Менюхолдер что это такое
Менюхолдеры и тейблтенты – в чем разница
Существует несколько видов «настольной» рекламы, которая стабильно приносит результат. Самые популярные варианты – менюхолдеры и тейблтенты: за этими иностранными словами скрываются предметы, которые мы видим каждый день.
Тейблтент представляет собой картонный рекламный носитель, сложенный в виде «домика» (сбоку образуется треугольник), который ставится на стол в кафе, баре, ресторане и т.д. На нем обычно указывают подробности акций, рассказывают о спецпредложениях и дополнительных услугах, которые можно получить в заведении.
Менюхолдер – это подставка, которая удерживает листовку с аналогичным содержимым: рекламой акций и т.д. Обычно менюхолдер изготавливается из акрилового оргстекла. Толщина материала – 2-3 миллиметра. Для изготовления такого изделия оргстекло нарезают на лазерном резаке и сгибают его.
Самый простой вариант менюхолдера – цельный, основание которого создано при помощи сгибания. Обычно такой вариант – односторонний, т.к. поле для листовки находится под углом. Такие модели отлично подойдут в качестве ценников, для удерживания объявлений (например, на ресепшне какого-либо учреждения).
Более «продвинутый» вариант – менюхолдер с основанием, когда пластина из оргстекла вставляется в специальную платформу. У простых моделей платформа делается из такого же оргстекла, у более дорогих может быть изготовлена из дерева, металла или пластика. Чтобы придать дополнительный лоск даже таким мелочам, многие компании заказывают менюхолдеры с брендированными платформами – то есть, на его основание при помощи гравировки или печати наносится логотип организации.
Менюхолдер с основанием обычно двусторонний, т.е. в него можно вставить две разные листовки, и клиент будет видеть их с разных сторон.
В сравнении с тейблтентом, менюхолдер с грамотным наполнением выглядит более статусно. Это долговечный и практичный рекламный носитель (если тейблтент придется перепечатывать каждый раз, как меняются условия, то в менюхолдере можно просто поменять листовку). Кроме того, «держатель меню» идеально подходит для заведений на открытом воздухе, летних кафе, уличных мероприятий, т.к. его не сдувает ветром.
Что такое менюхолдеры
Менюхолдеры: что же это такое?Мы с менюхолдерами встречаемся каждый день. Не все знают, но так называют подставки под меню, в них укладывают брошюрки, рекламные проспекты. Их можно встретить повсюду: в ресторанах и барах, в магазинах. В ресторанах менюхолдеры обычно устанавливают на столиках, и официантам не надо носить клиентам папку с меню.
Пришедшие посетители, до прихода официанта имеют возможность спокойно определиться с выбором блюд, что не создаёт задержку с принятием заказа. В барах менюхолдеры, стоящие на стойках бара, информируют посетителей, о ценах на напитки и закуски. В магазинах ими часто пользуются, когда надо дать рекламу новому товару или оповестить о проводимых акциях и их условиях. Если позволяют размеры магазина, то заказывают менюхолдеры больших форматов. Их устанавливают на окна или в зале.
Покупателю иногда нет времени, и возможности здесь, на месте ознакомится с информацией, которая печатается в рекламных проспектах, им удобнее взять домой и не торопясь ознакомится с новостями. Поэтому, менюхолдеры устанавливают в легкодоступных местах.
Изготовленные из оргстекла, они имеют разный дизайн. Могут быть разборными и цельными, но принцип строения у всех менюхолдеров одинаков. В изготовлении используют прозрачный акрил, толщиной не больше, чем 2 миллиметра.
Верхняя часть имеет две прозрачные плоскости, которые укрепляются параллельно и информационные листы размещаются внутри. Покупатель изучает информацию, не вытаскивая листовку. Можно встретить менюхолдеры, украшенные шелкографией и с нанесённой прозрачной плёнкой, на которой вырезается название заведения. Крепятся на основании, которое можно сделать прозрачным, или по просьбе заказчика – цветным. В целях рекламы, на основание можно нанести логотип фирмы, заинтересованной в рекламе.
Тейбл-тент
внимание потенциального покупателя. Небольшую настольную конструкцию заметит каждый посетитель, который оказался поблизости. Даже если он не заинтересуется предложением сразу, то запомнит главный посыл таблички.
Что такое тейбл-тент
Table tent (с англ. «настольный шалаш») — это небольшая конструкция с рекламой или важной информацией в виде домика. Тейбл-тент относится к POS-материалам — рекламной продукции для точек продаж. Такую рекламу часто используют компании сектора HoReCa : кафе, бары, рестораны.
Конструкция может содержать одну или несколько новостей для потенциальных покупателей. Это необязательно маркетинговый ход, тейбл-тентом называют и таблички «Столик занят» или «Мест нет».
В чем отличия между тейбл-тентами и менюхолдерами
Менюхолдер — это прозрачная двусторонняя рамка с основой или держатель. По конструкции схож с table tent, но применяют их по-разному. Тейбл-тент чаще печатают на картонном материале, и соответственно, информация на нем неизменна. А в менюхолдер можно вставлять и менять разные информационные и рекламные листки. Обычно это меню, специальные предложения и анонсы. Оба носителя располагаются в зонах доступа клиентов и часто соседствуют на одних столиках, предоставляя разную информацию.
Конструкция и виды тейбл-тентов
Простейшая конструкция тейбл-тента — это прямоугольник с двумя сгибами, который складывается в стойкий домик. Нижнюю часть прямоугольного листа склеивают двусторонним скотчем или соединяют замком с прорезями. Стандартная модель тейбл-тента может быть усложнена внутренними фигурными вырезами. Кроме домика, есть квадратные, прямоугольные конструкции.
Тейбл-тенты изготавливают из плотного картона, стекла или пластика. Если это реклама с акциями и предложениями, нет необходимости использовать долговечный материал. Для таких целей заказывают картонные конструкции. А важная информация для гостей отелей и гостиниц печатается обычно на пластике.
По типам размещения информации тейбл-тент бывает двух видов: двусторонний и односторонний. Последний отличает завышенная фронтальная сторона, на которой находится рекламное объявление. Двусторонний часто ставят там, где возможен обзор сразу с двух сторон — например, за столиком в кафе.
Где и для чего можно использовать тейбл-тент
Сферы применения
Кроме сферы общепита и гостиничного бизнеса, такие POS-материалы используют везде, где нужно быстро и недорого донести до потребителя информацию. Тейбл-тенты активно используют в таких отраслях, как:
Медийная. Объявление в виде домика — незаменимый инструмент рекламы на выставках и конференциях.
Развлекательная. Объявления в ночных клубах.
Банковская. На конструкции помещают предложения для клиентов банка или важную информацию.
Обслуживающая. Тейбл-тенты размещают на ресепшенах салонов красоты и парикмахерских.
Туристическая. Рекламу используют, чтобы рассказать клиентам о турах.
Эффективность тейбл-тентов
От других маркетинговых инструментов тейбл-тент отличают универсальность и способность нести сразу несколько блоков информации. На нем можно размещать рекламу вместе с полезными сведениями для клиентов.
Эффективность table tent зависит от:
Маркетологи не рекомендуют использовать тейбл-тенты исключительно для рекламы. Они воспринимаются лучше, если содержат важную и полезную информацию. В сфере HoReCa особенно важен дизайн рекламного материала — он должен сочетаться с оформлением меню и быть внешне приятным посетителям.
Заключение
Тейбл-тент позволяет разместить важную информацию прямо перед глазами клиентов. Это одновременно эффективный маркетинговый инструмент и удобное средство оповещения. Для не долгосрочных акций такой рекламный инструмент — подходящее решение, ведь бумажные «домики» обойдутся недорого. Будет ли эта реклама работать эффективно, зависит от правильного дизайна, подходящего формата и текста объявления.
Менюхолдеры (тейбл тенты): разновидности, характеристики, сфера применения
Донести информацию до посетителя можно различными способами. Самым простым, доступным по цене и наиболее эффективным является размещение менюхолдера или тейбл тента на уровне глаз клиента. Такое местоположение позволяет информации поступать непосредственно в подсознание покупателя, ведь ему не приходится совершать лишние действия для того, чтобы изучить изображение – реклама буквально бросается в глаза.
Менюхолдеры – распространенный маркетинговый ход в ресторанах, медицинских и учебных учреждениях, в магазинах, фитнес – центрах и любых других коммерческих компаниях. В баре на тейбл тенте размещается информация о меню, текущих акциях и выгодных предложениях. В клиниках менюхолдеры могут содержать информацию о правилах посещения медицинского учреждения. В магазинах на тейбл тентах размещают информацию о распродажах.
Конструкция менюхолдера представляет собой небольшую стойку из прозрачного материала. Листовку с рекламой помещают в специальный отсек из оргстекла, который надежно зафиксирован на основании тейбл тента. Изделия не занимают много места, и, как правило, размещаются на барных стойках, рецепции или столах в ресторане. Пока клиент ожидает своей очереди, он автоматически начинает рассматривать предложенную информацию.
Тейбл тенты могут быть различных видов:
Менюхолдеры – эффективный маркетинговый ход, к преимуществам которого относятся: повышение лояльности клиентов, увеличение продаж и соответственно дохода компании, экономия финансов на других рекламных услугах.
Конструктивные особенности менюхолдеров
Каждый день в любом коммерческом и некоммерческом предприятии мы встречаем тейбл тенты. Изделия служат в качестве подставки для меню в кафе и ресторанах, в них удобно размещать рекламные листовки и брошюры. Во время обеда пока клиент ожидает своего блюда, он обязательно изучит информацию перед глазами.
Менюхолдеры широко распространены на информационных стойках в гостиницах, клиниках, учебных заведениях, а также государственных учреждениях, специализирующихся на оказании услуг населению. Только представьте, как тейбл тент облегчает жизнь персонала компании. Работникам не придется постоянно повторять одну и ту же информацию каждому клиенту. Все самое важное расположено на уровне глаз посетителей. При входе на рецепцию клиенты смогут сразу увидеть информацию о графике работы, правилах посещения, акциях и др.
Менюхолдеры могут быть различного формата. В ограниченном пространстве для размещения на столе используют миниатюрные версии. Если же помещение позволяет, то можно разместить большой двухсторонний тейбл тент на подоконнике. Информацию об акциях увидят не только посетители заведения, но и прохожие на улице.
Конструкции менюхолдеров могут быть цельными или разборными. Прозрачный материал толщиной до 2 мм не занимает много места и идеально вписывается в любой интерьер. Информационные материалы помещаются между пластиковыми вставками. Конструкция обеспечивает надежную герметичность. Поэтому изделия можно использовать даже в бассейнах, саунах и фитнес-центрах. Основание прозрачного сегмента может быть также выполнено из различных материалов. Часто компании заказывают нанесение бренда на нижнюю часть менюхолдера, таким образом, рекламируемый продукт будет ассоциироваться у клиента с конкретной фирмой.
Тейбл тенты от производителя
Менюхолдеры – эффективное средство рекламы, которое позволяет презентовать товары и услуги в наиболее доступной форме. Элегантный дизайн изделия украсит любой интерьер и привнесет в него изюминку. С помощью этого изделия вы сможете преподнести клиентам большое количество информации, не занимая полезную площадь торгового зала.
Приобрести тейбл тенты по демократичной стоимости вы можете на сайте нашего интернет-магазина. В каталоге представлен широкий ассортимент продукции на любой вкус. Товары отличаются высокой степенью прочности и изысканным дизайном. Изделия впишутся в любой интерьер и станут эффективным маркетинговым ходом для вашего бизнеса.
Рейтинг лучших менюхолдеров на 2021 год
Если листовки — это один из способов рекламы бизнеса, тогда обязательно пригодится хорошая подставка или стелаж для них. В статье поговорим о разновидностях, типах материалов, используемые для изготовления менюхолдеров, их плюсах и минусах.
О листовках и стендах
Листовка — это своего рода витрина компании, кафе, гостиницы или ресторана – она содержит основную информацию о заведении или мероприятии, представляет предложение, фотографии или графические изображения, связанные с компанией.
Пластиковые держатели для листовок, доступные в самых разных формах, размерах и типах — это удобный и элегантный способ презентации.
Высокая прозрачность и устойчивость к механическим повреждениям, в том числе царапинам, позволяют использовать подставки долгое время и без проблем.
Стенды для буклетов идеально подходят для всех мест с высокой проходимостью. Холлы, коридоры, приемные, залы ожидания. Менюхолдеры устойчивы к погодным условиям, поэтому их можно размещать на улице, перед витриной на открытых площадках кафе, пабов и ресторанах. Они широко используются во всех сферах торговли и услуг, могут эффективно увеличивать продажи и побуждают потенциальных клиентов проявлять больший интерес к предложению.
Органайзеры для листовок и стендов помогают поддерживать порядок, демонстрируют профессиональный подход компании или заведения внимание к деталям.
Что такое POS-материалы
POS-материалы являются одними из наиболее часто используемых рекламных материалов, которые эффективно способствуют продвижению компаний, а также продуктов и услуг, которые они предлагают. Это самая быстрая форма рекламы, которая достигает клиентов, что по своей природе имеет большое значение для успеха ключевых процессов в области продаж и маркетинга.
Благодаря использованию различных рекламных носителей, а также прямому контакту с покупателем, эти материалы имеют большое влияние на решение потребителя о покупке. Продажи, поддерживаемые правильно подобранными POS-материалами, не только повышают узнаваемость бренда, но и значительно увеличивают продажи.
Чтобы POS-материалы выполняли свою роль, они должны иметь интересную и визуально привлекательную форму, отражающую профиль компании или заведения. Кроме того, как продукты, повышающие узнаваемость бренда среди потенциальных клиентов, эти материалы также должны привлекать внимание и вызывать положительный отклик.
Эти типы материалов принимают разные формы. Вот самые популярные из них — многие из них вы наверняка встретите каждый день.
Главное преимущество использования POS-материалов в маркетинговой деятельности — свобода действий и множество доступных решений.
Сферы использования подставок
Стенды или менюхолдеры изготавливаются из пластика, акрила, оргстекла их можно использовать во многих местах, а именно:
Их использование очень широко, благодаря им можно намного быстрее и эффективнее добраться до указанной группы получателей. Это подходящий вид рекламы для людей, которые хотят развивать свой бизнес. Выбрать можно одинарные и двойные стойки. Держатели для листовок формата а5 можно прикрепить несколькими способами, они не слишком тяжелые, поэтому их можно легко перемещать из точки А в точку Б, если у владельца есть такая необходимость. Также их используют в торговле и сфере услуг, они отлично выполняют свои рекламные функции и не остаются незамеченными для прохожих.
Менюхолдер, стенд — шанс увеличить продажи
Покупка стендов и менюхолдеров для листовок, карт меню, визиток – это возможность увеличить продажи компании, привлечь клиентов, посетителей, позволит получить от этого значительную финансовую выгоду. Стеллажи и подставки настольные имеют долгий срок службы, поэтому не придется каждые несколько недель вкладывать средства, в новые. Они позволят рекламе охватить более широкую группу общества, благодаря чему люди смогут увидеть предложение, и более вероятно, что они будут сотрудничать с данной компанией. Также их можно разместить на столешницах и прилавках или прикрепить к стене, это полностью зависит от предпочтений клиентов, которые решат купить их в рекламных целях.
Что это такое?
Менюхолдеры каждый из нас встречал в пабах и кафе, карточка меню ресторана, кафе — это его витрина и один из тех элементов, которые следует тщательно продумать. Важно не только правильно выбрать блюда, идеально подходящие к месту, где они будут сервироваться, а также внешний вид карты меню и менюхолдера для нее.
Представляет собой настольную подставку, используемую для представления различной информации клиенту. Довольно часто данный POS инструмент можно увидеть в качестве подставки под меню в небольших кафе, барах и других заведениях. Кроме того, менюхолдер часто используют для демонстрации акционных предложений, скидок или новинок.
Конструкция тейбл-тента, как еще принято называть данное изделие, довольно простая – две прямоугольные прозрачные пластины и треугольное или прямоугольное основание. Между двух пластин небольшой зазор, который предназначен для специальной вставки с информацией для клиента.
Такая подставка позволяет посетителям кафе, ресторанам, гостиниц ознакомиться с общим меню или специальными предложениями заведений.
Менюхолдер, как правило, стоит на каждом столике или стойке гостиницы, и его основная функция – информационная, меню для всех посетителях заведения должно быть понятным и максимально доступным.
Популярны они и в офисах продаж торговых компаний, рознично-оптовых магазинах, на выставках, конференциях и иных мероприятиях с большим количеством гостей и посетителей, где есть возможность проинформировать посетителей размещением информационных материалов в менюхолдерах, расположенных на столах.
Материал изготовления
Корпус приспособления можно обрамить элегантными серебристыми винтами для переплета, благодаря которым можно легко заменить карты в любое время. К нему идеально подходит меню – карточки. Карточки меню позволяют элегантно представить свое меню, десерты или вина. Они отлично вписываются в футляры меню.
Самый обычный вариант данного настольного атрибута – цельный, его основание создано при помощи сгибания. Обычно такой вариант – односторонний, поле для листовки находится под углом. Такие модели отлично подойдут в качестве ценников, для удерживания объявлений (например, на ресепшне гостиницы или ресторана).
Более современный и востребованный вариант – с основанием, когда пластина из оргстекла вставляется в специальную платформу. У простых моделей платформа изготавливается из такого же органического стекла, у более дорогих, дизайнерских моделей основание может быть изготовлено из дерева, металла или пластика другого цвета. Чтобы придать дополнительный лоск даже таким мелочам, многие компании заказывают менюхолдеры с брендированными платформами – то есть, на его основание при помощи гравировки или печати наносится логотип организации.
Менюхолдер с основанием обычно двусторонний, т.е. в него можно вставить две разные листовки, и клиент будет видеть их с разных сторон.
В сравнении с тейблтентом, менюхолдер с грамотным наполнением выглядит более статусно. Это долговечный и практичный рекламный носитель (если тейблтент придется перепечатывать каждый раз, как меняются условия, то в менюхолдере можно просто поменять листовку). Кроме того, он идеально подходит для заведений на открытом воздухе, летних кафе, уличных мероприятий, т.к. его не сдувает ветром.
Какую подставку выбрать?
Подбирая подходящую подставку, нужно спланировать, как и где она будет использоваться. Украшать ресепшн, стоять на столе сотрудника, использоваться при проведении ярмарок или конференции, стоять на столике в кафе, ресторане или пабе.
Эти критерии позволят определиться, какой размер подставки подойдет лучше всего, будут ли полезнее маленькие карманы или большие подставки, складная подставка или фиксированная конструкция. Конечно, также важны размер и форма листовок — карманы не могут быть слишком маленькими или слишком большими, потому что листочки могут «переворачиваться» и выглядеть в них неаккуратно.
Важно! Выбирая менюхолдер, обратите внимание на то, что бы он был устойчивым и аккуратно изготовленный.
Чаще всего такой полезный атрибут можно встретить на треугольной ножке из органического стекла. Подставки могут быть прозрачными, иметь дополнительный карман для реклам и визиток, либо без него.
Подставки, оснащенные ножками устойчивые, они могут быть такого же цвета, как и менюхолдер, либо цветными.
Основание подставки настольной:
Подставки из оргстекла, обрабатывается лазером для того чтобы придать готовому изделию желаемую форму.
В престижных кафе, ресторанах или гостиницах на подставках часто можно встретить логотип заведения, наносят его методом шелкографии, тампонной печатью или с использованием специальной пленки.
Для изготовления держателей карт меню и информационных листовок чаще используется органическое стекло, толщиной от 1,5 до 3 мм, учитывая индивидуальные особенности приспособления.
Держатели для флаеров формата A5 могут оказаться очень удачным выбором при покупке рекламных инструментов. Выбрать можно подставки самых разных форм и размеров. Таким образом, они подходят как внутри помещений, так и снаружи зданий. Рекламные стенды привлекают внимание окружающей среды, в них можно разместить информационные буклеты, что побудит потенциальных клиентов воспользоваться услугами компании. Они очень прочные, устойчивы к негативному воздействию погодных условий.
Менюхолдеры различаются по формфактору. Они могут быть вращающимися, иметь фигурную ножку подставку. В некоторых случаях эти подставки делают трёхсторонними. Это очень удобно, если вы собираетесь установить информационный стеллаж с круговым обзором. Прикрепив рекламу к каждой из сторон такого прибора, обеспечите обзор всем потенциальным потребителям товаров, находящимся поблизости. Эти подставки выглядят идеально.
Подставка для стола из прозрачного акрилового стекла — идеальное решение для гастрономии. Грамотная демонстрация фирменных блюд от шеф-повара обеспечивает постоянный интерес гостей и увеличение продаж продвигаемых блюд.
Трехсторонние устройства – вид прозрачных подставок, которые можно установить на столике посетителя ресторана или кафе. Такой материал выгодно использовать тем, кто планирует разместить одновременно несколько видов информации на одном столике (например, сведения о новых блюдах и акциях). Нередко посетители, ожидая своего заказа, рассматривают менюхолдеры, поэтому они могут сразу же узнать о вашем выгодном предложении.
Что касается срока службы, то за счет того, что держатель производятся из акрила, ему не страшны мелкие механические повреждения. Кроме того, он не желтеет от попадания УФ лучей, надежно сохраняет вложение в первоначальном виде.
За ними простой уход, поверхность легко очищается помощью обычной воды и фланели.