Мазда 3 или лансер 9 что лучше

Выбор Mazda3 или Lancer

Трижды герой флейма

И снова и снова и снова муки выбора)))))

Ну примерно 06-08 гг. около 400+ т.р.

Мазда вроде как по симпотнее,и ярко красный цвет есть(что самое главное, шутка), комплектация по богаче,но вопрос в цене расходников и запчастей, как с надежностью не знаю.

Лансер-это скорее всего девятый,минусы такие,как у мазды плюсы,но вроде как в обслуге по дешевле.

Короче советуйте че нить дельное)))

Трижды герой флейма

Слышал, маздовские двигатели кушают масло после 140 т.км

Трижды герой флейма

Типа Акцента у меня уже и счас есть)))))

Трижды герой флейма

Слышал, маздовские двигатели кушают масло после 140 т.км

У друга 6-ка была 2003 года, пробег 190000. Масло не ела ни капли.

Типа Акцента у меня уже и счас есть)))))

Так то типа, а то АКЦЕНТ)))))))) Хотя не, ща уже акценты(в смысле приоритеты) сместилисы в сторону аудюхи. Растет, растет АФ))))))

Дважды герой флейма

Стоял перед этим в выборе.

Мазда лучше. В обслуге дешевле. Тут выбора нет. Однозначно мазда.

Трижды герой флейма

Мазда лучше. В обслуге дешевле. Тут выбора нет. Однозначно мазда.

Кстати,а как расход у 2л.?

Кавалер ордена флейма

я бы астру посмотрел. предпоследний кузов купе сексуален)))

Трижды герой флейма

я бы астру посмотрел. предпоследний кузов купе сексуален)))

не,купе мне не нужно)

Дважды герой флейма

Кстати,а как расход у 2л.?

Мазда соплатформенник фокус 2. Расходка основная почти одинакова и за счет массового спроса всегда в наличии и по нормальной цене.

Комплектация у мазды будет богаче. Рулится лучше, прет лучше. Кроме внешнего вида аргументов за 10й лансер я не вижу.

Трижды герой флейма

Кстати,а система курсовой стабилизации только на 2-х литровых? на 1,6 нет или зависит от комплектации?

Дважды герой флейма

Кстати,а система курсовой стабилизации только на 2-х литровых? на 1,6 нет или зависит от комплектации?

смотри спеки в интернете. Вещь очень нужная.

Трижды герой флейма

смотри спеки в интернете. Вещь очень нужная.

опрос можно прилепить

Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©

Трижды герой флейма

Млин,что-то там как то слишком сложно с прикручиванием опроса)))

Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©

Трижды герой флейма

Трижды герой флейма

Трижды герой флейма

Из этих мазда. Сам купил бы лучше фокуса. Покомфортней будет

а в чем он комфортнее?

Из этих мазда. Сам купил бы лучше фокуса. Покомфортней будет

Трижды герой флейма

Шумка чуть чуть но лучше чем у мазды и помягче ход, салон просторней, материалы поприятней

шумка да, но на мазде лечится установкой пластиковых подкрылок, ибо шумка только в этих местах слабая, бюджет 3 копейки
не ход мягче, а не прет он просто)))
салон по размеру одинаковый, замажем? материал в фокусе какашка, по сравнению с маздой!

Ходовка у мазды от фокуса ток пожоще.

Бери матрешку, у моей жены была, отличная машинка, никаких хлопот!

Дома, дома, красивые дома.

Трижды герой флейма

Да не, Фокус вапще не вставляет,ну его)))

Источник

Mazda3, Mitsubishi Lancer: За что платим больше?

Мазда 3 или лансер 9 что лучше. Смотреть фото Мазда 3 или лансер 9 что лучше. Смотреть картинку Мазда 3 или лансер 9 что лучше. Картинка про Мазда 3 или лансер 9 что лучше. Фото Мазда 3 или лансер 9 что лучше

Обе модели представлены двумя модификациями: Mazda3 – седаном и хэтчбеком, а Mitsubishi Lancer – седаном и универсалом. Сегодня мы сравним версии с классическим 4-дверным кузовом.

По данным каталога «Автобазар»

Будьте внимательны!

В целом кузова обоих автомобилей отличаются неплохой коррозионной стойкостью, хотя у дорестайлинговых «троек» (2003–2006 г. в.) есть одно слабое место – арки крыльев, они могут оказаться ржавыми. Имеются замечания и к состоянию кузовных деталей Mazda3 – задние подкрылки недолговечны (изготовлены из ворсистого материала и разрушаются под воздействием обледенений и соли). На Lancer до 2006 года следует проверить замок крышки багажника – он может подклинивать из-за попадающей в него воды.

Более функциональным багажником отличается «тройка». У нее шире погрузочный проем и намного больше проем доступа в салон – при сложенных задних сиденьях у Mitsubishi Lancer в салон ведет узкое окошко. Хотя по объему багажных отделений и грузоподъемности обе эти модели практически одинаковы (см. фото).

Салоны машин могут вместить пять человек. Однако несмотря на то, что задний диван «тройки» отформован на двоих, троим пассажирам здесь будет просторнее, чем в Mitsubishi Lancer. Хотя к эргономике галерки Mazda есть замечание. Дверной проем задних дверей заужен в нижней части средней стойкой и подушкой сиденья.

Для любителей активной езды у Mitsubishi были модификации Sport с низкопрофильной «резиной», легким аэродинамическим обвесом кузова и антикрыльями. К таким автомобилям необходимо отнестись с повышенным вниманием. Это машины, имеющие «горячий» имидж, и их, как правило, эксплуатируют активные драйверы. Поэтому риск попадания в дорожные передряги у них значительно выше.

Шумоизоляция в обеих моделях слабовата, а видимость немного ограничена лишь при обзоре назад: высокой «кормой» – у «тройки» и задним штатным антикрылом – у Mitsubishi Lancer Sport. Пластик отделки обоих автомобилей на ощупь жесткий, благо он не скрипит. Неполадки оборудования выявлены только у «троек» 2003–2004 годов выпуска (см. «Ресурс и ремонт»).

Самый быстрый

Оба авто официально продавались с двумя бензиновыми двигателями одинаковых объемов – 1,6 л и 2,0 л. Среди Lancer, завезенных «серым» путем, были еще 1,8-литровые «бензинки», но встречаются они редко.

Любителям активной езды порекомендуем «тройку» – ее моторы с большей литровой мощностью и обеспечивают лучшую динамику. Так, Mazda 1,6 л с МКП ускоряется до «сотни» за 11 с, а 2,0 л – за 9 с, тогда как такие же версии Mitsubishi – за 12,1 и 10 с соответственно. А эти выигрышные секунды в движении очень заметны.

Среди двигателей «троек» больше проблем создает агрегат 2,0 л – он чувствителен к качеству топлива. Некачественное горючее сразу же сказывается на работе мотора – «плавает» холостой ход, дергается при нагрузках. При активной езде могут возникнуть проблемы с впускным коллектором – отмечен люфт заслонок механизма изменения геометрии впускного тракта (проявляется характерным стуком при работе двигателя на холостых оборотах). Поломка устраняется путем замены коллектора в сборе. А вот в моторе 1,6 л характерных проблем не выявлено.

Что касается агрегатов Lancer, то характерные неполадки присущи каждому из двигателей. Так, в моторе 1,6 л нередко плавают обороты холостого хода. Причина – в «пробитом» свечном колпачке или выходе из строя самой свечи. При частых заправках некачественным топливом к 150 тыс. км может выйти из строя один из двух катализаторов. 2,0-литровые моторы также «грешат» неравномерной работой на холостом ходу, но по причине засорения блока дроссельной заслонки. Еще один характерный «глюк», не являющийся неполадкой, – подергивания при начале движения и переключениях передач в непрогретом состоянии (особенно в холодную пору года). В 1,8-литровом агрегате отмечены проблемы со стартером – в сильные морозы он может «сгореть».

Оформлению салона всех «троек» присущи спортивные нотки – 3-спицевый руль, сиденья с хорошей поддержкой, круглые колодцы щитка приборов и висящие вертикально вниз стрелки указателей, как у породистых спорткаров.

Об активном темпераменте Lancer напомнит 3-спицевый руль и белые шкалы приборов, а у версий Sport – фирменный руль Momo (на фото), ярко-алая подсветка приборов и передние кресла с развитой поддержкой.

Галерка «троек» просторнее – сзади больше места для ног, да и троим сидеть здесь будет удобнее.

У Lancer больший запас места над головой задних пассажиров. У конкурента его меньше из-за ниспадающей линии крыши.

Что щелкает?

Обе модели переднеприводные и комплектовались механическими и автоматическими КП. Оба агрегата «тройки» представлены у нас практически в равном количестве, а среди Lancer все же преобладают версии с «механикой». «Автомат» Lancer оснащен «умной» программой управления, способной подстраиваться под разные стили езды и в зависимости от этого менять момент переключения передач.

В «тройках» может побеспокоить только сцепление с гидроприводом на 1,6-литровых версиях – отмечены течи рабочего цилиндра (подлежит замене в сборе). Еще одно слабое место, характерное для автомобилей первых годов выпуска (2003–2005), – люфт в шлицевом соединении «гранаты» и ступицы, проявляющийся щелчками в трансмиссии. Впоследствии создатели устранили конструкторский просчет и вместо стопорящего болта полуось стали фиксировать гайкой.

В 2,0-литровых Lancer с «механикой» из-за чрезмерно активного темперамента их владельцев отмечены «подгорания» синхронизаторов и дисков сцепления. У «серых» версий с мотором 1,8 л применялся бесступенчатый вариатор, с ремонтом которого в Украине возникнут трудности.
Выключилось – перезапусти!

Рулевое управление обоих автомобилей может доставить неприятности. У «троек», выпущенных после 2006 года, с двигателем 2,0 л в жару при движении в пробке мотор электрогидроусилителя перегревается и выключается. Восстановить работоспособность можно, перезапустив двигатель. По данной неисправности была отзывная кампания для бесплатной замены проблемного узла. В остальном рулевое достаточно долговечное – рулевые тяги способны выходить около 150 тыс. км. У Mitsubishi Lancer менее надежно рулевое с гидроусилителем 1,6-литровых версий: на машинах до 2006 г. рейка может стучать во время проезда неровностей при вывернутом руле, а рулевые тяги на плохих ­дорогах разбивались к 30–60 тыс. км. Но с 2006-го они стали немного крепче.

К тормозам «троек» замечаний нет, а у Lancer с мотором 2,0 л иногда возникает стук в суппортах.

Исправные подвески обоих авто сбитые и обеспечивают хорошую устойчивость, доставляя удовольствие от активной езды. У версий с моторами 2,0 л настройки ходовых более жесткие, чему также способствуют низкопрофильные шины, устанавливаемые на эти модификации. Причем у Lancer профиль покрышек ниже (195/50 R6), из-за чего на разбитых дорогах часто рвутся их боковины.

Конструктивно подвески схожи – впереди применяется независимая McPherson, а сзади – «многорычажки». Наши дороги позволили выявить у обеих машин характерные слабые места. У «тройки» это опорные подушки передних стоек (ходят около 50 тыс. км), а сзади – поперечные рычаги (около 40 тыс. км) и стойки стабилизатора (60 тыс. км). У Lancer особой долговечностью не отличаются шаровые опоры передних рычагов (80 тыс. км) и втулки переднего стабилизатора (около 70 тыс. км), а в задней «многорычажке» – верхние опорные подушки задних амортизаторов (50 тыс. км). В 1,6-литровых версиях проседают задние пружины, а в 2,0-литровых, выпущенных до 2005 года, недолговечны плавающие наружные сайлент-блоки трех поперечных рычагов (30–50 тыс. км). Позже плавающие сайлент-блоки заменили более долговечными обычными (более 100 тыс. км).

Остальные «расходники» подвесок оказались более надежными у «тройки» – сайлент-блоки передних рычагов служат 120 тыс. км, шаровые опоры – почти 200 тыс. км, «резинки» остальных рычагов задней «многорычажки» – около 150 тыс. км. У Lancer «резинки» передних рычагов и задней «многорычажки» выхаживают чуть меньше – 100 тыс. км. Удорожает обслуживание ходовой обоих автомобилей то, что некоторые расходники меняются в сборе с рычагами.

Не будьте категоричны!

Лучшей в нашем сегодняшнем обзоре стала Mazda3. Эта модель оказалась надежнее, чем конкурент, многие ее узлы и агрегаты более долговечны. К тому же «тройка» богаче оснащена и динамичнее.

В свою очередь, Mitsubishi Lancer привлечет покупателей более доступной рыночной стоимостью, стойким к коррозии кузовом и беспроблемным оборудованием. По надежности он проигрывает «тройке», но выявленные проблемы не настолько серьезные и затратные, чтобы категорически отказаться от возможности сэкономить на покупке.

В 2,0-литровых версиях Mazda отмечены проблемы с заслонками впускного коллектора, изменяющими геометрию впускного тракта.

Характерное слабое место задней подвески Mazda – поперечные рычаги, сайлент-блоки которых на наших дорогах служат около 40 тыс. км.

История Mazda3

1998–2003 Выпускалась Mazda 323 (BJ).
08.03 Стартует выпуск новой модели Mazda3, индекс кузова BК.
03.06 Рестайлинг модели. Модернизация двигателей. Представлена самая мощная версия – Mazda3 MPS.
01.09 Дебютирует второе поколение Mazda3 (BL).

Ресурс и ремонт

Кузов и салон

Оснащение богаче. Погрузочный проем багажника шире и больше проем доступа в салон. Галерка просторнее.Высокая рыночная стоимость. Ржавеют колесные арки (до 2006 г. в.) и разрушаются задние подкрылки. Дверной проем задних дверей заужен в нижней части средней стойкой и подушкой сиденья. Жесткий пластик отделки. Обзор ограничен высокой «кормой». Выход из строя информационного дисплея и переднего датчика airbag (версии 2003–2004 гг.).

Силовой агрегат и трансмиссия

Более высокая литровая мощность двигателей и лучшая динамика. Мотор 1,6 л надежный и беспроблемный.Выбор двигателей ограничен. Проблемы с впускным коллектором, чувствительность к качеству топлива (2,0 л). Течи рабочего цилиндра сцепления (1,6 л). Люфт в шлицевом соединении «гранаты» и ступицы (2003–2005 г. в.).

Подвеска, рулевое, тормоза

Хорошие устойчивость и управляемость. Некоторые детали «ходовой» более надежны, чем у конкурента. Беспроблемные тормоза.Недолговечные опорные подушки передних стоек, поперечные рычаги задней «многорычажки». Проблемы с электрогидроусилителем (после 2006 г. в.). Дорогостоящее обслуживание «ходовой».
Мазда 3 или лансер 9 что лучше. Смотреть фото Мазда 3 или лансер 9 что лучше. Смотреть картинку Мазда 3 или лансер 9 что лучше. Картинка про Мазда 3 или лансер 9 что лучше. Фото Мазда 3 или лансер 9 что лучшеМазда 3 или лансер 9 что лучше. Смотреть фото Мазда 3 или лансер 9 что лучше. Смотреть картинку Мазда 3 или лансер 9 что лучше. Картинка про Мазда 3 или лансер 9 что лучше. Фото Мазда 3 или лансер 9 что лучше
Мазда 3 или лансер 9 что лучше. Смотреть фото Мазда 3 или лансер 9 что лучше. Смотреть картинку Мазда 3 или лансер 9 что лучше. Картинка про Мазда 3 или лансер 9 что лучше. Фото Мазда 3 или лансер 9 что лучшеМазда 3 или лансер 9 что лучше. Смотреть фото Мазда 3 или лансер 9 что лучше. Смотреть картинку Мазда 3 или лансер 9 что лучше. Картинка про Мазда 3 или лансер 9 что лучше. Фото Мазда 3 или лансер 9 что лучше

До 2005 г. плавающие сайлент-блоки задней «многорычажки» Lancer Sport cкрипели и разрушались, выхаживая 30–50 тыс. км.

Характерная для моторов Lancer 1,6 л «утечка» искры по «пробитому» колпачку провоцирует сбои в работе на холостом ходу.

История Mitsubishi Lancer

Мазда 3 или лансер 9 что лучше. Смотреть фото Мазда 3 или лансер 9 что лучше. Смотреть картинку Мазда 3 или лансер 9 что лучше. Картинка про Мазда 3 или лансер 9 что лучше. Фото Мазда 3 или лансер 9 что лучше1996–2002 Выпускался Mitsubishi Lancer восьмого поколения.
07.03 Представлен Mitsubishi Lancer для европейского рынка.
09.03 Продажи Lancer IХ начались в Украине.
09.05 Рестайлинг. Новые решетка радиатора, бамперы, накладки порогов.
03.07 Начато производство наследника – Lancer Х. Продажи предшест­венника продолжаются.
09.09 Продажи Lancer IХ в Украине прекращены.

Ресурс и ремонт

Кузов и салон

Более доступная цена. Больший запас места над головой на галерке.Может подклинивать замок крышки багажника (до 2006 г. в.). Менее функциональный багажник. У версий Sport обзор назад ограничивает штатное антикрыло. Жесткий пластик отделки.

Силовой агрегат и трансмиссия

Более совершенная адаптивная АКП. «Автомат» зарекомендовал себя как беспроблемный.Выбор двигателей ограничен. Пробой свечных наконечников, выход из строя свечей зажиганий и катализатора (1,6 л). Засорение блока дроссельной заслонки, подергивания в непрогретом состоянии (2,0 л). Возможны проблемы со стартером (1,8 л). Подгорание синхронизаторов и дисков сцепления (МКП с мотором 2,0 л). Сложности с ремонтом вариатора (с мотором 1,8 л).

Подвеска, рулевое, тормоза

Настройки подвесок обеспечивают удовольствие от активной езды.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *