Механизм уатта на классику что это такое

Механизм Уатта на Жигули

Для начала немного теории.
Механизм Уатта или параллелограмм Уатта — это направляющий элемент задней подвески автомобиля. Применяется для ограничения движения оси автомобиля в поперечном направлении относительно кузова или рамы, но при этом позволяющий двигаться ей в вертикальном направлении.

Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такое

Механизм Уатта позволяет задней оси двигаться вертикально, без смещения в сторону.

Что из себя представляет механизм Уатта. Это две горизонтальные тяги одинаковой длины, закреплённые одним концом к кузову или раме автомобиля. Вторые концы их закрепляются на короткое вертикальное звено, коромысло. Центр коромысла — это та точка, которая будет двигаться практически вертикально. Именно этой точкой механизм закрепляется к центру оси автомобиля. Для обеспечения свободного вращения на центральной оси коромысла устанавливается подшипник.

Все это здорово, но зачем такие ухищрения спросите вы? Ведь на Жигулях уже стоит тяга Панара, решающая подобные задачи.

Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такое

Да, безусловно, тяга Панара — это прекрасное недорогое решение. Мост закреплён. Работа подвески перекрывает потребности 90% пользователей.
Но имеет значительный недостаток, а именно мост, на котором она установлена, будет двигаться относительно кузова по дуге, радиус которой равен длине тяги Панара. Поэтому при её использовании произвольное перемещение моста в поперечном направлении под воздействием дорожных неровностей заменяется на меньшее, но ощутимое поперечное перемещение при рабочих ходах подвески, обусловленное самой тягой Панара.
Постройка гоночного автомобиля — это отчасти удаление компромиссов «решение проблемы за как можно меньшие деньги» и переход к более правильным с точки зрения работы подвески решениям. Именно таким решением является замена тяги Панара на механизм Уатта.

От теории перейдём к практике.
Что мы имеем на Жигулях. Для механизма Уатта, как уже было сказано ранее, нужны 3 точки крепления. 2 на кузове и одна на чулке заднего моста.
В наличии есть только одна.

Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такое

Так называемый «солдатик». К которому крепится один конец тяги Панара. Два остальных крепления предстоит создать.

В комплекте механизма Уатта есть кронштейн для крепления второй тяги к кузову и кронштейн с осью для коромысла механизма на чулок заднего моста.

Задача первая. Установить ось коромысла на чулок. Установить ее нужно по центру. Для обнаружения центра нам потребуется рулетка. Длина чулка моста 1208 мм. Соответственно, середина в продольной оси находится в 604 мм от каждого края. Отмеряем, отмечаем, проверяем себя.

Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такое

В вертикальной оси ххх мм. Измеряем, находим середину.
Точка, на которой должна находиться ось вращения найдена.
Можно переходить к сварочным работам.
Зачищайте окрашенные детали до металла и сваривайте детали между собой.

Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такое Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такое

Задача вторая.
Кронштейн крепления тяги на кузов.
Кронштейн входящий в комплект поставки подготовлен для установки, а именно имеет технологическую прорезь для установки на кузов в арке заднего левого колеса. Основная сложность в установке этого кронштейна- он должен быть установлен вертикально. Для этого нам потребуется обычный строительный уровень.

Прикидываем кронштейн на кузов. Зачищаем детали от краски. С помощью уровня выставляем кронштейн в вертикальной оси. Прихватываем.

Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такое Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такое

Ещё раз проверяем вертикальность установки. После чего обвариваем.
Собираем механизм и проверяем его работу. После проверки разбираем механизм и окрашиваем все зачищенные для сварки детали, чтобы все это не покрылось коррозией.

Источник

Установка механизма уатта на классику

В этой статье мы расскажем об установке механизма Уатта на Жигули.

Для начала немного теории.
Механизм Уатта или параллелограмм Уатта — это направляющий элемент задней подвески автомобиля. Применяется для ограничения движения оси автомобиля в поперечном направлении относительно кузова или рамы, но при этом позволяющий двигаться ей в вертикальном направлении.

Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такое

Механизм Уатта позволяет задней оси двигаться вертикально, без смещения в сторону.

Что из себя представляет механизм Уатта. Это две горизонтальные тяги одинаковой длины, закреплённые одним концом к кузову или раме автомобиля. Вторые концы их закрепляются на короткое вертикальное звено, коромысло. Центр коромысла — это та точка, которая будет двигаться практически вертикально. Именно этой точкой механизм закрепляется к центру оси автомобиля. Для обеспечения свободного вращения на центральной оси коромысла устанавливается подшипник.

Все это здорово, но зачем такие ухищрения спросите вы? Ведь на Жигулях уже стоит тяга Панара, решающая подобные задачи.

Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такое

Да, безусловно, тяга Панара — это прекрасное недорогое решение. Мост закреплён. Работа подвески перекрывает потребности 90% пользователей.
Но имеет значительный недостаток, а именно мост, на котором она установлена, будет двигаться относительно кузова по дуге, радиус которой равен длине тяги Панара. Поэтому при её использовании произвольное перемещение моста в поперечном направлении под воздействием дорожных неровностей заменяется на меньшее, но ощутимое поперечное перемещение при рабочих ходах подвески, обусловленное самой тягой Панара.
Постройка гоночного автомобиля — это отчасти удаление компромиссов «решение проблемы за как можно меньшие деньги» и переход к более правильным с точки зрения работы подвески решениям. Именно таким решением является замена тяги Панара на механизм Уатта.

От теории перейдём к практике.
Что мы имеем на Жигулях. Для механизма Уатта, как уже было сказано ранее, нужны 3 точки крепления. 2 на кузове и одна на чулке заднего моста.
В наличии есть только одна.

Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такое

Так называемый «солдатик». К которому крепится один конец тяги Панара. Два остальных крепления предстоит создать.

В комплекте механизма Уатта есть кронштейн для крепления второй тяги к кузову и кронштейн с осью для коромысла механизма на чулок заднего моста.

Задача первая. Установить ось коромысла на чулок. Установить ее нужно по центру. Для обнаружения центра нам потребуется рулетка. Длина чулка моста 1208 мм. Соответственно, середина в продольной оси находится в 604 мм от каждого края. Отмеряем, отмечаем, проверяем себя.

Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такое

В вертикальной оси ххх мм. Измеряем, находим середину.
Точка, на которой должна находиться ось вращения найдена.
Можно переходить к сварочным работам.
Зачищайте окрашенные детали до металла и сваривайте детали между собой.

Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такое

Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такое

Задача вторая.
Кронштейн крепления тяги на кузов.
Кронштейн входящий в комплект поставки подготовлен для установки, а именно имеет технологическую прорезь для установки на кузов в арке заднего левого колеса. Основная сложность в установке этого кронштейна- он должен быть установлен вертикально. Для этого нам потребуется обычный строительный уровень.

Прикидываем кронштейн на кузов. Зачищаем детали от краски. С помощью уровня выставляем кронштейн в вертикальной оси. Прихватываем.

Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такое

Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такое

Ещё раз проверяем вертикальность установки. После чего обвариваем.
Собираем механизм и проверяем его работу. После проверки разбираем механизм и окрашиваем все зачищенные для сварки детали, чтобы все это не покрылось коррозией.

Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такое

Разварки

В этой статье вы можете узнать о том как сделать разварки своими руками. Читать дальше

Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такое

16 v в классику

Узнайте о процессе установки 16 клапанного двигателя на жигули Читать дальше

Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такое

Учимся дрифту

Как бы банально не звучало название нашей статьи, но ответы на этот вопрос ищут не мало начинающих поклонников дрифта Читать дальше

Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такое

Что такое корч?

В наше время очень быстро набирает популярность занятие дрифтом и вместе с этим постройка для этих целей подготовленных машин которые называют как раз таки «корчами». Читать дальше

Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такое

Взгляд.

Сегодня хочу поговорить о таком тюнинге как ангельские глазки, которые прославились знаменитой маркой под названием BMW. Читать дальше

Меню сайта

Мы Вконтакте

Другие записи

Справка по размерам моторов ВАЗ классика:

Высота блока цилиндров на классический авто.

Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такоеТонировочная пленка: небольшая цена и масса преимуществ

Популярность тонировки на сегодняшний день просто зашкаливает.

Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такоеУстановка инжектора на ваз 2106-2107

В этой статье будем рассматривать установку инжектора на ваз 2106-2107.

Шноркель на ниву своими руками, видео

Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такое

Приветствую тебя дорогой гость на нашем сайте, в этой статье я хочу вам рассказать как сделать шноркель на свою лю.

Как проверить компрессию двигателя, способы проверки.

Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такое

Старенький движок всегда требует повышенного внимания. Плохая работа двигателя – всегда очень серьезная неприятность для автолюбителя. Часто причиной такой работы становится плохая компрессия.

Замена элементов замка зажигания на ВАЗ 2110

Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такое

Наличие замка зажигания в конструкции ВАЗ 2110 играет важную роль в функционировании средства передвижения.

Замена крабов ваз 2108, 2109 своими руками

Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такое

Здравствуйте дорогие читатели нашего сайта, сегодня речь пойдет о замене так называемых крабов.

Дополнительное освещение на ниву

Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такое

При регулярном использовании внедорожника в темное время суток и на пересеченной местности зачастую не хватает мощности фар даже при одновременном использовании ближнего и дальнего света.

Замена переднего сальника коленвала ваз 2110

Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такое

Многие автомобилисты сталкивались хоть раз с такой проблемой, как подтекание масла под машиной. Причин этому может быть несколько.

Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такоеМеханизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такоеМеханизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такоеМеханизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такоеМеханизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такоеМеханизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такоеМеханизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такоеМеханизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такоеМеханизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такоеМеханизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такоеМеханизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такоеМеханизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такоеМеханизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такоеМеханизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такоеМеханизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такоеМеханизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такоеМеханизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такоеМеханизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такоеМеханизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такое

Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такое

Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такое

Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такое

Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такое

Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такое

Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такое

Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такое

Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такое

Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такое

Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такое

Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такое

Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такое

Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такое

Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такое

Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такое

Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такое

Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такое

Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такое

Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такое

Описание

Механизм Уатта ВАЗ-2101-02-03-04-05-06-2107 классика,Нива-2121 Нива Шевроле

Механизм Уатта, вместо тяги Панара устраняет поперечные колебания моста относительно кузова. Мост ходит четко вверх вниз. Придает устойчивость автомобилю на дороге, особенно на скользкой! Боковые усилия распределяются равномерно по кузову. Проверено 3-х летним опытом эксплуатации на 2101, 2106. Устанавливается на автомобили жигули 2101-2107, Ниву, длинно-базную и короткобазную, и Шеврале Нива — всех годов

МЕХАНИЗМЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КРЕНУ КУЗОВА

В процессе поворота автомобиля кузов поворачивается вокруг продольной оси, в результате противодействие крену определяется жесткостью пружин подвески и расстоянием между пружинами. Расположение пружин в продольном направлении не имеет значения для угловой жесткости подвески и совершенно безразлично, находятся ли пружины перед осью, над ней или за ней. Однако следует помнить, что чем выше жесткость пружин, тем эффективнее противодействие крену.

У амортизаторов зависимость получается другая, так как они расположены вертикально за осью. Преимуществом такого расположения является то, что при равностороннем ходе подвески поршни амортизаторов имеют больший ход, чем центры колес, и сила на штоке амортизаторов может быть более слабой, а недостаток заключается в худшем демпфировании поперечных кренов кузова во время движения на повороте, особенно при движении по маршруту «змейка».

Очень важна эффективность опор для высоких кузовов грузовых автомобилей и автобусов; на (рисунке 1) показана конструкция фирмы MAN с пневмобаллонами, расположенными перед осью и дополнительно разнесенными по ширине автомобиля в целях получения большей эффективности.

Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такое

Рисунок 1 — Широко расставленные пневматические упругие элементы, расположенные перед осью, значительно уменьшают поперечный крен кузова

Английская фирма «LEYLAND» на автомобиле «Rover-3500» выпуска 1976 года отказалась от преимуществ более эффективной опоры: в этой модели пружины опираются на балку (рисунок 2).

Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такое

Рисунок 2 — Подвеска с дышлом автомобиля «Rover-3500» имеет пружины на балке и регуляторы уровня кузова, расположенные перед осью. На рисунке видны несколько смещенный в сторону механизм Уатта и одна из двух продольных штанг

Комбинированные элементы, состоящие из газонаполненных амортизаторов и регуляторов уровня кузова, установлены перед осью и вследствие этого более эффективно гасят поперечные угловые колебания кузова. Кинематику подвески в продольном направлении определяют (как на автомобилях «Opel») две разнесенные штанги, а в поперечном — шарнир дышла, находящийся рядом с карданным валом, и механизм Уатта (рисунок 3), состоящий из двух поперечных штанг и центрального балансира. Каждая из этих штанг воспринимает половину боковой силы, а опора балансира — соответственно суммарную силу Т; положение опоры определяет высоту центра крена автомобиля.

Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такое

Рисунок 3 — Механизм Уатта задней подвески автомобиля «Alfetta». Обеспечивает перемещения балки без каких-либо боковых смещений

В отличие от тяги Панара при использовании механизма Уатта кузов во время ходов подвески практически перемещается без боковых смещений. Кроме того, высота центра крена (независимо от нагрузки и поперечного крена) остается постоянной и исключается любой поворот задней оси в плане во время движения на повороте. Замеры, проведенные на автомобиле «Rover-3500», подтвердили этот факт.

Однако в такой конструкции может проявиться отрицательное влияние наклонного положения штанг механизма Уатта, которое имеет место на автомобиле с малой нагрузкой, как показано на (рисунке 3). В процессе крена вправо при выполнении левого поворота правая тяга, нагруженная растягивающим усилием, устанавливается почти горизонтально; кузов с правой стороны опускается (рисунок 4).

Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такое

Рисунок 4 — Наклонное расположение левой штанги механизма Уатта во время совершения левого поворота может вызвать увеличение поперечного крена кузова (составляющая +Тz). Связующие элементы, расположенные между кузовом и осью, заменены на схеме силами

Точка крепления к кузову левой штанги, работающей на сжатие, наоборот, поднимается. Наклон левой штанги еще больше увеличивается, вследствие чего возрастает и вертикальная составляющая Тz. Последняя дополнительно отжимает кузов от внутренней стороны вверх, т.е. содействует поперечному крену.

Во время выполнения правого поворота (рисунок 5) левая (растягиваемая) штанга устанавливается почти горизонтально, а правая (сжимаемая) — с увеличенным наклоном. Одновременно с этим возникает составляющая Тz, которая увеличивает крен кузова. При больших нагрузках складывается несколько лучшее положение: обе штанги располагаются почти горизонтально или даже с наклоном наружных концов вниз. Тогда на повороте возникают составляющие Тz, противодействующие поперечному крену.

Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такое

Рисунок 5 — Составляющая +Тz, возникающая в наклонно расположенной правой штанге Уатта во время выполнения правого поворота, может дополнительно отжимать кузов вверх

В отличие от описанных выше конструкций, применяемых на автомобилях «Rover», на ведомой оси автомобиля «Saab-96» боковые силы Fsha и Fshi воспринимаются исключительно в точке 1 (рисунок 6) и (рисунок 7) опоры дышла и вызывают там реакцию Oy. На плече b возникает момент M = (Fsha + Fshi) b, который воспринимается боковыми продольными штангами 7.

Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такое

Рисунок 6 — Компактная конструкция задней подвески автомобиля «Saab-96» содержит U-образно изогнутую трубу 2, подвешенную на средней опоре 1, допускающей поворот трубы. На обеих сторонах труба соединена со штангами 7 которые передают не только продольные тормозные силы, но и момент от боковых сил (см. рисунок 7). Болты, установленные в опорах 1 и 8, служат для крепления подвески к кузову

Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такое

Рисунок 7 — Боковые силы Fsha и Fshi возникающие в пятне контакта колес с дорогой при движении на повороте, воспринимаются в подвеске автомобиля «Saab-96» в точке опоры дышла 1, что приводит к появлению там реакции Oy и (вследствие наличия плеча b) пары сил ±Tx, действующих в продольных штангах

Источник

Установка механизма уатта на классику

Установка механизма уатта на классику

В этой статье мы расскажем об установке механизма Уатта на Жигули.

Для начала немного теории.
Механизм Уатта или параллелограмм Уатта — это направляющий элемент задней подвески автомобиля. Применяется для ограничения движения оси автомобиля в поперечном направлении относительно кузова или рамы, но при этом позволяющий двигаться ей в вертикальном направлении.

Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такое

Механизм Уатта позволяет задней оси двигаться вертикально, без смещения в сторону.

Что из себя представляет механизм Уатта. Это две горизонтальные тяги одинаковой длины, закреплённые одним концом к кузову или раме автомобиля. Вторые концы их закрепляются на короткое вертикальное звено, коромысло. Центр коромысла — это та точка, которая будет двигаться практически вертикально. Именно этой точкой механизм закрепляется к центру оси автомобиля. Для обеспечения свободного вращения на центральной оси коромысла устанавливается подшипник.

Все это здорово, но зачем такие ухищрения спросите вы? Ведь на Жигулях уже стоит тяга Панара, решающая подобные задачи.

Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такое

Да, безусловно, тяга Панара — это прекрасное недорогое решение. Мост закреплён. Работа подвески перекрывает потребности 90% пользователей.
Но имеет значительный недостаток, а именно мост, на котором она установлена, будет двигаться относительно кузова по дуге, радиус которой равен длине тяги Панара. Поэтому при её использовании произвольное перемещение моста в поперечном направлении под воздействием дорожных неровностей заменяется на меньшее, но ощутимое поперечное перемещение при рабочих ходах подвески, обусловленное самой тягой Панара.
Постройка гоночного автомобиля — это отчасти удаление компромиссов «решение проблемы за как можно меньшие деньги» и переход к более правильным с точки зрения работы подвески решениям. Именно таким решением является замена тяги Панара на механизм Уатта.

От теории перейдём к практике.
Что мы имеем на Жигулях. Для механизма Уатта, как уже было сказано ранее, нужны 3 точки крепления. 2 на кузове и одна на чулке заднего моста.
В наличии есть только одна.

Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такое

Так называемый «солдатик». К которому крепится один конец тяги Панара. Два остальных крепления предстоит создать.

В комплекте механизма Уатта есть кронштейн для крепления второй тяги к кузову и кронштейн с осью для коромысла механизма на чулок заднего моста.

Задача первая. Установить ось коромысла на чулок. Установить ее нужно по центру. Для обнаружения центра нам потребуется рулетка. Длина чулка моста 1208 мм. Соответственно, середина в продольной оси находится в 604 мм от каждого края. Отмеряем, отмечаем, проверяем себя.

Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такое

В вертикальной оси ххх мм. Измеряем, находим середину.
Точка, на которой должна находиться ось вращения найдена.
Можно переходить к сварочным работам.
Зачищайте окрашенные детали до металла и сваривайте детали между собой.

Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такое

Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такое

Задача вторая.
Кронштейн крепления тяги на кузов.
Кронштейн входящий в комплект поставки подготовлен для установки, а именно имеет технологическую прорезь для установки на кузов в арке заднего левого колеса. Основная сложность в установке этого кронштейна- он должен быть установлен вертикально. Для этого нам потребуется обычный строительный уровень.

Прикидываем кронштейн на кузов. Зачищаем детали от краски. С помощью уровня выставляем кронштейн в вертикальной оси. Прихватываем.

Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такое

Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такое

Ещё раз проверяем вертикальность установки. После чего обвариваем.
Собираем механизм и проверяем его работу. После проверки разбираем механизм и окрашиваем все зачищенные для сварки детали, чтобы все это не покрылось коррозией.

Тяга уатта на классику

Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такое

Продолжаем строить корча.

В этот раз случилось первое
вмешательство в подвеску, поставили параллелограмм Уатта.

Изготовлен был местным народным умельцем, качественнее некоторых магазинных вариантов. В центре качель из 6мм листа, левое крепление к кузову из 4мм листа, правое крепление сток (там раньше панара крепилась). Качель установлена на двух подшипниках #202(подшипник генератора ваз 2108-14), в тягах сайлентблоки с рычагов ваз 2108. В общем вещь крепкая, сломать не получится думаю.
К тому же появилась +1 точка крепления моста к кузову.

Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такое

Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такое

Сам сейчас заморачиваюсь с этой темой, потому что мост как не крути на стоке, имеет такую проблему, что не стоит ровно при определенном занижении…и то там цепляет то там цепляет…+ при изменение дороги, происходит подруливание в моем случае не только задка но и переда, так как у меня не правильно установлена рулевая рейка… сейчас же вопрос в станет в новой подвеске…и нужно будет пкроилово однозначно…и гонять с панарой не вариант…
так вот… нашел интересную статью:(кто осилит возьмите пирожок с полки)
Читаем:

В принципе, для тех, кто не съезжает с асфальта, или, съехав — ездит медленно — данная тема не особо актуальна. Еще меньше она может заинтересовать владельцев автомобилей с независимой подвеской. Разве что для самообразования посмотреть. Но для тех владельцев внедорожников в целом, и Ниво-водов, в частности, которые пользуют машину по назначению — вопрос изменения конструкции подвески встает каждый раз, когда речь заходит о движении по пересеченной местности на высоких скоростях.

Проблема в стандартном креплении нразрезного заднего моста. Тяга панара, применяемая для стабилизации «поперечных» колебаний моста — прекрасно чувствующая себя на дороге — при езде по неровной местности заставляет машину рыскать. В прыжке задний мост смещается вправо (если смотреть сзади), и при «посадке» — машину немного доворачивает влево, что на определенных скоростях, да еще на грунте — может стать пичиной аварии. Вот, собственно — принцип работы тяги панара

Почему столь небезопасный механизм до сих пор применяется на внедорожниках? Ответ, скорее всего в том, что производитель не закладывается на использование автомобилей в экстримальных режимах. В массе своей.

Но для тех, кому штатных возможностей мало — давно уже существует два наиболее удачных конструкторских решения.

Параллелограмм Уатта и А-образный рычат.
Обе конструкции обеспечивают четкое вертикальное перемещение заднего мста при движении по пересеченной местности, повышение управляемости. И, соответственно, безопасности.

И все же между ними есть существеная разница.

Что из них лучше — решает каждый сам для себя, Мое мнение — механизм Уатта — больше подходит для скоростной езды по слегка пересеченной местности. Поскольку усложняет конструкцию заднего моста и имеет ограничение по вертикальному перемещению подвески.

Вот схематичное сравнение работы тяги Панара и параллелограмма Уатта.

Механизм состоит из двух горизонтальных балок одинаковой длины, прикреплённых с каждой из сторон шасси. Между этими двумя балками присоединено короткое вертикальное звено. Центр вертикального звена — точка, принуждаемая двигаться вертикально, — присоединено к центру оси. Все места соединения звеньев способны свободно вращаться в вертикальной плоскости.

Механизм Уатта можно рассматривать как две тяги Панара, монтируемых друг напротив друга. В конструкции Уатта, однако, искривление движения, присущее тяге Панара, компенсируется поворотом короткого вертикального звена.
В действии:

Тяга Панара прекрасно себя чувствует при небольших колебаниях подвески. Параллелограмм Уатта — сохраняет геометрию во всем диапазоне движения заднего моста. Но — добавляет «неподрессоренную массу» — ведь основная часть механизма крепится к мосту, а для обеспечения больших ходов подвески — ему необходим длинный центральный рычаг, который будет выступать в спокойном положении вниз — что не слишком хорошо для бюрющихся за каждый сантиметр дорожного просвета внедорожниов. И здесь на сцену выходит его конкурент.

А-образный рычаг.
Его появление — продолжение развития стандартной подвески. Стремясь избавится от поперечных колебаний заднего моста, нкоторые производители стали одну из двух пар продольных тяг, на которых крепится задний мост, располагать не параллельно, а трапецией. Как в этом примере:

Обратный вариант расположения тяг — узкой стороной трапеции к мосту — привел к возникновению А-рычага.

Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такое

Конструктивно, этот механизм проще чем параллелограмм Уатта. Позволяет значительно увеличить ходы подвески по вертикали, упрощает лифт подвески. Поэтому его облюбовали Трофисты — А-рычаг, сохраняя жестко-вертикальное движение моста под машиной на пересеченной местности, сохраняет и огромные ходы подвески как по вертикали, так и при диагональном вывешивании.

Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такое

Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такое

Вот А-образный рычаг (но с двумя креплениями к мосту и одним к кузову) в действии:

Кстати, фото Нивы на А-рычагах — не случайность и не единичный случай. Хотя, в большинстве своем, весь этот тюнинг относится к автомобилям спортивного предназначения.
Как пример — знаменитые раллийные Нивы, неоднократно бравшие призовые места в ралли Париж-Даккар.
На легендарной Ниве Жан-Жака Пока задний мост работал на параллелограмме Уатта!
Машина, кстати, до сих пор на ходу!

Сегодня именно этот механизм используется при мелкосерийной сборке Нивы Бронто-Джунгли — той самой Нивы Путина, близкой родственницы Бронто Рысь.

Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такое

Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такое

А-образные же рычаги, в большинстве своем, встречаются в трофи — их установка на стандартные автомобили не обоснована, поскольку такая конструкиця, в штатных режимах использования, просто не раскрывает весь свой потенциал. Это все равно что купить Внедорожник — и не съезжать с асфальта. Деньги на ветер.

И еще нашел классное видео:

У меня же сейчас стоит вопрос самый главный: поведет ли мост при сварке, если делать параллелограмм?(

и такая конструкция сейчас идет на новых опелях астра…

Считаю это удачное изменение в подвески, при том же занижении, не просто спилив пружины…кто что думает?

Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такое

В сегодняшней статье речь пойдет об еще одном не мало интересном приспособлением для тюнинга классической под названием параллелограмм уатта. Не давно мы писали об «» который является так сказать прямым конкурентом для уатта. В интернете ведется большое количество споров и опросов о том что, а какая из этих систем работает лучше. Но сегодня не об этом, сегодня мы будем рассказывать где можно достать параллелограмм, и как его можно изготовить самому, а так же как его установить. Для начало разберемся как работает такая система.

Принцип работы параллелограмма уатта.

Параллелограмм Уатта решает эту проблему за счет того, что находится строго по центру, имеет маятниковый принцип работы. Не зависит от длины хода подвески, держит мост и кузов строго в одной вертикальной плоскости, тем самым сохраняется курсовая устойчивость автомобиля.

С этим разобрались.

Параллелограмм уатта на классику своими руками

Теперь давайте поговорим об изготовление уатта своими руками, для начало вам понадобятся размеры всего этого дела. Покопавшись в интернете я нашел вот такой вот рисунок где указаны размеры.

Не очень информативно, но все же. Что бы уж точно сделать все точно, можно тяги сделать регулируемыми, с помощью вот таких вот втулок и выставить мост в нужное положение.

Это регулировочные втулки от ваз 2108 и ваз 2110. Далее нужно приварить болт к задней крышки моста, и усилить его для надежности.

Теперь остается сделать второе крепления для тяги уатта и все установить нужным образом.

Конечно не совсем подробно, но суть надеюсь я до вас донес, если нет то задавайте свои вопросы в комментарии. Если самим делать влом можно купить уже готовую покажу вам на примере турботемовской.

Так же читайте другие интересные статьи о том на нашем сайте и вступайте в нашу группу Вконтакте.

Параллелограмм уатта на классику

Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такое

Разварки

В этой статье вы можете узнать о том как сделать разварки своими руками. Читать дальше

Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такое

16 v в классику

Узнайте о процессе установки 16 клапанного двигателя на жигули Читать дальше

Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такое

Учимся дрифту

Как бы банально не звучало название нашей статьи, но ответы на этот вопрос ищут не мало начинающих поклонников дрифта Читать дальше

Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такое

Что такое корч?

В наше время очень быстро набирает популярность занятие дрифтом и вместе с этим постройка для этих целей подготовленных машин которые называют как раз таки «корчами». Читать дальше

Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такое

Взгляд.

Сегодня хочу поговорить о таком тюнинге как ангельские глазки, которые прославились знаменитой маркой под названием BMW. Читать дальше

Меню сайта

Мы Вконтакте

Другие записи

В этой статье я расскажу как сделать себе на «корче» минусовой развал передних колес на родных рычагах.

Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такоеСпособы экономии бензина

Если говорить об автомобилях, то обязательно нужно отметить, что по статистическим данным почти у каждого четвертого, жи.

Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такое4 х дроссельный впуск

Что такое 4-х дроссельный впуск? Система четырёхдроссельного впуска пришла на прямую из автоспота, хотя сейчас многие лю.

Шноркель на ниву своими руками, видео

Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такое

Приветствую тебя дорогой гость на нашем сайте, в этой статье я хочу вам рассказать как сделать шноркель на свою лю.

Как проверить компрессию двигателя, способы проверки.

Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такое

Старенький движок всегда требует повышенного внимания. Плохая работа двигателя – всегда очень серьезная неприятность для автолюбителя. Часто причиной такой работы становится плохая компрессия.

Замена элементов замка зажигания на ВАЗ 2110

Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такое

Наличие замка зажигания в конструкции ВАЗ 2110 играет важную роль в функционировании средства передвижения.

Замена крабов ваз 2108, 2109 своими руками

Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такое

Здравствуйте дорогие читатели нашего сайта, сегодня речь пойдет о замене так называемых крабов.

Дополнительное освещение на ниву

Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такое

При регулярном использовании внедорожника в темное время суток и на пересеченной местности зачастую не хватает мощности фар даже при одновременном использовании ближнего и дальнего света.

Замена переднего сальника коленвала ваз 2110

Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такое

Многие автомобилисты сталкивались хоть раз с такой проблемой, как подтекание масла под машиной. Причин этому может быть несколько.

Механизм Уатта ВАЗ 2101 – 2107

Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такое

Механизм Уатта для автомобилей ВАЗ 2101 — 2107 –это конструкция, которая призвана заменить стандартную схему задней подвески автомобилей ВАЗ 2101- 2107 с тягой Панара. Механизм обеспечивает движение заднего моста, более приближённое к прямолинейному, чем тяга Панара. Практически исключает поперечное смещение моста относительно кузова автомобиля. Это положительно сказывается на управляемости автомобиля, улучшая стабильность его поведения в поворотах и при езде по неровностям. Снижает поперечную нагрузку на сайлентблоки задней подвески. Маятник механизма собран на двухрядном шарикоподшипнике закрытого типа, а в реактивных тягах используются сайлентблоки ВАЗ 2108.

Внимание! Установка механизма Уатта производится при помощи сварки.

Технические характеристики:

#1 VIT717372

Рекомендации по установке; источник точно не скажу, поскольку пока искал более-менее вменяемую статью запарился.
В общем Вашему вниманию:

Пример «Нивского» шарнира. Ввиду особенностей лонжерона именно этой «Нивы», эта точка крепления штанги видна на фото поз. 2

Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такое

Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такое

Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такое

Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такое

Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такое

Просто фото с установленным механизмом:
Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть фото Механизм уатта на классику что это такое. Смотреть картинку Механизм уатта на классику что это такое. Картинка про Механизм уатта на классику что это такое. Фото Механизм уатта на классику что это такое

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *