Меню снек s7 что это
S7: питание на борту на тарифе эконом базовый и бизнес класс
Выбирая авиакомпанию, пассажиры ищут удобный авиарейс не только с отсутствием пересадок, но предоставлением максимального комфорта на борту.
Большинство лоукостеров отменило питание даже при перелетах на большие расстояния. Как быть, если отправился в поездку с детьми, которым необходим полноценный рацион помимо перекусов?
Кормят ли в самолетах S7
Кормить или не кормить пассажиров — на усмотрение авиакомпании. Соответствующие правила предусмотрены Федеральным авиационным законом на условии информирования пассажира до заключения договора воздушной перевозки, проще — покупки билета.
Авиакомпанией S7 установлены комфортные условия предоставления горячих завтраков, обедов и ужинов. Услуга доступна на рейсах от 1 часа.
Для полетов со временем нахождения в воздухе 1-3 часа доступны сэндвичи. При перелете свыше 3 часов предложено на выбор:
Как узнать, кормят ли в самолете и какую еду подают в эконом и бизнес классах
Путешествующим бизнес-классом питание предоставляют бесплатно независимо от продолжительности перелета.
Питание на борту S7 в зависимости от дальности полета
От скольки часов перелета кормят в самолете? Особенности рациона на борту могут быть изменены в зависимости дальности полета.
При перелете с детьми или предписанного ограничения в питании, предусмотрена платная услуга заказа блюд из детского или диетического меню.
На рейсах, пользующихся повышенным спросом, как Москва-Новосибирск и Новосибирск-Москва стоимость горячего питания включена в оплату билета.
Бортовое меню
Пассажирам, для которых неприемлемы обычные блюда, предложено спецпитание с7 — детская кухня, вегетарианское, диетическое, восточное или мусульманское меню.
Рассмотрим, когда кормят, и что входит в рацион в 2020 году. Возможны изменения меню, зависящие от направления и даты рейса.
Для эконом-класса
Также для предварительного заказа доступны блюда из специального меню S7.
Для бизнес-класса
Меню бизнес-класса разработано с учетом сезона — зима и лето. Предложены несколько вариантов, меню меняют еженедельно.
Спецпитание
Спецпитание S7 представлено разнообразными блюдами.
Мясное
Стоимость примерно 550 рублей или 1400 миль.
Рыбное
Цена примерно 350 руб или 1000 миль.
Молочное
Можно приобрести за 350 руб или 1000 миль.
Вегетарианское
Стоимость 300 рублей или 800 миль.
Мусульманское
Доступно примерно за 300 рублей или 800 миль.
Восточное
К оплате около 500 рублей или 1200 миль.
Безглютеновое
Заказать можно примерно за 300 рублей или 800 миль.
Низколактозное
Доступно к заказу примерно за 300 рублей или 800 миль.
Предварительный заказ питания на борту по спецменю оплачивают банковской картой или милями S7 Priority.
Младенческое и детское питание
Для самых младших путешественников разработан рацион «Младенческий», в составе которого входят:
Для деток постарше представлено два набора «Детский».
В эконом классе
Бизнес класс
Что означает «питание ограничено»
Это означает, что будут предложены напитки, злаковый батончик или выпечка. Большинствj авиакомпаний идут на это ради снижения стоимости билета. Также, это предусмотрено на рейсах с длительностью до 3 часов.
Алкоголь на борту S7
Подача спиртных напитков зависит от класса обслуживания и направления.
Вопрос-ответ
Как заказать питание для бизнес и эконом класса?
Услуга спецпитания для путешествующих бизнес-классом, бесплатна. Вместо стандартного, в полете заказчику принесут блюда выбранного меню.
На тарифе эконом услуга платная, цена зависит от выбранного рациона.
Заказать услугу можно через форму на сайте, его мобильной версии, позвонив бесплатно по единому номеру 8 800 700-0707, или +7 (495) 783-0707 (для жителей и гостей города Москвы).
Заказ производят не позднее суток до вылета.
Есть ли возможность заказать две порции спецпитания на одного человека?
Нет, на каждого пассажира предусмотрена только одна порция за перелет.
Мне придется сдать билет. Вернут ли деньги за заказанное платное питание или нет?
Да, деньги возвращают при условии сдачи билета не менее, чем за 24 часа до вылета. Если билет сдан позже, стоимость специального меню не возвращают.
Питание на борту S7 Airlines — меню, как заказать и сколько стоит
Специальное питание на борту S7 Airlines — это отдельная услуга, которая некоторым категориям пассажиров представляется бесплатно. Ее особенность — в приготовлении клиентам блюд, состав и содержание которых отличается от классического меню, предлагаемого во время перелета. Чем особенно специальное питание S7 Airlines? Как его заказать? Эти и другие моменты рассмотрим в статье.
Когда сделать заказ?
Стоит понимать, подготовка меню и закупка продуктов производится заблаговременно, поэтому и заказ услуги осуществляется с учетом определенных правил. Запрос на предоставление особого питания на борту S7 Airlines должен делаться не менее, чем за сутки до отправления самолета. Если клиент пользуется опцией повышения класса обслуживания, услуга заказывается раньше, чем за сутки до отлета.
Аналогичные требования касается и обычного питания на рейсах S7. Его заказ должен осуществляться не меньше, чем за сутки. Если же пассажир воспользоваться опцией повышения класса позже, чем за 24 часа до отлета, опция не предоставляется. Платеж производится по факту заказа.
Специальное меню S7 Airlines предоставляется бесплатно следующим клиентам авиакомпании:
Одному пассажиру доступно оформление опции только единожды. Если человек осуществляет перелет с малышом до 2-х лет, не занимающим отельного места, при заказе младенческого меню на борту S7 будет предоставляться и обычный рацион (для взрослого). При этом за пассажиром остается право проносить детское питание в ручной клади.
Что входит в меню?
Отдельного внимания заслуживает меню спецпитания, которым перевозчик кормит на борту самолета:
Как сделать заказ и оплатить питание S7 Airlines?
Оформление опции доступно:
Как только клиент забронировал и оплатил услугу, перевозчик формирует особый рацион питания, которое впоследствии предоставляется на борту самолета. Оплата за услугу производится по курсу, который имеет место в день проведения платежа. При непосредственном заказе опции через представительство дополнительные сборы не взимаются, в отличие от оформления через агентов.
При вынужденном возврате билета (ранее, чем за сутки до отлета) деньги за специальное питание, заказанное в S7 для эконом-класса или бизнес-класса, будут возвращены.