Места в отеле по запросу что значит
Места в отеле по запросу что значит
г. Минск, ул. Ленинградская, 5
(ст.м. «Площадь Ленина»)
+375 29 505-20-88
+375 29 615-20-88 +375 29 615-20-88 +375 17 364-93-81
+375 17 364-93-82
Что значит, если про отель говорят «под запрос», «на гарантии», «в стопе»?
— отель находится «на гарантии» в случае, когда номера оператором в этом отеле уже гарантированно выкуплены, а значит, будут подтверждаться им моментально – и это самый надежный вариант
— отель «под запрос» означает, что оператор будет делать запрос о наличии мест в данном отеле, и есть вероятность того, что мест не окажется, и придется искать другие варианты
— отель «в стопе» значит, что в отеле уже закончились места (при этом места на рейсах по желаемому направлению все еще могут быть). Туры с отелями в стопе не публикуются в сообществе в принципе. Однако возможна ситуация, когда места в отеле заканчиваются в течение нескольких часов после появления предложения, и в этом случае в постах делается соответствующий апдейт с указанием о том, что предложение более недействительно – продано.
Вы всегда можете выбрать, что бронировать: «гарантию» или вариант «под запрос» – с риском получить отказ.
Процедура бронирования отеля «под запрос» состоит из довольно длинной цепочки: мы отправляем заявку оператору — >оператор встречающей стороне –>встречающая связывается с отелем и узнает наличие мест, далее отказ или согласие летит в обратном направлении.
Итог: если отель не гарантированный, то после того, как Вы решили его забронировать, сначала нужно обязательно дождаться его подтверждения (как правило, в течение суток), и только потом паковать чемоданы.
Если из отеля приходит отказ, оператор предлагает на выбор другие варианты. Мы предлагаем их Вам. Далее все зависит только от Вас: соглашаться или забирать деньги.
Все эти несколько-дневные запросы-отказы-подтверждения – это система, по которой работает весь туризм. Понятно, что в ней есть некоторые неясности для человека, далекого от туризма, но, в любом случае, другой схемы пока никем не придумано.
Опции темы
Интересует механизм подтверждения отелей, имеющих при бронировании у ТО статус «места по запросу». Саму процедуру «запрос-ожидание ответа отеля-подтверждение/отказ» я понимаю. Однако очень хочется иметь возможность заранее предсказать для себя результат запроса в отель, чтобы не тратить время на априори безнадежные варианты.
Есть ли отдельные нюансы, когда статус «места по запросу» идет для отелей, которые ранее были у ТО с мгновенным подтверждением. Как я понимаю, это отели, где ТО имеет свой блок мест и на конкретные даты он уже исчерпан.
Интересует механизм подтверждения отелей, имеющих при бронировании у ТО статус «места по запросу». Саму процедуру «запрос-ожидание ответа отеля-подтверждение/отказ» я понимаю. Однако очень хочется иметь возможность заранее предсказать для себя результат запроса в отель, чтобы не тратить время на априори безнадежные варианты.
Есть ли отдельные нюансы, когда статус «места по запросу» идет для отелей, которые ранее были у ТО с мгновенным подтверждением. Как я понимаю, это отели, где ТО имеет свой блок мест и на конкретные даты он уже исчерпан.
Меня больше смущает, что надо внести предоплату, чтобы она запросили место. А вот если его нет, то ждать возврата средств
Так и есть, либо отель на гарантии выбирать
Ну а вдруг это какой-то невозвратный тариф и пока туроператор ждет подтверждение, вы передумаете? Это абсолютно нормально.
Ну какой-то алгоритм действий со стороны отеля в любом случае есть. Вопрос лишь в том, какой он. Отсюда и вопросы.
Отдают ли они ТО номера из свободной продажи.
Ну какой-то алгоритм действий со стороны отеля в любом случае есть. Вопрос лишь в том, какой он. Отсюда и вопросы.
Отдают ли они ТО номера из свободной продажи.
Да нет там алгоритма, каждый отель решает вопрос индивидуально с каждым оператором, не забывая о своей выгоде. Один отель отдаст легко эти номера, а другой откажет. Смотрят на загрузку и время до заезда. Если достаточное количество номеров, а времени совсем чуть-чуть, то почему бы не отдать? А если осталось 2 Номера и до заезда месяц, то можно и отказать ТО, а продать прямому туристу по более выгодным условиям для отеля
Бронирование номера в отеле — что значит термин
Бронирование — это дополнительная услуга, которая позволяет зарезервировать за потенциальным клиентом номер для будущего проживания в гостинице. Для этого нужно заранее определиться, на какой срок и какое количество человек планирует заселиться в отель, а также указать предпочтительную категорию жилого помещения.
Существует два основных подхода к процедуре — обратиться непосредственно на стойку ресепшен или связаться дистанционно. На практике второй вариант более востребован, так как позволяет пользоваться данной услугой, находясь в другом городе или даже стране.
Что такое бронирование по запросу и его отличие от онлайн-варианта
Многие гостиницы позволяют клиентам изучать и резервировать актуальные предложения в режиме реального времени. Для этого сайт должен иметь соответствующий функционал. При помощи системы, связанной с базой данных отеля, можно за несколько минут отсортировать доступные для проживания варианты. Для этого достаточно указать дату предполагаемого заезда и выезда, количество и возраст гостей. После выбора номера необходимо произвести частичную или полную оплату заказа с помощью безналичного платежа (зависит от условий отеля). Затем в личный кабинет и / или на электронную почту придет подтверждение успешного бронирования. Благодаря тому, что система работает непрерывно, заказ можно оформить в любое удобное для клиента время. В случае если была внесена сумма только за первые сутки проживания, остаток необходимо будет доплатить уже в момент заселения.
Альтернативный вариант оформления брони предполагает прямое взаимодействие между клиентом и представителем гостиницы. Для этого достаточно связаться с сотрудником отеля любым предусмотренным для этого способом:
Если вы желаете воспользоваться данной услугой в гостинице «Паллада РАН», просто заполните заявку на сайте. Наши специалисты забронируют номер с учетом всех указанных пожеланий.