Мазда сх 7 или ниссан мурано что лучше
Мазда сх 7 или ниссан мурано что лучше
• ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ
• FAQ NISSAN
Начинающий
Группа: Бакалавр
Сообщений: 10
В клубе с: 12.12.2010
Откуда: Москва
Авто: X-Trail
Комплектация и откуда Ваше авто: Le RUS
Год выпуска: 2009
Уважаемые владельцы Муриков!
Наверняка каждый из вас, перед покупкой своего Мура, изучал его конкурентов, в числе которых вероятно была и СХ-7.
Поделитесь, какие «аргументы» склонили вас в пользу выбора Мурано и что оттолкнуло от покупки Мазды?
В СХ-7 радует:
-прайс (1,45 млн)
-КАСКО (5%)
НЕ радует:
-отсутствие навигации
-камеры заднего вида
-слегка убогонький пластик в салоне
-расход под 18-20 л\100 км (судя по их форуму и отзывам знакомых владельцев)
В Мурано радует:
-более богатое оснащение (камера, навигация, подогрев задних сидений, эл.привод багажника, авт. складывающиеся задние сидения, крыша типа панорамная или как оно там. )
-шестицилиндровый мотор (все говорят что лучше, наверное действительно так ))) )
-судя по отзывам более умеренный расход (14-16 л\100 км)
-эргономика салона
-интерьер салона
-качество отделки в т.ч. кожи (вернее кожзама)
Ну вот как-то так.
Поделитесь вашими мнениями и мыслями по этому поводу, буду крайне признателен!
Mazda CX7 vs Nissan Murano: Война машин
**Помните фильм «Трансформеры»? На Землю прилетают два инопланетных робота и начинают борьбу между собой. Именно эту ситуацию напоминает мне сравнительный тестдрайв Nissan Murano и Mazda CX7. Два высокотехнологичных устройства пытаются выяснить, кто более совершенен, кто лучше подготовлен к прохождению той или иной трассы.
**Будущее уже наступилоРано или поздно это сравнение должно было состояться. Оба «японца» — представители очень популярного сегодня класса кроссоверов. Это уже не легковые машины, но еще и не внедорожники, и при этом имеют в своем облике и характере спортивные амбиции. Оба обладают яркой харизматичной внешностью. Mazda CX7 подчеркнуто спортивна. Низкая решетка радиатора в форме перевернутой трапеции указывает на то, что перед нами хищный зверь. В линиях передних крыльев и форме фар отчетливо прослеживаются общие черты с Mazda RX8. Далее две стремительных линии расходятся: одна уходит на заваленное, как у купе, лобовое стекло, а другая, вздернутая, проходит к корме ниже боковых окон. Но и Nissan Murano хищности не занимать. И она тоже напоминает спорткар — Nissan 350Z, в данном случае это не так выражено, но всетаки общие черты есть. Мускулистое тело автомобиля будто прижато к асфальту. Колеса широко расставлены. Решетка радиатора напоминает зубастый оскал. Стремительный, изящный автомобиль. Салон каждой машины хорош посвоему. Если Mazda CX7 более футуристична, то Nissan Murano соответствует всем представлениям о практичном интерьере. Тут уж кому что, на любителя. Кстати, общие у Nissan Murano и 350Z не только некоторые стилистические решения. На Nissan Murano устанавливают 3,5литровый 6цилиндровый двигатель мощностью 234 л. с., который хорошо себя зарекомендовал на Nissan 350Z. Часть деталей изготавливается из легкого алюминиевого сплава. Также движок оборудован системой изменяемых фаз газораспределения. Этот агрегат работает в паре с очень интересной КПП. Здесь установлен вариатор XTronic CVT. Это дает автомобилю невероятную плавность хода, а также отсутствие рывков при переключении на более высокую/низкую передачу. У Mazda CX7 движок скромнее — 2,3 л, 4 цилиндра, зато он оснащен турбонаддувом, системой непосредственного впрыска топлива и в итоге выдает 238 л. с. Так что автомобили почти равны по мощности, несмотря на разные объемы двигателей. Здесь мотор также имеет достойную родословную. Это тот же агрегат, который стоит на моделях с индексом MPS, правда, слегка дефорсированный (на MPS его мощность составляет 260 л. с.). Коробка — шестиступенчатый «автомат».Несмотря на различие в типе КПП, у каждого автомобиля работа двигателя и трансмиссии хорошо слажена, водитель и там, и там получает мгновенный отклик при нажатии на педаль акселератора.
**
Скрытые возможности**Создатели кроссоверов не скрывают шоссейную сущность своих автомобилей, но тем не менее предполагают, что хозяин такой машины периодически будет съезжать с трассы. А потому оснащают машины системами полного привода. У Nissan Murano привод задних колес подключается автоматически с помощью муфты, когда передние начинают пробуксовывать. А на скорости до 30 км/ч муфту можно заблокировать принудительно. Межосевого дифференциала нет. Впрочем, на серьезное бездорожье и с блокировкой соваться не стоит. О том, что это всетаки в большей степени городской автомобиль, свидетельствует не очень большой дорожный просвет — 178 мм и низко расположенный масляный радиатор трансмиссии. У Mazda CX7 полный привод также не постоянный. При необходимости задняя ось подключается при помощи управляемой электроникой многодисковой муфты. Клиренс больше, чем у Nissan Murano — 205 мм, но именно на нашем тестовом автомобиле был установлен низкий обвес. Он делал автомобиль внешне более привлекательным, но внушал опасения относительно
внедорожных возможностей Mazda CX7. Но, как позже выяснилось, опасения были напрасными. О том, что оба автомобиля оснащены всевозможными системами активной безопасности, направленными на удержание машины на трассе и эффективное торможение, и говорить не стоит. И антипробуксовочные, и системы курсовой устойчивости присутствуют, как и многое другое. В общем, соперники достойны друг друга. И оба несут в себе идею бесконечного самосовершенствования, которая так характерна для Страны восходящего солнца. Признаться, поставь меня перед выбором, я бы долго не смог определиться. Дорогами разнымиТак как автомобили по своей сути универсальны, то и тестдрайв решено было провести в два этапа. Первый — по хорошей ровной трассе, где можно было, что называется, «топнуть», проверить маневренность, провести импровизированный «лосиный тест». В общем, оценить шоссейные характеристики машин. Этим участком стал живописный отрезок Старотобольского тракта от поворота на Антипино до 33го километра. Конечной точкой стал указатель на базу отдыха «Лесная сказка». Здесь мы съезжали с асфальта и попадали на не очень сложную, но изобилующую неровностями, подъемами и спусками лесную трассу. Таким стал второй участок тестдрайва.Мы проверяли не проходимость, а работу подвески и курсовую устойчивость автомобилей, поэтому серьезного бездорожья и не требовалось. В качестве участников нами было отобрано пять человек. Каждый в той или иной степени имеет хороший опыт эксплуатации автомобилей, некоторые
занимаются автоспортом. Им слово. Руслан Политико, коммерческий директор компании «Тюнинг72»:— По управляемости это абсолютно разные машины. Оба автомобиля держат асфальтовую дорогу достаточно хорошо. Но Nissan Murano мягкий, спокойный. Более комфортный. А Mazda CX7 жесткая. Управляется отлично, здесь никаких нареканий нет, но жесткая. Она динамичнее на высоких оборотах. Но в Nissan Murano комфортнее работает коробка передач, так как здесь установлен вариатор. Что касается второго участка по лесной трассе, то здесь Mazda CX7 позволяет ехать достаточно активно. Работа подвески понравилась именно на этом участке, был приятно удивлен. Машина в таких условиях позволяет чувствовать себя достаточно уверенно. Если бы выбирал, то взял бы всетаки Nissan Murano. У меня больше предпочтений к комфорту, нежели спортивности. А этот автомобиль даст больше комфорта при передвижении по городу. По эргономике автомобили равны. В них реализованы разные стилистические решения. Одному больше понравится Mazda CX7, другому Nissan Murano. Но лично мне не очень понравилось наличие различных декоративных элементов на передней панели Mazda CX7. Зато порадовал мультифункциональный руль, очень удобно. В целом внутри оба автомобиля хороши. Все комфортно, все видно, все удобно. Единственное, что в Mazda CX7 обзорность чуть хуже изза «заваленных» передних стоек. По дизайну Nissan Murano нравится полностью. А Mazda CX7 очень красивая спереди. Юрий Сокол, технический директор компании «Техноактив», спортсмен РФ по снегоходному кроссу:— Начинаем с Mazda CX7. Подвеска на этом автомобиле работает отлично. Она в меру жестковатая. На пересеченной местности очень хорошо отрабатывает и большие, и маленькие кочки. Автомобиль никуда не перемещается от намеченной траектории. Очень удобно сидеть за рулем. Сел и почувствовал себя в своей тарелке. Это большая редкость. Но есть и минус — ограниченный обзор изза передних стоек. Коробка передач расположена прямо под рукой, никуда тянуться не нужно, это очень удобно. У «автомата» есть очень полезная функция «типтроник». Этим режимом пользуются очень многие водители. Ножной стояночный тормоз тоже удобен. Очень хороший дизайн. Красивый автомобиль. Хотя если сравнивать дизайн, то обе машины интересные и грациозные. С первых трех передач Mazda CX7 просто непредсказуемо шустрая. На последующих разгоняется помедленнее. И пассажирам тоже очень комфортно. Но расположение задних кресел не очень удобно для троих человек. Что касается Nissan Murano, то для такой машины подвеска слабовата. Nissan Murano больше для города. В этом автомобиле чувствуешь себя так, как будто находишься за рулем легковушки. Это более вальяжная машина. По ровной, хорошей дороге ехать на ней приятнее. Но если будет гребенка, плохой, избитый асфальт или ямы, то тут подвеска может не справиться. По пересеченной местности Nissan Murano себя контролирует не очень хорошо. Здесь придется полностью полагаться на собственные умения. Если нет навыка езды по такой трассе, то лучше не разгоняться, иначе будет сложно удержать автомобиль на дороге. В общем, впечатления наши от той и другой машины сошлись. Оба автомобиля хорошие. Оба достойны внимания. Рекомендуем. Денис Гецевич, руководитель отдела маркетинга ООО «УГААвто», участник и победитель нескольких этапов тюменского автомногоборья последнего зимнего сезона:— Трасса второго этапа тестдрайва больше напоминает раллийную, и Mazda CX7 проходит ее интереснее, чем Nissan Murano. Подвеска отрабатывает жестче. Соответственно, машина лучше держит траекторию. И идет так, как водителю нужно. Подвеска Nissan Murano гораздо мягче, и даже на не очень больших кочках начинает отрабатывать в отбойник. Поэтому на пересеченной местности она не даст таких возможностей, как Mazda CX7. На Nissan Murano задача — просто спокойно проехать пересеченную местность. Ехать быстрее — жалко подвеску. Изза мягкой подвески в поворотах Nissan Murano дает большие крены, поэтому резких маневров на нем лучше не делать. Но в салоне комфортнее, все сделано интереснее, может быть, даже качественнее. Эргономика больше понравилась в Nissan Murano. Mazda CX7 на трассе цепко держит дорогу и позволяет прописывать повороты на большой скорости. Но здесь могут возникнуть проблемы с обзорностью — водительская стойка очень широкая. Nissan Murano — абсолютно городской автомобиль, он предназначен для спокойной размеренной езды. Даже сама посадка водителя, работа рулем более комфортны. Тормоза достаточно информативные у обеих машин, не приходится искать и ловить момент торможения. АБС срабатывает так же предсказуемо на обеих машинах. Оба автомобиля достаточно приемисты. Если при скорости 100 км/ч дать «кикдаун», оба ускорятся нормально. С небольшой задумчивостью, но разгон пойдет неплохой. Мне больше подошла бы Mazda CX7. Она более спортивна. Татьяна Панкова, директор страхового консалтингового центра «МегаПолис»:— Разница в ощущениях от автомобилей очень большая. Мне больше понравился Nissan Murano. И внешне, и внутренне. Как только я в него села, так будто попала в родную стихию. Классно! На трассе Nissan Murano идет очень хорошо. Нажимаешь на педальку, и автомобиль