Места эконом класса необходимо запрашивать что значит
Опции темы
Интересует механизм подтверждения отелей, имеющих при бронировании у ТО статус «места по запросу». Саму процедуру «запрос-ожидание ответа отеля-подтверждение/отказ» я понимаю. Однако очень хочется иметь возможность заранее предсказать для себя результат запроса в отель, чтобы не тратить время на априори безнадежные варианты.
Есть ли отдельные нюансы, когда статус «места по запросу» идет для отелей, которые ранее были у ТО с мгновенным подтверждением. Как я понимаю, это отели, где ТО имеет свой блок мест и на конкретные даты он уже исчерпан.
Интересует механизм подтверждения отелей, имеющих при бронировании у ТО статус «места по запросу». Саму процедуру «запрос-ожидание ответа отеля-подтверждение/отказ» я понимаю. Однако очень хочется иметь возможность заранее предсказать для себя результат запроса в отель, чтобы не тратить время на априори безнадежные варианты.
Есть ли отдельные нюансы, когда статус «места по запросу» идет для отелей, которые ранее были у ТО с мгновенным подтверждением. Как я понимаю, это отели, где ТО имеет свой блок мест и на конкретные даты он уже исчерпан.
Меня больше смущает, что надо внести предоплату, чтобы она запросили место. А вот если его нет, то ждать возврата средств
Так и есть, либо отель на гарантии выбирать
Ну а вдруг это какой-то невозвратный тариф и пока туроператор ждет подтверждение, вы передумаете? Это абсолютно нормально.
Ну какой-то алгоритм действий со стороны отеля в любом случае есть. Вопрос лишь в том, какой он. Отсюда и вопросы.
Отдают ли они ТО номера из свободной продажи.
Ну какой-то алгоритм действий со стороны отеля в любом случае есть. Вопрос лишь в том, какой он. Отсюда и вопросы.
Отдают ли они ТО номера из свободной продажи.
Да нет там алгоритма, каждый отель решает вопрос индивидуально с каждым оператором, не забывая о своей выгоде. Один отель отдаст легко эти номера, а другой откажет. Смотрят на загрузку и время до заезда. Если достаточное количество номеров, а времени совсем чуть-чуть, то почему бы не отдать? А если осталось 2 Номера и до заезда месяц, то можно и отказать ТО, а продать прямому туристу по более выгодным условиям для отеля
Комфортный авиаперелет
Бизнес-залы, фаст-трек и приорити-пас
Десять лет я экономил на перелетах как мог.
Я выбирал самые дешевые билеты с пересадками в 20 часов, летал сомнительными авиакомпаниями. Я был тем парнем, что спит в кресле и обедает припасенным бутербродом. В юности всё это кажется приключением: главное — долететь, а там отдохнем.
Однажды случайно доплатил за бизнес-зал и попробовал мир лакшери. Удобные кресла, хорошая еда и алкоголь без ограничений — это было прекрасно. Пересадка в Дубае оказалась главным впечатлением поездки. Я оценил дополнительный сервис в аэропорту и теперь смело плачу за него, когда есть возможность. Расскажу, как делать так же.
Хочу предупредить, что комфорт в аэропорту — это для неженок вроде меня. Если вы легко переносите трудности, то летайте как летаете и не морочьте себе голову.
Перелет бизнес-классом
Для высоких, широких и требовательных.
В бизнес-классе вас ждет широкое кресло, которое раскладывается в подобие постели. Сосед-миллионер не наваливается на плечо. Стюардесса улыбается и вместо взлетной карамели подает бокал шампанского. В таком можно оказаться с небольшой переплатой или вообще бесплатно.
Как правильно купить. Сразу билеты в бизнес покупают только бизнесмены, которым не важно, сколько платить за перелет. Чтобы сэкономить, берите билет в эконом и повышайте статус перед вылетом.
И купить самый дешевый авиабилет
Сколько стоит повысить статус
Авиакомпания готова дать скидку, потому что иначе бизнес-класс полетит наполовину пустым. Доплатите и пересаживайтесь в широкое кресло. Еще в бизнес-класс можно пересесть с доплатой на стойке регистрации.
Если вы летите с пересадкой, повышайте класс в первом перелете. Так бесплатно попадете в бизнес-зал и скрасите ожидание.
У какой авиакомпании покупать. Удовольствие от бизнес-класса раскрывается на перелетах дольше 4 часов. На коротких рейсах бизнес-класс номинальный и почти не отличается от эконома.
Обычно чем лучше авиакомпания, тем лучше у нее бизнес-класс. Богаче всего у арабов: «Эмирейтс» или «Этихад». Вам выдадут пледы и туалетные принадлежности, накормят хорошей едой, угостят неограниченным алкоголем.
У азиатских перевозчиков — «Тай», «Сингапур», «Джапан-эйрлайнс» — бизнес-класс не хуже. А у американских и европейских перевозчиков бизнес-классы обычно скромные.
Я читаю описания бизнес-классов на сайте airlinereporter.com, смотрю видеообзоры. Мечтаю полететь первым классом.
Первый класс
Как комфортнее летать в экономе
Чтобы добавить себе комфорта в экономклассе, можно схитрить во время онлайн-регистрации. Если вы летите вдвоем, выбирайте места вот так, у стенки и с пропуском между своими местами:
Если самолет не будет забит под завязку, скорее всего, вы полетите без соседа — сможете поднять подлокотники и сесть комфортнее. А если к вам всё же подсядет другой пассажир, попросите его поменяться и сядете рядом.
Бизнес-зал и лаунж
Для комфорта при долгой пересадке.
В аэропортах есть залы ожидания для всех пассажиров, а есть залы с повышенным комфортом. Их называют бизнес-залами или лаунжами. Пассажиры первого и бизнес-класса ходят в лаунжи бесплатно, все остальные — за деньги.
Как попасть. Самый простой способ отдохнуть в лаунже — купить билет в бизнес-класс. Предъявите билет на входе, и всё. Но есть способ дешевле.
Всегда выгоднее купить билет экономкласса и доплатить за бизнес-зал.
Когда покупать билет. Покупайте билет в бизнес-зал, если у вас длинная пересадка: 4 часа или дольше. Во время короткой пересадки прогуляетесь по дьюти-фри, выпьете кофе. Во время длинной пересадки вам захочется есть и вы потратите на обед в кафе деньги, сопоставимые с билетом в лаунж.
Перед тем как купить билет, посмотрите фотографии лаунжа в сети, почитайте отзывы путешественников. В разных аэропортах бизнес-залы выглядят по-разному. Может быть, вы не захотите доплачивать за сомнительный комфорт.
Как купить билет. За вход можно заплатить сразу или купить билет в лаунж заранее на сайте. В Дубае я купил заранее: так немного дешевле. В некоторые бизнес-залы не пускают за деньги (так было в Шри-Ланке).
«Приорити-пасс». В бизнес-залы можно купить абонемент «Приорити-пасс». С ним посещают лаунжи бесплатно или по скидке в 1000 аэропортах в 130 странах мира: от Иркутска до Милана.
Фаст-трек
Для быстрой посадки с детьми и чемоданами.
В некоторых аэропортах можно доплатить за быстрый путь к зоне вылета, ускоренное оформление пограничных документов и перевозку по терминалу на электромобиле. Это называют фаст-треком или велком-сервисом.
В аэропорту Пхукета на фаст-треке тебя встречает сотрудник аэропорта, укладывает все чемоданы на тележку, провозит мимо длинной очереди на вход. Очередь на регистрацию общая. После нее сотрудник проводит вас по дипломатическому коридору на паспортном контроле и заводит в бизнес-зал. За всё время вы не трогаете свои чемоданы, не катите тележку. Везде, где можно оформить документы за вас, сотрудник аэропорта оформит документы за вас. Регистрация и таможенный контроль длятся 15 минут.
Карта лояльности
Для тех, кто часто летает.
Авиакомпании выдают пассажирам карты лояльности. После полета на нее зачисляются бонусы — мили. Если набрать достаточно миль, авиакомпания даст пассажиру повышенный статус.
Пассажиры со статусами пользуются привилегиями в аэропорту: регистрируются на рейс без очереди, посещают бизнес-залы, пересаживаются из экономкласса в бизнес за полцены.
Как получить. Зарегистрируйтесь на сайте авиакомпании — вам выдадут номер карты. Чтобы копить баллы, вам не нужно ничего, кроме номера.
Когда налетаете на первый статус, закажите на сайте доставку карты почтой. Будете показывать ее на регистрации и в бизнес-залах.
Как копить. Указывайте номер карты при покупке билета или во время электронной регистрации. Авиакомпания автоматически начислит мили после полета. Мили бывают бонусными и квалификационными. Бонусные мили меняют на билеты, за квалификационные получают статусы. Менять одни на другие обычно нельзя.
Почему этим никто не пользуется. Как и любая программа лояльности, мили авиакомпаний требуют внимания: нужно не потерять карту; вспомнить, где у тебя записан ее номер; заполнять какие-то анкеты. Когда летаешь в отпуск два раза в год, этим всем решительно не хочется заниматься. Но те, кто прилагают усилия, получают привилегии.
Альянсы авиакомпаний
Авиакомпании объединяются в альянсы. «Люфтганза», «Тай-эйрлайнс», «Туркиш-эйрлайнс» летают в альянсе «Стар». «Аэрофлот», «Эйр-франс», «Кореан-эйр» — в «Скай-тим». «Эс-севен», «Бритиш» и «Финнэйр» — в «Уан-уорлд». Мили можно копить и тратить во всех авиакомпаниях одного альянса.
Опытные путешественники держат бонусные карты всех альянсов и хитро рассчитывают мили. Но этим бесполезно заниматься, если вы летаете реже одного-двух раз в месяц.
Накопить на полезный статус перелетами тяжело: нужно летать десятки раз в год. Например, за перелет из Москвы в Петербург «Аэрофлот» выдает 1000 миль, а для статуса «Голд» нужно набрать 50 000 миль за год или совершить 50 перелетов. Раз в два года мили сгорают. Не накопил до статуса — начинай сначала. В прошлом году мои 17 000 квалификационных миль в «Эмирейтс» превратились в тыкву: до серебряного статуса не хватило еще 8000 миль.
Для приватности и впечатлений.
И наконец, есть способ почувствовать себя Олегом Тиньковым и полететь на частном самолете.
Обычно перелет на бизнес-джете стоит несколько десятков тысяч долларов. Чтобы не гонять самолет обратно пустым, владельцы сдают его специальным компаниям, которые продают места на борту всем желающим. Получается аналог «Блаблакара» для богатых. Я зарегистрирован на «Джет-смартере», но есть и другие аналогичные сервисы.
Минус в том, что выбрать дату вылета и время нельзя: самолет вылетает в установленное время. Подойдет, если вы до конца не знаете, как будете путешествовать. Или вы просто всегда мечтали полетать на частном самолете, как я.
Подскажите по горящим турам (Страница 1 из 4)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений с 1 по 15 из 46
#1 Тема от qweasd 24-06-2015 11:49:32
Тема: Подскажите по горящим турам
Здравствуйте! У меня такой вопросец, в сентябре хотим с мужем лететь в наама-бей, но за ранее путевки покупать не хотим т.к. чёт дорого, как покупаются горящие туры? за сколько дней или недель? и вообще бывают ли в сентябре горящие туры?
#2 Ответ от Михайло Потапыч 24-06-2015 12:13:38 (24-06-2015 12:14:11 отредактировано Михайло Потапыч)
Re: Подскажите по горящим турам
Знаю точно, что «горящий» тур нужно смотреть НЕ РАНЬШЕ, чем за неделю до вылета. Оптимальный вариант 1-2 дня.
Насчёт дорого. Учитывайте, что цена тура очень зависит от сезона. Отель, где ваши знакомые отдохнули в конце мая, может даже по «горящей» цене стоить в два раза дороже в сентябре.
Задумайтесь, в чем причина не раскупленных путевок в тот или иной отель. Может, отсутствие спроса связано с низким качеством предлагаемого отдыха? Часто менеджеры предлагают Вам самые дешевые отели, чтобы гарантированно понравилась цена, тактично умалчивая о недостаточном уровне сервиса или других проблемах, существующих в отеле.
#3 Ответ от Азбука Стиля 24-06-2015 13:15:54
Re: Подскажите по горящим турам
Могу авторитетно заявить, что сейчас, как таковых, нет горящих туров, вернее, они есть, но цена на них процентов на 15-20 выше, чем на негорящие. Оптимально недели за 2 до вылета приобретать тур, тогда и спецпредложения будут на желаемые даты и дату вылета можно скорректировать с учетом стоимости тура
#4 Ответ от qweasd 24-06-2015 13:32:06 (24-06-2015 16:43:12 отредактировано )
Re: Подскажите по горящим турам
на каких сайтах цены мониторить по горящим турам? Ни одного не знаю
#5 Ответ от drim0 24-06-2015 16:47:52
Re: Подскажите по горящим турам
Горящие туры есть всегда, но порой цена за 2 недели до вылета бывает более «вкусной» чем «вылет завтра». Так что почитайте отзывы по отелям, определитесь с несколькими, и можете начинать искать уже сейчас, 1/2 часа в день все что нужно что бы просмотреть основных туроператоров, смотрите прямо у них на сайтах.
#6 Ответ от Михайло Потапыч 24-06-2015 17:20:39
Re: Подскажите по горящим турам
можете начинать искать уже сейчас
ТС же на сентябрь вроде
#7 Ответ от drim0 24-06-2015 17:22:54
Re: Подскажите по горящим турам
#8 Ответ от Судиславский 24-06-2015 17:57:42 (24-06-2015 18:03:46 отредактировано Судиславский)
Re: Подскажите по горящим турам
Могу авторитетно заявить, что сейчас, как таковых, нет горящих туров, вернее, они есть, но цена на них процентов на 15-20 выше, чем на негорящие. Оптимально недели за 2 до вылета приобретать тур, тогда и спецпредложения будут на желаемые даты и дату вылета можно скорректировать с учетом стоимости тура
Ради интереса глянул у БГ
Четверг
25.06.2015
Шарм-эль-шейх / SHARM EL SHEIKH
BEACH ALBATROS SHARM 4*
2 взрослых (36/36)
7 Трансаэро STANDARD ROOM AI
все включено
776 USD / 43115 р. Купить
Возрасты: 14+, 14+
Пятница
26.06.2015
Шарм-эль-шейх / SHARM EL SHEIKH
BEACH ALBATROS SHARM 4*
2 взрослых (36/36)
