Медиакласс что это предпрофиль

В 2021 году в московских школах откроются медиаклассы

Медиакласс что это предпрофиль. Смотреть фото Медиакласс что это предпрофиль. Смотреть картинку Медиакласс что это предпрофиль. Картинка про Медиакласс что это предпрофиль. Фото Медиакласс что это предпрофиль

В следующем году в столице откроется новое направление предпрофессионального образования. Проект «Медиакласс в московской школе» включает шесть направлений: медиажурналистику, PR и связи с общественностью, тележурналистику, радиожурналистику, фотожурналистику и медиакоммуникации в социальных сетях.

«В следующем году мы планируем открыть в школах новое направление предпрофессионального образования — медиаклассы. В них будут готовить журналистов будущего — специалистов, обладающих компетенциями для создания уникального высококачественного мультимедийного контента. Осваивать азы профессии ребята будут в самых современных школьных медиастудиях. Стоит отметить, что предпрофобразование становится все более востребованным среди московских школьников. Оно дает возможность познакомиться со спецификой профессии и базовые навыки, которые пригодятся на дальнейших ступенях образования», — сообщила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития.

Цель проекта — сформировать у школьников умения и навыки, необходимые для работы и жизни в современном высокотехнологичном мире. Благодаря такой подготовке ребята смогут сделать осознанный выбор профессии в сфере медиаиндустрии и массовых коммуникаций.

Проект «Медиакласс в московской школе» стартует в 2021 году в каждом округе столицы. Партнерами проекта станут ведущие вузы — Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, Московский государственный институт международных отношений, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Государственный институт русского языка имени А.С. Пушкина, Московский городской педагогический университет, Российский государственный университет имени А.Н. Косыгина, Московский педагогический государственный университет и другие. Для повышения культуры речи и навыков публичного выступления учащихся планируется участие театральных вузов столицы — Театрального института имени Бориса Щукина и Российского института театрального искусства (ГИТИС).

Медиапартнерами проекта станут крупные информационные агентства и ведущие средства массовой информации. Оператором выступит Московский центр качества образования. Его директор Марианна Лебедева отметила, что отличительная черта «Медиакласса в московской школе» — возможность выбора школьниками программ стажировок в медиакомпаниях и СМИ, а также практических занятий на базе вузов-партнеров на факультетах журналистики, медиакоммуникаций и связей с общественностью.

Главным информационным партнером проекта и одной из ведущих площадок для стажировок учащихся медиаклассов станет Московский образовательный телеканал. На его базе ребята будут знакомиться со спецификой будущей профессии, научатся работать на самом современном оборудовании, посетят мастер-классы и семинары специалистов-практиков, мастеров своего дела.

В медиаклассах школьники смогут дополнительно освоить специальные (элективные) курсы — например, по технологии создания современного медиатекста, блогингу, рерайтингу и копирайтингу, основам брендинга, медиаменеджменту, управлению в креативных индустриях, сторителлингу, риторике, основам межкультурной коммуникации, бизнесу в медиасфере и другие.

Заниматься в медиаклассах будут московские школьники, у которых высокие результаты по профильным предметам — русскому языку, литературе, обществознанию и английскому языку. Информацию о новом проекте будут публиковать на портале городских проектов и на сайте Московского центра качества образования.

Проекты по предпрофессиональному образованию реализуются в столице с 2015 года. В них задействованы ведущие вузы, научные организации, высокотехнологичные предприятия и компании. Полученные умения и навыки помогают ребятам определиться с профессией и стать востребованными специалистами в Москве.

В этом учебном году на 20 процентов выросло количество учеников в предпрофессиональных классах столичных школ. Свыше 45 тысяч юных москвичей занимаются в медицинских, инженерных, академических, кадетских, педагогических, курчатовских, атомных, предпринимательских и ИТ-классах. Это на 10 тысяч человек больше, чем в прошлом году.

Источник

В московских школах открываются медиаклассы. Что это такое и как туда поступить?

В новом учебном году в столице стартует проект «Медиакласс в московской школе», к предпрофессиональным учебным вертикалям добавляется журналистика и медиа. Вместе с Департаментом образования и науки Москвы разбираемся, что, где, когда и как.

Чему будут учить в медиаклассе?

Школьники будут углубленно изучать русский язык, литературу, обществознание и английский язык. Будут и специальные курсы по таким направлениям, как медиажурналистика, реклама и связи с общественностью, тележурналистика, радиожурналистика, фотожурналистика и медиакоммуникации в социальных сетях. Еще можно будет пройти курсы по блогингу, копирайтингу, технологиям создания современного медиатекста, управлению в креативных индустриях, бизнесу в медиасфере, научиться искусству публичных выступлений и многому другому.

Отличительная черта проекта — возможность выбора школьниками программ стажировок в медиакомпаниях и СМИ, а также практических занятий на базе вузов-партнеров на факультетах журналистики, медиакоммуникаций и связей с общественностью, чтобы лучше познакомиться со спецификой будущей профессии и людьми, которые работают в медиа здесь и сейчас.

Почему не во всех школах?

На открытие таких классов было подано около 300 заявок, а участниками в этом году стали 57 школ. Смотрели на результаты учащихся по четырём профильным предметам: русскому языку, литературе, обществознанию и английскому языку. Еще обращали внимание на деятельность школы в области медиа: работу школьного пресс-центра, медиацентра, детского телевидения, ведение социальных сетей и прочее. В будущем количество школ с медиаклассами могут увеличить.

«Наша школа на протяжении двух последних лет активно развивает медианаправление. Наш медиацентр, в состав которого входят и ученики, и педагоги, работает над освещением важных городских и школьных событий. Своя студия звукозаписи и пресс-центр позволяют сделать контент качественным. Ребята имеют возможность развиваться в данном направлении, тем самым повышая свои образовательные результаты. Сейчас на этапе подготовки к проекту мы уже заключили договоры с вузами-партнерами: НИУ ВШЭ, журфак МГУ им. Ломоносова, Театральный институт имени Бориса Щукина. Для себя мы выбрали такие направления, как медиажурналистика и медиакоммуникации в социальных сетях», — рассказывает директор школы № 1637 Наталья Зуева.

Кто и как может поступить в медиакласс?

Чтобы учиться в медиаклассе, необходимо успешно пройти вступительное испытание. Принять участие может любой девятиклассник, независимо от того, учится ли он уже в школе, где откроется медиакласс, или планирует в нее перейти. Главное — показать хорошие знания.

Для участия во вступительном испытании необходимо до 10 мая зарегистрироваться в системе МЦКО. Инструкция по регистрации доступна на сайте проекта (раздел «Приемная кампания — 2021»). Оно пройдет в два этапа: 12 мая 2021 года состоится дистанционное тестирование, а 17 мая школьники напишут эссе на базе образовательных организаций — участников проекта.

Кто из вузов поддерживает проект?

Партнерами проекта стали ведущие вузы — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, Московский государственный институт международных отношений, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Государственный институт русского языка имени А. С. Пушкина и другие.

Источник

Медиакласс в Московской школе. Всё о проекте: экзамены, программа, возможности

Медиакласс что это предпрофиль. Смотреть фото Медиакласс что это предпрофиль. Смотреть картинку Медиакласс что это предпрофиль. Картинка про Медиакласс что это предпрофиль. Фото Медиакласс что это предпрофиль

С 2021-2022 учебного года в Москве стартует новый проект предпрофессионального образования – «Медиакласс в Московской школе».

В настоящий момент медиаклассы набирают 57 школ города. Проект реализуется совместно с 13 ВУЗами — лидерами в подготовке специалистов в области медиаиндустрии и массовых коммуникаций.

О проекте Медиакласс

Стажировки и первый свой журналистский опыт ребята смогут получить на настоящих медиаплощадках. В данном этапе это 7 медиапартнёров – информационные агентство «Россия сегодня», объединенная редакция московских СМИ «Москва Медиа» (в неё входит канал Моска-24), телеканал Московский образовательный и др. интернет-издания.

Учащиеся медиаклассов будут иметь возможность принять участие в занятиях и мероприятиях, организованных вузами-партнёрами на с факультетах журналистики, медиакоммуникаций и связей с общественностью, а также пройти стажировку в медиакомпаниях и СМИ.

Основные навыки и медиаинструменты, которым научат в Медиаклассе

Список ВУЗов-партнёров, сотрудничающих с проектом «Медиакласс»:

Направления проекта Медиакласс:

Направление «Медиажурналистика»

Нацелено на формирование компетенций в области журналистской деятельности, массовых коммуникаций, продвижения медиапроектов, новых медиа. Школьники научатся работать с информацией, писать тексты разных жанров и тематик, создавать видео и фотоматериалы, попробуют свои силы в разработке собственных медиапроектов и управлении ими.

Возможные профессии по направлению «Медиажурналистика»: Журналист, Корреспондент, Главный редактор/редактор, Блогер, Копирайтер.

После успешного обучения по направлению «Медиажурналистика» учащийся сможет поступить в вузы на следующие специальности:

ЖУРНАЛИСТИКА (42.03.02), ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО (42.03.03)

Радиожурналистика

Нацелено на формирование компетенций в области работы в эфире радиостанций. Школьники научатся создавать аудиоконтент и работать с ним, вести радиоэфиры, изучат технологии производства, познакомятся с выразительными средствами языка современного радио.

Возможные профессии по направлению «Радиожурналистика»: Радиоведущий, Диктор, Звукорежиссер, Звукооператор.

После успешного обучения по направлению «Радиожурналистика» учащийся сможет поступить в вузы на следующие специальности:

ЖУРНАЛИСТИКА (42.03.02), ТЕЛЕВИДЕНИЕ (42.03.04).

Медиакоммуникации в социальных сетях

Нацелено на формирование компетенций в области работы с аудиторией и брендом компании в виртуальном пространстве. Школьники научатся использовать возможности социальных сетей как одного из средств современных медиакоммуникаций, работать в режиме онлайн, применять разные подходы в работе как с внешней, так и с внутренней целевой аудиторией, анализировать активность подписчиков и управлять этими процессами. На курсе SMM-менеджемент будет представлен как синергетический компонент по отношению ко всем остальным медиакоммуникационным направлениям.

Возможные профессии по направлению «Медиакоммуникации в социальных сетях»: Smm-специалист, SEO, Редактор сайта, Контент-менеджер, Бильдредактор/дизайнер

После успешного обучения по направлению «Медиакоммуникации в социальных сетях» учащийся сможет поступить в вузы на следующие специальности:

ЖУРНАЛИСТИКА (42.03.02), ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО (42.03.03), МЕДИАКОММУНИКАЦИИ (42.03.05)

Фотожурналистика

Нацелено на формирование компетенций в области работы с фотокамерой и созданием визуального контента. Школьники научатся работать с фотографиями и текстом, изучат особенности работы современного фотокорреспондента в СМИ и возможности технического оснащения фотожурналиста.

Возможные профессии по направлению «Фотожурналистика»: Фотокорреспондент, Фотохудожник, Ретушер.

После успешного обучения по направлению «Фотожурналистика» учащийся сможет поступить в вузы на следующие специальность:

Тележурналистика

Нацелено на формирование компетенций в области создания внестудийных и студийных программ, операторского искусства, видеомонтажа, работы с видеооборудованием, освоения выразительных средств телевидения, работы перед камерой в качестве ведущего и корреспондента. Школьники научатся создавать и редактировать телевизионные материалы, работать в команде (съемочной группе), овладеют аудиовизуальным языком телевидения, смогут выбирать адекватный задачам профессиональный инструментарий и создавать видеоконтент.

Возможные профессии по направлению «Тележурналистика»: Ведущий телепрограмм, Корреспондент на телеканале, Продюсер телеканала, Видеооператор, Режиссер трансляций, Режиссер монтажа.

После успешного обучения по направлению «Тележурналистика» учащийся сможет поступить в вузы на следующие специальности:

ЖУРНАЛИСТИКА (42.03.02), ТЕЛЕВИДЕНИЕ (42.03.04).

Реклама и связи с общественностью

Нацелено на формирование компетенций в области массовых коммуникаций. Школьники научатся создавать рекламные кампании, выстраивать коммуникационные стратегии и комплексные идеи продвижения продукта, делать аналитические прогнозы, работать с аудио-, видео- и визуальными материалами, а также использовать в работе разнообразные медиаканалы.

Возможные профессии по направлению «Реклама и связи с общественностью»: PR-менеджер, Руководитель пресс-службы, Специалист по работе со СМИ, Продюсер/менеджер медиапроекта, Копирайтер.

После успешного обучения по направлению «Реклама и связи с общественностью» учащийся сможет поступить в вузы на следующие специальности:

РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (42.03.01), ЖУРНАЛИСТИКА (42.03.02), МЕДИАКОММУНИКАЦИИ (42.03.05).

Учебный процесс и программа

Ниже перечислены базовые (обязательные) курсы проекта и ВУЗ-партёр, разрабатывающий программу по предмету:

Элективные курсы (дополнительные по выбору)

Программа элективных курсов весьма обширна и интересна:

Из интервью с экспертами, участвующими в проекте Медиакласс

Справочно: ВШЭ одна из первых запустила новую образовательную программу «Медиакоммуникации», в дальнейшем – факультет Коммуникаций, медиа и дизайна. Здесь обучают журналистике, менеджменту СМИ, основам режиссуры, монтажа, этапам творческого процесса, и производственному циклу создания произведения для мультимедиа. В основе обучения лежит исследование медиа, создание и продвижение материалов для любых форматов, аудиторий и платформ, и управление подобными проектами.

Евгенией Князев, ректор Театрального института имени Бориса Щукина: «Актерское мастерство вмещает в себя как умение играть, так и умение говорить, держать себя в кадре, задавать вопросы. Будущему журналисту любой специализации — теле- и радиоведущему, пишущему редактору и корреспонденту — необходимо освоить эти навыки. Также нужно обязательно уметь говорить на правильном русском языке, быть убедительным и задавать вопросы так, чтобы на них хотелось отвечать. В одно мгновение этому всему не научишься. Но о каких-то основах мы обязательно расскажем ребятам, и с теми из них, которые будут их хорошо осваивать и понимать, будем двигаться дальше к вершинам их профессиональной деятельности. Мы будем учить ребят азам публичных выступлений, грамотной и четкий речи, элементам актёрского мастерства. И это очень здорово, когда ты ещё не профессионал, но уже владеешь основными навыками. К примеру, для того, чтобы исправить дикцию и поставить голос, нужно время и специальные упражнения. Мы покажем эти упражнения и расскажем, как заниматься самостоятельно».

Марианна Лебедева, директор Московского центра качества образования департамента образования и науки столицы: «Современные дети привыкли к огромному потоку информации, который окружает их. Наша задача — научить их эту информацию правильно обрабатывать, используя различные инструменты и алгоритмы. Сегодня компетенции в области медиа очень востребованы, поэтому можно смело утверждать, что выпускники медиаклассов будут иметь высокие рейтинги на рынке труда в будущем».

Как поступить в Медиакласс

Вступительное испытание для поступающих в медиаклассы проходят в мае и состоит из 2-х этапов:

2 этап испытания проходит на базе образовательных организаций – школ-участников проекта.

Также назначаются резервные дни для прохождения этапов вступительного испытания.

Для участия во вступительном испытании для поступления в медиаклассы необходимо зарегистрироваться в системе my.mcko.ru и заполнить данные о Пользователе и зарегистрироваться на мероприятие – вступительное испытание в медиаклассы.

При желании поступающий может ознакомиться с демовариантом для подготовки к вступительному испытанию в самой системе или пройти в онлайн-сервисе «Мои достижения».

Рекомендации для подготовки к вступительному испытанию в медиаклассы

Организаторы проекта позаботились о поступающих и дал несколько важных советов для подготовки.

На компьютеризированном тестировании проверяется языковую грамотность и умение работать с информацией.
Предлагается список книг и ресурсов, которые помогут научиться писать грамотные тексты, формулировать точные и действенные высказывания:

Также для поступающих разъяснено понятие эссе: это творческое задание, оценивающее владение современным русским литературным языком, а
также умение рассуждать и критически мыслить.
Эссе (из фр. essai «попытка, проба, очерк», от лат. exagium «взвешивание») – сочинение небольшого объёма, свободной композиции, подразумевающее впечатления и соображения автора по конкретному поводу или предмету.
Задание будет сформулировано так: Напишите эссе. Дайте развёрнутый (обоснованный) ответ на вопрос. В качестве иллюстративного материала можно использовать примеры из собственной жизни, из биографий исторических личностей и пр.

Приведены некоторые требования к формулировкам тем:

Также на сайте проекта в разделе «Приёмная кампания» даётся примерная тема эссе и алгоритм написания

Источник

Медиакласс что это предпрофиль

Медиаклассы активно взаимодействуют с ведущими информационными агентствами города, а обучение в них проходит по программам, разработанным вузами.

О новых направлениях в предпрофессиональных классах в репортаже телеканала «ТВ Центр».

По мнению доцента факультета журналистики МГУ, куратора проекта «Медиакласс в московской школе» Анны Толоконниковой, сегодня школьные медиа выходят на качественно новый уровень. Об этом сообщает пресс-служба департамента образования и науки Москвы.

С 1 сентября десятиклассники Москвы начали заниматься в предпринимательских и медиаклассах. «АиФ» узнал, как поступить туда и чему там будут учить.

В следующем учебном году в столице стартует новый проект предпрофессионального образования — «Медиакласс в московской школе». Чем интересны медиаклассы, созданные на базе 57 школ, и почему туда стоит пойти учиться?

В столице стартовал набор в предпрофессиональные медиаклассы. 20 мая «ВМ» узнала, как именно будут учить будущих медиажурналистов.

В новом учебном году в столице стартует проект «Медиакласс в московской школе», к предпрофессиональным учебным вертикалям добавляется журналистика и медиа. Вместе с Департаментом образования и науки Москвы разбираемся, что, где, когда и как.

«Медиакласс в московской школе» — новое направление предпрофессионального образования; участвуют более 20 школ, имеющих опыт развития собственных медиастудий, 13 вузов — лидеров в подготовке в области медиаиндустрии и массовых коммуникаций, а также крупные информационные агентства и ведущие СМИ.

Новое направление предпрофессионального образования откроется для московских школьников в 2021 году, проект «Медиакласс в московской школе» включает шесть направлений. Об этом сообщается на официальном сайте Мэра столицы.

Источник

МЕДИАКЛАСС

Медиакласс что это предпрофиль. Смотреть фото Медиакласс что это предпрофиль. Смотреть картинку Медиакласс что это предпрофиль. Картинка про Медиакласс что это предпрофиль. Фото Медиакласс что это предпрофиль Медиакласс что это предпрофиль. Смотреть фото Медиакласс что это предпрофиль. Смотреть картинку Медиакласс что это предпрофиль. Картинка про Медиакласс что это предпрофиль. Фото Медиакласс что это предпрофильМЕДИАКЛАСС

В МОСКОВСКОЙ ШКОЛЕ

Новый проект предпрофессионального образования столицы!
В медиаклассах будут готовить журналистов будущего — специалистов, создающих уникальный высококачественный мультимедийный контент.

Выбери свою профессию в сфере медиаиндустрии и массовых коммуникаций! Приходи учиться в медиакласс!

