Мазда сх30 или сх5 что лучше

Проехал на Mazda CX-30. Говорю про плюсы и минусы этого кроссовера

Впервые за последние полтора года компания Mazda вывела на российский рынок новую модель — собираемый во Владивостоке кроссовер CX-30, который заменил ушедшие из нашей страны «трешки» из Хиросимы.

Mazda CX-30 ломает привычные стереотипы создания паркетников на легковом шасси. Обычно, если автопроизводитель хочет сэкономить и сделать кроссовер малой кровью, он берет серийную легковушку, увеличивает дорожный просвет, лепит обвес из некрашенного пластика и по возможности добавляет опциональный полный привод. Если денег на разработку «вседорожника» заложено больше, то здесь уже можно потратиться на новый кузов, сделав машину больше, практичнее и удобнее. Однако, глядя на приземистый «кросс» от Mazda, понимаешь, что конструкторы из Хиросимы решили пойти своим путем.

Мазда сх30 или сх5 что лучше. Смотреть фото Мазда сх30 или сх5 что лучше. Смотреть картинку Мазда сх30 или сх5 что лучше. Картинка про Мазда сх30 или сх5 что лучше. Фото Мазда сх30 или сх5 что лучше

Да, у CX-30 полностью оригинальный кузов, но при этом по габаритам она даже компактнее хэтчбека Mazda 3! При одинаковой ширине кроссовер на 6,5 см короче, а колесная база у него меньше на 7 см. И это ощущается: сидеть сзади людям высокого роста не особо удобно. Правда, при этом новинка еще и на 10,5 см выше, из которых сам кузов прибавил 6 см. Однако снаружи машина не кажется по-кроссоверному высокой и уж тем более эта прибавка не ощущается в салоне: на нашей версии с «панорамой» потолок нависает довольно низко. Кстати, салон здесь в точности такой же, как у Mazda 3 — за исключением накладки на торпедо. И он отлично упакован: даже в «базе» есть проекционный дисплей, 7 подушек безопасности и медиацентр с Apple CarPlay/Android Auto с 8,8‑дюймовым экраном. Экран этот не сенсорный и управляется медиацентр при помощи джойстика возле рычага КП, но проблем это не доставляет, скорее, наоборот, тем более что к логике построения меню и быстродействию процессора вопросов не возникает.

Зато есть вопрос к окантовке периметра кузова черным пластиковым поясом. У новинки Mazda он получился чересчур широким — особенно это бросается в глаза на колесных арках. В них «тонут» даже топовые 18‑дюймовые легкосплавные колеса, ну а штатная 16‑дюймовая «штамповка» вообще будет казаться несуразно маленькой. И еще нижняя «губа» переднего и заднего бамперов из некрашенного пластика не является отдельной деталью — при ее повреждении придется менять весь бампер целиком. Впрочем, риск повредить бампер о бордюр/поребрик на Mazda CX-30 гораздо ниже, чем на обычной «матрешке». Дорожный просвет здесь больше на 4,5 см и составляет вполне приемлемые для наших дорог 18 см. Именно дорог — так как с таким клиренсом и в отсутствие штатной металлической защиты двигателя (с завода здесь установлен только пластиковый пыльник) я бы не рекомендовал соваться на бездорожье даже с опциональным полным приводом, за который покупателю «тридцатки» придется отдать 100 тысяч рублей. Не поможет даже гладкое днище: вы точно ничего не оторвете, но быстро сядете на брюхо. И дальше надежда только на трактор — никаких принудительных блокировок полного привода или их электронных имитаций, которые помогли бы выбраться из «капкана», здесь нет.

Мазда сх30 или сх5 что лучше. Смотреть фото Мазда сх30 или сх5 что лучше. Смотреть картинку Мазда сх30 или сх5 что лучше. Картинка про Мазда сх30 или сх5 что лучше. Фото Мазда сх30 или сх5 что лучше

А вот по зимним трассам рассекать на CX-30 одно удовольствие. Штатная система контроля тяги G-Vectoring Plus адекватно удерживает машину на скользком покрытие и позволяет даже немного «раздать» боком в крутом повороте, не накидывая электронную удавку на мотор. Мотор здесь, кстати, не зависит от комплектации — для новинки в России предусмотрен безальтернативный 2,0‑литровый 150‑сильный атмо-сферник семейства Skyactiv — его также выпускают во Владивостоке. Однако в отличие собираемых здесь моделей Mazda, которые производятся по методу отверточной сборки из поставляемых из Японии «конструкторов» (осваивать сварку и окраску кузовов в России пока не планируется), этот мотор имеет более глубокую локализацию — металлические отливки здесь проходят механообработку. При этом сами двигатели идут не только на российский завод Mazda, но и на экспорт.

Мазда сх30 или сх5 что лучше. Смотреть фото Мазда сх30 или сх5 что лучше. Смотреть картинку Мазда сх30 или сх5 что лучше. Картинка про Мазда сх30 или сх5 что лучше. Фото Мазда сх30 или сх5 что лучшеСюда просится турбомотор, хотя в плане надежности атмосферник выглядит гораздо привлекательнее.

На 750‑километровом платном перегоне Москва-Питер, где мы обкатывали только доехавшие до нас по Транссибу машины (на учет они были поставлены буквально за неделю до теста), 2,0‑литрового движка оказалось более чем достаточно. Как и любые атмосферники, его надо «крутить», а на скоростной трассе обороты как раз находятся близко к пику максимального момента. При этом мотор не досаждает шумом и радует умеренным (с учетом скорости, мороза и веса автомобиля) аппетитом. На 120 км/ч удалось добиться минимального показателя расхода бензина в 8,0 л/100 км, но это на относительно ровном отрезке пути. Там же, где чередовались спуски и подъемы, «минималка» была 8,5 л/100 км, а на 150 км/ч мы получили уже 10 л/100 км.

Проверено: полного бака Mazda CX-30 хватит чуть больше чем на половину пути между двумя столицами. Причем на версиях с полным приводом дальнобойность меньше — как за счет более высокого расхода, так и меньшего размера бака — из-за муфты на задней оси он вмещает 48 л, а с передним приводом — 51 л. Когда же мы съехали с платника и влились в плотный вечерний петербургский трафик, двигателя стало не хватать. При необходимости быстро ускориться с места или резко пойти на обгон с малой скорости возникало ощущение, что к машине кто-то прицепил чугунные гири. И даже выбор спортивного режима вождения, который искусственно поднимает обороты мотора, несильно изменил ситуацию. При этом, повторюсь, на трассе подобных проблем я не замечал.

Мазда сх30 или сх5 что лучше. Смотреть фото Мазда сх30 или сх5 что лучше. Смотреть картинку Мазда сх30 или сх5 что лучше. Картинка про Мазда сх30 или сх5 что лучше. Фото Мазда сх30 или сх5 что лучшеЗадний ряд тесный и без обогревов. Мазда сх30 или сх5 что лучше. Смотреть фото Мазда сх30 или сх5 что лучше. Смотреть картинку Мазда сх30 или сх5 что лучше. Картинка про Мазда сх30 или сх5 что лучше. Фото Мазда сх30 или сх5 что лучшеОбъем багажника такой же, как у «трешки» хэтчбека — всего 295 л.

Ценник нашего тестового автомобиля с максимальной комплектации Supreme за 2 154 000 рублей и самым дорогим пакетом опций стоимостью 369 400 рублей (в него входит аудиосистема Bose, обогрев руля, адаптивный круиз, камеры кругового обзора, панорамная крыша с люком, адаптивные фары и электропривод двери багажника) переваливает за 2,5 млн. Но и средняя комплектация Active, даже с передним приводом, будет недешевой — в районе 1,9 млн. Для сравнения — аналогичный хэтчбек, который поставлялся к нам с завода Mazda в Хиросиме, в схожих комплектациях, до ухода с российского рынка, стоил примерно на 300 тысяч дешевле (полный привод я вычел из цены). Так что за обладание кроссовером, даже российской сборки, придется прилично доплатить.

