Менеджер краудфандинговых и краудинвестинговых платформ что это
Специалист по краудфандингу
занимается вопросами привлечения коллективных инвестиций, взаимодействует с авторами проектов и потенциальными инвесторами
Краудфандинг — это не просто размещение вашей кампании на сайтах и ожидание, когда интернет осыплет вас деньгами. Обычно есть долгий подготовительный процесс: собрать вместе все материалы, видео, организовать сторонников. Необходимо заранее позаботиться о множестве аспектов, прежде чем выходить в публичное пространство со своей кампанией.
Нейтан Роуз, директор агентства Assemble Advisory, которое специализируется на оказании помощи бизнесу посредством краудфандинга (Источник)
На финансовом рынке происходят масштабные изменения: меняется структура участников рынка, появляются новые каналы привлечения инвестиций, среди которых — краудфандинг. Такой способ сбора средств уже сейчас имеет огромную популярность, растет потребность и в специалистах, способных сделать его более эффективным. Выход на краудфандинговые платформы требует серьезной подготовки, которая напрямую определяет вероятность успешного завершения проекта.
Представители профессии консультируют компании или частных лиц по вопросам, связанным с такого рода финансированием, при этом находя уникальный подход к каждому конкретному случаю. Такие специалисты умеют организовать и провести краудфандинговые кампании, оценить перспективность проекта, задать оптимальные целевые показатели.
Профессионал в области краудфандинга помогает с выбором стратегии позиционирования проекта, сопровождает проект на всех этапах кампании (запуск, ведение, информационная поддержка), организует сеть партнёрских взаимодействий.
Профессия Менеджер краудфандинговых и краудинвестинговых платформ в России
Менеджер краудфандинговых и краудинвестинговых платформ — специалист, занимающийся организацией деятельности платформ по сбору средств. Он рассматривает и оценивает заявки на запуск продуктов, составляет рекомендации по продвижению и контролирует получение бонусов акционерами. На этом его работа не заканчивается — специалист также подсчитывает бюджет, публикует новости и рассказывает о проекте в социальных сетях. Часто над краудфандинговыми и краудинвестинговыми платформами работает целая команда менеджеров.
О профессии Менеджера краудфандинговых и краудинвестинговых платформ
Зарплаты: сколько получает Менеджер краудфандинговых и краудинвестинговых платформ *
Начинающий: 20000 в месяц
Опытный: 40000 в месяц
Профессионал: 60000 в месяц
Востребованность профессии
Количество специализированных краудфандинговых платформ и сервисов растет в геометрической прогрессии. Вместе с тем возрастает потребность в специалистах, способных произвести отбор наиболее перспективных проектов, определить оптимальные целевые показатели и привлечь инвесторов. Поскольку краудфандинг — достаточно новое для России направление, спрос на таких управленцев только начинает зарождаться.
Для кого подходит профессия
Профессия подходит людям, обладающим следующими качествами:
Карьера
В настоящее время отечественные вузы не обладают достаточным инструментарием для осуществления комплексной подготовки менеджеров краудфандинговых и краудинвестинговых платформ. Компании набирают в штат специалистов смежных профессий — экономистов, маркетологов, журналистов и пиарщиков. Такие люди знают, как красиво упаковать идею и донести ее до большой аудитории. В дальнейшей перспективе сотрудник может дорасти до главного менеджера, руководителя платформы или крауд-продюссера.
Обязанности
«Многорукий Шива»: кто такой менеджер по краудфандингу и почему он нужен НКО
Чем занимается менеджер по краудфандингу, какими навыками он должен обладать и о чем помнить?
Корреспондент АСИ поговорил со специалистами по краудфандингу и подготовил краткий гид по профессии.
Краудфандинг – это что?
Краудфандинг состоит из двух английских слов: crowd – толпа и funding – финансирование. То есть краудфандинг – это добровольное финансирование общественно полезных проектов людьми, которые заинтересованы в их реализации.
Такие проекты размещаются на краудфандинговых платформах: Planeta.ru, Boomstarter и др. «Можно сказать, что это рынок идей, где люди могут поддержать вас финансово и информационно», – объясняет Михаил Булка, менеджер по краудфандингу в фонде «Дом с маяком».
«Например, с помощью краудфандинга мы можем выпустить книгу, календарь, организовать инклюзивный спектакль, собрать средства для подопечного фонда и так далее. То есть сделать что-то конкретное», – объясняет Наталия Игнатенко, PR-директор краудфандинговой платформы Planeta.ru.
Фото предоставлено Наталией Игнатенко
В отличие от обычной благотворительности, в краудфандинге поддержавшие проект получают вознаграждение: это могут быть товары, услуги или бонусы за участие.
Краудфандинговый сбор всегда ограничен сроками. Это значит, что либо организация собирает нужную сумму за отведенное время и приступает к реализации, либо проект признают не успешным. Чтобы второго варианта не случилось, проект должен вести специалист: часто его называют «менеджер по краудфандингу».
Чем занимается менеджер по краудфандингу?
Менеджер по краудфандингу ведет проект от начала и до конца. Он формулирует идею и оформляет ее на краудфандинговой площадке.
Проект состоит из пяти элементов: финансовой цели, срока, видеообращения, описания кампании и вознаграждений.
Для начала менеджеру нужно просчитать бюджет.
