Мегафон опция перенос остатков что это
Опция переноса остатков на МегаФоне
Опция переноса остатков на МегаФоне
Все пользователи сотовой связи согласятся, что пакетные тарифы позволяет не только сделать удобным использование своего смартфона, но и существенно экономить на звонках и интернете. Одновременно с этим большинство пользователей согласятся и с тем, что часть потраченных средств за включенные пакетные услуги сгорает ежемесячно вместе с неиспользованными остатками.
Несколько лет назад возможность переноса неиспользованных остатков по условиям подключенного тарифа стала доступна для клиентов оператора Теле2, а со временем перенос неизрасходованных минут и трафика на следующий месяц появился для пользователей номеров МТС и МегаФон.
Однако стоит учитывать, что перенести остаток пакетов минут и мегабайты трафика на следующий месяц доступно не на любом тарифе, как на МТС, так и на МегаФоне или Теле2, а также отличаются правила переноса.
Сегодня рассказываем, как работает данная услуга на МегаФоне: на каком тарифном плане доступно сохранять неиспользованные минуты и гигабайты, какие действуют ограничения, а также как не потерять накопленные пакеты.
Копилка от МегаФона
Начиная с 2020 года сотовый оператор предлагает в рамках актуальной тарифной линейки сохранять оплаченные, но неиспользованные пакеты услуг. Для пользования новой услугой “Копилка”, достаточно перейти или подключиться на любой тарифный план “Без переплат”.
Обратите внимание, что услуга может быть недоступна на некоторых архивных версиях тарифов данной линейки.
При подключении тарифного плана, на котором доступно использовать перенос неиспользованных пакетов, происходит автоматическая активация “Копилки”. Однако можно самостоятельно проверить ее в перечне своих услуг и сервисов через кабинет на сайте сотового оператора, либо через приложение — перейдя в раздел “Услуги”.
“Копилка” является бесплатной услугой, и за ее использование не потребуется вносить дополнительных платежей.
Особенностью сервиса от МегаФона является то, что накапливаемые минуты и гигабайты не имеют срока действия. Это означает, что ими можно пользоваться бессрочно, пока не будет полностью исчерпан накопленный объем пакетов, либо он не будет аннулирован оператором.
Однако есть ограничение, что не позволит вам сохранять все неиспользованные минуты или пакетный трафик, как это доступно у оператора Теле2. Так, в зависимости от используемого тарифа “Без переплат”, можно сохранить только определенный объем пакетов — до ста гигабайтов и не больше пяти тысяч минут. Также на тарифах с безлимитом на передачу данных можно сохранить только пакетные минуты.
Также стоит учитывать, что несмотря на то, что некоторые новые тарифы оператора МегаФон включают пакетные SMS, они не подлежат сохранению в “Копилку”.
Как использовать накопленные пакеты?
После активации “Копилки”, абоненты могут контролировать ее наполнение через приложение, либо через свой кабинет на операторском сайте. Данные пакеты отображаются отдельно от основных по используемому тарифному плану, и называются дополнительными.
Доступ к расходованию пакетов из “Копилки” открывается автоматически, если у абонента исчерпались минуты и гигабайты по текущему расчетному периоду.
Доступ к накопленным минутам прекращается, если на номере телефона пользователя происходит обновление основных пакетов минут и интернета. Это означает, что основные пакеты имеют приоритет перед “Копилкой”, и расходуются первыми.
Если основные пакеты снова будут использованы до начала нового расчетного периода, то станет доступно пользоваться сохраненными остатками.
Накопленные пакеты могут “сгореть”?
Больше всего вопросов у пользователей актуальных тарифов от сотового оператора, связанных с использованием “Копилки”, относятся к возможности обнуление накопленных остатков. Рассказываем, что происходит с пакетами при смене тарифного плана, и могут ли “сгореть” накопленные минуты и интернет-трафик.
По условиям сервиса сотового оператора, “Копилка” является универсальным решением, и остается доступной даже при выборе другого тарифного плана. Однако стоит учитывать, что это относится только к переходу между актуальными тарифами “Без переплат”. Это означает, что если на новом тарифном плане не предусмотрена данная услуга, то накопленные пакеты аннулируются.
Не стоит забывать и про доступный размер “Копилки”. Для примера, абонент использовал тарифный план “Всё” и мог накапливать до 1200 минут и до 100 гигабайтов, но решил сменить тариф на “Минимум”.
В момент перехода в “Копилке” было восемьсот минут и пятьдесят гигабайтов трафика. На новом тарифе опция позволяет сохранять не более шестисот минут и до двадцати пяти гигабайтов. При переходе сохранится только доступный на “Минимум” объем дополнительных пакетов.
Услуга «Копилка интернета» от Мегафона: перенос остатков интернета в резерв
20 мая 2020 года мобильный оператор Мегафон запустил новую линейку тарифов «Без переплат», основной из фишек которой стало наличие услуги «Копилка интернета». В данной статье подробно разберём, что это такое, как работает, и зачем нужно, чтобы потом в обзорах тарифов ссылаться на этот материал, а не расписывать каждый раз одно и то же.
«Копилка интернета» — это услуга Мегафона, которая доступна на тарифах линейки «Без переплат» с лимитированным пакетом мобильного интернета, и которая отвечает за перенос неизрасходованных остатков пакета интернета в специальное хранилище для последующего использования в любой период. А теперь разберёмся со всем по порядку…
«Копилка интернета»: сколько ГБ и на каких тарифах?
«Копилка интернета» доступна на всех тарифах линейки «Без переплат». Если на тарифе пакет интернета является безлимитным, то копилка будет доступна в случае отключения опции, отвечающей за безлимитным мобильный интернет. Обновление: Мегафон убрал из описания копилки тарифы с безлимитным интернетом.
Размер копилки ограничен определённым количеством Гб, которое не является единым для всех тарифов – где-то можно скопить больше, где-то – меньше:
Понятно, что никто в здравом уме не будет отключать безлимитный интернет, чтобы заниматься накоплением гигабайтов, ибо логика в подобном поступке отсутствует полностью, а вот то, что оплаченные гигабайты не будут сгорать в конце месяца – это хорошо.
Когда расходуется «Копилка интернета»?
В отличии от программы Теле2 «Перенос остатков», в рамках которой трафик переносится только на следующий месяц, и тратится в первую очередь, «Копилка интернета» не имеет временного лимита и тратится после основного пакета. Как это работает?
К примеру, на тарифе пакет интернета составляет 30 Гб. В первом месяце абонент расходует 20 Гб, а 10 Гб, соответственно, остаётся. Эти 10 Гб переносятся в дополнительный пакет в рамках опции «Копилка интернета». В новом месяце абоненту начисляются новые 30 Гб. Если он все их израсходует, то ему откроется доступ к дополнительному пакету «Копилка интернета», где на этот момент будут находиться 10 Гб. Ну а если он умудрится до конца месяца израсходовать и их, то есть полностью опустошит копилку, то автоматически подключится дополнительный пакет «500 Мб на 30 дней» за 50 рублей.
Что будет с «Копилкой интернета», если перейти на другой тариф?
Если Вы перейдёте на другой тариф, на котором нет опции «Копилка интернета», то все накопленные гигабайты автоматически пропадут. И это вполне логично…
Если Вы перейдёте на тарифный план линейки «Без переплат» с наличием «Копилки интернета», то накопленный трафик сохранится в допустимом объёме.
Например, если у Вас в копилке находится 40 Гб, а на новом тарифе максимальный размер копилки составляет 50 Гб, то сохранятся все 40 Гб мобильного интернета. Если же на новом тарифе максимальный размер копилки – 25 Гб, то перенесутся лишь 25 Гб мобильного интернета, а оставшиеся 15 сгорят.
Как узнать, сколько Гб сейчас в «Копилке интернета»?
Посмотреть количество накопленных Гб можно в личном кабинете или в мобильном приложении «Мегафон». Отображается информация в «Остатках по пакетам», разделе «Интернет».
На момент написания публикации (второй день после запуска новой линейки) в приложении отображается «В Копилке пока нет накоплений», и это действительно так, ибо накопления могут появиться только через 30 дней после перехода на тариф новой линейки.
Личное мнение
«Копилка интернета» — это однозначно полезная опция. Остатки пакета мобильного интернета не будут сгорать (если копилка переполнена, то они всё-таки сгорят), и в случае необходимости абонент сможет ими воспользоваться. Я думаю, что тут не нужны лишние комментарии.
Но Мегафон решил, что было бы неплохо, чтобы абоненты слегка переоценили данную возможность, чтобы переманить их на новые тарифы. Для этого была запущена рекламная кампания по положительному представлению новой опции свежей линейки Мегафона. Говоря простыми словам, Мегафон купил положительный отзывы. И теперь Рунет забит публикациями, расхваливающими супер-пупер-убер-полезную опцию «Копилка интернета».
Мне уже даже писали, что это невероятно здорово! На тарифе «Всё» 30 Гб интернета и копилка 100 Гб. А значит, что через 3 месяца будет 120 Гб! Да, будет, если 3 месяца не пользоваться мобильным интернетом вообще и заплатить за это (абонентская плата по Москве) 2400 рублей. А ещё несколько месяцев назад за 600 рублей за 30 дней можно было подключить тариф с безлимитным интернетом.
Тем не менее, опция действительно хорошая, но я призываю не переоценивать её.
Услуга «Перенос остатков» Мегафон
«Перенос остатков» Мегафон – долгожданная услуга, которой могут воспользоваться все абоненты оператора. Если вы бережливый и экономный человек, не хотите выбрасывать неизрасходованные пакеты на ветер – наш обзор для вас! рассмотрим описание и стоимость опции, поговорим об особенностях и правилах подключения/использования.
Описание и возможности
Многие пользователи надеялись на то, что однажды оператор запустит такую возможность – и все получилось! Услуга «Перенос остатков» Мегафон так долгожданна, потому что порадует всех абонентов. В чем смысл этой опции? Неистраченный за месяц трафик, минуты и СМС-сообщения больше не сгорают – а переносятся на следующий календарный месяц, ими можно пользоваться.
Согласитесь, классная возможность? Уверены, вы заинтересовались тем, как подключить услугу «Перенос остатков» на Мегафоне, но об этом мы поговорим позже – пока нужно разобраться в тонкостях работы опции.
Все достаточно просто – необходимо запомнить несколько параметров, чтобы пользоваться сервисом на все 100%:
Пока все ясно? Разобрались, как работает перенос остатков в Мегафон в общих чертах. Опция появилась в личном кабинете оператора в рамках сервиса «Персональное предложение». Что это такое?
Рекомендуем воспользоваться классным сервисом! Давайте пока закончим описание опции «Перенос остатков» на Мегафон и двинемся дальше – попытаемся разобраться со стоимостью услуги.
Неужели все так радужно и сервисом можно пользоваться бесплатно? Да! Именно поэтому пользователи так долго ждали возможность.
Определенные нюансы все же существуют – о них стоит поговорить отдельно. Пора перейти к следующей части нашего обзора и обсудить правила подключения опции.
Как подключить и использовать
Подключить перенос остатков Мегафон можно в личном кабинете – выше мы рассказывали, как работает акция «Тряси смартфон». Других способов подключения на данный момент не существует.
Так как это возможность, предоставленная в рамках сервиса «Персональное предложение», следует помнить:
Услуга Мегафон «Переносим все» имеет определенные нюансы использования, о которых стоит упомянуть:
Мы рассказали, на каких условиях опция «Перенос остатков минут и интернета» Мегафон работает. Познакомились со всеми преимуществами и узнали много нового. Советуем воспользоваться предложением – вскоре оно может стать архивным!
Обзор услуги “Копилка интернета” от Мегафона
Совсем недавно Мегафон выпустил новую линейку тарифов “Без переплат”, главным отличием которых является добавление новой опции “Копилка интернета”.
Данная опция позволяет переносить остатки неиспользованного интернета в специальное хранилище, что даёт пользователю возможность использовать остатки трафика в любое удобное для него время.
Как это работает
Схема действия следующая: все неизрасходованные гигабайты из основного пакета, добавляются в “Копилку” — специальное хранилище. Данное хранилище имеет определённый объём, отличающийся у разных тарифов.
После окончания мобильного интернета из основного тарифа, начинаются тратиться гигабайты из пакета, находящиеся в “Копилке”.
Разберем пример
Как расходуется копилка
Гигабайты из “Копилки” тратятся в том случае, если мобильный интернет из основного пакета закончился. Чтобы начать расходовать Гб из копилки, нет необходимости ничего нажимать или подключать, опция активируется автоматически.
Использовать копилку интернета в Мегафоне можно до тех пор, пока не наступит новый месяц и не подключится интернет из тарифа.
Либо расход интернета из “Копилки” прекратится, как только закончатся накопленные гигабайты.
Лимиты и ограничения
Перенос трафика из основного пакета в “Копилку ”не безграничен. Опция предоставляет определённый объём и для каждого тарифа он разный.
Тарифы “Минимум” и “Звонки” предоставляют возможность отложить в копилку не более 25Гб. То есть, если в вашем хранилище уже накоплено 25Гб, а в данном месяце у вас имеется остаток неиспользованного интернета, то услуга не перенесёт его в копилку, и остаток сгорит.
Для тарифа “Интернет” такой объём составляет 50Гб, а для тарифа “Всё” — 100Гб.
Переход с копилкой на другой тариф
Если абонент осуществит переход на тарифный план, поддерживающий данную опцию, то накопленный интернет сохранятся, но с некоторым ограничениями.
Например, если вы отложили в “Копилку” 35 Гб неиспользованного пакета, а объём копилки на новом тарифе 50Гб или 100Гб, то сохранятся все гигабайты. А если объём на новом тарифе не превышает 25 Гб, то с переходом на новый тариф сохранятся только 25 Гб.
Как узнать, сколько сейчас интернета
А если абонент недавно перешёл на тариф с данной услугой и только подключил её, то накопленные гигабайты можно будет увидеть спустя 30 дней.
Ответы на частые вопросы
Как подключить копилку интернета в Мегафон?
Данная опция подключается в мобильном предложении “Мегафон” или в личном кабинете абонента. Но подключить услугу могут только абоненты, использующие тарифы линейки “Без переплат”.
Сколько стоит подключение данной опции?
Подключение абсолютно бесплатно.
Сколько времени могут храниться гигабайты в копилке, пока их не истратят?
Время хранения накопленного интернета не ограничено. То есть воспользоваться данной услугой вы сможете в любое удобное время, после исчерпания основного пакета.
Можно ли раздавать интернет из копилки на другие устройства?
Да, вы можете использовать ваш телефон, как модем, независимо от того, раздаёте ли вы интернет из основного пакета или же из копилки.
Что будет, если израсходовать гигабайты из копилки?
В таком случае будет автоматически подключен дополнительный пакет «500 Мб на 30 дней» за дополнительную плату.
Подведем итоги
По всем вышеперечисленным пунктам можно сделать вывод, что услуга “Копилка интернета” — безоговорочно полезная опция. С ней оплаченный интернет не сгорит, как это обычно бывает, и абонент в случае необходимости сможет использовать остатки в любое удобное для него время.
Опция абсолютно бесплатна, но доступна только абонентам, подключенным к тарифам линейки “Без переплат”.
А вот решать, стоит ли подключаться к данным тарифам, необходимо самому абоненту. С одной стороны, если несколько месяцев не использовать трафик, то можно скопить приличную сумму гигабайт, но с другой стороны, если вы не тратите такое количество интернета, то не лучше ли приобрести другой тариф?
Таким образом, услуга очень полезная, но не стоит переоценивать её и покупать тарифы только из-за данной опции.
Мегафон обманывает. Будьте внимательны
Всем доброго времени суток!
Хочу поделиться с сообществом случаем, который произошёл (происходит на данный момент) со мной.
Теперь сама история.
В 2018 году в мобильном приложении Мегафон появилась возможность выиграть всевозможные бонусы. Называлось всё это «Персональные предложения». Они и на данный момент действуют. Каждую новую неделю можно заходить в личный кабинет, внизу выбирать «Для меня» и нажимать на пункт «Персональные предложения».
В конце января мне из Мегафон поступил звонок. Сотрудник компании предложил мне новый тариф с более высокими лимитами на минуты на звонки и тд. Причём сотрудником было озвучено, что скидка в 50% будет действовать и на новом тарифе. На новом тарифе лимиты были ещё выше: 1200 минут на звонки, безлимитный интернет (с некоторыми ограничениями, связанные с торрентами), 300 смс.
Поэтому, когда сотрудник Мегафона сообщил, что на новом тарифе лимит по минутам будет работать и при звонках на стационарные телефоны, то я не долго думал и согласился на переход на новый тариф. Пусть это и повышало мои расходы, но снимало ограничения с меня.
И было всё замечательно. А сегодня решил проверить расходы в личном кабинете. Обнаружил, что начиная с 14 февраля (то есть, по истечению ровно 15-ти дней), с меня стали списывать деньги без скидки в 50%. Покопавшись немного в личном кабинете, обнаружил отсутствие в «Услугах» скидку. И решил позвонить в Мегафон и разобраться с ситуацией.
Потратив в общей сложности на дозвон до оператора около часа. Дважды сам прерывал звонок, так как звонили люди по работе. Один раз полностью дождался 30 минут до прерывания звонка. Но самое интересное, что после автоматического прерывания звонка, следующий мой звонок был уже немного другим. После фразы, чтобы автомат перевёл на очередь к оператору, стали говорить другим голосом и сама фраза изменилась: «Специалист сможет ответить на ваш вопрос менее, чем через 10 минут». Потом: «. менее, чем через 6 минут». И тд.
После ожидания мне было сообщено, что по каким-то (явно неведомым) техническим причинам, скидка была отключена. И что она создаёт обращение в технический отдел для решения моего вопроса. После чего разговор был, в принципе, завершён.
Мне прислали смс, что запрос мой принят и мне ответят в течение 3 дней.
Всего Вам доброго! Спасибо что дочитали до конца! 😉
Блин. взрослый человек вроде. увидел персональное предложение и давай кликать. вы до сих пор не знали что все персональные предложения имеют цель срубить у вас бабла?
Мне прислали смс, что запрос мой принят и мне ответят в течение 3 дней.
Несколько минут назад позвонили из Мегафона. Сообщили, что скидку обратно подключили и сделали перерасчёт, вернув излишне списанные средства.
Ответ на пост «Что думаете?»
На счёт безлимитного интернета в телефоне я думаю следующее.
Так что безлимита у меня как такового и не было, все равно удавалось выкачивать не больше тех же 20 гигабайт.
Что думаете?
В новостях прочитал об отмене безлимита на интернет ВСЕМИ операторами с 1 декабря. Но ведь они (операторы) формально конкурируют друг с другом. Получается это не что иное, как картельный сговор. Почему тогда ФАС не возбуждается? Ведь как-то все операторы договорились.
П.С. Суть вопроса не в том, что интернета безлимитного не будет, а в том, что это договоренность или сговор ВСЕХ операторов.
Гениальный маркетинг от Мегафон
Пришла вот такая смс от Мегафона. Отлично придумано. Я это читаю так: наша связь говно, всё прерывается, речь собеседнтка невозможно разобрать через нашу убогую сотовую сеть. Чтобы было норм звони через свой домашний интернет и плати нам за это бабки. Надёжный план.
Выгодное предложение
Мне тут позвонили с мегафона. Говорят у них эксклюзивно-выгодное предложение для меня есть.
Предложили перейти на новый супер выгодный тариф. 30гигов интернета, 300минут на любые телефоны, и стоить это будет всего-то 500р в месяц!
Я в ответ говорю что у меня полностью безлимитный интернет, 1000минут на любые телефоны, в месяц я плачу 250р. В чём заключается выгода? Спросил я. Связь прервалась. Мне не перезвонили, обидно что вот так из-за обрыва связи не успеваешь воспользоваться персональным эксклюзивным выгодным предложением…..
Мегафон списал 42 тыс.руб. со счета абонента из Казани
30.09.2021 года обнаружил, что с телефонного счета, к которой привязана банковская карта Мегафон-банка (банк Раунд), пропали почти 42 тыс.руб.
Сразу вспомнил легендарную историю из Казани о кибермошенниках, которые в течение нескольких лет «клонировали сим-карты абонентов с помощью поддельной базовой станции и совершали переводы через смс-команды на подконтрольные счета» (Массовое клонирование сим-карт Мегафона: итоги кибермошенничества).
На деле оказалось иначе: Мегафон списал за 2 дня интернета 41 768,90 руб. – ни за рубежом и ни в роуминге, а в своем регионе обслуживания.
Я был в недоумении, т.к. одномоментно потерял все свои сбережения, но больше всего удивило следующее: у меня было накоплено 55,76 ГБ бесплатного интернета со сроком действия до 23.09.2022 (на год вперед). Я их копил на протяжении нескольких лет, совершая покупки и платежи банковской картой Мегафона, при этом на регулярной основе проверял остатки, чтобы не превысить лимит.
За пару дней до списания со счета я точно знал, что на балансе было более 15 ГБ. Получается, что Мегафон попросту обнулил остатки бесплатного интернета и накопленные бонусы за связь, а далее списал за 3 ГБ интернета 42 тыс.руб по общему тарифу.
Однако и сам объем 3 ГБ за два дня в раннее время меня смутил: такой большой трафик 1,5 ГБ=1 день я не использую, а до 10 часов в интернет не захожу.
Детализация раскрыла тайну: расход интернета происходит как с устройства с моим IMEI, так и с другого, у которого IMEI не отображается. Необъяснимо, но факт.
Такая же ситуация с IMEI в детализации была у казанских абонентов, у которых злоумышленники похищали деньги через клоны сим-карт.
30.09.2021 обратился в Мегафон через чат, но сотрудник не воспринял проблему всерьез: якобы, бесплатных ГБ у меня нет, списание в рамках тарифа, а в качестве компенсации предложил 50 руб. Я же настоял на регистрации претензии, которой присвоили номер 671815411.
Сначала обещали ответить в течение 3-х дней, потом через 4 дня, далее 5 дней… Так и месяц прошел…
Потом снова начал писать в чат с периодичностью в одну неделю, где поступали шаблонные ответы с извинением за столь длительное рассмотрение обращения и обещали скорейшего решения. Один из сотрудников даже заверила, что передала информацию по обращению руководителю.
13.11.2021 все же поступил долгожданный ответ: все списания в рамках тарифа.
Напрашивается, для чего понадобилось 1.5 месяца для подготовки такого формального ответа?
Я искренне надеялся, что, раз так долго рассматривали мое обращение с привлечением руководства, решение будет положительным и мне вернут списанные деньги, а на деле – очередная отписка.
Если бы я хоть как-то знал или был уведомлен Мегафоном об обнулении ранее предоставленных ГБ и о начале списания денежных средств со счета, то никогда бы не допустил такой ситуации и мой баланс всегда был бы не более 100 руб.
Себестоимость оказанных услуг для Мегафона сущие копейки (тариф с безлимитным интернетом «Закачайся в любой момент» стоит 60 руб. в день, если в месяц – 950 руб.), а для меня 42 тыс.руб. за 2 дня интернета с объемом 3 ГБ – это космическая сумма, которую я мог бы потратить на услуги связи в течение всей своей жизни.
Поэтому Мегафон, прошу снова рассмотреть мое обращение 671815411 и принять справедливое решение.
Огромная коллекция SIM карт
Меня зовут Сергей, я хочу рассказать о своём многолетнем необычном хобби, а также продемонстрировать небольшую часть «накоплений» 🙂
Вот сразу фото, чтобы понимать «масштабы трагедии», 9 альбомов:
Коллекционирую я сим-карты. Всё началось с далёкого детства: меня всегда тянуло ко всему, что «связано прочной связью с сотовой связью»))) В свои 12-13 лет я часто устраивал «походы» по салонам связи своего города, собирал рекламки и буклеты с описанием новых услуг, изучал тарифные планы, помнил их наизусть, вплоть до стоимости 10 кб WAP-трафика на конкретном тарифе.
Это сейчас я понаходил уже всякие-разные карточки в хорошем качестве и продолжаю находить, осуществляя мечту детства 🙂
Зная о моей страсти, одноклассники иногда отдавали ненужные или заблокированные сим-карты. Один из них однажды привёз с Приморского края карту экспресс-оплаты НТК номиналом 200 рублей. Она до сих пор хранится у меня, уже более 13 лет. Суть в том, что в нашем регионе (Амурская область) оператора НТК не было, и такая карточка стала очень необычным и ценным приобретением. Вот она:
Честно сказать, я не считаю, сколько симок в коллекции, лишь иногда докупаю альбомы и листы для хранения карточек в них.
Отличительной особенностью моей коллекции является то, что я стремлюсь заполучить именно НОВУЮ, невыломанную и не использовавшуюся по прямому назначению SIM-карту.
Разумеется, такой подход значительно усложняет поиски: найти целые симки очень трудно, особенно если это касается каких-то небольших региональных операторов, которых давно не существует (но вдруг у кого-то завалялись, например, из бывших сотрудников?)).
Да, обещал рассказать про принцип коллекционирования.
Вот несколько фотографий «несобранных паззлов», базы без чипов (на самом деле их гораздо больше):
Отдельный альбом даже выделен только под SIM-карты из Китая (их очень много разновидностей).
Есть даже карточки операторов связи из ДНР (Феникс) и ЛНР (Лугаком).
К сожалению, Белорусских симок нет ни одной..
Настоящей жемчужиной российской коллекции считаю симки МТС и Билайн родом из конца 90-х годов. МТС с фотографией Красной Площади, а Билайн с пчёлкой и надписью «персональная связь». Обе этих симки также не выломаны!
Здесь уже немного новее: белые симки МТС «Просто» начали выпускаться сразу после смены логотипа. К сожалению, на сегодняшний день у меня получилось достать только две этих разновидности, хотя я видел минимум четыре, с разными фотографиями «в яйце».
Но отойдём от МТС, пройдём в соседний зал, в царство Билайн. Из всех этих сим-карт сложнее всего было достать карточку с карандашами, расположенными по диагонали. Видимо, такие выпускались малым тиражом. Их нет у многих коллекционеров (если вообще к коллекционерам по нашей теме можно применять слово «многих»))).
Разновидностей симок от Мегафона в моих владениях совсем немного. Очень хочу получить их симку GSM Лайт и Северо-Западный GSM. Они очень старые, поэтому шансов на целую практически нет. Есть ещё несколько желанных от Мегафона, которые видел только на картинке) Возможно, со временем тоже получится их добыть.
Моя первая симка Мегафон, которая была куплена в 2007 году, до сих пор активна, даже сохранил стартовый пакет. Дизайн симки был с капельками воды, как вторая сверху в первом столбце)
Из российских ещё есть СМАРТС, Летай (Таттелеком), Крымские симки: Волна, Win, Крымтелеком, севастопольский Севмобайл. Из симок Йоты есть только одна, с надписью «Для смартфона». Много разных от Ростелекома. Екатеринбургский «Мотив» только один, с надписью «Для необычно обычных». Хочется больше разновидностей)) Есть Utel, НСС, воронежский Кодотел, Уфанет, Скайлинк (каждая по одному варианту).
Спишемся, договоримся, я всегда рад новым коллекционным экземплярам =)
Спасибо за внимание, надеюсь, было интересно =)
Чтобы вам не звонили от вашего сотового оператора и не предлагали «самые выгодные тарифы»
Все чаще в «Лучшем» появляются гневно-ругательные посты на эту тему. Внимание!
Чтобы Вам после входящего звонка не меняли тарифный план.
Чтобы Вам без вашего ведома не подключали платные услуги, когда Вы чихнули во время разговора, а сотрудник решил, что вы согласились.
Чтобы не приходили странные сообщения, в которых кнопки «прочитано», «отклонить» и «согласиться» одинаковые.
Чтобы Вам вообще не звонили от имени вашего сотового оператора с любыми предложениями.
Вы звоните оператору и спокойным голосом требуете подключить услуги:
«Отказ от всех предложений оператора»
«Отказ от звонков с предложениями от оператора»
«Отказ от предложений партнеров в SMS, MMS, e-mail и звонках»
Эти услуги невозможно подключить через личный кабинет, они скрыты.
Можете написать в чат, но лучше позвонить, поставить звонок на запись, ОБЯЗАТЕЛЬНО предупредить сотрудника, что звонок записывается и попросить подключить все перечисленные услуги. Сотрудник обязательно должен выполнить Вашу просьбу.
В течение часа подключенные услуги должны появиться в вашем личном кабинете.
Все эти процедуры непременно надо проделать с симками детей, родителей, умных ворот и проч.
И будет вам счастье! (пока обсосы не придумают новые способы обмана и развода на деньги своих любимых абонентов)
Мегафон заблокировал более 1000 корпоративных сим-карт
Наша организация предоставляет услуги мониторинга транспорта.
В оборудовании установлены сим-карты для осуществления передачи телематических данных на сервер.
В один день единовременно все устройства отключились от сервера. Как правило, мы в первую очередь стали проверять логи на наличие ошибок и к нашему удивлению их не оказалось.
Убедившись, что наше оборудование работает в штатном режиме, следующим шагом была отправка сервисных команд посредством СМС на номера сим-карт в оборудовании, но ответа от приборов мы не получили. Из чего стало ясно что проблема на стороне оператора сотовой связи МЕГАФОН.
Попытка зайти в личный кабинет не увенчалась успехом, доступ был заблокирован!
Следующим шагом был звонок на горячую линию МЕГАФОНа, и к нашему великому удивлению, консультант сообщил о том, что все сим-карты на лицевом счете заблокированы.
Тут же была подана заявка в техподдержку. В течение первых суток непрерывно звонили на горячую линию, чтобы получить информацию о причине блокировок сим-карт. Так как звонили на горячую линию мы неоднократно, соответственно и попадали на разных консультантов и все они называли совершено разные причины блокировок. Ответы были такие:
1. Блокировка по причине не корректных паспортных данных указанных в договоре.
2. Ошибка персональных данных или данные не полные (новомодный закон о связи), хотя закон еще не вступил в силу и все персональные данные сим-карт на тот момент уже были нами подтверждены.
Больше суток мы штурмовали горячую линию МЕГАФОНа, пытаясь добиться реальной информации, ускорения рассмотрения заявки и получения прямых контактов тех. поддержки. Все тщетно.
А в это время нас атаковали клиенты. У одних были заключены контракты, обязывающие их предоставлять данные о местонахождении и маршруте техники. А другие (школьные автобусы, опасные грузы, въезд грузовой техники по пропускам в Москву) обязаны законом транслировать телематическую информацию. И за неисполнение вышеуказанных требований, клиенты наказываются немалыми штрафами.
А для нас это грозит не только потерей клиентов, но и всего бизнеса.
Через сутки, непрерывных звонков в МЕГАФОН, мы на конец-то получили ответ на нашу корпоративную почту, с пометкой «Ваш вопрос решён». Цитирую:
В первую очередь позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства!
Проверка указанных номеров показала, что номера активны, ограничений нет.»
Мы были, мягко сказать, ошарашены данной отпиской, ведь проблема так и не была решена, сим-карты до сих пор не работают.
Написаны очередные заявки и МЕГАФОН, к сожалению, ни как не реагируют на нашу проблему.
Жалоба передана в офис МЕГАФОН для корпоративных клиентов, если проблема не решится в ближайшее время, то следующими нашими шагами будут подача претензии, и заявление в суд.
P.S. Огромная просьба, помогите поднять в ТОП!
Проблема была решена, все сим-карты заработали. Причину нам отказались сообщать, коммерческая тайна.
Огромная благодарность сообществу Пикабу, за то что не остались равнодушными, помогли поднять в ТОП и поддерживали.
Отдельное спасибо Максиму, сотруднику Мегафона, который по-человечески отнесся к данной проблеме и помог решить её.
После попыток связаться с оператором Мегафона стала по-другому относиться к скорости работы сотрудников почты России
Когда зеленый оператор начал подключать услуги после фразы «девушка, не надо мне ничего подключать», было принято решение перейти на другого оператора с сохранением номера. Раньше для этого надо было ехать в салон, писать заявление. С появлением приложения и решением вопросов удаленно, посетила мысль, что личное присутствие теперь необязательно и можно как-то «из дома» перевестись.
Лезу в чат поддержки через приложение. Думаю, ну там-то побыстрее отвечают. Ага! Щаззз!
Юлия отключилась, не дав мне возможности даже ввести пароль в приложении для возобновления диалога. Ну ок. Отправляем запрос повторно.
Естеснно я опять не успеваю выйти на связь. Ну лааааадно. Вечером-то я могу постоянно сидеть на телефоне, чтобы в течение пары секунд ответить. И опять ожидание. Да блин! Я на почте России могу встретиться с живым человеком быстрее, чем тут.
Дмитрий, ты лично выезжаешь к каждому обратившемуся?
Сорян, Дмитрий! Я уснула.
В итоге, в течение суток я не только не смогла решить свой вопрос, но и поговорить с живым человеком. Зато утром завалили сообщениями «оцените качество обслуживания».
Уважаемый Мегафон! Перед тем, как просить оценку за обслуживание, вы сначала обслужите.
Пытаюсь дозвониться до оператора. Время ожидания 50 минут.
Мегафон.Игры
Мегафон, ну что за дела!?
Вчера 23.09 замечаю что неожиданно денег не хватило для оплаты тарифа в этом месяце, хотя деньги на балансе были положены заранее.
Смотрю в приложение и вижу что подключена услуга Мегафон.Игры. (Что это такое я до сих пор не понимаю)
Звоню в поддержку чтобы разобраться, там говорят «вы ее сами подключили». И спрашивают «что вы хотите? Вам ее отключить?» Попросил составить заявку на возврат тк услугу не подключал и не пользовался. Оформили и сказали ждите решения 3 дня.
Так же у меня установлена защита от случайных подписок, но никаких уведомлений или смс от Мегафона не было. Как и уведомлений о списании по 99 рублей в неделю. Подключили в тихоря и списывали.
Сегодня 24.09 прислали смс:
«Здравствуйте! Мы рассмотрели Ваше обращение по теме Оплата сервисов со счета телефона. Подключение услуги было произведено Вами самостоятельно, а также услуга была оказана Вам в полном объёме. Основания для возврата средств отсутствуют. МегаФон.»
То есть тоже самое по телефону, сам дурак сам подключил сам виноват.
Вы считаете своих клиентов идиотам и просто в наглую воруете деньги?
Для меня это наглость и мошенничество с вашей стороны. Ухожу к другому оператору.
Извиняюсь за сумбурную историю. Чукча не писатель.
UPD. Новая информация. 25.09.
В комментарии пришел MagafonHelp и попросил написать в соц сети им.
#comment_212754651
Зашел в лк и написал как просили в чат. Первый ответ был такой:
«спасибо за ожидание. Вижу запреты на подписки были установлены 24.09.202113:48″»Зачастую для подключения подписки или оплаты контента достаточно пройти по ссылкам, предложенным на сайте. Далеко не всегда пользователи уделяют должное внимание условиям предоставления сервиса, как правило, контент-провайдеры размещают условия на периферии страницы. В дальнейшем рекомендую Вам проявлять особое внимание при переходе по ссылкам, предлагающим смотреть фильм, слушать музыку и т.д.»
Запрет установлен был 24.09 через команды которые написали в комментариях в этом посту. Но услуга МегаФон Защита была подключена 27 июля 2020 г. То есть до подписок. Ответ снова без вникание в проблему, просто ответили будь внимателен и ничего про возврат.
Далее я указал что МегаФон Защита была подключена 27 июля 2020 г. и что они сами попросили написать меня для разбора и решения ситуации. Следующий сотрудник был более внимательным и дал ответ: «Мы ценим Вас, как нашего абонента, запрос на возврат денег я отправила коллегам.» и примерно через час деньги вернулись на баланс.
Выводы делайте сами.
Пикабу, спасибо что помогаешь бороться с не справедливостью!
Мегафон, мошенничество
Есть игрушка у Мегафона, новая в личном кабинете, строить домик, вроде безобидно, ребенок играл какие то призы получал, но не долго длилось. В один прекрасный момент ребенок подбежал говорит какая то смс пришла. Посмотрел какая то подписка. Зашел в кабинет отключил. Начал выяснять как так получилось? Ведь чтобы получить приз нужно зайтив призы и там активировать, так же и подписки должны по отпечатку или паролю активироваться, но нет. Достаточно было нажать просто ок и все, подписка активна. Переписка с поддержкой ничего не дала, 50 рублей только хотят на счет вернуть, а подписка 1000 стоит при том, что сразу была отключена. Прощай мегафон это была последняя капля терпения.
Мтс, не делай так!
Решил я приобрести сим-карту для модема у данного оператора. Пришёл оформил, все обычно. Но на финальном этапе впаривают дополнительную симку, отказываюсь, не подписываю второй договор, не беру симку. И вроде все гуд, но через пару недель попал как-то на страницу проверки договоров, оформленных на меня. И что я вижу в тот день на меня оформлено 2 договора, второй симкой возможно даже кто-то пользуется. Договор то пойду, закрою, как с вахты вернусь, но осадок, как говорится, остался. Так что, ребята, будьте аккуратнее, операторы нынче борзые.
UPD. ссылка на страничку https://lk.mts.ru/settings/numbers
далее «список моих договоров», «показать»
Воришка Мегафон
У бабушки есть сим-карта данного оператора. Бабушке 84 года, после инсульта, речь нарушена, телефоном пользоваться особо не умеет. Поэтому у неё простой кнопочный телефончик. А чтобы не заморачиваться с пополнением счета, мой отец (её сын) подключил автоплатёж с её пенсионной карты.
Вот так выглядят расходы за август:
В техподдержку дозвониться нереально, просто крутят музычку. Хорошо хоть в чате отвечают. Сразу же с порога заявил им, что буду жаловаться в роспотребнадзор, писать на известные интернет-ресурсы. Меня тут же начали успокаивать, и сказали, что денюжки вернем.
Немножко опечатался, пришло 2745 рублей. А своровали они 4365 рублей. Остаток переводить не собираются, потому что прошло более двух месяцев. И услуга была оказана в полном объеме, так что скажите спасибо, что хоть что-то вернули.
Считаю, что это самое настоящее мошенничество. Подсовывать свои «пуш уведомления» заведомо зная, что с вероятностью 99% эту уведомлялку закроют кнопкой «ОК». Кстати, при покупке СИМ-карты в офисе мегафона, отец просил, чтобы сразу отключили возможность подключения платного контента. Поэтому никому в голову не приходило проверять счёт.
Реально ли как-то вернуть остаток у этих воров? В роспотребнадзор сейчас попробую написать.
Продолжение поста «Грязные грязнули из МегаФон»
Решил тут провести эксперимент. Есть у Мегафона услуга второго номера на сим. Подключил, номер пробил по гетконтакту (не реклама). Номер чист, аки яйца у кота. При починке примуса через пару часов после подключения, позвонили на новый номер из фитнесс-клуба, обратились по имени. По итогу: оператор-контрацептив. Сливают сразу.
Подписки, Мегафон
Мы с тобой знакомы давно, лет двадцать. Ты всегда меня во всем устраивал. Но днище пробито.
Но у меня включена бесплатная услуга «Мегафон Защита», которая не даст случайным образом подхватить триппер. Дырявая твоя «защита», Мегафон.
Празднование 30-летия сотовой связи в России могло бы стать идеальной платформой для того, чтобы напомнить чиновникам всех уровней о значимости сотовой связи и о том, что пробуксовка с выделением частот, признанных и гармонизированных для сетей 5G во всем цивилизованном мире, грозит России отставанием не только в телекоме, но и в цифровой экономике в целом.
С праздником, с 30-летием сотовой связи в России!