Месяц что означает 2 класс
Значение слова «месяц»
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
Лунные месяцы являются основой многих календарей. В результате раскопок исследователи заключили, что люди считают дни в соответствии с фазами Луны, как минимум, с палеолита.
Поскольку удобство счёта требует целого числа дней в месяце, а различные периоды обращения луны, перечисленные ниже, составляют 27,2—29,6 суток и в целых сутках исчислены быть не могут, календари издавна стремились компенсировать неточность переменной продолжительностью месяцев и/или введением дополнительных дней.
В Российской Федерации единицу времени месяц разрешено использовать наряду с единицами Международной системе единиц (СИ). При этом не допускается применение наименования и обозначения единицы с дольными и кратными приставками.
МЕ’СЯЦ, а, мн. ы (а́ неправ.), м. 1. Единица исчисления времени — каждая из двенадцати частей, на к-рые разделяется астрономический год. В январе месяце. М. тому назад. Медовый м. (см. медовый). 2. То же, что луна (простореч. и поэт.). Ночью в колыбель младенца месяц луч свой заронил. Плнскй. М. народился (показался, сделался видным и заметным; простореч.). М. на ущербе (стал уменьшаться, затемняться с одной стороны). Молодой м. (луна в первой четверти, недолго остающаяся на небе). ◊
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
Месяц
1. фамилия ◆ Месяц, Валентин Карпович (1928) — министр сельского хозяйства СССР (1976—1985), первый секретарь Московского горкома КПСС Википедия
ме́сяц
1. период времени — двенадцатая часть года ◆ Январь — первый месяц года. ◆ Месяца четыре всё шло как нельзя лучше. Лермонтов, «Герой нашего времени», 1839–1841 гг. г. ◆ Она была в отчаянии: муж её сидел шестой месяц в остроге, и до неё дошёл слух, что его скоро накажут. Герцен, «Мимоездом», 1846 г. (цитата из НКРЯ)
2. славянское название Луны — естественного спутника Земли; обычно неполная луна ◆ Звёзд и месяца сиянье. А. И. Подолинский, «Отчуждённый», 1836 г. (цитата из Библиотеки Максима Мошкова) ◆ Когда всходит месяц — звёзды радуются, // Что светлей им гулять по подне́бесью Лермонтов, «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова», 1837 г.
3. астрон. период времени между двумя одинаковыми положениями Луны относительно какого-либо объекта ◆ Аномалистический месяц. ◆ Драконический месяц. ◆ Сидерический месяц.
Фразеологизмы и устойчивые сочетания
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: скоординировать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Значение слова месяц
Словарь Ушакова
м е сяц, месяца, мн. месяцы (месяца неправ.), муж.
Астрономический словарь
Толковый словарь русского языка (Алабугина)
1. Промежуток времени, равный одной двенадцатой части года.
2. Период времени, содержащий от 28 до 31 дня.
* Получать зарплату 11-го числа каждого месяца. *
3. Диск Луны или его часть.
* Месяц, месяц, мой дружок, позолоченный рожок! (А. Пушкин). *
Библия: Тематический словарь
♦ одна двенадцатая часть года, рассчитывается по фазам Луны
♦ Авив, или Нисан, первый месяц:
♦ Зиф, или Ияр*(Названия нет в Синодальном русском переводе, включено для создания полной картины годового деления у израильтян.), второй месяц:
♦ Сиван, третий месяц:
♦ Фаммуз, четвертый месяц:
♦ Афаним, или Тишри*(Названия нет в Синодальном русском переводе, включено для создания полной картины годового деления у израильтян.), седьмой месяц:
♦ Бул, или Мархешван*(Названия нет в Синодальном русском переводе, включено для создания полной картины годового деления у израильтян.), восьмой месяц:
♦ Хаслев, девятый месяц:
♦ Тебеф, десятый месяц:
♦ Шеват, одиннадцатый месяц:
♦ Адар, двенадцатый месяц:
Энциклопедический словарь
Словарь Ожегова
МЕСЯЦ, а, мн. ы, ев, м.
1. Единица исчисления времени по солнечному календарю, равная одной двенадцатой части года (от 28 до 31 суток); срок в 30 суток. Календарный м. (январь, февраль, март и т. д.). Отпуск на м. Месяц ами (по целым месяц ам) не пишет (в течение нескольких месяцев).
2. Тридцать дней, посвящённых какомун. общественному мероприятию, пропаганде чегон., месячник.
3. Диск луны или его часть. Полный м. Серп молодого месяца.
| унич. месячишко, а, м. (к 1 знач.). Погостить с м.
| прил. месячный, ая, ое (к 1 знач.). М. запас (на месяц).
Словарь Ефремовой
Энциклопедия Брокгауза и Ефрона
— период времени, равный приблизительно 30 дням и основанный на переменах фаз Луны (этимологически слова М. и луна во многих языках почти одинаковы). Так как период повторения фаз, или синодический оборот Луны, не заключает полного числа суток (29,53), а год — полного числа синодических оборотов, то, для удобства счисления, разные календари имеют различные М. У египтян и во французском республиканском календаре все М. были ровно по 30 дней, у евреев и китайцев М. имеют попеременно 29 и 30 дней, но некоторые годы содержат не 12, а 13 М. В христианских юлианском и григорианском календарях начало М. не совпадает с новолунием, и М. заключает 30 или 31 день, кроме февраля, имеющего 28 или 29 дней. Названия наших М. взяты из календаря римского; объяснения см. в соответственных статьях.
В. В. В.
Толковый словарь живого великорусского языка, Даль Владимир
м. луна, спутник земли; ночное светило, казачье солнышко, месик, смол.
Вид луны, считаемый по четвертям: новый месяц, старый месяц.
В виде сущ. лунатик. Месячное ср. женское, рубшечное, на себе, около себя, очищенье крови, временное, плотное, мыться. Месячник, лунатик.
Человек, состоящий на месчине.
Животное одного месяца от рожденья.
Растенье, цветущее ежемесячно, или около того.
Растенье Menianthes trifoliata, вахта трилистная, водяной трилистник, стрела, трефоль, бобровник, бобровница, павун, тавун?
Дворовый служитель на месчине, пcк. твер. Месячница ж. женщина-лунатик. Месячина, месчина ж. определенное содержанье пищею (бывших дворовых), выдаваемое помесячно. Крестьяне состоят на пашне, а дворовые на месчине. Месчинский и месчинный, к месчине относящийся. Месяцеслов (месяцослов) м. календарь; означенье месяцев и дней всего года, с показаньем особого их значенья, церковного и гражданского, и с означеньем небесных явлений. Ручной или настольный месяцеслов печатается книжкою; стенной, в один лист. Месяцесловный, к нему относящийся.
Большая Советская Энциклопедия
промежуток времени, близкий к периоду обращения Луны вокруг Земли. Различают М. (см. табл. и рис.): синодический ≈ период смены лунных фаз (служит основанием лунных календарей ); сидерический (звёздный), в течение которого Луна совершает полный оборот вокруг Земли и занимает исходное положение относительно звёзд; тропический ≈ период возвращения Луны к той же долготе; аномалистический ≈ промежуток времени между последовательными прохождениями Луны через перигей ; драконический ≈ промежуток времени между последовательными прохождениями Луны через один и тот же узел её орбиты (имеет значение в теории затмений). В григорианском календаре год делится на 12 месяцев продолжительностью от 28 до 31 суток, не согласованных с фазами Луны.
в средних солнечных сутках
в сут, ч, мин, сек среднего солнечного времени
Неделя. Месяц. Год
Знакомимся с новыми единицами времени.
Год
Год –это промежуток времени, за который Земля обращается вокруг Солнца.
Год бывает: звёздный, солнечный, лунный и календарный год.
В обычном году содержится 365 суток, но каждый четвертый год – високосный год, в котором 366 суток.
Год можно разделить на 4 времени года: зима, весна, лето и осень
или на 12 месяцев: январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь.
Месяц
Месяц – промежуток времени, за который Луна обращается вокруг Земли.
В месяце 4 полные недели и еще несколько суток.
Всего в месяце 30 или 31 сутки.
В феврале 28 или 29 суток.
Неделя
В месяце полные 4 недели.
В неделе 7 суток каждые сутки имеют своё название:
Понедельник | Первый день недели |
Вторник | Второй день недели |
Среда | Середина недели |
Четверг | Четвертый день недели |
Пятница | Пятый день недели |
Суббота | Обозначает «отдых», «покой» |
Воскресенье | Происходит от слова «воскрешать» (именно в воскресение воскрес Иисус Христос) |
Задания с единицами времени
Какой знак сравнения поставить?
1 мес. 2 нед. 5 нед.
1 мес. 2 нед. = 4 + 2 = 6 (нед.)
Тогда: 6 нед. 5 нед.
1 мес. 2 нед. > 5 нед.
2 г. 16 мес.
Значит, 2 г. > 16 мес.
Поделись с друзьями в социальных сетях:
МЕСЯЦ
Смотреть что такое «МЕСЯЦ» в других словарях:
МЕСЯЦ — муж. луна, спутник земли; ночное светило, казачье солнышко, месик, смол. | Вид луны, считаемый по четвертям: новый месяц, старый месяц. | Время обращенья луны вкруг земли: в отношении к солнцу: 29 , дней, синодический месяц, солнечный; в… … Толковый словарь Даля
МЕСЯЦ — промежуток времени1) синодический период смены лунных фаз, равный 29,5306 ср. солнечных суток.2) Сидерический (звездный) время полного оборота Луны вокруг Земли относительно звезд, равный 27,3217 сут.3) Драконический промежуток времени между… … Большой Энциклопедический словарь
месяц — безжизненный (Брюсов); бледно золотой (Терпигорев); бледно матовый (Чулков); бледно серебристый (Огарев); бледный (Блок, Жуковский); голубой (Льдов); грациозный (Арцыбашев); далекий (Голенищев Кутузов); двурогий (Бальмонт, К.Р., Сологуб,… … Словарь эпитетов
Месяц — см. Календарь … Библейская энциклопедия Брокгауза
МЕСЯЦ — МЕСЯЦ, месяца, мн. месяцы (месяца неправ.), муж. 1. Единица исчисления времени каждая из двенадцати частей, на которые разделяется астрономический год. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
МЕСЯЦ — Геннадий Андреевич (род. 1936), учёный в области электроники, академик (1984) и вице президент (с 1987) РАН. Труды по сильноточной эмиссионной электронике, газовой электронике, сильноточным ускорителям, мощной наносекунд ной импульсной технике.… … Русская история
месяц — месяц, род. месяца; мн. месяцы, род. месяцев и допустимо месяца, месяцов, дат. месяцам и месяцам … Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке
МЕСЯЦ — Брехать на молодой месяц. Волг. Неодобр. Лгать, обманывать кого л. Глухов 1988, 7. Высидеть косой месяц. Арх. Просидеть очень долго где л., засидеться у кого л. АОС 8, 193. Грозный месяц. Приамур., Сиб. Положение луны рогами вверх, которое, по… … Большой словарь русских поговорок
Месяц — У этого термина существуют и другие значения, см. Месяц (значения). Месяц (лат. mēnsis, греч. μήνας) единица измерения времени, связанная с обращением Луны вокруг Земли. Лунные месяцы являются основой многих календарей. В результате… … Википедия
Технологическая карта урока «Месяц и год» (2 класс)
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА «ОТКРЫТИЕ НОВОГО ЗНАНИЯ»
Мелихова Анастасия Максимовна
Организовать деятельность обучающихся по формированию представления о связи естественных единиц измерения времени «месяц» и «год» с наблюдением людей за движением Луны вокруг Земли
Формирование умения объяснять изменение внешнего вида Луны в течение месяца; формирование умения устанавливать связь между названиями естественного спутника Земли и единицей измерения времени «месяц»; формирование представления о единице измерения времени «год» как последовательности 12 месяцев.
Развитие умения формулировать познавательную цель через определение деятельности детьми на каждом этапе урока.
Воспитание умения внимательно слушать, уважать чужое мнение при работе в паре; воспитание установки на бережное отношение к своему здоровью через проведение физминутки.
Подпись учителя: _____________________________
Подпись методиста: __________________________
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
Образовательная задача этапа урока
(задачи конкретизируются через содержание урока)
Методы и приёмы работы
Форма организации УД
Дидактические средства, интерактивное оборудование
Формы контроля, взаимоконтроля и самоконтроля
Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности
Сконцентрировать внимание учащихся на изучаемом материале, заинтересовать их, показать необходимость или пользу изучения данного материала
Приём «Корзина качеств»
Организует деятельность обучающихся по формированию эмоционально-положительного настроя на урок
-Добрый день, Ребята! Меня зовут Анастасия Максимовна. Садитесь.
— Посмотрите на доску. Кого вы видите?
-Какими качествами должен обладать настоящий ученик?
— Вы назвали много качеств, которыми должен обладать каждый ученик. Я предлагаю положить их в корзину и взять с собой на урок, они вам обязательно пригодятся.
Проявляют внутреннюю потребность по включению в учебную деятельность
— Мы видим мальчика и девочку
— Ученик должен быть внимательным, послушным, любознательным, воспитанным, прилежным, умным.
Р. Организует свое рабочее место .
Проявляет внутреннею мотивацию к учению.
Актуализация опорных знаний. Постановка учебной проблемы
Повторить знания о днях недели и их последовательности
Создать проблемную ситуацию для подведения к теме урока.
Организовать деятельность обучающихся по формулировке темы и задач урока.
Организует деятельность обучающихся по актуализации знаний по теме «Сутки и недели» через интерактивное задание
— О чём вы говорили на прошлом уроке?
— Я предлагаю вам вспомнить дни недели и их последовательность. Для этого вы выполните интерактивное задание.
— Молодцы! Вы верно справились с заданием
Организует деятельность обучающихся по определению темы и задач урока через подводящий диалог
— Ребята, что такое неделя?
— Сколько в неделе ночей и сколько дней?
— Почему происходит смена дня и ночи?
— Ребята, давайте вспомним какие единицы измерения времени нам известны.
-Время измеряют не только сутками и неделями, но и месяцами. Сегодня мы с вами узнаем интересные сведения о месяце и годе.
— Назовите тему урока.
— Какие задачи мы поставим на урок, с помощью слов-подсказок: узнать, научиться и проверить.
Выполняют интерактивное задание, с целью повторения дней недели и их последовательности
— О сутках и днях недели
Определяют тему и задачи урока
— Земной шар все время вращается вокруг своей оси, подставляя солнечным лучам то одну сторону, то другую
— Секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век
— Тема урока «Месяц и год»
1.Узнать, что такое месяц и год.
2. Научиться отличать месяц от года
3. Проверить свои знания
Называет дни недели и устанавливает их последовательность
Р. Принимает и сохраняет учебную задачу.
Р. Формулирует тему и задачи урока.
Решение учебной проблемы. «Открытие» нового знания
Организовать деятельность обучающихся по изучению месяца, как единице времени, которая равна 4 неделям
Организовать деятельность обучающихся по изучению года, как последовательности 12 месяцев
Организует деятельность обучающихся по изучению значения месяца, как единице времени, которая равна 4 неделям
— Какая первая задача нашего урока?
— Как вы думаете, как мы будем ее решать?
— Эта единица измерения времени появилась в результате наблюдений за Луной.
— Вспомните, что такое Луна
— А теперь вопрос для наблюдательных! Всегда ли Луна на небе выглядит одинаково?
-Еще в древности люди заметили, что Луна не всегда выглядит одинаково. Временами ее вовсе не видно на небе.
— А кто-нибудь знает, как называются разные формы Луны?
— Предлагаю вам внимательно посмотреть один видеоролик про фазы Луны
Просмотр видеоролика про фазы Луны
Организует групповую работу
— Ребята, сейчас вы поработаете в группах. Всего будет 4 группы. Откройте схему в учебнике на странице 26-27. Первая группа определит, что происходит с луной в первую неделю месяца, и как это определить, вторая группа во вторую неделю, 3 группа в третью неделю и четвертая в четвертую неделю, на обсуждение у вас 2 минуты.
Повторяют правила работы в группе
— Время вышло! Что происходит с Луной в первую неделю месяца?
— Как это можно определить?
— Что происходит с Луной во вторую неделю месяца?
— Что такое «полнолуние»?
— Что происходит с Луной в третью неделю месяца?
— Как это можно определить?
— Что происходит с Луной в четвертую неделю месяца?
— Да, Луну снова не видно на небе. Так ее жизнь от «молодости» до «старости» повторяется вновь и вновь.
-Как вы думаете, чем объясняется изменение облика Луны?
— Как вы думаете за какой промежуток времени, Луна совершает полный оборот вокруг Земли?
— Луна совершает полный оборот вокруг Земли примерно за 27 суток и 7 часов.
Организует деятельность обучающихся по изучению года, как последовательности 12 месяцев
— Прочитайте информацию на стр. 28 самостоятельно. Затем я задам несколько вопросов. У вас 2,5 минуты.
— Какое ещё определение «года» дано в тексте?
— Сколько месяцев в году? (игра «круглый год»)
— Какой месяц считается первым в году?
— Какой месяц считается последним в году?
— Давайте назовем все месяцы, начиная с первого.
— Сколько суток в году?
— Как называется год, в котором 366 суток?
— Посмотрите на годовой круг на стр. 28. Что нам нём указано?
— А сможете ли вы определить количество дней в месяце, не видя этого круга?
— Трудно запомнить, сколько дней в каждом месяце. Научимся определять это старинным способом, который показан на рисунке на стр. 29. Косточки на кулаке – это длинный месяц (31 день), впадины между косточками – короткий месяц (30 дней или 28-29 дней в феврале).
— Потренируйтесь в паре определять количество дней в каждом месяце.
— Мы решили первую задачу?
Изучают значение месяц
— Узнать, что означает месяц и год
— Работать с учебником, узнаем у учителя
— Это единица измерения времени
Внимательно смотрят видеоролик
— Рожки Луны повёрнуты влево. Если мысленно приставать палочку, получится буква «Р»
— Луна «выросла» до полукруга
— Луна видна полностью
— Луна начинает «стареть»
— Рожки Луны повёрнуты вправо, похоже на букву «С»
— Луна постепенно исчезает
Высказывают свои предположения
Изучают год, как последовательность 12 месяцев
Самостоятельно изучают информацию про год
— Единица измерения времени
— Год – это время, за которое Земля совершает полный оборот вокруг Солнца.
— Количество дней в каждом месяце
В парах осваивают способ определения количества дней в каждом месяце.
— Смотрели видеофрагмент, отвечали на вопросы, работали в группах.
Объясняет изменение внешнего вида Луны в течение месяца
Называет месяцы в правильной последовательности
Р. принимает и сохраняет учебную задачу
К. умеет выражать свои мысли в соответствии с заданным вопросом.
К. Договаривается и приходит к общему решению в совместной деятельности
К. Адекватно использует коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач
Обеспечить активный отдых организму обучающихся в процессе определенной учебной деятельности.
Организует тематическую физминутку
Мы дорожки подметаем
Листья в кучи собираем
Чтоб гуляя, малыши
Веселились от души!
Ох, устали
Отдохнем
И домой скорей пойдем
Повторяют движения за учителем
Наклоняются, имитируют движения
Делают подскоки на месте
«Обтирают пот со лба»
Устанавливает ориентир на здоровый образ жизни.
1) Сформировать умение различать месяц и год
2) Организовать деятельность обучающихся по выполнению самостоятельной работы с целью проверки сформированности умения определять единицу измерения времени «месяц», «год»
Практический метод (выполнение самостоятельной работы).
Организует деятельность обучающихся по формированию умения отличать месяц от года
-Какая вторая задача нашего урока?
-Как мы будем ее решать?
— Ребята, предлагаю выполнить интерактивное задание, в первую колонку вам нужно отнести информацию, связанную с месяцем, а во вторую связанную с годом.
— Молодцы. Ребята, мы научились
— Мы решили эту задачу? А как решили, с помощью чего?
-Возникли ли какие-нибудь затруднения?
-Ребята, как можно помочь тем, у кого возникли трудности?
Организует деятельность обучающихся по выполнению дифференцированной самостоятельной работы с целью проверки сформированности умения определять единицу измерения времени «месяц», «год»
— Сейчас проверим ваши умения и поработаем над третьей задачей. Какая это задача?
— Как мы решим эту задачу?
— Я предлагаю вам выполнить небольшую самостоятельную работу на оценку. У вас на столах есть две карточки. Одна с легкими заданиями, а на другой карточки задания потруднее. Выберите ту карточку, которая вам по силам.
1. Почему на Земле сменяются день и ночь? Выбери правильный ответ.
А) Земля вращается вокруг своей оси.
Б) Земля вращается вокруг Солнца.
В) Солнце вращается вокруг Земли.
2.Установите соответствие (соедините стрелками величины).
Год 30 (31, 28, 29) суток
3. Какой месяц не является летним? Подчеркни.
Сентябрь, июнь, август, июль.
Весна, зима, март, осень, лето.
5. Назови самый короткий месяц.
1. Время, за которое Земля совершает полный оборот вокруг Солнца
2. Время, за которое Луна совершает полный оборот вокруг Земли
3. Подпишите фазы Луны.
4. Какой месяц в году последний?
Организует взаимопроверку по эталону
— Сейчас обменяйтесь тетрадями с соседом по парте и проверьте работы друг друга по критериям:
Оценки «3» и «2» мы ставить не будем, так как это новая тема.
-У кого оценка «5» поднимите руку, у кого «4»? Молодцы, ребята!
-Мы решили эту задачу?
— Как решили, с помощью чего?
-Возникли ли какие-нибудь затруднения?
-Ребята, как можно помочь тем, у кого возникли трудности?
Отличают месяц от года
— Научиться отличать месяц от года
Выполняют интерактивное задание
— Мы выполняли интерактивное задание
Выполняют самостоятельную работу
— Проверить знания по теме
Год 30 (31, 28, 29) суток
Месяц 7 суток
Весна, зима, март, осень, лето.
27 суток и 7 часов
Осуществляют взаимопроверку по эталону
— Выполняли самостоятельную работу
Карточки с самостоятельной работой
Называет фазы Луны
Р. Планирует свои действия в соответствии с поставленной задачей.
Р. осуществляет контроль в соответствии с эталоном; Р. Вносит необходимые коррективы в действие после его завершения.
Проявляет интерес к учебному материалу.
Понимает причины успешности/не успешности учебной деятельности.
Рефлексия учебной деятельности на уроке
Организовать рефлексию (приём) учениками своей собственной учебной деятельности на уроке; результатов деятельности всего класса и отдельных учащихся.
Приём « Незаконченное предложение»
Организует деятельность обучающихся по подведению итогов урока
— Ребята, какова была тема нашего урока?
— Мы достигли наших задач?
— Как мы их достигали?
— Кто с легкостью справлялся со всей работой?
— Кому пока было трудно?
-Ребята, что мы можем посоветовать тем детям, которым было трудно?
Организует рефлексию учебной деятельности с помощью приёма «Незаконченное предложение»
-Ребята, на слайде незаконченные предложения. Я предлагаю вам выбрать по одному предложению и закончить его.
Сегодня я научился…
Мне было интересно…
Вы большие молодцы. Мне очень понравилось работать с вами. Спасибо за урок!
Организует инструктаж по выполнению домашнего задания
Прочитать текст в учебнике (стр. 26-29)
Выполнить задания в рабочей тетради (стр. 19)
Организует оценивание обучающихся
Подводят итоги урока
— Выполняли задания, работали в группе, отвечали на вопросы
Осуществляют рефлексию учебной деятельности
Р. Оценивает деятельность на уроке.
Понимает причины успешности/не успешности учебной деятельности.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Курс профессиональной переподготовки
Методическая работа в онлайн-образовании
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Презентация проекта «Мой родной край Еткульский район» 1 класс
Конспект урока по окружающему миру на тему «Из чего что сделано» (2 класс)
Проект «Мой родной край Еткульский район» 1 класс
Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру (3 класс)
Презентация к уроку окружающего мира «Охрана животных»
Конспект урока по окружающему миру «Путешествие по Санкт-Петербургу»
Конспект урока по окружающему миру на тему «Безопасные маршруты. В школу и домой. Правила безопасного движения» (3 класс)
Педагогический проект «Формирование универсальных учебных действий младших школьников в процессе изучения дисциплины «Окружающий мир»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5390713 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Минпросвещения намерено расширить программу ускоренного обучения рабочим профессиям
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
В Хабаровском крае введут уроки по вакцинации в некоторых школах и колледжах
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.