тут же устремляется вперед. А управлять Mazda CX7 было не так комфортно. Но вот когда я проехала на этих авто по лесной неровной дороге, то Nissan Murano меня немного разочаровал: он скачет по кочкам, как табуретка, а Mazda CX7 как будто вбирает в себя кочки и мягче проходит по такой трассе. Мордочка у Mazda CX7 ничего. А у Nissan Murano, наоборот, больше понравилась задняя часть. Но в целом Nissan Murano для меня предпочтительнее. Этот автомобиль смотрится очень солидным. Самое главное, не уставать за рулем. Именно в Nissan Murano мне было хорошо. И руль очень удобный. А еще ни на той, ни на другой машине не понравилась коробка переключения передач, рукоятку нужно передвигать не по прямой, а по какомуто «зигзагу удачи», это неудобно. Если машины объединить, то получится идеальный автомобиль! Подвеску возьмем от Mazda CX7, а двигатель и дизайн от Nissan Murano. В целом Nissan Murano — это больше женский автомобиль, на мой взгляд. И зеркала там побольше, и панель передняя удобная, можно косметику разложить. Итак, если вы городской житель, и комфорт для вас важнее драйва и спортивных амбиций, то тогда Nissan Murano вам подойдет больше. Вы сможете наслаждаться всеми удобствами, какие только возможны в автомобиле. В то же время мощный движок позволит мгновенно ускоряться за городом или от светофора к светофору. Но если в душе есть место для драйва, а садясь за руль, вам хочется ощущать себя почти спортсменом, тогда выбирайте Mazda CX7. Вы получите приятно жестковатую эргономичную подвеску, шустрый мотор с турбонаддувом и возможность лихого прохождения поворотов. Также Mazda CX7 позволяет активнее передвигаться по пересеченной местности. В общем, автомобили разные и каждый хорош посвоему. Выбирать вам.
Выбираем кроссовер: Митсубиси Аутлэндер, Мазда СХ-7 или Ниссан Мурано?
Покупка среднеразмерного городского кроссовера часто приводит к выбору между яркими представителями трех всемирно известных концернов – Nissan, Mitsubishi и Mazda. Многие автолюбители, которые высоко ценят комфорт и легкую управляемость, но при этом немалое значение придают дизайну авто, особое внимание обращают на Мазду СХ 7, Митсубиси Аутлэндер и Ниссан Мурано.
Противостояние этих машин продолжается на протяжении многих лет, несмотря на то, что одна из них, увы, уже была снята с производства, и найти ее можно только на вторичном рынке. С учетом данного обстоятельства, наше сравнение заинтересует в первую очередь тех, кто занят поиском надежного кроссовера с пробегом.
Мазда CX-7 против Ниссан Мурано
Как правило, вопрос о том, что лучше выбрать – Мазда СХ-7 или Ниссан Мурано, возникает у тех, кто при выборе авто в первую очередь оценивает динамичность и топливный расход. По этим показателям и СХ-7, и Мурано, выгодно отличаются от своих одноклассников. Мазда набирает 100 км/ч за каких-то 8.3 секунд, Ниссан с таким же 2.5-литровым двигателем демонстрирует идентичную скорость разгона. При этом расход топлива у СХ-7 составляет 9.3 литра на 100 км пути (по трассе), а у Мурано – 9.4 литра. Ничья в первом раунде.
Но дальнейшее сравнение этих агрегатов проходит отнюдь не в пользу Ниссана. Он проигрывает по:
Компенсируется этот проигрыш вместительным багажником (454 литра против 400) и объемным топливным баком (82 против 69 литров). Какая из этих характеристик сыграет главную роль, зависит от личных предпочтений покупателя.
Среди «слабых» качеств Мурано стоит отметить и его довольно низкий уровень безопасности. По результатам независимых тестов, он набрал всего 4 звезды из 5. Мазда традиционно демонстрирует отличную защиту водителя, пассажиров и низкую степень ущерба для пешеходов, и получает на этих тестах заслуженный высший балл. Превосходит по уровню безопасности Мазда СХ-7 и Ниссан Кашкай. Тем, кто ценит не только быстрые, но и безопасные кроссоверы, лучше не делать выбор в пользу Ниссана.
