Мазда сх5 что нового
Представлен обновленный кроссовер Mazda CX-5
За пять лет производства нынешний кроссовер Mazda CX-5 второго поколения подвергся нескольким модернизациям, но его внешность всегда оставалась неизменной. Теперь время пришло. Пока компания готовит полностью новый кроссовер на платформе классической компоновки, свет увидела рестайлинговая модель CX-5.
Слева — было, справа — стало
На первый взгляд, изменений минимум, но «пятерка» обрела новые фары (с имитацией двух круглых секций), другие задние фонари и измененные бамперы, причем с переднего исчезли «лишние» черные вставки — и он стал визуально чище. Новая решетка радиатора имеет более крупные ячейки, адаптивная программа головного света стала более совершенной. А еще в гамму добавлена версия GT Sport, у которой весь наружный обвес впервые окрашен в цвет кузова (прежде он был только черным или серым).
Изменений в салоне практически никаких. Разве что в нише у основания центральной консоли теперь оборудован беспроводной зарядник для смартфонов, а у некоторых комплектаций появились новые виды контрастного декора. Медиасистема с широкоформатным экраном диагональю 10,25 дюйма появилась еще в прошлом году, хотя пока предлагается не на всех рынках (например, у российских машин такой нет). С ее появлением исчез CD-проигрыватель.
Зато доработано шасси: более жесткие подрамники и новые упругие элементы в подвеске позволили улучшить управляемость, заодно уменьшив шум и вибрации. Вместо одиночного режима Sport появилась расширенная система Mi-Drive с несколькими ездовыми пресетами, включая «внедорожный» у полноприводных версий.
Кстати о полном приводе. На рынке США Mazda приняла новую «кроссоверную стратегию», согласно которой начиная с 2022 модельного года все CX-модели здесь будут иметь трансмиссию 4х4 уже в базовой комплектации. Обновленная Mazda CX-5 окажется первой в этом ряду. Хотя за пределами Штатов по-прежнему будут предлагаться и варианты с передним приводом.
Двигатели прежние. На разных рынках Mazda CX-5 может иметь атмосферники 2.0 (150—165 л.с.) и 2.5 (190—194 л.с.), бензиновый турбомотор 2.5 (230 л.с.), а также турбодизели 2.2 мощностью 150 или 184 л.с. Коробки передач — шестиступенчатые «механика» и «автомат».
Первым рынком для обновленной Мазды CX-5 как раз станут США: там продажи начнутся уже зимой. Следом машины появятся в Европе. Ну а нам придется подождать подольше. Сейчас CX-5 в России стоит от 1 млн 846 тысяч рублей.
Что нового в обновленной CX-5?
Что понравилось в обновленном СХ-5:
-пакет лед фары+противотуманные фары уменьшенного размера и стоят поглубже в бампере.
задние габаритные фонари другая интересная подсветка видимо лед.
-Управление музыкой только шайбой и кнопками, исключено «лапанье» дисплея.
— индикатор уровня топлива в виде виртуальной стрелки, удобно и классически.
-фигурный подлокотник, мягкий подлокотник на дверях.
ручник электро не знаю как поведет себя далее, но сразу оценил удобство, при легком нажатии на педаль газа
ручник автоматом снимается, но это не работает если не пристегнут ремень безопасности.
Приятная регулируемая подсветка дисплея.
-флэшка на 8 гиг (больше не пробовал) читает без запинки, удобно
то, что при выключении зажигания и повторном включении с флэшки
воспроизводит точно с того композиции и с того времени,
при физическом удалении флэшки и повторном подключении, воспроизводит также с того места где было остановлено.
Задний дворник включается отдельно, понравилось то, что сначала омывается водой и только потом начинает работать дворник.
Что не понравилось:
нет датчика температуры охлаждающей жидности, только синий сигнализатор прогрева двигателя, погасла-поехали.
Ай стоп не отключается на постоянной основе, только до первой остановки мотора.
Не нашел регулировку наклона фар, а она есть?
Блютуз живет своей жизнью, может такой тел. то отваливается, то может работать стабильно.
Это первые впечатления.
Сзади шумов меньше однозначно.
Я понимаю, что не премиум шумка, но изменения заметны уху.
Я на своей еще не включал. У кого какая «степень вмешательства» в настройках выставлена?
Когда на скорости за 120 машина сама начинает подруливать по четкой траектории разметки можно и испугаться.
Недавно первый раз за 3 года сработала СитиБрейк. Причем в ситуации мне не понятной. Въезжал на круговое движение, машина двигавшаяся по кругу уже вроде проехала и тут Пятак заскрежетал так, что я думал у меня все колеса отвалились и движок отвалился. Я встал как вкопанный. Хорошо сзади никого не было и по кругу никто не двигался.
Вообще к действию всех систем надо привыкнуть и попробовать, чтобы на дороге не было сюрпризов.
Сообщение изменено: ksys (27.08.2015, 12:04)
Проходила инфа на форуме, что шумку улучшили процентов на 10%.
Чисто по ощущениям подтверждаю, что на рестайле примерно на такой процент разница заметна.
Особенно после дальняка, когда тысячи полторы за день пройдешь. На рестайле однозначно легче переносится. В том числе и из-за улучшенной шумки.
Сообщение изменено: Серега (27.08.2015, 13:14)
Из всго перечисленного стоящее только спорт режим, все остальное спорно
По шумке стало реально лучше, я пересаживался с полностью зашумленной, сейчас в раздумья, а шумить ли новую, обкатку пройду посмотрю как будет на скоростях.
Ручник действительно отключается с нажатием газа, мой косяк, но все равно буду стараться его сам отключать.
Сегодня испытал систему подруливания, поставил все на максимум, очень прикольно когда машина тебя держит в середине полосы и поворачивает в плавных поворотах, причем это происходит неновящево, я изначально думал будет мешать, оказалось нормально, теперь LDW включён постоянно, на прошлой всегда был отключен ибо толку от него было мало. Кстати когда проходил тест драйв и заказывал машину менеджер о системе подруливания ничего не знал, на мой вопрос ответил о ней «Нет ничего не изменилось не подруливает. «
С подлокотником согласен спорный вопрос мне лучше было в старой, подстаканниками не пользуюсь у меня там ведерко с чеками заправки живет, а вот пассажиру неудобно стало.
Обновлённый Mazda CX-5: больше комфорта и попытка обойти Subaru на полном приводе
Mazda обновила свою самую востребованную модель — кроссовер CX-5. Радикальных изменений в технике и дизайне нет, но в США кроссовер отныне будет предлагаться только с полным приводом.
США — главный рынок сбыта Mazda CX-5, хотя модель ещё очень неплохо чувствует себя в Австралии, где стабильно входит в топ-5 самых популярных новых автомобилей. Но США, конечно, важнее: здесь за первую половину этого года CX-5 разошёлся тиражом 92 621 шт. (в Австралии, для сравнения, продано 15 290 шт., в Европе — 17 115 шт., в России — 9610 шт.). Главный конкурент — Subaru Forester — превзошёл CX-5 всего на чуть-чуть: с января по июнь в США продано 95 965 шт., хотя обоим далеко до лидера сегмента Toyota RAV4, который разошёлся тиражом 221 195 шт.
Вместе с премьерой обновлённого CX-5 североамериканское подразделение Mazda объявило, что отныне все модели линейки CX (то есть все кроссоверы) будут иметь полный привод в базовой комплектации — переднеприводные версии упраздняются. Задача — догнать и перегнать Subaru по совокупным продажам в США: по этому показателю Mazda пока сильно отстаёт: за первое полугодие её дилеры продали 189 167 автомобилей, Subaru — 321 250. То есть Mazda хочет бороться с Subaru её же главным козырем — полным приводом, но добавит к нему премиальный лоск.
Лоска с обновлением стало больше: CX-5 получил более лаконично оформленный передок без прорезей для противотуманок, новую радиаторную решётку, у которой могут быть цветные вкрапления, новый задним бампер и полностью новую диодную светотехнику. В дорогих комплектациях кроссовер теперь имеет щедрую отделку чёрным глянцем (решётка, колёсные арки, пороги, дверные ручки, зеркала, спойлеры, колёсные диски).
В салоне появились более удобные сиденья, новый селектор ездовых режимов Mi-Drive, лоток для беспроводной зарядки смартфонов, а в отдельных комплектация (их названия на каждом рынке свои) — отделку кожей наппа и натуральным деревом. В оснащении заявлен более совершенный комплекс электронных ассистентов водителя i-Activsense, в том числе пробочный автопилот.
Есть доработки и по «железу», хотя описание скудное: Mazda сообщает, что улучшила плавность хода кроссовера и снизила уровень шума при езде по разбитым и грунтовым дорогам. Новые настройки 6-ступенчатого гидромеханического «автомата» сделали CX-5 более отзывчивым на действия педали газа.
Линейка двигателей осталась прежней. В США кроссовер предлагается с 2,5-литровым бензиновым мотором Skyactiv-G, который в атмосферном варианте выдаёт 190 л.с. и 252 Нм, в наддувном — 254 л.с. и 434 Нм. В России Mazda CX-5 предлагается только с атмосферными моторами — 2,0 л (150 л.с., 213 Нм) и 2,5 л (194 л.с., 258 Нм).
Пять плюсов и минусов Mazda CX-5
Дизайн
Такое ощущение создают как стремительные кузовные линии, так и хромированные накладки, зауженная светодиодная оптика (кстати, светотехника на основе диодов идет во всех комплектациях) и фирменные интенсивные оттенки окраски кузова, в частности, насыщенный красный цвет. Отметим также большой клиренс (193 мм), пластиковый обвес нижней части кузова, облегчающие выезды на проселок, и двери, прикрывающие пороги, в связи с чем вы не испачкаете одежду при высадке и посадке.
Качество и эргономика салона
В ходе смены поколений японский кроссовер получил новое оснащение и подкорректированный интерьер, причем основные новшества достались машинам топовой комплектации Executive.
Здесь выигрышно смотрятся солидные деревянные декоративные вставки, отделка центральной консоли, подлокотников дверей и кресел кожей Nappa, а также люксовая акустика Bose с сабвуфером в багажном отсеке и десятью динамиками.
Азартная управляемость
В ходе последней модернизации инженеры перекалибровали подвеску с прицелом на большую плавность хода, однако драйверский настрой, который дарило удачное шасси дореформенного CX-5, никуда не делся. Кроссовер по-прежнему отлично стоит на прямой, охотно заходит на вираж, демонстрируя лишь незначительные крены, а рулевое управление радует остротой и прозрачностью.
Как начальный 2-литровый 150-стильный бензиновый мотор, так и 2,5-литровый 194-сильный бензиновый агрегат не разочаруют в плане динамики, причем наименее мощный двигатель сочетается как с передним, так и с полным приводом, а для топового зарезервирована быстродействующая и достаточно выносливая подключаемая трансмиссия 4х4.
Шумоизоляция и богатая электроника
Кроме того, CX-5 может похвастать такими электронными благами, как сервопривод пятой двери, люк с электроприводом, вентиляция передних сидений, информативный проекционный дисплей, системы мониторинга слепых зон и контроля за выездом из полосы, автоматического торможения с функционалом распознавания пешеходов, распознавания дорожных знаков и функция start/stop. Четыре автоматических стеклоподьемника работают тихо и быстро. Подогреваются все сиденья, зеркала, разумеется, заднее стекло и зона покоя стеклоочистителей «лобовухи».
Соотношение цена-качество
Прайс-лист на новую Mazda CX-5 начинается сегодня от 1 846 000 рублей, и хотя речь идет о переднеприводном варианте с «механикой», эту цену по сегодняшним меркам нельзя назвать завышенной. В том числе и потому, что все самое необходимое уже есть на борту.
Это светодиодные оптические приборы с омывателем главной оптики, шесть эйрбегов, противоугонное устройство, кондиционер, подогрев передних кресел, электронный стояночный тормоз и многое другое.
В средних и топовых комплектациях добавятся двухзонный климат, круиз-контроль, адаптивный свет, доступ в салон без ключа, проектор данных на лобовое стекло, датчики парковки спереди и сзади и другие блага. Дешевле в итоге выйдут лишь одноклассники корейских брендов.
Начинает устаревать
К сожалению, несмотря на искрометный дизайн, некоторые элементы салона выглядят по сегодняшним метрам если не устаревшими, то точно не ультрасовременными.
Речь прежде всего о дисплее медиацентра с диагональю 8-дюймов, что по современным мерам далеко не рекорд. При этом мультимедиа не может похвастаться также и высоким разрешением, и скорострельностью.
Спортивный аскетизм
Хотя в ходе модернизации инженеры постарались увеличить плавность хода, короткоходное шасси с жестко настроенными упругими элементы подробно считывает дорожную мелочевку, а на «лежачих полицейских» и ямах побольше экипаж сотрясается вместе с машиной.
Двигатели Skyactiv имеют повышенную степень сжатия, иными словами, они очень требовательны к качеству бензина.
К сожалению, Mazda СХ-5 давно и по сей день является одним из лидеров по угоняемости, располагаясь в различных рейтингах вслед за абсолютным лидером в сегменте гольф-кроссоверов в этом аспекте, Toyota RAV4. По разным оценкам количество угоняемых Mazda CX-5 только в столице составляет в среднем порядка 200 автомобилей в год. Это, кстати, оборотная сторона популярности модели.
Поскольку Mazda СХ-5 пользуется высоким спросом на нашем рынке, злоумышленникам легко перепродать угнанный автомобиль в том числе и на запчасти. В итоге в связи с высоким индексом угоняемости у этой модели выходит дорогой страховка от угона. Владельцам следует обратить внимание на меры безопасности и как минимум установить дополнительные противоугонные системы.
Рестайлинг Mazda CX-5: новые изображения
В середине этой недели в Сети появились первые фотографии обновлённого кроссовера, мы же решили сделать более качественные изображения модели.
Кроссовер с индексом СХ-5 впервые появился в гамме японского автопроизводителя в 2012 году, став серийной версией концептуального Mazda Minagi, продемонстрированного годом ранее на Женевском автосалоне. Сегодня на конвейере второе поколение паркетника, которое было представлено в 2016 году. Уже давно подошло время для планового рестайлинга, однако пока не было даже шпионских фотографий тестовых образцов обновлённого кроссовера, вместо этого в Сеть утекли сразу фотографии СХ-5 без камуфляжа, предназначенные для китайского минпрома. На них видно, что рестайлинговый паркетник получит решётку радиатора изменённой формы: она станет чуть более «оквадраченной», а хромированную окантовку по бокам сделают заметно более широкой. У кроссовера фары новой формы с новыми L-образными светодиодными ходовыми огнями, которые наверняка у многих вызовут ассоциации с моделями баварской марки. Также появится новый бампер чуть более простой и лаконичной формы. Передние крылья и капот при этом не изменятся.
Кроссовер получит новые фонари, которые будут более узкими на той их части, что расположена на крышке багажника. Графика светодиодов будет выполнена в том же стиле, что и передняя оптика. Изменится и задний бампер: вставка из неокрашенной пластмассы станет более широкой, а светоотражатели более узкими.
Достоверной информации об изменениях в технической части пока нет, однако можем предположить, что СХ-5 сохранит моторную гамму. Сейчас она состоит из бензиновых атмосферных 2.0 и 2.5, развивающих 150 и 194 л.с. соответственно. Базовый мотор может комплектоваться 6-ступенчатой «механикой», более мощный же двигатель идёт в паре исключительно с 6-диапазонным «автоматом».
Премьера новинки может состояться до конца этого года.