«Он всегда будет больше, чем необходимые средства для реализации проекта. Бюджет в краудфандинге всегда включает комиссию платформе и платежным системам, налог в зависимости от типа контрагента, с которым заключается договор, — это может быть физлицо, юрлицо (в том числе НКО) или индивидуальный предприниматель», – объясняет Игнатенко.
Какова комиссия организатора? Когда именно перечисляются деньги? Какие документы нужны для перевода? Когда следует предоставить отчет? Менеджер по краудфандингу должен изучить эти вопросы.
Для проекта нужно придумать видео, которое расскажет о проекте и о самой организации. Менеджер может снять его сам, принять в нем участие или доверить эту работу волонтерам. Главное, чтобы было эмоционально.
«Наивно думать, что достаточно разместить проект, и все готово, можно пожинать плоды. Спонсоры и благотворители не придут сами, нужна стратегия по их привлечению, контент-план, нужны качественные фотографии, видео. Сделать это в одиночку трудно», – отмечает Михаил Булка.
Также необходимо правильно подготовить описание проекта: там могут быть иллюстрации, инфографика, данные о работе. Лучше всего, если в тексте будет информация о других проектах или достижениях НКО.
«Это личный текст с элементами сторителлинга, погружением в проблему или идею, объяснением того, какая команда стоит за проектом и как она собирается его реализовывать. В общем, расписать так, чтобы, с одной стороны, это было понятно широкой аудитории, с другой – вызывало желание поддержать», – говорит Игнатенко.
Фото: Corinne Kutz / Unsplash
В качестве вознаграждения НКО может предложить результат проекта (книгу, настольную игру, календарь и другое), мерч, товары от партнеров, что-то нематериальное. Менеджер должен уметь генерировать идеи для вознаграждений и одновременно работать с партнерами.
«Менеджер по краудфандингу пишет историю, подбирает фотографии и видео, подсчитывает бюджет проекта, составляет план продвижения, оформляет проект, публикует новости, когда проект запущен, рассказывает о проекте и об организации, размещает отчет, если проект оказался успешным, и, конечно, ищет новые площадки, к которым можно подключиться», – добавляет Михаил Булка.
После окончания проекта на площадке работа над ним продолжается, потому что необходимо выполнить обязательства и выдать всем вознаграждение.
Какие качества пригодятся?
Часто над краудфандинговыми проектами работает пул специалистов. Например, один человек отвечает за тексты и пресс-релизы, второй – за коммуникацию с аудиторией, третий — за ответы на вопросы и отправку трек-номеров вознаграждений. Чем больше задач, тем больше специалистов могут присоединиться к команде.
«Но очень часто за все отвечает один человек, такой «многорукий Шива». Он одной рукой набирает текст, другой — общается со сторонниками, третьей — пишет СМИ и блогерам, а четвертой — отправляет посылки. Нужно или распределять обязанности, или выделять сотрудника, который будет обладать разными компетенциями», – отмечает Игнатенко.
Авторам краудфандинговых проектов может пригодиться навык проектного и комьюнити-менеджмента, коммуникабельность, грамотность. Важно уметь доходчиво и убедительно объяснять – от этого зависит успех проекта.
Для оформления проектов могут быть полезны базовые знания верстки, навыки работы в графическом редакторе. Также стоит знать об инструментах веб-аналитики и о том, как ими пользоваться.
Важна включенность в жизнь своей организации, ее подопечных и проблем: нужно разбираться в том, о чем планируешь рассказать другим людям и на что ищешь финансирование.
«Проект – это всегда история, — говорит менеджер по краудфандингу в «Доме с маяком». — Ее нужно рассказать, сохраняя тональность и стиль, принятые в организации. Конечно, необходимо понимать свою целевую аудиторию и ее ядро, представлять, как и чем можно привлечь новых сторонников, работать с обратной связью».
«Мне кажется, что полезно взглянуть на собственный проект со стороны, оценить его не как автор, а как потенциальный спонсор, благотворитель, и попросить коллег сделать то же самое. Стал бы я сам поддерживать эту инициативу?» – советует Михаил Булка.
Также важно анализировать причины успеха и неудачи проектов, опыт других авторов. Долгосрочное планирование, желание разбираться в деталях, вникать в технические особенности сервисов, платформ и инструментов, систематизировать информацию, вносить значимые и мелкие улучшения в свою работу – качества, которые помогут менеджеру.
Как работать с краудфандинговыми площадками?
Важно учитывать особенности краудфандинговых площадок: на некоторых есть строгие и детальные гайды по оформлению, по использованию фото- и видеоматериалов; где-то важно предоставить отчеты заранее. Planeta.ru, например, в случае неудачи благотворительного проекта оставляет собранные средства НКО.
«Где-то у тебя личный кабинет на сайте, и ты самостоятельно заполняешь все по пунктам. Где-то нужно отправить текст с фотографиями, координатор фонда их размещает, а я при необходимости прошу что-либо поправить, заменить. Отличия и вправду есть, хотя логика одна», – рассказывает Михаил Булка.
При работе с площадками важно понимать принципы размещения проектов и их продвижения. Например, Planeta.ru готова поддерживать благотворительные стартапы, если 15-20% от суммы уже собраны, а сам проект качественно оформлен и может заинтересовать широкую аудиторию.
Фото предоставлено Наталией Игнатенко
Успешный проект платформа может поставить на главную страницу, чтобы его увидело как можно больше пользователей. Или добавить в свою рассылку и социальные сети.
