Место у крыла в самолете чем плохо

Как выбрать в самолете лучшее место

Место у крыла в самолете чем плохо. Смотреть фото Место у крыла в самолете чем плохо. Смотреть картинку Место у крыла в самолете чем плохо. Картинка про Место у крыла в самолете чем плохо. Фото Место у крыла в самолете чем плохо

Путешествуя на самолете, каждый из нас обычно имеет свое представление о том, где ему удобнее сидеть. Кто-то стремится выбрать место непременно у «окошка», кто-то из пассажиров, наоборот, предпочитает крайний ряд, чтобы было можно вытянуть ноги в проход между рядами. При этом большинство людей не любят сидеть в хвосте самолета. Как выяснилось, даже у этих не самых удобных мест, есть свои преимущества.

Для начала отметим, что подавляющее число ведущих авиакомпаний летает на двух типах самолетов: на лайнерах семейства Airbus и популярных Boeing 777.

В Airbus самым комфортным является место 1A. Здесь пассажира ждет целый ряд приятных преимуществ: дополнительное пространство для ног, хороший «вью» из окна. Единственный минус – это одно из самых холодных мест на борту.

Правда, и у первых рядов есть свой минус. Обычно в этой части самолета устанавливаются крепления для детских колясок или люлек, а также сюда сажают пассажиров с маленькими детьми. Поэтому такое соседство при неудачном раскладе нельзя будет назвать спокойным.

В хвосте

Знаете ли вы, что места в конце салона любого самолета – самые безопасные?! По статистике, почти 70% выживших в авиакатастрофах пассажиров, сидели именно в хвостовой части самолета.

Несмотря на это, мало кто из пассажиров выбирает свои эту часть салона. Близость к туалету или кухне и соответствующие запахи не очень комфортны для путешественников.

А на Боинге-777, пожалуй, самые неудобные места на последних двух рядах – 44-ом и 45-том. Это полный «антипод» описанного выше первого ряда. Здесь, помимо вынужденного соседства с туалетом и кухней, еще и ограниченное пространство для ног, и, увы, невозможность откинуть спинку кресла в последнем ряду: в некоторых случаях она может быть просто жестко зафиксирована.

Место у крыла в самолете чем плохо. Смотреть фото Место у крыла в самолете чем плохо. Смотреть картинку Место у крыла в самолете чем плохо. Картинка про Место у крыла в самолете чем плохо. Фото Место у крыла в самолете чем плохо

Но зато если борт летит неполным, то последние ряды чаще всего остаются свободными. Так что, у пассажиров, которым достались места в последней части салона, есть возможность занять уже целый ряд кресел с одной стороны – чтобы выспаться или просто расположиться с бОльшим комфортом.

У крыльев

Что касается мест посередине салона, то их считают нейтральными: при полной загрузке салона с обеих сторон от вас могут сидеть пассажиры, причем их комплекция может быть весьма внушительной. Так что еще неизвестно, что может быть хуже: сидеть в «хвосте» или в середине, зажатом меж двумя толстяками и упираясь коленями в спинку откинутого впереди кресла.

Место у крыла в самолете чем плохо. Смотреть фото Место у крыла в самолете чем плохо. Смотреть картинку Место у крыла в самолете чем плохо. Картинка про Место у крыла в самолете чем плохо. Фото Место у крыла в самолете чем плохо

Совет: посмотрите заранее компоновку самолета, если, конечно, знаете на каком полетите – на Боинге или Airbus. Эту информацию можно найти на официальном сайте авиакомпании.

Успеть выбрать свое место

Выбрать нужные места в самолете нынче не проблема: практически у всех ведущих авиакомпаний открыта онлайн регистрация на рейс – обычно за 24-30 часов до вылета. Есть и другой «старинный» способ – приехать к открытию регистрации пораньше. Обычно таким дисциплинированным пассажирам достаются места в первой трети салона, ведь билеты распределяются, начиная с передней части самолета. Ну а тем, кто все-таки припозднился, придется довольствоваться креслами уже в самом «хвосте».

Есть и другой способ обойти «конкурентов» по полету. Зарегистрироваться в киоске саморегистрации, уже будучи в аэропорту. И потом с посадочным талоном на руках сдать свой багаж.

Необязательные мелочи

В зависимости от направления полета важное значение приобретает день недели и время вылета. Утренние и вечерние рейсы, как правило, – самые загруженные. По статистике, шанс попасть на незагруженный рейс гораздо выше, если лететь с понедельника по четверг, да еще в середине дня.

Поэтому легче запомнить так. При любой компоновке салона: место 1А всегда будет у иллюминатора, а 1С – у прохода.

Имеет значение, и в какую сторону лететь. Ведь если солнце светит прямо в глаза, то придется прятаться за шторками иллюминатора. Если это для вас важно и вы хорошо ориентируетесь в сторонах света, то определите, в какую сторону вы совершаете полет. Если с востока на запад, то солнце будет светить слева. Если же с запада на восток, то справа. При полете с севера на юг утром солнце будет слева, а вот вечером – уже справа. Если же с юга на север, то, наоборот.

Ну а если «звезды» все-таки сошлись для вас неудачно, и вам досталось неудачное место, то всегда можно его поменять – если салон не заполнен. Для этого надо обратиться к стюардессам в течение 5 минут после того, как посадка на самолет будет закончена и стюардесса объявит «Boarding is over». Если вы не успеете это сделать, то придется ждать пока самолет не наберет требуемую высоту и пассажирам не разрешат вставать со своих мест.

Источник

Обзор: выбираем самое удобное для себя место в салоне самолета

Место у крыла в самолете чем плохо. Смотреть фото Место у крыла в самолете чем плохо. Смотреть картинку Место у крыла в самолете чем плохо. Картинка про Место у крыла в самолете чем плохо. Фото Место у крыла в самолете чем плохо

МОСКВА, 6 мая – РИА Новости. Ассоциация туроператоров России (АТОР) предложила интересное исследование на тему, какие преимущества и недостатки для пассажиров имеют различные зоны салонов наиболее распространенных воздушных лайнеров, что особенно актуально в начале летнего сезона отпусков.

Путешествуя на самолете, каждый из нас обычно имеет свое представление о том, где ему удобнее сидеть. Кто-то стремится выбрать место непременно у «окошка», кто-то из пассажиров, наоборот, предпочитает крайний ряд, чтобы было можно вытянуть ноги в проход между рядами. При этом большинство людей не любят сидеть в хвосте самолета. Как выяснилось, даже у этих не самых удобных мест, есть свои преимущества.

Для начала отметим, что подавляющее число ведущих авиакомпаний летает на двух типах самолетов: на лайнерах семейства Airbus и популярных Boeing 777.

В Airbus самым комфортным является место 1A. Здесь пассажира ждет целый ряд приятных преимуществ: дополнительное пространство для ног, хороший вид из окна. Единственный минус – это одно из самых холодных мест на борту.

Многие пассажиры стараются выбрать места в начале салона, сразу после бизнес-класса. Причины разные — напитки и еда предлагаются в первую очередь. Да и покинуть борт лайнера после посадки они также могут первыми.

Правда, и у первых рядов есть свой минус. Обычно в этой части самолета устанавливаются крепления для детских колясок или люлек, а также сюда сажают пассажиров с маленькими детьми. Поэтому такое соседство при неудачном раскладе нельзя будет назвать спокойным.

В хвосте

Знаете ли вы, что места в конце салона любого самолета – самые безопасные?! По статистике, почти 70% выживших в авиакатастрофах пассажиров, сидели именно в хвостовой части самолета.

Несмотря на это, мало кто из пассажиров выбирает эту часть салона. Близость к туалету или кухне и соответствующие запахи не очень комфортны для путешественников.

А на Boeing 777, пожалуй, самые неудобные места на последних двух рядах – 44-м и 45-м. Это полный «антипод» описанного выше первого ряда. Здесь, помимо вынужденного соседства с туалетом и кухней, еще и ограниченное пространство для ног, и, увы, невозможность откинуть спинку кресла в последнем ряду: в некоторых случаях она может быть просто жестко зафиксирована.
Но зато если борт летит неполным, то последние ряды чаще всего остаются свободными. Так что, у пассажиров, которым достались места в последней части салона, есть возможность занять уже целый ряд кресел с одной стороны – чтобы выспаться или просто расположиться с большим комфортом.

У крыльев

Что касается мест посередине салона, то их считают нейтральными: при полной загрузке салона с обеих сторон от вас могут сидеть пассажиры, причем их комплекция может быть весьма внушительной. Так что еще неизвестно, что может быть хуже: сидеть в «хвосте» или в середине, зажатом меж двумя толстяками и упираясь коленями в спинку откинутого впереди кресла.

Совет: посмотрите заранее компоновку самолета, если, конечно, знаете на каком полетите – на Boeing или Airbus. Эту информацию можно найти на официальном сайте авиакомпании.

К удобным местам в самолете принято относить места у иллюминатора. Во-первых, в окошко самолета просто можно смотреть, во-вторых, на таком месте удобнее спать, и вообще здесь минимальный контакт с остальными окружающими пассажирами. Но если планируются активные передвижения по салону в течение полета – так тоже бывает, — то место у окна может создать неудобства вам и вашим соседям по ряду.

Определенной категории пассажиров непременно нужно вытянуть ноги. Таким людям мы советуем выбирать места в проходе или у выходов – аварийных или обычных, ведь впереди нет кресел, а значит, расстояние позволяет вытянуть ноги. Но на этих местах нельзя держать при себе ни ручную кладь, ни даже дамские сумки на коленях — подход к люкам аварийного выхода должен быть максимально свободным.

Успеть выбрать свое место

Выбрать нужные места в самолете нынче не проблема: практически у всех ведущих авиакомпаний открыта онлайн регистрация на рейс – обычно за 24-30 часов до вылета. Остается действенным и старинный способ – приехать к открытию регистрации пораньше. Обычно таким дисциплинированным пассажирам достаются места в первой трети салона, ведь билеты распределяются, начиная с передней части самолета. Ну а тем, кто все-таки припозднился, придется довольствоваться креслами уже в самом «хвосте». Третий вариант — это обойти «конкурентов» по полету. Зарегистрироваться в киоске саморегистрации, уже будучи в аэропорту. И потом с посадочным талоном на руках сдать свой багаж.

Необязательные мелочи

В зависимости от направления полета важное значение приобретает день недели и время вылета. Утренние и вечерние рейсы, как правило, – самые загруженные. По статистике, шанс попасть на незагруженный рейс гораздо выше, если лететь с понедельника по четверг, да еще в середине дня.

Обозначение мест в рядах салона бывает русским и английским. Например: русское — 1А, 1Б, 1В, 1Г,1Д, 1Е, английское — 1A, 1B, 1C, 1D, 1E, 1F. И в этом случае место 1В (английская «Би») совсем не то, что место 1В (русская «В»). Ведь эти места отличаются: первое у прохода, второе – посередине. Поэтому легче запомнить так. При любой компоновке салона: место 1А всегда будет у иллюминатора, а 1С – у прохода.

Имеет значение, и в какую сторону лететь. Ведь если солнце светит прямо в глаза, то придется прятаться за шторками иллюминатора. Если это для вас важно и вы хорошо ориентируетесь в сторонах света, то определите, в какую сторону вы совершаете полет. Если с востока на запад, то солнце будет светить слева. Если же с запада на восток, то справа. При полете с севера на юг утром солнце будет слева, а вот вечером – уже справа. Если же с юга на север, то, наоборот.

Ну а если «звезды» все-таки сошлись для вас неудачно, и вам досталось не самое удобно место, то всегда можно его поменять – если салон не заполнен. Для этого надо обратиться к стюардессам в течение пять минут после того, как посадка на самолет будет закончена и стюардесса объявит «Boarding is over». Если вы не успеете это сделать, то придется ждать пока самолет не наберет требуемую высоту и пассажирам не разрешат вставать со своих мест.

Источник

Вся правда о том, куда лучше садится в самолёте

Заранее ознакомьтесь с планировкой салона.

Возле иллюминатора

Кресла в салоне возле иллюминаторов отдают предпочтение многим пассажирам, так как такие кресла имеют множество преимуществ:

Место над крылом

Всегда выбирайте места заранее, особенно если речь идет о боковых сиденьях. Это связано с тем, что в центре салона ощущается меньшая турбулентность, а аварийные выходы расположены достаточно близко, что обеспечивает максимальную безопасность этих сидений. Однако у них есть и недостатки:

Чтобы понять, как правильно выбрать кресло, оцените плюсы и минусы каждого ряда. Перед этим не забудьте ознакомиться с компоновкой салона самолета, на котором вы будете путешествовать.

В передней части салона

Передние сиденья очень удобны и обычно разбираются в начале процесса регистрации. У них много преимуществ:

Оборотная сторона — здесь часто сидят пассажиры с детьми. Если дети особенно активны, полет может превратиться в очень беспокойное мероприятие.

Места у прохода

У сидений у прохода есть как плюсы, так и минусы. К их преимуществам можно отнести следующие возможности:

К недостаткам сидений у прохода можно отнести

Однако эти сиденья — хорошее решение для высоких и полных пассажиров, которым требуется дополнительное пространство.

Место у крыла в самолете чем плохо. Смотреть фото Место у крыла в самолете чем плохо. Смотреть картинку Место у крыла в самолете чем плохо. Картинка про Место у крыла в самолете чем плохо. Фото Место у крыла в самолете чем плохо

Расположение сидений варьируется в зависимости от салона.

У аварийного выхода

В планировке салона каждого самолета обязательно указаны места возле аварийного выхода. Они имеют много преимуществ, но не подходят для пассажиров с ограниченными физическими возможностями и детей с детьми, поскольку пассажиры должны помогать бортпроводникам во время эвакуации. Тем не менее, эти сиденья позволяют:

Однако в некоторых залах нет мест у всех аварийных выходов — это следует учитывать при покупке билета. У таких сидений есть недостатки:

На эти места удобно садиться, если рейс короткий и вы не берете с собой много вещей.

В хвосте

Обычно места в задней части самолета не представляют особого интереса из-за турбулентности и постоянных очередей в туалет. Пассажиры, сидящие на этих местах, также получают очень плохой выбор еды при обслуживании. Тем не менее, даже у этих кресел есть много преимуществ:

Иногда каудальные седла уже носовых и медиальных. Это также следует учитывать при заселении.

Советы тем, кто летит с детьми

Поэтому, если вы не забронируете поездку заранее (за 2-3 месяца), вы можете обнаружить, что полеты по четвергам дешевле, чем по воскресеньям, например:

Авиакомпании стараются создать достойные условия для пассажиров, путешествующих с детьми. Поэтому на этапе заселения вы можете получить предложение выбрать наиболее удобный стул — воспользуйтесь этим предложением.

Особенности разных самолетов

Чтобы случайно не попасть не в то место, стоит заранее ознакомиться с планом салона и узнать обо всех особенностях самолета, на котором вы летите. Вот тонкости компоновки некоторых популярных авиалайнеров:

Вся эта информация доступна на сайте авиакомпании, которой вы пользуетесь. Заранее объясните схему салона в своем самолете, и вы избежите неприятных сюрпризов.

Другие нюансы

Чтобы не покупать неподходящие места, следуйте некоторым полезным рекомендациям:

Поэтому места для сидения очень важны во время путешествия. Ознакомьтесь с расписанием салона, забронируйте место заранее и наслаждайтесь комфортом полета.

Источник

Самые безопасные места в самолете

Аэрофобия – заболевание, проявляющееся паническим страхом летать на самолете. Люди с этим отклонением предпочитаются наземные или водные виды транспорта. Специалисты считают, что причиной развития аэрофобии стали фильмы о крушении авиалайнеров и регулярные сообщения в СМИ об авиакатастрофах, заканчивающихся гибелью всех пассажиров и экипажа.

Однако эксперты из издания «Ascend» привели статистику, согласно которой вероятность умереть в ДТП в 60 раз выше, чем во время путешествия на самолете. Поэтому они рекомендуют не бояться пользоваться услугами авиакомпаний, а если страх побороть тяжело, необходимо выбирать самые безопасные места.

Хвостовая часть самолета

При подсчете частоты смертности пассажиров при падении самолета за 10 лет удалось установить, что меньше всего рискуют те, кто приобрел билеты на места в хвостовой части авиалайнера. Однако назвать их комфортными трудно, так как в хвосте находится зона эконом-класса.