Технические характеристики Mazda CX-30 2.0 AT AWD

Мазда сх30 или сх5 что лучше. Смотреть фото Мазда сх30 или сх5 что лучше. Смотреть картинку Мазда сх30 или сх5 что лучше. Картинка про Мазда сх30 или сх5 что лучше. Фото Мазда сх30 или сх5 что лучше

Мазда сх30 или сх5 что лучше. Смотреть фото Мазда сх30 или сх5 что лучше. Смотреть картинку Мазда сх30 или сх5 что лучше. Картинка про Мазда сх30 или сх5 что лучше. Фото Мазда сх30 или сх5 что лучше

Источник

Мазда сх30 или сх5 что лучше

В первый месяц нового года в России стартовали продажи долгожданной премьеры от Mazda — кроссовера CX-30. Автомобиль занял в линейке бренда новую «молодежную» нишу, разместившись между компактной Mazda CX-3 и среднеразмерной Mazda CX-5

Данная позиция досталась новинке не только по классу, но и по ее размерным характеристикам. Так, например, «старший» брат CX-5 в длину составляет 4550 мм против 4355 мм CX-30, в ширину — 1840 мм против 1795 мм CX-30 и в высоту — 1690 мм против 1540 мм CX-30. При этом размер колесной базы у «пятой» Мазды равен 2700 мм в сравнении с 2655 мм у Мазда CX-30. Что касается дорожного просвета, то здесь очевидный плюс в сторону CX-5 — 210 мм — это то, что сделает этот автомобиль максимально комфортным и практичным в условиях неровного дорожного покрытия, пересеченной местности и особых климатических условий (снежные или песчаные заносы, стихийные парковочные зоны, выезды «на природу»). В новой Мазда CX-30 клиренс составляет 175 мм, и это не случайно, автомобиль позиционируется как городской кроссовер и ставка сделана, прежде всего, на молодежную аудиторию и поездки в черте города. Размер багажника классического кроссовера Мaзда CX-5 объемом 477 литров противостоит 430 литрам заявленным в компактном кроссовере CX-30.

Мазда сх30 или сх5 что лучше. Смотреть фото Мазда сх30 или сх5 что лучше. Смотреть картинку Мазда сх30 или сх5 что лучше. Картинка про Мазда сх30 или сх5 что лучше. Фото Мазда сх30 или сх5 что лучше

Разница Мазда CX-30 и Мазда CX-5 очевидна как в интерьере, так и в экстерьере. Внешне новинка явно напоминает свою старшую «сестру», однако имеет и отличительные визуальные особенности — неокрашенный массивный обвес спереди с ярким акцентом на колесные арки и отсутствие популярной «парящей крыши». Сзади все осталось без изменений. И все же, что ни говори, но классическая Мазда CX-5 выглядит серьезнее несмотря на все доработки и обновления — расширенная решетка радиатора, зауженная головная оптика, узкий воздухозаборник и покатый капот — все это выглядит без какого-либо намека на игривость.

Мазда сх30 или сх5 что лучше. Смотреть фото Мазда сх30 или сх5 что лучше. Смотреть картинку Мазда сх30 или сх5 что лучше. Картинка про Мазда сх30 или сх5 что лучше. Фото Мазда сх30 или сх5 что лучше

В салоне Мазда CX-30 и Мазда CX-5 отличия заметнее — обе модели получили разное исполнение передних панелей, CX-30, скорее, повторяет стилистику Мазда 3 — на первый план выходят дерзкие линии в оформлении с намеком на спортивный стиль. В салоне появилось новое рулевое колесо и мультимедийная система с экраном диагональю 8,8-дюйма.

Мазда сх30 или сх5 что лучше. Смотреть фото Мазда сх30 или сх5 что лучше. Смотреть картинку Мазда сх30 или сх5 что лучше. Картинка про Мазда сх30 или сх5 что лучше. Фото Мазда сх30 или сх5 что лучше

Интерьер рестайлинговой Мазда CX-5 остался фактически неизменным — на возвышении центральной панели расположился сенсорный экран, чуть ниже — блоки управления системой климат-контроля. Схожесть двух моделей определяет приборная панель с тремя циферблатами и расположение тоннеля трансмиссии — максимально близко к центральной консоли, что позволит с помощью эргономичного джойстика легко управлять мультимедийной системой.

Опции новой Мазда CX-30 включают светодиодную оптику, задний парктроник и камеры кругового обзора, систему экстренного торможения, функцию контроля «слепых зон», а также электропривод багажника и люк на крыше. В салоне в зависимости от выбранной комплектации — Drive, Active, Supreme — предусмотрен кожаный салон, проекционный дисплей, кондиционер или климат-контроль, подогрев передних сидений, руля и обогрев лобового стекла.

Опциональные преимущества обновленной Мазда CX-5 в зависимости от комплектации — Drive, Active, Supreme, Executive — дополнены задней LED-оптикой, кожаным мультирулем, цветным дисплеем навигационной системы, функцией бесключевого доступа, системой мониторинга дорожных знаков, подогревом сидений первого и второго ряда, передними, задними и боковыми камерами, проекционным дисплеем, премиальной аудиосистемой с десятью динамиками и люком на крыше с электрорегулировкой.

Допустимо сравнение Мазда CX-30 и Мазда CX-5 и в технических характеристиках. В базовых версиях пятая Мазда оснащена 2-литровым двигателем SkyActiv (150 л.с. и 210 Нм крутящего момента) в сочетании с 6-ступенчатой механической и автоматической трансмиссией. В более дорогих комплектациях под капотом располагается бензиновый мотор объемом 2,5 л (194 л.с. и 257 Нм крутящего момента) в паре с автоматической коробкой передач и полным приводом. Новому кроссоверу Мазда CX-30 достался 2,0-литровый бензиновый двигатель из семейства SkyActiv (150 л.с. и 213 Нм крутящего момента) в сочетании с 6-ступенчатой механикой (передний привод) или автоматом (полный привод) на выбор. Представленные характеристики обеих моделей позволяют удовлетворить достаточно широкий спектр запросов будущих автовладельцев и станут тем самым «якорем», который превратит обычных потребителей в преданных поклонников марки Мазда.

Цена на Мазда CX-5 начинается с отметки в 1 759 000 руб.

Стоимость новой Мазда CX-30 — от 1 650 000 руб.

Источник

Заменит ли Мазду 3 компакт-кроссоверная Mazda СХ-30 с двухлитровым мотором?

Мазда сх30 или сх5 что лучше. Смотреть фото Мазда сх30 или сх5 что лучше. Смотреть картинку Мазда сх30 или сх5 что лучше. Картинка про Мазда сх30 или сх5 что лучше. Фото Мазда сх30 или сх5 что лучше

Красотка Mazda 3 нас покинула, но свято место пустовало недолго — за нее теперь компакт-кроссовер СХ-30. Равноценная ли замена? Короткое свидание в суровом зимнем ­Санкт-Петербурге подтвердило — более чем!

К оротка была жизнь нынешнего семейства Mazda 3 в России: седаны и хэтчбеки четвертого поколения вышли на наш рынок летом 2019 года, а продержались только до конца 2020-го с результатом всего-то 750 машин. Старшая сестра Mazda 6 намного популярнее (4711 автомобилей только в 2020 году), а кроссовер Mazda CX-5 и вовсе разошелся тиражом более 20 тысяч штук. А все оттого, что у них российские ­VIN-номера: их подсобирают по «отверточной» технологии без сварки и окраски кузовов на предприятии Mazda Sollers во Владивостоке.

Меж тем Mazda 3, ввозимая из Японии и на полную катушку облагаемая так называемым утилизационным сбором, который к утилизации не имеет ни малейшего отношения, к октябрю 2020 года стоила 1 млн 680 тысяч рублей за машину с двухлитровым мотором — против 1 млн 620 тысяч рублей за Мазду 6 с аналогичным силовым агрегатом. А точку в судьбе «трешки» поставило наше правительство, в очередной раз — и сразу на четверть! — повысив утильсбор с 1 января 2021 года.

Мазда сх30 или сх5 что лучше. Смотреть фото Мазда сх30 или сх5 что лучше. Смотреть картинку Мазда сх30 или сх5 что лучше. Картинка про Мазда сх30 или сх5 что лучше. Фото Мазда сх30 или сх5 что лучше

Избежать проблем помогла бы локализация производства, но Mazda решила сделать ставку не на «трешку»: теперь во Владивостоке собирают не только Мазду 6 и кроссоверы СХ-5 и СХ-9, но и ­СХ-30. Ценовая иерархия восстановлена: в средней комплектации Active с передним приводом и автоматической коробкой «тридцатка» оценена в 1 млн 900 тысяч рублей против 2 млн 70 тысяч за аналогичный СХ-5.

Сильно грустить об уходе «трешки» я не буду. Хотя бы потому, что кроссовер построен на том же шасси, что и Mazda 3, только с укороченной с 2725 мм до 2655 мм колесной базой. Да и внешне Mazda СХ-30 похожа на чуть приподнятый хэтчбек. Ведь она выше «трешки» всего на десяток сантиметров, а клиренса я намерил лишь 16,5 см — негусто.

Передняя панель, блок «климата», мультимедиа — те же, что у Мазды 3. И я только за! Ведь этот интерьер по ощущению качества ничуть не хуже, чем, например, было в Infiniti Q30 — еще чуть-чуть, и японцы догонят в этом Германию. Помните когда-то бытовавшее понятие «полулюкс»? Как раз тот случай.

Мазда сх30 или сх5 что лучше. Смотреть фото Мазда сх30 или сх5 что лучше. Смотреть картинку Мазда сх30 или сх5 что лучше. Картинка про Мазда сх30 или сх5 что лучше. Фото Мазда сх30 или сх5 что лучше

«Нарисованный» спидометр по центру не враз отличишь от двух аналоговых шкал по краям — классная графика

Почему «полу»? Руль классный, кнопки отзываются так, что ни о каких мерседесовских тачпадиках и не помышляешь. Но экран диагональю 8,8 дюйма посередь панели старомодно игнорирует прикосновения: управление только джойстиком. Хотя сам интерфейс — понятный, отзывчивый и с приличным набором функций. Во всех комплектациях имеется навигация, сопряжения Apple CarPlay и Android Auto, не говоря уже про Bluetooth. Но если проекция есть и в базовой версии Drive с «механикой» и передним приводом (1 млн 650 тысяч рублей за машину с обычным кондиционером), то даже в топовой комплектации Supreme с полным приводом и «автоматом» (за 2 млн 150 тысяч рублей) почему-то забыли про беспроводную зарядку для телефона.

Мазда сх30 или сх5 что лучше. Смотреть фото Мазда сх30 или сх5 что лучше. Смотреть картинку Мазда сх30 или сх5 что лучше. Картинка про Мазда сх30 или сх5 что лучше. Фото Мазда сх30 или сх5 что лучше

Вставка на трансмиссионном тоннеле — из прозрачного пластика с узором под ним. Необычно, но не слишком практично — пыль и царапины как на ладони

• Кнопки блока памяти сидений вместе с кнопкой привода багажника вынесены в нижний ярус слева от рулевой колонки ‘,’src’:’https://autoreview.ru/images/gallery/2021/03/mazda/seat_mazda.jpg’>]» />

Задний диван — главное разочарование: не обучен двигаться вперед-назад, регулировать наклон спинки и складываться из багажника. Зато электропривод пятой двери — во всех комплектациях, кроме базовой. И эргономика мне по вкусу: сижу как у себя дома, скромные с виду сиденья принимают как родного. С обзорностью могло бы быть и получше: к толщине задних стоек я привык с трудом. Подстраховщик выезда задним ходом с парковки тут не лишняя опция. Не вижу повода отказываться и от «почти автопилота» из систем удержания в полосе, активного круиза и системы автоторможения — работают. Хотя самостоятельно трогаться после остановки Mazda не спешит, а от полос разметки, напротив, отруливает рьяно.

Мазда сх30 или сх5 что лучше. Смотреть фото Мазда сх30 или сх5 что лучше. Смотреть картинку Мазда сх30 или сх5 что лучше. Картинка про Мазда сх30 или сх5 что лучше. Фото Мазда сх30 или сх5 что лучше

На заднем ряду, помимо индивидуальной люстры, имеются дефлекторы климатики, но обогрева сидений не предусмотрено

Но маневрировать хочется самому! Пусть руль не особо чуток в околонулевой зоне, однако чем быстрее еду и чем круче виражи, тем крепче наша связь. Даже на зимних «липучках» Nokian полноприводная Mazda долго не поддается на провокации: шасси настроено породисто, система G-Vectoring Control Plus эффективна. Впрочем, когда предел достигнут, начинают скользить все же передние колеса. И подвеска, успешно подавляющая крены, все же жестковата — задок при пустом багажнике аж подбухивает. В подвесочном смысле.

Но энергоемкость присутствует — если не отказать себе в удовольствии прохватить на все деньги по трехмерно неровным подпитерским дорогам, даже задние пассажиры не жалуются на валкость и раскачку на волнах.

Мазда сх30 или сх5 что лучше. Смотреть фото Мазда сх30 или сх5 что лучше. Смотреть картинку Мазда сх30 или сх5 что лучше. Картинка про Мазда сх30 или сх5 что лучше. Фото Мазда сх30 или сх5 что лучше

Редкий случай — полноприводные версии имеют ту же полузависимую заднюю подвеску, что и переднеприводники. Из-за редуктора объем бензобака уменьшился с 51 до 48 литров

А вот на мотор обращают внимание и они. Ибо наш старый знакомый, двухлитровый атмосферник Skyactiv-G, остался откровенно верховым. Полка момента узкая — и, чтобы ехать энергично, его приходится крутить до не самых приятных слуху 4000—6000 об/мин.

Эх, прокатиться бы на заокеанской версии с турбочетверкой 2.5 — наверняка хороша Маша. Жаль, не наша. Однако и в российской конфигурации с безальтернативным двухлитровым мотором этот хэтч-кроссовер заслуживает внимания — хотя бы за свою необычность и драйверские задатки не только во внешности, но и в характере. Вдобавок ни мотор Skyactiv-G, ни остальные агрегаты не вызывают у меня опасений с точки зрения надежности. Да и за саму Мазду ­СХ-30 тревоги нет: незавидную судьбу «матрешки» кроссовер точно не повторит.

Мазда сх30 или сх5 что лучше. Смотреть фото Мазда сх30 или сх5 что лучше. Смотреть картинку Мазда сх30 или сх5 что лучше. Картинка про Мазда сх30 или сх5 что лучше. Фото Мазда сх30 или сх5 что лучше

Паспортные данные
АвтомобильMazda CX-30
Тип кузовапятидверный хэтчбек
Число мест5
Объем багажника, л295*
Габаритные
размеры, мм
длина4395
ширина1795
высота1540
колесная база2655
Снаряженная масса, кг1499
Двигательбензиновый,
с непосредственным впрыском
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объем, см³1998
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин150/110/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин213/4000
Коробка передачавтоматическая,
6-ступенчатая
Приводполный
Передние тормозадисковые,
вентилируемые
Задние тормозадисковые
Размерность шин215/55 R18
Максимальная скорость, км/ч196
Время разгона 0—100 км/ч, с10,3
Расход топлива,
л/100 км
городской цикл8,5
загородный цикл6,1
смешанный цикл7
Емкость топливного бака, л48
Топливобензин АИ-95
* До шторки

Источник

Mazda CX-5. Стоит ли переплачивать за более мощный мотор

Mazda CX-5 без всякой натяжки красив, причем во втором поколении модели дизайнерам удалось сделать ее облик еще более породистым. Принципиальнее всего, что передние кузовные стойки сместили чуть дальше к корме, капот стал казаться в результате еще более длинным, а тыльная часть мускулистой. Глубоко посаженные фары выглядят не менее броско и небанально, при этом оптика светодиодная уже в базовом исполнении, а за доплату предлагается адаптивная светотехника, автоматически варьирующая интенсивность светового пучка.

Мазда сх30 или сх5 что лучше. Смотреть фото Мазда сх30 или сх5 что лучше. Смотреть картинку Мазда сх30 или сх5 что лучше. Картинка про Мазда сх30 или сх5 что лучше. Фото Мазда сх30 или сх5 что лучше

Однако, как говорится, не стилем единым. CX-5 столь же красив, сколь и уютен. Эту модель не случайно ценят за добротную отделку и спортивную харизму, из-за которой автомобиль слывет эдаким японским BMW. Материалам отделки и качеству подгонки элементов салона могут позавидовать машины, на несколько миллионов рублей дороже. И тем не менее этот кроссовер не кичится буржуазностью.

Мазда сх30 или сх5 что лучше. Смотреть фото Мазда сх30 или сх5 что лучше. Смотреть картинку Мазда сх30 или сх5 что лучше. Картинка про Мазда сх30 или сх5 что лучше. Фото Мазда сх30 или сх5 что лучше

Багажный отсек не будоражит воображение рекордным объемом (442 л) и хотелось бы, впрочем, чтобы здесь было больше «тайников» для мелочей и, скажем, фиксирующая сетка. Зато при складывании дивана образуется ровный пол, к тому же грузить вещи удобно из-за фирменных «фишек». К примеру, применена мягкая полка, которая поднимается вместе с пятой дверью, а последняя при смене поколений получила опциональный сервопривод.

То, что шасси заметно смягчили в ходе модернизации, чувствуется уже с первыми километрами езды. Ходовая заметно чище отрабатывает дорожные изъяны благодаря более мягким пружинам и амортизаторам. По разбитой дороге можно гнать, не опасаясь пробоев подвески. Фамильная отточенная управляемость при этом не пострадала из-за ряда технических ухищрений. В частности, в структуре кузова применили более прочные стали, был изменены угол установки передних стоек и увеличена жесткость крепления рулевой рейки к подрамнику.

Мазда сх30 или сх5 что лучше. Смотреть фото Мазда сх30 или сх5 что лучше. Смотреть картинку Мазда сх30 или сх5 что лучше. Картинка про Мазда сх30 или сх5 что лучше. Фото Мазда сх30 или сх5 что лучше

Мазда сх30 или сх5 что лучше. Смотреть фото Мазда сх30 или сх5 что лучше. Смотреть картинку Мазда сх30 или сх5 что лучше. Картинка про Мазда сх30 или сх5 что лучше. Фото Мазда сх30 или сх5 что лучше

В то же время шасси для азартной езды отлично приспособлено. Боковые крены умеренны, реакции на порот руля быстры, чувство единения с машиной получаешь в полном объеме.

Мазда сх30 или сх5 что лучше. Смотреть фото Мазда сх30 или сх5 что лучше. Смотреть картинку Мазда сх30 или сх5 что лучше. Картинка про Мазда сх30 или сх5 что лучше. Фото Мазда сх30 или сх5 что лучше

Мазда сх30 или сх5 что лучше. Смотреть фото Мазда сх30 или сх5 что лучше. Смотреть картинку Мазда сх30 или сх5 что лучше. Картинка про Мазда сх30 или сх5 что лучше. Фото Мазда сх30 или сх5 что лучше

Одним словом, CX-5 для российского рынка может быть щедро упакованным и, как следствие, дорогим (цены на 2,5-литровые машины доходят до 2 530 000 рублей), так и сравнительно доступным. Начальный ценник на переднеприводный кроссовер с 2-литровым 150-сильным бензиновым «атмосферником» и «механикой» составляет 1 529 000 рублей. Но оптимальным вариантом видится все же 2-литровый полноприводный вариант с «автоматом». За такой CX-5 сегодня попросят 1 835 000 рублей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *