Мазда сх 5 ноир noire чем отличается
Mazda CX-5 и CX-9 в России получили спецверсию Noir: известны цены
В России появились кроссоверы Mazda CX-5 и CX-9 в новой комплектации под названием «Noir», что в переводе с французского означает «черный». Впрочем, черными данные автомобили не являются, и клиенты могут выбрать один из нескольких стандартных оттенков кузова. Зато машинам достался особый наружный и внутренний декор.
Mazda CX-5 Noir имеет черные корпуса зеркал и поставлен на такие же 19-дюймовые колеса. Салон модели щеголяет черной комбинированной отделкой сидений из кожзама и замши с повсеместной красной прострочкой.
В свою очередь Mazda CX-9 Noir тоже идет с черными зеркалами и колесами, при этом последние здесь на 20″. Плюс спецверсия обращает на себя внимание черной же решеткой радиатора. Сиденья модификации отделаны красной кожей, хотя на дверях, руле и центральном тоннеле можно наблюдать красную прострочку.
Заметим, что «черная» версия кроссовера СХ-5 построена на базе «средней» комплектации Supreme и дополнена опционным пакетом «3», в состав которого входят электропривод пятой двери и водительского сиденья, а также обогрев руля.
Кроссовер с 2,0-литровым двигателем мощностью 150 л.с. и полным приводом обойдется в 2 430 000 рублей, а вариант с 2,5-литровым движком на 194 сил — в 2 550 000 руб. В обоих случаях доплата по сравнению с обычными версиями составляет 25 000 р.
Особая Мазда СХ-9 Noir по уровню оснащения повторяет топовое исполнение Exclusive и стоит 3 618 000 руб (+ 35 000).
Обновленная Mazda CX-9. Юбилейная версия и исполнение Noir
Ну и на этом все обновки 2021 года заканчиваются. Стоит, правда, оговориться, что CX-9 получил новое оборудование и функционал в 2020 году, когда весь мир только узнал о COVID-19. Так, автомобиль обзавелся системой помощи при движении в условиях бездорожья Off-road Traction Assist вместо отключения Traction Control, а также G-Vectoring Control Plus, адаптивной системой освещения, люком с электроприводом, Auto Hold и системой распознавания пешеходов днем и ночью.
А в середине передней панели расположен 10-дюймовый монитор с навигацией и мультимедийной системой. В дороге им можно управлять при помощи шайбы, которая расположена под правой рукой, чтобы не тянуться к экрану. Есть CarPlay и Android Auto. Правда, в 2021 году, когда в тренде цифровизация всего, небольшой экранчик мультимедиа уже не кажется солидным для флагманского кроссовера Mazda. Ну да ладно. Запишем японскую марку в число консерваторов.
Машина также комплектуется премиальной аудиосистемой Bose c 12 динамиками, которая выдает отличный звук.
С посадкой все в порядке, найти нужное вам положение сможет даже высокий водитель, а регулировок вполне достаточно. Сиденья анатомической формы не заставят вас вспомнить о болях в спине даже при поездке на длительные расстояния.
И с пространством в CX-9 все отлично: и спереди, и сзади места вагон и маленькая тележка. Разве что в третьем ряду смогут уместиться лишь дети, но семиместный вариант ничего другого и не подразумевает. На галерке взрослым попросту делать нечего.
У «японца» 810-литровый багажник при сложенном третьем ряде сидений (хватит как для поездок по магазинам, так и для вояжей на дачу). Если надо, то можно увеличить этот объем до 1 641 литров, сложив и второй ряд. Тогда влезет и крупногабаритный груз.
О следующем поколении CX-9 в СМИ не просачивались даже слухи. Сейчас все силы компании брошены на новую «шестерку» и CX-5. Так что нынешняя «девятка» задержится на рынке года на два-три, а может даже и на более долгий срок.
Сейчас доля большого CX-9 в сегменте больших кроссоверов составляет 3,5-3,7%. До конца своего жизненного цикла автомобиль вполне может и удержаться на этом уровне. По крайней мере у него все для этого есть. Он стильный, в меру динамичный, с удобным и большим салоном, приятно управляется, отлично подготовлен к нашим условиям, с кучей приятных и нужных опций.
Естественно, что после обновления SUV прибавил в цене. Сейчас вообще все машины дорожают даже без всяких рестайлингов. За стартовую версию Active просят 3 168 000 рублей. Комплектации Supreme и Exclusive стоят от 3 614 000 рублей и 3 753 000 рублей соответственно. За топовое исполнение Executive надо отдать 3 898 000 рублей. Если хочется спецверсию Noir, то сверху надо будет доплатить еще 35 тысяч рублей. Лимитированная Century Edition обойдется в 3 968 000 рублей. Учитывая, что топовые Hyundai Palisade, например, стоят за 4 млн рублей, цены на CX-9 кажутся не такими уж и высокими.
Кроссоверы Mazda CX-5 и CX-9 получили спецверсию Noir в России
Новое исполнение моделей получит название Noir.
Французским словом Noir («черный») в компании Mazda обозначили модные на сегодняшний день комплектации под условным названием Black Edition. На российском рынке подобные модификации появились сразу у двух кроссоверов — Mazda CX-5 и CX-9. При этом полноценно «черной» можно считать только кроссовер Mazda CX-5 Noir. У него черные корпуса зеркал и 19-дюймовые колесные диски сочетаются с черной комбинированной обивкой кресел (кожзам и замша). Кроме этого, салон такого автомобиля декорирован красной прострочкой.
Mazda CX-5 Noir
Большой кроссовер CX-9 Noir также имеет черный цвет корпусов зеркал и 20-дюймовых колесных дисков, а вдобавок черной сделана радиаторная решетка. Но кресла обиты красной кожей, а на дверях, рулевом колесе и центральном тоннеле добавили красную прострочку. При этом оба кроссовера в версии Noir можно заказать с различными цветами кузова из стандартной палитры.
Mazda CX-9 Noir
Если говорить про кроссовер CX-5 в исполнении Noir, то такой автомобиль создан на основе «средней» комплектации Supreme с пакетом, который включает в себя электропривод сиденья водителя и пятой двери, а также обогрев руля.
Mazda CX-9 Noir
Доплата за черный набор составляет всего 25 тыс. рублей: кроссовер с мотором 2.0 (150 л.с.) и полным приводом стоит 2 млн 430 тыс. рублей, а с двигателем 2.5 (194 л.с.) — от 2 млн 550 тыс. рублей. Mazda CX-9 Noir повторяет богатую версию Exclusive, а доплата за черный пакет — 35 тыс. рублей. Такой кроссовер предлагается к покупке за 3 млн 618 тыс. рублей.
Пять плюсов и минусов Mazda CX-5
Дизайн
Такое ощущение создают как стремительные кузовные линии, так и хромированные накладки, зауженная светодиодная оптика (кстати, светотехника на основе диодов идет во всех комплектациях) и фирменные интенсивные оттенки окраски кузова, в частности, насыщенный красный цвет. Отметим также большой клиренс (193 мм), пластиковый обвес нижней части кузова, облегчающие выезды на проселок, и двери, прикрывающие пороги, в связи с чем вы не испачкаете одежду при высадке и посадке.
Качество и эргономика салона
В ходе смены поколений японский кроссовер получил новое оснащение и подкорректированный интерьер, причем основные новшества достались машинам топовой комплектации Executive.
Здесь выигрышно смотрятся солидные деревянные декоративные вставки, отделка центральной консоли, подлокотников дверей и кресел кожей Nappa, а также люксовая акустика Bose с сабвуфером в багажном отсеке и десятью динамиками.
Азартная управляемость
В ходе последней модернизации инженеры перекалибровали подвеску с прицелом на большую плавность хода, однако драйверский настрой, который дарило удачное шасси дореформенного CX-5, никуда не делся. Кроссовер по-прежнему отлично стоит на прямой, охотно заходит на вираж, демонстрируя лишь незначительные крены, а рулевое управление радует остротой и прозрачностью.
Как начальный 2-литровый 150-стильный бензиновый мотор, так и 2,5-литровый 194-сильный бензиновый агрегат не разочаруют в плане динамики, причем наименее мощный двигатель сочетается как с передним, так и с полным приводом, а для топового зарезервирована быстродействующая и достаточно выносливая подключаемая трансмиссия 4х4.
Шумоизоляция и богатая электроника
Кроме того, CX-5 может похвастать такими электронными благами, как сервопривод пятой двери, люк с электроприводом, вентиляция передних сидений, информативный проекционный дисплей, системы мониторинга слепых зон и контроля за выездом из полосы, автоматического торможения с функционалом распознавания пешеходов, распознавания дорожных знаков и функция start/stop. Четыре автоматических стеклоподьемника работают тихо и быстро. Подогреваются все сиденья, зеркала, разумеется, заднее стекло и зона покоя стеклоочистителей «лобовухи».
Соотношение цена-качество
Прайс-лист на новую Mazda CX-5 начинается сегодня от 1 846 000 рублей, и хотя речь идет о переднеприводном варианте с «механикой», эту цену по сегодняшним меркам нельзя назвать завышенной. В том числе и потому, что все самое необходимое уже есть на борту.
Это светодиодные оптические приборы с омывателем главной оптики, шесть эйрбегов, противоугонное устройство, кондиционер, подогрев передних кресел, электронный стояночный тормоз и многое другое.
В средних и топовых комплектациях добавятся двухзонный климат, круиз-контроль, адаптивный свет, доступ в салон без ключа, проектор данных на лобовое стекло, датчики парковки спереди и сзади и другие блага. Дешевле в итоге выйдут лишь одноклассники корейских брендов.
Начинает устаревать
К сожалению, несмотря на искрометный дизайн, некоторые элементы салона выглядят по сегодняшним метрам если не устаревшими, то точно не ультрасовременными.
Речь прежде всего о дисплее медиацентра с диагональю 8-дюймов, что по современным мерам далеко не рекорд. При этом мультимедиа не может похвастаться также и высоким разрешением, и скорострельностью.
Спортивный аскетизм
Хотя в ходе модернизации инженеры постарались увеличить плавность хода, короткоходное шасси с жестко настроенными упругими элементы подробно считывает дорожную мелочевку, а на «лежачих полицейских» и ямах побольше экипаж сотрясается вместе с машиной.
Двигатели Skyactiv имеют повышенную степень сжатия, иными словами, они очень требовательны к качеству бензина.
К сожалению, Mazda СХ-5 давно и по сей день является одним из лидеров по угоняемости, располагаясь в различных рейтингах вслед за абсолютным лидером в сегменте гольф-кроссоверов в этом аспекте, Toyota RAV4. По разным оценкам количество угоняемых Mazda CX-5 только в столице составляет в среднем порядка 200 автомобилей в год. Это, кстати, оборотная сторона популярности модели.
Поскольку Mazda СХ-5 пользуется высоким спросом на нашем рынке, злоумышленникам легко перепродать угнанный автомобиль в том числе и на запчасти. В итоге в связи с высоким индексом угоняемости у этой модели выходит дорогой страховка от угона. Владельцам следует обратить внимание на меры безопасности и как минимум установить дополнительные противоугонные системы.
Мазда сх 5 ноир noire чем отличается
Mazda разработала новую спецверсию Black Tone Edition сразу для четырех моделей: кроссоверов CX-5 и CX-8, хэтчбека Mazda 2 и седана Mazda 6. Она выделяется черными элементами декора. «Паркетники» в дополнение к этому были слегка обновлены.
Автомобили в таком исполнении отличаются от обычных окрашенных черной глянцевой краской корпусами зеркал и колесными дисками (16-дюймовыми для Mazda 2 и 19-дюймовыми — для всех остальных). В салоне использована прострочка ярко-красного цвета, призванная создавать более «спортивное» настроение.
На передней панели CX-8 появилась декоративная накладка с рисунком в виде шестиугольников. В дополнение к этому некоторые модели получили хромированные элементы в районе блока стеклоподъемников.
Попутно с анонсом Black Tone Edition было представлено небольшое обновление кроссоверов CX-5 и CX-8. У них — улучшенная медиасистема Mazda Connect с экраном диагональю 8,8 или 10,25 дюйма. Система научилась работать в паре со смартфонами.
Дизельный 2,2-литровый мотор Skyactiv-D, доступный для всех, кроме «двойки», слегка прибавил в отдаче: теперь он развивает 200 л.с. и 450 Нм вместо 190 л.с. и 445 Нм.
В Японии цены на автомобили в исполнении Black Tone Edition начинаются от 1 798 000 иен (=1 290 000 рублей) — за Mazda 2, 3 283 500 иен (=2 350 000 рублей) — за Mazda 6, 3 041 500 иен (=2 180 000 рублей) — за CX-5 и 3 616 800 иен (=2 590 000 рублей) — за CX-8.
Напомним, CX-8 является удлиненной версией CX-5, выпускаемой для внутреннего рынка Японии и некоторых стран Азии.
У кроссоверов Mazda CX-5 и CX-9 появилась версия Noir
Элегантным французским словечком «Noir» («черный») в компании Mazda обозначили модные нынче комплектации под условным названием Black Edition. На российском рынке такие версии появились сразу у двух кроссоверов. Правда, полноценно «черной» можно считать только модель Mazda CX-5 Noir. У нее черные корпуса зеркал и 19-дюймовые колеса сочетаются с черной комбинированной обивкой сидений (кожзам и замша). Кроме того, интерьер обильно декорирован красной прострочкой.
Большой кроссовер Mazda CX-9 Noir тоже имеет черную окраску корпусов зеркал и 20-дюймовых колес, а вдобавок черной сделана решетка радиатора. Но сиденья обиты красной кожей, а на дверях, руле и центральном тоннеле добавлена красная прострочка. При этом оба Noir-кроссовера можно заказать с разными цветами кузова из стандартной палитры моделей.
В случае с моделью CX-5 версия Noir создана на основе «средней» комплектации Supreme с опционным пакетом 3 (электропривод сиденья водителя и пятой двери, обогрев руля). Доплата за черный набор всего 25 тысяч рублей: кроссовер с двигателем 2.0 (150 л.с.) и полным приводом стоит 2 млн 430 тысяч, а с мотором 2.5 (194 л.с.) — 2 млн 550 тысяч рублей.
Mazda CX-9 Noir повторяет богатую комплектацию Exclusive, а доплата за черный пакет — 35 тысяч рублей. Такой кроссовер предлагается за 3 млн 618 тысяч рублей.
В Японии обновлены кроссоверы Mazda CX-5 и CX-8
У паркетника Mazda CX-5 до сих пор не было привычного рестайлинга, зато небольшие модернизации компания проводит с завидной регулярностью. Очередной набор доработок представлен на японском рынке. Внешность «пятерки» не изменилась, хотя в семейство добавлена модная версия Black Tone Edition с черной окраской колес, корпусов зеркал и прочих элементов.
Самая главная обновка — это медиасистема Mazda Connect с широкоформатным экраном диагональю 8,8 или 10,25 дюйма (в зависимости от комплектации), которая полностью заменила прежние устройства с «квадратными» дисплеями на семь или восемь дюймов. Расширены онлайн-функционал и возможности работы со смартфонами.
Есть и технические доработки. Отдача турбодизеля Skyactiv-D объемом 2,2 л повышена со 190 л.с. и 445 Нм до 200 л.с. и 450 Нм. Набор бензиновых двигателей в Японии прежний: это атмосферники 2.0 (156 л.с.) и 2.5 (188 л.с.), а также турбомотор 2.5 (230 л.с.). Изменена настройка шестиступенчатого «автомата»: при резком нажатии на газ электроника теперь быстрее переходит на пониженные передачи.
Одновременно по аналогичной программе обновлен и незнакомый нам кроссовер Mazda CX-8, то есть удлиненная до 4,9 м версия модели CX-5 с тремя рядами сидений. «Восьмерка» официально продается только в некоторых странах Азии, «исполняя обязанности» отсутствующей здесь полноразмерной модели CX-9. В арсенале кроссовера CX-8 те же двигатели, что у CX-5, за исключением самого слабого двухлитрового.
Вдобавок удлиненный кроссовер в самой богатой комплектации Exclusive Mode теперь имеет более явные внешние отличия от простых версий. Это решетка радиатора с рисунком в виде «кольчуги», хромированные накладки на переднем бампере и порогах, а также новые 19-дюймовые колеса. Такие машины имеют раздельные кресла с электроприводом на втором ряду и консоль между ними. Наконец, электропривод пятой двери теперь можно активировать взмахом ноги под задним бампером.
Обновленные кроссоверы уже поступили к дилерам в Японии. Mazda CX-5 здесь стоит от 26 тысяч долларов, а за CX-8 просят минимум 29 тысяч. И если «восьмерку» на российском рынке можно не ждать, то обновленные CX-5 до нас доберутся.
Mazda CX-9 и Mazda CX-5 специальная серия NOIR
Черные колесные диски и корпуса зеркал заднего вида. Элегантность и уникальность в едином облике
Огненно-красная строчка в черном салоне leatherette. Добавьте к стилю вашего нового Mazda немного остроты
Черные диски и корпуса зеркал, затемненная решетка радиатора. Облик Mazda CX-9 Noir — самый стремительный в линейке