Менеджер и администратор в чем разница

Разница между администратором и менеджером

Новые профессии, появившиеся на рынке труда относительно недавно, прочно вошли в наш деловой обиход. Но и по сей день их легко перепутать между собой, так как названия не раскрывают сути явлений. Чем, к примеру, отличается менеджер от администратора? Так сейчас могут назвать и продавца, и консультанта, и даже небольшого начальника. Несколько важных критериев позволят разделить указанные понятия.

Определение

Администратор – это лицо, выполняющее распорядительные функции в организации, либо отвечающее за корректную работу информационных баз и систем. Специалист относится к категории административно-управленческого персонала, что автоматически предполагает высокую степень ответственности, а в определенных случаях – наличие подчиненных сотрудников.

Менеджер – это руководитель различного уровня, организующий работу в определённой сфере деятельности. В его подчинении всегда находятся нижестоящие сотрудники, которым он может давать указания в пределах своей компетенции. Высший уровень руководства – это топ-менеджмент, представленный руководителями предприятий, организаций, административно-территориальных единиц.

Сравнение

Таким образом, есть смысл сравнивать только менеджеров и тех администраторов, кто задействован в управлении людьми и осуществляет распорядительные функции. На первый взгляд кажется, что особой разницы между ними нет. Но при более детальном изучении становится понятно, что менеджеру нужно высшее образование, в то время как администратору достаточно среднего или профессионально-технического.

Менеджер и администратор в чем разница. Смотреть фото Менеджер и администратор в чем разница. Смотреть картинку Менеджер и администратор в чем разница. Картинка про Менеджер и администратор в чем разница. Фото Менеджер и администратор в чем разница

Как правило, менеджеру позволено больше, чем администратору. Он может на свой страх и риск принимать решения, если это не противоречит интересам компании. Функции администратора прикладные: организация работы, контроль над сотрудниками, коммуникация с клиентами. Для этого не нужно особой изобретательности: достаточно точно делать то, что прикажет начальство. Много сказано и о том, что основная функция менеджмента – мотивация людей, раскрытие их внутреннего потенциала.

Источник

Чем отличается администратор от менеджера

Менеджер и администратор в чем разница. Смотреть фото Менеджер и администратор в чем разница. Смотреть картинку Менеджер и администратор в чем разница. Картинка про Менеджер и администратор в чем разница. Фото Менеджер и администратор в чем разница Менеджер и администратор в чем разница. Смотреть фото Менеджер и администратор в чем разница. Смотреть картинку Менеджер и администратор в чем разница. Картинка про Менеджер и администратор в чем разница. Фото Менеджер и администратор в чем разницаМенеджер и администратор в чем разница. Смотреть фото Менеджер и администратор в чем разница. Смотреть картинку Менеджер и администратор в чем разница. Картинка про Менеджер и администратор в чем разница. Фото Менеджер и администратор в чем разница Менеджер и администратор в чем разница. Смотреть фото Менеджер и администратор в чем разница. Смотреть картинку Менеджер и администратор в чем разница. Картинка про Менеджер и администратор в чем разница. Фото Менеджер и администратор в чем разница Менеджер и администратор в чем разница. Смотреть фото Менеджер и администратор в чем разница. Смотреть картинку Менеджер и администратор в чем разница. Картинка про Менеджер и администратор в чем разница. Фото Менеджер и администратор в чем разница

Новые профессии, появившиеся на рынке труда относительно недавно, прочно вошли в наш деловой обиход. Но и по сей день их легко перепутать между собой, так как названия не раскрывают сути явлений. Чем, к примеру, отличается менеджер от администратора? Так сейчас могут назвать и продавца, и консультанта, и даже небольшого начальника. Несколько важных критериев позволят разделить указанные понятия.

Кто такие администратор и менеджер

Администратор – это лицо, выполняющее распорядительные функции в организации, либо отвечающее за корректную работу информационных баз и систем. Специалист относится к категории административно-управленческого персонала, что автоматически предполагает высокую степень ответственности, а в определенных случаях – наличие подчиненных сотрудников.
Менеджер – это руководитель различного уровня, организующий работу в определённой сфере деятельности. В его подчинении всегда находятся нижестоящие сотрудники, которым он может давать указания в пределах своей компетенции. Высший уровень руководства – это топ-менеджмент, представленный руководителями предприятий, организаций, административно-территориальных единиц.

Разница между администратором и менеджером

Таким образом, есть смысл сравнивать только менеджеров и тех администраторов, кто задействован в управлении людьми и осуществляет распорядительные функции. На первый взгляд кажется, что особой разницы между ними нет. Но при более детальном изучении становится понятно, что менеджеру нужно высшее образование, в то время как администратору достаточно среднего или профессионально-технического.
Как правило, менеджеру позволено больше, чем администратору. Он может на свой страх и риск принимать решения, если это не противоречит интересам компании. Функции администратора прикладные: организация работы, контроль над сотрудниками, коммуникация с клиентами. Для этого не нужно особой изобретательности: достаточно точно делать то, что прикажет начальство. Много сказано и о том, что основная функция менеджмента – мотивация людей, раскрытие их внутреннего потенциала.

TheDifference.ru определил, что отличие администратора от менеджера заключается в следующем:

Образование. Администраторы нуждаются в среднем или профессионально-техническом образовании, менеджер – обязательно в высшем.
Полномочия. Администратор работает в рамках своей инструкции, круг прав и обязанностей менеджера значительно шире.
Личные качества. Чтобы стать менеджером, требуется решительность, инициативность, креативность. Администратор должен быть исполнительным, дисциплинированным, внимательным.

Источник

Разница между менеджером и администратором

Содержание:

Менеджер против администратора

Различия между ролями и функциями менеджера и администратора можно лучше понять в следующих категориях.

Характер работы

Администратор отвечает за решение основных задач и политик организации, в то время как менеджер должен претворять в жизнь политику и цели, определенные администратором.

Функция

Администратор принимает решения в отношении всего предприятия, а менеджер принимает решения в рамках, установленных для него администратором.

Авторитет в организации

Администратор имеет высшие полномочия в организации, что подразумевает, что он исходит от высшего руководства, тогда как менеджер находится на средней ступени и имеет ограниченные полномочия. Свою власть менеджер должен доказывать своими навыками и аналитическим мышлением.

Положение дел

Конкуренция

Менеджер сталкивается с конкуренцией внутри организации, тогда как для администратора конкуренции нет.

Подбор команды

Менеджер имеет исключительное право определять свою команду сотрудников, в то время как администратор не играет никакой роли в своей команде.

Продуктивность

Хотя оба хотят более высокой производительности, именно менеджер несет ответственность за любые упущения в снижении производительности.

Отдел кадров

Именно менеджер находится в прямом контакте с сотрудниками, а администратор поддерживает статус-кво.

Навыки и умения

Менеджер требует как управленческих, так и технических навыков, тогда как администратору нужны только управленческие навыки.

Принятие решения

В то время как решения администратора определяются его собственными особенностями, политикой правительства и общественным мнением, решения менеджера более прагматичны и принимаются на повседневной основе.

Вывод

В заключение достаточно сказать, что, в то время как менеджер имеет дело как с сотрудниками, так и с высшим руководством, администратор больше вовлечен в бизнес-аспекты, такие как финансы.

Источник

Чем отличается администратор от менеджера

в Бизнес и финансы 24.04.2016 462 Просмотров

Новые профессии, появившиеся на рынке труда относительно недавно, прочно вошли в наш деловой обиход. Но и по сей день их легко перепутать между собой, так как названия не раскрывают сути явлений. Чем, к примеру, отличается менеджер от администратора? Так сейчас могут назвать и продавца, и консультанта, и даже небольшого начальника.

Менеджер и администратор в чем разница. Смотреть фото Менеджер и администратор в чем разница. Смотреть картинку Менеджер и администратор в чем разница. Картинка про Менеджер и администратор в чем разница. Фото Менеджер и администратор в чем разница

Несколько важных критериев позволят разделить указанные понятия.

Кто такие администратор и менеджер

Администратор – это лицо, выполняющее распорядительные функции в организации, либо отвечающее за корректную работу информационных баз и систем. Специалист относится к категории административно-управленческого персонала, что автоматически предполагает высокую степень ответственности, а в определенных случаях – наличие подчиненных сотрудников.

Менеджер – это руководитель различного уровня, организующий работу в определённой сфере деятельности. В его подчинении всегда находятся нижестоящие сотрудники, которым он может давать указания в пределах своей компетенции. Высший уровень руководства – это топ-менеджмент, представленный руководителями предприятий, организаций, административно-территориальных единиц.

Разница между администратором и менеджером

Таким образом, есть смысл сравнивать только менеджеров и тех администраторов, кто задействован в управлении людьми и осуществляет распорядительные функции.

На первый взгляд кажется, что особой разницы между ними нет. Но при более детальном изучении становится понятно, что менеджеру нужно высшее образование, в то время как администратору достаточно среднего или профессионально-технического.

Как правило, менеджеру позволено больше, чем администратору. Он может на свой страх и риск принимать решения, если это не противоречит интересам компании.

Функции администратора прикладные: организация работы, контроль над сотрудниками, коммуникация с клиентами. Для этого не нужно особой изобретательности: достаточно точно делать то, что прикажет начальство. Много сказано и о том, что основная функция менеджмента – мотивация людей, раскрытие их внутреннего потенциала.

Источник

Менеджер и администратор в чем разница. Смотреть фото Менеджер и администратор в чем разница. Смотреть картинку Менеджер и администратор в чем разница. Картинка про Менеджер и администратор в чем разница. Фото Менеджер и администратор в чем разница

Новые профессии, появившиеся на рынке труда относительно недавно, прочно вошли в наш деловой обиход. Но и по сей день их легко перепутать между собой, так как названия не раскрывают сути явлений. Чем, к примеру, отличается менеджер от администратора? Так сейчас могут назвать и продавца, и консультанта, и даже небольшого начальника. Несколько важных критериев позволят разделить указанные понятия.

Кто такие администратор и менеджер

Администратор – это лицо, выполняющее распорядительные функции в организации, либо отвечающее за корректную работу информационных баз и систем. Специалист относится к категории административно-управленческого персонала, что автоматически предполагает высокую степень ответственности, а в определенных случаях – наличие подчиненных сотрудников.
Менеджер – это руководитель различного уровня, организующий работу в определённой сфере деятельности. В его подчинении всегда находятся нижестоящие сотрудники, которым он может давать указания в пределах своей компетенции. Высший уровень руководства – это топ-менеджмент, представленный руководителями предприятий, организаций, административно-территориальных единиц.

Разница между администратором и менеджером

Таким образом, есть смысл сравнивать только менеджеров и тех администраторов, кто задействован в управлении людьми и осуществляет распорядительные функции. На первый взгляд кажется, что особой разницы между ними нет. Но при более детальном изучении становится понятно, что менеджеру нужно высшее образование, в то время как администратору достаточно среднего или профессионально-технического.
Как правило, менеджеру позволено больше, чем администратору. Он может на свой страх и риск принимать решения, если это не противоречит интересам компании. Функции администратора прикладные: организация работы, контроль над сотрудниками, коммуникация с клиентами. Для этого не нужно особой изобретательности: достаточно точно делать то, что прикажет начальство. Много сказано и о том, что основная функция менеджмента – мотивация людей, раскрытие их внутреннего потенциала.

TheDifference.ru определил, что отличие администратора от менеджера заключается в следующем:

Образование. Администраторы нуждаются в среднем или профессионально-техническом образовании, менеджер – обязательно в высшем.
Полномочия. Администратор работает в рамках своей инструкции, круг прав и обязанностей менеджера значительно шире.
Личные качества. Чтобы стать менеджером, требуется решительность, инициативность, креативность. Администратор должен быть исполнительным, дисциплинированным, внимательным.

Этот диссонанс повторяется у меня на глазах каждую неделю. Сотрудник, вплоть до уровня CEO-1 настаивает, что сделал все правильно: объем, цена, выручка, прибыль. А начальник раз за разом вместо похвалы дает обратную связь «переделать». Обе стороны в негативных эмоциях. Сотрудник считает шефа некоструктивным. А босс считает подчиненного бесперспективным.

Побывав в обеих ролях и, оглядываясь назад, скажу, что 9 раз из 10 правда скорее на стороне руководителя. Зачастую, спорив раньше с шефом, я видел только часть картинки, поэтому логически в своем поле я был прав, а в рамках всей перспективы — нет. Буквально месяц назад после одного казуса я нашел отличные термины, как объяснить шефа подчиненному, а подчиненного шефу.

Это администратор против менеджера. Вот вам три истории.

Ситуация первая. Через электронную площадку собрано заявок/заказов сверх плана/возможности обслужить. Сотрудник закрывает страницу на сайте, уведомляя клиентов, что весь объем распродан. Причем, некоторая часть заявок/заказов/регистраций также вычеркивается, так как в этом месяце они не могут быть обслужены.

«Я все круто сделал, мы закрыли нужный объем, управились быстрее срока. Теперь можно неделю спокойно позаниматься другой задачей, ведь продажи мы завершили с успехом».

Взгляд со стороны начальника. « Ну зачем они сайт закрыли! Мы же пытаемся все в онлайн увести, а тут выясняется, что электронная площадка работает только десять дней в месяц, а оставшиеся три недели висит либо битая ссылка, либо мертвый сайт. Объем раскидали так быстро, значит точно с ценами просадили, либо посредникам сдали. И пару постоянных клиентов подвесили. Ну и доверяй людям после этого, хоть сам продавать иди».

Анализ. Шеф отнесся к продажам как к менеджерам, которые работают на прибыль компании, поэтому если что-то идет вдруг слишком легко, то они задумаются, не продешевили ли/не проглядели ли. Сотрудники сработали как администраторы процесса, ведь цель по % продаж через онлайн выполнена, в прейскурант попали, и чего только шеф ругается?

Ситуация вторая. Запустили новый продукт. По нему сметы себестоимости на основании факта прошлых периодов еще нет. Поэтому в погоне за успешностью команда перестраховалась на представительских и рекламных расходах, а также в прямой себестоимости тоже перезаложились.

Взгляд со стороны сотрудника. «Мы новую линейку успешно открыли. Отзывы хорошие, клиенты готовы от пробного контракта перейти к постоянным заказам. Все про нас знают, спрос высокий, будет хит».

Взгляд со стороны начальника. «Ну зачем они массовую рекламу запустили, у нас же B2B продукт?! Вот, проглядел, вроде как сам виноват, что дал полномочия, а надо было перепроверять. Себестоимость пилота такая, что прибыли в ноль. Неудивительно, что на такой продукт такой спрос, еще бы с такой ценой да на такие расходы. Да и на кейтеринг потратили в два раза больше обычного».

Анализ. Шеф снова передоверился. Он проектной команде поставил задачу как менеджерам — сделать новую прибыльную линейку. А проектная команда сработала как администраторы — обеспечили продукт, нашли клиентов, обеспечили качество за счет повышенных расходов. Самооценка снова на высоте, а руководитель снова скрипит зубами и думает, когда же команда подрастет-то.

Ситуация третья. В обычном стандартном продукте обнаружен дефект перед отправкой к клиенту. Самый обычный дефект, который по внешним показателям не заметен, пока в анализ состава не полезешь. Проблема в том, что дефект заметил только сам СЕО, когда решил до отгрузки посмотреть на свой commodity товар.

Анализ. Сотрудники относятся к выпуску, как к объему для анонимного потребителя, поэтому просто администрировали процесс. Шеф хочет, чтобы команда выступила как менеджеры, понимая, что вдолгую рано или поздно сбои доходят до клиента и портят отношения.

Мне менторы добрый десяток лет говорили, что надо думать с позиции выше. Оглядываясь назад, я вижу, что каждый раз, когда я вел себя как администратор, то проигрывал. Как только я начинал думать как менеджер с позиций бОльшего поля ответственности, то неизбежно выигрывал.

Все остальные решения можно найти в

В планах дальнейших публикаций практик управления на уровне СЕО и СЕО-1:
— Чему обучать свою команду.
— Работа с данными и регрессии.
— Активный совет директоров на практике.
— Первая цель управленческого учета в бизнесе.
— Obligation to dissent на словах, на бумаге и в жизни.

Вы можете отслеживать новые публикации на

Для большинства крупных и серьезных компаний введение должности офис-менеджера давно уже стало необходимой для успешного функционирования мерой. Более того, большинство фирм, относящихся к категории среднего и малого бизнеса, сегодня все чаще стали вводить в штат сотрудников данную структурную единицу. Соответственно должностная инструкция офис-менеджера, полностью раскрывающая функционал данного работника, становится в последнее время все более актуальной.

В чем заключается функционал офис-менеджера?

Разница между офис-менеджером и администратором

Менеджер и администратор в чем разница. Смотреть фото Менеджер и администратор в чем разница. Смотреть картинку Менеджер и администратор в чем разница. Картинка про Менеджер и администратор в чем разница. Фото Менеджер и администратор в чем разница

Должностная инструкция офис-менеджера может быть расширена по усмотрению начальства компании и дополнена всеми необходимыми обязанностями, которые предписано выполнять специалисту, занимающему соответствующую должность, для нормального функционирования существующего административного подразделения. Такой документ формируется несколько отлично, чем должностная инструкция администратора офиса. В последнем случае, как правило, на специалиста должны быть возложены хозяйственные функции, связанные с организацией работы подразделения. Необходимо помнить, что менеджер выполняет в первую очередь обязанности, связанные с управлением деятельности сотрудников.

Менеджер и администратор в чем разница. Смотреть фото Менеджер и администратор в чем разница. Смотреть картинку Менеджер и администратор в чем разница. Картинка про Менеджер и администратор в чем разница. Фото Менеджер и администратор в чем разница

Администратор же несет ответственность за организацию условий, позволяющих всем специалистам полноценно осуществлять присвоенный им функционал.

Обязанности специалиста отдела кадров

Кроме того, существует еще такой документ, как должностная инструкция отдела кадров. Обязанности, прописываемые в данной бумаге, также связаны с организацией работы персонала. Разница заключается в том, что сотрудник отдела кадров несет ответственность в первую очередь за найм работников, контролирует должностные перемещения специалистов в пределах компании. Организация работы на местах сотрудников в его обязанности не входит.

Новые профессии, появившиеся на рынке труда относительно недавно, прочно вошли в наш деловой обиход. Но и по сей день их легко перепутать между собой, так как названия не раскрывают сути явлений. Чем, к примеру, отличается менеджер от администратора? Так сейчас могут назвать и продавца, и консультанта, и даже небольшого начальника.

Несколько важных критериев позволят разделить указанные понятия.

Кто такие администратор и менеджер

Администратор – это лицо, выполняющее распорядительные функции в организации, либо отвечающее за корректную работу информационных баз и систем. Специалист относится к категории административно-управленческого персонала, что автоматически предполагает высокую степень ответственности, а в определенных случаях – наличие подчиненных сотрудников.

Менеджер – это руководитель различного уровня, организующий работу в определённой сфере деятельности. В его подчинении всегда находятся нижестоящие сотрудники, которым он может давать указания в пределах своей компетенции. Высший уровень руководства – это топ-менеджмент, представленный руководителями предприятий, организаций, административно-территориальных единиц.

Разница между администратором и менеджером

Таким образом, есть смысл сравнивать только менеджеров и тех администраторов, кто задействован в управлении людьми и осуществляет распорядительные функции.

На первый взгляд кажется, что особой разницы между ними нет. Но при более детальном изучении становится понятно, что менеджеру нужно высшее образование, в то время как администратору достаточно среднего или профессионально-технического.

Как правило, менеджеру позволено больше, чем администратору. Он может на свой страх и риск принимать решения, если это не противоречит интересам компании.

Функции администратора прикладные: организация работы, контроль над сотрудниками, коммуникация с клиентами. Для этого не нужно особой изобретательности: достаточно точно делать то, что прикажет начальство. Много сказано и о том, что основная функция менеджмента – мотивация людей, раскрытие их внутреннего потенциала.

Отличие администратора от менеджера заключается в следующем:

Менеджмент

Как явствует из приведенной классификации процессов управления, англоязычное понятие «менеджмент» нельзя однозначно заменить русскоязычным термином «управление», поскольку в первом случае речь идет лишь об одном из видов управления, а именно об управлении производством (хотя в последнее время некоторые исследователи склонны распространять это понятие на социальное управление в целом, что, как будет показано далее, не лишено основания).

Администрирование

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *