Мегатоп гарантия на обувь на что распространяется
Сдаем обувь по гарантии
Вы купили новую обувь, но в течение гарантийного срока у нее отклеилась подошва, сломался каблук либо вы обнаружили какой-то иной дефект. В таком случае вы имеете право обратиться к продавцу с требованием заменить обувь на новую, вернуть деньги или отремонтировать ее. Рассмотрим, когда и как это можно сделать.
Какой гарантийный срок предусмотрен для обуви и кто его устанавливает
Гарантийный срок на обувь, которая продается на территории Беларуси, как на отечественную, так и импортную, должен соответствовать белорусским стандартам и (или) техническим регламентам Таможенного союза и ЕАЭС для аналогичных товаров, производимых в Беларуси.
Справочно
Гарантийный срок на обувь устанавливает:
— изготовитель (поставщик);
— продавец – если изготовитель (поставщик) не установил гарантийный срок .
Продавец вправе самостоятельно установить на обувь:
— дополнительный гарантийный срок сверх гарантийного срока, предусмотренного законодательством и (или) техническими регламентами Таможенного союза, техническими регламентами Евразийского экономического союза и (или) установленного изготовителем (поставщиком, представителем);
— гарантийный срок на товар, на который гарантийный срок изготовителем (поставщиком, представителем) не установлен и обязанность по установке которого не предусмотрена законодательством и (или) техническими регламентами Таможенного союза, техническими регламентами Евразийского экономического союза.
С какого момента начинает исчисляться гарантийный срок для обуви
Исчисление гарантийного срока сезонной обуви | |
Вид обуви | Начальная дата |
Весенняя обувь | 1 марта |
Летняя обувь | 1 мая |
Осенняя обувь | 15 сентября |
Зимняя обувь | 15 ноября |
Справочно
Вернуть или обменять качественную обувь вы можете в течение 14 дней с момента ее покупки. Продавец вправе установить более длительный срок. В таком случае, вернуть (обменять) качественную обувь можно в срок, установленный продавцом .
На какие дефекты обуви гарантия не распространяется
В период эксплуатации обуви, как правило, гарантия не распространяется на:
— обувь, которую постирали;
— размокшую под дождем либо снегом обувь, причиной чего стала неправильная эксплуатация данного типа обуви;
— обувь, которая была подвержена воздействию кислот, щелочей, растворителей и других химических веществ;
— обувь, которая имеет механические повреждения (царапины, проколы, порезы и т.д.).
Кому и как предъявить требования в отношении обуви в течение гарантийного срока
— заменить его товаром надлежащего качества;
— соразмерно уменьшить его цену;
— незамедлительно безвозмездно устранить недостатки;
— возместить ваши расходы по устранению недостатков товара;
— вернуть уплаченную за товар денежную сумму, если вы решили вернуть товар.
Для этого необходимо предъявить продавцу некачественный товар и написать заявление. Как правило, образец заявления о возврате некачественной обуви есть у продавца. В случае, если образца такого заявления у продавца нет, составьте заявление в произвольной форме.
В заявлении о возврате некачественной обуви целесообразно указать следующие данные:
— ваши личные данные: ФИО, паспортные данные, телефон и адрес электронной почты для связи;
— информацию о факте покупки: дату покупки, номер чека (при наличии). Отсутствие документа, подтверждающего факт приобретения товара, не является основанием для отказа в удовлетворении ваших требований. Для подтверждения факта приобретения товара могут использоваться свидетельские показания, элементы потребительской упаковки, на которых имеются отметки, подтверждающие, что приобретение товара осуществлялось у этого продавца, а также документы и другие средства доказывания, указывающие на приобретение товара у этого продавца ;
— полное описание купленной вещи: наименование, цвет, размер, номер маркировки;
— описание причины возврата, дефекта;
— требование о возврате денег либо о замене на обувь надлежащего качества.
Справочно
Помимо уплаченной за товар денежной суммы, вы вправе потребовать у продавца (изготовителя) возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения вашего требования . При этом по требованию и за счет продавца (изготовителя) вы должны возвратить продавцу (изготовителю) товар ненадлежащего качества. Вернуть некачественный товар можно без потребительской тары (упаковки) .
В какие сроки продавец должен удовлетворить обоснованное требование покупателя о возврате (замене) обуви
В случае удовлетворения ваших требований продавец не вправе удерживать сумму, на которую понизилась стоимость обуви из-за ее использования, потери товарного вида и других подобных обстоятельств.
Важно!
Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) не отвечает за недостатки обуви, на которую установлен гарантийный срок, если докажет следующее:
— дефекты возникли после передачи обуви потребителю;
— причиной дефекта стало нарушение потребителем правил пользования, хранения или транспортировки обуви.
Как продавец проверит ненадлежащее качество обуви
При возникновении спорной ситуации продавец проводит проверку в сроки, установленные законодательством для удовлетворения требования потребителя. В частности, если вы потребовали вернуть деньги, продавец должен провести проверку в течение 7 дней.
Если возник спор о наличии и причинах недостатков товара, продавец обязан провести независимую экспертизу качества товара за свой счет. Вы вправе принять участие в проверке качества и проведении экспертизы товара лично или через своего представителя. О месте и времени проведения экспертизы покупатель обязан известить вас в письменной форме.
Кроме этого, у вас есть право провести экспертизу самостоятельно. О таком решении вы должны известить продавца.
Экспертиза может установить, что недостатки обуви отсутствуют или возникли после передачи обуви потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара. В таком случае вы обязаны возместить продавцу расходы на проведение экспертизы. Если вы не согласны с выводами экспертизы, вы можете оспорить ее заключение в судебном порядке.
Важно!
О передаче обуви для экспертизы должен быть составлен акт передачи товара. Форма такого акта установлена приложением 1 к постановлению МАРТ от 29.11.2018 N 85 .
Куда можно обратиться за защитой своих прав в случае возникновения спора с продавцом
Для защиты своих интересов вы можете обратиться:
— в местный исполком ;
— в общественные объединения потребителей;
Справочно
Потребители освобождаются от уплаты госпошлины по искам, связанным с нарушением их прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей.
Сколько гарантия на обувь мегатоп
Сдаем обувь по гарантии
Вы купили новую обувь, но в течение гарантийного срока у нее отклеилась подошва, сломался каблук либо вы обнаружили какой-то иной дефект. В таком случае вы имеете право обратиться к продавцу с требованием заменить обувь на новую, вернуть деньги или отремонтировать ее. Рассмотрим, когда и как это можно сделать.
Какой гарантийный срок предусмотрен для обуви и кто его устанавливает
Гарантийный срок на обувь, которая продается на территории Беларуси, как на отечественную, так и импортную, должен соответствовать белорусским стандартам и (или) техническим регламентам Таможенного союза и ЕАЭС для аналогичных товаров, производимых в Беларуси.
Справочно
Гарантийный срок на обувь устанавливает:
— изготовитель (поставщик);
— продавец – если изготовитель (поставщик) не установил гарантийный срок .
Продавец вправе самостоятельно установить на обувь:
— дополнительный гарантийный срок сверх гарантийного срока, предусмотренного законодательством и (или) техническими регламентами Таможенного союза, техническими регламентами Евразийского экономического союза и (или) установленного изготовителем (поставщиком, представителем);
— гарантийный срок на товар, на который гарантийный срок изготовителем (поставщиком, представителем) не установлен и обязанность по установке которого не предусмотрена законодательством и (или) техническими регламентами Таможенного союза, техническими регламентами Евразийского экономического союза.
С какого момента начинает исчисляться гарантийный срок для обуви
Исчисление гарантийного срока сезонной обуви | |
Вид обуви | Начальная дата |
Весенняя обувь | 1 марта |
Летняя обувь | 1 мая |
Осенняя обувь | 15 сентября |
Зимняя обувь | 15 ноября |
Справочно
Вернуть или обменять качественную обувь вы можете в течение 14 дней с момента ее покупки. Продавец вправе установить более длительный срок. В таком случае, вернуть (обменять) качественную обувь можно в срок, установленный продавцом .
На какие дефекты обуви гарантия не распространяется
В период эксплуатации обуви, как правило, гарантия не распространяется на:
— обувь, которую постирали;
— размокшую под дождем либо снегом обувь, причиной чего стала неправильная эксплуатация данного типа обуви;
— обувь, которая была подвержена воздействию кислот, щелочей, растворителей и других химических веществ;
— обувь, которая имеет механические повреждения (царапины, проколы, порезы и т.д.).
Кому и как предъявить требования в отношении обуви в течение гарантийного срока
— заменить его товаром надлежащего качества;
— соразмерно уменьшить его цену;
— незамедлительно безвозмездно устранить недостатки;
— возместить ваши расходы по устранению недостатков товара;
— вернуть уплаченную за товар денежную сумму, если вы решили вернуть товар.
Для этого необходимо предъявить продавцу некачественный товар и написать заявление. Как правило, образец заявления о возврате некачественной обуви есть у продавца. В случае, если образца такого заявления у продавца нет, составьте заявление в произвольной форме.
В заявлении о возврате некачественной обуви целесообразно указать следующие данные:
— ваши личные данные: ФИО, паспортные данные, телефон и адрес электронной почты для связи;
— информацию о факте покупки: дату покупки, номер чека (при наличии). Отсутствие документа, подтверждающего факт приобретения товара, не является основанием для отказа в удовлетворении ваших требований. Для подтверждения факта приобретения товара могут использоваться свидетельские показания, элементы потребительской упаковки, на которых имеются отметки, подтверждающие, что приобретение товара осуществлялось у этого продавца, а также документы и другие средства доказывания, указывающие на приобретение товара у этого продавца ;
— полное описание купленной вещи: наименование, цвет, размер, номер маркировки;
— описание причины возврата, дефекта;
— требование о возврате денег либо о замене на обувь надлежащего качества.
Справочно
Помимо уплаченной за товар денежной суммы, вы вправе потребовать у продавца (изготовителя) возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения вашего требования . При этом по требованию и за счет продавца (изготовителя) вы должны возвратить продавцу (изготовителю) товар ненадлежащего качества. Вернуть некачественный товар можно без потребительской тары (упаковки) .
В какие сроки продавец должен удовлетворить обоснованное требование покупателя о возврате (замене) обуви
В случае удовлетворения ваших требований продавец не вправе удерживать сумму, на которую понизилась стоимость обуви из-за ее использования, потери товарного вида и других подобных обстоятельств.
Важно!
Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) не отвечает за недостатки обуви, на которую установлен гарантийный срок, если докажет следующее:
— дефекты возникли после передачи обуви потребителю;
— причиной дефекта стало нарушение потребителем правил пользования, хранения или транспортировки обуви.
Как продавец проверит ненадлежащее качество обуви
При возникновении спорной ситуации продавец проводит проверку в сроки, установленные законодательством для удовлетворения требования потребителя. В частности, если вы потребовали вернуть деньги, продавец должен провести проверку в течение 7 дней.
Если возник спор о наличии и причинах недостатков товара, продавец обязан провести независимую экспертизу качества товара за свой счет. Вы вправе принять участие в проверке качества и проведении экспертизы товара лично или через своего представителя. О месте и времени проведения экспертизы покупатель обязан известить вас в письменной форме.
Кроме этого, у вас есть право провести экспертизу самостоятельно. О таком решении вы должны известить продавца.
Экспертиза может установить, что недостатки обуви отсутствуют или возникли после передачи обуви потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара. В таком случае вы обязаны возместить продавцу расходы на проведение экспертизы. Если вы не согласны с выводами экспертизы, вы можете оспорить ее заключение в судебном порядке.
Важно!
О передаче обуви для экспертизы должен быть составлен акт передачи товара. Форма такого акта установлена приложением 1 к постановлению МАРТ от 29.11.2018 N 85 .
Куда можно обратиться за защитой своих прав в случае возникновения спора с продавцом
Для защиты своих интересов вы можете обратиться:
— в местный исполком ;
— в общественные объединения потребителей;
Справочно
Потребители освобождаются от уплаты госпошлины по искам, связанным с нарушением их прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей.
Заявить претензии по качеству обуви можно в течение двух лет
Заявить претензии по качеству обуви можно в течение двух лет
«Узнала, что некачественную обувь возвращают даже по истечении гарантийного срока носки. В каких случаях это реально сделать? И почему тогда гарантийный срок устанавливается всего 30 дней, а не берется средний срок носки? Ирина Скобышева, Минск».
Ирина Хацкевич, начальник отдела товароведческой экспертизы ООО «Судебно-экспертная коллегия»:
— Потребитель имеет право заявить претензию к качеству обуви в течение двух лет, о чем гласит статья 20-я «Закона о защите прав потребителя». Он вправе вернуть в магазин такую обувь даже со следами эксплуатации как некачественную (если проявились скрытые производственные дефекты), без упаковки. Дефекты могут быть разными. Например, некачественно приклеена подошва. При покупке этого не обнаружилось, а во время носки проявилось. Не надлежащим образом выполнено крашение кожи, нарушена технология соединения каблука с подошвой (он начинает пружинить вовнутрь либо в наружную сторону относительно оси симметрии), разошелся шов и др.
Сначала проводится проверка качества. Магазин имеет право провести ее самостоятельно, а может обратиться в организации, имеющие на это специальное разрешение. Если в ходе проверки специалисты придут к выводу, что дефект непроизводственный, то потребитель имеет право самостоятельно доказать, что это все-таки производственный дефект. Тут очень важно, чтобы обувь не имела чрезмерных следов носки. Чтобы провести экспертизу в случае спорных вопросов, потребитель вправе обратиться в Общество зашиты прав потребителей, Торгово-промышленную палату, а может и в нашу организацию – ООО «Судебно-экспертная коллегия» (пер. Уральский, 15, или ул. Якубова, 80).
При наличии товарного чека сдать дефектную обувь будет менее хлопотно. Но даже если вы его не сохранили, то вправе обратиться к продавцу с письменным заявлением, содержащим просьбу выдать копию товарного чека. При этом обязательно укажите (хотя бы приблизительно), в какой период времени приобретали обувь и по какой цене. Именно по этой информации вам либо выдадут копию товарного чека, либо откажут, если что-то указано неверно.
Что касается среднего срока носки обуви, то такового вообще не существует. Есть только гарантийный срок, который устанавливает производитель.
В настоящее время действуют обновленные стандарты, разработанные Евроазиатским советом, согласно которым гарантийный срок на обувь устанавливается не менее 30 дней. Некоторые производители этот срок устанавливают 60-90 дней. Например, у предприятия «Марко» были отдельные модели, на которые устанавливался гарантийный срок носки 60 дней.
Количество дней гарантийного срока зависит от того, материалы какого качества использовались при производстве, от технологий. Производитель полагает, что если те или иные скрытые дефекты есть, то они могут проявиться в течение установленного им гарантийного срока.
Вас затопили соседи? Обсчитали в магазине? Необоснованно оштрафовали? Вы затрудняетесь в решении повседневных проблем в сфере ЖКХ, торговли, транспорта? Не находите общего языка с администрацией района, ГАИ, банком или турфирмой?
МегаТоп, Минск, Беларусь — отзыв
И врагу не пожелаю покупать здесь обувь! (Фото спустя месяц носки прилагаются)
Покупала в Мегатопе 8 пар обуви за последние года 3. Я думаю достаточно, чтобы «набить себе хорошую шишку» и сделать выводы о данном магазине. Каждый раз я видела какое качество обуви, но всегда велась на эти скидки типа «2 обуви 1 в подарок» или «1 обувь, а 2я за полцены». Стандартная тема Мегатопа вот уже несколько лет, на которую попадаются многие (в т.ч и я).
Вся правда этих скидок в том, что цена на обувь за «ТАКОЕ КАЧЕСТВО» очень завышена. Следовательно даже купив обувь по их знаменитой скидке в любом случае стоимость окупается в разы.
Осень 2015 года. Износ — 1 месяц.
Вот ещё одна уловка на которую ведутся люди. Мегатоп даёт гарантию на обувь аж целых 30 дней. Хм..ну конечно, ни один продавец на рынке не даст вам такую гарантию. Я не знаю как они это делают, но их обувь (в моём случае) действительно носится 30 дней и всё. Относили месяц — и либо выкидывайте на мусорку, либо выходить в этой обуви только в тёмное время суток, чтобы никто не видел. Со всей обувью, которую я носила происходило одно и то же. 30 дней – и нужно покупать новую. Так ещё бы ладно если бы я носила одну и ту же обувь весь месяц. Последний раз я приобрела сразу 3 пары осенних ботинок (повелась на скидку 3-я в подарок). Ну думаю, что буду носить по очереди и они на следующий сезон останутся в хорошем состоянии. Ага..размечталась!Через месяц слетели сразу 2 пары. 3-я осталась в отличном состоянии т.к натирала мне мозоли сильные, и естественно я одела ее лишь 1 раз. Т.е грубо говоря выдержала каждая обувь лишь 15 дней носки. Я хочу подметить, что работа у меня сидячая. Я не ношусь по городу сломя голову и я не школьник, который катается на льду, сбивает носы и т.д По логике повреждения должны быть минимальными, но почему-то обувь спустя месяц не пригодна к носке, не потому что она некрасиво выглядела (хотя и это тоже), а просто потому что она развалилась.
Осень 2015. Износ — 1 месяц.
Зима 2014. Износ — 1,5 месяца
Как заметили типичная проблема мегатоповской обуви — пятки. Хотя с обувью из других магазинов такой проблемы никогда не было.
Если сравнить с тем же рынком, там никто не даёт гарантий, но всегда обувь как минимум выдерживает сезон. ЭТО КАК МИНИМУМ. У меня до сих пор есть обувь отходившая и 3 сезона. Да и цены там раза в 2-4 дешевле.
Я не гоняюсь за марками, натуральной кожей, наивысшим качеством и т.д (как некоторые). Но элементарно, чего я хочу – чтобы обувь относилась сезон. Мегатоп этого обеспечить не может. Проверено на 8 парах обуви (зимние и осенние ботинки, туфли). При чём знаете, все мои знакомые, купившие обувь в Мегатопе остались тоже недовольны. Поэтому кто ещё не покупал там – проходите мимо! Берегите свои деньги, время и нервы.
Как вернуть некачественную обувь, если гарантия прошла?
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
На зиму купили в «Марко» обувь. Дата продажи 12.10.2017. Где-то через месяц носки обнаружила,что ребенок приходит в мокрых ботинках. Сначала думала, что сам виноват. Сушили практически каждый день. На сегодня ботинки в ужасном состояние, возле стыка материала с подошвой заметила, что «синтетическая кожа нубук» ( именно такое наименование стоит на коробке) протерлась, вместо нее просто ткань. Теперь и эта ткань начала отходить от подошвы. Носить такую обувь зимой невозможно. Эстетический вид обуви тоже оставляет желать лучшего. Могу ли предъявить претензии к магазину и вернуть обувь и свои деньги, если гарантия 60 дней прошла?
ст. 20 Закона РБ от 09.01.2002 № 90-З «О защите прав потребителей»
9. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости — провести проверку качества товара. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан проинформировать потребителя о его праве на участие в проверке качества товара, а если такая проверка не может быть проведена незамедлительно, — также о месте и времени проведения проверки качества товара.
При возникновении между потребителем и продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет в порядке, установленном Правительством Республики Беларусь. О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме.
Стоимость экспертизы оплачивается продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем). Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.
Потребитель вправе принять участие в проверке качества и проведении экспертизы товара лично или через своего представителя, оспорить заключение экспертизы товара в судебном порядке, а также провести экспертизу товара за свой счет.
10. В случае, когда недостатки товара обнаружены потребителем в гарантийный срок, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.
В случае, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
Можно ли вернуть обувь в мегатоп?
В течение 14 календарных дней (не считая дня покупки) вы можете сдать или обменять новый товар, который не подошел вам по размеру, фасону, полноте или иным потребительским свойствам. Объяснять причину возврата при этом необязательно. Товар можно сдать, если: он не был в употреблении (отсутствуют следы износа);
В каком случае можно вернуть обувь в магазин?
В течение 14 дней с дня покупки Вы можете обменять неношеную обувь, имеющую товарный вид, если она Вам разонравилась или что-то не устраивает в ее качестве. … Магазин имеет право не принимать претензии по качеству обуви, если Вы носили ее не по сезону.
Можно ли вернуть обувь в магазин если она натирает?
Вернуть в магазин некачественную пару обуви можно только доказав наличие брака. Так что если обувь натирает ноги из-за неправильного покроя или брака то вернуть её можно и по истечение срока в 2 недели. … Сделать это можно через экспертизу, провести которую можно прямо в магазине или у специалиста.
Сколько гарантия на обувь в РБ?
Как правильно сдать обувь по гарантии?
1. Гарантия возврата. Можно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки. Для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку.
Можно ли вернуть Ношенную обувь в течении 14 дней?
Покупатель имеет право: вернуть не ношеную обувь на протяжении двух недель; вернуть обувь после небольшой носки с обнаруженными недостатками; вернуть ношеную модель надлежащего качества по субъективным соображениям (если она натирает, является неудобной в эксплуатации, «красит» носки и ноги и т.
Что можно считать браком в обуви?
Для обуви браком считаются: дефект верха обуви, стельки и подошвы, а также осыпание красителя, разрушение швов, раскол, перелом и отрыв каблука, оседание задника.
Можно ли вернуть обувь если натирает мозоли?
Можно ли вернуть обувь в магазин, если она натирает ноги? Если обувь была в эксплуатации, то вернуть ее нельзя. Возврат ношеной обуви можно произвести только в том случае, если обувь оказалась бракованной. При сдаче обуви в магазин назначат экспертизу, если экспертиза подтвердит брак, вам вернут деньги.
Можно ли вернуть обувь в магазин после носки Казахстан?
Данная процедура регламентирована Налоговым комитетом РК. В соответствии со ст. 30 Закона РК «О защите прав потребителей» чулочно-носочные изделия, а также средства по уходу за обувью обмену и возврату не подлежат.
Можно ли вернуть обувь в магазин без чека?
Вернуть обувь без чека можно. Даже если у вас отсутствует или не сохранился товарный или кассовый чек. … По закону отсутствие чека не лишает покупателя никаких прав. Независимо от того, хотите ли вы обменять обувь, которая не подошла по размеру, или вернуть деньги за некачественную обувь.
Сколько гарантия на подошву обуви?
Кроме того, государственные стандарты устанавливают разный гарантийный срок в зависимости от материала обуви. Так, срок гарантии для обуви, имеющей кожаную подошву, должен быть не менее 50 дней, для обуви на пористой резине и полиуретановой подошве — не менее 80 дней, на кожеподобной резине — не менее 70 дней.
Можно ли вернуть обувь после 1 дня носки?
Согласно закону о защите прав потребителей, вернуть обувь, если она натирает, жмет или не нравится, можно только при условии обмена ее на аналогичный товар при условии, что со дня покупки не прошло 14 дней. … Важно, что отсутствие чека не является поводом отказа в обмене или возврате.
Как вернуть деньги за бракованную обувь?
По закону покупатель имеет право предъявить претензии по качеству обуви:
Как сдать обувь Если носил?
Вернуть немного поношенную обувь но надлежащего качества
Можно ли вернуть обувь по истечении гарантийного срока?
Если обувь порвалась уже после гарантийного срока, но в течение двух лет со дня, когда вы ее купили, товар все равно можно вернуть. … Если обувь порвалась в течение гарантийного срока, то за экспертизу платит продавец, а если после — покупатель.
Что входит в гарантию на обувь?
Нет. Гарантия на обувь распространяется и на комплектующие изделия. По общему правилу, если не установлен отдельный гарантийный срок на фурнитуру, то он приравнивается к сроку гарантии на основное изделие. Однако есть возможность предъявить претензию и по истечении гарантийного срока, как на обувь, так и на фурнитуру.