Коленька и на спасительницу свою таращится. Девушка как девушка. На голове у неё венок из цветов жёлтых да белых. Сарафан голубенький белыми цветами вышит. Всё бы ничего, да только вот лицо у неё зелёное. И руки. И ноги. И волосы зелёные, длинные, как трава.

— Про Машу. Про Муху-Щекотуху. Про Бабу-Ягу.

— А про Кикимору болотную не рассказывала?

— Нельзя, Коленька. Тебя мама ждёт, и бабушка на полянке плачет. А самолёт я тебе отдам. Только, чур, уговор!

— Ты без Луны спать-то боишься? А мне Луна назавтра нужна.

— Очень, Коленька. Не забоишься ты ночью, если Луны-то не будет?

— Я её к берёзовой ветке ленточкой привяжу и танцевать, кружиться буду. У нас в чаще темно совсем. А у тебя фонарик есть.

Зелёная девушка засмеялась, будто колокольчики рассыпались. Руку протянула.

— Я верну. Только ты не бойся, что завтра Луна ночью из-за тучек не выйдет. Я тебе птичку-синичку пришлю, она тебе колыбельную споёт, ты и не заметишь.

Вывела Маюшка Коленьку на полянку, а сама вдруг исчезла, будто и не было. Только ветер в кустах прошелестел.

По полянке бабушка мечется, Коленьку ищет, Никитка на пеньке сидит и плачет.

Говорил так Коленька, говорил и носом сладко засопел.

Правду или нет говорила Маюшка, а только ночь эта, да и следующая была тёмная-претёмная, будто небо ваксой залили.

А пока отмывали-оттирали, потеплело по-летнему, распустилась совсем листва на деревьях, зацокали соловьи, заквакали лягушки. И Никитка с Коленькой стали расти не по дням, а по часам.

Ожила природа, залюбила, зацвела.

А уж Маюшка или кто её ото сна пробудил, то неведомо.

Источник

Руководство по NFT (для новичков): что такое NFT?

Невзаимозаменяемые токены (или NFT) — это цифровые активы, которые доказуемо уникальны. Они могут использоваться для обозначения как материальных, так и нематериальных предметов.

Криптовалюты, служебные токены, токены безопасности, токены конфиденциальности … цифровые активы и их классификации множатся и развиваются вместе с технологиями криптографии и блокчейна.

Невзаимозаменяемые токены (NFT) — один из самых быстрорастущих секторов криптоиндустрии. В этом руководстве мы исследуем, что это такое, как они работают и как используются.

Невзаимозаменяемые токены — это цифровые активы, которые содержат идентифицирующую информацию, записанную в смарт-контрактах.

Именно эта информация делает каждый NFT уникальным, и поэтому их нельзя напрямую заменить другим токеном. Их нельзя поменять местами как на похожие, так как нет двух одинаковых NFT. Банкноты, напротив, можно просто обменять одну на другую; если они имеют одинаковую стоимость, для держателя нет разницы, скажем, между одной долларовой банкнотой и другой.

Биткойн — это взаимозаменяемый токен. Вы можете отправить кому-то один биткойн, а они могут отправить его обратно, и у вас все еще есть один биткойн. (Конечно, стоимость биткойнов может измениться во время обмена.) Вы также можете отправлять или получать меньшие суммы одного биткойна, измеренные в сатоши (думайте о сатоши как о центах биткойна), поскольку взаимозаменяемые токены делятся.

Как правило, невзаимозаменяемые жетоны не делятся так же, как нельзя отправить кому-либо часть билета на концерт; часть билета на концерт сама по себе ничего не стоит и не подлежит обмену. Тем не менее, в последние месяцы некоторые инвесторы уже экспериментировал с концепцией фракционировать NFTs, хотя они остаются юридическим серой зоне и может рассматриваться в качестве ценных бумаг.

Коллекционные предметы CryptoKitties были одними из первых невзаимозаменяемых токенов. Каждый цифровой котенок на основе блокчейна уникален; если вы отправите кому-то CryptoKitty и получите CryptoKitty от кого-то еще, то полученный вами CryptoKitty будет совершенно отличным от того, который вы отправили. Суть игры — собирать разных цифровых котят.

Уникальная информация о невзаимозаменяемом токене, таком как CryptoKitty, хранится в его смарт-контракте и неизменно записывается в блокчейне этого токена. Изначально CryptoKitties были запущены как токены ERC-721 в блокчейне Ethereum, но с тех пор перешли на собственный блокчейн Flow, чтобы к ним было проще получить доступ к криптовалютам.

Невзаимозаменяемые токены имеют уникальные атрибуты; они обычно связаны с конкретным активом. Их можно использовать для подтверждения права собственности на цифровые предметы, такие как игровые скины, вплоть до владения физическими активами.

Другие жетоны взаимозаменяемы, так же как монеты или банкноты. Заменяемые жетоны идентичны, они имеют одинаковые атрибуты и ценность при обмене.

Помимо представления цифровых предметов коллекционирования, таких как CryptoKitties, NBA Top Shot и Sorare, невзаимозаменяемые токены могут использоваться для цифровых активов, которые необходимо отличать друг от друга, чтобы доказать их ценность или редкость. Они могут представлять все, от виртуальных земельных участков до произведений искусства и лицензий на владение.

Их покупают и продают на торговых площадках NFT. В то время как специализированные торговые площадки, такие как OpenSea и Rarible, до сих пор доминировали в этой области, в последнее время некоторые из ведущих криптовалютных бирж начали активно использовать это пространство. В июне 2021 года криптобиржа Binance запустила собственную торговую площадку NFT, а ее конкурент Coinbase объявил о своих планах по созданию торговой площадки NFT в октябре 2021 года, при этом более 1,4 миллиона пользователей подписались на лист ожидания в первые 48 часов.

Невзаимозаменяемые токены также могут быть созданы на других блокчейнах с поддержкой смарт-контрактов с помощью инструментов и поддержки невзаимозаменяемых токенов. Хотя Ethereum был первым, кто широко использовал, экосистема расширяется за счет блокчейнов, включая Solana, NEO, Tezos, EOS, Flow, Secret Network и TRON, поддерживающие NFT.

Невзаимозаменяемые токены и их смарт-контракты позволяют добавлять подробные атрибуты, такие как личность владельца, расширенные метаданные или защищенные ссылки на файлы. Способность невзаимозаменяемых токенов неопровержимо доказывать цифровое владение — важный шаг вперед во все более цифровом мире. Они могли видеть обещание блокчейна о ненадежной безопасности применительно к владению или обмену практически любым активом.

Как и проблема блокчейна на сегодняшний день, невзаимозаменяемые токены, их протоколы и технология смарт-контрактов все еще находятся в стадии разработки. Создание децентрализованных приложений и платформ для управления и создания невзаимозаменяемых токенов все еще относительно сложно. Также существует проблема создания стандарта. Разработка блокчейн фрагментирована, многие разработчики работают над собственными проектами. Для успеха могут потребоваться унифицированные протоколы и возможность взаимодействия.

Невзаимозаменяемые токены можно купить на огромном количестве торговых площадок NFT, включая OpenSea, Rarible и SuperRare.

Вот как получить доступ к цифровым устройствам с помощью Rarible:

Шаг 1: Зайдем к Rarible веб — сайт и нажмите кнопку «Connect» в правом верхнем углу. Отсюда выберите кошелек, который вы хотите подключить к платформе, и войдите в систему.

Вам нужно будет принять условия обслуживания, прежде чем вы сможете войти в систему.

В нашем примере мы подключимся с помощью Metamask, популярного веб-кошелька и мобильного кошелька.

Шаг 2: После входа в систему найдите платформу NFT, которую вы хотите приобрести.

В нашем примере мы покажем, как можно приобрести «Длань судьбы» Джанго. Процесс будет аналогичным независимо от того, какой NFT вы хотите приобрести (при условии, что он доступен для покупки сразу).

После того, как вы выбрали NFT, который хотите приобрести, нажмите кнопку «Купить сейчас».

Шаг 3: Появится окно подтверждения, в котором вас попросят дважды проверить детали заказа.

Если вы согласны продолжить, нажмите кнопку «Приступить к оплате», чтобы перейти к последнему шагу.

Шаг 4: После этого появится всплывающее окно с щелчком на вашем кошельке с просьбой подтвердить транзакцию. Опять же, если вы счастливы продолжить, просто подтвердите транзакцию, и она будет обработана.

Как только он будет подтвержден, ваш NFT будет переведен прямо на ваш адрес Ethereum и останется вашим.

Примечание. Возможно, вы захотите избежать покупки своих NFT в час пик — в противном случае вы можете получить чрезмерно высокую плату за газ (как в нашем примере ниже).

Изначально выпущенные бесплатно, сейчас CryptoPunks собирают огромные суммы; на момент написания самые дешевые панки предлагаются за шестизначные суммы, в то время как самые редкие панки, включая инопланетян, обезьян и зомби, продаются за миллионы долларов. Даже платежный гигант Visa присоединился к этой акции, раскупив CryptoPunk № 7610 как часть своей коллекции «исторических артефактов коммерции».

Но что можно делать с КриптоПанками? Они в основном используются для «гибкости» — демонстрации принадлежности к эксклюзивному братству, а владельцы используют их в качестве аватаров на сайтах социальных сетей. Действительно, повальное увлечение побудило Twitter развернуть планы проверки аватаров NFT, чтобы люди не выдавали сохраненные изображения CryptoPunk за настоящие. И скоро мы сможем увидеть их на киноэкране; Larva Labs подписала контракт с United Talent Agency, чтобы изучить возможность использования его свойств в кино, телевидении, видеоиграх и многом другом.

Как и CryptoPunks, Bored Ape Yacht Club представляет собой серию аватаров NFT — в данном случае в виде бескорыстных обезьян. И, как и CryptoPunks, их 10 000, каждый имеет случайно сгенерированный набор атрибутов, и вокруг них возникло процветающее сообщество.

Возможно, самое главное, владение Bored Ape NFT дает вам право на получение дополнительных NFT, таких как Bored Ape Kennel Club (серия NFT для собак) и Mutant Ape Yacht Club (серия, э-э, мутантных обезьян). Думайте об этом как о билете в эксклюзивный клуб, который предлагает льготы для членов.

Сама игра — это игра в стиле покемонов, в которой вы собираете симпатичных монстров по имени Акси, настраиваете их друг против друга в битвах и разводите их для создания новых Акси. Механика игры «играй ради заработка» позволила игрокам в таких странах, как Филиппины, зарабатывать на жизнь разведением и торговлей осями. Однако сама игра требует сложного обучения, и поскольку отдельные Axies торгуются за сотни долларов, создание команды для начала работы не из дешевых.

$GHST powers every activity in the Aavegotchi universe, from participating in the DAICO, to buying Aavegotchis, and even farming rarity!

Keep reading to learn just how b a s e d this token is.
🧵👇

The Aavegotchi universe is closed loop, designed to reward active participants.

В июле 2020 года Rarible запустила RARI, токен управления, который используется для вознаграждения создателей и коллекционеров; его можно заработать только путем активного участия на платформе, что, в редких случаях, называется «добыча ликвидности на рынке».

По данным DappRadar, рынок NFT стремительно вырос в 2021 году, при этом объем торгов в третьем квартале составил 10,67 миллиарда долларов, что на 38000% больше, чем в годовом исчислении. В августе на ведущей торговой площадке NFT OpenSea был зафиксирован объем торгов, превышающий 75 миллионов долларов за один день — больше, чем весь объем торгов в 2020 году.

В марте 2021 года цифровой художник Бипл продал на аукционе одно произведение искусства NFT за 69,3 миллиона долларов, в одночасье сделав его одним из самых продаваемых ныне живущих художников. Уловив новый рынок, уважаемые организации, такие как аукционные дома Christie’s и Sotheby’s, начали использовать NFT, проводить продажи и (в последнем случае) запускать собственную платформу NFT. Художественные галереи ломали голову над острым вопросом, как отображать цифровые произведения искусства.

Большие деньги сопровождались все более громкими именами, поскольку артисты и знаменитости оседали на волне энтузиазма по поводу NFT. Рэпер Снуп Догг проявил себя как коллекционер NFT и выпустил билеты NFT на вечеринку в криптоигре The Sandbox; Эштон Катчер и Мила Кунис запустили свой мультфильм Stoner Cats как NFT; и звезда НФЛ Том Брэди запустил собственную платформу NFT Autograph.

В настоящее время большая часть внимания к незаменимым токенам сосредоточена на произведениях искусства, играх и крипто-коллекционировании. Все чаще узнаваемые бренды лицензируют свой контент для NFT; Игра в фэнтези-футбол Sorare подписала на свою платформу более 100 футбольных клубов, в то время как такие игры, как Smurfs, Minecraft и BBC Doctor Who, были отрисованы как NFT. Twitter запустил собственную коллекцию NFT в июне 2021 года; несколько месяцев спустя компания объявила о планах проверки аватаров NFT пользователей.

В играх невзаимозаменяемые токены могут использоваться для представления внутриигровых предметов, таких как скины, что потенциально позволяет переносить их в новые игры или обменивать их с другими игроками.

Однако их потенциал намного шире; возможные применения включают авторское право и права интеллектуальной собственности, продажу билетов, а также продажу видеоигр, музыки и фильмов. В сентябре 2021 года триллер « Без контакта» стал первым полнометражным фильмом, выпущенным в формате NFT; Через несколько недель его примеру последовал триллер на тему пандемии Lockdown. В октябре платформа NFT Тома Брэди Autograph запустила музыкальную вертикаль с The Weeknd в качестве первого контракта.

Невзаимозаменяемые токены увеличивают потенциал для создания токенов безопасности и токенизации как цифровых, так и реальных активов. Физические активы, такие как собственность, могут быть токенизированы для дробного или совместного владения. Если эти токены безопасности не взаимозаменяемы, право собственности на актив полностью отслеживается и ясно, даже если продаются только токены, представляющие частичное владение.

Дальнейшим применением невзаимозаменяемых токенов может быть сертификация, например, для получения квалификации, лицензирования программного обеспечения, гарантий и даже свидетельств о рождении и смерти. Смарт-контракт невзаимозаменяемого токена неизменно подтверждает личность получателя или владельца и может храниться в цифровом кошельке для упрощения доступа и представления. Однажды наши цифровые кошельки могут содержать доказательства всех сертификатов, лицензий и активов, которыми мы владеем.

Источник

МироЗдание. Построено любовью!

Известно, что Петербург город своенравный. Если уж невзлюбит кого, не пощадит. А если прикипит душой, то откроет любимцу все свои тайны, позволит насладиться геометрической красотой проспектов и улиц, поразит изгибами каналов и рек, сердечно обнимет и навсегда останется в сердце, как первая любовь. К Майе Борисовне Пильдес, народному учителю России, Петербург отнесся более чем благосклонно. Создал вокруг нее этакий круговорот любви – любоворот. Все в ее жизни начиналось с любви, и в эту же созидающую силу она до сих пор продолжает беззаветно верить.

Первый и самый чудесный обмен любовью произошел в детстве. У Майи Борисовны были потрясающие родители, настроенные на дочернюю волну. Маюшка (это ласковое прозвище подарила племяннице любящая тетя) была единственным и обожаемым ребенком в семье. Несмотря на то что семья жила небогато, папа делал все от него зависящее, чтобы мама не работала и занималась дочкой. При этом и сам принимал деятельное участие во всем, что касалось дочери. Майя Борисовна вспоминает, как отец сидел дома за столом и вырезал из картона значки-звездочки для будущих октябрят из Маюшкиного класса, старательно оборачивал их красной тканью и к каждой звездочке прикреплял булавку. Потом весь класс до самого вступления в пионеры носил эти яркие самодельные значки и гордился ими.

Маюшку в семье очень любили и от великой любви образовывали. Мамина сестра (та, что придумала чудное «Маюшка») была известным педагогом и преподавала в Музыкальном училище имени Н.А.Римского-Корсакова. Она занималась с племянницей музыкой. Правда, дедушка Маюшки, едва заслышав стук открываемого музыкального инструмента, торопливо бежал из квартиры.
Ну не мог он слушать, как требуют от любимой внучки исполнить то или иное музыкальное упражнение! И, между прочим, зря убегал. Девочка поступила-таки в музыкальную школу и училась потом у замечательных педагогов – Софьи Самойловны Ляховицкой и Антонины Васильевны Барабошкиной. Это были преподаватели от Бога, и юные петербуржцы до сих пор учатся по написанным ими учебникам, а городская детская музыкальная школа носит имя С.С.Ляховицкой. Занятия музыкой открыли мир музыки, и юная Майя уже не могла представить выходные дни без посещения Ленинградской академической филармонии. Так же как и не могла представить воскресные дни без посещения музеев, выставок, театров. Когда семья жила в Адмиралтейском районе, Майя Борисовна пересмотрела все спектакли выдающегося режиссера ТЮЗа имени А.А.Брянцева Зиновия Корогодского. Это был необыкновенный театр, будто обладающий особым магнетизмом. Здесь буквально каждый спектакль вызывал отклик в душе.
Майя Борисовна помнит и знаменитый Большой драматический театр имени М.Горького, которым руководил Георгий Товстоногов, чьим именем впоследствии назвали театр. Здесь шли спектакли с участием Иннокентия Смоктуновского, Сергея Юрского, Татьяны Дорониной. Она и по сей день будто чувствует запах букетов, которые принимали актеры от благодарных зрителей. Эти музыкальные, художественные, театральные встречи были пропитаны взаимной любовью творцов, исполнителей и зрителей, давали настоящие культурные ориентиры, и, как говорит Майя Борисовна, были эффективной прививкой от пошлости.

Впрочем, если помнить о том, что город изначально выказал симпатию к юной жительнице (а не мог не выказать, ведь благодаря родительской любви она попала в его любоворот!), то и сам он стал для нее мощной эмоциональной, эстетической, культурной инъекцией. В Петербурге много мест, созвучных мелодиям души. У Майи Борисовны таких мест несколько. Одно из них – Летний сад. Как приятно гулять в нем летом под изумрудными зонтиками крон, в веселой перекличке птичьих голосов! А весной как здорово оказаться на Сенатской площади, выйти на набережную Невы, полюбоваться изяществом здания 12 коллегий, оценить фундаментальность фасада Академии художеств! И все же Летний сад Майя Борисовна называет самым романтическим местом своей юности. А еще были портик Нового Эрмитажа с могучими Атлантами и угол Невского и Литейного проспектов. Здесь находился уютный магазинчик парфюмерии, и именно у него назначались встречи для прогулок по Невскому проспекту. Жизнь искрила, пестрота главного петербургского проспекта манила, и девчонки-студентки, хихикая, неизменно в ходе прогулки оказывались в славном кафе «Север», где продавались вкуснейшие профитроли и мороженое. Это было культовое место для ленинградской-петербургской молодежи.

И, конечно, Стрелка Васильевского острова! Такой красоты она больше нигде не встречала, хотя поездила по миру достаточно. И, к слову, в любом городе мира, каким бы восхитительным он ни был, Майя Борисовна оставалась петербурженкой. Потому что это ее город. Ей нравится Барселона, она обожает Париж и Вену, запомнились Лондон и Лос-Анджелес, показался славным Будапешт, но Петербург Майя Борисовна считает классическим образцом. Она вообще любит во всем классику – в одежде, в музыке, в литературе, в архитектуре. Даже школа, которую она создала более 30 лет назад – академическая гимназия №56, – несмотря на молодость, органично включена, вписана в архитектурный стиль Петроградской стороны. Для нее Петербург – лучшее место на земле. Только его нужно хранить и беречь. Культивировать чувство причастности к его неповторимости и уникальности, как и ко всей русской культуре. А то ведь как бывает: вроде и причастны, и ценим, но тянет переделать, обновить. Как поклонницу классики Майю Борисовну не может не волновать ее «переосмысление».

– Написал Антон Павлович Чехов «Вишневый сад», нет, давайте напишем продолжение, что-то додумаем. Зачем? – изумляется она. – Почему кто-то считает, что он умнее Льва Толстого, Александра Пушкина, Антона Чехова, Федора Достоевского? Почему невнятны и непонятны акценты, которые ставятся, когда по классике снимается кино или ставится спектакль? Для чего? Для выражения авторской позиции? Когда я преподавала литературу, мне было очень важно, что думает ребенок о словах и поступках героев произведения, но важнее все-таки было, чтобы он понимал, что думали об этом сам Достоевский, Чехов и Толстой. Мы имеем культуру, равной которой в мире нет, и нужно трепетно относиться к ней, а не так, чтобы хотелось бежать со спектакля.
Безусловно, есть еще в России люди, способные создавать шедевры, и, надеюсь, они будут, если будут воспитаны на русской классике. Я люблю русскую культуру и видела, как ценят и любят ее во всем мире образованные и интеллигентные люди. Мы не случайно в школе пользуемся нашим городом как уникальным оборудованным классом, где можно и нужно учить детей. Они должны прочувствовать, увидеть, исходить ногами те места, где бывали и творили Александр Пушкин, Федор Достоевский, Николай Гоголь. Это и есть воспитание.

Вообще, в жизни ее гимназии проектов необозримое множество, но был ли в жизни самой Майи Борисовны такой проект, который хотелось реализовать, но пока не удалось? Она с ходу признается: нет. Все, что хотела, сделала. Потому что согласна со старинной английской пословицей: «Не могу живет на улице Не хочу». Все, что хочу, я могу. По-другому нельзя. Она убеждена, что выход можно найти из любого положения, пусть не быстро и не легко, но найти. Ей даже приехавший как-то в школу мэтр педагогики Шалва Александрович Амонашвили сказал, что все, что делает, она делает не благодаря, а вопреки. И правда, приходилось преодолевать, казалось бы, непреодолимое. Но ведь она была не одна. Вспомним любоворот! Если веришь, любишь и ценишь людей, которые работали и работают рядом с тобой, то они отвечают тебе тем же и все получается.

Кстати, когда-то статья о ней в «Учительской газете» так и называлась: «Под управлением любви». Вся жизнь Майи Борисовны была под управлением любви. Волшебная родительская любовь плавно перетекла в любовь самого близкого человека – мужа, друга, помощника. 48 лет пролетели, как один день. Она уверена, все невзгоды и трудности были по плечу в том числе благодаря такому всепоглощающему взаимному чувству.

Напитанная любовью, вовлеченная в любоворот, разве могла она быть другой? Могла не любить детей, дело, которому служит? Никакое дело нельзя делать без любви, а воспитывать и учить детей особенно. Все должно строиться на личных отношениях, ведь каждый человек – это личность. Любовь, и это главный принцип любоворота, взаимообогащает. Чем больше отдаешь, тем больше получаешь.

– Семья, школа, общество должны быть детоцентричны. Я давно это знаю, но никогда не устану повторять, – утверждает Майя Борисовна. – Возможно, покажусь нескромной, но я знаю, в чем смысл жизни. Смысл жизни – в детях. В центре всего должны быть дети, потому что они будущее. Я всегда занималась и занимаюсь самым главным делом на земле – работаю с детьми, для детей и во имя детей. Так должно жить общество. Ничего не может состояться без будущего, то есть без наших детей. Жизнь просто остановится без них. Это не лозунг, это правда. Мы будет жить так, как воспитаем детей. И если это детоцентристское мироздание, тогда люди будут счастливы. Ведь что хочет каждый родитель? Чтобы ребенок был счастлив. А счастливого воспитает только счастливый, умного только умный, доброго только добрый. Когда все будут это понимать, мир изменится. Я верю в это.

От редакции

Коллектив «Учительской газеты» от всей души поздравляет Майю Борисовну Пильдес с 70‑летием. Спасибо вам за творческий подход к делу, креативное решение любой задачи, а главное – за любовь и теплоту к людям. Здоровья, счастья, радости вам, Майя Борисовна. Спасибо, что вы с нами!

Наталья АЛЕКСЮТИНА, Санкт-Петербург

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *