Мегафон pjsc что это
МегаФон 12+
Управляйте счётом и услугами
PJSC MegaFon
Снимки экрана
Описание
Ваш личный кабинет, который всегда под рукой.
Бесплатное приложение «МегаФон» для управления номером и услугами связи.
∙ Полный контроль
Проверяйте остатки, подключайте и отключайте услуги, меняйте тариф и контролируйте свои финансы где бы вы ни были.
∙ Удобная оплата не только связи
Пополняйте счёт с Apple Pay прямо в push-уведомлении — мы пришлём его, когда баланс приблизится к нулю. Не забудьте включить уведомления. Оплачивайте ЖКХ без комиссии и создавайте шаблоны платежей и переводов.
∙ Полезный виджет
Следите за балансом и остатками по пакетам прямо на экране смартфона. Выбирайте цвет виджета — фирменный зелёный или системный. А при статусах VIP и Exclusive его цвет подчеркнёт вашу индивидуальность!
∙ МегаФон ТВ
Смотрите любимые фильмы, сериалы и шоу прямо в приложении «МегаФон», не расходуя интернет по тарифу.
∙ Дополнительные номера
Подключите до 3 дополнительных номеров на ту же SIM-карту, чтобы использовать их для работы, интернет-магазинов, объявлений и служб доставки вместо основного.
∙ Скидки, подарки и призы
Получайте каждую неделю персональные предложения в разделе: от выгодных пакетов связи до промокодов на разные сервисы. Участвуйте в наших играх и забирайте ценные призы.
∙ Бонусы за дружбу
Приглашайте друзей в МегаФон и вместе получайте бонусы. Вам подарим до 1500 ₽ на счёт, другу — скидку на тариф. Чем больше друзей, тем больше бонусов!
∙ Забота о близких
Привяжите номера близких к своему личному кабинету — следите за их балансом и управляйте услугами. Или объединяйтесь в группу «Моя семья», чтобы общаться между собой бесплатно и безлимитно при любом балансе.
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-страницы и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Всё о МегаФоне
Всё о МегаФоне
МегаФон — национальный российский оператор цифровых возможностей, занимающий лидирующие позиции на телекоммуникационном рынке в России и мире. Мы объединяем все направления ИТ и телекоммуникаций: услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов в сфере ИКТ, интернета вещей, аналитики и обработки больших данных, облачных решений, кибербезопасности, финансовых сервисов, цифровой рекламы и маркетинга, электронной коммерции, а также конвергентных ИТ-решений в сфере системной интеграции. Компания и её дочерние предприятия оказывают услуги во всех регионах России, в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. По итогам 2020 года абонентская база в России насчитывала 70,4 миллионов человек.
В июне 2019 года МегаФон завершил выкуп собственных акций у миноритариев. Этому в июле 2018 года предшествовало стратегическое решение Совета директоров о том, что сохранение статуса публичной компании больше не является приоритетной задачей для МегаФона, после чего была одобрена программа приобретения обыкновенных акций и глобальных депозитарных расписок (ГДР). После завершения программы приобретения бумаг Компания провела делистинг ГДР на Лондонской фондовой бирже. ГДР на Лондонской площадке не торгуются с октября 2018 года, а в июне 2019 года акции МегаФона перестали торговаться и на Московской бирже.
МегаФон выпустил новое приложение: можно решить все вопросы, не выходя из дома
Абоненты оператора все чаще решают свои вопросы на ходу — в мобильном приложении. И уже тем более они не хотят тратить свое время на то, чтобы идти в салон. С новой версией приложения такой необходимости у абонентов не будет.
Любую свою потребность: смена тарифа, отключение или подключение услуг, управление номерами близких, вопрос в поддержку — они могут решить, не выходя из дома. Кроме того, МегаФон предлагает своим клиентам все больше возможностей: оплачивать штрафы, получать скидки от партнеров, делать переводы.
Для начала МегаФон изучил опыт других операторов связи, в том числе зарубежных, и собрал аналитику о том, какой функционал наиболее востребован у абонентов. Эти данные стали основой для качественного изменения структуры разделов и навигации по ним внутри приложения. Финальное решение для внедрения было выбрано по результатам нескольких UX-исследований.
Изменения структуры и пользовательских сценариев отразились и в новом дизайне. МегаФон сделал интерфейс более эмоциональным, простым и наглядным, в нем стало больше воздуха. Новый дизайн основан на компонентах, которые образуют единый визуальный стиль. Чтобы пользователям было приятно пользоваться приложением, были добавлены приятные микроанимации, приветственный онбординг и подсказки.
Авторизация стала проще: помнить свой пароль или набирать команды не нужно, достаточно ввести код из SMS, который приходит автоматически. На стартовом экране убрали все лишнее, чтобы весь фокус пользователя был на целевом действии.
После авторизации пользователь видит приветственное видео, которое меняется в зависимости от времени суток. Мелочь, а ожидание загрузки приложения стало более приятным.
Чтобы новым пользователям было проще освоить функционал приложения, разработчики добавили экраны с подсказками о наиболее востребованных возможностях.
Теперь на главном экране собрано действительно все самое важное для абонентов: баланс, остатки по пакетам услуг и расходы в текущем месяце. Переход в популярные разделы доступен по нажатию на иконку в тап-баре внизу экрана. Возможность добавлять до 50 номеров в один аккаунт и переключаться между ними также доступна на главном.
Баланс складывается из нескольких составляющих: деньги, которые внес на счет клиент, а также средства, которые предоставил МегаФон по услугам «Плати когда удобно» и «Обещанный платеж». И абонент видит всю эту информацию в наглядном виде.
В новом приложении абоненту не нужно заказывать детализацию, чтобы посмотреть информацию о списаниях. Для этого достаточно перейти в раздел «Расходы», где отображаются все списания вплоть до звонка и SMS в виде наглядной диаграммы. Сразу под ней абонент видит «расшифровку»: сколько и на что было списано в текущем месяце. Если он хочет узнать больше, достаточно нажать на интересующую категорию — появятся суммы, даты и время списания. А если номер сохранен в телефонной книге абонента, он увидит, кому звонил и отправлял сообщения.
В новом приложении остатки сгруппированы по категориям: интернет, сообщения, звонки. Если у пользователя подключено несколько пакетов с интернетом, он увидит суммарный остаток по всем пакетам. При желании погрузиться глубже он может посмотреть остатки по каждому пакету в отдельности. Для этого нужно нажать на интересующую категорию на главном экране.
В приложении МегаФона есть уникальный для телеком-рынка раздел с банковскими функциями — финансы. Здесь пользователь может в пару нажатий выпустить цифровую банковскую карту, счет которой — это счет телефона. Сразу после выпуска карту можно добавить в Google Pay или Apple Wallet, чтобы оплачивать покупки или делать переводы. Вся информация по использованию цифровой банковской карты, платежам и переводам со счета телефона отображается в этом же разделе.
МегаФон добавил полюбившейся всем формат из социальных сетей — сторис. В новом разделе пользователи могут получить советы и лайфхаки по продуктам, почитать инструкции по использованию приложения, сохранить подборку фильмов на выходные, узнать интересные факты об операторе, получить выгодное предложение или промокод на скидку. Сторис регулярно обновляются и, конечно, будут персонализированы для каждого абонента.
Еще одно новшество — раздел «Для меня», где собраны персональные предложения и предложения от партнеров. Здесь будут появляться предложения от избранных партнеров со специальными условиями только для абонентов МегаФона.
Что получилось в итоге? Объективную оценку могут дать только пользователи приложения. МегаФон старался сделать настоящего помощника для абонентов на каждый день, с которым все просто и понятно. Теперь команда отслеживает статистику, читает отзывы в сторах и выкатывает доработки. Например, к запуску нового приложения не успели сделать виджеты, но после многочисленных просьб вернули их в лучшем виде.
В планах у МегаФона дать своим абонентам доступ к целой экосистеме сервисов, улучшить систему персонализации и предлагать приятные скидки от партнеров. Обновляйте приложение до последней версии, пользуйтесь и пишите свои комментарии!
Очередное днище. Мегафон перенял у других навязывать услуги. И не работать нормально, вопросы косалапая поддержка решает по 2 месяца, ничего не могут сделать пока до старшего не дайдешь. Теряется время и желание. Даже МТС перестал страдать таким. Ибо просто достает решать проблемы созданные поддержкой мегафона.. а про ложь со сменой тарифов. Это вообще звиздец. Видят что выговаривает пакет полностью, меняют тариф на поменьше минут побольше мегабайт и говорят идиоты что тариф перестал существовать. При этом на 2 других списках тариф остался старый и все в порядке с минутами. А власти побоку что бреют людей. Сначала списывают пакеты за доп деньги интернета, а только потом бесплатный интернет, который сами дали. Пипец в общем а не оператор связи стал.
Я сам из РБ так вот когда приезжаю к вам в столицу и подключаю сим мегафона так с первых минут и спам летит и звонки с Нидерландов. Лохотронят прям слёту. Интернет списывает вообще как вздумается. Ничего не делаешь и Мобилка в минус уходит. * за трафиком слежу через приглашу. Предполагаю что там дальше.
Как Мегафон спалился на мобильных подписках
Обсуждение операторов сотовой связи в Телеграм tg.guru/opsosru
Уже давно как не смешные анекдоты ходят истории о платных мобильных подписках на IoT устройствах.
С Пикабу
Всем понятно, что без действий сотовых операторов эти подписки не обходятся.
Но операторы сотовой связи упорно утверждают, что это абоненты лохи:
оригинал
За много лет я ни разу не подхватывал эту заразу и, даже думал, что люди так попадают из-за своей компьютерной безграмотности. Но я ошибался…
Недавно, расшарив интернет с Мегафона, я сидел и тихо работал за компом до тех пор, пока при переходе по очередной ссылке в гугле не произошёл редирект
и мне открылось вот такое окно
Разумеется, меня одолел профессиональный интерес.
Я сразу понял, что это оно! То самое, о чём так часто пишут и меня сейчас попытаются развести на деньги.
Но в нём ничего не сказано о платных подписках…
Так как у меня на счету этого телефона 0 рублей и нет всяких «Кредитов доверия», то я нажал кнопку «Продолжить».
Произошёл редирект на другую страницу. Оформление очень схожее с первой
Обычный человек не заострит на этом внимание и подумает, что содержимое осталось такое же.
Но серый, еле заметный текст совершенно другой:
Нажатием на кнопку «Продолжить» Вы подтверждаете своё согласие с подключением подписки vsewap.ru и Условиями предоставления подписки. Стоимость подписки 35.0 руб. с учетом НДС за 1 день. Оплата производится с основного счета. Услуга предоставляется Контент-провайдером ООО Информпартнер.
Продолжаю эксперимент и жму «Продолжить». И прилетает SMS…
подписка оформлена! Разумеется, что я сразу её отключил.
Как большинство думает в таких случаях, что у меня, наверняка, вирус на компе и он меня редиректнул на сайт контент-провайдера.
Но в данном случае делает редирект именно Мегафон по той же технологии которая Вас редиректит в случае каких либо ограничениях интернета либо применяется wap-click. К сожалению более точно сказать не могу.
С такими редиректами сталкиваются и корпоративные пользователи:
Ищу место откуда растут «ноги»:
Проверяю кому принадлежит домен, сайт на котором меня хочет «развести»:
Как неожиданно! Домен принадлежит Мегафону!
И такое совпадение, что ip вэб-сервера тоже принадлежит Мегафону
Можно предположить, что кто-то из клиентов Мегафона занимается мошенничеством и просто подставляет честного оператора.
Поверяем сайт, который позволяет управлять подписками всех известных Мегафону контент-провайдеров moy-m-portal.ru
whois moy-m-portal.ru
% By submitting a query to RIPN’s Whois Service
% you agree to abide by the following terms of use:
% www.ripn.net/about/servpol.html#3.2 (in Russian)
% www.ripn.net/about/en/servpol.html#3.2 (in English).
domain: MOY-M-PORTAL.RU
nserver: ns1.misp.ru.
nserver: ns2.misp.ru.
state: REGISTERED, DELEGATED, VERIFIED
org: North-West Branch of PJSC «MegaFon»
registrar: RU-CENTER-RU
admin-contact: www.nic.ru/whois
created: 2016-04-07T15:00:38Z
paid-till: 2020-04-07T15:00:38Z
free-date: 2020-05-08
source: TCI
Last updated on 2019-04-18T11:31:32Z
Name: moy-m-portal.ru
Address: 31.173.34.227
Name: moy-m-portal.ru
Address: 31.173.34.226
Предположим, что оператор использует балансировщик класса Citrix Netscaler, который, например, подставляет ID абонента для его идентификации.
Смотрим какие ещё домены были замечены на этих адресах:
Что-то слишком жидко для дорогущего оборудования…
Большинство зарегистрировано в марте 2019 («created: 2019-03-20»)
Заходя на любой из них, Google Chrome сообщает, что у Вас могут украсть деньги:
То есть все домены, принадлежащие Мегафону, замечены в мошеннических действиях с платными подписками!
А мы хорошо помним, что по Российскому праву (ситуация с создателем Kate Mobile) ответственность за действия, произведённые с конкретного ip несёт владелец IP. А тут ещё совпадает и владелец домена…
Я решил посмотреть на сайты, на которые подписывает Мегафон (из списка, размещённого здесь: moy-m-portal.ru ). Конечно не все, а с благословения великого Рандома.
zvoook.com
Creation Date: 2019-02-18T07:32:00Z
Registrant Name: Protection of Private Person
Registrar: Registrar of domain names REG.RU LLC
yottupe.com
Creation Date: 2019-04-08T17:47:46Z
Registrant Name: Protection of Private Person
registrar: REGRU-RU
futod.space
Creation Date: 2019-03-26T23:01:18.0Z
Registrant Organization: Privacy Protection
registrar: REGRU-RU
vkusnopoedim.com
Creation Date: 2019-03-21T11:52:58Z
Registrar: Registrar of domain names REG.RU LLC
Registrant Name: Protection of Private Person
zavcev.com
Creation Date: 2019-02-18T10:33:48Z
Registrar: Registrar of domain names REG.RU LLC
Registrant Name: Protection of Private Person
MUSICA-YONTUBE.COM
Creation Date: 2019-03-11T12:41:40Z
Registrar: REGISTRAR OF DOMAIN NAMES REG.RU LLC
files-zilla.com
Creation Date: 2019-02-18T10:33:14Z
Registrar: Registrar of domain names REG.RU LLC
Registrant Name: Protection of Private Person
Стоимость доступа по подписке составляет 35 рублей с НДС в сутки для абонентов ПАО «МегаФон; по разовой оплате — 150 рублей (включая НДС) за 30 дней для абонентов ПАО «МегаФон»; Продление доступа по подписке происходит автоматически. Для отказа от предоставления Подписки на услугу отправьте SMS-сообщение со словом СТОП 113 на номер 5151 для абонентов ПАО «МегаФон». Cообщение бесплатно в домашнем регионе. Служба технической поддержки ООО «Информпартнер»: 8 800 500-25-43 (звонок бесплатный), e-mail: helpdesk@informpartner.com
Ну не может быть, что сотни сайтов созданы только ради абонентов Мегафона! А если клиент Билайна захочет получить этот контент.
Слишком много совпадений…
В последнее время если абонент жалуется в тех.поддержу из-за того, что у него списали деньги за левую подписку, то ему эти деньги возвращают.
Так вот если бы деньги перечислялись левым контент-провайдерам, то сотовый оператор не стал бы из своего кармана отдавать абоненту деньги! Мегафон боится, что если начнутся массовые жалобы в правоохранительные органы, то рано или поздно такие действия квалифицируют по 159 УК РФ. И никакого ООО «Инфопартнёра» в этой цепочке не будет! Дешевле заткнуть возмущённых в самом начале.
Установка всяких защит от подписок на Мегафоне — не помогает
В
В комментариях так же подтвердили, что Мегафон кладёт болт на запреты.
Таким образом Мегафон даже не пытается скрыть, что это они обманом подписывают абонентов на дорогущий говно-контент…
Подпишут 200 000 человек на рассылку в 35 рублей. 100 000 возмутятся и они им вернут деньги на счёт. С остальных 3,5 ляма в сутки в бюджет компании…
В данном случае я изучил поведение одного оператора связи — Megafon. Но, судя по отзывам, таким промышляют все операторы РФ (кроме YotaRussia ).
Зайдя на сайт специализированного хостинга для таких сайтов мы увидим в партнёрах тех, кого мы знаем и «любим»
Name: zvoook.com
Address: 78.140.175.32
Name: zvoook.com
Address: 78.140.175.19
19.175.140.78.in-addr.arpa name = webwap.org.
Получается, что это организованное преступное сообщество, занимающееся мошенничеством в особо крупных масштабах?