Сравниваем Мазда CX-7 с Киа Спортейдж
В последнее время все чаще выбор автолюбителей падает на корейские автомобили. Сегодня многие поклонники компактных, практичных кроссоверов, сталкиваются с вопросом: «Мазда СХ-7 или Киа Спортейдж?» И в этом случае не в пользу Киа говорят такие его технические характеристики, как:
Однако при сравнении средних показателей расхода топлива победа остается за Спортейджем: на 100 км пути у него уходит всего 8 литров. Возможно, для кого-то этот факт имеет решающее значение.
Вопрос «Мазда СХ-7 или Киа Соренто» решается еще менее однозначно. К слабым сторонам Киа в данном случае можно отнести:
Но при этом Соренто выигрывает при сравнении таких характеристик, как:
Чтобы принять окончательное решение, здесь нужно учитывать и внешний вид авто. По результатам опросов, с небольшим перевесом побеждает дизайн и оформление интерьера Мазда. Но эта оценка носит субъективный характер, все зависит от вкусовых предпочтений покупателя.
Два японца: Мазда CX-7 и Митсубиси Аутлендер
Гораздо чаще, чем с «корейцами», «семерка» сравнивается с кроссоверами Митсубиси, в частности, с самым востребованным представителем концерна – Аутлэндер. В поисках ответа на вопрос «Mitsubishi Outlander или Mazda CX-7», нужно особое внимание обратить на характеристики двигателя.
Двигатель Аутлэндера оснащается патентованной системой MIVEC, которая обеспечивает оптимальное изменение фаз газораспределения. За счет этого, снижается топливный расход и повышается производительность двигателя. Но поскольку СХ-7 имеет систему турбонаддува, эти преимущества становятся не столь существенными. Аутлэндер уступает ей по таким показателям, как:
Выигрывает он только по величине дорожного просвета (215 против 205 мм) и снаряженной массе (1540 против 1740 кг). Что касается дизайна и оформления интерьера Митсубиси Аутлендер и Мазда СХ-7, большинство голосов уходит в пользу Mazda.
Неявные конкуренты Мазда CX-7
При сравнении с другими представителями модельного ряда – например, Мазда СХ-7 или СХ-9, вопрос может решаться не в пользу первой модели в связи с тем, что ее выпуск был прекращен более пяти лет назад. За это время в другие кроссоверы были внесены изменения, направленные на улучшение технических характеристик и повышение уровня комфорта. Однако, если сравнивать машины одного года выпуска, «семерка» часто берет верх благодаря своей динамичности.
Сравнение «Инфинити ФХ 35 или Мазда СХ-7» нельзя назвать справедливым, поскольку Инфинити выпускается с 3.5-кубовым двигателем. Логично, что при этом она имеет больше лошадиных сил (275 против 238) и большую величину крутящего момента (363 Нм при 4800 оборотов в минуту). Но при этом Инфинити уступает по величине дорожного просвета (195 против 205 мм) и отличается заметно более высоким расходом топлива (13.1 против 11.2 литра).
Вопрос «Honda CR V или Mazda CX-7» решается со счетом «4:2» в пользу «семерки». Она выигрывает по:
Но уступает по расходу топлива (у Хонды он ниже на 1.7 литра) и снаряженной массе.
Если сравнивать Мазда СХ-7 и Шевроле Каптива, то следует обратить внимание на то, что даже при меньшем объеме, двигатель «семерки» имеет более высокую производительность, а высота дорожного просвета у Каптивы составляет 200 мм против 205. Но здесь нужно обращать внимание на габариты.
Некогда популярный Аутлэндер ХЛ Мазде СХ-7 проигрывает низким уровнем комфорта, отсутствием системы стабилизации, худшей шумоизоляцией и чувствительностью к качеству дорожного полотна. К числу его сильных сторон можно отнести богатый выбор комплектаций и вместительное багажное отделение, которое легко увеличивается за счет заднего ряда сидений.
Сравнение технических характеристик Мазда СХ-7 и Ауди Q5 также заканчивается не в пользу Ауди. Единственное, в чем она выигрывает – это топливная экономичность (8.1 литра на 100 км) и объемом топливного бака (75 литров).
И даже Субару Форестер против Мазда СХ-7 не выдерживает сравнения. Он выигрывает только по клиренсу (215 мм) и расходу топлива (8.2 литра).
По уровню динамики, управляемости, дизайну и комфорту «семерка» превосходит многих одноклассников. Неудивительно, что она не теряет популярности на вторичном рынке.
Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…
Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…
Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…
Мазда сх 7 или ниссан мурано что лучше
• ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ
• FAQ NISSAN
Начинающий
Группа: Студент
Сообщений: 8
Откуда: Калуга
Авто: Не Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: Бедная
Год выпуска: 2006
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 561
Из: Москоу сити
В клубе с: 22.11.2013
Откуда: Москва
Авто: Мураха 51
Комплектация и откуда Ваше авто: rus
Год выпуска: 2009
Спасибо сказали: 88 раз
Истинный Мурановод
Группа: Бакалавр
Сообщений: 249
Из: тюмень
Откуда: тюмень
Авто: мурано 2
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2012
Спасибо сказали: 62 раза
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 951
Откуда: Замкадье
Авто: Murano z50
Комплектация и откуда Ваше авто: rus
Год выпуска: 2007
Спасибо сказали: 349 раз
Истинный Мурановод
Группа: Бакалавр
Сообщений: 208
Откуда: Москва
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Комплектация и откуда Ваше авто: Overland
Год выпуска: 2013
Спасибо сказали: 43 раза
Если бы меня устраивал налог, и был бы нормальный вариант, я бы взял FX35.
Начинающий
Группа: Студент
Сообщений: 8
Откуда: Калуга
Авто: Не Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: Бедная
Год выпуска: 2006
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1657
Из: Moscow
В клубе с: 20.10.2011
Откуда: Moscow
Авто: 0000
Комплектация и откуда Ваше авто: 0000
Год выпуска: 0000
Спасибо сказали: 211 раз
Начинающий
Группа: Студент
Сообщений: 8
Откуда: Калуга
Авто: Не Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: Бедная
Год выпуска: 2006
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1657
Из: Moscow
В клубе с: 20.10.2011
Откуда: Moscow
Авто: 0000
Комплектация и откуда Ваше авто: 0000
Год выпуска: 0000
Спасибо сказали: 211 раз
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 561
Из: Москоу сити
В клубе с: 22.11.2013
Откуда: Москва
Авто: Мураха 51
Комплектация и откуда Ваше авто: rus
Год выпуска: 2009
Спасибо сказали: 88 раз
Начинающий
Группа: Студент
Сообщений: 8
Откуда: Калуга
Авто: Не Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: Бедная
Год выпуска: 2006
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 561
Из: Москоу сити
В клубе с: 22.11.2013
Откуда: Москва
Авто: Мураха 51
Комплектация и откуда Ваше авто: rus
Год выпуска: 2009
Спасибо сказали: 88 раз
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 554
Из: Ростов н/Д
Откуда: Ростов н/Д
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2006
Спасибо сказали: 112 раза
Начинающий
Группа: Студент
Сообщений: 8
Откуда: Калуга
Авто: Не Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: Бедная
Год выпуска: 2006
Начинающий
Группа: Студент
Сообщений: 8
Откуда: Калуга
Авто: Не Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: Бедная
Год выпуска: 2006
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 554
Из: Ростов н/Д
Откуда: Ростов н/Д
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2006
Спасибо сказали: 112 раза
Начинающий
Группа: Студент
Сообщений: 8
Откуда: Калуга
Авто: Не Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: Бедная
Год выпуска: 2006
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 554
Из: Ростов н/Д
Откуда: Ростов н/Д
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2006
Спасибо сказали: 112 раза
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 763
Откуда: Собянинск
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SE RUS
Год выпуска: 2012
Спасибо сказали: 316 раз
У меня была Мазда СХ-7 2010 гв рестайл и потом был (и есть Мурано 2012 гв нерестайл).На Z50 только ездил пассажиром (у друга был).
Могу сказать о своих ощущениях: Мурано лучше во всем. Просто другой класс (это было моим ощущением первый месяц как я пересел на мура).
Но надо учитывать что 51-й лучше 50-го.
Расход бензина, кстати, у меня был одинаковый на мазде и муре.
И Мур едет лучше. Несколько по другому, т.к. разница есть между атмосферником и турбо, но точно лучше по ощущениям и секундам до 100. И после 100.
Насчет управляемости я бы Мазду не выделил в лучшую сторону. Обе они не рулятся. И не тормозят. Но это я понял потом))) когда пересел на МЛ.