«На платформе одновременно активно более 600 проектов. Естественно, рассказать о каждом мы не можем, потому что из крупнейшей крауд-площадки мы бы превратились в крупнейшую спам-площадку. Приходится выбирать на основе того, как качественно проект оформлен, какую идею автор предлагает. Мы обращаем внимание на вознаграждения и делаем на них определенную ставку, в том числе в наших рассылках», – отмечает Наталия Игнатенко.
Чтобы собрать необходимый минимум в 15-20%, менеджер может привлечь лояльных доноров или партнеров. Это небольшой психологический трюк: сторонние пользователи не готовы оставлять пожертвования, когда на счетчике проекта нет денег.
Также стоит задавать корректную финансовую цель: не стоит рассчитывать, что каждой НКО сразу получится собрать огромную сумму. Поэтому перед началом крауд-кампании важно оценить силы.
Где учиться?
Чтобы больше узнать о краудфандинге, можно записаться в Школу краудфандинга Planeta.ru. Это занятия офлайн и онлайн, курсы и мастер-классы. В интернете есть онлайн-курсы и много статей, есть курсы повышения квалификации при университетах и институтах.
«Я начинал с того, что прочел «Практическое пособие по краудфандингу», которое было на «Планете», а потом досконально изучил правила всех площадок: читал обо всех условиях, делал пометки и фиксировал отличия, а затем сделал для себя сводную таблицу и документ, где все объединил», – рассказывает менеджер по краудфандингу «Дома с маяком».
Менеджер по краудфандингу – это новая профессия для сектора. Особенно актуален краудфандинг стал в пандемию: многие крупные доноры не смогли поддерживать НКО в прежнем объеме, и ценность частных пожертвований выросла.
«В этом смысле краудфандинг и частные пожертвования – более надежный источник дохода. В 2020 году и социальные предприниматели, и НКО, которые несколько лет не запускали свои проекты на платформе, вернулись, потому что почувствовали, что в это сложное время им больше не к кому обратиться», – рассказывает Игнатенко.
Михаил Булка уверен: люди с гуманитарным образованием, филологи, журналисты, пиарщики и smm-специалисты могут попробовать свои силы в создании краудфандингового проекта. Если человек прежде работал в НКО фандрайзером, это будет преимуществом. Также поможет предпринимательский опыт.
Профессия Менеджер краудфандинговых и краудинвестинговых платформ в СИ РАО
Менеджер краудфандинговых и краудинвестинговых платформ — специалист, занимающийся организацией деятельности платформ по сбору средств. Он рассматривает и оценивает заявки на запуск продуктов, составляет рекомендации по продвижению и контролирует получение бонусов акционерами. На этом его работа не заканчивается — специалист также подсчитывает бюджет, публикует новости и рассказывает о проекте в социальных сетях. Часто над краудфандинговыми и краудинвестинговыми платформами работает целая команда менеджеров.
Зарплаты: сколько получает Менеджер краудфандинговых и краудинвестинговых платформ *
Начинающий: 20000 в месяц
Опытный: 40000 в месяц
Профессионал: 60000 в месяц
Программы бакалавриата и специалитета в СИ РАО по профессии Менеджер краудфандинговых и краудинвестинговых платформ
Востребованность профессии
Количество специализированных краудфандинговых платформ и сервисов растет в геометрической прогрессии. Вместе с тем возрастает потребность в специалистах, способных произвести отбор наиболее перспективных проектов, определить оптимальные целевые показатели и привлечь инвесторов. Поскольку краудфандинг — достаточно новое для России направление, спрос на таких управленцев только начинает зарождаться.
Для кого подходит профессия
Профессия подходит людям, обладающим следующими качествами:
Карьера
В настоящее время отечественные вузы не обладают достаточным инструментарием для осуществления комплексной подготовки менеджеров краудфандинговых и краудинвестинговых платформ. Компании набирают в штат специалистов смежных профессий — экономистов, маркетологов, журналистов и пиарщиков. Такие люди знают, как красиво упаковать идею и донести ее до большой аудитории. В дальнейшей перспективе сотрудник может дорасти до главного менеджера, руководителя платформы или крауд-продюссера.
Менеджер краудфандинговой платформы
Менеджер краудфандинговой платформы занимается:
Места работы
Заработная плата
Начальный уровень:
Продвинутый уровень:
в зависимости от опыта работы, количества проектов, процента успешно завершенных проектов
Подойдет ли это мне
План Б
Если захочется что-то поменять, можно стать:
Квалификация
Высшее образование в области рекламы и PR (желательно).
Высшее образование в области проектного менеджмента (желательно).
Высшее образование в области маркетинга (желательно).
Предметы, необходимые для поступления в вуз
Образование по специальности «Реклама и связи с общественностью»
Высшее образование в области менеджмента (направления: проектный менеджмент или маркетинг)
Полезные ссылки
Сайты, сообщества, блоги
На английском языке:
Интервью с экспертами
Примеры работодателей
Cтатьи
Видео
Кружки и дополнительные курсы для старшеклассников
Школа будущего специалиста по связям с общественностью и рекламе. МГУ им. М.В. Ломоносова.
Для кого? 9-11 классы.
Что дает? Базовые знания теории коммуникации, рекламы, маркетинга, PR, менеджмента.
Когда? Есть возможность отслеживать даты начала набора.
Стоимость. Бесплатно.
Как записаться? + 7495 9395052, +7 964 7135380.
Подробная информация.
«Маркетинг для школьников».
Для кого? 6-11 классы.
Что дает?
Когда? Есть возможность отслеживать даты начала набора.
Стоимость. Бесплатно.
Как записаться? +7 905 7574589.
Подробная информация.
Работа в глобальной сети Internet. «Специалист», учебный центр при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Для кого? Старшеклассники.
Что дает?
Когда? Необходимо уточнять +7 (495) 232-32-16.
Стоимость. 3 990 р.
Как записаться? Необходимо записаться на курс на сайте.
Подробная информация.
Школа юного филолога (ШЮФ) им. Л. М. Баш. МГУ им. М. В. Ломоносова.
Для кого? 5-10 классы.
Что дает? Углубленные знания по русскому языку, истории и иностранному языку.
Когда? Есть возможность отслеживать даты начала набора.
Преподаватели: Доктора наук, профессора и аспиранты Филологического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова.
Стоимость: бесплатно.
Как записаться? На собрании осенью перед занятиями или shuf@mail.ru.
Подробная информация.
«Малый мехмат» механико-математического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова.
Для кого? 1-11 классы.
Что дает?
Преподаватели. Студенты, аспиранты и преподаватели механико-математического факультета Московского университета, научные сотрудники академических институтов, работники наукоёмких производств, деятели кружково-олимпиадного движения.
Когда? Есть возможность отслеживать даты начала набора.
Стоимость. Бесплатно.
Как записаться? Предварительная регистрация обязательна. В некоторые кружки существует конкурсный отбор.
Подробная информация.
Искусство общения, Юниум.
Для кого? Старшеклассники.
Что дает?
Когда? Необходимо уточнять.
Стоимость. Бесплатно.
Как записаться? Необходимо зарегистрироваться и оставить заявку на сайте.
Подробная информация.
Малый университет, Казанский (Приволжский) федеральный университет.
Для кого? 7-11 классы.
Что дает? Углубленное изучение школьной программы.
Когда? Есть возможность отслеживать даты начала набора.
Стоимость. 6 500 р./семестр.
Особые условия. Возможность пройти психодиагностику с целью профессионального ориентирования и самоопределения.
Обязательные требования. Необходимо пройти вступительные испытания.
Как записаться? +7 843 2925363, +7 843 233-70-90 или cdo.ksu@gmail.com
Подробная информация.
Мастер-классы
Свобода общения (интенсив). Тренинги социальных компетенций, Центр тестирования и развития Гуманитарные технологии.
Для кого? 8-11 классы.
Что дает?
Когда? Есть возможность отслеживать даты проведения.
Стоимость. 4 500 р. — раннее бронирование, 5 100 р. — полная стоимость.
Особые условия. Предусмотрены скидки на обучение для многодетных семей и детей с ограниченными возможностями здоровья.
Как записаться? Необходимо записаться на тренинг на сайте или по тел.: +7 926 9005075.
Подробная информация.
Работа в команде. Тренинги социальных компетенций, Центр тестирования и развития Гуманитарные технологии.
Для кого? 8-11 классы.
Что дает? Навык работы в команде.
Когда? Есть возможность отслеживать даты проведения.
Стоимость. 6 000 р. — раннее бронирование, 6 600 р. — полная стоимость.
Особые условия. Предусмотрены скидки на обучение для многодетных семей и детей с ограниченными возможностями здоровья.
Как записаться? Необходимо записаться на тренинг на сайте или по тел.: +7 926 9005075.
Подробная информация.
Креативность. Тренинги интеллектуальных компетенций, Центр тестирования и развития Гуманитарные технологии.
Для кого? 8-11 классы.
Что дает? Знание технологий нестандартных способов решения любых задач.
Когда? Есть возможность отслеживать даты проведения.
Стоимость. 9 800 р. — раннее бронирование, 10 900 р. — полная стоимость.
Особые условия. Предусмотрены скидки на обучение для многодетных семей и детей с ограниченными возможностями здоровья.
Как записаться? Необходимо записаться на тренинг на сайте или по тел.: +7 926 9005075.
Подробная информация.
Тренинг «Креативность: идеи и инновации».
Для кого? 6-11 классы.
Что дает?
Когда? Есть возможность отслеживать даты начала набора.
Стоимость. 3 000 р.
Как записаться? Необходимо забронировать место через сайт.
Подробная информация.
Свобода общения (интенсив). Тренинги социальных компетенций, Центр тестирования и развития Гуманитарные технологии.
Для кого? 8-11 классы.
Что дает?
Когда? Есть возможность отслеживать даты проведения.
Стоимость. 4 500 р. — раннее бронирование, 5 100 р. — полная стоимость.
Особые условия. Предусмотрены скидки на обучение для многодетных семей и детей с ограниченными возможностями здоровья.
Как записаться? Необходимо записаться на тренинг на сайте или по тел.: +7 926 9005075.
Подробная информация.
Работа в команде. Тренинги социальных компетенций, Центр тестирования и развития Гуманитарные технологии.
Для кого? 8-11 классы.
Что дает? Навык работы в команде.
Когда? Есть возможность отслеживать даты проведения.
Стоимость. 6 000 р. — раннее бронирование, 6 600 р. — полная стоимость.
Особые условия. Предусмотрены скидки на обучение для многодетных семей и детей с ограниченными возможностями здоровья.
Как записаться? Необходимо записаться на тренинг на сайте или по тел.: +7 926 9005075.
Подробная информация.
Креативность. Тренинги интеллектуальных компетенций, Центр тестирования и развития Гуманитарные технологии.
Для кого? 8-11 классы.
Что дает? Знание технологий нестандартных способов решения любых задач.
Когда? Есть возможность отслеживать даты проведения.
Стоимость. 9 800 р. — раннее бронирование, 10 900 р. — полная стоимость.
Особые условия. Предусмотрены скидки на обучение для многодетных семей и детей с ограниченными возможностями здоровья.
Как записаться? Необходимо записаться на тренинг на сайте или по тел.: +7 926 9005075.
Подробная информация.
Лагеря
Межвузовский профориентационный проект «Университет Мечты». Гуманитарная смена.
Для кого? 13-17 лет.
Что дает?
Когда? Есть возможность отслеживать даты начала набора.
Стоимость. 13 500 р. за ребенка.
Как записаться? Необходимо оставить заявку на сайте.
Подробная информация.
Летний лагерь профессий «Переводчик. Менеджер».
Для кого? 6-11 классы.
Что дает?
Преподаватели. Преподаватели менеджмента, профессиональные бизнес-тренеры, лингвисты, переводчики с английского, французского, вьетнамского языков восточного и филологического факультетов СПБГУ.
Когда? Есть возможность отслеживать даты начала набора.
Продолжительность. 14 дней.
Стоимость. Необходимо уточнять.
Как записаться? Необходимо оставить заявку на сайте.
Подробная информация.
BizСмена, Профессионалы будущего, Центр «Гуманитарные технологии» МГУ.
Для кого? 7-11 классы.
Что дает?
Когда? Есть возможность отслеживать даты начала набора.
Стоимость. 47 000 р.
Как записаться? Необходимо оставить заявку на сайте.
Подробная информация.
Лагерь по журналистике, рекламе и PR «Слон и Жираф».
Для кого? 7-11 классы.
Что дает?
Когда? Есть возможность отслеживать даты начала набора.
Продолжительность. 7 дней.
Стоимость. 41 100 р.
Как записаться? Необходимо забронировать путевку на сайте.
Подробная информация.
Бизнес лагерь «Созвездия Плюс».
Для кого? 12–17 лет.
Что дает?
Когда? Необходимо уточнять.
Стоимость. Необходимо уточнять.
Условия участия. Оставить заявку на сайте.
Подробная информация.
Для кого? 7-17 лет.
Что дает? Знания в области экономики и предпринимательства.
Когда? Есть возможность отслеживать даты начала набора.
Стоимость. Необходимо уточнять.
Как записаться? Необходимо оставить заявку на сайте.
Подробная информация.
Летняя школа по математике.
Для кого? 8-11 классы.
Что дает? Углубленные знания по математике.
Стоимость. Необходимо уточнять.
Как записаться? Необходимо оставить заявку на сайте.
Подробная информация.
Весенний тренинговый лагерь «Creative Camp. Стрессоустойчивость».
Для кого? 3-11 классы.
Что дает? Развитие коммуникативных навыков и стрессоустойчивости.
Когда? Есть возможность отслеживать даты начала набора.
Продолжительность. 7 дней.
Стоимость. 28 300 р. за ребенка.
Как записаться? Необходимо оставить заявку на сайте.
Подробная информация.
Квест-лагерь «Однажды в Галактике».
Для кого? 4-11 классы.
Что дает?
Когда? Есть возможность отслеживать даты начала набора.
Продолжительность. 7 дней.
Стоимость. 40 600 р. за ребенка.
Как записаться? Необходимо оставить заявку на сайте.
Подробная информация.
Молодежный образовательный лагерь «Академия Журналистики и Рекламы».
Для кого? 7-10 классы.
Что дает?
Когда? Есть возможность отслеживать даты начала набора.
Стоимость. Необходимо уточнять.
Как записаться? +7 3812 380668.
Подробная информация.
Для кого? 7-11 классы.
Что дает?
Когда? Есть возможность отслеживать даты начала набора.
Стоимость. 61 000 р. за ребенка.
Как записаться? Необходимо оставить заявку на сайте.
Подробная информация.
Образовательный центр «Сириус». Математическая смена.
Для кого? 7-11 классы.
Что дает?
Преподаватели. Деятели российской науки, педагоги ведущих вузов, физико-математических и химико-биологических школ, тренеры национальных и региональных сборных по математике, физике, химии и биологии.
Когда? Есть возможность отслеживать даты начала набора.
Обязательные требования. Глубокие знания профильных предметов, уровень всероссийских, международных олимпиад.
Стоимость. Бесплатно.
Как записаться? Необходимо оставить заявку на сайте. Возможен конкурсный отбор. Подробности необходимо уточнять по тел.: +78001007663 у организаторов или отслеживать на сайте.
Подробная информация.
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова.
Факультет журналистики.
Год создания: 1952.
Что дает? Готовит квалифицированных специалистов в области рекламы и связей с общественностью.
Квалификация: бакалавриат, срок обучения – 4 года, магистратура, срок обучения – 2 года.
Подробная информация.
Экономический факультет.
Год создания: 1941.
Что дает? Готовит квалифицированных специалистов в области экономики и менеджмента.
Квалификация: бакалавриат, срок обучения – 4 года, магистратура, срок обучения – 2 года.
Подробная информация.
Высшая школа современных социальных наук.
Год создания: 2006.
Что дает? Готовит квалифицированных специалистов в области менеджмента.
Квалификация: бакалавриат, срок обучения – 4 года, магистратура, срок обучения – 2 года.
Подробная информация.
Высшая школа управления и инноваций.
Год создания: 2006.
Что дает? Готовит квалифицированных специалистов в области менеджмента.
Квалификация: магистратура, срок обучения – 2 года.
Подробная информация.
НИУ Высшая школа экономики.
Факультет коммуникаций, медиа и дизайна.
Год создания: 1992.
Что дает? Готовит квалифицированных специалистов в области рекламы и связей с общественностью.
Квалификация: бакалавриат, срок обучения — 4 года.
Подробная информация.
Факультет бизнеса и менеджмента.
Год создания: 2015.
Что дает? Готовит квалифицированных специалистов в области менеджмента.
Квалификация: бакалавриат, срок обучения — 4 года, магистратура, срок обучения — 2 года.
Подробная информация.
Московский политехнический университет.
Институт коммуникаций и медиабизнеса.
Год создания: 2016.
Что дает? Готовит квалифицированных специалистов в области менеджмента, рекламы и связей с общественностью.
Квалификация: магистратура, срок обучения – 2 года.
Подробная информация.
Санкт-Петербургский государственный университет.
Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций.
Год создания: 2011.
Что дает? Готовит квалифицированных специалистов в области рекламы и связей с общественностью.
Квалификация: бакалавриат, срок обучения — 4 года, магистратура, срок обучения – 2 года.
Подробная информация.
Высшая школа менеджмента.
Год создания: 2007.
Что дает? Готовит квалифицированных специалистов в области рекламы и связей с общественностью.
Квалификация: бакалавриат, срок обучения — 4 года, магистратура, срок обучения – 2 года.
Подробная информация.
Алтайский государственный технический университет им. И. И. Ползунова.
Институт экономики и управления.
Год создания: 2010.
Что дает? Готовит квалифицированных специалистов в области менеджмента.
Квалификация: бакалавриат, срок обучения – 4 года, магистратура, срок обучения – 2 года.
Подробная информация.
Уральский федеральный университет.
Высшая школа экономики и менеджмента.
Год создания: 2011.
Что дает? Готовит квалифицированных специалистов в области менеджмента.
Квалификация: бакалавриат, срок обучения – 4 года, магистратура, срок обучения – 2 года.
Подробная информация.
Казанский федеральный унтверситет.
Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций.
Год создания: 2014.
Что дает? Готовит квалифицированных специалистов в области рекламы и связей с общественностью.
Квалификация: бакалавриат, срок обучения – 4 года, магистратура, срок обучения – 2 года.
Подробная информация.
Институт управления, экономики и финансов.
Год создания: 2014.
Что дает? Готовит квалифицированных специалистов в области менеджмента и маркетинга.
Квалификация: бакалавриат, срок обучения – 4 года, магистратура, срок обучения – 2 года.
Подробная информация.
Балтийский федеральный университет им. И. Канта.
Институт гуманитарных наук.
Год создания: 2012.
Что дает? Готовит квалифицированных специалистов в области рекламы и пиара.
Квалификация: бакалавриат, срок обучения – 4 года, магистратура, срок обучения – 2 года.
Подробная информация.
Институт экономики и менеджмента.
Год создания: 2014.
Что дает? Готовит квалифицированных специалистов в области менеджмента и маркетинга.
Квалификация: бакалавриат, срок обучения – 4 года, магистратура, срок обучения – 2 года.
Подробная информация.
Вятский государственный университет.
Институт экономики и менеджмента.
Год создания: 2016.
Что дает? Готовит квалифицированных специалистов в области менеджмента и маркетинга.
Квалификация: бакалавриат, срок обучения – 4 года, магистратура, срок обучения – 2 года.
Подробная информация.
Сибирский федеральный университет.
Множество подразделений.
Что дает? Готовит квалифицированных специалистов в области менеджмента.
Квалификация: бакалавриат, срок обучения – 4 года, магистратура, срок обучения — 2 года.
Подробная информация.
Гуманитарный институт. Реклама и связи с общественностью.
Год создания: 2008.
Что дает? Готовит квалифицированных специалистов в области рекламы и связей с общественностью.
Квалификация: бакалавриат, срок обучения – 4 года.
Подробная информация.
Новосибирский государственный университет.
Экономический факультет.
Год создания: 1967.
Что дает? Готовит квалифицированных специалистов в области экономики, менеджмента и маркетинга.
Квалификация: бакалавриат, срок обучения – 4 года, магистратура, срок обучения – 2 года.
Подробная информация.
Южный федеральный университет.
Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации.
Год создания: 2013.
Что дает? Готовит квалифицированных специалистов в области рекламы и связей с общественностью.
Квалификация: бакалавриат, срок обучения — 4 года.
Подробная информация.
Экономический факультет.
Год создания: 1970.
Что дает? Готовит квалифицированных специалистов в области менеджмента.
Квалификация: бакалавриат, срок обучения — 4 года, магистратура, срок обучения — 2 года.
Подробная информация.
Институт управления в экономических, экологических и социальных системах.
Год создания: 2013.
Что дает? Готовит квалифицированных специалистов в менеджмента.
Квалификация: бакалавриат, срок обучения — 4 года, магистратура, срок обучения — 2 года.
Подробная информация.
Самарский национальный исследовательский университет им. академика С. П. Королева.
Институт экономики и управления.
Год создания: 2016.
Что дает? Готовит квалифицированных специалистов в менеджмента и маркетинга.
Квалификация: бакалавриат, срок обучения — 4 года, магистратура, срок обучения — 2 года.
Подробная информация.
Национальный исследовательский мордовский государственный университет им. Н. П. Огарёва.
Институт национальной культуры.
Год создания: 2006.
Что дает? Готовит квалифицированных специалистов в области рекламы и связей с общественностью.
Квалификация: бакалавриат, срок обучения — 4 года.
Подробная информация.
Экономический факультет.
Год создания: 1969.
Что дает? Готовит квалифицированных специалистов в области менеджмента.
Квалификация: бакалавриат, срок обучения — 4 года, магистратура, срок обучения — 2 года.
Подробная информация.
Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н. Г. Чернышевского.
Экономический факультет.
Год создания: 2006.
Что дает? Готовит квалифицированных специалистов в области менеджмента.
Квалификация: бакалавриат, срок обучения — 4 года, магистратура, срок обучения — 2 года.
Подробная информация.
Тюменский государственный университет.
Финансово-экономический институт.
Год создания: 2013.
Что дает? Готовит квалифицированных специалистов в области менеджмента.
Квалификация: бакалавриат, срок обучения — 4 года, магистратура, срок обучения — 2 года.
Подробная информация.
Башкирский государственный угиверситет.
Институт экономики, финансов и бизнеса.
Год создания: 2013.
Что дает? Готовит квалифицированных специалистов в области менеджмента.
Квалификация: бакалавриат, срок обучения – 4 года, магистратура, срок обучения – 2 года.
Подробная информация.
Онлайн-курсы
«Реальная математика». Электронная школа «Знаника».
Для кого? 5–9 классы.
Что дает? Углубленное знание математики.
Когда? В любое время.
Преподаватели. Кандидаты физико-математических, педагогических наук, доценты, профессора и преподаватели ведущих вузов страны.
Как записаться? Необходима регистрация.
Подробная информация.
Курс «Маркетинг». НИУ ВШЭ.
Для кого? Старшеклассники, студенты.
Что дает? Знания основ маркетинга и PR, знания современных маркетинговых концепций и инструментов.
Преподаватели. Кандидаты экономических наук.
Когда? Есть возможность отслеживать даты начала курса.
Стоимость. Бесплатно.
Продолжительность. 11 недель.
Условия участия. Необходимо зарегистрироваться на курс.
Подробная информация.
Интернет-маркетолог: от новичка до профи, Нетология.
Для кого? Старшеклассники, студенты, специалисты.
Что дает?
Когда? В любое время.
Стоимость. 25 900 р. за курс.
Как записаться? Необходимо оплатить доступ к курсу на сайте.
Подробная информация.
Обществознание, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого.
Для кого? Старшеклассники, студенты.
Что дает? Знания в области обществознания.
Примечание. Курс занял 3 место в категории «Гуманитарные науки» конкурса EdCrunch Award OOC 2016.
Когда? Есть возможность отслеживать даты проведения.
Стоимость. Бесплатно.
Как записаться? Необходимо записаться на курс на сайте.
Подробная информация.
Лекции по математике, Interneturok. Савватеев А.В.
Для кого? Старшеклассники, студенты.
Что дает? Знание математики (в том числе, математика для гуманитариев).
Когда? В любое время.
Стоимость. Бесплатно.
Как записаться? Необходимо зайти на сайт.
Подробная информация.
Для кого? 5-11 классы.
Что дает? Знание в области обществознания и возможность закрепить знания с помощью тренажеров и тестов.
Когда? В любое время.
Стоимость. Бесплатно.
Как записаться? Необходимо зайти на сайт.
Подробная информация.
Мастер-класс «Персональный тайм менеджмент». Mail.ru Group, МГТУ им. Н.Э. Баумана.
Для кого? Старшеклассники, студенты.
Что дает? Знание основ тайм-менеджмента.
Когда? В любое время.
Стоимость. Бесплатно.
Как записаться? Зайти на сайт.
Подробная информация.
Mark Zentrum. Международный образовательный онлайн-центр.
Для кого? С 5 класса.
Что дает? Знания по математике, русскому языку и другим предметам.
Когда? Индивидуальные занятия согласовываются с преподавателем. Групповые занятия проходят в соответствии с расписанием.
Преподаватели. Лингвисты, практикующие преподаватели профильных предметов.
Стоимость. Пробный урок — бесплатно. Индивидуальные занятия: один урок — 450-1200 р., в зависимости от количества занятий (минимум 5) и от продолжительности урока. Групповые занятия: один урок — 280-640 р.
Продолжительность. Зависит от формы занятий. Индивидуальное занятие — 45-90 минут, занятие в группе — 90 минут, вебинар — 120 минут. Первое пробное занятие — 30-40 минут.
Как записаться? Необходимо заполнить заявку-анкету на пробный урок на сайте.
Особые условия. Необходимые материалы и учебники высылаются преподавателем в электронном виде (есть возможность приобрести учебные материалы в печатном виде)
Подробная информация.
На английском языке
Для кого? Старшеклассники, студенты, специалисты.
Что дает? Возможность визуализировать любую математическую функцию и построить графики, нарисовать планеты Солнечной системы или город с помощью математических формул.
Когда? В любое время.
Стоимость. Бесплатно.
Как записаться? Необходимо зарегистрироваться на курс через аккаунт Facebook.
Подробная информация.
Business and Finance Fundamentals, The Open University Business School.
Для кого? Старшеклассники, студенты, специалисты.
Что дает?
Systems Thinking and Complexity, UNESCO.
Для кого? Старшеклассники, студенты, специалисты.
Что дает?
На английском языке
Business and Finance Fundamentals, The Open University Business School.
Когда? 3 апреля – сентябрь.
Для кого? Старшеклассники, студенты, специалисты.
Что дает?
Май 2017
Математика для всех, Coursera.
Когда? Май.
Для кого? Старшеклассники, студенты.
Что дает? Знание математики (в том числе, математика для гуманитариев).
Стоимость. Необходимо уточнять.
Как записаться? Необходимо зарегистрироваться на курс на сайте.
Подробная информация.
Свобода общения (интенсив). Тренинги социальных компетенций, Центр тестирования и развития Гуманитарные технологии.
Когда? 28 мая.
Для кого? 8-11 классы.
Что дает?
Стоимость. 4 500 р. — раннее бронирование, 5 100 р. — полная стоимость.
Особые условия. Предусмотрены скидки на обучение для многодетных семей и детей с ограниченными возможностями здоровья.
Как записаться? Необходимо записаться на тренинг на сайте или по тел.: +7 926 9005075.
Подробная информация.
Свобода общения (интенсив). Тренинги социальных компетенций, Центр тестирования и развития Гуманитарные технологии.
Когда? 28 мая.
Для кого? 8-11 классы.
Что дает?
Стоимость. 4 500 р. — раннее бронирование, 5 100 р. — полная стоимость.
Особые условия. Предусмотрены скидки на обучение для многодетных семей и детей с ограниченными возможностями здоровья.
Как записаться? Необходимо записаться на тренинг на сайте или по тел.: +7 926 9005075.
Подробная информация.
Июнь 2017
На английском языке
Systems Thinking and Complexity, UNESCO.
Когда? 5 июня.
Для кого? Старшеклассники, студенты, специалисты.
Что дает?
Межвузовский профориентационный проект «Университет Мечты». Гуманитарная смена.
Когда? 4-10 июня.
Для кого? 7-11 классы.
Что дает?
Стоимость. 13 500 р. за ребенка.
Как записаться? Необходимо оставить заявку на сайте.
Подробная информация.
Программа «Мастер общения».
Когда? 5 июня.
Для кого? 1-10 классы.
Что дает? Навык применения инструментов общения.
Стоимость. 10 000 р. за ребенка.
Продолжительность. 5 дней.
Особые условия посещения. Последний вторник месяца – санитарный день в музее.
Как записаться? Необходимо оставить заявку на сайте.
Подробная информация.
BizСмена, Профессионалы будущего, Центр «Гуманитарные технологии» МГУ.
Когда? 18-30 июня.
Для кого? 7-11 классы.
Что дает?
Стоимость. 49 500 р.
Как записаться? Необходимо оставить заявку на сайте.
Подробная информация.
Июль 2017
Лагерь по журналистике, рекламе и PR «Слон и Жираф».
Когда? 10-16 июля.
Для кого? 7-11 классы.
Что дает?
Продолжительность. 7 дней.
Стоимость. 41 100 р.
Как записаться? Необходимо забронировать путевку на сайте.
Подробная информация.
Квест-лагерь «Однажды в Галактике».
Когда? 8 июля.
Для кого? 4-11 классы.
Что дает? Навыки планирования, работы в команде.
Продолжительность. 7 дней.
Стоимость. 40 600 р. за ребенка.
Как записаться? Необходимо оставить заявку на сайте.
Подробная информация.
Молодежный образовательный лагерь «Академия Журналистики и Рекламы».
Когда? 3-9 июля.
Для кого? 7-10 классы.
Что дает?
Стоимость. Необходимо уточнять.
Как записаться? (3812) 38-06-68.
Подробная информация.
Когда? 15 июля.
Для кого? 7-11 классы.
Что дает?
Стоимость. 61 000 р. за ребенка.
Как записаться? Необходимо оставить заявку на сайте.
Подробная информация.
Образовательный центр «Сириус». Математическая смена.
Когда? 1 июня-10 июля.
Для кого? 7-11 классы.
Что дает?
Преподаватели. Деятели российской науки, педагоги ведущих вузов, физико-математических и химико-биологических школ, тренеры национальных и региональных сборных по математике, физике, химии и биологии.
Обязательные требования. Глубокие знания профильных предметов, уровень всероссийских, международных олимпиад.
Стоимость. Бесплатно.
Как записаться? Необходимо оставить заявку на сайте. Возможен конкурсный отбор. Подробности необходимо уточнять (8 800 100-76-63) у организаторов или отслеживать на сайте.
Подробная информация.
Социально-экономическая смена, Центр тестирования и развития Гуманитарные технологии.
Когда? 30 июля-11 августа.
Для кого? 7-11 классы.
Что дает? Знания в области менеджмента, маркетинга и финансов от известных экспертов;
тренинги и мастер-классы.
Стоимость. 47 000- 53 000 р., в зависимости от даты оплаты.
Как записаться? Необходимо записаться на сайте или по тел.: +7 495 9881933, оформить путевку, заключить договор и произвести оплату.
Подробная информация.