Металлик или неметаллик что лучше
Металлик или неметаллик что лучше
ну не видел)))))))скоро увидем)))))
вроде рено начали с 02 продаваться?
а основали в 98 вроде, ну а логаны московские да, пошли с 2005
а так они дачия и турецкие привозили))))как мандарины, в коробках)))))
__________________
У меня можно получить клубные наклей ки
Настоящему Индейцу завсегда везде ништяк!
__________________
У меня можно получить клубные наклей ки
Настоящему Индейцу завсегда везде ништяк!
Металликом красят в 2 слоя и это говорит о том, что итоговая толщина лакокрасочного покрытия получается толще.
Чисто теоретически можно ожидать, что более толстый слой будет лучше защищать от коррозии.
С другой стороны, акрил иногда тоже покрывают слоем лака (не знаю как на Автофрамосе). В этом случае защита от коррозии будет ничем не хуже.
Металликом красят в 2 слоя и это говорит о том, что итоговая толщина лакокрасочного покрытия получается толще.
Чисто теоретически можно ожидать, что более толстый слой будет лучше защищать от коррозии.
С другой стороны, акрил иногда тоже покрывают слоем лака (не знаю как на Автофрамосе). В этом случае защита от коррозии будет ничем не хуже.
Различия между двухслойной эмалью и металликом
При смене цвета машины каждый автовладелец сталкивается с нелегким выбором покрытия. Сейчас популярно использовать металлик, он имеет ряд преимуществ перед родной эмалью. У каждой из краски есть свои особенности в нанесении, которые влияют на конечный результат. При выборе металлика или двухслойной эмали нелегко понять, что лучше. Именно поэтому стоит опираться на конечный желаемый результат.
Отличия металлика от двухслойной
В состав автоэмали входят следующие компоненты:
В эмаль металлик немного другие ингредиенты:
В металлике есть особые светоотражающие компонент, представляющий собой тонкий слой из пудры алюминия. Он дает эффект переливания на солнце. Также металлик ржавеет меньше обычной. Простая двухслойная автоэмаль теряет декоративное свойство очень быстро. Также покрытия из металлика не дают автомобилю сильно нагреваться за счет светоотражения.
Важно! Цвет краски металлик зависит от используемого металла в ее изготовлении. Соотношения разных компонентов дает разные цветовые решения. Важно использовать качественный продукт, в состав которого входят безопасные металлы.
Покрытие металликом выглядит намного эффективнее, чем простой автоэмалью. Но, как правило, этот вариант намного дороже. Но и покрытие автомобиля обычной двухслойной обходится дорого.
Особенности технологий покраски металликом и двухслойной
При покраске автомобиля металликом или двухслойной эмалью нужно учитывать некоторые нюансы. Несоблюдение простых технологий приведет к тому, что вне зависимости от качества материала слои будут проглядываться, что приведёт к снижения эстетического вида транспорта.
При нанесении материала стоит следовать правилам, таким как:
При покраске стоит использовать компоненты, совмещенные с продуктом. Обычно в инструкции по применению продукта указывают типы растворителей и соотношения для разбавления. Также технология использования может незначительно отличаться в зависимости от типа краски.
Заключение
Металлик или двухслойная эмаль вполне корректно выполняют свои эстетические задачи. Отличия присутствуют только в составе и конечном результате. Как правило, многие автовладельцы в первую очередь выбирают тип краски в зависимости от цвета и вида на корпусе. Но вариант с металлической составляющей имеет дополнительные свойства, как например предотвращает перегрев, и считается лучше.
Металлик или неметаллик что лучше
Доброго времени суток!
Скажите, уважаемые други, чем, акромя внешнего вида, отличаются типы окраски, применительно к новому Гюнтеру?
Вопрос для меня формулируется так: стоит ли упираться в поиск неметаллика, который мне, глобально, нравится больше? Нет ли такой темы, что металлик более живуч? На одной ли линии их красят?
если по части качества и живучести металлик и неметаллик одинаковы, то буду искать неметаллик. если разница существенная, то. хз. УАЗ-металлик как-то странно для меня звучит.
зы. если чо, ни перекапыванием, ни поиском ничо путного не нашел, сорри..
ну царапины на УАЗе меня никогда не расстраивали )))
я б вообще вопросом бы не заморачивался, если бы не одно но: пошел в ближайший салон (машину менять хочу), а там неметалликов просто нет в наличии. по остальным не шастал еще, но задумался.
задумался о том, есть ли какие-то плюсы у металлика вообще (типа стойкость), и у металлика применительно к гюнтеру (типа та самая хваленая немецкая окрасочная линия).
сорри, наверное, невнятно пояснил ))
мне пора машину менять. дизель хочу. Гюнтер.
понял. ващет я думал, что за те 7 лет, что не покупал УАЗиков, что-то поменялось. покрасочная линия ансманн, еще что.
ну что ж, спасибо всем, развеяли сомнения: металликам НЕТ ))))
ну вот и у меня покрашено кое-как (2002).
собсно, хотелось узнать, по человечески ли красят неметаллик (хаки) сегодня.
ок, спс. значит ничо не поменялось )))
И вряд-ли в течении ближайших лет 5 поменяется :-(.
Металлик без грунта не ляжет.
Если б вы видели новые иномарки )
По мне, металлик, так это просто маркетинговый ход ни чего не меняющий, а набивающий цену. Качество покраски на мой взгляд везде плохое, видел я в салоне один хантер с металиком, он уже тогда ржавый был и в сколах.
Цена в 2006 г. в Ульяновске, что металлик, что нет, была одинаковая. Наш местный диллер, когда я интересовался ценами, брал за металлик 5000 сверху.
Насчет стойкости могу сказать, когда попадает гравий мелкий по кузову, наблюдаются местами сколы краски. Если камушек попадется покрупнее, то вместе с грунтом. Но сколы очень небольшие. Немножко примял порог на задней двери в лесу, краска не6 треснула и не откололась. От них все равно никуда не денешься. Просто перед зимой потратить день на подшпаклевку и подкраску. Блестючесть лакокрасочного покрытия меня не особо беспокоит. Кстати, толшина грунта очень даже приличная.
Судак, я так понял речь про металлик?
интересно, кто-либо вообще в курсе, на одной ли линии грунтуют под металлик и неметаллик сегодня?
Судак, я так понял речь про металлик?
интересно, кто-либо вообще в курсе, на одной ли линии грунтуют под металлик и неметаллик сегодня?
Во всех ответах интересен компромисс цена\качество т.к. на мой взгляд проще раз в год красить дешево (все равно лес оставить свои следы на машине и от этого не деться никуда)
Лучше на мой взгляд неметалик, это практично и недорого, голова болеть о металике не будет, для уазов мне кажется это вообще не нужно. Красит можно как вздумается. Перекрасить тоже.
А что-то конкретное посоветуете? (марка, производитель, банки\балоны). Кстати, а колько баллончиков и\или банок краски нужно на уаз, что бы покрасить в один слой? (ну хоть примерно).
А что-то конкретное посоветуете? (марка, производитель, банки\балоны). Кстати, а колько баллончиков и\или банок краски нужно на уаз, что бы покрасить в один слой? (ну хоть примерно).
а как вам такая схема-праймер,двукомпонентный грунт,эмаль акрил(все мобихел) И такая проблема-зачистил пятно до металла,покрыл праймером,старая краска по переферии вспучилась?
И такая проблема-зачистил пятно до металла,покрыл праймером,старая краска по переферии вспучилась?
цитата: |
А вотВы и не правы |
Блин, вот упрямый. Вы, наверное, живете в мире жигулей и «служебных» Газелей и т.п., которые при окраске неметалликами, действительно, не покрывали лаком.
Но Ford- не жигули и на нем в настоящее время любую краску, даже неметаллик, покрывают лаком. Если не можете понять этот факт, то примите как аксиому.
А до третьей зимы не у всех машина доживает. У меня я и две-то не помню. Гарантия кончается-многие избавляются.
ну скока раз уже было сказано. НЕТ разницы в стойкости металлика и НЕ металлика.
Разницца толька в наличии металлической стружки в основе «металлика».
и гарантия ОДИНКАКОВАЯ!
досих пор не верите?)))
Ну тут почитайте..)
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=404
Что именно развеселило?))
Нет ну если есть на основании чего возразить или факты подтверждающие обратное, с удовольствием выслушаю..)))
а пока верю terу (Администратору данного ресурса) и одинаковой гарантии которую даёт Форд на покрытие металлик и НЕ металлик. ))
Выбор и покупка автомобиля
Металлик или НЕметаллик? Помогите плиз!
Мол, под металлик требуется специальная подготовка и слоев нанесения красочного покрытия больше, сверху несколько слоев лака и прочее.
Поделитесь опытом, знаниями, есть ли смысл покупать именно металлик, в расчете только на защиту кузова от коррозии, солей, реагентов? Или в настоящий момент производители настолько хорошо красят и те и те кузова, что выбор сводится только к предпочтениям на вкус, ну еще металлик баков на 200 дороже знаю?
Если кто владеет или владел вышеуказанными марками, буду признателен за отзыв/ваше мнение/совет?
Повторюсь, авто беру более чем на 5 лет, тут не пролететь бы.
Поделитесь опытом, знаниями, есть ли смысл покупать именно металлик, в расчете только на защиту кузова от коррозии, солей, реагентов? Или в настоящий момент производители настолько хорошо красят и те и те кузова, что выбор сводится только к предпочтениям на вкус, ну еще металлик баков на 200 дороже знаю?
Помоему красками без лака только классику да нивы красят. А так что металик, что не металик.
Когда покупал Фокуса. менагер убеддительно утверждал и обосновывал, что не может быть лака если не металлик
Давно продает и никогда не слышал и не видел. даже на помощь звал коллег
Когда красили обвес у дилера, я попросил лаком побольше залить, чтоб камнями меньше оббивался.
Маляры, которые в Германии были на стажеровке-учебе, сказали что лак в красску льется. это они пластификатор имели ввиду
Так и не залачили мне тоже сказали что нет лака в не металлике
Как у меня.И грязь менее заметна
Я машину год не мыл, и нормально, чистенькая
Бери металег! у меня обе металеги и эстетично и практично. Глубокие царапины закрашивать карандашом нельзя, а мелкие элементарно запалировываются. а за 5 лет без аварий с кузовом ничего не произойдет, это вам не ваз.
За такие деньги новая машина, только наш ваз будет. А что с ним будет через 5 лет? Лучше уж ланос, а еще лучше авео.
Вот именно, рассуждал точно так же. Вдобавок, хочется уже попробовать инку, до этого только наши были, копьё да девятка, подзаманался с ними.
У меня сейчас серебро, правда 2109, душе захотелось перемен, да и на восприятие серебрянный уже приелся. Есть еще практичные варианты?
Вообще, на счет коррозии, если сделать граматный антикор и следить за авто то ее и через 10лет не будет
Немного не в тему, но совет: если хотите сэкономить в будущем, то лучше взять Логан
Не совсем понял как сэкономить? При средсвах «меньше чем мало» особо выбирать не приходится, но у Логана внешность на любителя, я еще поэтому на Ланосе остановился. Если все будет сказачно, то хотелось бы конечно Авео, но только хетч.
если лет на 5, то надо что-то другое попробовать посмотреть.
С удовольствием бы. Но денег только на голый Ланос/Авео
Когда покупал Фокуса. менагер убеддительно утверждал и обосновывал, что не может быть лака если не металлик
Давно продает и никогда не слышал и не видел. даже на помощь звал коллег
Когда красили обвес у дилера, я попросил лаком побольше залить, чтоб камнями меньше оббивался.
Маляры, которые в Германии были на стажеровке-учебе, сказали что лак в красску льется. это они пластификатор имели ввиду
Так и не залачили мне тоже сказали что нет лака в не металлике
Глубокие царапины закрашивать карандашом нельзя, а мелкие элементарно запалировываются
Все правильно классику красили без лака.
Даже дилеры ошибаются по поводу лака на не металлике.
Так что если будете красить по КАСКО, то можете очутиться в такой же ситуации как я. Сказал им красте с лаком! в результате получил без лака т.к они лучше знают что нифига не знают и моляры и менагеры.
А сразу из печки можно и не угледеть что без лака! С металликом то все сразу ясно.
У форда например лучше покупать с металликом. толщина лака хорошая и твердость хорошая. царапается от моек и зимой от щеток значительно меньше чем не металлик.
В не металлике. тоонкий слой и лак помягче.
Просто посмотрите оба варианта на одной моделе. по внимательнее.
Не знаю, может я где-то неправ. Буду благодарен вам за любой комментарий. Интересны также и другие точки зрения/мнения. Т.к. хоть чаша весов и на Ланосе/Авео, всегда есть альтернатива.
Kate_Ev,
И все-таки думаю новая лучше, надежнее, спокойнее в конце концов. Какой бы свежести машина не была, 1-2-3 года, но история ее мне неизвестна, скручивание пробега это только цветочки. Например как я напоролся когда-то с нынешней 9ой. Даже документы были левые, хлебнул, больше не хочется.
Если б не в кредит, то за милое дело взял бы попробовать.
Добавлю еще, средств на покупку у меня «меньше чем мало» $8000-9000 тыс максимум.
жаак2000,
+1,
два года на свою 9ку вообще смотреть не мог, все это время в гараже простаивала.