Мероприятия в тик ток что это
Мероприятия Тик Ток ➤ Как запланировать прямой эфир Tik Tok
Мероприятия в эфире — функция ТикТока, которая доступна тем, кто ведет трансляции на платформе. С ее помощью можно заранее сообщить подписчикам, когда вы собираетесь провести прямой эфир в Tik Tok.
Благодаря напоминанию люди запоминают дату и время, подписываются на ваши уведомления. Поэтому вы получаете больше охватов — люди заранее знают о времени события и заходят в него, когда он начинается.
В статье разберем, как работать с функцией, а также как пользователям регистрироваться на лайв-трансляцию.
Как добавить мероприятие в эфире в календарь ТикТока
Чтобы зарегистрировать свое мероприятие, нужно зайдите в раздел поиска соцсети. Потом найдите баннер с названием «Календарь эфиров». Далее:
Если администраторы техподдержки Тик Тока посчитают, что ваша тема будет интересна пользователям, то одобрят заявку. После дата трансляции появится в списке — пользователи смогут увидеть это и подписаться на уведомления о стриме или на вашу страницу.
Как зарегистрироваться на чужое мероприятие в эфире Тик Тока
Если вы хотите попасть на чей-то стрим, нужно также зайти в раздел Tik Tok Live через меню «Интересное». После этого:
Когда время трансляции подойдет, система вышлет вам напоминание. Если вы не видите любимого блогера через список, зайдите на его страницу и нажмите на колокольчик в правом верхнем углу экрана.
В списке функций выберите пункт «Получать уведомления о трансляциях». Когда пользователь начнет лайв-трансляцию, вы сможете увидеть это через уведомление.
Помимо такого способа вы можете и зарегистрироваться на стрим, если автор указал его в шапке профиля. Для этого откройте страницу человека, тапните по ссылке на событие и нажмите на кнопку «Регистрация».
Как поделиться мероприятием в эфире Тик Тока
Чтобы поделиться событием ТикТока, нужно открыть страницу мероприятия и нажать на стрелочку в правом углу экрана. После выберите соцсеть или мессенджер и поделитесь стримом с друзьями.
Как добавить событие Тик Ток в календарь
Чтобы добавить напоминание о стриме, нужно открыть само событие — через ссылку в шапке профиля.
После этого нажмите нажмите на стрелочку в правом верхнем углу экрана и выберите надпись «Добавить в календарь». Потом вы сможете следить по календарю, когда начнется важный стрим.
Как пожаловаться событие в Тик Токе
Если вам кажется, что лайв-трансляции проводят мошенники или стрим не соответствует правилам Tik Tok, вы можете пожаловаться на нее. Для этого зайдите на страницу стрима и нажмите на кнопку «Поделиться».
В списке найдите пункт «Пожаловаться» и заполните заявку. Главное делайте это обосновано — приложите скрины или подробно распишите причину. Не балуйтесь на других тиктокеров просто так — за ложные наводки можете сами попасть в бан Tik Tok или блок.
Создавать мероприятие не обязательно — можно проводить лайв-трансляции в любое время. Главное предупреждайте аудиторию, чтобы на стрим попало больше людей.
Иначе на ваше событие придут только те, кто сейчас онлайн. Часть аудитории просто пропустит лайв, хотя могла хотеть его увидеть.
Как сделать сходку из Тик Тока
Сходка в Тик Токе – это мероприятие, которое может быть организовано в реальной жизни и онлайн.
Что такое сходки в Тик Токе
Сходка – это мероприятие, организованное популярной личностью из медийного пространства. На таком событии блоггеру задают вопросы, делают фотографии. Обсуждаются проблемы развития контента, сам блоггер может рассказать истории, связанные с его деятельностью. Время и место проведения указывают заранее, чтобы собрать подписчиков.
Какие виды сходок бывают:
Для создания события в реальной жизни выбирают и оплачивают площадку. В некоторых случаях гостям предлагают «шведский стол», за порядком следит охрана.
Организация мероприятий в онлайн
Сходка в реальной жизни и Тик Токе отличается целями, временем проведения и затраченными ресурсами. Чтобы выйти в трансляцию, достаточно оповестить подписчиков.
Как сделать сходку в интернет-пространстве:
Чтобы общаться с подписками, открывают чат. Если какой-либо гость пишет отрицательные отзывы, оскорбляет других участников – его блокируют. В Tik Tok есть правила проведения трансляций, которые нужно прочесть до начала проведения. Если ведущий нарушает правила сообщества – прямой эфир заблокируют, с вероятностью отключения функции транслирования.
Рекомендуется оповестить подписчиков в течение двух дней до старта прямого эфира. После – удалить пост, чтобы он не попал в рекомендации. Многие блоггеры предпочитают рекламировать прямые эфиры в Тик Токе, но проводить в Twitch, Youtube или подобных платформах.
Сходки в реальной жизни из Тик Тока
Для организации сходки в реальной жизни, блоггеру нужно убедиться, что его аудитория точно придет. Создают опрос или клип, где указывают на возможность встретиться. Обычно, проводят владельцы аккаунтов от 100 000 человек.
Выбирают формат: живое общение или спланированное мероприятие. Во втором случае арендуют помещение или площадку, где фотографируются с подписчиками, раздают автографы. Реже – устраивают банкет, вечеринки.
Как организовать сходку в реальной жизни:
Из 150 опрошенных придет от 70 человек. Такая выборка необходима, чтобы обе стороны не тратили время и ресурсы на событие, которое может не состояться.
Виды прямых эфиров в Тик Ток и советы по их раскрутке
Live-трансляции являются эффективным способом продвижения аккаунта в Тик Ток. Они дают возможность привлечь внимание новой аудитории, повысить активность и доверие имеющихся подписчиков. На прямых эфирах также нередко проводят обзоры товаров, тем самым увеличивая прибыль бизнеса. Кроме того, лайв-видео можно монетизировать путем получения донатов.
В сегодняшней статье вы узнаете, какие темы прямых эфиров сейчас заходят в ТикТок. Получите рекомендации экспертов по подготовке и раскрутке этого формата.
Особенности live-трансляций в Тик Ток
Прямой эфир – это формат видео, который транслируется в реальном времени. В ТикТок его могут проводить владельцы аккаунтов с базой подписчиков от тысячи человек.
Трансляции популярны, потому что пользователям интересны живые эмоции. К тому же многие предпочитают в числе первых получать интересную/полезную информацию.
Достоинства проведения live-трансляций:
Этот формат актуален в эпоху дефицита внимания благодаря синдрому упущенной выгоды. Зрители боятся пропустить нечто важное, что может оказаться ценным.
Если говорить о технических преимуществах живых трансляций, следует отметить: ваши подписчики получат уведомление о начале прямого эфира. Такое упоминание увеличит шансы собрать максимальное число зрителей.
Еще одна новая фишка ТикТок – календарь эфиров с перечислением главных трансляций недели. Вы можете бесплатно пропиарить будущее мероприятие, если администраторы посчитают его достойным внимания широкой аудитории.
Для этого зайдите в «Интересное» и кликните на баннер «Календарь эфиров». Вы попадете в раздел Тик ТокLIVE.
Пролистайте в самый низ и нажмите на поле «Я хочу попасть в календарь!».
Далее заполните все поля заявки, ответив на вопросы:
Идеи для прямых эфиров
Вы уже набрали тысячу подписчиков в ТикТок и поняли, что хотите использовать лайв-формат для продвижения? Обратите внимание на популярные виды трансляций.
В ТикТок также пользуются популярностью совместные эфиры. Можно взять у второго участника интервью, устроить баттл или просто пообщаться с ним на разные темы.
Рекомендации по проведению live-трансляций
Чтобы прямой эфир принес максимум пользы, учтите советы SMM-специалистов.
Заключение
Прямой эфир в Тик Ток – актуальный метод продвижения, с помощью которого можно привлечь внимание аудитории, выстроить с ней диалог, прорекламировать товар или услугу. Для максимальной эффективности важно определиться с целью мероприятия, выбрать правильный формат и написать сценарий.
Рекомендуем регулярно проводить live-трансляции разных форматов и отслеживать их результативность. Это поможет вам грамотно скорректировать свою стратегию и добиться максимального профита.
Полезные статьи:
Обязательно ознакомьтесь с политикой компании ByteDance Ltd. и прочтите пользовательское соглашение TikTok перед практическим применением информации из данной статьи. Информация из данной статьи может не соответствовать или противоречить политике компании ByteDance Ltd. и/или пользовательскому соглашению TikTok.
Блог создан исключительно в информационных целях для популяризации социальной сети TikTok на добровольной основе. Блог не претендует на права официального сайта и других его производных. Все фото- и видеоматериалы взяты из открытых источников в сети Интернет. В случае возникновения каких-либо претензий, нарушений авторских или имущественных прав, просьба связаться с администрацией сайта.
Календарь эфиров в Тик Ток: как попасть в ТОП-трансляций + идеи для контента
Живые трансляции – бесплатный и очень эффективный инструмент для продвижения в Тик Ток, доступный всем каналам с количеством подписчиков от одной тысячи человек. Суть прямых эфиров в том, чтобы снимать на камеру все то, что происходит в реальном времени. Это может быть просто разговорная съемка, розыгрыш призов, обзор новых товаров, интервью с экспертом, бэкстейдж офлайн-мероприятия.
Лайвы дают возможность разнообразить контент, получить обратную связь и завоевать доверие целевой аудитории. Также это отличный способ привлечения новых подписчиков, получения дохода за счет продаж товаров/услуг или в виде донатов.
Все подписчики аккаунта получают уведомление о начале live-трансляции. Подобное оповещение вместе с синдромом упущенной выгоды позволяет набрать максимальное количество зрителей. Эффективность лайвов можно увеличить еще и за счет новой фишки Тик Ток – календаря эфиров со списком самых ожидаемых трансляций недели.
В сегодняшней статье вы узнаете, что такое календарь эфиров и как в него попасть. Также вас ждет подборка интересных идей и тем для проведения трансляций.
Что нужно знать о календаре эфиров в Тик Ток
Календарь эфиров с перечислением главных живых трансляций недели – это уникальная возможность бесплатно раскрутить предстоящее онлайн-мероприятие. В ленту добавляются только те прямые эфиры, которые администраторы считают достойными внимания большого количества пользователей.
Календарь эфиров в Тик Ток можно увидеть на одном из баннеров в разделе «Интересное». Кликнув на этот баннер, вы попадете в ленту с лучшими лайвами недели. Рядом с каждым из перечисленных эфиров указывается ник, имя пользователя, время проведения и описание будущей трансляции. Под иконкой автора есть кнопка «Подписаться» – специально для тех, кто заинтересовался темой контента и непосредственно каналом блогера.
Раньше заявку на размещение в календаре эфиров можно было оставить здесь же, нажав на «Я хочу попасть в календарь!» и оставив данные о себе и своем аккаунте. Сейчас это необходимо делать через Тик Ток Универ.
Требования к кандидатам:
По заявлению администраторов Тик Ток отбор происходит на основе качества и креативности эфиров. При этом выбранные участники получают соответствующее пуш-уведомление в приложении.
Идеи live-трансляций в Тик Ток
Специально для вас мы сделали подборку интересных идей для создания топового контента с большим вирусным потенциалом. Выбрав подходящий вам вариант и адаптировав его под особенности своей ниши, а также вкусы целевой аудитории, вы получите много просмотров и конверсий.
Вместо заключения
Прямой эфир – это мощный и результативный инструмент продвижения в Тик Ток, благодаря которому вы привлечете внимание новых подписчиков и удержите старых. Live-трансляции также могут использоваться для повышения вовлеченности, роста лояльности, получения донатов или рекламы собственных продуктов.
Используйте данную возможность по максимуму: экспериментируйте с темами и идеями, отслеживая отклик целевой аудитории. А еще подайте заявку на размещение ваших трансляций в календаре эфиров – бесплатный пиар канала никогда не будет лишним!
Обязательно ознакомьтесь с политикой компании ByteDance Ltd. и прочтите пользовательское соглашение TikTok перед практическим применением информации из данной статьи. Информация из данной статьи может не соответствовать или противоречить политике компании ByteDance Ltd. и/или пользовательскому соглашению TikTok.
Блог создан исключительно в информационных целях для популяризации социальной сети TikTok на добровольной основе. Блог не претендует на права официального сайта и других его производных. Все фото- и видеоматериалы взяты из открытых источников в сети Интернет. В случае возникновения каких-либо претензий, нарушений авторских или имущественных прав, просьба связаться с администрацией сайта.
Театр в Тик-Токе:
инструкция по продвижению
3 НОЯБРЯ, 2020
БЛОГ RADARIO
Зарегистрироваться и начать делать креативный контент в Tik-Tok не поздно сейчас, в конце 2020 года и даже в 2021 году. Социальная сеть продолжает активно набирать аудиторию. А значит у организатора событий — спектаклей или концертов — есть все шансы получить с помощью Tik-Tok (далее ТТ) новых поклонников и зрителей на своих площадках.
Уникальность соцсети заключается в том, что в ней не имеет значение число подписчиков. При одном и том же количестве фолловеров разные аккаунты могут собрать 1 тысячу или 1 миллион просмотров видео. Все из-за особенных алгоритмов соцсети, которые, кстати, до сих пор до конца не раскрыты.
Главная задача — чтобы ваши видео попадали в раздел «Рекомендации». В отличии от Инстаграма и Фэйсбука, ТТ предлагает пользователю просматривать ленту на основе внутренних алгоритмов вместо ленты с постами друзей.
Единственный способ набирать просмотры, а с ними и популярность — пробовать различные форматы, прокачивать монтаж видео и креатив, которого в театрах более чем достаточно!
Именно поэтому в этой инструкции я расскажу о том, какие форматы стоит использовать театрам и другим культурным институциям в ТТ, а также приведу примеры популярных, попавших в рекомендации видео.
Этот формат требует небольшого навыка монтажа, когда вы снимаете одну часть видео, затем ставите запись на стоп и далее продолжаете его в других декорациях или одежде.
Попробуйте снять видео с пустым залом перед спектаклем и захватывающей внимание пользователя надписью «Смотреть до конца», нажмите стоп и доснимите, когда зал будет полон, или сделайте ролики с актерами в повседневной одежде и с переходом, когда они готовы выходить на сцену.
То, что недоступно обычному зрителю, всегда будет его интересовать. Поэтому не стесняйтесь снимать и подмечать такие истории. Для такого формата не так важны спецэффекты и монтаж.
Например, данное видео о том, как проходит репетиция балета в «Большом театре» собрало больше 500 000 просмотров и 114 000 лайков. Вероятно потому, что автор написал на видео про неожиданный финал, в котором режиссер делает замечание балерине о ее танце. Поэтому пользователь досматривает данное видео до конца.
А вот еще один пример видео, надпись на котором заставляет досмотреть видео до конца, а значит выше вероятность того, что ролик попадет в рекомендации. Также стоит обратить внимание на аудиозапись. Тик-Ток позволяет при нажатии на аудио переходить к просмотру других видео с тем же звуком. И в этом заключается хитрость.
Автор добавил в ролик крайне популярный этим летом трек X.O — the Limba & Andro. При этом сам трек в видео не играет, а добавлен он только ради того, чтобы пользователи, ищущие записи с этим аудио, просмотрели и этот ролик. Скорее всего поэтому видео набрало свыше 50 000 лайков.
Команда вашего театра обладает уникальными знаниями в различных сферах. Почему бы ими не поделиться в формате видео.
Например, в этом ролике актрисы театрального проекта «Театр двух» показывают разминку по речи. Видео собрало больше 500 000 просмотров, 297 000 лайков и почти 5000 комментариев (это колоссально много). Вероятно, это произошло за счет правильных хэштегов. Обратите внимание, на их использование. Ну и безусловно, уникальный контент. Не каждый знает, что такое техника речи и разминка.
Формат, о котором я писала выше. Не требует специальных навыков монтажа. Достаточно открывать рот под текст из аудио. Пример такого видео от блогера-актрисы кукольного театра. Девушка использует популярное аудио «Wonder Pets» (на него снято более 1 миллиона видео в Тик-Токе). За счет формата липсинга и растиражированного аудио в сети девушка попала в рекомендации и получила охваты.
Попробуйте также снять ролик о буднях театра под известную песню. А чтобы понять, какие песни сегодня в тренде у пользователей, стоит пару дней полистать рекомендации или поискать видео под хэштегом «липсинг», а также посмотреть подборки музыки в Apple Music или Яндекс.Музыке. Редакторы этих сервисов достаточно часто делают плейлисты с названиям «Тик-Ток», «Популярное в Тик-Ток» и так далее.