Место у крыла в самолете чем плохо. Смотреть фото Место у крыла в самолете чем плохо. Смотреть картинку Место у крыла в самолете чем плохо. Картинка про Место у крыла в самолете чем плохо. Фото Место у крыла в самолете чем плохо

Издание «Ascend» представило результаты анализа несчастных случаев с участием авиалайнеров, согласно которым шансы выжить у пассажиров, сидящих сзади, составляют 69%. Однако не стоит забывать, что вероятность остаться живым после падения самолета зависит от того, насколько точно были соблюдены меры безопасности при подготовке к перелету.

Места перед крыльями авиалайнера

В крыльях самолета расположен бак с топливом, которое при сильном ударе воспламеняется. Если пассажиры с задних мест успеют покинуть авиалайнер через запасной вход, то людям, сидящим в центре салона, не удастся выбежать через передние или задние двери. Они с большой вероятностью либо погибнут в огне, либо задохнутся в дыму.

Те, кто выбрал места перед крыльями самолета, смогут быстро добраться до переднего выхода и покинуть горящее воздушное судно. Поэтому специалисты рекомендуют при пожаре не паниковать, а направляться к носу авиалайнера. Если впереди большая толпа, то назад бежать смысла нет. Там тоже много людей и они не пропустят к заднему аварийному выходу.

Место у крыла в самолете чем плохо. Смотреть фото Место у крыла в самолете чем плохо. Смотреть картинку Место у крыла в самолете чем плохо. Картинка про Место у крыла в самолете чем плохо. Фото Место у крыла в самолете чем плохо

Вероятность выжить при крушении самолета и возгорании топливного бака у тех, кто сидит перед крыльями, – 56%. Столько же шансов и у тех, кто купил билеты в эконом-класс над крылом. Недостаток выбора этих мест в том, что там плохой вид из иллюминатора, прохладно и порой шумно. Кроме того, людям, сидящим ближе к середине авиалайнера, практически не видно экрана и далеко до туалета.

Места рядом с носом самолета

Степень безопасности полета на местах, расположенных близко к носу самолета, достигает 49%. При этом там находится VIP-класс и стоимость билетов крайне высокая. Но, несмотря на низкие шансы выжить, многие предпочитают занимать места в передней части авиалайнера. По их мнению, там не только комфортно, но и относительно безопасно, ведь в случае аварийной посадки или возгорания в салоне они первыми покинут воздушное судно.

Больше шансов выжить при крушении у тех, кто не забывает пристегивать ремни. Это средство безопасности в 60% случаев сохраняет пассажиру жизнь.

Место у крыла в самолете чем плохо. Смотреть фото Место у крыла в самолете чем плохо. Смотреть картинку Место у крыла в самолете чем плохо. Картинка про Место у крыла в самолете чем плохо. Фото Место у крыла в самолете чем плохо

Эксперты не одобряют выбор мест, которые находятся близко к кабине пилотов. Как уже было сказано, при падении авиалайнера его нос примет на себя всю силу удара, из-за чего практически все пассажиры в худшем случае погибнут моментально, а в лучшем – получат серьезные увечья.

Места у прохода

Вне зависимости от того, в какой части находится выбранное посадочное место, лучше всего отдавать предпочтения сидениям у прохода.

У них масса преимуществ:

Также в случае катастрофы те, кто сидит ближе к проходу, сможет быстрее выйти из авиалайнера и помочь остальным. Недостатком выбора таких мест стало то, что придется часто вставать и пропускать человека, сидящего у иллюминатора, а также постоянно сталкиваться с идущими по салону бортпроводниками и другими пассажирами.

Места у иллюминатора

Выживаемость пассажиров, сидящих у иллюминатора, гораздо ниже, чем у тех, кто сидит возле прохода. Несмотря на то, что они комфортны с точки зрения расположения, при чрезвычайной ситуации выбраться с такого места будет тяжело. Придется ждать, пока человек сбоку выйдет, а после получится выйти самому.

Место у крыла в самолете чем плохо. Смотреть фото Место у крыла в самолете чем плохо. Смотреть картинку Место у крыла в самолете чем плохо. Картинка про Место у крыла в самолете чем плохо. Фото Место у крыла в самолете чем плохо

В условиях задымленности салона находится возле иллюминатора крайне опасно. Пока люди с боковых мест покидают авиалайнер, остальные пассажиры, не имеющие доступа к проходу, попросту задохнутся.

Специалисты не советуют сажать у окна детей, пожилых людей и лиц с ограниченными возможностями. Эти места желательно выбирать тем, кто имеет хорошую физическую подготовку. В случае опасности они смогут перелезть через спинку кресла и добраться до прохода.

Как повысить свою безопасность при перелете

Каждому человеку, даже если он не является аэрофобом, нужно перед вылетом внимательно следить за указаниями бортпроводников, которые рассказывают о расположении запасных выходов и работе аварийно-спасательной системы. Также персонал авиалайнера информирует пассажиров о том, где находится спасательный жилет (обычно его крепят к консоли между креслами). Иногда бывает так, что жилета на месте нет. Несознательные пассажиры перед тем, как покинуть самолет, попросту забирают его с собой в качестве сувенира. Если жилет отсутствует, необходимо проинформировать об этом стюардессу.

Место у крыла в самолете чем плохо. Смотреть фото Место у крыла в самолете чем плохо. Смотреть картинку Место у крыла в самолете чем плохо. Картинка про Место у крыла в самолете чем плохо. Фото Место у крыла в самолете чем плохо

В кармашке на спинке сидения находится инструкция, объясняющая как открыть аварийный выход, как пользоваться спасательным жилетом или кислородной маской. Она написана доступным языком и дополнена картинками, которые поймет даже ребенок.

Если случилась авиакатастрофа, нужно не паниковать, а слушать то, что говорит бортпроводник. Первое, что следует сделать пассажирам, – сгруппироваться. Слаженные действия помогут быстрее покинуть самолет и дать возможность выйти другим.

Видео в тему

Источник

Какие места лучше выбрать в самолете

Место у крыла в самолете чем плохо. Смотреть фото Место у крыла в самолете чем плохо. Смотреть картинку Место у крыла в самолете чем плохо. Картинка про Место у крыла в самолете чем плохо. Фото Место у крыла в самолете чем плохо

Успех перелета во многом зависит от удобного кресла. Самые лучшие места в самолете находятся в классах повышенного комфорта, но и в эконом-классе есть более и менее удобное размещение. Как выбрать комфортное место в самолете, и какие нюансы есть у рядов в носовой, средней и хвостовой части салона — читайте в блоге Юнитикет.ру.

Как занять самые лучшие места в самолете

Если вы хотите максимального комфорта во время полета, не стоит надеяться на удачу. Покупая билет в эконом-класс, выделите несколько минут, чтобы найти и по возможности как можно раньше забронировать самые удобные именно для вас кресла.

Лучшие места в самолете боинг

Чаще всего туристов интересует боинг 737. Единой схемы размещения в нем мест нет, т. к. существует несколько конфигураций. Наиболее популярный вариант — 168 мест в салоне.

Точную схему боинга 737 нужно смотреть у конкретного перевозчика. Организация пространства в салоне часто выполнена индивидуально.

Обычно салон разделен на два класса, кресла обозначаются буквами. А и F находятся у иллюминаторов, С и D — у прохода. Первые пять рядов — бизнес класс, а с 6 по 25 (в расширенном варианте по 31) — эконом.
Особенности рядов в эконом-классе боинга 737 800:

Лучшие места в самолете аэробус

У аэробуса тоже несколько конфигураций. Наиболее популярна модель А320, в частности, ее использует Аэрофлот.
При варианте аэробус А320-8С в салоне 158 мест. Всего 29 рядов. Первые два ряда — бизнесс-класс, остальные — эконом. Кресла обозначаются буквами. А и F находятся у иллюминаторов, С и D — у прохода.
При варианте аэробус А320-20С в салоне 140 мест. Как правило, либо первые 5 рядов отданы бизнес-классу, либо все места — эконом-класс. Всего 25 рядов. Обозначения кресел аналогичны конфигурации 8С.
Самые лучшие места в эконом классе находятся на 6 ряду (первый за перегородкой) и 13 (после аварийного выхода) — больше пространства для ног. У кресел 11-го и 12-го рядов не откидываются спинки. Самые неудобные кресла на последних двух рядах: близость туалетов, сильный шум от мотора, а на последнем ряду еще и не откидываются спинки.

Место у крыла в самолете чем плохо. Смотреть фото Место у крыла в самолете чем плохо. Смотреть картинку Место у крыла в самолете чем плохо. Картинка про Место у крыла в самолете чем плохо. Фото Место у крыла в самолете чем плохоСхема салона аэробуса 320

На что обратить внимание при выборе мест в самолете

Каждое место в самолете нужно рассматривать индивидуально. Однако есть признаки, по которым их можно объединить в группы. У каждой группы имеются как общие преимущества, так и общие недостатки.

Места у иллюминаторов

Многие считают, что рядом с иллюминаторами лучшие места. Здесь можно облокотиться на стену, поэтому места немного больше, и никто не потревожит, выходя в туалет. К тому же, во время дневных рейсов в иллюминатор всегда интересно посмотреть. Особенно любят такие места дети, поклонники селфи и те, кто собирается спать весь перелет.

Место рядом с иллюминатором — лучший вариант для тех, кто боится замкнутых пространств.

Есть у такого варианта и свои минусы, главный из которых — чтобы выйти в туалет, придется побеспокоить соседей. Неожиданным минусом может стать и отсутствие живописного вида, напротив именного вашего сидения может не оказаться иллюминатора. А с мест, расположенных над крылом, видно только крыло и кусочек неба.

Места у прохода

Такие места особенно удобны при дальнем перелете — вы в любой момент можете дойти до туалета или просто встать размять ноги, никого не потревожив. Однако помните, что мимо вас постоянно будут ходить пассажиры и стюардессы, а соседи в любой момент могут попросить их выпустить, даже если для этого понадобится вас разбудить.

Если вы предпочитаете место у прохода и летите в самолете с рассадкой 3х3х3, выбирайте ряды в середине салона. Выпускать соседа придется гораздо реже, т. к. он может выйти еще и с другой стороны.

Места в середине

У таких мест нет ярко выраженных преимуществ, но и недостатки сглажены. Пассажир хорошо видит происходящее за иллюминатором, а чтобы выйти, нужно потревожить лишь одного соседа.
Однако вариант сидеть между двумя чужими людьми устраивает далеко не всех.

Места в носовой части самолета

Традиционно считается, что лучшие места находятся в носовой части самолета. Часто за них берут небольшую доплату. Здесь меньше пассажиров, стюардессы начинают обслуживание с первых кресел — есть выбор еды и короче очередь к выходу,
Однако, если вас раздражает детский плачь и капризы, носовой части лучше избегать, здесь традиционно много пассажиров с детьми, в том числе и самыми маленькими. Вероятность, что рядом не будет плакать малыш, в передней части самолете практически сводится к нолю.

Место у крыла в самолете чем плохо. Смотреть фото Место у крыла в самолете чем плохо. Смотреть картинку Место у крыла в самолете чем плохо. Картинка про Место у крыла в самолете чем плохо. Фото Место у крыла в самолете чем плохоВ носовой части самолета всегда много детей

Места в средней части самолета

Если вы плохо переносите перелет, средняя часть — для вас. Над крылом тряска и толчки ощущаются меньше. Однако основной вид из иллюминатора — крыло, а шум двигателей здесь громче, чем в носовой части салона.
Недолюбливают места в средней части и те, кто боится летать — часто в крыльях располагаются топливные баки, и возгорание чаще всего происходит именно в них. С другой стороны, рядом находятся аварийные выходы, что повышает шансы на спасение.

Места в хвостовой части

Больше всего противоречий вызывают места в конце салона. Хвост предпочитают предусмотрительные пассажиры — это самая безопасная часть самолета. Почти 70% пассажиров, которые выжили в авиакатастрофах, летели именно в хвостовой части. К тому же здесь больше всего шансов разместиться на нескольких сидениях.

Место у крыла в самолете чем плохо. Смотреть фото Место у крыла в самолете чем плохо. Смотреть картинку Место у крыла в самолете чем плохо. Картинка про Место у крыла в самолете чем плохо. Фото Место у крыла в самолете чем плохоСамые безопасные места в самолете

Однако людям, которые сложно переносят перелет и особенно турбулентность, лучше избегать мест в хвосте, где она чувствуется гораздо сильнее.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *