Мазда 626 глохнет на ходу в чем причина
Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности
Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)
Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.
Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)
Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)
Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей
Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)
Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)
Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить
Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов
Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно «зажатых» клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах
Проверить и при необходимости заменить изношенные детали
При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока
Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)
Технические характеристики Mazda 626 2.0 / Мазда 626 в кузове 4 дв. седан с двигателем 115 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1999 г. по 2002 г.
Двигатель запускается и глохнет через 3-5 секунд, Мазда 626
Если не исправен ДПКВ, возможен запуск двигателя?
Ехал по дороге, нажал на газ для разгона машина заглохла. Со стартера не завелась, с буксира завелась. При нажатии на газ заглохла, со стартера не заводится. Искра есть, бензин ест.
Ехал по трассе машина начала глохнуть при 110 км/ч. Попустив педаль газа вроде поехала, в конце концов, попуская педаль, до дома доехал со скоростью 40км/ч. Дома сразу поменял филь.
При заводке заводится и глохнет. Через некоторое время заводится, но троит и не набирает обороты, потом все ок.
Здравствуйте. В пути двигатель очень шумно начал работать. Оказалось ослаб ремень ГРМ потому что слетела пружинка натяжного ролика ГРМ. Я доехал до места. Снова собрал механизм ГРМ.
Ну и возможно что с топливоподачей не все в порядке. Нужно давление мерить. Есть вероятность что давления нет, например по причине нерабочего регулятора давления. Он просто сбрасывает бензин обратно в бак и в рампе давления нет, естественно будет глохнуть.
Возможно после запуска начинает прошивать высокое на дефектной катушке зажигания
Ищите ошибки попроще — проверьте работоспособность бензонасоса для начала.
Если не исправен то запуск не возможен. Откуда блоку управления знать в какой момент делать впрыск и давать искру. У вас скорей всего что-то не то с воздухом. Попробуйте при запуске чуть педальку нажать чтоб дроссель был приоткрыт. Хотя может быть и обратная ситуация, что воздуха слишком много, а бензина слишком мало.
Здравствуйте. Топливный фильтр давно меняли?
Проверьте и почистите регулятор холостого хода, а по поводу хлопков в глушитель, почитайте статью https://etlib.ru/blog/544-strelyaet-v-glushitel
У меня почти такая же проблема. На мазде кронос 1992 года. 2л. В холодную и в горячую нормально заводится, но если не держать педаль газа то машина глохнет. При этом плавает обороты падает до 0. При езде дергает сильно, иногда слышно не сильные хлопки от глушителя, на светофорах глохнет. поменял свечи, бронепровада без изменения. пока не решил проблему, подскажите если сталкивались такой проблемай
К сожалению связи с автором вопроса нет, неизвестно как решилась проблема. От себя вам скажу что у вас проблема где-то в топливно-воздушной системе. Если придержать педаль газа машина не глохнет?
Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности
Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)
Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.
Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)
Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)
Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей
Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)
Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)
Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить
Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов
Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно «зажатых» клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах
Проверить и при необходимости заменить изношенные детали
При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока
Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)
Технические характеристики Mazda 626 2.0 D / Мазда 626 в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 76 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1991 г. по 1995 г.
Двигатель запускается и глохнет через 3-5 секунд, Мазда 626
Если не исправен ДПКВ, возможен запуск двигателя?
Ехал по дороге, нажал на газ для разгона машина заглохла. Со стартера не завелась, с буксира завелась. При нажатии на газ заглохла, со стартера не заводится. Искра есть, бензин ест.
Ехал по трассе машина начала глохнуть при 110 км/ч. Попустив педаль газа вроде поехала, в конце концов, попуская педаль, до дома доехал со скоростью 40км/ч. Дома сразу поменял филь.
При заводке заводится и глохнет. Через некоторое время заводится, но троит и не набирает обороты, потом все ок.
Здравствуйте. В пути двигатель очень шумно начал работать. Оказалось ослаб ремень ГРМ потому что слетела пружинка натяжного ролика ГРМ. Я доехал до места. Снова собрал механизм ГРМ.
Ну и возможно что с топливоподачей не все в порядке. Нужно давление мерить. Есть вероятность что давления нет, например по причине нерабочего регулятора давления. Он просто сбрасывает бензин обратно в бак и в рампе давления нет, естественно будет глохнуть.
Возможно после запуска начинает прошивать высокое на дефектной катушке зажигания
Ищите ошибки попроще — проверьте работоспособность бензонасоса для начала.
Если не исправен то запуск не возможен. Откуда блоку управления знать в какой момент делать впрыск и давать искру. У вас скорей всего что-то не то с воздухом. Попробуйте при запуске чуть педальку нажать чтоб дроссель был приоткрыт. Хотя может быть и обратная ситуация, что воздуха слишком много, а бензина слишком мало.
Здравствуйте. Топливный фильтр давно меняли?
Проверьте и почистите регулятор холостого хода, а по поводу хлопков в глушитель, почитайте статью https://etlib.ru/blog/544-strelyaet-v-glushitel
У меня почти такая же проблема. На мазде кронос 1992 года. 2л. В холодную и в горячую нормально заводится, но если не держать педаль газа то машина глохнет. При этом плавает обороты падает до 0. При езде дергает сильно, иногда слышно не сильные хлопки от глушителя, на светофорах глохнет. поменял свечи, бронепровада без изменения. пока не решил проблему, подскажите если сталкивались такой проблемай
К сожалению связи с автором вопроса нет, неизвестно как решилась проблема. От себя вам скажу что у вас проблема где-то в топливно-воздушной системе. Если придержать педаль газа машина не глохнет?
Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности
Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)
Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.
Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)
Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)
Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей
Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)
Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)
Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить
Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов
Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно «зажатых» клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах
Проверить и при необходимости заменить изношенные детали
При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока
Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)
Технические характеристики Mazda 626 1.8i / Мазда 626 в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 90 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1997 г. по 1999 г.