Мазда или ниссан что престижнее
Какой производитель лучше Мазда или Ниссан: сравнение и что купить
Из 5 известных японских автомобильных брендов сегодня покупатели чаще всего покупатели делают выбор в пользу Ниссана и Мазды. Но не все знают, какой из этих двух производителей лучше: Мазда или Ниссан? Выявление достоинств и недостатков разных моделей этих автомобильных марок поможет сделать оптимальный выбор, и автолюбителю будет понятнее, что купить для того или иного варианта эксплуатации легкового транспортного средства.
Автомобили марки Мазда: достоинства и недостатки
Автомобили производства японской компании Mazda не относятся к бюджетному классу машин. Это транспортное средство, в котором все предусмотрено для безопасности водителя и его пассажиров. Системы безопасности стоят даже на моделях с базовой комплектацией. Обычно такой автомобиль выбирают для перевозки маленьких пассажиров, поэтому его называют часто семейным. Большинство моделей этой марки ориентировано на использование в городе, где имеется хорошее дорожное полотно. Также этот производитель выпускает кроссоверы и внедорожники, которые отличаются отличными ходовыми характеристиками и способностью преодолевать бездорожье. У этих моделей нет экономного расхода топлива, но зато они отличаются высокой проходимостью.
Кроме этого к достоинствам этой автомобильной марки можно отнести:
Все модели «Мазда» отличаются качественной сборкой и способностью длительное время обходиться без ремонта при минимальном техобслуживании. Автомобили этого японского производителя оснащены всем современным функционалом.
Отмечают и недостатки у моделей «Мазды». Салоны машин отличаются плохой звукоизоляцией. Кроме этого при сильных морозах их приходится долго прогревать, так как в массе своей они не предназначены для эксплуатации в суровых климатических условиях. Ремонт таких автомобилей обходится дорого, так как оригинальные детали кусаются в цене.
Марка «Ниссан»: основные характеристики автомобилей
Все модели этого японского производителя отличает стильный внешний вид, хорошие ходовые характеристики и модельное разнообразие. Nissan регулярно обновляет модельный ряд, предлагая на рынок городские автомобили, кроссоверы и внедорожники, в которых отражаются все тенденции развития мирового автопрома.
Производитель в каждом классе представляет одну или несколько моделей в разных комплектациях, что позволяет удовлетворить запросы разных покупательских групп. Кроме бюджетной базовой комплектации концерн предлагает модели представительского и бизнес-класса Pathfinder и Murano, а также специальную премиальную модель Teana и люксовую линейку «Infiniti».
Такие машины отличаются комфортабельным салоном, эффектным дизайном кузова, использованием большого количества аксессуаров, делающих поездку в таких машинах комфортной и безопасной. Кроме представительских городских моделей в линейке Ниссана есть отличные внедорожники Navara или X-Trail, которые отличаются отличной проходимостью и прекрасными скоростными характеристиками.
В эконом классе популярностью у покупателей пользуются модели Note, Tiida и ряд других модификаций.
Общие характеристики Мазды и Ниссан
Оба японских производителя относятся к старейшим автомобильным компаниям, имеющим большую историю. Компания Мазда была создана в 1920 году, а Ниссан в 1933 году. Оба автомобильных концерна выпускают не только легковые авто разных классов, но и грузовые машины.
Автомобили обоих производителей разных классов отличаются качественной сборкой, использованием новейших технологий, стильным дизайном и хорошими ходовыми характеристиками.
Чем отличаются авто производства Ниссан и Мазды?
В целом, у автовладельцев встречаются разные точки зрения в оценке машин производства этих брендов. Одни ставят Мазду на класс выше, другие Ниссан. В целом, это одни из самых популярных в мире японских производителя качественных легковых автомобилей.
Когда покупать лучше Мазду, а когда Ниссан?
Оба японских концерна предлагают на рынок большой модельный ряд, из которого можно подобрать подходящее авто для различных нужд покупателя и условий эксплуатации. При покупке машины для поездок по городу с детьми Мазда будет незаменимой. Она заслуженно пользуется репутацией одного из самых безопасных автомобилей.
Несмотря на то, что стоимость ее обслуживания и ремонта дороже, чем у автомобилей производства Ниссан, при правильном и регулярном техническом обслуживании владелец сможет избежать больших расходов на ремонт и замену рабочих жидкостей.
При использовании автомобилей представительского класса следует отдавать предпочтение авто производства Ниссан. Они позволят подчеркнуть статус владельца и при этом в обслуживании обойдутся дешевле люксовых марок европейского производства.
Если владелец намерен совершать длительные поездки по бездорожью, то лучше отдать предпочтение внедорожникам Nissan, так как их двигатель более мощные, чем у машин аналогичного класса производства компании Mazda.
В целом, у обоих представителей есть большой модельный ряд, позволяющий подобрать легковой автомобиль по выгодной цене с оптимальным набором опций и подходящими ходовыми характеристиками.
Надежность или кузов? Выбирая между подержанными «японцами»
«Здравствуйте. Выбираю подержанный автомобиль стоимостью до 5000$. Смотрю в сторону Nissan Primera P12 и Mazda6 (дорестайлинговая версия). Что можете сказать о двигателях, на что в первую очередь обратить внимание при покупке? Может быть, есть какие-то более удачные альтернативы за ту же стоимость того же класса? »
Дизельные моторы с Common Rail – европейские, совместной разработки корпорации Ford и Peugeot-Citroёn. Их также можно рекомендовать к покупке, но следует понимать, какие реальные пробеги будут у автомобилей старше 10 лет. Соответственно, надо быть готовым к тому, что и «возрастные» проблемы не исключены. Например, с топливной аппаратурой (кстати, производства Denso, что означат определенные вопросы с материально-технической базой для диагностики и ремонта в нашей стране).
В случае с машинами, выпущенными до рестайлинга, следует знать, что 4-ступенчатые автоматические коробки «радовали» рывками и проблемами с включением передач и на относительно свежих экземплярах, а с возрастом вероятность проблем еще выше. Так что лучше отдать предпочтение «механике» или же версиям с более надежными 5-ступенчатыми АКП (после рестайлинга).
При осмотре подержанной «шестерки» обязательно стоит проверить состояние ходовой части: двухрычажная передняя и многорычажная задняя подвески вполне надежны, но «переборка» с использованием качественных деталей стоит денег. Относительно слабые узлы – стойки стабилизатора и ступичные подшипники. В наших условиях уязвимы тормозные механизмы: по-хорошему, разрабатывать и смазывать направляющие суппортов следует при проведении каждого ТО.
В общем, «шестерка» прочна, надежна и долговечна. Единственный, но серьезный минус в карму – кузов. В частности, не очень прочное ЛКП, которое со временем мутнеет, в наиболее уязвимых местах (например, порогах, на кромках арок и дверей) облазит и тем самым способствует зарождению коррозионных процессов
Что же Nissan Primera? Как и в случае с предыдущими поколениями, европейская версия выпускалась на заводе Nissan в Великобритании и истинно японской надежностью, увы, не отличалась. Так, автомобили 2002 – 2004 г.в. отметились преждевременным выходом из строя цилиндро-поршневой группы (бензиновые двигатели 1.8 и 2.0). Считается, что причиной проблемы стало осыпание сот объединенного с выпускным коллектором катализатора, частицы которого попадали внутрь цилиндров. Хотя это уже история давно минувших дней (ремонт производился либо за счет производителя, либо своими силами, а с 2004 года конструкция двигателей была доработана), осадочек остался.
Тем не менее если говорить о бензиновых версиях, представленных на нашем рынке, то выбирать особо не приходится: либо «чахлый» 1.6 (109 л.с.), либо относительно « бодрый » 2.0 (140 л.с.), либо золотая середина 1.8 (116 л.с.). Более мощные версии 2.0 (204 л.с.) и 2.5 с непосредственным впрыском (170 л.с.) у нас практически не встречаются.
За исключением отмеченной выше проблемы по «железу» моторы надежны, хотя и могут периодически требовать к себе внимания. Так, не стоит особо обольщаться по поводу цепного привода ГРМ: у активных водителей цепь может растягиваться уже при пробегах 100 тыс. км. После «наездников» может потребовать замены и задняя опора двигателя. Но, что хуже, может потребовать вмешательства вариатор: срок службы его ремня во многом зависит от манеры езды, а резкие разгоны существенно сокращают его ходимость. С учетом того, что диагностикой и ремонтом вариаторов занимаются считанные СТО, а стоимость восстановления такой трансмиссии достаточно высока, рекомендовать к покупке автомобиль с данным типом коробки можно лишь в случае подтвержденной истории его эксплуатации и обслуживания и тщательной диагностики специалистами.
Кроме того, Primera комплектовали либо «реношным» мотором 1.9 DCI, либо ниссановским 2.2 DCI. Оба варианта, несмотря на противоречивые отзывы, имеют право на жизнь, но в любом случае на первое место выходит техническое состояние автомобиля и, в частности, исправность и работоспособность Common Rail. Как и в случае с Mazda, аппаратура Denso на 2,2-литровой версии означает определенные сложности с поиском специалистов и запчастей в случае ремонта.
Как уже было сказано выше, вариатор стоит выбирать только в исключительных случаях. Лучше отдать предпочтение 4-ступенчатому «автомату», который, впрочем, доступен только с 1,8-литровым мотором. Выбирая автомобиль с «механикой», обратите внимание на посторонние шумы при движении: на старых машинах выходят из строя подшипники валов.
В передней подвеске рычаги могут проситься на замену уже через 50–60 тыс. км из-за износа шаровых опор. Примерно столько же отхаживают стойки стабилизатора и наконечники рулевых тяг. Задняя подвеска надежна и долговечна, поддержание ее в рабочем состоянии обойдется недорого, хотя ремонтопригодность снижена из-за конструктивных особенностей механизма Скотта-Рассела.
Может потребовать внимания и дополнительное оборудование: отказ стеклоподъемников, неработающие обогревы зеркал или «глюки» аудиосистемы не такая уж и редкость. Зато причиной выхода из строя ABS чаще оказывается не поломка датчиков, а сгнившая проводка…
Это же касается и возможных альтернатив. Например, с точки зрения надежности достойным соперником «шестерке» будет Toyota Avensis. Добавить бы в эту компанию Honda Accord, но этот вариант уже будет подороже. Если интересуют дизельные версии, то можно расширить круг претендентов на покупку за счет европейских марок: Ford Mondeo, Peugeot 407, Renault Laguna и так далее.
Какой производитель лучше Мазда или Ниссан: сравнение и что купить
Самые надежные модели Nissan: ТОП-7
Японский производитель Nissan – один из лидеров мирового автопрома. Компания прочно удерживает имеющиеся позиции на рынках, завоевывает новые. Спрос на Nissan обусловлен сочетанием надежности с высоким уровнем технического оснащения.
Добавляют марке вес на международном уровне интересные дизайнерские решения. Способствует поддержанию высокого интереса к японским автомобилям их доступная стоимость при уровне функциональности, приближающегося к премиальному сегменту.
Еще одно преимущество японской марки – широкий модельный ряд. Производитель старается максимально занять имеющиеся ниши, навязывает конкурентам серьезную борьбу. Но какие из автомобилей Nissan самые надежные?
Nissan Versa и Nissan Versa Note
Седан и хэтчбэк не отличаются изысканностью форм, не найти тут и намека на роскошь. Салон отделан материалами низкого качества, что для некоторых покупателей недопустимо. Но в то же время автомобиль предлагает отличную компоновку (в салоне много места и большой багажник), удобные сидения уже в базовой комплектации.
Однако основное преимущество автомобиля – эксплуатационный комфорт. Это удобное управление, надежность и ремонтопригодность. Под последним подразумевается доступная стоимость комплектующих, их наличие в широкой продаже. Вместе с экономичным расходом топлива и доступной ценой это делает автомобиль полноправным участником рейтинга.
Малолитражный Nissan Versa Note также не отличается выразительным дизайном, но в части надежности и практичности обходит Honda Fit и Kia Soul. Хотя некоторые эксперты считают, что данные модели лучше, но речь идет не об эксплуатационных характеристиках, а о техническом оснащении.
Nissan Sentra
Эту модель можно смело назвать долгожителем — она впервые была представлена в 1982 году. Сегодня автомобиль предлагает покупателям высокий уровень эргономики (проработанная компоновка салона делает его удобным для размещения людей разного роста и телосложения), отличные показатели расхода топлива и высокую техническую надежность.
Приятным бонусом станет функциональная и удобная информационно-развлекательная система. При этом внешне автомобиль практически ничем не отличается от одноклассников. Но и назвать дизайн модели серым назвать нельзя.
Nissan Juke
Модель имеет схожие черты в части габаритов с самым маленьким хэтчбеком Nissan Versa Note. Этот автомобиль стал серьезным конкурентом в сегменте компактных кроссоверов благодаря высоким ходовым характеристикам. Их обеспечивает большой дорожный просвет и полный привод.
Juke оснащается небольшим 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 188 лошадиных сил и крутящим моментом 240 Нм. Маленький силовой агрегат с турбонаддувом делает «Жука» динамичным, маневренным, он уверенно себя чувствует в условиях города и на проселках. Хорошим стимулом для продаж стала надежность мотора и небольшой расход топлива.
Не оставляет равнодушных и внешний вид компактного кроссовера. Некоторые видят в нем ярко выраженный спортивный характер, в то время как другие находят его похожим на рогатую ящерицу. При этом Juke по-прежнему является одной из самых продаваемых моделей Nissan.
Nissan NV 200
Есть место в этом рейтинге и коммерческому транспорту. NV 200 – это универсальное решение в сфере транспортных перевозок. Фургон менее вместителен, чем его основной конкурент Ford Transit Connect. Но он берет комфортом, функциональностью и надежностью.
Nissan NV 200 доступен в комплектациях S и SV. В S задние грузовые двери с раздельным расположением 40/60, электрические стеклоподъемники, раздвижные боковые двери с ручным управлением. Это также аудиосистема с двумя динамиками.
Управлять NV 200 приятно, фургон послушно выполняет команды водителя, обеспечивает мягкий ход. Но основное преимущество фургона – техническая неприхотливость.
Простота обслуживания и ремонта сочетается с доступной ценой самого автомобиля.
Nissan Altima
Ниссан Альтима — еще один долгожитель автомобильного рынка. Он продается уже более двух десятилетий. Всего на сегодняшний день выпущено пять поколений этой модели. Третье ознаменовалось наиболее значимыми изменениями. Средний седан трансформировался в полноразмерный семейный автомобиль.
Создатели особое внимание уделяют комфорту управления, экономичности, техническому оснащению. Есть у Nissan Altima и традиционное для японского производителя черта – эксплуатационная надежность, которая сочетается с ремонтопригодностью.
Nissan Frontier
Не дает спокойно жить японский производитель и конкурентам в классе пикапов. Созданный японской маркой грузовик обладает достойными техническими возможностями. Мотор V6 с четырьмя цилиндрами обладает достаточной мощью, чтобы буксировать другие автомобили (или вытягивать из грязи, оврагов) и транспортировать различные грузы.
Помимо силовых характеристик, Nissan Frontier отличается прочностью, технической надежностью. Он не подведет в сложных ситуациях, поэтому успешно конкурирует с одноклассниками. К успешным моделям также можно отнести полноразмерный пикап Nissan Titan, который создан, чтобы потеснить традиционных лидеров сегмента Ford и GM.
Nissan Rogue
Следуя современным тенденциям, компактный кроссовер создавался с прицелом на универсальность. Он совместил достойный уровень проходимости с экономичным расходом топлива. При этом компактные габариты автомобиля не создают дискомфорт пассажирам (есть даже модификация с тремя рядами сидений). Порадует фанатов путешествий или длительных поездок вместительный багажник.
У Nissan Rogue под непритязательной внешностью скрывается функциональный, надежный помощник водителя. Это отличное решение для поездок в условиях города, командировок и вояжей по трассам и проселочным дорогам. Инженеры японского бренда выполнили поставленную цель, сделали универсальный кроссовер, доступный для широкой аудитории покупателей.
Резюме
Автомобили Ниссан не отличаются изяществом дизайна, что компенсируется проработанной компоновкой, достойным уровнем технического оснащения. Много внимания уделяет японский производитель эксплуатационной практичности.
Все представленный в рейтинге автомобили обладают внушительным запасом прочности, и если его не сокращать умышленно, машины пробегают длительное время без серьезных поломок.
Стимулирует спрос на японцев доступная стоимость. В сочетании со сбалансированными характеристиками это позволяет Nissan бросать вызовы признанным лидерам в различных классах. Успех японского производителя подтверждается высоким уровнем продаж на рынках разных стран мира.
Какой производитель лучше Мазда или Ниссан: сравнение и что купить
Из 5 известных японских автомобильных брендов сегодня покупатели чаще всего покупатели делают выбор в пользу Ниссана и Мазды.
Но не все знают, какой из этих двух производителей лучше: Мазда или Ниссан? Выявление достоинств и недостатков разных моделей этих автомобильных марок поможет сделать оптимальный выбор, и автолюбителю будет понятнее, что купить для того или иного варианта эксплуатации легкового транспортного средства.
Автомобили марки Мазда: достоинства и недостатки
Автомобили производства японской компании Mazda не относятся к бюджетному классу машин. Это транспортное средство, в котором все предусмотрено для безопасности водителя и его пассажиров. Системы безопасности стоят даже на моделях с базовой комплектацией.
Обычно такой автомобиль выбирают для перевозки маленьких пассажиров, поэтому его называют часто семейным. Большинство моделей этой марки ориентировано на использование в городе, где имеется хорошее дорожное полотно. Также этот производитель выпускает кроссоверы и внедорожники, которые отличаются отличными ходовыми характеристиками и способностью преодолевать бездорожье.
У этих моделей нет экономного расхода топлива, но зато они отличаются высокой проходимостью.
Кроме этого к достоинствам этой автомобильной марки можно отнести:
Все модели «Мазда» отличаются качественной сборкой и способностью длительное время обходиться без ремонта при минимальном техобслуживании. Автомобили этого японского производителя оснащены всем современным функционалом.
Отмечают и недостатки у моделей «Мазды». Салоны машин отличаются плохой звукоизоляцией. Кроме этого при сильных морозах их приходится долго прогревать, так как в массе своей они не предназначены для эксплуатации в суровых климатических условиях. Ремонт таких автомобилей обходится дорого, так как оригинальные детали кусаются в цене.
Марка «Ниссан»: основные характеристики автомобилей
Все модели этого японского производителя отличает стильный внешний вид, хорошие ходовые характеристики и модельное разнообразие. Nissan регулярно обновляет модельный ряд, предлагая на рынок городские автомобили, кроссоверы и внедорожники, в которых отражаются все тенденции развития мирового автопрома.
Производитель в каждом классе представляет одну или несколько моделей в разных комплектациях, что позволяет удовлетворить запросы разных покупательских групп.
Кроме бюджетной базовой комплектации концерн предлагает модели представительского и бизнес-класса Pathfinder и Murano, а также специальную премиальную модель Teana и люксовую линейку «Infiniti».
Такие машины отличаются комфортабельным салоном, эффектным дизайном кузова, использованием большого количества аксессуаров, делающих поездку в таких машинах комфортной и безопасной. Кроме представительских городских моделей в линейке Ниссана есть отличные внедорожники Navara или X-Trail, которые отличаются отличной проходимостью и прекрасными скоростными характеристиками.
В эконом классе популярностью у покупателей пользуются модели Note, Tiida и ряд других модификаций.
Общие характеристики Мазды и Ниссан
Оба японских производителя относятся к старейшим автомобильным компаниям, имеющим большую историю. Компания Мазда была создана в 1920 году, а Ниссан в 1933 году. Оба автомобильных концерна выпускают не только легковые авто разных классов, но и грузовые машины.
Автомобили обоих производителей разных классов отличаются качественной сборкой, использованием новейших технологий, стильным дизайном и хорошими ходовыми характеристиками.
Модели разных классов обоих автомобильных брендов нельзя назвать дешевыми. Цена авто обоих производителей в базовой комплектации начинается от 1,5 млн. руб. Машины Мазды и Ниссан имеют репутацию надежных, долговечных иномарок с отличными ходовыми характеристиками.
В целом, у автовладельцев встречаются разные точки зрения в оценке машин производства этих брендов. Одни ставят Мазду на класс выше, другие Ниссан. В целом, это одни из самых популярных в мире японских производителя качественных легковых автомобилей.
Когда покупать лучше Мазду, а когда Ниссан?
Оба японских концерна предлагают на рынок большой модельный ряд, из которого можно подобрать подходящее авто для различных нужд покупателя и условий эксплуатации. При покупке машины для поездок по городу с детьми Мазда будет незаменимой. Она заслуженно пользуется репутацией одного из самых безопасных автомобилей.
Несмотря на то, что стоимость ее обслуживания и ремонта дороже, чем у автомобилей производства Ниссан, при правильном и регулярном техническом обслуживании владелец сможет избежать больших расходов на ремонт и замену рабочих жидкостей.
При использовании автомобилей представительского класса следует отдавать предпочтение авто производства Ниссан. Они позволят подчеркнуть статус владельца и при этом в обслуживании обойдутся дешевле люксовых марок европейского производства.
Если владелец намерен совершать длительные поездки по бездорожью, то лучше отдать предпочтение внедорожникам Nissan, так как их двигатель более мощные, чем у машин аналогичного класса производства компании Mazda.
В целом, у обоих представителей есть большой модельный ряд, позволяющий подобрать легковой автомобиль по выгодной цене с оптимальным набором опций и подходящими ходовыми характеристиками.
Mazda6 и Nissan Teana: бизнес нового поколения
VW Passat CC vs Mazda6 2:2
Как только Mazda6 появилась в России, мы ее сравнили с Volkswagen Passat CC (статья «Эмоциональный разряд», №5/2013). Авторам понравились просторный (по сравнению с конкурентом) диван Mazda6 и более «демократичная» цена. Но она уступила «немцу» в динамике. Речь шла о 2-литровой версии, мы посоветовали читателям подождать 2.5.
Honda Accord vs Mazda6 2:3
Следующее сравнение состоялось в №20 за 2013 год. Mazda6 с двигателем объемом 2,5 л и 6-диапазонным «автоматом» мы «сложили» с Honda Accord 2.4 с 5-диапазонной АКП. И Мazda победила благодаря выразительному дизайну, просторному салону, набору прогрессивных технологий SkyActiv и все той же сравнительно доступной цене.
Представили
Собственно, Nissan Teana и является главным героем этого теста, так как его третья генерация появилась на нашем рынке в этом году.
Mazda6 третьего поколения вышла в конце 2012-го, и мы уже достаточно хорошо знакомы с этой машиной, даже провели пару сравнительных тестов, в одном из которых участвовала 2-литровая 150-сильная версия, а в другом — 2.5 (192 л.с.) с 6-диапазонным «автоматом», такая же, как и сейчас.
Mazda6 Supreme 2.5 (192 л.с.) 6АКП — 1 446 000 руб. иNissan Teana Premium 2.5 (172 л.с.) CVT — 1 348 000 руб.Mazda6 Supreme 2.5 (192 л.с.) 6АКП — 1 446 000 руб. иNissan Teana Premium 2.5 (172 л.с.) CVT — 1 348 000 руб.Mazda6 Supreme 2.5 (192 л.с.) 6АКП — 1 446 000 руб. и Nissan Teana Premium 2.5 (172 л.с.) CVT — 1 348 000 руб.
Если сделать общий вывод из предыдущих встреч с Mazda6, становится ясно, что японцы провели отличную работу, подарив своей «шестерке» яркий дизайн в стиле KODO («дух движения»), заметно улучшив салон и по объему, и по дизайну, и по качеству отделки, сделали автомобиль гораздо тише и плавнее в движении. А заодно еще и «начинили» его новейшими агрегатами, объединенными красивым названием SkyActiv. Правда, сейчас еще не очень понятно, насколько хорошо и долго все это великолепие прослужит в суровых условиях (таких, как в некоторых регионах нашей страны).
Посмотрим на Nissan Teana. Это тоже третье поколение модели, и за рубежом автомобиль впервые показали весной прошлого года в Китае, начав глобальные продажи именно с КНР. Второй на очереди была Америка, где машину стали продавать под именем Altima. За российским рынком закрепили название Teana, назначив старт продаж на февраль 2014-го.
По сравнению с предыдущим поколением новая Teana на 18 мм длиннее, на 35 мм шире и на 5 мм ниже при прежней колесной базе. Считается, что у этого автомобиля один из самых просторных салонов в своем классе.
Что касается силовых агрегатов, то двигателей на нашем рынке два — 2.5 на 173 л.с. и 3.5 на 249 л.с., оба бензиновые. Трансмиссия — только с вариатором.
Для корректности сравнения с Mazda6 мы взяли версию 2,5 л в максимальной комплектации.
Посмотрели
Несмотря на принадлежность к одному классу, по дизайну это совершенно разные автомобили. Объединяют их внешность разве что своеобразные «лица», растянутые силуэты с ниспадающими крышами и широкие, но короткие «хвосты».
У новой «шестерки», как у всей современной линейки Mazda, «лицо» с узкими фарами, напоминающими формой челнок, и решеткой радиатора с отрицательным углом наклона.
Очень яркий облик! В соответствии с фирменными традициями дизайнеры Mazda подчеркнули ширину колесных арок.
Не постеснялись и с объемом заднего бампера, придав ему «полновесности» задними фонарями примерно той же формы, что и у головной оптики.
Салон предыдущего поколения сразу запоминался. Нынешний выглядит «усредненным»Салон предыдущего поколения сразу запоминался. Нынешний выглядит «усредненным»Салон предыдущего поколения сразу запоминался. Нынешний выглядит «усредненным» Стояночный тормоз в Nissan Teana включается и освобождается педалью.
Это решение должно польстить любителям американских автомобилейСтояночный тормоз в Nissan Teana включается и освобождается педалью. Это решение должно польстить любителям американских автомобилейСтояночный тормоз в Nissan Teana включается и освобождается педалью.
Это решение должно польстить любителям американских автомобилей
У Teana решетка радиатора в форме перевернутой трапеции с растянутыми углами, к тому же полностью хромированная (некоторым нравится). Фары головного света по форме ближе к треугольнику, и верхние края сильно заходят на боковины.
Точно так же — на боковины — «затянуты» верхние края задних фонарей. При визуальном сравнении этих автомобилей бросается в глаза разница в калибре колес.
У нашей Mazda6 — 19 дюймов с покрышками шириной 225 мм и 45-процентным профилем, у Тeana — только 17 дюймов с 215-миллиметровыми покрышками и 55-процентным профилем. Первый вариант смотрится, конечно, намного выигрышнее. Зато второй практичнее.
Перейдем к интерьерам.
В Mazda заметна приверженность традициям: напольная педаль акселератора, три «колодца» щитка приборов, трехспицевый руль с пухлой центральной частью, ручной тормоз, придвинутый к водительскому креслу, красная строчка по черной коже (в нашей версии)… К новинкам третьего поколения «шестерки» отнесем контроллер HDI, установленный на центральной консоли между передними сиденьями, большой монитор по центру панели и маленький дисплейчик бортового компьютера на щитке, помимо прочего, демонстрирующий действие системы рекуперации. Глобальные новшества — простор салона спереди и сзади и хорошее качество пластиков, в том числе имитирующих дерево.
Салон Mazda6 смотрится достаточно добротно даже с текстильной обивкой и богато — с опциональной кожейСалон Mazda6 смотрится достаточно добротно даже с текстильной обивкой и богато — с опциональной кожейСалон Mazda6 смотрится достаточно добротно даже с текстильной обивкой и богато — с опциональной кожей Работа системы рекуперации i-ELOOP отображается на дисплейчике щитка приборов при торможенииРабота системы рекуперации i-ELOOP отображается на дисплейчике щитка приборов при торможенииРабота системы рекуперации i-ELOOP отображается на дисплейчике щитка приборов при торможении
Интерьер Teana, как и экстерьер, создает впечатление, что дизайнеры Nissan твердо решили не вспоминать предыдущий автомобиль. А мне, например, нравились сиденья с глубокой бороздой по центру и утопленный в панель дисплей с «синтезатором» из кнопок под ним… да и вообще «прямолинейность» того салона. Здесь панель округлая, дисплей стоит почти вертикально, кнопки его обрамляют. Щиток приборов был с тремя полукруглыми шкалами, теперь с двумя круглыми и дисплейчиком посредине. Что стало лучше — это руль. Прежний был зрительно перегружен клавишами и не очень удобен по хвату. Новый выгодно отличается — за исключением того, что справа на переходе от спицы к ободу образовалась складка кожи, и пластик, покрытый краской «под алюминий», смотрится дешево, особенно в сочетании с настоящим металлом. Вообще отделочные материалы в автомобиле какие-то неоднородные по качеству — как будто на них экономили. А в педальке стояночного тормоза «читается» проамериканская ориентация модели.
Заглянем и в багажники. В Mazda6 он маловат для класса: невысок, с поднятым из-за запаски полом. А бампер образует высокий порог. Хотелось бы похвалить багажник Тeana, впечатляющий глубиной, но и он неудобен при загрузке до спинки заднего дивана. Кстати, спинки и в том, и в другом автомобиле складываются.
Прокатились
В очередной раз отмечаем улучшенную шумоизоляцию Mazda и повышенную плавность хода. Но в лимузин «шестерка» так и не превратилась. Она четко держит траекторию, хорошо сопротивляется дорожным неровностям, а саму дорогу «чувствуешь пальцами». Динамики хватает всегда, но «автомат» любит высшие передачи.
Как и во всех других машинах с функцией «старт/стоп», раздражает система кратковременной остановки двигателя. Приходится ее каждый раз деактивировать в начале поездки. И система рекуперации создает непривычное ощущение при плавном передвижении: машина тормозит сильнее, чем ждешь.
Необычны и смещенные назад зеркала заднего вида.
Теana проигрывает сопернице и по мощности, и по динамике разгона, причем немало. Но и она разгоняется довольно бодро. Nissan пошумнее, чем Mazda, но это не мешает. Новый руль приятно держать в руках — у него очень хорошо выбран диаметр обода.
И на этом большом автомобиле легко маневрировать — у него маленький радиус разворота. При необходимости можно включить видеокамеры справа и спереди. Задние камеры есть на обеих машинах.
Подвеска в Nissan помягче и подлинноходнее, чем в Mazda, но при размеренном движении это скорее благо. И как просторно на заднем диване! Еще приятно, что в климатической установке машины есть режим очистки воздуха и даже ионизации.
Замечания: селектор вариатора ходит по прямой, и вместо обычного «драйва» все время включаешь спортивный режим. И нужно привыкать к педали стояночного тормоза.
Приценились
Цены на седан Mazda6 начинаются с 899 000 руб. Это версия Drive c 2-литровым мотором и 6-ступенчатой «механикой». У нас на тесте была топовая Supreme c двигателем 2.5 и 6-диапазонным «автоматом». Такая стоит 1 130 000 руб. даже без опций. А в нашем случае их полный набор. Во-первых, цвет кузова snowflake white («металлик») за 14 000 руб.
, а во-вторых, Пакет 15 за 234 000 руб.
, в который входят и кожаная обивка, и электроприводы передних сидений (а также память положения водительского кресла), и система автоматического переключения света фар, и системы мониторинга «мертвых» зон и безопасного торможения в городе, и аудиосистема BOSE c 11 динамиками, навигация, системы i-Stop и i-ELOOP, люк с электроприводом. Итого — 1 446 000 руб.
Подогрев руля……функция вентиляции сидений……функция вентиляции сидений……функция вентиляции сидений… …системы мониторинга «слепых» зон, распознавания движущихся объектов и контроля рядности движения — стандартное оснащение начиная с комплектации Premium…
системы мониторинга «слепых» зон, распознавания движущихся объектов и контроля рядности движения — стандартное оснащение начиная с комплектации Premium…
системы мониторинга «слепых» зон, распознавания движущихся объектов и контроля рядности движения — стандартное оснащение Teana начиная с комплектации Premium Системы кругового мониторинга и перезапуска двигателя i-Stop — дополнительное оборудованиеСистемы кругового мониторинга и перезапуска двигателя i-Stop — дополнительное оборудованиеСистемы кругового мониторинга и перезапуска двигателя i-Stop — дополнительное оборудование Камера заднего вида с динамической разметкой есть только в SupremeКамера заднего вида с динамической разметкой есть только в SupremeКамера заднего вида с динамической разметкой есть только в Supreme Люк с электроприводом входит в пакеты дополнительного оборудования Люк с электроприводом входит в пакеты дополнительного оборудования Люк с электроприводом входит в пакеты дополнительного оборудования
Nissan Teana стоит в России от 1 083 000 руб. — с тем же силовым агрегатом, что и в тестовом автомобиле. Но у нас не базовая версия Elegance, а почти максимальная, Premium, за 1 333 000 руб., только в «металлике» за 15 000 руб. Есть еще Premium Plus за 1 375 000 руб., отличающийся 18-дюймовыми (а не 17-дюймовыми, как у нас) колесами, декоративной отделкой салона «под металл», люком и солнцезащитной шторкой с электроприводом. Даже в этом случае Teana оказывается дешевле, чем Mazda. система — тоже BOSE, с девятью динамиками и сабвуфером — для среднего слуха, и это неплохо.
Илья Пименов, редактор:
− До теста я был уверен, что победит Mazda6. Это, без сомнения, удачный автомобиль. Но и Teana оказалась довольно интересной.
Пусть ее дизайн понравится меньшему числу людей, зато она просторная, довольно приятная в движении и дешевле соперницы при том же наборе оборудования.
Конечно, у Teana нет системы рекуперации, но зато есть подогрев руля и вентиляция передних «аэрокосмических» сидений.
Константин Васильев, редактор:
− Mazda6 привлекает спортивным характером: хваткие ковши-сиденья, мощный (и при этом экономичный) атмосферник, обеспечивающий неплохую динамику разгона.
И, казалось бы, вот оно, счастье, но настройки АКП с ее маниакальным стремлением выбрать передачу повыше портят впечатление, а слишком чувствительный к мелким неровностям руль просто раздражает в повседневных поездках по городу.
Teana комфортнее и вызывает меньше эмоций, в том числе и отрицательных.
Что лучше –
Уже много лет известные модели японского автопрома “Мазда 6” и “Тойота Камри” серьезно конкурируют. И есть за что! Оба автомобиля выглядят не только престижно и дорого, но и отличаются выдающимися техническими характеристиками и комфортной ездой. В связи с этим у многих возникает вопрос: “Мазда 6” или “Тойота”: что выбрать?
Хочется отметить, что сами по себе автомобили довольно разные. Поэтому выявить то, какая из машин является лучшей, непросто.
Для этого мы проанализируем разные факторы: технические характеристики машин, стоимость их запчастей, устойчивость к эксплуатации, внешний вид, оценки пользователей по критериям и многое другое.
Возможно, что после подробного анализа вы решите для себя, что лучше: “Мазда 6” или “Тойота Камри”?
Сравнение двух автомобилей будет происходить в их максимальных комплектациях с самым топовым набором функций.
Внешний вид “Мазды 6”
Обновленная “Мазда 6” стала выглядеть еще лучше прежней версии. Последние изменения во внешнем облике автомобиля произошли в 2014 году.
В экстерьер автомобиля производители внесли изменения. Японцы доработали решетку радиатора. Они добавили ей одно ребро и сделали их все в одном стиле. Теперь хромированным там остался лишь фирменный логотип авто, который выгодно выделяется на общем фоне автомобиля.
Производитель также внес свои изменения и во внешний вид бампера. Благодаря этому, формы машины стали еще более обтекаемые и спортивные. Кроме того, у “Мазды 6” изменились задние фары: они стали более вытянутыми. Плюс ко всему – у них поменялся рисунок.
Немного увеличилась длина и ширина самого автомобиля, за счет чего вид у “Мазды 6” стал еще более мощным и угрожающим. Стоит отметить, что эта машина стала представителем уже третьего поколения данной марки.
Новая модель “Мазда 6” внешне стала еще больше напоминать спорт-кар. Что, конечно, заметно снизило спрос со стороны серьезных бизнесменов. “Мазда 6” – это выбор смелых, активных ребят, любящих жизнь во всех ее проявлениях.
“Тойота Камри”
В 2017 году на российском рынке появилась обновленная “Тойота Камри”. Хочется отметить, что несмотря на все изменения, ее цена осталась прежней. Обновления “Тойоты” также коснулись бампера, оптики и решетки радиатора.
Особенно ярко на автомобиле стали выделяться светодиодные противотуманные фары. На них производитель сделал акцент и теперь они выгодно смотрятся на кузове автомобиля. А внизу машины ярко выделяется угольно-черная решетка радиатора.
Фары сзади авто стали больше, а серебристая полоска условно разделяет их на 2 части. В целом хочется отметить, что внешний облик машины стал еще более серьезным и презентабельным. В отличие от “Мазды 6”, эксплуатировать “Тойоту” с радостью будут бизнесмены средних лет и старшего возраста, которые ценят комфорт и престиж автомобиля.
Салон автомобилей: “Мазда 6”
Салон автомобиля “Мазда 6” выполнен на очень высоком уровне. Внутри машины ощущаешь себя просто королем. Здесь присутствуют плавные линии в комбинации с острыми углами.
Основным цветом в салоне является черный, который выгодно оттеняет сероватая обивка кресел, дверей и приборной панели. Это удачное сочетание демонстрирует хороший вкус производителя. Красивая и дорогая ткань у обтяжки руля.
Он не скользит в руках и очень приятный на ощупь.
В центре приборной панели мы видим навигационный и мультимедийный экран, благодаря которому можно не только удобно ехать по маршруту, но и смотреть в дороге фильмы и мультики.
Хочется остановиться и на вместимости салона и багажника. Внутри автомобиля находиться очень комфортно. Порадовали мягкие удобные кресла. Но сзади на диван могут уместиться с комфортом лишь 2 человека, но чисто теоретически там могут сидеть и три человека. В этом плане салон у “Тойоты”, конечно, просторнее.
Вместимость багажника в “Мазде 6” составляет 480 литров. Места для вещей здесь вполне достаточно, но петли, на которые закреплена крышка, немножко “сжирают” место у внутреннего отделения. Несмотря на это, в багажник “Мазды 6” вы спокойно можете загружать даже высокий груз.
“Тойота Камри” – салон
Внутри автомобиля “Тойоты Камри” также все очень прилично. Здесь преобладает черный цвет, но в отличие от “Мазды 6” в салоне “Камри” есть небольшая изюминка: некоторые части могут похвастаться обшивкой под дерево.
Насколько это удачное решение, каждый для себя решает сам. Но эта деталь, однозначно, очень необычная и запоминающаяся. На приборной панели, как и у “Мазды 6”, царит мультимедийный экран, окантованный черной рамкой.
Но четкость и качество изображения в данном автомобиле гораздо выше.
Руль и сиденья автомобиля также обтянуты очень качественной тканью. Стоит отметить, что кресла можно ставить в шести положениях. Если вы пассажир и едете на дальнее расстояние, то, скорее всего, найдете положение сиденья, при котором будете чувствовать себя наиболее комфортно.
На задних местах отлично себя чувствовать будут даже три человека. Достаточно пространства на заднем сиденье и для ног пассажиров.
Чтобы понять, что лучше: “Мазда” или “Тойота” стоит сравнить машины в эксплуатации. Для этого очень важно сопоставить ходовые качества двух автомобилей.
Эксплуатация “Тойота Камри”
Начнем с “Тойоты”. При разгоне автомобиль не рвется сразу в бой, а разгоняется плавно и неторопливо. “Тойота Камри” укомплектована шестиступенчатой коробкой передач “автомат”. Ее расход по городу составляет около 13-15 литров, что совсем немало. Экономичной ее, к сожалению, назвать практически нельзя.
Не идеальна и управляемость у “Тойоты Камри”. Машина запоздало реагирует на движения руля, что может немного смутить неопытного водителя.
Не смотря это, в движении автомобиль комфортен. Его ход довольно плавный, даже если водитель сильно разгоняется. В процессе езды отсутствует дергание и рывки. На автомобиле также не страшно ездить и по неровным русским дорогам. На них вас не будет трясти, как в банке. А мелкие выбоины асфальта автомобиль просто игнорирует, благодаря мягкой подвеске.
“Мазда 6” на дороге
Но не слишком хорошо у машины с шумоизоляцией. Поэтому это стоит учитывать, отправляясь на автомобиле на дальние расстояния. Спустя много километров, и водитель, и пассажир могут устать от звуков с улицы и рева мотора. Кроме того, у машины также довольно жесткая подвеска, что придает ей лучшую маневренность, но все ямы и кочки вы будете чувствовать на себе.
Конечно, понять, какая машина надежнее: “Мазда 6” или “Тойота Камри”, честно сможет сказать лишь тот, кто пользовался двумя автомобилями и испытывал их на прочность долгое время. Но ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Все же эти машины используют для разных целей.
Ходовые характеристики
Хочется немного поговорить о цифрах. Если выше многое было сказано на словах, то сейчас мы проведем сравнение ходовых характеристик “Мазды” и “Тойоты” на конкретных примерах, чтобы картинка стала чуть яснее.
Хочется отметить, что на данном этапе в вопросе, что лучше: “Мазда” или “Тойота” – несомненную победу одержал первый автомобиль. Он мощнее, набирает большую максимальную скорость и разгоняется значительно быстрее.
Технические характеристики
Перейдем к техническим характеристикам и наглядно покажем сравнение двух автомобилей.
Ну, и теперь те же характеристики рассмотрим на примере “Тойоты Камри”:
Сравнение автомобилей по стоимости запчастей
Подошел момент сравнить стоимость автозапчастей для рассматриваемых моделей авто. Начнем с “Тойоты”. Проанализировав цены в нескольких интернет-магазинах, становится понятно, что в случае поломки или замены детали, заплатить придется немало.
Одна лишь лампа ближнего цвета обойдется обладателю в 930 рублей, а левая и правая фара на автомобиль стоит около 32000 рублей.
Свеча зажигания, которую заядлые автолюбители меняют часто по необходимости и без которых машина может просто не ехать, в “Тойоте” стоит около 650 рублей и более.
А цены на такие фильтры, как масляный, салонный, воздушный и не только начинаются от 330 рублей и до 1800 рублей.
Оригинальный аккумулятор, который часто ломается в зимний период, для “Тойоты” обойдется вам примерно в 7700 – 8000 рублей. А при поломке тормоза предстоит заплатить не только существенную сумму за услуги автосервиса, но и около 3500 рублей за тормозные колодки.
Таким образом, хочется сделать вывод, что любая поломка, даже очень незначительная, на этом автомобиле выйдет вам достаточно дорого. Все потому, что автозапчасти на “Тойоту Камри” – не бюджетный вариант. А что у конкурента?
Однако цены на запчасти “Мазды 6” оказались примерно такими же. Тормозные колодки автомобиля стоят, как и “Тойоты Камри” примерно 3500 рублей. Свеча зажигания дороже, чем в “Тойоте” – около 980 рублей. Фильтры в “Мазде 6” стоят от 550 рублей за масляный фильтр и выше. Таким образом, хочется сделать вывод, что запчасти на мазду 6 стоят или примерно столько же, или немного дороже.
Стоимость обслуживания
Выбирая себе машину, каждый водитель хочет знать, насколько дорого этот автомобиль обслуживать. Если сравнивать “Мазду 6” и “Тойоту Камри”, то по опросу пользователей, слегка дешевле выходит вторая модель. Но это данные, которые учитываются при их обслуживании в официальных дилерских центрах на плановых технических обслуживаниях.
При серьезной поломке стоимость ремонта все же выше у “Тойоты”, автозапчасти стоят дорого, если учитывать цену самых востребованных деталей.
На основе многочисленных отзывов по 10-бальной шкале внешний вид “Мазды 6” пользователи оценили на 9,1, салон – на 8,7, двигатель также на 8,7 и ходовую часть на 8,5. Средняя оценка в рейтинги “Мазды 6” вышла на 8,7.
Опрошенных пользователей “Тойоты Камри” было намного больше – около 35765 человек. Внешний вид они оценили всего на 8,5, салон на 8,4.
Стоит отметить, что именно эстетическая часть “Тойоты Камри” получила средние оценки гораздо ниже, чем “Мазда 6”. Но вот двигатель первого автомобиля водители оценили на 8,8, а ходовую часть на 8,7.
Таким образом, рейтинг “Тойоты Камри” по технической части выиграл, но общая оценка стала чуть ниже – 8,6.
Настало время подвести итоги и напомнить читателям о лучших и худших моментах в этих двух автомобилях.
“Мазда 6”: плюсы и минусы
“Тойота”: преимущества и недостатки
Плюсы и минусы “Тойоты” ниже. Итак, преимущества:
Топ самых безопасных и надежных японцев
Ежегодно изучая рейтинг, который сравнивает между собой различные автомобильные бренды, можно укрепиться в мысли, что идеальных машин не бывает.
От поломок не спасает ни известная немецкая безупречность, ни безотказность японских автомобилей — суровые реалии дорог не щадят никого.
Однако ведущие места во всемирных топах с завидным постоянством занимают изделия японского автопрома, опережая своих соперников по надежности и долговечности.
Качество автопрома Японии известно во всем мире
Лидерство, признанное во всем мире
от исследовательской компании J. D. Power and Associates составляется на базе данных, собранных среди владельцев автотранспорта возрастом не старше 3 лет.
В опросе принимают участие в среднем от 30 до 40 тысяч респондентов. Итоговая таблица строится с учетом количества технических проблем на 100 автомобилей каждой марки.
Победителем в 2013 году стал японский концерн Toyota — модели этого бренда заняли 7 позиций из 18.
«Японцы» пользуются в нашей стране довольно высоким спросом: они с легкостью справляются с нашим капризным климатом, не самым качественным бензином и плохими дорогами. Представляем вам рейтинг надежности самых популярных в России автотранспортных средств, произведенных на заводах нашего восточного соседа.
Toyota
Этот автопроизводитель занимает почетное первое место по продажам «японцев» в РФ. Например, около 90% японских машин, покупаемых в Приморье, — именно «Тойоты». Компании удалось добиться такого успеха благодаря жесткому контролю над качеством на каждом этапе производства, начиная с проектирования. К достоинствам автомобилей этой марки следует отнести:
Машина, изготовленная на заводе Toyota, способна преодолевать самые экстремальные условия, какие бы они ни были: грозы, жару, мороз. Новые модели создаются на основе конструкций и схем, проверенных временем и доказавших свое качество на деле.
Каждый автомобиль от Toyota может похвастаться своей индивидуальностью и имеет лицо, легко узнаваемое в потоке машин. В рейтинг популярности входят такие автомобили, как Corolla, Camry, Land Cruiser, Verossa, RX300 и другие.
Стоит отметить, что внедорожники Toyota — самые надежные в мире, и доказательством тому служит использование этих машин в миссиях Красного Креста и ООН.
«Тойота» — одна из крупнейших автомобильных компаний
Nissan
Для автомобилей этой марки наш рейтинг отвел почетное второе место. По качеству трансмиссии, кузова, двигателей и других деталей Nissan практически не уступает Toyota.
Опередить своего конкурента этот производитель не смог только по той причине, что конструкция подвески у его авто малопригодна для перемещения по дорогам с плохим покрытием.
Она разрабатывалась с тем, чтобы сделать автомобили более устойчивыми и управляемыми, но оказалось, что это возможно только на городских улицах.
Шарнирные соединения рычажных подвесок не выдерживают сложных условий эксплуатации на дорогах российской глубинки, в результате чего они быстро ломаются. Жесткие и короткоходные подвески во время езды по ухабам передают на кузов чрезмерную динамическую нагрузку, что приводит к его быстрому изнашиванию.
Вне больших городов не рекомендуется приобретать такие модели, как Primera или Almeria. Выбирая самые надежные авто, стоит обратить внимание на следующие японские автомобили марки Nissan: Leopard, Cefiro, Laurel, Cima, Gloria, Skyline и пр.
Nissan — автомобильный производитель
Mitsubishi
Машина от Mitsubishi может похвастаться вполне приемлемым уровнем надежности и современной электронной начинкой. Фанаты этого автомобильного гиганта отдают предпочтение таким моделям, как:
Их не останавливает тот факт, что эти автомобили из Японии с узнаваемым логотипом на капоте довольно капризны и требуют к себе много внимания: бензин должен быть отличного качества, для корректной работы типтроника необходим постоянный уход с применением специального масла, а жесткие короткоходные подвески не любят выбоины и ухабы. Также у этих автомобилей временами хромает качество деталей и их сборки: кузов недостаточно хорошо обрабатывается антикоррозийным составом, швы местами сварены довольно небрежно.
Эмблема компании Mitsubishi
Subaru
Продолжают наш рейтинг автомобили, изготовленные концерном Subaru.
Среди горожан популярны надежные и комфортные универсалы и полноприводные седаны, работающие на 4-цилиндровых моторах объемом 2 литра.
Они хорошо показали себя на зимних российских дорогах, благодаря чему завоевали сердца многих автолюбителей. Их положительные стороны — устойчивость, хорошая управляемость и превосходная динамика.
Следует упомянуть и отрицательные стороны автомобилей этой марки. В их числе — капризное отношение к качеству бензина и сложная конструкция, требующая наличия запчастей, чем не могут похвастаться провинциальные СТО.
Subaru — японский автомобильный бренд
Honda
Выбирая автомобили этого производителя, россияне отдают предпочтение моделям представительского, среднего и бизнес-класса, а также спорткарам:
Автолюбителей привлекают мощный двигатель, устойчивость машины, ее надежность, отличная управляемость, комфортабельный салон и стильный дизайн.
Представители семейства Honda способны прослужить своим владельцам довольно долго, однако им необходимо постоянно уделять внимание.
Качественный бензин, хорошее масло, регулярный техосмотр и никакого бездорожья — вот основные требования автомобилей этой марки.
Honda — известный надежный производитель машин
Mazda
Завершает рейтинг компания Mazda, предлагающая своим клиентам огромный ассортимент автомобилей разных типов. Ее модельный ряд включает в себя машины среднего и малого класса, родстеры, пикапы, внедорожники, минивэны.
В свое время модели Mazda 2 и Mazda 3 были признаны самыми надежными автомобилями среди машин в возрасте 2-3 года. Сегодня покупатели отдают предпочтение этим и другим моделям: Mazda 6, Capella, Millenia, Familia и пр.
Подвески у машин, произведенных компанией Mazda, довольно слабые и не выдерживают чрезмерных нагрузок в условиях плохих дорог. Они хорошо подходят для загородных прогулок и езды по городским улицам. Регулярный техосмотр и щадящий режим эксплуатации позволят продлить жизнь машинам с логотипом Mazda.
«Мазда» — популярные японские автомобили
Выбирая японский автомобиль, учтите условия, в которых он будет эксплуатироваться, его сильные и слабые стороны. Также постарайтесь предусмотреть возможность для быстрой замены неисправной детали и не забывайте про регулярное прохождение техосмотра. Это позволит продлить срок службы вашей машины и наслаждаться поездками в комфортабельном и надежном автомобиле.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!