7 Трансаэро STANDARD ROOM AI
все включено
885 USD / 49171 р.
Транспорт
В НАЛИЧИИ МНОГО МЕСТ ЭКОНОМ КЛАССА
Дата: 25.06.2015
Рейс: UN 851 (Трансаэро)
Отправление: VKO (Москва / Moscow : Внуково) 12:30
Прибытие: SSH (Шарм-эль-шейх / SHARM EL SHEIKH : ШАРМ ЭЛЬ ШЕЙХ) 16:15
Доплата за бизнес класс:
В НАЛИЧИИ 4 БИЗНЕС КЛАССА
взрослый +60 USD, ребенок +60 USD, младенец +25 USD
или
В НАЛИЧИИ 1 МЕСТО ЭКОНОМ КЛАССА
Дата: 25.06.2015
Рейс: UN 651 (Трансаэро)
Отправление: DME (Москва / Moscow : Домодедово) 08:50
Прибытие: SSH (Шарм-эль-шейх / SHARM EL SHEIKH : ШАРМ ЭЛЬ ШЕЙХ) 12:45
Доплата за бизнес класс:
В НАЛИЧИИ 3 БИЗНЕС КЛАССА
взрослый +60 USD, ребенок +60 USD, младенец +25 USD
Транспорт
В НАЛИЧИИ МНОГО МЕСТ ЭКОНОМ КЛАССА
Дата: 26.06.2015
Рейс: UN 851 (Трансаэро)
Отправление: VKO (Москва / Moscow : Внуково) 12:30
Прибытие: SSH (Шарм-эль-шейх / SHARM EL SHEIKH : ШАРМ ЭЛЬ ШЕЙХ) 16:15
Доплата за бизнес класс:
МЕСТА НЕОБХОДИМО ЗАПРАШИВАТЬ БИЗНЕС КЛАССА
взрослый +60 USD, ребенок +60 USD, младенец +25 USD
ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ
Пятница
03.07.2015
Шарм-эль-шейх / SHARM EL SHEIKH
BEACH ALBATROS SHARM 4*
2 взрослых (36/36)
7 Трансаэро STANDARD ROOM AI
все включено
1038 USD / 57672 р. Купить
Возрасты: 14+, 14+
ЧЕРЕЗ 2 недели
Четверг
09.07.2015
Шарм-эль-шейх / SHARM EL SHEIKH
BEACH ALBATROS SHARM 4*
2 взрослых (36/36)
7 Трансаэро STANDARD ROOM AI
все включено
978 USD / 54338 р
Такими заявлениями можно авторитет то уронить и не поднять
#9 Ответ от Михайло Потапыч 24-06-2015 18:34:23
Re: Подскажите по горящим турам
Такими заявлениями можно авторитет то уронить и не поднять
#10 Ответ от Азбука Стиля 24-06-2015 19:45:58 (24-06-2015 19:57:55 отредактировано Азбука Стиля)
Re: Подскажите по горящим турам
Могу авторитетно заявить, что сейчас, как таковых, нет горящих туров, вернее, они есть, но цена на них процентов на 15-20 выше, чем на негорящие. Оптимально недели за 2 до вылета приобретать тур, тогда и спецпредложения будут на желаемые даты и дату вылета можно скорректировать с учетом стоимости тура
Ради интереса глянул у БГ
Четверг
25.06.2015
Шарм-эль-шейх / SHARM EL SHEIKH
BEACH ALBATROS SHARM 4*
2 взрослых (36/36)
7 Трансаэро STANDARD ROOM AI
все включено
776 USD / 43115 р. Купить
Возрасты: 14+, 14+
Пятница
26.06.2015
Шарм-эль-шейх / SHARM EL SHEIKH
BEACH ALBATROS SHARM 4*
2 взрослых (36/36)
7 Трансаэро STANDARD ROOM AI
все включено
885 USD / 49171 р.
Транспорт
В НАЛИЧИИ МНОГО МЕСТ ЭКОНОМ КЛАССА
Дата: 25.06.2015
Рейс: UN 851 (Трансаэро)
Отправление: VKO (Москва / Moscow : Внуково) 12:30
Прибытие: SSH (Шарм-эль-шейх / SHARM EL SHEIKH : ШАРМ ЭЛЬ ШЕЙХ) 16:15
Доплата за бизнес класс:
В НАЛИЧИИ 4 БИЗНЕС КЛАССА
взрослый +60 USD, ребенок +60 USD, младенец +25 USD
или
В НАЛИЧИИ 1 МЕСТО ЭКОНОМ КЛАССА
Дата: 25.06.2015
Рейс: UN 651 (Трансаэро)
Отправление: DME (Москва / Moscow : Домодедово) 08:50
Прибытие: SSH (Шарм-эль-шейх / SHARM EL SHEIKH : ШАРМ ЭЛЬ ШЕЙХ) 12:45
Доплата за бизнес класс:
В НАЛИЧИИ 3 БИЗНЕС КЛАССА
взрослый +60 USD, ребенок +60 USD, младенец +25 USD
Транспорт
В НАЛИЧИИ МНОГО МЕСТ ЭКОНОМ КЛАССА
Дата: 26.06.2015
Рейс: UN 851 (Трансаэро)
Отправление: VKO (Москва / Moscow : Внуково) 12:30
Прибытие: SSH (Шарм-эль-шейх / SHARM EL SHEIKH : ШАРМ ЭЛЬ ШЕЙХ) 16:15
Доплата за бизнес класс:
МЕСТА НЕОБХОДИМО ЗАПРАШИВАТЬ БИЗНЕС КЛАССА
взрослый +60 USD, ребенок +60 USD, младенец +25 USD
ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ
Пятница
03.07.2015
Шарм-эль-шейх / SHARM EL SHEIKH
BEACH ALBATROS SHARM 4*
2 взрослых (36/36)
7 Трансаэро STANDARD ROOM AI
все включено
1038 USD / 57672 р. Купить
Возрасты: 14+, 14+
ЧЕРЕЗ 2 недели
Четверг
09.07.2015
Шарм-эль-шейх / SHARM EL SHEIKH
BEACH ALBATROS SHARM 4*
2 взрослых (36/36)
7 Трансаэро STANDARD ROOM AI
все включено
978 USD / 54338 р
Такими заявлениями можно авторитет то уронить и не поднять
А Вы попробуйте в 18ч. забронируйте на 25.06 тур! Вот тогда и пишите. Далее, сегодня бронировала тур на 9 июля за 30500+ топливо, Хургада, 5*.
Дальше будем приоритетами мериться?
FrequentFlyers.ru
Ликбез, Личный опыт, Советы
Как не платить за выбор места в самолете
06/09/2021
Платный выбор места в салоне стал уже стандартом в большинстве российских авиакомпаний. Где-то платный только преситинг (так называется предварительный выбор места до начала регистрации на рейс), у многих же услуга платная даже во время онлайн-регистрации. А у некоторых авиакомпаний, например, «Победа», Nordwind и «Ямал», онлайн-регистрация не работает без выбора места вообще. Для примера мы взяли S7 Airlines и ее тариф «Эконом базовый»: зеленая авиакомпания одной из первых запустила услугу выбора места несколько лет назад, а систему регистрации настроила таким образом, чтобы те, кто за выбор места платить не хочет, садились на самые неудобные места: между пассажирами и ближе к концу салона.
Между пассажирами сидеть не любит никто: слишком мало личного пространства и нет преимуществ ни кресла у окна, ни кресла у прохода. А в хвостовой части больше трясет и все время толпятся желающие посетить туалет. Не нравится? С вас 300-400 рублей за выбор места. Или можете милями оплатить. Или… или можете вообще не платить! Это, конечно, не бог весть какая сумма, но хватит на кофе и круассан в аэропорту, а если деньги лишние, лучше их на благотворительность потратить. Как зарегистрироваться на хорошее место бесплатно? Дарим небольшой лайфхак. Мы протестировали его в очередной раз буквально вчера, отправляя пассажира с базовым статусом в бонусной программе рейсом на Airbus A320ceo в одноклассной компоновке на 174 кресла (29 рядов).
Алгоритм автоматического присвоения мест работает довольно просто: он сначала пытается заполнить неудобные места, которые вряд ли кто-то сознательно выберет за деньги. Поэтому как только открывается онлайн-регистрация и вы нажимаете на сайте или в приложении кнопочку «Зарегистрироваться», то, скорее всего, увидите автоматически присвоенное место типа 25B – как в нашем случае.
Карта мест на рейсе S7 в приложении Seat Alerts. Обратите внимание: места между пассажирами заняты в первую очередь — это автоматическая рассадка.
Интересно, что место вы видите только после того, как зарегистрировались. Поэтому у обычного пассажира остается выбор – или заплатить за удобное место у окна или прохода, или смириться с неудобным и получить в приложении электронный посадочный талон.
Однако здесь же есть красная кнопка «Отменить регистрацию»! Обыватель, конечно, ее боится – вдруг это означает отказ от перелета? На самом деле при ее нажатии ничего страшного не происходит. Просто ваша регистрация отменяется, и, главное, назначенное место освобождается. Наша задача – чтобы оно досталось кому-нибудь другому. Ждем несколько часов, регистрируемся снова, вуаля: места между пассажирами в хвосте уже все заняты, нам назначают место 11E. Самое худшее кресло в салоне, потому что за нами – аварийный выход, а значит, спинка нашего кресла не откидывается.
Снова отменяем регистрацию, и теперь уже смотрим занятость кресел через приложение Seat Alerts (iOS/Android). Остается 8, 6, 4, наконец, 2 кресла между пассажирами: 3E и 4E. Снова регистрируемся онлайн в приложении S7 и получаем замечательное кресло 21D – при плотной компоновке лучше сидеть у прохода, чтобы можно было колени в проход повернуть, если что.
Почему же тогда система не назначила места посередине? А потому, что ряды со 2 по 9 считаются «элитными», в смысле, места на них стоят дороже – 400 рублей у прохода и посередине и 450 у окна, в то время как остальные кресла – 300 и 350 соответственно. Поскольку в остальной части салона места посередине кончились, система выдала последнее место у прохода. Следующие пассажиры получили бы места в хвосте, но у окна.
Места в передней части салона считаются более комфортными, потому что там тише, а еще вы первыми выйдете из самолета на контактной стоянке (у телетрапа).
При желании подобным образом в самом конце регистрации можно получить даже места Extra Space, однако шансы на это крайне низки из-за того, что они бесплатно доступны уже с серебряным статусом в бонусной программе и выбираются онлайн.
S7 назначает самое дешевое кресло из доступных, поэтому для того, чтобы получить удобное, нужно регистрироваться в самом конце.
Итак, еще раз алгоритм: скачиваем Seat Alerts. Дожидаемся, пока не будут заняты все места между пассажирами в хвостовой части салона (помните, что в бесплатной версии приложения количество запросов ограничено, так что не надо обновлять данные каждую минуту). Регистрируемся, бесплатно получая место у прохода. Для желающих сидеть у окна: дожидаемся, пока не будут заняты все места между пассажирами и у прохода в хвостовой части салона. Регистрируемся, получая место у окна.
Лайфхак работает и на некоторых других авиакомпаниях. Приложение пригодится также, например, для тех случаев, когда места у аварийного выхода выдают только на стойке регистрации. Seat Alerts поможет решить, стоять ли в очереди на стойку или же они все равно уже заняты и лучше зарегистрироваться онлайн без очереди на другое место.
Классы билетов в «Аэрофлоте»: все подвиды «Эконом», «Комфорт» и «Бизнес»
Бизнес-класс: «Оптимум» и «Премиум»
Билеты бизнес-класса стоят в 2—3 раза дороже бюджетных, но и преимуществ хватает. Какой бы вариант вы ни выбрали, вы зарегистрируетесь на отдельной стойке, где нет очереди. Затем вы пройдете в удобный зал ожидания, чтобы отдохнуть и насладиться напитками и едой. К преимуществам относят также то, что пассажиры бизнес-класса в первых рядах поднимаются на борт и покидают воздушное судно в точке назначения.
Если вы летите с детьми и не хотите путешествовать в переполненном экономе, покупайте билеты в комфортные салоны. Компания предоставляет скидки:
- за детей, летящих по РФ на руках родителей или в специальной люльке, платить не придется; если вы путешествуете с «Аэрофлотом» за пределы страны, то скидка на ребенка до 2 лет составит 90 %; для детей, которым предоставляется отдельное кресло, стоимость билетов составляет 75 % от взрослого тарифа (допускается только при наличии сопровождающего).
Также существуют дополнительные преимущества, которые определяются в зависимости от класса авиабилета. На начало 2020 г. перевозчик продает «Бизнес» 2 категорий: «Максимум» или «Оптимум».
Что собой представляет «Бизнес Максимум»
«Аэрофлот» предлагает несколько классов бронирования, но наиболее удобным считается вариант «Бизнес Максимум» (Flex). Он появился после обновления тарифной линейки, где сменил «Премиум». Но пассажирам предоставляют те же преимущества:
- 2 места багажа; возможность предварительно выбрать кресло в соответствующем салоне, за которую не берут доплату; дата обратного вылета остается открытой; если вы решили не лететь и уведомили об этом даже после окончания регистрации на рейс, деньги вернут без удержания штрафов; изменения в уже существующее бронирование вносятся бесплатно.
Начисление бонусных миль производится в зависимости от префикса кода тарифа. По 250 % вы получите, если видите на билете следующие сочетания символов:
Для остальных классов в категории количество бонусых миль уменьшится до 200 %.
К преимуществам относят и сроки действия обязательств «Аэрофлота» перед пассажирами. В зависимости от буквенного кода, который вы увидите на проездном документе, они составят 365—175 дней. Что это означает? Представьте, что вы приобрели билет на рейс, но из-за форс-мажорных обстоятельств компания не в состоянии оказать вам услугу. Причиной могут быть погодные условия или другие факторы: в любом случае «Аэрофлот» обязан вас перевезти из точки А в точку Б в течение указанного срока. Если тот составляет 30 дней, как в бюджетных билетах, вам просто вернут деньги. Владельцам же проездных документов класса «Бизнес» «Аэрофлот» окажет услугу, как только минуют форс-мажорные обстоятельства. Также в этот период вы имеете право менять дату, маршрут или время путешествия.
Бизнес класс «Оптимум» в «Аэрофлоте»: что это и чем отличается
Бизнес класс бронирования в «Аэрофлоте» включает в себя и вариант «Оптимум» (Classic). Он похож на предыдущий, но преимуществ у него меньше:
Хотя при сравнении билеты класса «Оптимум» уступают предыдущему варианту, по стоимости они доступнее. Также вы не будете жаловаться на уровень комфорта, хотя во многом он зависит от рейса и аэропорта. Например, в Перми зал ожидания для «Бизнеса» проигрывает бюджетным холлам в столичных аэропортах.
Главная разница в классах билетов заключается в том, что «Максимум» подлежит замене и возврату без дополнительных расходов. Если вы не уверены, что собираетесь лететь в определенный день, выбирайте этот вариант. Путешественникам же, которые не переносят дату и не опаздывают в аэропорт, подойдет тариф Classic. Различий же в удобстве кресел, питании или обслуживании нет, поэтому вы будете лететь с одинаковым комфортом.
Отзыв пассажира о перелете в бизнес-классе «Аэрофлота», 25.12.2020
Летел рейсом во Владивосток и с удивлением заметил, что на борту появились новые столовые приборы и даже специальные бокалы под разные напитки. Вино для меня принесли в винном бокале, а соседке подали шампанское в высоком, как и полагается. Думал, не доживу до того времени, когда «Аэрофлот» узнает, что людям, заплатившим за билет 90 000 руб., можно предоставить нормальный сервис. В целом я доволен, реальность более-менее соответствовала обещаниям.
Класс билета «Комфорт» на рейсах «Аэрофлот»: что надо учесть
Билеты в «Комфорт» на рейсах «Аэрофлота» удастся приобрести, если вы путешествуете на самолете Boeing: в других случаях компания не имеет технических возможностей оказать услугу. Салон представляет собой нечто среднее между ухудшенным «Бизнесом» и улучшенным «Экономом».
Особых привилегий для пассажиров не предусматривается: главным плюсом будет норма провоза багажа (2 места). Во время же регистрации вам должны предоставить специально обозначенную стойку в зоне «Эконом», но во многих аэропортах пассажиры проходят процедуру на общих условиях. Приоритетной посадки и высадки не предоставляется.
Условия и тарифы для «Комфорт Максимум» (Flex)
Класс билета «Комфорт Максимум» подразумевает следующие преимущества:
- дата обратного вылета остается открытой; минимальный срок нахождения в пункте назначения не ограничивается; за перелет вы получите 200 % миль; пассажир имеет право без штрафа отказаться от полета, причем даже если регистрация уже закончилась; условия бронирования можно менять; доплачивать за то, чтобы выбрать удобные места в салоне, не придется.
Также владельцы билета «Комфорт Flex» при желании оформят повышение класса обслуживания. Это означает, что вы можете купить проездной документ, а позже сесть в бизнес-салон. Рассчитаться за услугу разрешается не только деньгами, но и бонусными милями, которые вы получите за участие в программе лояльности.
Условия и тарифы для «Комфорт Оптимум»
Хотя класс обслуживания «Комфорт Оптимум» (Classic) выгодно отличается от «Эконома» в «Аэрофлоте», у него есть ряд ограничений по сравнению с «Максимум»:
- не удастся перенести дату обратного вылета; начисления бонусов за путешествие составляют не 200 %, а 150 %; если вы захотите повысить класс обслуживания, придется расплатиться деньгами, а не милями; вернуть билет удастся до окончания регистрации на рейс, причем придется заплатить штраф; опоздав на это время, вы потеряете всю сумму; изменить условия полета (например, дату) удастся лишь за дополнительные деньги, а если указанный в билете рейс уже отправился, то корректировки станут невозможны.
Как и в предыдущем случае, разницы в сервисе или размещении пассажиров не будет. Класс билета отличается в основном гибкостью условий, поэтому пунктуальные путешественники обойдутся без переплат. Получить же улучшенное предполетное обслуживание удастся, если у вас есть Золотая карта (компания выдает ее лояльным клиентам). Она позволит вам воспользоваться теми же преимуществами в аэропорту, что и пассажирам бизнес-отсеков, а сам перелет пройдет в условиях повышенного комфорта.
Стоит ли брать «Комфорт» на рейсах «Аэрофлота»
Какой бы вариант «Комфорта» вы ни выбрали, рассчитывайте на удобные кресла: они снабжаются фиксированными спинками, поэтому сидящий впереди пассажир не откинется, заняв все пространство.
К минусам варианта относят то, что и вам не удастся разложить кресло и хорошенько поспать. Подлокотники между сиденьями не опускаются, и даже те, кто один занимает весь ряд, не смогут лечь.
Между рядами увеличено место — 97 см, что позволяет вытянуть ноги. Для сравнения: подобным преимуществом в классе «Экономический Премиум» воспользуется лишь пассажир, сидящий у аварийного выхода.
К недостаткам «Комфорт Максимум» и «Оптимум» относят и напитки. В качестве приветствия дают воду или сок; алкоголя на большинстве рейсов нет вообще. На некоторых маршрутах вы получите бутылочку вина, но в целом «Аэрофлот» ввел «сухой закон». Еда же представляет собой смесь «Эконома» и «Бизнеса»: закуски из бюджетной категории, а горячее получше.
Если вам предстоит дневной перелет, «Комфорт Максимум» или «Оптимум» вас устроит. Для ночных путешествий раскошельтесь на «Бизнес Оптимум» или летите в эконом-отсеке, где можно разложить кресло.
Класс «Эконом» в тарифах «Аэрофлота»: особенности бюджетных путешествий
Бюджетный вариант путешествий подразумевает наибольшее количество ограничений. Все билеты класса не дают пассажирам права первыми подниматься на борт: привилегия зарезервирована для категории «Бизнес». Купив подобный проездной документ, вы будете ждать в очереди, чтобы зарегистрироваться, а затем пройдете в общий зал ожидания. После прибытия багаж будут выдавать в общем порядке.
Класс билета «Эконом Промо»: особенности тарифа
Это самый дешевый вариант, поэтому и ограничений у него хватает:
- дату обратного вылета переносить не разрешается; бонусные мили начисляются в размере 25 %; для личных вещей предоставляется 1 место; останавливаться в пункте пересадки транзитным пассажирам не разрешается; выбрать место в салоне удастся лишь тем, кто участвует в программе лояльности от Sky Team; скидки детям, которые путешествуют на отдельном месте, не предоставляются (без места по РФ малыши летают бесплатно, а за границу — за 10 % стоимости).
Что означает запрет на остановки в пунктах пересадки? Например, вы летите на самолете «Аэрофлота», потом пару дней проводите в определенном городе и продолжаете путешествие. В результате компании нужно заполнять освободившееся место на первом воздушном судне, которое полетело дальше без вас. Поскольку вы выбрали самый бюджетный тариф, перевозчик просто наложил запрет на подобную ситуацию. В итоге рейсы по Promo бывают только прямыми.
Таблица на официальном сайте перевозчика
К недостаткам тарифа относят и невозможность повысить класс обслуживания даже при предварительном заказе. Если вы захотите пересесть в «Комфорт», об этом нужно будет сказать на стойке регистрации и сделать доплату. Но и подобная возможность предоставляется не на всех направлениях. Тем же, кто хочет улучшить условия перелета и рассчитаться милями, придется покупать билет другого тарифа.
Приобрести проездной документ Promo сложно, поскольку компания предлагает их в небольшом количестве. Вам поможет отзыв реального человека:
Класс «Эконом Бюджет» в «Аэрофлоте»: что это означает
«Эконом Бюджет» (Saver) мало отличается от предыдущего варианта: существенная разница есть в количестве начисляемых миль (75—125 %), а также в сроке действия обязательств по перевозке. Подобный билет выгоднее покупать, если вы летите с детьми, поскольку при наличии взрослого сопровождающего на пассажира до 12 лет дают скидку 25 %.
Класс «Эконом Оптимум» в «Аэрофлоте»: что это означает
Класс «Оптимум» (Classic) пользуется наибольшим спросом из-за бюджетной стоимости и достаточной гибкости условий. «Аэрофлот» предлагает следующее:
- бонусные мили начисляются в размере 100—150 %; можно лететь транзитом с остановкой до 72 ч.; допускается платное повышение класса обслуживания; при определенных условиях можно заранее выбрать места в салоне; для багажа предоставляется 1 место; разрешается возвращать проездной документ до вылета самолета, но с вас возьмут штраф; изменять условия оказания услуги можно заранее, сделав доплату.
Стоимость билета для детей определяется по тем же правилам, что в предыдущей категории.
Класс «Эконом Максимум» в «Аэрофлоте»: что предлагают путешественникам
Хотя класс «Экономический Премиум» исчез из категорий «Аэрофлота», его сменил «Максимум» (Flex). Тариф остался самым удобным, но и самым дорогим в бюджетной линейке. Его отличают следующие преимущества:
- вы можете сами выбрать дату обратного вылета, что даст возможность по необходимости сдвинуть сроки; за путешествие начисляется 150—200 % бонусных миль; можно лететь транзитом, причем максимальная задержка в пункте, где вы собираетесь пересесть, составит от 5,5 мес. до года; улучшить класс обслуживания разрешается не только за деньги, но и за бонусные мили; по необходимости вы вернете билет и получите сумму обратно без удержания штрафа, причем даже после того, как регистрация на самолет будет завершена; разрешается вносить изменения в уже сделанное бронирование, не доплачивая; при перевозке багажа вам предоставят 2 места.
Во всех тарифах разрешается комбинирование только с группой того же класса. Например, вы летите на Родос: до Афин вас везет «Аэрофлот», а дальше — Aegan Air. Нет необходимости брать 2 разных проездных документа на эти отрезки пути, поскольку в продаже есть комбинированные билеты. Но оба сегмента должны оформляться в одной категории: если вы взяли «Максимум» на «Аэрофлот», купить самые бюджетные места на Aegan Air не разрешается.
Буквенные обозначения в «Аэрофлоте»: расшифровка классов бронирования
Как повысить класс обслуживания в «Аэрофлоте» за деньги и за мили
В зависимости от тарифа приобретенного билета вы можете повысить класс обслуживания, рассчитавшись деньгами или милями. Подробнее об условиях предоставления услуги вы прочитаете здесь.
Посмотреть, что вы получите, если класс билета в «Аэрофлоте» позволяет сделать апгрейд, можно в видео:
Скидки, специальные предложения и акции в «Аэрофлоте»
В некоторых случаях перевозчик предлагает билеты по специальным расценкам или проводит акции. Например, в начале января 2020 г. стартовала кампания по удешевленной продаже проездных документов с Дальнего Востока в центральные районы России. Часть денег, которую не внесли пассажиры, была переведена из Федеральной казны. Правда, купить уцененные билеты можно было лишь в течение 5 дней, после чего лимит отведенных средств закончился.
Чтобы не пропустить предложения, следите за информацией на официальном сайте. На главной странице вы найдете рубрику «Специальные предложения», где ознакомитесь с тарифами. Также вы можете ввести свои имя и электронный адрес в форму, чтобы вовремя получать оповещения. Правда, способ не порадует надежностью: согласно отзывам, уведомления о наличии дешевых билетов Promo не приходят.