Предпрофессиональное образование — это очень важный шаг в будущее. Уже в школе учащиеся знакомятся со спецификой выбранной профессии, работают на самом современном оборудовании, получают знания и умения, которые пригодятся им как при поступлении в вуз, так и для жизни в быстро изменяющемся высокотехнологичном мире. В рамках проекта для школьников организуют экскурсии, мастер-классы, семинары на базе вузов, научных организаций и предприятий столицы. Занятия для ребят проводят ведущие преподаватели высшей школы и специалисты-практики.

О Медиаклассах

Ведущие предметы: русский язык, литература, основной иностранный язык, обществознание.

Обязательными для изучения в 10-11 классах являются специальные курсы, которые расширяют и углубляют знания учащихся по основным предметам: “Лингвостилистический анализ текста”, “Языковые средства выражения художественного содержания лирического произведения”, “Лексические трудности английского языка”,” Информационные технологии в медиа”, “Медиатехнологии”, “Трудные вопросы обществознания”.

Спецкурсы реализуются в первой половине дня.

В рамках внеурочной деятельности по выбору учащихся будут организованы следующие курсы (специальные/элективные): “Медиа в обществознании”, “Медиагромотность”, “Коммуникативный дизайн”, “Русская литература и современные медийные процессы”, “Основы журналистики”, “Редактирование текстов конвергентных медиа”, “Поставка речи”, “Авторский репортаж”, “Интервью”.

Планируется открытие “Школы журналистики”

Обязательным условием обучения по данному направлению является участие:

в олимпиадном движении: Всероссийская олимпиада школьников, Московская олимпиада школьников по предметам: русский язык, литература, иностранный язык, обществознание; отраслевые олимпиады (проводятся высшими учебными заведениями. Победители и призеры получают дополнительные баллы при поступлении);

в проектной/исследовательской/проектно-исследовательской деятельности по направлению обучения;

в конкурсах, форумах, конференциях, круглых столах, семинарах и т.д.;

в выездных мероприятиях в рамках профориентационной работы: кафедры вуза, посещение организаций;

участие в субботах московского школьника: университетские, участие в профессиональной среде и профессиональных стажировках.

В рамках реализации направления по данному профилю планируется осуществлять сотрудничество с высшими учебными заведениями: РАНХиГС, Театральный институт имени Бориса Щукина при Государственном академическом театре имени Евгения Вахтангова, Государственный институт русского языка им. А.С.Пушкина.

При поступлении в 10-ый Медиакласс кандидатам необходимо пройти независимые вступительные испытания:

При поступлении в 10 медиакласс учитываются:

результаты независимых вступительных испытаний;

результаты ОГЭ по ведущему предмету: русский язык;

результаты независимой контрольной работы по литературе/английскому языку/обществознанию;

результаты обучения на уровне основного общего образования по литературе/английскому языку/обществознанию при условии, что по двум из перечисленных предметов учащийся не выполнял контрольную работу);

результаты участия в Олимпиадном движении (по направлению обучения);

результаты участия в Московском городском конкурсе исследовательских и проектных работ (по направлению обучения).

Медиакласс что это предпрофиль. Смотреть фото Медиакласс что это предпрофиль. Смотреть картинку Медиакласс что это предпрофиль. Картинка про Медиакласс что это предпрофиль. Фото Медиакласс что это предпрофильПРИЕМНАЯ КАМПАНИЯ-2021

Вступительное испытание для поступающих в медиаклассы пройдет в мае 2021 года

12 мая 2021 года состоится 1 ЭТАП – компьютеризированное тестирование, оценивающее языковую грамотность учащихся и их умение работать с информацией.

17 мая 2021 года состоится 2 ЭТАП – написание эссе: творческое задание, оценивающее владение современным русским литературным языком, а также умение школьников рассуждать и критически мыслить.

2 этап испытания пройдет на базе образовательных организаций – школ-участников проекта.

Медиакласс что это предпрофиль. Смотреть фото Медиакласс что это предпрофиль. Смотреть картинку Медиакласс что это предпрофиль. Картинка про Медиакласс что это предпрофиль. Фото Медиакласс что это предпрофиль

Для участия во вступительном испытании для поступления в медиаклассы необходимо в срок до 10 мая 202 года зареuистрироваться в системе my.mcko.ru

После подтверждения регистрации в системе необходимо однократно заполнить данные о Пользователе и зарегистрироваться на мероприятие – вступительное испытание в медиаклассы. Ссылки на прохождение в личном кабинете my.mcko.ru будут доступны только зарегистрированным участникам

Ознакомьтесь с демонстрационным вариантом для подготовки к вступительному испытанию. Также демовариант можно пройти в онлайн-сервисе «Мои достижения».

По всем вопросам участия во вступительном испытании обращайтесь на адрес электронной почты media@mcko.ru

По ссылке ниже вы найдете рекомендации по подготовке к вступительному испытанию

12 мая 2021 года – компьютеризированное тестирование, оценивающее языковую грамотность учащихся и их умение работать с информацией.

17 мая 2021 года – на базе школы написание эссе : творческое задание, оценивающее владение современным русским литературным языком, а также умение школьников рассуждать и критически мыслить.

В личных кабинетах my.mcko.ru открыта регистрация на 2-й этап вступительного испытания для поступающих в медиаклассы, назначенный на 17 мая. Участники, которые по техническим причинам не смогли принять участие в 1-м этапе основного потока 12.05.2021, могут принять участие во 2-м этапе 17 мая. Если у вас возникают проблемы с регистрацией, пожалуйста, обратитесь на электронный адрес help@mcko.ru. При регистрации на 2-й этап участники должны выбрать школу, в которой хотят проходить очный этап – написание эссе.

ВАЖНО: Если вы прошли тестирование 12.05.2021, результаты 1-го этапа должны отображаться в личном кабинете. Если тестирование было пройдено, а результатов нет, обязательно обратитесь с этим вопросом на help@mcko.ru.

. Назначены резервные дни для прохождения этапов вступительного испытания:

26.05.2021 – для прохождения 1-го этапа (регистрация открыта),

02.06.2021 – для прохождения 2-го этапа (регистрация откроется с 27.05.2021).

Запись на резервные дни открыта.

Для регистрации на резервный день 1 этапа необходимо:

1. Зарегистрироваться на портал my.mcko.ru (для пользователей, которые ранее не были зарегистрированы)

2. В личном кабинете портала в разделе «События» выбрать направление «Медиакласс», мероприятие «Резерв. 1 этап. Вступительное испытание в медиакласс. 26.05.2021» и нажать на кнопку «Зарегистрироваться».

3. 25.05.2021 на почту придет уведомление о дате и времени проведения тестирования. Информация также будет доступна в личном кабинете на my.mcko.ru в разделе «Главная» – «Мои события». Всем участникам необходимо подтвердить участие в тестировании, нажав на соответствующую кнопку.

5. Регистрация на резервный день 2-го этапа (02.06.2021) будет доступна после завершения 1-го этапа (с 27.05. 2021).

По ссылке ниже вы найдете рекомендации по подготовке к вступительному испытанию

Медиакласс что это предпрофиль. Смотреть фото Медиакласс что это предпрофиль. Смотреть картинку Медиакласс что это предпрофиль. Картинка про Медиакласс что это предпрофиль. Фото Медиакласс что это предпрофильМедиакласс что это предпрофиль. Смотреть фото Медиакласс что это предпрофиль. Смотреть картинку Медиакласс что это предпрофиль. Картинка про Медиакласс что это предпрофиль. Фото Медиакласс что это предпрофильМедиакласс что это предпрофиль. Смотреть фото Медиакласс что это предпрофиль. Смотреть картинку Медиакласс что это предпрофиль. Картинка про Медиакласс что это предпрофиль. Фото Медиакласс что это предпрофиль

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА

Медиакласс что это предпрофиль. Смотреть фото Медиакласс что это предпрофиль. Смотреть картинку Медиакласс что это предпрофиль. Картинка про Медиакласс что это предпрофиль. Фото Медиакласс что это предпрофильМедиакласс что это предпрофиль. Смотреть фото Медиакласс что это предпрофиль. Смотреть картинку Медиакласс что это предпрофиль. Картинка про Медиакласс что это предпрофиль. Фото Медиакласс что это предпрофиль

Юнкоры МУР Территория успеха принимали участие в форумах, фестивалях, мастер-классах, освещали важные школьные, районные и городские события, вносили свою лепту в развитие информационного пространства города, а также ежегодно пополняли копилку достижений новыми дипломами и грамотами, становясь победителями и призерами городских, всероссийских и международных конкурсов. Их статьи и репортажи неоднократно публиковались в столичных СМИ.

Предлагаем вашему вниманию подборку лонгридов и видеосюжетов юнкоров студии за 2020 год.

ПРОЕКТ «ПОД МИКРОСКОПОМ:

Медиакласс что это предпрофиль. Смотреть фото Медиакласс что это предпрофиль. Смотреть картинку Медиакласс что это предпрофиль. Картинка про Медиакласс что это предпрофиль. Фото Медиакласс что это предпрофиль

Команда юнкоров МУР «Территория успеха» Школы N2009 на протяжении 6 месяцев 2020/2021 уч.г. работала над проектом «Подросток. Инструкция по применению» международного конкурса ШРД и заняла III место!

Медиакласс что это предпрофиль. Смотреть фото Медиакласс что это предпрофиль. Смотреть картинку Медиакласс что это предпрофиль. Картинка про Медиакласс что это предпрофиль. Фото Медиакласс что это предпрофиль

Так команда юнкоров а из числа учащихся 8-з класса успешно защитила историко-образовательный проект «КОЛЕСО ВЕМЕНИ» о декабристском движении 1812 года

ПРОЕКТ «КОЛЕСО ВЕМЕНИ»Медиакласс что это предпрофиль. Смотреть фото Медиакласс что это предпрофиль. Смотреть картинку Медиакласс что это предпрофиль. Картинка про Медиакласс что это предпрофиль. Фото Медиакласс что это предпрофиль

Юнкор МУР «Территория успеха» Георгий Татаринов стал победителем во Всероссийском конкурсе молодежных проектов «Если бы я был Президентом», в котором приняли участие более 33 тысяч молодых граждан из всех регионов России. Защита проектов проходила в Санкт-Петербурге на базе Северо- Западного института управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. Среди экспертов –представители органов государственной власти, местного самоуправления, бизнес-сообщества, руководители и педагоги ведущих образовательных организаций. Георгий стал лауреатом 2 степени в номинации «видеоролик» и награжден дипломом победителями и путевкой на смену во всероссийский детский центр.

Медиакласс что это предпрофиль. Смотреть фото Медиакласс что это предпрофиль. Смотреть картинку Медиакласс что это предпрофиль. Картинка про Медиакласс что это предпрофиль. Фото Медиакласс что это предпрофиль

Две команды редакции МУР Территория успеха стали победителями в Международном конкурсе проектов и прикладных исследований школьников и студентов на основе реальных задач работодателей ШРД. Работая над кейсом №33: Формирование информационной грамотности «Медиаобразование через медиатворчество», ребята отлично представили свои проекты и получившиеся в ходе работы медиаобразовательные продукты, и завоевали два 1 места! Организация-работодатель, представившая кейс: «Издательство БИНОМ. Лаборатория знаний»

Юнкор МУР «Территория успеха» Алексей Манол стал победителем конкурса на участие в V международном медиафоруме «Артек» в номинации «Молодые медиаменеджеры». Номинация была разработана специально для юных журналистов, принимавших участие в образовательных тематических программах Лиги юных журналистов в «Артеке» в 2016, 2017 и 2018 годах. В оргкомитет конкурса поступило более 100 заявок. Отбор проходил в два этапа. В рамках первого тура участники разрабатывали проект, направленный на развитие молодёжного информационного пространства России и мира, который будет реализован отрядом юных журналистов на медиафоруме. Во второй тур вышло 35 молодых медиаменеджеров, которые проводили образовательные вебинары для юных журналистов на заданные оргкомитетом темы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *