Мегафон 445 что это
Форум абонентов МТС
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Вы здесь » Форум абонентов МТС » Обсуждаем всё остальное » Услуга «Сохранение номера при смене оператора (MNP)»
Услуга «Сохранение номера при смене оператора (MNP)»
Сообщений 1 страница 30 из 231
Поделиться12015-10-07 20:59:02
(Переход к другому оператору со своим номером)
Услугу и всё, что с ней связано (условия, особенности, возможные проблемы и т.п.) обсуждаем в этой теме.
Собственно начну.
Уважаемые, прошу прощения.
Никто навскидку не подскажет: каков минимальный срок с момента нового подключения к оператору, после которого можно идти и писать заявление на перенос к другому по MNP?
Заранее благодарю.
У Мегафона есть бесплатная проверялка принадлежности номера к региону и оператору:
*629*8. #
Поделиться22015-10-07 23:00:41
Нашел красивый номер?))
А если по теме, то мне кажется что этот параметр не важен.
Поделиться32015-10-08 08:18:52
Никто навскидку не подскажет: каков минимальный срок с момента нового подключения к оператору, после которого можно идти и писать заявление на перенос к другому по MNP?
Заранее благодарю.
Поделиться42015-10-08 10:40:22
Еще один номер находится в процессе переноса. Щас звонили из мтс, очень назойливо интересовались что, как, почему, кто подсказал)))
Поделиться52015-10-08 11:11:18
Спасибо!
А это точно? То есть, хоть завтра?
Надо было сказать, что подсказали на новом форуме МТС
Поделиться62015-10-08 11:21:21
Надо было сказать, что подсказали на новом форуме МТС
Еще ж на старом) или у меня с памятью совсем туго?)
Поделиться72015-10-08 11:40:26
Спасибо!
А это точно? То есть, хоть завтра?
Мне кажется даже сегодня!
Оформить симку и из одного офиса пойти в другой, написать заявление на перенос.
Поделиться82015-10-08 11:48:23
Поделиться92015-10-09 13:03:34
Уважаемые, так точно ограничений по минимальному сроку нет?
Поделиться102015-10-09 13:13:57
А придти и спросить почему нельзя?
Поделиться112015-10-09 14:09:52
Поделиться122015-10-09 14:56:20
Как придёт отлуп? Куда?
Поделиться132015-10-09 14:57:27
Имеется в виду отказ в переносе номера.
Поделиться142015-10-09 15:06:37
Да я понял, в какой форме? На каком основании? Заяву-то приняли типа
Поделиться152015-10-09 15:17:14
Дык в том-то и дело, что сам по себе факт приёма заявки ничего НЕ гарантирует.
Они это прекрасно знают поэтому даже проверять не будут.
Поделиться162015-10-09 15:22:40
Поделиться172015-10-09 15:36:57
Я не собираюсь менять систему
Мне просто хотелось бы знать, есть ограничение по сроку после подключения или нет?
Поделиться182015-10-09 18:26:19
Летом переводил номер, из МТС в Теле2, срок переноса выбрал сам, ровно через месяц после подключения. Перенос прошел без проблем.
Поделиться192015-10-09 19:16:47
Поделиться202015-10-13 05:23:15
каков минимальный срок с момента нового подключения к оператору, после которого можно идти и писать заявление на перенос к другому по MNP?
В смысле повторный перенос?
По закону вроде было ограничение в 70 дней.
Во всяком случае у билайна и мегафона указано 70 дней, а у мтс и теле2 60 дней.
Поделиться212015-10-13 07:25:31
Mail, не повторный перенос, а срок после подключения к оператору!
Вот подключился, например, и тут же разочаровался, буквально через неделю И решил к другому переходить.
Простейший пример: подключился, например, человек к оператору, пришёл домой (ну или на работу приехал) и выясняется, что в данной локации оператор работает с жуткими багами.
Поделиться222015-10-13 09:45:04
Консы из ларьков 100 рублей не берут. Эти деньги просто должны быть у тебя на счете
Отредактировано 911! (2015-10-13 09:46:09)
Поделиться232015-10-13 12:41:02
В Питере именно в ларьке стоху за перенос и принимают.
Поделиться242015-10-14 23:26:26
Поделиться252015-10-15 01:04:02
при переходе выдают симку с временным номером на который надо положить 100 рублей. Потом они списываются и через 8 дней номер привязанный к этой симке меняется на тот который перенесут от другого оператора. Какая то мутная схема. Как же все таки на деле то?) Переносил кто?)
Так у всех, кроме Мегафона.
Поделиться262015-10-15 08:06:36
Именно так. Дают Симку с другим номером, туда необходимо положить 100 рублей, потом через 8 дней номер на этой симке меняется на переносимый. Примерно также дела обстоят при переносе номера в йоту.
Поделиться272015-10-15 18:09:00
выдают симку с временным номером на который надо положить 100 рублей. Потом они списываются и через 8 дней номер привязанный к этой симке меняется на тот который перенесут от другого оператора. Какая то мутная схема
Удобная схема, чтобы сразу за одно посещение решить все вопросы. Было бы лучше, если надо было идти в салон писать заявление на перенос, а через 8 дней идти снова чтобы забрать симку?
Поделиться282015-10-15 18:56:39
Удобная схема, чтобы сразу за одно посещение решить все вопросы. Было бы лучше, если надо было идти в салон писать заявление на перенос, а через 8 дней идти снова чтобы забрать симку?
Поделиться292015-10-15 19:45:29
Зачем временный номер? Даже если переход не состоялся по каким то причинам, то сим карта нового оператора остается у Вас, можете им пользоваться. Оператору выгода. Новый абонент. И ведь сколько услуг можно втихомолку наподключать, даже если симку выбросили. А потом письмо счастья о погашении долга
Отредактировано MalS (2015-10-15 19:45:58)
Поделиться302015-10-15 20:14:02
Нет, если абонент серьёзно настроен перейти, то переход состоится. И когда есть какие-либо проблемы, именно по временному номеру вам их сообщат.
Полный список USSD-команд МегаФона, которые вам обязательно пригодятся
Каждый оператор мобильной связи имеет богатый функционал, который предназначен для самообслуживания абонентов. Он включает: личный кабинет, мобильное приложение, голосовое меню, смс-, USSD-сервис. Чтобы воспользоваться возможностями ЛК или приложения, необходимы интернет и хотя бы базовые навыки пользования им. А вот смс-сервис и USSD-запросы – самый простой способ управления своим номером, счетом, услугами и т.п. С ними даже пенсионеры справляются. Но, не зная стандартных комбинаций, вы не сможете и их использовать. Потому мы перечислим наиболее полезные USSD-команды МегаФона, расскажем об их назначении.
Зачем нужны USSD-команды
USSD-сервис – это технология в цифровой сотовой связи (GSM), которая направлена на выполнение интерактивного взаимодействия между сервисной системой оператора и абонентами. Это взаимодействие в рамках одной сессии возможно за счет набора коротких команд, представляющих собой комбинации цифр и символов. USSD-запросы всегда начинаются со звездочки * и заканчиваются решеткой #. Человек отправляет их кнопкой вызова.
Они поступают очень быстро. В ответ клиент МегаФона получает сообщение с информацией, которая его интересует, или просматривает ее на экране мобильного устройства. Вообще USSD-команды очень похожи на SMS-сервис, т.к. обе технологии работают по принципу передачи данных в формате коротких сообщений. Однако в случае с USSD-сервисом обмен смс происходит между владельцем телефона и службой автоинформатора МегаФона.
Отсутствует промежуточная база данных, которая есть у SMS-сервиса. USSD-команды доступны всем клиентам оператора, и частным, и корпоративным. Но их телефоны должны поддерживать стандарт GSM (выпущенные после 98-99-х гг.). USSD-коды бесплатные. Их главное предназначение – предоставление абонентам возможности в любое время суток получать дополнительную информацию, осуществлять управление услугами, например:
USSD-запросами пользоваться удобнее, чем звонить в службу поддержки, посещать салон связи, вводить пароли, чтобы зайти в Личный кабинет. Необязательно их запоминать, выписывать на листочек и носить всегда с собой. Достаточно раз сохранить список USSD-команд МегаФона в заметках телефона или каждую комбинацию занести в телефонную книгу, а при необходимости использования нажать кнопку вызова. Важные USSD-команды МегаФона узнать можно на его официальном сайте megafon.ru в разделе «Самообслуживание и полезная информация».
Какие есть USSD-команды у МегаФона
У МегаФона большой перечень USSD-кодов для совершения клиентом нужных операций. Мы попытались собрать наиболее полный список распространенных и актуальных на сегодняшний день USSD-команд, поскольку со временем оператор заменяет их комбинациями других символов и цифр, некоторые и вовсе удаляет.
Условно их можно классифицировать на запросы:
Отдельно можно выделить запросы для управления опциями, тарифом. Конкретного перечня USSD-команд услуг на МегаФоне вы не найдете. Посмотреть необходимую комбинацию можно только на странице определенной услуги. Мы рассмотрим уже упомянутые и те, которые систематизировали сами.
Информационные USSD-команды МегаФона
Код *601# предназначен для информирования по поводу подключенных опций.
Справочные USSD-команды на МегаФоне
Возможности при нуле
Если у клиента закончились деньги на счету, это не значит, что он остался без связи, пока его не пополнит. МегаФон предлагает несколько решений:
USSD-команды номера МегаФон
USSD-команды тарифов МегаФон
Перейти практически на любой из тарифов линейки «Включайся!» можно также посредством USSD-команд:
Стоит отметить, что сменить тарифный план с помощью короткой команды можно не в каждом случае. Например, переход на «Твой безлимит на 6 или 12 месяцев», «#Hello», «Посекундный», «Умные вещи» происходит только при покупке новой сим-карты. Зато остальные стартовые пакеты можно подключить, прибегая к USSD-сервису:
Перечень USSD-команд для базовых услуг
USSD-команды для управления другими услугами и опциями МегаФона
USSD-команды по дополнительным пакетам минут и смс
Для активации опции SMS у МегаФона есть свой список USSD-команд:
USSD-команды по настройке переадресации
Настраивать переадресацию можно с помощью таких USSD-команд:
Настройка | Проверка, какой вид переадресации действует | Отключение | |
безусловная | **21*номер телефона# | *#21# | ##21# |
если нет ответа | **61*номер телефона# | *#61# | ##61# |
когда номер недоступен | **62*номер телефона# | *#62# | ##62# |
если абонент занят | **67*номер телефона# | *#67# | ##67# |
USSD-команды для интернета МегаФона
USSD-команды для отключения услуг, сервисов, опций
Иногда USSD-команды применимы только к деактивации. Мы решили собрать в одну группу подобные запросы. Все они служат для отключения различных опций, сервисов, услуг.
*424*0# | МегаФон Книги |
*107# | МегаФон Музыка |
*656*0*2# и *656*0*1# | «Легкая» версия МегаФон Почта «Полная» |
*699*0# | МегаФон Пресса |
*532*0# | SMS-Фильтр |
*488# | МегаФон Защита |
*526# | Запрет платных контентных номеров |
USSD-команды для участия в викторинах МегаФона
Напоследок
В завершение хотим перечислить список номеров экстренных служб, которые всем нам известны, но порой забываются. Чтобы позвонить в пожарную службу, следует набрать 101. Вызвать полицию получиться, когда наберете 102. У скорой помощи номер 103. В газовую аварийную службу звонят на 104. Единая экстренная служба – 112.
Полный список USSD команд Мегафон!
Ведущий оператор мобильной связи – МегаФон, заботясь о пользователях, добавляет полезный функционал, постоянно расширяет возможности сервиса, делает их более удобными. Для того, чтобы клиент мог быстро и без лишних сложностей использовать функционал своего тарифного плана, управлять подписками, подключать дополнительные опции, участвовать в акциях и использовать по максимуму возможности тарифа, компания Мегафон использует USSD команды. Благодаря этому, управлять настройками тарифа или личного кабинета, возможно в любой момент, и не требует подключения к интернету, что очень удобно. Список и описание команд, а также некоторые полезные сервисные номера, Вы сможете найти в этой статье.
Команды делятся на такие группы:
Следует начать с самого полезного номера короткого номера Мегафон – 0500. Это информационно-справочная служба МегаФон, способная решить большинство вопросов. Можно проконсультироваться или решить проблемы, связанные с активацией или деактивацией услуг. Не всегда требуется разговор с оператором, большинство затруднений решается с помощью робота. Голосовые подсказки работают в автоматическом режиме. Так не придется ждать, пока оператор освободиться, что означает − Вы минуете период ожидания своей очереди, что может занять довольно большой промежуток времени.
При необходимости, можно сделать звонок с городского телефона – 8 800 550 05 00. Ни каких отличий, полностью идентичный сервис, в базе которого хранится та же информация, что и на коротком номере. +7 926 111 05 00 – номер для соединения с сервисом из любой точки мира. Что важно, звонок бесплатный и в международном роуминге.
Иногда требуется информация или описание тарифа, пояснение к акции, то что не требует обязательного разговора с оператором. Такого рода вопросы возможно разрешить, позвонив на короткий номер 0505. Номер бесплатный и доступен в любое время суток. Робот проинформирует Вас на интересующую тему, достаточно будет следовать его инструкциям и выбирать соответствующие пункты меню.
Так же будет полезно ознакомиться с тем, как быстро связаться с экстренными службами:
Будет полезно знать, что некоторые смартфоны воспринимают номера экстренных служб в коротком формате, например, 01 или 02.
USSD запросы связанные с движением средств по счету
С перечнем основных, но от этого не менее важных номеров, мы ознакомились. Следующие, по своей востребованности, это команды для работы со средствами.
Так же существует ряд команд, посредством которых можно связаться с друзьями и близкими даже при нулевом балансе.
В завершении статьи еще несколько полезных USSD-запросов, которые, возможно, Вам пригодятся.
Это далеко не весь список USSD-запросов. Весь перечень можно найти на официальном сайте МегаФона. Надеемся, что наша статья была для Вас полезна, и Вы под черпнули для себя множество полезной информации.
USSD-команды Мегафон (коды запросов)
Что такое USSD
USSD (Unstructured Supplementary Service Data) — стандартный сервис в сетях GSM, позволяющий организовать интерактивное взаимодействие между абонентом сети и сервисным приложением в режиме передачи коротких сообщений.
Личный кабинет: Меню управления счётом и услугами
*105#— управлять услугами и опциями
Получить пароль к Личному кабинету
*105*00# — получение / смена пароля (с каждым запросом создается новый пароль)
Узнать баланс
*100#
*550# — детализированный баланс (текущий баланс, предоставленный лимит, доступные средства)
*134*1# — подключить «Живой баланс» (остаток на экране)
Заказать детализацию счета
Узнать свой номер
Узнать остаток минут, SMS, интернет-трафика (мегабайт)
Проверить, какие платные услуги подключены
Узнать свой тариф
*105*3# — можно управлять тарифом
Узнать свой бонусный баланс
*115# — информация о бонусах
*105*5# — распорядиться бонусами
Узнать IMEI телефона (уникальный идентификационный номер устройства)
Узнать последние расходы
*512# — может помочь выявить незаконные списания (список последних платных операций)
*105*20# — все расходы за месяц
Уточнить статус обращения (заявки/претензии)
*657# (1 — на текущем номере, 2 — по номеру обращения)
Подключение дополнительного объёма трафика
*925# – узнать потраченный трафик в текущем периоде и продлить интернет
«Продли интернет»: подключить дополнительный объём трафика
«Продли интернет XS»: подключить дополнительный объём трафика до конца суток
*372#
*370*1*1# — 1 Гб дополнительно
*370*2*1# — 5 Гб дополнительно
Найти ближайший салон связи
Проверить, поддерживает ли 4G (LTE) моя SIM-карта и телефонный аппарат
*507# — если сим-карта не поддерживает скоростной интернет, то ее можно бесплатно заменить в любом салоне МегаФона на новую с поддержкой 4G+
Узнать, какому оператору принадлежит номер
*629# — получить данные по любому российскому мобильному номеру
Отмена всех переадресаций
Сменить язык для USSD-меню
Подключить «Обещанный платёж»
*106# — можно получить кредит на 50-300 руб, в том числе и в роуминге
«Позвони мне»
*144*79xxxxxxxxx#— запросить входящий звонок при нулевом балансе
«Заплати за меня»
*143*79xxxxxxxxx# — запросить пополнение баланса при нуле на счету
Перевод денег на другой номер
*133*сумма*номер телефона#
Получить настройки для телефона
*105*6#
Заблокировать свой номер телефона
*105*2041#
Подписаться на новости
*161*4#
Внести номер в «черный список»
*903#
*130*номер_абонента# — номер в международном формате (11 цифр)
*130*3# — посмотреть список номеров в «черном списке»
*130*5# — узнать, сколько раз звонили с заблокированного номера
Подключить услугу «Навигатор»
«АнтиАОН»
*221*1# — 2,5 руб/день + 3 руб за каждое использование антиопределителя
*221# — отключение
«SMS фильтр» — защита от рекламного спама
*532*1# (для блокировки номера нежелательный контакт отправить на номер 5320)
Подключить услугу «МегаФон Почта»
*656*4#
*656# — полная версия
*656*2# — легкая версия
Заменить гудок на мелодию
*707#
*770*11# — подключить
*770*12# — отключить
Подключить услугу «Безлимитные знакомства»
*525*6#
Подключить услугу будильника
Активировать услугу «Радар»
*566*44# — можно отслеживать местоположение близкого человека
*505*0*192# — отключить
Подключить услугу SMS-чек
*313*1# — информирование о поступлениях на счет (бесплатно)
*105*12# — перечень последних платежей
«Мегапопутчик»: помощь в роуминге
*139# — информация для путешествующих
Для проверки всех сервисов, которые удешевляют связь в роуминге, рекомендуется использовать сервисную комбинацию *105*530#
Тарифная опция «Весь мир» для международного роуминга
*131*1# — подключить — больше не действует
*131*0# — отключить (последнее время наблюдаются проблемы с отключением данной опции через команды ussd, создается даже впечатление, что эти проблемы запланированы, потому будьте готовы, что отключать услугу придется через Личный Кабинет)
Роуминг, гудбай!
Эта опция теперь включается по умолчанию: «Как только Вы начнёте пользоваться услугами связи за границей, Вам будет активирована опция «Роуминг гудбай»! В этой стране вы сможете использовать интернет и минуты по домашнему тарифу. Вам достаточно принять входящий вызов, совершить исходящий вызов в Россию или выйти в интернет. Оплата 349 рублей только в дни пользования. По домашнему тарифу предоставляется 60 минут в сутки на входящие вызовы и исходящие вызовы в Россию. Интернет — 1 ГБ в сутки. SMS — 29 рублей за сообщение.»
Подробнее об опции
Как отключить «Роуминг, гудбай!»
Если вы предпочитаете оплачивать минуты, интернет и SMS отдельно, подключите «Просто роуминг» с помощью бесплатной команды * 105 * 1535 #. Без опции минута разговора в среднем составляет — 99 руб.
Еще один вариант не пользоваться опцией «Роуминг, гудбай!» — подключить один из двух пакетов дополнительных минут в роуминге:
— «30 минут в популярных странах» — 499 руб.
— «60 минут в популярных странах» — 699 руб.
Срок действия пакетов – 14 суток. Неиспользованные объемы услуг через 14 дней аннулируются. При исчерпании пакет отключится через 14 дней.
Подключить пакет можно либо в Личном Кабинете в разделе «Услуги и опции», либо через команду: *105*1494#.
Проверить и отключить подключенные роуминговые опции
Подключить опцию «Звони по России»
*105*0080# — выгодные звонки по стране
Подключить опцию «Звони во все страны»
*105*0081# — международные звонки от 4,5 руб/мин
Подключить услугу «Детский интернет»
*580# — ограничит доступ к сайтам, содержащим нежелательную информацию и запрещенным для посещения ресурсам.
Подключить опцию «Безлимитное общение»
*105*0082# — можно не ограничивать себя в общении с абонентами «Мегафона» (10 руб/сутки)
*105*0083*XXXYYYYYYY# — подключить 1 или 2 «любимых номера»
Опции для СМС
*572*1# — SMS S (100 смс в месяц за 75 руб)
*572*3# — SMS L (600 смс в месяц за 240 руб)
Платные подписки
*505# — получить информацию и отключить
Проверить, являетесь ли вы VIP-клиентом
*700# — отправьте эту команду, чтобы узнать свой статус в компании Мегафон
Проверить решение по обращению
*657# — этой командой можно узнать статус направленной претензии
Запреты услуг связи
Вы можете самостоятельно определить, каким типом связи вы пользуетесь, и установить запрет на ненужные.
Виды запретов
Для установки режима запрета вызовов наберите соответствующую команду:
*код услуги запрета*ХХХХ#
Для отключения режима запрета вызовов наберите соответствующую команду:
#код услуги запрета*ХХХХ#
где XXXX — пароль (по умолчанию 1111)
33 — Запрет всех исходящих вызовов (все асинхронные данные, все синхронные данные, голос, факс, SMS, все исходящие вызовы)
331 — Запрет исходящих международных вызовов
332 — Запрет вызовов из другой сети GSM во все страны, кроме России
35 — Запрет всех входящих вызовов
351 — Запрет входящих вызовов, когда абонент находится в другой сети GSM
Для установки режима запрета на определённый тип услуги наберите соответствующую команду:
*код услуги запрета*ХХХХ*YY#
Для отключния режима запрета на определенный тип услуги наберите соответствующую команду:
#код услуги запрета*ХХХХ*YY#
где YY — тип услуги:
10 — Все телекоммуникационные услуги
11 — Речевая связь
21 — Передача данных
13 — Передача факсимильных сообщений
16 — Служба коротких текстовых сообщений (SMS)
19 — Все услуги, исключая SMS
Как изменить пароль?
**03*330*XXXX*ZZZZ*ZZZZ#
где XXXX — старый пароль, ZZZZ — новый пароль
Особенности
Для установки запрета на определённый тип вызова (например, запрет только на голосовые вызовы) необходимо указать код типа вызовов, которые вы желаете запретить. Если код типа вызова НЕ указан, запрет устанавливается на ВСЕ типы вызовов.
Вы можете вызвать аварийные службы (101, 102, 103, 104, 112) в любом случае, вне зависимости от установленного запрета.
Одновременно могут быть установлены запреты только на одно входящее и одно исходящее направление. Установка нового запрета приводит к отмене предыдущего запрета того же направления.
Узнать сумму списания по короткому номеру
*107*короткий_номер# — предоставляется подробная информация о контент-провайдере, типе услуги и ее стоимости
Если вам известны другие полезные USSD-команды — пишите их коды с описанием в комментариях ниже.