В разделе «Оценки» вы можете посмотреть успеваемость за учебный текущий год.
Полученные отметки можно отсортировать (рис.1):
Рисунок 1. Фильтры раздела «Оценки»
Просмотр оценок в течение учебного года
При сортировке по предмету в ленте отобразятся оценки по изучаемым предметам в алфавитном порядке. В карточке каждого предмета расположена информация (рис. 2):
Рисунок 2. Сортировка оценок по предмету
Чтобы посмотреть информацию за другие периоды, нажмите кнопку «стрелка вниз» . В развернувшемся окне вы увидите оценки, полученные в течение прошедших периодов, а также итоговые оценки за каждый период (рис. 3).
Рисунок 3. Оценки за прошедшие периоды
При нажатии на оценку отображается блок подробной информации о ней (рис. 4). Здесь вы можете посмотреть форму контроля, за которую была выставлена отметка, а также комментарий, оставленный учителем.
Рисунок 4. Информация об оценке
При сортировке по дате отметки в ленте будут расположены в хронологическом порядке начиная с ближайшей. В карточке даты отражена информация (рис.5):
Рисунок 5. Сортировка оценок по дате
Оценки могут быть итоговыми и текущими. Итоговые оценки выделены красным цветом . Некоторые оценки могут иметь вес, выраженный цифрой в правом нижнем углу, рядом с оценкой. Средний балл за учебный период выделяется зелёным . Оценки за контрольную работу отмечаются иконкой «КР» напротив. Учитель может выставить несколько оценок за один урок.
Некоторые оценки могут быть выставлены в формате «точек» , являющихся специальными отметками, которые обозначают ожидание ответа от учащегося в таких случаях, как:
Учитель самостоятельно задаёт период действия «точки». Ученики и их родители могут видеть информационное сообщение с датой, когда оценка будет зафиксирована. До указанной даты школьник может исправить оценку.
Просмотр оценок по итогам учебного года
По итогам учебного года отображение успеваемости в разделе «Оценки» меняется. Пользователи могут просмотреть итоговые оценки по предметам и итоговые оценки за учебные периоды.
* Средневзвешенный балл — автоматически подсчитываемый в системе аналитический показатель успеваемости учащегося, учитывающий вес (значимость) каждого вида работ, за которые выставлены оценки.
Формула для расчёта средневзвешенного балла:
Средневзвешенный балл = (сумма произведений оценок на их веса) / (сумма весов этих оценок).
«5» и «4» за контрольную, «3» за ответ на уроке. Вес контрольных – 5 баллов, вес ответа на уроке – 1 балл.
Формула расчёта средневзвешенного балла при условии отсутствия веса оценок соответствует расчёту среднеарифметического.
** Цифра рядом с оценкой означает, что полученная оценка по определённой форме контроля имеет вес отличный от «1». Оценки, имеющие больший вес, оказывают большее влияние на средневзвешенный балл. При изменении в образовательной организации (далее — ОО) типов контроля и веса оценки для используемой формы контроля выставленные ранее оценки не изменяются. При смене системы оценивания знаний (5- или 100-балльная шкала и др.) отображение шрифта и весов оценок не изменяются.
*** Динамика успеваемости — инфографика, демонстрирующая изменение успеваемости в течение года, по учебным периодам. При наведении курсора на средневзвешенную оценку отображается подсказка о её подсчёте.
**** Средняя оценка за период выставляется с маркером роста по отношению к предыдущей оценке в периоде. Стрелка вверх означает рост успеваемости, стрелка вниз — падение.
Важно! Используемые формы контроля и веса оценок должны быть указаны в локальных нормативных актах ОО.
Для учащегося предоставлено несколько режимов просмотра раздела «Дневник»:
На странице «Дневник» можно ознакомиться (см. Рисунок 1) со следующей информацией:
Рисунок 1. Дневник учащегося
При наведении курсора на предмет отобразится название темы урока, которую учитель затрагивает на уроке (см. Рисунок 2).
Рисунок 2. Тема урока
При нажатии на урок в расписании доступна возможность просмотра полной информации (см. Рисунок 3).
Рисунок 3. Подробная информация об уроке
При наведении курсора на оценку отобразится форма контроля, по которой она была выставлена (см. Рисунок 4).
Рисунок 4. Просмотр деталей по выставленной оценке
Оценки, имеющие тип контроля «Контрольная», выделены полужирным шрифтом и подсвечиваются оранжевым цветом. Цифра рядом с оценкой означает, что полученная оценка по определённой форме контроля имеет вес, отличный от «1». Оценки, имеющие больший вес, оказывают большее влияние на средневзвешенный балл. При изменении в образовательной организации (далее — ОО) типов контроля и веса оценки для используемой формы контроля выставленные ранее оценки не изменяются. При смене системы оценивания знаний (5- или 100-балльная шкала и др.) отображение шрифта и весов оценок не изменяются.
Важно! Используемые формы контроля и веса оценок должны быть указаны в локальных нормативных актах ОО.
Средневзвешенный балл – автоматически подсчитываемый в системе аналитический показатель успеваемости учащегося, учитывающий вес (значимость) каждого вида работ, за которые выставлены оценки.
Формула для расчёта средневзвешенного балла:
Средневзвешенный балл = (сумма произведений оценок на их веса) / (сумма весов этих оценок).
«5» и «4» за контрольную, «3» за ответ на уроке. Вес контрольных – 5 баллов, вес ответа на уроке – 1 балл.
Формула расчёта средневзвешенного балла при условии отсутствия веса оценок соответствует расчёту среднеарифметического.
Учитель может выставить несколько оценок за один урок. Также эти оценки он может заменить на «точки», являющиеся специальной отметкой, которая обозначает ожидание ответа от учащегося в таких случаях, как:
Учитель самостоятельно задаёт период действия «точки».
Для учащихся доступна возможность скачать и просмотреть дополнительные материалы по ДЗ. Для этого следует нажать иконку в строке с ДЗ по предмету (см. Рисунок 4).
В результате откроется модальное окно «Дополнительные материалы к заданию» (см. Рисунок 5).
Рисунок 5. Модальное окно «Материалы и задания»
Для скачивания или просмотра нажмите на название выбранного материала или задания.
Дневник можно скачать в формате PDF, нажав кнопку (см. Рисунок 4).
Дневник ведёт учитель, поэтому, если он не внёс в него информацию, то она не будет отображена у учащегося. Если учитель долгое время не отмечает информацию об уроке или не выставляет оценки, об этом следует написать классному руководителю или учителю, используя «Личные сообщения».
Учащиеся начальных классов (с 1 по 4) в Дневнике могут узнать о номинальном весе содержимого их рюкзака: о том, какие учебники и канцелярские принадлежности (с указанными весами) нужны на каждый урок (см. Рисунок 6). Формированием содержимого рюкзака в части школьных принадлежностей занимается учитель, который ведёт уроки у учащегося.
Рисунок 6. Номинальный вес содержимого рюкзака учащегося начальных классов
При нажатии на вес рюкзака откроется модальное окно с перечнем школьных принадлежностей по предметам на выбранный день. Наведя курсор мыши на позицию в списке перечней предметов и нажав кнопку , в модальном окне раскроется список всех школьных принадлежностей по выбранному предмету (см. Рисунок 7).
Рисунок 7. Перечень школьных принадлежностей по предметам на выбранный день
Система позволяет выбрать одну из следующих видов шкал оценивания:
После выбора вида шкалы следует открыть – схему перевода оценки из выбранной системы в стандартные 5-балльную и 100-балльную. Данную схему рекомендуется использовать, например, в тех случаях, когда:
Важно! Если схема приведения шкал не используется, то выбранная шкала оценивания будет сохранена с её настройками по умолчанию.
Критериальная шкала
Использование данной шкалы оценивания позволяет:
В раскрывшемся конструкторе появляется возможность:
Рисунок 1. Выбор критериальной шкалы оценивания и ввод параметров
Отдельная опция, заложенная в рамках критериальной шкалы, – инверсия. С её помощью меняется направление шкалы от меньшего к большему.
Для включения инверсии заполните чекбокс в поле «Инверсия» (см. Рисунок 2). В результате общее направление шкалы для поля «N ОТ…ДО» будет изменено: минимальным значениям по критериальной шкале будут соответствовать максимальные значения по 5-балльной и 100-балльной шкале.
Рисунок 2. Применение инверсии
ABC-шкала
В раскрывшемся конструкторе (см. Рисунок 3) появляется возможность настроить свою градацию по баллам или значениям в выбранной шкале с помощью селекторов или вручную с клавиатуры (после нажатия кнопкой мыши в поле с цифрой).
Рисунок 3. Настройка ABC-шкалы оценивания
100-балльная шкала
В раскрывшемся конструкторе (см. Рисунок 4) появляется возможность настроить свой диапазон значений по баллам с помощью селекторов или вручную с клавиатуры (после нажатия кнопкой мыши в поле с цифрой).
В раскрывшемся конструкторе (см. Рисунок 5) появляется возможность настроить свой диапазон значений по баллам с помощью селекторов или вручную с клавиатуры (после нажатия кнопкой мыши в поле с цифрой).
Рисунок 5. Настройка 10-балльной шкалы
5-балльная шкала
В раскрывшемся конструкторе (см. Рисунок 6) появляется возможность настроить свою градацию по баллам или значениям в выбранной шкале с помощью селекторов или вручную с клавиатуры (после нажатия кнопкой мыши в поле с цифрой).
Рисунок 6. Настройка 5-балльной шкалы
Зачёт/Незачёт
В раскрывшемся конструкторе (см. Рисунок 7) появляется возможность настроить свою градацию по баллам или значениям в выбранной шкале с помощью селекторов или вручную с клавиатуры (после нажатия кнопкой мыши в поле с цифрой).
Рисунок 7. Настройка шкалы Зачёт/Незачёт
N-балльная шкала
В раскрывшемся конструкторе (см. Рисунок 8) появляется возможность настроить свою градацию по баллам или значениям в выбранной шкале с помощью селекторов или вручную с клавиатуры (после нажатия кнопкой мыши в поле с цифрой).
В электронном журнале появились специальные отметки, которые будут указывать, кто из учеников и воспитанников детских садов на данный момент отсутствует по болезни.
Отметки о болезни и освобождение от физкультуры
Отметки будут отражаться в журнале класса и в журнале пропусков (рис.1). Старшие воспитатели увидят отметки в журнале (рис.2).
Информация также будет отображаться в электронном дневнике школьника и родителя.
Рисунок 1. Отметки о болезни в журнале учителя
Рисунок 2. Отметки о болезни в журнале старшего воспитателя
Информация об отсутствии ребенка проставляется в журнале автоматически при выдаче педиатром рекомендации по освобождению.
При поступлении информации о том, что ребенку выдано освобождение от посещения образовательной организации, на все дни отсутствия автоматически проставляется отметка , а рядом с ФИО ребенка появляется пиктограмма – , указывающая, что сегодня он отсутствует по болезни. По окончании периода болезни пиктограмма градусника пропадет.
Пиктограммы могут быть двух цветов: и , а также и .
Если цвет отметки оранжевый – это значит, что у ребенка диагностировано инфекционное заболевание. Во всех остальных случаях цвет отметки — синий.
В случае, если ребенку рекомендовано освобождение от занятий физической культурой, в журнале появляется отметка .
Отметки отображаются в журнале классного руководителя и учителя физкультуры, а также старшего воспитателя в детском саду.
Напротив имени освобожденного от занятий ребенка появляется пиктограмма .
Физическая группа здоровья
Также из медицинского учреждения будет поступать информация о физической группе здоровья учащихся, на основании которой учителя физической культуры будут допускать учеников к занятиям (рис.3).
Рисунок 3. Уведомление об освобождении от занятий физкультурой и физическая группа здоровья учащихся
Обозначения
Отметка «НД» проставляется в случаях, когда учащемуся по состоянию здоровья противопоказаны физические нагрузки.
Отсутствие отметки означает, что группа здоровья не определена. При появлении данных информация отобразится в журнале.
Что значит в электронном дневнике маленькая цифра рядом с отметкой?
Довольно давно появились небольшие цифры около оценок в электронных дневниках, многие интересуются, что это и как может повлиять на средний бал либо вообще на оценку за четверть.
Ответ прост, эти цифры имеют два значения, если вы наведете курсор на них, то увидите за что поставлена эта оценка.
Поэтому не стоит пережевать если вы у своего ребенка увидели подобные отметки, это наоборот очень хорошо, чем их больше и чем больше цифра, то больше оценок у ребенка.
Электронный дневник на web2edu.ru в настоящее время изменил возможность заходить на сайт. Ранее было нужно просто ввести пару логин-пароль на самом сайте, теперь же нужно заходить через госуслуги.
По идее все готово, но в моём случае подвела деталь шрифта логина: буквы l и I похожи как две капли воды, что и мешало мне правильно заполнить поля. После того, как маленькую латинскую эль заменила на большую латинскую И, все получилось. Теперь между дневниками получается легко переключаться, переключая роль между »родитель 1» и родитель2».
Более подробные инструкции есть на самом сайте возле кнопки »войти».
С того времени, как в обиход вошли электронные дневники, проблем у учителей, школьников и их родителей, не убавилось, а только прибавилось, ведь то и дело возникают различные неполадки ( например, заходишь, а система выдает ошибку ), в которых не в силах оказывается помочь классный руководитель, а случается, что и администратор школы, в таком случае, либо ему, либо всем вместе, имеет смысл позвонить в техническую службу дневника. Телефоны платные, но, если вы заходите чрез Госуслуги, а многие так и делают, то для начала будет разумно связаться вообще с данным сервером
Это телефон технической службы. Вполне возможно, что по данному номеру вам и помогут. Так как номер охватывает вопросы всего портала.
Мобильные приложения настолько быстро и настолько прочно вошли в нашу с вами жизнь, что едва начавшие работать еще не в полной мере электронные дневники, уже тоже стали мобильным приложением. Теперь-то будет сложно сказать, что учителю, что родителю, что дома нет Интернета, ибо смартфоны, в коих есть Интернет есть почти у всех.
Однако, если вы всё-таки решили им пользоваться или у вас, действительно, нет выхода, то в таком случае, скачиваете «Госуслуги Москвы». Для Android, а также iOS-устройства оно доступно. После открываете его, регистрируетесь, указывая номер телефона, далее, выбираете «Электронный дневник», почту тоже указываете, причем, именно ту, кою вы дали в школу.
Здравствуйте уважаемые читатели данного отзыва! Вот и нашу школу наконец-то занесли в дневник. ру. Долго, конечно ждали логина и пароля, вот и дождались. Вчера вечером сын отдал бумажку со своим логином и временным паролям.
Не теряя времени даром сразу же зарегестрировалась, поменяв в первую очередь пароль. Оказался сайт однотипный тому же одноклассникам. Ищешь друзей и одноклассников, вступаешь в группы, пишешь разные форумы, вообщем ничего нового. Оценки всего там три стоят. Сегодня ребенок принес свой дневник, оказалось, что в дневнике просто стоят оценки, там практически одни пятерки, а на сайте их нет. Домашнее задание тоже не все учителя пишут, детям все равно приходится записывать в свой школьный дневник. Задается вопрос, зачем этот сайт тогда нужен, если все оценки все равно ставят в школьный дневник, домашнее задание тоже записывают туда, ну а если не записал, проще написать на сайте в одноклассниках, оттуда ответ даже придет быстрее, чем с дневника. ру. Потому что практически все дети и родители сидят именно на этом сайте.
За обслуживание или за то что завели страничку нужно платить годовое обслуживание, конечно сумма очень смешная 18 рублей в год. Но полазив на этом сайте, также нужно ложить деньги и пользоваться услугами.
Хотела подключить себе услугу оповещение по смс, когда ребенок вошел в школу и когда вышел. Ничего не вышло. Там очень много разных заморочек и не какая техподдержка не помогает.