Мельница для детей что это

Как работает мельница

Мельница для детей что это. Смотреть фото Мельница для детей что это. Смотреть картинку Мельница для детей что это. Картинка про Мельница для детей что это. Фото Мельница для детей что это

Мельница – это механизм, в котором размалывают различные зёрна, например, пшеницу, для того, чтоб получить муку, или мелкий корм для животных.

Мельницы бывают разных форм и объёмов.

Существует несколько типов:
• Ручные
• Водяные
• Ветряные
• Электрические

У всех видов мельниц есть размалывающие механизмы, называемые жерновами. Они приводятся в движение с помощью разных сил.

Мельница для детей что это. Смотреть фото Мельница для детей что это. Смотреть картинку Мельница для детей что это. Картинка про Мельница для детей что это. Фото Мельница для детей что это

Водяные мельницы используют силу воды. Такие мельницы строятся обычно возле рек с быстрым течением. У водяной мельницы на колесе есть специальные лопатки, когда вода течёт, она упирается в эти лопатки, тем самым толкая их и приводя в движение всё колесо, а они в свою очередь вращают жернова.

Подобным образом работает и гидроэлектростанция.

Мельница для детей что это. Смотреть фото Мельница для детей что это. Смотреть картинку Мельница для детей что это. Картинка про Мельница для детей что это. Фото Мельница для детей что это

Ветряные мельницы работают с помощью ветра. Они имеют лопасти со скошенными краями. Когда дует ветер, он скользит о наклонные поверхности и отталкивает их. Они начинают крутиться.

Мельница для детей что это. Смотреть фото Мельница для детей что это. Смотреть картинку Мельница для детей что это. Картинка про Мельница для детей что это. Фото Мельница для детей что это

Электрические мельницы вращают жернова с помощью специальных моторчиков, которые работают от электричества.

В настоящее время используются в основном электрические мельницы.

Когда человек хочет получить муку, он идёт на мельницу, высыпает пшеницу в специальный контейнер, из которого зёрна подаются в небольшом количестве в жернова. Там они размалываются на мелкие кусочки, которые очищаются и просеиваются. В конце мы получаем чистую белую муку, из которой наши мамы пекут нам вкусные булочки и пироги.

Мини-тест

1. Для чего нужна мельница?
2. Какие виды мельниц бывают?

Источник

Мельница

Мельница для детей что это. Смотреть фото Мельница для детей что это. Смотреть картинку Мельница для детей что это. Картинка про Мельница для детей что это. Фото Мельница для детей что это Наталья Цалко
Мельница

Автор: Цалко Наталья Леонидовна

Использованный материал: Японские палочки, клей, картон, деревянные шпажки.

Цель: Развитие мелкой моторики, творческого мышления, практических навыков.

— Обучение работы с ножницами и линейкой;

— Развивать фантазию и творческие способности детей;

— формировать эстетический вкус и интерес к рукоделию.

— Развивать и укреплять практические навыки;

Практическое пособие, макет для обучения детей и их общего развития. Отсюда дети могут узнать, что такое работа мельника и принцип работы мельницы. Так же данная мельница может служить, как украшением интерьера, так и подарочной упаковкой, например чайным домиком. И, несомненно, заинтересует, как маленьких, так и больших детей, а так же вызовет бурю приятных эмоций у взрослых.

Мельница для детей что это. Смотреть фото Мельница для детей что это. Смотреть картинку Мельница для детей что это. Картинка про Мельница для детей что это. Фото Мельница для детей что это

Деревянная мельница с подвижными лопастями и балконом по периметру, имеет два этажа и открывающиеся двери. Внутри имеется лестница, ведущая наверх, а так же жернова. Цель данной конструкции дать возможность детям самим побыть в роли мельников, объяснить им как и из чего делается мука. Дети с удовольствием играют со всеми подвижными частями мельницы и выступают в роли мельников, ведь это же так интересно.

Мельница для детей что это. Смотреть фото Мельница для детей что это. Смотреть картинку Мельница для детей что это. Картинка про Мельница для детей что это. Фото Мельница для детей что этоОсенняя поделка из природного материала «Мельница» Предлагаю вашему вниманию поделку из природного материала, где было использовано: основа круглый, прочный пенопласт, наложено веточки рябины,.

Источник

Конспект НОД по экспериментированию в средней группе «Водяная мельница»

Конспект НОД по экспериментированию в средней группе «Водяная мельница»

Образовательная область: «познание»

Цель: дать представление о том, что вода может приводить в движение другие предметы, познакомить детей с умением воды работать на благо человека, закреплять представления о свойствах воды, ее использовании, назначении, необходимости; учить понимать причинную связь между некоторыми явлениями; развивать умение мыслить, анализировать, делать выводы, развивать познавательную активность; воспитывать у детей стремление сохранять и оберегать окружающий мир, видеть его красоту.

Образовательная область: «коммуникация»

Продолжать развивать речь,активизировать слова: мельница, жернов, желоб, водяное колесо, лопасти колеса, гидроэлектростанция.

Предварительная работа: Беседа с детьми о значении и свойствах воды, рассматривание иллюстраций, наблюдения на прогулках, чтение и заучивание стихов, загадок, проведение отдельных опытов с водой.

Материалы: игрушечная водяная мельница, таз, бутылка с водой, тряпка, фартуки по числу детей, слайды.

Чего в гору не выкатить,

В решете не унести,

В руках не удержать?

Сегодня мы с вами поговорим о воде и о том на что она способна. Скажите, пожалуйста, ребята, а где мы можем встретить воду на земле? (Ответы детей) Правильно, это водоёмы, реки, озёра, моря, океаны.

А в каком виде встречается вода на земле) сейчас я вам буду загадывать загадки, а вы мне будете называть о каком из трех состояний воды идет речь?

После того, как дети разгадали, демонстрируется слайд и дети называют агрегатное состояние воды.

Бегу я, как по лесенке,

Издалека по песенке

В землю убежал. (Снег).

На морозе – из гусара,

Вечером – из самовара. (пар)

Утром падаю всегда,

Не дождинка, не звезда.

И сверкаю в лопухах

На опушках и лугах. (Роса).

Ветер гонит белых Птиц

Через тысячи границ.

Рады каплями пролиться (Облака)

И в воде не тонет. (Лед).

Растет она вниз головою,

Не летом растет, а зимою.

Но солнце ее припечет,

Заплачет она и утечет. (Сосулька).

В воздухе немножко,

На моей ладошке. (Снежинка).

Ребята, как вы думаете, кому нужна вода? (Ответы детей) Правильно,вода нужна всем: и растениям, и животным, и птицам, и человеку. (Слайд с изображением необходимости воды всему живому)

Зачем вода растениям? Как они её получают?

Зачем вода животным и птицам?

Для чего вода нужна человеку? (Умываться, стирать, готовить, поливать растения, купаться в речке, мыть полы, пить и т. д.)

А кто знает стихи о воде?

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток

Вот как о воде сказал детский писатель

Давайте же мыться, плескаться,

Купаться, нырять, кувыркаться.

В ушате, в корыте, в лохани,

В реке, в ручейке, в океане.

И в ванне, и в бане,

К речке быстро мы спустились,

Наклонились и умылись.

Раз, два, три, четыре-

Вот как славно освежились.

А теперь поплыли дружно,

Делать так руками нужно:

Все, как один, плывём как дельфин.

Вышли на берег крутой

И отправились домой.

Экспериментальная деятельность «Водяная мельница«

Может ли вода заставить работать другие предметы? (Ответы детей)

После ответов детей воспитатель показывает им водяную мельницу.

Что это? Как заставить мельницу работать? Дети надевают фартуки и закатывают рукава; по очереди льют воду на лопасти мельницы, направляя струю воды на центр лопасти. Что видим? Почему мельница движется? Что ее приводит в движение? Вода приводит в движение мельницу. Значит, вода какая? Дети играют с мельницей. Отмечается, что, если маленькой струйкой лить воду, мельница работает медленно, а если лить большой струей, то мельница работает быстрее.

Эта водяная мельница – игрушка. Но бывают и настоящие водяные мельницы. (слайд) Человек издревле использовал способность воды приводить в движение другие предметы. На небольших речках и ручьях люди строили водяные мельницы. А кто знает для чего мельницы нужны (ответы детей) Да, ребята, вы правы. На мельницах перемалывают зерно в муку. Водяная мельница работает не круглый год, а с весны до поздней осени. От ледостава до ледостава. Вода поступает на водяное колесо по желобу или водяному лотку. (слайд) Вода двигает лопасти водяного колеса, и оно вращается. (слайд) Движение колеса, при помощи механизма из колес и шестеренок, передается на каменные жернова. (слайд) Жернова – это большие круглые камни. В отверстие верхнего жернова насыпается зерно. Движением жерновов оно перемалывается в муку и высыпается по желобу в поддон или сразу в мешок.

Современный человек также использует силу воды. Люди строят гидроэлектростанции. (слайд) Вода крутит огромные турбины, которые и превращают силу воды в электричество. Электроэнергия по линиям электропередач приходит в наши дома (слайд) и благодаря ей у нас есть свет и работают электроприборы.

Заключение: Дети, о чем мы сегодня говорили? Правильно, о воде! Какая вода? Как человек использует ее силу?

Мельница для детей что это. Смотреть фото Мельница для детей что это. Смотреть картинку Мельница для детей что это. Картинка про Мельница для детей что это. Фото Мельница для детей что этоФотоотчет о НОД по экспериментированию с водой в средней группе Предварительная работа: 1. Беседа на тему: «Где живет вода», «Кому она необходима и зачем, кто живет в воде». 2. Чтение рассказов и сказок.

Конспект НОД по экспериментированию с водой в средней группе Конспект НОД по экспериментированию с водой в средней группе Предварительная работа: 1. Беседа на тему: «Где живет вода», «Кому она необходима.

Конспект НОД по экспериментированию в средней группе «Волшебница вода» МБДОУ «ДС КВ «Брусничка» Конспект НОД по экспериментированию в средней группе №3 «Солнышко» «Волшебница – вода». Подготовила:.

Конспект НОД по экспериментированию «Вода» в средней группе КОНСПЕКТ НОД ПО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Тема «ВОДА» Цель: Познакомить со свойствами воды Задачи: 1. Создать целостное представление.

Мельница для детей что это. Смотреть фото Мельница для детей что это. Смотреть картинку Мельница для детей что это. Картинка про Мельница для детей что это. Фото Мельница для детей что этоКонспект НОД по экспериментированию в средней группе «Волшебник воздух» Курдюкова Екатерина Алексеевна Воспитатель МКДОУ «Детский сад комбинированного вида №4»г. Михайловск,Ставропольский край Конспект НОД.

Конспект ОД в средней группе «Мельница» Цель: Познакомить детей с жизнью, бытом русского народа. Материал: Мельница-макет, иллюстрации разных видов мельниц, ручная мельница, мука,.

Мельница для детей что это. Смотреть фото Мельница для детей что это. Смотреть картинку Мельница для детей что это. Картинка про Мельница для детей что это. Фото Мельница для детей что этоКонспект занятия по экспериментированию с водой «Маленькие фокусники» в средней группе Конспект занятия по экспериментированию с водой «Маленькие фокусники» в средней группе. Образовательная область: «Познавательное развитие».

Мельница для детей что это. Смотреть фото Мельница для детей что это. Смотреть картинку Мельница для детей что это. Картинка про Мельница для детей что это. Фото Мельница для детей что этоМетодика и практика проведения НОД по экспериментированию в средней группе ДОУ Проведение НОД по экспериментированию в средней группе ДОУ. На примере опытной деятельности с водой. Цель: формировать умение получать исходные.

Источник

Конспект экскурсии в старшей группе «Ветряная мельница»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «КОЛОСОК» СЕЛА МИРОНОВКА ПИТЕРСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ.

Конспект – экскурсии в старшей группе

«ВЕТРЯНАЯ МЕЛЬНИЦА».

Негодяева Вера Андреевна

С. МИРОНОВКА 2021 Г.

Конспект – экскурсии в старшей группе «Веряная мельница»

Дошкольный возраст очень важен для становления личности. Именно в этот период важно прививать малышам любовь к природе своего родного края, вызывать интерес к его культурным ценностям, социальным объектам. Помогут это сделать экскурсии, которые регулярно организуются в дошкольном учреждении. Эта особенная форма учебной и воспитательной работы даёт возможность проводить наблюдение за предметами и явлениями в естественных условиях. При этом у ребёнка развивается мыслительная деятельность и эмоциональная сфера.

Актуальные педагогические приёмы

Во время проведения экскурсии воспитатель детского сада использует особые педагогические приёмы и методы.

Экскурсия проводится живо и увлекательно, педагогу следует избегать формального учения. Дети должны усваивать знания непринуждённо, даже не догадываясь об этом. В отличие от традиционной формы занятия демократический стиль общения воспитатель заменяет на более мягкий и доверительный. Ведь, например, если на природе сделать ребёнку резкое замечание, громко окликнуть его, то особое эмоциональное, созданное в результате общения с живым миром, сразу разрушится.

Цели проведения экскурсий в ДОУ

Экскурсия как особая форма образовательной деятельности решает три группы задач.

1. Образовательные. Дошкольники получают конкретные новые знания по определённой теме, расширяя свой кругозор.

2. Развивающие. Все виды экскурсий совершенствуют мыслительные операции (анализ, синтез, умение обобщать, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи и пр., а также формируют у ребёнка внимание, наблюдательность (психическая деятельность сосредоточена на определённом объекте, сенсорные способности, воображение.

Воспитательные. Данный вид деятельности способствует формированию у воспитанников ДОУ нравственно-патриотических и эстетических чувств, развивает эмоциональную отзывчивость.

— Познакомить детей с понятием «музей»

— знакомить детей с условиями быта и жизни древних сельчан,

— расширять кругозор в историческом развитии детей.

— Воспитывать патриотические чувства,

— доброжелательные отношение друг к другу,

— уважение к национальной культуре.

— развивать любознательность, познавательный интерес к предметам рукотворного мира.

Цель: Познакомить детей с жизнью, бытом русского народа.

Материал: ручник, макет мельницы, мука, зерна пшениц, ведра, ухват, котелок, булочки

Х о з я й к а- воспитатель. (встречает детей на Матренином подворье)

Мельница для детей что это. Смотреть фото Мельница для детей что это. Смотреть картинку Мельница для детей что это. Картинка про Мельница для детей что это. Фото Мельница для детей что это

Здравствуйте ребятушки, рада вас видеть на Матренином подворье! Ребятки а вы любите отгадывать загадки?

На горе-горушке стоит старушка,

Руками машет, хлеба просит.

Дети: (Мельница)

Хозяйка: Конечно, это мельница (подводит детей к макету мельницы и крутит ее). Дует ветер, крутит мельничные крылья, вот и кажется, что кто-то на горе руками машет. Кто помнит, что на мельнице делают? Давайте, руками покрутим, как мельница крыльями, и покричим, попросим ветер, чтобы сильнее дул и быстрее мельницу крутил.

Дуйте, дуйте, ветры в поле,

Чтобы мельницы мололи,

Чтобы завтра из муки.

Испекли нам пирожки!

Внутри мельницы есть большие круглые камни, они жерновами называются. Крылья вертятся и заставляют шевелиться жернова, а между жерновами зерна в муку растираются. Давайте, потрем ладошку об ладошку,как жернова друг об дружку трутся: ладоням даже горячо стало! Только ладошки мягкие,зернышки между ними не разотрешь: какими были, такими и остались. А камни-жерновки крепкие, твердые. Крутятся они, трут друг друга, а мука так и сыплется. Пойдёмте посмотрим.

Мельницы разные бывают. Этой мельнице ветер работать помогает, крылья ей крутит, поэтому она называется ветряная.

а мельнице озорничать некогда, она крутится, да трудится. Смотрите, сколько муки с мельницы везут: целый воз! Работает она, не устает, хоть сто мешков муки намелет, хоть двести – большая она, сильная.

Но есть у большой мельницы младшая сестричка, маленькая ручная меленка. Вот она, посмотрите (показать ручную мельницу). На ней тоже можно муку молоть, только совсем немного, горсточку. Попробуем эти зернышки в муку смолоть на ручной мельничке. Зернышки у нас пшеничные, значит, и мука пшеничная получится. Засыплем их вот сюда (показывает, закроем крышкой, а теперь будем ручку вертеть. Внутри нашей меленки тоже есть круглые камни-жернова, между которыми зерна в муку растираются. Вот и мука посыпалась – белая, пшеничная! Пусть немного, зато сами намололи. Теперь гречневую муку молоть станем! Какие зерна для этого взять надо? Попробуйте еще раз мельниками побыть. Похожа гречневая мука на пшеничную? Из гречневой муки пекли блины на Масленицу, из овсяной варили кисель – густой, кисловатый. Таким киселем Деда Мороза под Новый год угощали,задабривали: окно открывали,протягивали на улицу ложку киселя и кричали: «Мороз, Мороз, приходи кисель есть! Мороз, Мороз, не бей наш овес!»

Намололи муки, теперь мельница пусть отдохнет, а мы про нее сказку послушаем, да не только про меленку, а и про петушка, про деда с бабой и жадного барина. (Знакомим с русской народной сказкой «Петушок – золотой гребешок и чу до-меленка».)

Не завидуй, не жадничай, не воруй! Пусть будет одна горсточка муки, но честно добытая. Тогда и блины, и пирожки из этой муки будут вкусными и сладкими – ешь да похваливай!

Мельница для детей что это. Смотреть фото Мельница для детей что это. Смотреть картинку Мельница для детей что это. Картинка про Мельница для детей что это. Фото Мельница для детей что это

Ребята, а давайте я вам покажу как из муки хлеб раньше пекл! Расскажу и покажу. А вы мне поможете….Воспитатель- хозяюшка вместе с ребятами месят тесто, подробно ведётся рассказ о печке и приготовлении в ней.

Хозяйка. Понравилась вам наша экскурсия? Вам было интересно? Что нового вы сегодня узнали? Что вам понравилось больше всего?

Посещение музеев и памятников

Музейные экскурсии приобщают дошкольников к миру культурных ценностей, а также к истории родного края. Они способствуют формированию художественного вкуса, ведь, ребята не просто воспринимают красоту произведений искусства, а дают им эстетическую оценку (речь, в первую очередь, идёт об искусствоведческих экскурсиях).

Музейная педагогика приобщает детей и к красоте народного быта. Кстати, музеи русской избы создаются во многих дошкольных учреждениях. Это очень полезно для воспитания в дошкольниках патриотизма и трепетному отношению к культуре своего народа. Всегда интересно проходят посещения музеев народных промыслов (ведь, ребята затрагивают эту тему на занятиях по изобразительному творчеству в детском саду).

экскурсии — важная часть педагогического процесса в ДОУ. Для детей это не просто интересное времяпрепровождение, но и образовательная деятельность, развивающая мышление, формирующая эмоциональную сферу, тренирующая также и физическую выносливость. За счёт наглядности и доступности в процессе экскурсии ребята незаметно для себя усваивают новые знания и получают массу положительных эмоций. В результате у дошкольников воспитываются эстетические чувства, уважение к чужому труду, гордость за свою малую Родину, стремление оберегать природу.

Мельница для детей что это. Смотреть фото Мельница для детей что это. Смотреть картинку Мельница для детей что это. Картинка про Мельница для детей что это. Фото Мельница для детей что это

Мельница для детей что это. Смотреть фото Мельница для детей что это. Смотреть картинку Мельница для детей что это. Картинка про Мельница для детей что это. Фото Мельница для детей что этоКонспект музыкального занятия-экскурсии в старшей группе и презентация «Малютки-хомлины в Калининграде» Конспект музыкального занятия-экскурсии в старшей группе и презентация «Малютки-хомлины в Калининграде» Цель: Расширение знаний детей о.

Мельница для детей что это. Смотреть фото Мельница для детей что это. Смотреть картинку Мельница для детей что это. Картинка про Мельница для детей что это. Фото Мельница для детей что этоКонспект прогулки-экскурсии в парк Победы с детьми старшей группы Задачи: • познакомить детей с парком Победы города, героями-земляками; • расширять знания дошкольников о событиях Великой Отечественной.

Конспект виртуальной экскурсии по сафари парку «Кудыкина гора» в старшей и подготовительной группах детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект виртуальной экскурсии.

Мельница для детей что это. Смотреть фото Мельница для детей что это. Смотреть картинку Мельница для детей что это. Картинка про Мельница для детей что это. Фото Мельница для детей что этоКонспект экскурсии к пешеходному переходу с детьми старшей группы Цель: закрепление знаний детей о наземном и надземном пешеходном переходе. Закрепить знания детей о правилах дорожного движения; вспомнить.

Мельница для детей что это. Смотреть фото Мельница для детей что это. Смотреть картинку Мельница для детей что это. Картинка про Мельница для детей что это. Фото Мельница для детей что этоКонспект экскурсии на поле в старшей группе. Формирование экологической культуры старших дошкольников Цель: формирование экологической культуры старших дошкольников. Задачи: Образовательные задачи: расширять представления детей о растениях.

Мельница для детей что это. Смотреть фото Мельница для детей что это. Смотреть картинку Мельница для детей что это. Картинка про Мельница для детей что это. Фото Мельница для детей что этоКонспект экскурсии в типографию с детьми старшей группы Цель: Познакомить детей с трудом работников типографии. Показать значимость каждого компонента труда в получении результата. Познакомить.

Мельница для детей что это. Смотреть фото Мельница для детей что это. Смотреть картинку Мельница для детей что это. Картинка про Мельница для детей что это. Фото Мельница для детей что этоКонспект экскурсии в зимний сад для детей средне-старшей группы «Незнайка, просит о помощи!» Конспект экскурсии в зимний сад для детей средне – старшей группы «Незнайка, просит о помощи!» Цель: формирование экологической культуры.

Источник

Конспект ОД в средней группе «Мельница»

Мельница для детей что это. Смотреть фото Мельница для детей что это. Смотреть картинку Мельница для детей что это. Картинка про Мельница для детей что это. Фото Мельница для детей что это Ольга Зуева
Конспект ОД в средней группе «Мельница»

Цель: Познакомить детей с жизнью, бытом русского народа.

Материал: Мельница-макет, иллюстрации разных видов мельниц, ручная мельница, мука, зерна пшеницы.

Х о з я й к а. (встречает детей на Матренином подворье)

Здравствуйте ребятушки, рада вас видеть на Матренином подворье! Ребятки а вы любите отгадывать загадки?

На горе-горушке стоит старушка,

Руками машет, хлеба просит.

Дети: (Мельница)

Хозяйка: Конечно, это мельница (подводит детей к макету мельницы и крутит ее). Дует ветер, крутит мельничные крылья, вот и кажется, что кто-то на горе руками машет. Кто помнит, что на мельнице делают? Давайте, руками покрутим, как мельница крыльями, и покричим, попросим ветер, чтобы сильнее дул и быстрее мельницу крутил.

Дуйте, дуйте, ветры в поле,

Чтобы мельницы мололи,

Чтобы завтра из муки.

Испекли нам пирожки!

Внутри мельницы есть большие круглые камни, они жерновами называются. Крылья вертятся и заставляют шевелиться жернова, а между жерновами зерна в муку растираются. Давайте, потрем ладошку об ладошку,как жернова друг об дружку трутся: ладоням даже горячо стало! Только ладошки мягкие,зернышки между ними не разотрешь: какими были, такими и остались. А камни-жерновки крепкие, твердые. Крутятся они, трут друг друга, а мука так и сыплется.

Мельницы разные бывают. Этой мельнице ветер работать помогает, крылья ей крутит, поэтому она называется ветряная. У этой – крыльев нет, зато есть колесо. (Показывает картинку.) Стоит она не в поле и не на горе, а на речке. Река течет и колесо крутит. Видите, как вода возле колеса бурлит и пенится? Весело крутится колесо, и смотреть на него весело.Даже песенка шуточная вспомнилась:

Под мельницей,

Подрались два карася,

Под мельницей,

Подрались два карася,

Уплыли караси-озорники, а мельнице озорничать некогда, она крутится да трудится. Смотрите, сколько муки с мельницы везут: целый воз! Работает она, не устает, хоть сто мешков муки намелет, хоть двести – большая она, сильная.

Но есть у большой мельницы младшая сестричка, маленькая ручная меленка. Вот она, посмотрите (показать ручную мельницу). На ней тоже можно муку молоть, только совсем немного, горсточку. Попробуем эти зернышки в муку смолоть на ручной мельничке. Зернышки у нас пшеничные, значит, и мука пшеничная получится. Засыплем их вот сюда (показывает, закроем крышкой, а теперь будем ручку вертеть. Внутри нашей меленки тоже есть круглые камни-жернова, между которыми зерна в муку растираются. Вот и мука посыпалась – белая, пшеничная! Пусть немного, зато сами намололи. Теперь гречневую муку молоть станем! Какие зерна для этого взять надо? Попробуйте еще раз мельниками побыть. Похожа гречневая мука на пшеничную? Из гречневой муки пекли блины на Масленицу, из овсяной варили кисель – густой, кисловатый. Таким киселем Деда Мороза под Новый год угощали,задабривали: окно открывали,протягивали на улицу ложку киселя и кричали: «Мороз, Мороз, приходи кисель есть! Мороз, Мороз, не бей наш овес!»

Намололи муки, теперь мельница пусть отдохнет, а мы про нее сказку послушаем, да не только про меленку, а и про петушка, про деда с бабой и жадного барина. (Знакомим детей с русской народной сказкой «Петушок – золотой гребешок и чу до-меленка».)

Не завидуй, не жадничай, не воруй! Пусть будет одна горсточка муки, но честно добытая. Тогда и блины, и пирожки из этой муки будут вкусными и сладкими – ешь да похваливай!

Конспект НОД в средней группе «Насекомые» Конспект НОД в средней группе: тема «Насекомые». Направление развития: Познавательно, Речевое. Задачи: «Познавательное развитие» — познакомить.

Конспект прогулки зимой в средней группе Конспект проведения зимней прогулки в средней группе «Подснежник» Цель и задачи: • Развивать обобщенные представления о зиме как времени.

Конспект родительского собрания в средней группе на тему «Особенности образовательного процесса в средней группе» Конспект родительского собрания в средней группе «Солнышко» на тему: «Особенности образовательного процесса в средней группе» Воспитатель:.

Методическая разработка музыкального занятия в средней группе «Жила-была Алёнушка» в средней группе Методическая разработка музыкального занятия в средней группе «Жила — была Алёнушка» по применению здоровьесберегающих технологий. Пояснительная.

Родительское собрание в средней группе «Особенности воспитания детей в средней группе» Родительское собрание в средней группе. «Особенности воспитания детей в средней группе» Цель: активизация участия родителей в воспитании.

Сценарий новогоднего утренника «Волшебная мельница цветных снов» Волшебная мельница цветных снов Действующие лица: ФОТОГРАФ –ведущий воспитатель Дед Мороз – взрослые Дети: Птица Травница Кикимора.

Сценарий осеннего праздника в средней группе «Здравствуй осень золотая» в средней группе Сценарий осеннего праздника в средней группе «Здравствуй осень золотая»в средней группеПровела воспитатель:Ирина Ивановна БортниковаЗадачи:Закреплять.

Мельница для детей что это. Смотреть фото Мельница для детей что это. Смотреть картинку Мельница для детей что это. Картинка про Мельница для детей что это. Фото Мельница для детей что этоСценарий осеннего развлечения в детском саду в средней группе «В ожидании осени» в средней группе Ход праздника: Дети заходят в зал и становятся полукругом. Воспитатель: Посмотрите ребята, как красиво сегодня в нашем зале! Сколько кругом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *