Мемо по итогам встречи что это

Мемо по итогам встречи что это

сокр. от memorandum

сокр. от memorandum

Смотреть что такое «memo» в других словарях:

Memo — Memo … Deutsch Wörterbuch

memo — mem‧o [ˈmeməʊ ǁ moʊ] noun [countable] a short official note, usually from one person to another person or group of people in the same company or organization: • A memo was sent to all employees informing them of the merger deal. reˈply ˌmemo a… … Financial and business terms

Memo — steht für: Memo (Software), ein E Mail Programm der schwedischen Firma Nexus Memo AG, ein Versandunternehmen für umweltverträgliche Büroartikel und Schreibwaren einen Ort im Suco Tapo/Memo (Osttimor), siehe Tapo/Memo Die Abkürzung Memo steht für … Deutsch Wikipedia

Memo — may refer to: Most commonly Memorandum. Bench memorandum, law Memorandum Recordings record company Mêmo MEMO specialization in electrical engineering that studies Microwaves, Electromagnetism and Optoelectronic. The term is originally French… … Wikipedia

Memo — o memo hace referencia a: Memo Aguirre, cantante, conocido tambien como Capitan Memo. sistema de mensajería no instantánea en IRC; Apócope de memorándum; tonto, como sinónimo; Hipocorístico de Guillermo en algunos países de hispanoamérica. Apodo… … Wikipedia Español

Memo AG — Rechtsform Aktiengesellschaft Gründung 1989 Sitz Greußenheim … Deutsch Wikipedia

Mêmo — Memo is a village in the Tibet Autonomous Region of China. See also List of towns and villages in Tibet … Wikipedia

Memo — est une sous division minimale du célèbre label berlinois de musique électronique Bpitch Control, mené par la DJ Ellen Allien. Créé en 2005, le label se développe autour de la techno micro house teintée d electronica (chère à bpitch) communément… … Wikipédia en Français

memo — index entry (record), reminder Burton s Legal Thesaurus. William C. Burton. 2006 … Law dictionary

memo — / mɛmo/ s.m. [da memorandum ], invar. [ogni singola registrazione delle cose da fare o da ricordare, per sé stessi o per altri] ▶◀ annotazione, appunto, memoria, nota, promemoria. ‖ indicazione, istruzione … Enciclopedia Italiana

memo — memo, ma adjetivo y sustantivo simple, bobo, tonto, mentecato. * * * Sinónimos: ■ estúpido, tonto, simple, sandio, lelo … Diccionario de sinónimos y antónimos

Источник

Письмо после встречи с деловым партнером

Письмо после встречи – один из основных видов деловых писем, который, во-первых, обязательно следует писать; во-вторых, писать правильно. Написание таких писем следует сделать полезной привычкой, если вам важно, чтобы договоренности были верно поняты обеими сторонами и далее были исполнены. Именно эти две задачи и решает письмо после деловой встречи/письмо-закрепление договоренностей. Написать такое письмо не очень сложно, если знать логику, по которой оно пишется.

Основные компоненты письма после телефонного звонка/ после встречи/ письма-закрепления договоренностей/ post meeting report/ follow up)

– зафиксировать итоги и договоренности в сознании участников встречи;

– зафиксировать итоги и договоренности документально в письме

4. В каждом пункте (в зависимости от ситуации) может быть указан срок исполнения и ответственное лицо (или границы разделения ответственности и полномочий).

5. Указание на конкретный следующий шаг (что из всего перечисленного является предметом первой конкретной реализации).

6. Как вариант в зависимости от ситуации: просьба высказаться в случае несогласия, уточнения и пр. (с указанием конкретных сроков: «Коллеги, если есть пожелания, уточнения, мнения – готовы их услышать до…..)

Важно: точность заполнения полей «Кому/To» и «Копия/Cc».

В поле «Кому» помещайте тех адресатов, от которых Вы ждете ответа. В поле «Копия» помещайте адресатов, для которых допустимо быть в курсе вопроса, при этом сохранятся возможность вступить в предмет переписки при необходимости и желании.

Пример письма, написанного с использованием перечисленных компонентов.

Ольга, пишу, чтобы поблагодарить за состоявшийся разговор и зафиксировать наши договоренности.

Я благодарна Вам за информативную и содержательную беседу, позволившую лучше понять суть запроса на обучение.

Фиксирую наши договоренности.
1. В срок до 11-13 марта мы ждем от Вас обратной связи по окончательному решению относительно дат проведения тренинга: 29-30 марта или 5-6 апреля.
2. В приложении, как Вы и просили, дублирую программу, которую мы комментировали, и которую предлагаем взять за основу для предстоящего тренинга.
К этой программе мы добавим актуальные блоки и решим те задачи, которые Вы обозначили.
3. Задачи предстоящего обучения:

Дать сотрудникам инструменты эффективного делового общения::
– универсальную экспресс-диагностику типа собеседника с соответствующими вариантами выстраивания дальнейшей аргументации;
– понимание логики подачи информации, контраргументации и противостояния манипулированию;
– особенности коммуникации со статусными собеседниками

Ольга, если что-то из зафиксированного мною нуждается в уточнении или корректировке, пожалуйста, дайте знать.

Со своей стороны я к 10 марта вышлю Вам полное предложение (скорректированную программу + ценовое предложение). От Вас до 11 марта ждем информацию о датах и далее в оперативном режиме будем решать все рабочие задачи по подготовке к тренингу.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

План встречи и отчет о встрече

Мемо по итогам встречи что это. Смотреть фото Мемо по итогам встречи что это. Смотреть картинку Мемо по итогам встречи что это. Картинка про Мемо по итогам встречи что это. Фото Мемо по итогам встречи что это

Mar 17, 2020 · 2 min read

Правильная подготовка и правильное завершение встречи делают ее эффективнее, тогда как продалбывание этих моментов могут сделать встречу пустой тратой времени. Полная версия статьи в основном блоге.

Мемо по итогам встречи что это. Смотреть фото Мемо по итогам встречи что это. Смотреть картинку Мемо по итогам встречи что это. Картинка про Мемо по итогам встречи что это. Фото Мемо по итогам встречи что это

План встречи (агенда)

Агенда — желаемый план встречи, список задач для обсуждения и решения. Может быть несколько параллельных планов встреч, с деталями требующимися определенным сегментам участников.

Шаблон примерно такой:

Время встречи — когда встреча должна произойти. Если встреча происходит в виде скайпкола, уточняем часовой пояс встречи.

Место встречи — физическое или скайп/zoom/teams. Можно сразу приложить ссылку на митинг, для полноты картины.

Тема встречи — общее описание, зачем встреча нужна, самая крупная задача встречи.

Зада ч и встречи в основном содержат части основной задачи, но не возбраняется какой-то процент дополнительных тем.

Агенду отправляют заранее.

Отчет о встрече (Meeting report)

Переговоры имеют своей целью принятие решений или выяснение требующейся информации. На выходе у нас должен быть соответствующий результат, который следует закрепить.

Отчет о встрече — не обязательная, но полезная для проекта и отношений часть. Бонусом получаем эффект информирования клиента.

Пишу о управлении проектами и всем, что касается микроменеджмента и личной эффективности. Самая полная информация на сайте и в телеграм канале.

Источник

Длинный текст (ранее — тип данных «Поле MEMO»)

В более ранних версиях Access для хранения больших объемов текста использовался тип данных MEMO, а текстовый — более короткие строки (до 255 знаков). В Access 2013 и Access 2016 эти два типа данных были переименованы в «Длинный текст» и «Короткий текст» соответственно. Их свойства и размеры отличаются в зависимости от того, используете ли вы базу данных для настольных компьютеров или веб-приложение Access. Ниже приведены подробные сведения:

Текстовые поля в базе данных рабочего стола (ACCDB)

Длинный текст. В ACCDB-файлах поле «Длинный текст» работает так же, как «Поле MEMO» в предыдущих версиях. В нем можно хранить около 1 гигабайта текста, хотя элементы управления в формах и отчетах могут отображать только первые 64 000 символов. Можно установить тип данных поля «Длинный текст» для отображения форматированного текста, который содержит, например, полужирный или подчеркнутый шрифт.

Короткий текст. В ACCDB-файлах поле «Короткий текст» работает так же, как поле «Текст» в предыдущих версиях. Оно может хранить 255 символов.

Текстовые поля в веб-приложениях Access

Длинный текст. В веб-приложениях Access поле «Длинный текст» может хранить данные объемом 2^30-1 байт, что равнозначно типу данных nvarchar(max) в SQL Server. Вы можете установить ограничение количества символов, чтобы пользователи использовали поле только частично. Хранить форматированный текст в веб-приложениях Access невозможно.

Короткий текст В веб-приложениях Access по умолчанию в поле «Короткий текст» установлено значение 255 символов, но его можно изменить до 4000 символов. Эквивалентом SQL Server является nvarchar, длина — от 1 до 4000.

Элементы управления полей «Длинный текст» и «Короткий текст» по умолчанию

В большинстве случаев в Access используются элементы управления текстового поля для отображения полей «Длинный текст» и «Короткий текст». Но если добавляется поле «Длинный текст» для просмотра в приложении Access, создается многострочное текстовое поле. При просмотре в браузере можно переходить к следующей строке многострочного текстового поля с помощью клавиши ВВОД. Если вы работаете в режиме таблицы, для просмотра данных во второй и последующих строках потребуется использовать полосы прокрутки.

Если в поле «Длинный текст» базы данных рабочего стола Access настроено отображение форматированного текста, при добавлении такого поля в форму или отчет к текстовому полю автоматически применяется параметр форматированного текста.

Источник

У меня всё записано: как улучшить совещания с помощью протокола

Ещё одна причина «бесполезности» совещаний в том, что по-настоящему интересные предложения, не вошедшие в итоговое решение, забываются сразу же после собрания. Записывая их, можно сделать копилку ценных идей, и пользоваться ими по мере необходимости.

Как сотрудники оценивают полезность совещаний:

Ведение протокола во время совещания позволяет держать обсуждение «в узде» и не упустить интересные идеи. Не смотря на то что термин «протоколирование» у многих ассоциируется с гигантскими корпорациями и бюрократией, на деле – это очень полезный инструмент для бизнеса любого масштаба. Для того чтобы его внедрить в компании, нужны только свободный сотрудник и воля руководителя.

Мемо по итогам встречи что это. Смотреть фото Мемо по итогам встречи что это. Смотреть картинку Мемо по итогам встречи что это. Картинка про Мемо по итогам встречи что это. Фото Мемо по итогам встречи что это

Кто такой секретарь совещания

Сотрудника, фиксирующего итоги совещания, как правило, называют секретарём. И у него достаточно обширный список задач.

Подготовка

Секретарь в каком-то смысле распорядитель совещания: он заранее собирает информацию обо всех участниках мероприятия, выясняет темы докладов, составляет график «выступлений» и отводит время на обсуждение каждого вопроса. Как правило, совещаниям выделяют один час. Если накопилось много вопросов для обсуждения или приглашено большое количество участников – время на совещание можно увеличить до двух часов.

Идеальное количество докладчиков на совещании – до 10 человек. В этом случае выступления не затянутся на несколько часов, и будет легче прийти к консенсусу по возникшим вопросам.

Помимо этого секретарь должен заблаговременно решить, с помощью каких технических средств будет фиксировать всё происходящее на мероприятии. Совет: для «подстраховки» можно использовать средства аудио или видеозаписи.

За день до совещания секретарь должен выслать всем участникам план мероприятия – где и во сколько пройдёт собрание, кто и с какой темой выступает, сколько времени отводится на решение того или иного вопроса.

Во время совещания

На самом мероприятии основная задача секретаря – записывать, что говорят коллеги и руководитель. Если секретарь не пренебрёг подготовительным этапом, то на момент записи у него будет канва – имена выступающих и темы их докладов.

Вторая задача протоколирующего – направлять ход совещания. Если вдруг сотрудники перескочили на другую тему, секретарь должен вернуть разговор в нужное русло. То есть, он должен следить, чтобы каждый вопрос был обсуждён, и по нему было принято какое-то решение. Помимо этого протоколирующий должен следить за временем. Если какой-то вопрос муссируется больше получаса, а решения и не видно, секретарь может обратить на это внимание коллег и руководства.

После совещания

После мероприятия секретарь должен навести лоск в протоколе: исправить описки, точнее сформулировать записанное (если будет такая необходимость). В помощь секретарю – аудио и видеозаписи.

Затем текст протокола согласовывается с руководством и при необходимости с участниками.

Далее составляется официальный протокол. Как правило, он делается на фирменном бланке, в одном экземпляре, и подшивается в папку с протоколами. Копии – раздаются участникам совещания.

Важно! На роль секретаря нельзя назначать одного из участников совещания. Есть риск, что сотрудник будет прокручивать в голове план своего собственного выступления, включаться в дискуссии и забывать протоколировать сказанное коллегами.

Мемо по итогам встречи что это. Смотреть фото Мемо по итогам встречи что это. Смотреть картинку Мемо по итогам встречи что это. Картинка про Мемо по итогам встречи что это. Фото Мемо по итогам встречи что это

Как нужно протоколировать

Главная задача протоколирования – не забыть, какие решения были приняты по различным вопросам. Желательно вести запись достаточно подробно. Так зафиксированные идеи и предложения не потеряют важные детали, и можно будет исключить двоякость толкования.

В некоторых случаях рекомендуется дословная запись обсуждения. Это актуально на собраниях с представителями госструктур, клиентами или партнёрами. Также фиксирование «каждого слова» может потребоваться при обсуждении стратегически важных для компании вопросов.

5 советов по составлению протокола:

Если совещание проходит онлайн

Сегодня всё больше компаний переходит на удалённую работу. Но это не только не отменяет совещания, скорее увеличивает их количество. Видеоконференция протоколируется точно так же, как и офлайн-собрание. Секретарь составляет план совещания и рассылает его всем участникам. В процессе – он также фиксирует всё сказанное коллегами, пусть и через средства вебсвязи.

При этом у секретаря появляются куда больше возможностей для аудио и видеозаписи происходящего. Большинство сервисов видеосвязи оснащены подобным функционалом.

Форма протокола

В России на законодательном уровне нет никаких требований к виду протокола, поэтому в каждой компании разрабатывается свой шаблон. Обычно он содержит такие разделы:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *